Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Владелец таксопарка выделил преимущества механической КПП перед "автоматом". Если раскрутить мотор Duster под красную зону и вывести его на режим максимальной мощности, то скорость кроссовера на первой ступени не будет превышать 15 км/ч.

За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев

Девочки, подскажите, у кого-нибудь Рено Дастер есть? * Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте. Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. желательно от плюсы и минусы.

Отзывы владельцев

Навигатор показывает информацию о пробках. Несмотря на то, что отделочные материалы салона не из самых дорогих, они достаточно практичны. Не вызывают чувство дешевизны. Выглядят привлекательно.

Если сравнить с машинами японских и немецких производителей, то мало в чем уступает. Прогревается моментально. В салоне летом прохладно, зимой — тепло.

Вместительный багажник В багажнике можно встретить, как шторку, так и жесткую полку. Разный и объем отсека — 408 и 475 л. Если задние и передние сиденья сложить, то багажник увеличится в несколько раз.

Надежные двигатели Линейка двигателей представлена двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Они отличаются объёмом, мощностью и другими характеристиками. Самым надежным среди них стал мотор 1,6 л.

За весь период его эксплуатации не было выявлено болячек и слабых мест. Его степень надежности высокая. Силовые установки, несмотря на невысокую мощность, достаточно динамичные.

Отлично подходят для езды по городу и за его пределами. Присутствие дополнительных чип-тюнинга и ревитализантов положительно сказывается на крутящем моменте. Для Renault Duster характерен мягкий и плавный ход, отличная проходимость.

Расход топлива небольшой. Отмечено, что самые экономичные дизельные двигатели. При езде по городу в среднем они тратят 5,3 л на 100 км, по трассе — 5,8 л на 100 км.

Можно, конечно, и сэкономить, поменяв только самый изношенный клапан, но я все же рекомендую обновлять их в паре и выбирать именно оригинальные — они дольше ходят. А в остальном автомат прост в обслуживании и не преподносит неприятных сюрпризов, если не забывать каждые 30 000 км частично менять трансмиссионное масло, а также помнить про слабый теплообмен всего узла: коробку перед стартом нужно хорошенько прогревать, и ни в коем случае нельзя перегревать. C последним лучше справляется автомат DP8 на полноприводных версиях — у него есть дополнительный радиатор охлаждения. Только, несмотря на то, что масло в редуктор и раздаточную коробку залито на весь срок службы, я настоятельно советую менять трансмиссионку хотя бы раз в 60. Так продлите ресурс агрегатов, — разъяснил эксперт. Подвески и рулевое Надежность ходовой и ее работа — один из самых ценных плюсов «Дастера», в котором мы наглядно убедились за время многочисленных испытаний. Некоторые детали, конечно, выходят из строя, но лишь потому, что владельцы Duster попросту забывают сбавлять ход перед ухабами, ямами и лежачими полицейскими. Тут уж любая техника прикажет долго жить...

Также слабоваты у «Дастера» амортизаторы: меняют их в паре приблизительно к 80 000 км — придется потратить 8 500 рублей на передние и 7 000 рублей на задние. Если проглядеть износ ступичных подшипников, рулевых наконечников с тягами, то убивается втулка рулевой рейки, а потом и сама рейка. Но ее можно отремонтировать — в среднем за 3 000 -7 000 рублей. На версиях с двухлитровым мотором частенько подтекает датчик гидроусилителя руля: уплотнитель выдавливает высоким давлением. Но меняется он быстро и всего за 1800 рублей. Кузов — Что касается кузова в целом, то обращаются в основном владельцы первых «Дастеров». Из основных проблем — трещины в лакокрасочном покрытии, которые приводят к коррозии. Также у Duster, как и у большинства Renault на платформе B0, так сказать, очень мягкий кузов, который боится ударов, — пояснил Валерий.

Да, он не гигантский. Но и маленьким его ни в коем случае не назвать. Начну с минусов, которые я лично считаю таковыми. Поехали: маленький бак.

Якобы 50 литров, до осечки редко когда заправляется больше 40-43 литров. Это реально досаждает - на АЗС я практически каждый день. Запас хода соответственно тоже маленький, а так как вроде двигатели Renault не очень любят некачественное топливо - канистра обеспечена. Думаю, что если бы бак Renault Duster сделали хотя бы 65 литров, было бы куда лучше.

Отсутствие за любые деньги климат контроля. Ну, бред, в 2017 году, в машине более чем за 1 млн рублей и нет климата. Некоторые «допы» таковыми не являются. Это не понравилось.

Задние локера. Ну как их можно не ставить с завода? И ты их приобретаешь, как доп. Далее - уплотнительная резинка под капот.

Вы не ослышались. Чтобы пыль и грязь не залетала в двигатель - плати. Ерунда - 1500 рублей. Но сам факт изумляет.

Тоже «доп». Накладка в багажнике, закрывающая голое железо — тоже «доп». Поднимите цену авто на 15-20 тысяч, но не делайте из людей идиотов. Ну или хотя бы чтобы у полных или почти полных комплектаций это уже было.

А у рекламной - да хоть без дверей и печки ее продавайте. На трассе нормальная скорость Renault Duster без насилия - 130-140 км, что в целом более чем достаточно. Можно в моменте 150 и 160 - но двигатель уже воет под 4. В целом это не то что бы минус, но сразу понимайте, что по факту на трассе у вас 5МКПП.

Мерзкий звук клаксона. Достоинства: подвеска. Недостатки: маленький бак. Только кондиционер.

Обзорность отличная. Сиденья действительно новые, с боковой поддержкой, как и заявлял производитель в рекламе нового «Дастера». Ничего не скрипит. Приборная панель новая, не такая, как на «Сандеро» или на старом «Дастере».

Приятная белая подсветка с оранжевыми стрелочками. Все читается хорошо. Пороги отделаны пластиком и довольно широкие, пачкаются джинсы при посадке-высадке. Если вспомнить предыдущий «Сандеро», то ржавчины там за 5 лет так и не наблюдалось.

Шумоизоляция капота и багажника присутствует, что радует. В Renault Duster достаточно тихо. Ехать очень приятно, моторчик журчит под капотом, подвеска отрабатывает все неровности дороги и лежачие полисмены на ура. Ближний и дальний свет очень хороший, все видно.

Есть дневные ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя. Очень удобная опция. Мотор я еще не оценил по достоинству, так как стараюсь не раскручивать его даже при разгоне более 3-3,5 тыс. Проехал всего 700 км.

Идет, как по рельсам. Правда при боковом ветре чувствуется парусность, но это не напрягает. Мотор очень приемистый, запас мощности достаточный. Если ездить вдвоем или втроем с небольшим багажом, то мощности хватит за глаза.

Кстати, там цепь, а не ГРМ, что есть плюс. Багажник у Renault Duster огромен. При разложенных сиденьях можно переночевать в дороге во весь рост. Покупкой очень доволен.

Отличное соотношение цены-качества. За эти деньги ни один новый внедорожник не купить не считая Nissan Terrano. Достоинства: внешний вид. Повышенная проходимость.

Цветовая гамма, в которой он доступен, достаточно разнообразна. Особый интерес вызывают авто оттенка хаки. В темных моделях выделяются диски, окрашенные в серебряно-черный цвет. Мужественные черты Рено Дастеру придает серебряная решетка, расположенная на бампере.

Агрессивности добавляет дерзкая решетка радиатора, хороший дорожный просвет, оптика. Цвет зеркал и машины отличаются, что также интересно смотрится. Углы съезда и выезда большие. Благодаря этому внешний вид более динамичен.

Кузов оцинкован и отлично противостоит ржавчине. Привлекательный интерьер У интерьера паркетника французского бренда есть явные минусы и плюсы. К достоинствам относят хорошую шумоизоляцию. В салоне не слышен звук от работы колес.

Сиденья имеют удлиненную подушку, что делает их очень удобными для пассажиров. Кнопка звукового сигнала расположена на рулевой ступице. Навигатор показывает информацию о пробках. Несмотря на то, что отделочные материалы салона не из самых дорогих, они достаточно практичны.

Не вызывают чувство дешевизны. Выглядят привлекательно. Если сравнить с машинами японских и немецких производителей, то мало в чем уступает. Прогревается моментально.

В салоне летом прохладно, зимой — тепло. Вместительный багажник В багажнике можно встретить, как шторку, так и жесткую полку.

Экстерьер и конструкция

  • Слабые стороны и недочеты б/у Renault Duster | Поломки авто
  • Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы кузова
  • Дастер 1.6 102 лошади, передний привод. Что можете сказать о нём. Стоит ли
  • Дастер 1.6 102 лошади, передний привод. Что можете сказать о нём. Стоит ли | Рено Дастер Клуб
  • Достоинства и недостатки Renault Duster | Поломки и достоинства авто

Renault Duster 2019-2022: отзывы реальных владельцев. Плюсы и минусы

  • Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
  • Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster — Журнал «4х4 Club»
  • Недостатки Рено Дастер 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Рено Дастер минусы
  • Renault Duster: тест-драйв и отзывы владельцев – все минусы и плюсы нового кузова Рено Дастер.

Dacia Duster – 100 000 км по немецким дорогам

Минусы, недостатки и плюсы, достоинства Рено Дастер Форум и отзывы владельцев Renault.
Renault Duster 1 поколения – Слабые места, что и когда ломается Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной.
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места. Последние отзывы владельцев от владельцев Renault Duster (Рено), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Renault Duster (Рено).

Так ли надёжен Renault Duster?

Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова.
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения Какие отмечают недостатки в «Рено Дастере» 2017 г. отзывы владельцев?
Отзывы владельцев Рено Дастер опыт эксплуатации, плюсы и минусы машины Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев.

Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом

отзывы владельцев (все минусы и плюсы new duster ii) - новый logan. Хвалебных од про новый Рено Дастер "спето" уже достаточно много, но лично я почему то выпал из этой когорты и сделал для себя вывод, что по некоторым парамет. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.

Отзывы владельцев Рено Дастер (74 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер. Отзывы владельцев о Renault Duster I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Хвалебных од про новый Рено Дастер "спето" уже достаточно много, но лично я почему то выпал из этой когорты и сделал для себя вывод, что по некоторым парамет. типичные недостатки и особенности конструкции (т.е. на что обычно жалуются) основная ветка дастрерфорума: ?t=20768.

Автомобиль "Рено Дастер": отзывы владельцев, главные недостатки

Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки клина КПП. Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно. Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены. Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки. После 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым отрицательным образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки не сложно: Включите зажигание.

От пескоструйки, как мы и предполагали, страдают выпирающие боковины перед задними арками — их имеет смысл защитить антигравийной пленкой, а куцые передние брызговики заменить на более крупные. Сколы «липнут» к кромке крыши над лобовым стеклом — благо даже оголившийся металл быстро не ржавеет И с критикой недостаточной жесткости кузова не ошиблись: случается, от сильных перекосов на бездорожье по ветровому стеклу расползаются трещины. А экземпляры первого года выпуска, считай, поголовно отметились лопающейся краской, покрывающей мастику в задней части стыков крыши с боковинами. Проблемные места перекрашивали по гарантии, но упрямые трещины не замедляли объявиться вновь. В июле 2012 года для увеличения жесткости конструкции длину сварного шва в проеме багажника нарастили вдвое, но панацеей от неприятностей это не стало — благо дефект чисто косметический и к дальнейшей разрухе не приводит. Трещины краски поверх стыков задней части панели крыши и боковин — практически поголовная эпидемия Не удивляйтесь, если в плафоне освещения салона обнаружите подтекающий аквариум: там любит скапливаться конденсат с крыши. Другая капель, под ноги переднему пассажиру, — родовая болячка всего логановского семейства: отходит водоотводящая улитка блока климатики. Изначально немолчаливый салон новыми звуками со временем почти не прирастает. Ткань обивки сидений не самая прочная, а полимерное покрытие руля через 140—160 тысяч километров способно истереться «до мяса» Сырость нередко вредит слабо герметизированным фонарям подсветки заднего номера и разъемам датчиков парктроника в бампере. Но в целом в немудреной электрике проблемы редки — разве что заглючат топливомер или бортовой компьютер, а звуковой сигнал онемеет из-за перетершегося в подрулевом рычажке 100 евро проводочка на дорестайлинговых версиях старше 2015 года позже кнопка клаксона переехала на баранку. А проблема с бастующим феном-электрообогревателем у дизельных экземпляров старше 2013 года решается перепрошивкой ЭБУ. Фары склонны к запотеванию, а их пластик легко царапается и быстро мутнеет. Отходящий от крыла бампер не признак аварии: он плохо держится и у свежих экземпляров. Закрытие сеткой огромных прорезей в решетках бампера — полезный элемент самостоятельного «тюнинга» Мокрое дело не прочь продолжить бачок омывателя: подводит элементарное уплотнение насоса 70 евро. Случается и засуха — если отказывает клапан, переключающий подачу омывайки между передним и задним стеклами.

Ведь у производителя была цель создать хороший кроссовер с минимальными вложениями. Разрабатывать новую платформу французам не пришлось. Однако дизайн машины был доработан. Внешне машина вовсе не имеет сходства с «Логаном». Так, спереди машина имеет широкую решетку радиатора с нахмуренными фарами. На крыше расположены мощные рейлинги. Арки здесь раздутые, что придает машине еще большую агрессию и мужественность. А вот сзади машина выглядит менее привлекательно — говорят отзывы владельцев. Проблемы с кузовом В первую очередь нужно отметить запотевание фар головного света. Случается это в основном зимой. Причина — засор вентиляционного отверстия или нарушение герметичности самого пластикового блока. Дилер признает эту проблему гарантийным случаем и меняет фары бесплатно. Но если машина покупается на вторичном рынке, все тяготы возлагаются на плечи самого владельца. Какие еще отмечают минусы в автомобиле «Рено Дастер» отзывы владельцев? Недостатки есть и в покраске. Многие говорят, что качество ЛКП на французском кроссовере оставляет желать лучшего. Краска быстро деформируется. Причем это не жучки, а трещины. Если вовремя не обработать поврежденные участки, на них начнется коррозия. Еще у многих зимой деформировалась крыша. И это вовсе не следствие аварий. В результате отражение эмали на крыше будто плывет. Наиболее уязвимыми участками являются сварные швы и места соединений кузовных деталей. Именно здесь краска отшелушивается а точнее, трескается первой. Размеры, клиренс Немного отвлечемся от недостатков. Что касается размеров, машина принадлежит к компактному классу. Так, длина ее составляет 4,32 метра, ширина — 1,82, высота — 1,63 метра. Дорожный просвет на стандартных штампованных дисках — 20 сантиметров. Как отмечают отзывы, этого клиренса вполне хватает для езды по заснеженным дворам и легкому бездорожью. Естественно, на оффроуд лучше не соваться. Салон Если внешность машины получилась весьма достойной при условии того, что платформа была с легковушки , то над интерьером французы не заморачивались. Здесь такой же простой и скудный салон, как в бюджетном «Логане».

Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными - профилированную для "вёсел" ручных стекло подъемников и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. А с "плавающим" качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием "Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок". Нейтральные отзывы skiamakiya Приобрел 2 года назад. За это время прошел 90 000 км. Сам в шоке. Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели дверь вроде , грязи под капотом существенно поубавилось. Купил Элеганс 4 если память не изменяет подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом. Бамперы потихоньку отходят, особенно передний появляются мал. После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь. Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. Но не подвел. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл.

Подержанный Renault Duster: все слабые места модели

Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места. типичные недостатки и особенности конструкции (т.е. на что обычно жалуются) основная ветка дастрерфорума: ?t=20768.
Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности.
Минусы и недостатки в отзывах владельцев Рено Дастер: дизель, все минусы. | Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023.

Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать

Недостатков у Renault Duster раз, два и обчелся, а о достоинствах вам расскажет любой сосед по гаражу. Renault Kaptur или Renault Duster? Отзывы владельцев Рено Дастер (74 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Венгрия. Год: 2016. Отзывы владельцев Renault Duster. А, во обще Дастер не гоночная машина, хочешь гонять, то бери гоночную, а разбиться можно и при 40 км в час. отзыв владельца о дастере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий