Новости рггу радио

23 мая в РГГУ состоялась церемония награждения победителей и финалистов Всероссийской премии медиаволонтёрства «#DоброMedia». Именно так автор оценивает возникшие в общественном поле и социальных сетях дискуссии вокруг открытия при Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ). Студенческий медиацентр РГГУ работает при участии пресс-службы и управления по работе со студентами Российского государственного гуманитарного университета. это кузница, мастерская и конвеер по сборке новых выпусков Радио Российского Государственного Гуманитарного.

Все новости с тэгом: РГГУ

Исаков отметил, что Ильин открыто называл себя фашистом. Кроме этого, он «приветствовал приход к власти Адольфа Гитлера и позитивно оценивал политику Бенито Муссолини ». В свою очередь спикер Госдумы Вячеслав Володин назвал «неуместными» споры вокруг центра Ильина и их перенос в политическое поле. Иван Ильин — российский философ-эмигрант, покинувший страну на «философском пароходе» в 1922 году. С 1923 по 1934 год он работал профессором в Берлинском русском научном институте. В одной из своих статей 1933 года Ильин приветствовал приход Адольфа Гитлера к власти. По мнению философа, Гитлер «остановил процесс большевизации» в Германии. Ранее философ Дугин назвал петицию против школы Ильина вмешательством спецслужб Запада.

Учащиеся МПГУ познакомились с историей и современной значимостью этого уникального в своем роде церковного места столицы, которое в настоящее время также выполняет функцию Главного корпуса ведущего православного вуза для мирян России. Помимо учебных аудиторий корпус Соборной Палаты имеет в своем составе два действующих храма — в честь Святого равноапостольного князя Владимира и в честь Новомучеников и исповедников Российских, а также отдельный Музей, посвященный памяти священнослужителей и мирян, пострадавших в годы гонений на веру со стороны советской власти.

Большой интерес участников вызвали вопросы, поднятые на круглых столах «Фонды библиотек в цифровой среде: формирование и использование» и «Научно-методическое обеспечение деятельности библиотек: проблемы и перспективы». К началу конференции был выпущен в свет сборник её материалов в трёх частях, в них вошло 176 статей. Участвуй в опросе Оцени качество условий предоставления услуг РГБ в соцсетях. Рассылка проходит раз в месяц.

На втором заседании обсуждались паспорта проектов, подготовленные студентами после первой встречи творческой лаборатории. Перед коллегами стояла задача предложить идею создания студенческой комьюнити и инструментов продвижения этого сообщества. Безусловно, подобный план включал миссию, цели, задачи, идеи продвижения и обсуждение зон ответственности каждого стейкхолдера проекта. Студентам была дана обратная связь по каждой работе и полезные советы по пониманию ключевых показателей эффективности KPI , к которым необходимо стремиться.

Перейдя к основной части образовательного заседания, коллеги обсуждали принципы организации связей с общественностью в корпорации, и важность взаимодействия эффективного PR со всеми подразделениями. Студентов интересовало изменение медиа ландшафта, вследствие ухода ряда издательских домов и создание новых глянцевых журналов, исходя из огромного опыта таких ИД, как Shkulev Media Holding и Independent Media IM. Интересный разговор был продолжен обсуждением об эффективности каналов социальных медиа, причем студенты с очень серьезными компетенциями делились и своим опытом понимания таких каналов, как VK, телеграм, одноклассники, учитывая возраст, интересы и доходы различных аудиторий. Данный конструктивный диалог был также очень интересен Президенту LG Electronics в России и странах СНГ г-ну ЕнгНам Ро, который также активно изучает соцсети, владея русским языком и проявляя огромное уважение к российской культуре. Со своей стороны, г-н Ро поделился со студентами ценными наблюдениями, основанными на опыте работы в различных бизнес-подразделениях во многих странах. Отвечая на очень искренний и волнующий вопрос студентов, как сохранять силы, «не выгореть» во время продолжительной работы на одном месте или в течение нескольких лет, г-н Ро рассказал молодым коллегам о том, как правильно расставлять приоритеты в постановке целей, как делать перерывы, начиная выполнять абсолютно новое задание, как он лично смог сохранять эффективность в течение долгого карьерного пути, обращаясь к руководству LG менять страну работы. В свою очередь Татьяна, путешественник и блогер, порекомендовала студентам путешествовать, ведь даже в сорока минутах на поезде от Москвы можно найти интереснейшие места, меняя картинку перед глазами. Это и обновленный Дом творчества, писательская резиденция и старые дачи «Переделкино», где Татьяна писала книгу, и Национальный парк «Лосиный остров», и гостиничный комплекс с маяком «Рыбацкая деревня» около Рязани. Подобные путешествия и формируют в студентах насмотренность, внимание и дают огромный заряд энергии. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта департаментом связей с общественностью, Особое внимание было уделено примеру эффективного взаимодействия PR подразделения с основными стейкхолдерами компании: масс-медиа, блогерами, культурными институтами, коллаборации с известнейшим журналом, бизнес партнёрами.

Кстати, пользовательский опыт действительно очень важен, поэтому в продолжении темы взаимосвязи искусства и технологий, а также важности сторителлинга в коммуникации, студентам был показан элегантный телевизор LG OLED Objet Collection Easel, напоминающий мольберт для демонстрации произведений искусства. Активно взаимодействуя со студенчеством, расширяя географию проекта, внедряя новые инициативы как творческая лаборатория медиакоммуникаций, образовательный марафон LG вносит свой вклад в развитие будущих профессионалов страны. Впереди защита многих значимых проектов, а также новое заседание третьей лаборатории медиакоммуникаций в апреле. Просветительский марафон LG «ДНК знаний» становясь настоящим лидером сообществ комьюнити менеджером , объединяет молодежь, поколение их родителей и близких, интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Важно отметить, что полноправными участниками этой просветительской инициативы являются студенты «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4. Компания LG пригласила студентов первого курса Факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета на Церемонию награждения премии «Digital communications AWARDS-2023». Неделей ранее студенты участвовали в презентации и защите образовательной программы «Просветительский марафон LG «ДНК знаний» перед членами Экспертного совета Премии в стенах Российского Экономического Университета имени Г. В ходе этого мероприятия участницы Медиалаборатории Александра Воронцова и Регина Маннанова поделились своим мнениям о важности вовлеченности студентов, обсуждении практических кейсов во время занятий, о пользе уникального PRO BONO проекта наставничества от LG. Именно поэтому с января 2023 года LG внедряет проект встреч со студентами в офисе компании на постоянной основе. Важно отметить, что перед каждым заседанием будущие менеджеры по связям с общественностью отправляют вопросы об интересующих темах, которые готовятся специалистами LG, и позднее во время сессий молодые специалисты получают ответы, вместе с менторами рассматривают современный инструментарий медиакоммуникаций, обсуждают коммуникационные стратегии на примере живых кейсов LG Electronics.

В результате диалог с представителями компании полностью соответствует ожиданиям студентов. Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG. Все работы предложено оформить в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского коммьюнити. В основе оценок лежит креативный подход участников, новизна представленных идей, а также тщательность и глубина проработки презентаций. Кроме того, в рамках развития «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», LG совместно со студентами основали сообщество в VK и youtube-канал , объединённые общим названием «ДНК-знаний». С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», смогут обмениваться актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами. Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» было посвящено вопросам, заранее сформулированные группой слушателей: партнерству со СМИ, инфлюенсерами и клиентами компании, пользе нетворкинга, вопросам коллабораций между брендами, людьми и компаниями, темами имиджа и личного бренда, важности антикризисных коммуникаций. На встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, указал на важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству.

Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании. Так в рамках творческого союза журналистов, гейминговой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюенсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED. Многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту, как к произведению искусства. Коллаборации, отметила Татьяна, создают новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG. Коммуникация через инфлюенсера — это тонкое умение преподнести через особенную интонацию лидера мнений про преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации. Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов. Умение находить правильную информацию и навыки фактчекинка наравне с развитым эмоциональным интеллектом и креативностью позволят молодым специалистам стать успешными профессионалами. Молодые коллеги обсуждали принципы антикризисных коммуникаций, которые требует прежде всего слаженной работы всех отделов компании.

«Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал

Из РГГУ эвакуированы студенты и преподаватели РГГУ – российский государственный гуманитарный университет. РГГУ колледж Москва.
Cпециально для ТВД В РГГУ ОТКРЫТ ИНСТИТУТ ИНТЕРНЕТА | Новости ТВ, Новости телевидения Удобное расписание пар в РГГУ для всех групп.

РГГУ переведет учебную деятельность в дистанционный формат 26 июня

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена в Санкт-Петербурге закрыл «Центр культурного наследия И.А. Ильина и цивилизационного развития». Российский Государственный Гуманитарный Университет. provides SSL-encrypted connection. РГГУ В лицах | Виктория Костева 13:41. РГГУ Радио: новости, программы и возможности. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах.

СЕГОДНЯ в 13:10 по МСК в Российском Радио Университете!

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

В результате диалог с представителями компании полностью соответствует ожиданиям студентов. Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG. Все работы предложено оформить в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь.

В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского коммьюнити. В основе оценок лежит креативный подход участников, новизна представленных идей, а также тщательность и глубина проработки презентаций. Кроме того, в рамках развития «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», LG совместно со студентами основали сообщество в VK и youtube-канал , объединённые общим названием «ДНК-знаний». С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», смогут обмениваться актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами. Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» было посвящено вопросам, заранее сформулированные группой слушателей: партнерству со СМИ, инфлюенсерами и клиентами компании, пользе нетворкинга, вопросам коллабораций между брендами, людьми и компаниями, темами имиджа и личного бренда, важности антикризисных коммуникаций. На встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, указал на важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании. Так в рамках творческого союза журналистов, гейминговой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюенсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED. Многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту, как к произведению искусства. Коллаборации, отметила Татьяна, создают новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG.

Коммуникация через инфлюенсера — это тонкое умение преподнести через особенную интонацию лидера мнений про преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации. Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов. Умение находить правильную информацию и навыки фактчекинка наравне с развитым эмоциональным интеллектом и креативностью позволят молодым специалистам стать успешными профессионалами. Молодые коллеги обсуждали принципы антикризисных коммуникаций, которые требует прежде всего слаженной работы всех отделов компании. Порой даже затруднительная ситуация может стать отправной точкой для новых возможностей, главное в таком случае действовать профессионально, быстро, четко контролируя исходящие коммуникации. Значимость наставничества и профориентации в формировании будущих кадров для индустрии 4. Так и компания LG продолжает масштабировать просветительский марафон LGLifeIsGood, внедряя такие новые форматы как медиакоммуникационная лаборатория и расширение географии проекта. Самые юные участники лекции активно отвечали на вопросы и вели диалог со спикером, обменивались личным мнением, дискутировали на тему социокультурных и волонтерских проектов, а также обсуждали современные медиатехнологии в условиях изменяющегося мира. Во время живой дискуссии Татьяна Шахнес высоко оценила бизнес-идеи начинающих коммуникаторов и некоторым из них предложила стать участниками уникального проекта «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ. Стоит отметить, это уже четвертая встреча студентов по направлению рекламы и связи с общественностью с представителями корпорации LG Electronics.

Площадку фестиваля посетили 30 учащихся Лесногородской школы. Это было первое и важное для них знакомство с творческими профессиями, по которым ведёт подготовку наш университет Фестиваль направлен на развитие и поддержку добровольческой деятельности и поиск молодых талантов в сфере информационного освещения и массовых коммуникаций, а также помощи разным организациям в продвижении их благотворительных и социальных проектов. Масштабное мероприятие было организовано студентами ФРиСО Калугиным Максимом и Шарафутдиновым Русланом под руководством декана факультета Алана Абаева и доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Елены Насыровой, непосредственно под патронажем проректора по молодёжной политике и социальной работе Ираклия Болквадзе. Участники должны были решить 8 кейсов, разрабатывая коммуникационные кампании для благотворительных проектов разных организаций, посвящённые социальным проблемам: экологии, бездомным животным, здоровью, программам помощи молодежи и др. Всего было подано 87 решений от команд. Авторитетные специалисты в области коммуникаций оценивали работы по следующим критериям: актуальность и обоснованность выбранного решения, проработка целевой аудитории, современность и уникальность формата. Команды из Кемеровского государственного университета, Пятигорского государственного университета, Тюменского государственного университета, Российского университета дружбы народов, Московского государственного университета, Российского государственного университета им. Косыгина и, конечно, из нашего вуза смогли очно участвовать в программе фестиваля. С площадки фестиваля была организована онлайн-трансляция, которая собрала более 3400 просмотров. Партнерами выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа АКМР , президентская платформа «Россия - страна возможностей», социальная сеть ВКонтакте, компания «Додо Пицца», экосистема "Лаборатория медиа", благотворительный фонд им.

Листьева «Герои экрана» и выставка "Музей телевизионного искусства». Во время фестиваля перед участниками выступили ведущие отечественные эксперты коммуникационной отрасли, которые рассказали о том, как правильно выстраивать общение в медиапространстве, стать востребованным специалистом на рынке, а также как избежать базовых ошибок при реализации коммуникационной стратегии. Спикерами стали: Ермакова Татьяна Ренольдовна — креативный продюсер медиагруппы «Красный квадрат»; Коляда Сергей Михайлович — руководитель департамента внешних коммуникаций платформы «Россия - страна возможностей»; Полякова Евгения Сергеевна — генеральный директор PR-агентства «Fields 4E»; Косенчук Анастасия Владимировна — исполнительный директор «Лаборатории медиа». Очень рад, что получилось больше рассказать студентам и участникам об эффективных коммуникациях, поделиться лайфхаками и личным опытом. Желаю покорения новых вершин и будем рады поддерживать фестиваль в будущем! Возможно, некоторым идеям мы сможем дать реализацию», — поделилась Кочнева Екатерина руководитель благотворительных проектов ВКонтакте. Здорово, что в нашей отрасли становится все больше профессиональных конкурсов, где можно поработать с разными форматами и применить полученные знания и навыки! Фестиваль получил множество положительных отзывов, и его участники попросили продолжения проекта.

Об этом «Газете. Ru» сообщили в пресс-службе вуза, отвечая на вопрос об удалении информации о центре со своего сайта. Там отметили, что центр проработал два года, а в штате сотрудников числился всего один человек. Решение о его создании было принято прежним руководством РГПУ им. Штатное расписание центра — один человек. Активную деятельность центр не вел. Именно по этой причине он и был закрыт в 2023 году. Удаление данных о центре с сайта вызвано актуализацией информации о работающих структурах университета», — сообщили в вузе.

В РГПУ им. Герцена сообщили о закрытии центра Ильина, в котором работал один человек

СМИ в соцсетях. тег: "рггу". Сегодня, 21 мая, студенты и преподаватели Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) устроили акцию протеста во время лекции одного из лидеров движения. В настоящий момент учащиеся 121 учебной группы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) переведены на онлайн-обучение. РГГУ — все новости по теме на сайте издания В настоящий момент учащиеся 121 учебной группы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) переведены на онлайн-обучение. Удобное расписание пар в РГГУ для всех групп.

РГГУ проверит диплом, написанный ботом ChatGPT

РГГУ переведет учебную деятельность в дистанционный формат 26 июня Студенты Российского государственного гуманитарного университета. Философ Дугин связал петицию против школы Ильина с операцией западных спецслужб.
: Вход в систему 22 ноября в РГГУ на международной научной конференции «(Ре)конструирование религиозных практик на постсоветском пространстве» сотрудники Центра социологии культуры Акиф.
Ректор РГГУ Безбородов - о том, как донбасскому вузу включиться в образование РФ и интернет-технологий.

НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 12.12.2023

Смотрите 53 фото онлайн по теме радио рггу. Смотрели сегодня Муравьева РГГУ, РГГУ 1990, Логотип РГГУ белый, РГГУ Москва знак университет, Шитова РГГУ, Российский. 22 ноября в РГГУ на международной научной конференции «(Ре)конструирование религиозных практик на постсоветском пространстве» сотрудники Центра социологии культуры Акиф. Участниками мероприятия стали студенты и преподаватели российских вузов, а также эксперты из сферы внешних коммуникаций. РГГУ. Сегодня в аудитории 367 прошёл фестиваль «Сохраняя традиции, объединяя культуры», организованный Международным научным центром изучения Южной Азии.

32 года РГГУ

Watch the video НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 27.03.2023 online with your friends. Ранее в Сети появилась информация о том, что студент РГГУ защитил диплом, написанный с помощью чат-бота ChatGPT меньше чем за сутки. актуальная информация для абитуриентов Москвы. Друзья, осталось совсем немного времени до крышесносного концерта наших друзей из Ансамбль РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет 96 материалов по теме.

СЕГОДНЯ в 13:10 по МСК в Российском Радио Университете!

РГГУ против школы Ильина - Андрей Михайлов — КОНТ Российский государственный гуманитарный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
РГГУ в понедельник перейдет на онлайн-формат - Вести Московского региона и интернет-технологий.
Более 120 учебных групп РГГУ переведены на онлайн-обучение Друзья, осталось совсем немного времени до крышесносного концерта наших друзей из Ансамбль РГГУ.
Из РГГУ эвакуированы студенты и преподаватели В настоящий момент учащиеся 121 учебной группы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) переведены на онлайн-обучение.

«Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал

23 мая в РГГУ состоялась церемония награждения победителей и финалистов Всероссийской премии медиаволонтёрства «#DоброMedia». Студенческий медиацентр РГГУ работает при участии пресс-службы и управления по работе со студентами Российского государственного гуманитарного университета. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) эмблема. РГГУ призывает ограничить доступ нейросетей в образовательных целях. и интернет-технологий. Добро пожаловать на канал Официальный канал РГГУ (23634785) на RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий