Редуктор — это устройство, предназначенное для понижения давления газа, поступающего из баллона, и автоматического поддержания заданного рабочего давления.
Редуктор пропановый в России
Пропановые баллонные регуляторы используются в пищевой, химической и металлургической промышленностях, а также при обогреве, газосварочных работах, резке и прочих. Такое несоответствие опасно оставлять без внимания, поэтому при подключении баллона используют специальный прибор — газовый редуктор. Это самый дешевый редуктор пропановый бытовой, назначение которого — снизить давление пропана, поступающего от газового баллона к плите. Редуктор пропановый CONSTANT 2000 P (2,5 бар), MESSER. Смотрите видео онлайн «Пропановый редуктор для газобаллонных установок и газовых систем» на канале «Стройка Практик» в хорошем качестве и бесплатно.
#Ремонт автомобильного газового редуктора пропан 2-е поколение
Сравните цены раздела "Пропановые редукторы" для 170 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 8 интернет-магазинов. Технические характеристики пропанового редуктора ПТК Тип газа: пропан Мах рабочее давление, МПа: 0,3 Max пропускная. Преймущества и характеристики редукторов пропановых БПО Krass.
Газобаллонное оборудование (ГБО): экономия денег, конец мотору или все же бахнет?
Для дальнейшей работы необходим специализированный редуктор, то есть редуктор с увеличенной пропускной способностью, сконструированный под особенности пропана. Механизм редуктора БПО автоматически регулирует подачу газа, сдерживая давление газа в баллоне 1,6 МПа и пропуская только заданный его объем 0,3 МПа , обеспечивая: равномерное горение пламени; безопасность огневых работ обратный клапан защищает от попадания огня в баллон ; эргономичный расход газа. Редуктор БПО, предназначенный для работы с пропаном, содержит буквенно-цифровую и цветовую маркировку. Цветовая маркировка: ярко красная. Первая буква Б — назначение редуктора — баллонный; Вторая буква П — используемый газ — пропан; Третья буква О — особенность внутреннего устройства, которое задает рабочее давление — одноступенчатый.
Но, как и бензиновая, подвержена загрязнению и износу Форсунки от разных производителей могут предлагаться в неразъемной рейке и наборными на фото по одной штуке Эмулятор призван показывать штатному ЭБУ, что бензиновые форсунки в данный момент работают. В то время как они отключены и двигатель перешел на газ Александр Сосновский, директор отделения по установке ГБО компании «Транснефтегаз», стаж по специальности более 5 лет — Можно ли ставить в плюс газу то, что он якобы не смывает масляную пленку с зеркала цилиндра, увеличивая тем самым ресурс двигателя? Думаю, нет. При исправности всех компонентов оставит смазку на стенке и бензин. В то же время, отмечу сразу, мотор, некорректно сжигающий основное топливо, на газе будет работать просто отвратительно.
Автомобили с изначально сбоящими агрегатами на установку ГБО мы не берем. После же установки настоятельно рекомендуем на обслуживание, если оно касается настроечных работ, а не просто замены фильтра редуктор всегда стараемся смонтировать так, чтобы фильтр был легкодоступен , приезжать к нам. И ни в коем случае не пытаться регулировать аппаратуру самостоятельно. Нередко на втором поколении, где голая механика, хозяева сами крутят настройки, обедняя или обогащая смесь. В обоих случаях можно добиться одного — прогара выпускных клапанов. Подбор оборудования — почти творческая задача, корректируемая финансовыми возможностями клиента. Иногда можно установить все элементы от одного производителя. В других случаях система набирается из разных брендов. При этом существуют определенные точки отсчета.
Например, объем двигателя, исходя из чего подбирается редуктор. Или время работы бензиновых форсунок, к которому привязываются их газовые аналоги. Или тип зажигания. Не открою Америки, если скажу, что лучшее оборудование — итальянское. Разумеется, и оно имеет свои нюансы. Так, на партии форсунок Tomasetto разбухала резинка и они переставали подавать топливо. Одно время слишком рано, через 15 тыс. У BRC они же, бывало, начинали подавать газ не в «терапевтических» дозах. Но все это не более чем эпизоды, корректируемые, кстати, по гарантии.
А вот с турецким связываться не хочется — помню, на втором поколении из строя выходили даже редукторы. Установить ГБО можно почти на все автомобили с распределенным впрыском. Проще всего с «японцами». Правда, их увлечение пластиковыми впускными коллекторами делает использование второго поколения порой затратным. При хлопках разрушения получаются глобальными. С «американцами» есть сложности. Причина в очень длинном впускном коллекторе и, как следствие, невозможности правильной установки газовых форсунок. И Hummer H2, в багажник которого установили аж три 50-литровых баллона. Зато есть пример монтажа ГБО на маздовский ротор.
Блоки управления у различных производителей ГБО не обязательно оригинальные. Могут быть от одного поставщика, но с разным софтом Александр Усолкин, технический директор компании «Mobiss Auto», стаж по специальности более 5 лет — Устанавливать механическое ГБО на впрысковые моторы — значит превращать их в карбюраторные. Я принципиально этим не занимаюсь. Да и за работу, где во главе угла стоит экономия на всем, берусь неохотно. Качественное современное оборудование позволяет без каких-либо потерь безусловно, за исключением небольшого повышения расхода топлива перевести двигатель с бензина на газ. Так зачем же портить такую возможность использованием сомнительной аппаратуры? Или оборудованием Alpha, где ЭБУ не всегда корректно и быстро обманывает штатный блок управления. А по итальянскому ГБО расклад такой. Сам я занимаюсь установкой аппаратуры OMVL, но и в отношении других брендов могу с уверенностью сказать — и Lovato, и Tomasetto, и BRC, как наиболее популярные в нашей стране марки, зарекомендовали себя исключительно хорошо.
Да, бывают какие-то недостатки, например, у Lovato наблюдается тяга к экспериментам, не всегда положительным в эксплуатации. Тем не менее устраняются они быстро и больше не повторяются. Надо сказать, что очень быстро на одну ступень по качеству с итальянскими брендами встал и польский производитель газового оборудования Digitronic, искоренивший все изъяны своих систем. Дело тут в другом. Информация не праздная. Знаю, что, к примеру, аппаратуру BRC, очень популярную на западе России, обслужат и отремонтируют далеко не в каждом крупном городе Сибири и Дальнего Востока. Обидно ведь, если на середине какого-нибудь увлекательного и не обременительного по топливу путешествия придется отказаться от газа и перейти на бензин — всего лишь из-за копеечной резинки. Владелец привык к газу, а когда пришло время «обновить» аппаратуру, не смогли ее идентифицировать и, само собой, подобрать ремкомплект. Отметили только два момента.
Оборудование было имплантировано очень грамотно и качественно, судя по всему, при заводе. И был отключен штатный бензиновый насос. В России так не делают. Во-первых, опасно, если газ закончится и мотор заглохнет. Во-вторых, на оборотах выше 4000, считаю, двигатель должен работать на бензине. Газ для экономии, бензин — для отдачи! Из других любопытных эксплуатационных наблюдений отмечу реакцию медных топливных магистралей и пропан-бутана. Много грязи в фильтре жидкой фазы именно из-за окислов меди. Нельзя не сказать и о процессе заправки.
Да, газ невозможно разбавить подобно бензину, что исключает его несоответствие заявленному октановому числу. Но обманывают на АГЗС часто. Управляет этим мультиклапан, расположенный на емкости. Сделано для того, чтобы при жаре за бортом газ, нагреваясь, не обеспечил критического внутреннего давления. Так вот наши заправщики умудряются в 50-литровый бак вливать эти самые 50 литров, в 60-литровый — 60, и так далее. Это система охлаждения выпускных клапанов.
Так что жесткой привязки мощности редуктора и двигателя нет, все индивидуально. Ремонтопригодность и надежность а так же распространенность в Вашем регионе Ремкомплект редуктора Срок службы редуктора по нашему опыту 90-150 тыс. Это в среднем, бывает от «хорошего газа» умирает и на 50ти, а иногда выхаживает 200.
Обычно первой «кончается» вакуумная мембрана, и по вакуумнуму шлану в впускной коллектор начинает засасывать газ из редуктора. Как следствие машина по утрам начинает заводиться не с первого раза, потом троит и зажигает чек. Или просто забиваются газовые каналы внутри редуктора, и при нажатии на газ машина перескакивает на бензин. Варианта два- замена на новый или переборка старого. Узнайте заранее у установщика сколько стоит ремкомплект на данный редуктор и работа по переборке, ну и новый редуктор соответственно.
Чем промыть редуктор? Промывание деталей редуктора производится при помощи практически любых летучих, лёгких и текучих растворителей — начиная от 646-го и заканчивая высококачественным бензином, почти не оставляющим следов после испарения. Лучший эффект даёт технический этанол. Ни в коем случае не промывайте водкой — в её состав входит сахар, образующий впоследствии липкий слой, затрудняющий движение мембран. Цель — смыть смолу и иные тяжёлые фракции, образующиеся при расслоении, разложении бензина или дизеля, особенно плохо очищенного. Гудит газовый редуктор Гудение газового редуктора проявляется при ряде причин: износ клапанов и мембран; наличие металлических частиц в каналах и на мембране; засор газовых путей смолистыми отложениями плохо очищенный сжиженный газ, конденсат в пропане ; неправильная регулировка чувствительности редуктора. В любом случае, произведите регулировку по вышеприведённой инструкции. Если гудение продолжается — потребуется разборка редуктора и замена клапанов, мембран или других его деталей, не менее важных для его чёткой и точной работы. Газовый редуктор покрылся инеем Газовый редуктор вымерзает и покрывается инеем чаще всего из-за отказа его электроподогрева в электрических моделях , при неправильной регулировке или износе клапанов в вакуумных , несвоевременном доливании охлаждающей жидкости в системе охлаждения авто. К последней из причин относят и подтекание, протечка этой самой жидкости, появление воздушных пузырей в ней. Вымораживание редуктора случается и тогда, когда прогрев рядом с работающим двигателем недостаточный, а также ломается помпа в системе циркуляции охладительной жидкости. Прогрев от двигателя также выходит из строя, когда радиатор перестанет штатно работать. При этом мотор перегреется и закипит, отчего подогрев от печки также пострадает. Иногда виновником вымерзания редуктора является нарушение дозировки пропана и бутана в газосмеси. Из-за этого минусовая температура испарения газосмеси становится ещё ниже, и редуктор не успевает прогреться. В результате намерзает ледяной слой. Цель — проверить наличие всех вышеперечисленных дестабилизирующих факторов. Слив конденсата из редуктора ГБО 2-го поколения Конденсат — жидкие фракции топлива, не сгоревшие вовремя и в полном объёме вместе с газом. На ГБО 2-го поколения этот жидкий остаток сливается раз в полгода. Несвоевременный слив газоконденсата из редуктора приводит к посторонней вибрации и дрожанию авто при работе, заглоханию и «троению» двигателя, а также произвольному изменению числа его оборотов в минуту. Для разбора редуктора потребуются шестигранные ключи и отвёртка. Сделайте следующее: Заведите машину и прикройте кран мультиклапана. Дождитесь прогорания остатков топлива в двигателе. Подготовьте ёмкость для слива конденсата. Когда двигатель начнёт глохнуть, открутите пробочный болт в нижней части редуктора. Подождите, пока весь конденсат не вытечет. Может понадобиться до 30 минут ожидания. Закрутите пробку обратно. За 10000 км пути может вылиться 10 и более миллилитров конденсата.
Редукторы БПО
Инструкция по выбору газового пропанового редуктора. Газовый редуктор – приспособление для снижения давления газовой смести на выходе из баллона или трубы. Это сложное устройство под названием "редуктор пропановый БПО-5 КЕДР" известно многим сварщикам и людям имеющим дело с этой профессией. Для дальнейшей работы необходим специализированный редуктор, т.е. редуктор с увеличенной пропускной способностью, сконструированный под особенности пропана.
Редукторы Tomasetto 4-го поколения
Может функционировать как клапан сброса давления. В случае повышения рабочего давления до критических значений возможен выброс лишнего газа. Это позволяет предотвратить повреждение оборудования и взрыв в ходе эксплуатации газового баллона. Повышение общей надежности системы. Редуктор разработан специально для увеличения безопасности при использовании газового оборудования. Позволяет предупредить разрыв емкости и взрыв газа. При проведении работ на опасных производственных объектах использование баллонов с газовыми редукторами является обязательным требованиям безопасности.
Звоните или оставляйте заявку на сайте. Красково, ул. Карла Маркса, д. Например, для пропан-бутана оно составляет 1,6 МПа. Это позволяет транспортировать большие объемы топлива. Но оборудование и внутридомовые системы рассчитаны на подачу газа под давлением только 0,3-0,6 МПа. Такое несоответствие опасно оставлять без внимания, поэтому при подключении баллона используют специальный прибор — газовый редуктор. Он снижает давление смеси на выходе из тары, а также поддерживает стабильный напор независимо от степени наполненности баллона. Принцип газового редуктора «лягушка» В быту чаще всего используют устройство, которое благодаря своему внешнему виду получило название «лягушка». Внешне это небольшой прибор с широким дискообразным корпусом и утолщением посередине. Подробно разберем его конструкцию рисунок 1 и принцип действия.
Цветовая маркировка: ярко красная. Первая буква Б — назначение редуктора — баллонный; Вторая буква П — используемый газ — пропан; Третья буква О — особенность внутреннего устройства, которое задает рабочее давление — одноступенчатый. Подвиды и их назначения 5-я линейка редукторов БПО предусматривает разбег по мощности. И моделей, представленных в этой линейке, достаточно чтобы выбрать нужную мощность, сэкономив на стоимости. В этих моделях используется улучшенные высокопрочные сплавы, выдерживающие высокие температуры длительное время.
Запорное устройство на баллоне — вентиль — выполняет только одностороннюю функцию — предотвращение утечки газа. Для дальнейшей работы необходим специализированный редуктор, то есть редуктор с увеличенной пропускной способностью, сконструированный под особенности пропана. Механизм редуктора БПО автоматически регулирует подачу газа, сдерживая давление газа в баллоне 1,6 МПа и пропуская только заданный его объем 0,3 МПа , обеспечивая: равномерное горение пламени; безопасность огневых работ обратный клапан защищает от попадания огня в баллон ; эргономичный расход газа. Редуктор БПО, предназначенный для работы с пропаном, содержит буквенно-цифровую и цветовую маркировку. Цветовая маркировка: ярко красная.
Редукторы на пропан GCE
Последовательность установки и использования Существуют несложные правила установки и использования редуктора, однако следовать им нужно неукоснительно. Пропан пожароопасен и при определенных условиях взрывоопасен. На кону стоит жизнь и здоровье людей, а также материальные ценности. Перед установкой необходимо осмотреть редуктор, баллон и вентиль на предмет отсутствия механических повреждений, запаха газа и посторонних звуков. Сначала пропановый адаптер с полностью завинченным регулировочным винтом присоединяется к баллону, потом к редуктору присоединяется потребитель.
Далее частично приоткрывается вентиль на баллоне. Если утечки газа через соединения и корпус редуктора нет, то вентиль открывается полностью и регулировочным винтом, постепенно отдавая его, выставляется рабочий напор. По окончании работы производится разборка. Закрывается вентиль баллона, потом отсоединяется устройство - потребитель.
Остатки пропана из шлангов и рабочей камеры стравливаются в атмосферу. И, наконец, при необходимости, отсоединяется пропановый редуктор от баллона. Назначение баллонного пропанового редуктора БПО 5-2 Пропановый редуктор БПО 5-2 используется для снижения и стабилизации напора бытового газа, подаваемого из стандартных баллонов таким потребителям, как сварочные горелки и резаки, обогреватели и большое количество других разновидностей потребителей. Устройство и принцип работы пропанового редуктора БПО 5-2 Этот пропановый редуктор построен по однокамерной схеме, на входе имеет патрубок с резьбовой накидной гайкой для присоединения к баллону.
Корпус отлит из алюминиевого сплава, крышка корпуса изготовлена из полиамида. Особенностью исполнения пропанового редуктора являются его малые размеры и вес, что делает БПО 5-2 удобным в перевозке и хранении. Технические характеристики пропанового редуктора БПО 5-2 Пропановый редуктор производится старейшим в стране изготовителем газового оборудования - заводом «Нева»: Вес 0,34 кг. Способ подключения W 21,8-14 ниток на 1" LH.
Все дело в том, что этот элемент связан с регулировочным винтом, устанавливающим давление газа на выходе. Поджимает эту часть редуктора пружина. Ее перетяжка приводит к поломке клапана. Неисправность клапана может возникать из-за деформации торца трубки у его основания или износ прокладки. Восстановить работу редуктора в зависимости от причины, можно с помощью возвращения элементов на заданные места при их смещении. При наличии выработки и шероховатостей на подвижных, сопрягаемых частях элементов — потребуется отшлифовать их. Лучше всего использовать заводские ремонтные комплекты для редуктора. Тяжелые операции по ремонту газового оборудования следует выполнять с привлечением специалистов газовых служб. С простыми неисправностями можно справиться самостоятельно. Наши рекомендации Неправильный ремонт может обернуться утечкой газа или избыточным давлением смеси в системе.
А это — частая причина взрывов, отравлений и пожаров. Здесь лучше не рисковать и перестраховаться. Тем более, что цена на этот тип оборудования демократичная. Мы работаем с известными брендами и газовым оборудованием европейского качества. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию специалиста нашего сайта и выбрать в каталоге новый редуктор, используя простой фильтр-поиск по заданным критериям.
Подвиды и их назначения 5-я линейка редукторов БПО предусматривает разбег по мощности.
И моделей, представленных в этой линейке, достаточно чтобы выбрать нужную мощность, сэкономив на стоимости. В этих моделях используется улучшенные высокопрочные сплавы, выдерживающие высокие температуры длительное время. Комплектация Редуктора БПО оснащаются манометром, который контролирует рабочее давление газа на выходе. Штатный штуцер рассчитан для шланга диаметром 9 мм , или универсальный выходной ниппель позволяет использовать резиновый рукав диаметром 6 и 9 мм.
Этот элемент будет толкать нажимной диск, и через редуцирующую пружину, а также толкатель и мембрану усилие дойдет до редуцирующего клапана.
После этого клапан откроется и возникнет зазор между этим элементом и его седлом. Через этот зазор пропан и будет поступать в рабочую камеру. Для того чтобы контролировать фактическое давление, редуктор снабжается манометром низкого давления. Однако есть и такие модели, как пропановый редуктор БПО-5-3 БМ, которые не имеют этого устройства в комплекте. Подача природного вещества Есть такой элемент, как мембрана, перекрывающая впускное устройство, когда начинается подача сырья с исходным показателем.
Тут важно отметить, что уровень давления, который потребуется для того, чтобы мембрана сработала, будет зависеть от параметров самой детали, от ее диаметра, площади, а также от настроек задающей пружины. В зависимости от степени, с которой мембрана будет перекрывать отверстие, будет изменяться и уровень давления газа, измеряемый на выходе из редуктора. Тут стоит отметить, что при изменении давления мембрана начнет производить скачкообразное перемещение. Из-за этого обычные бытовые газовые редукторы очень часто называют "лягушкой". Основное отличие таких устройств от более продвинутых БПО-5-3 заключается в том, что у них нет узла регулирования давления входного газа.
#Ремонт автомобильного газового редуктора пропан 2-е поколение
Уровень заполнения можно легко увидеть. Удобство хранения. Можно ставить один на другой и штабелировать. Срок службы. Срок службы практически неограничен.
Безопасность эксплуатации. Обуславливается отсутствием искрообразования и встроенными в газовый баллон предохранительным клапаном и плавкой вставкой. Поставляемые на российский рынок композитные баллоны производятся в Чехии, Норвегии ив Индии. При покупке такого баллона нужно обязательно уточнить стандарт присоединения.
Если газовый баллон укомплектован по российскому стандарту — можно использовать обычный редуктор под газовый баллон. Если же газовый баллон поставляется с европейским разъемом, то потребуется либо заказать переходник, либо приобрести импортный редуктор. Следует учитывать, что каждое дополнительное соединение повышает риск утечки газа. Что собой представляет пропановый редуктор Устройство всех пропановых редукторов весьма схоже.
Все они имеют: Герметичный корпус, сделанный из алюминия, латуни или пластмассы. Входной патрубок для подключения к баллону. Выходной патрубок для соединения с потребителем. Камеры высокого и низкого давления.
Гибкая мембрана. Возвратная пружина. Рабочая пружина. В профессиональных газовых редукторах в конструкцию добавляются манометр, регулирующий винт или маховик, резьбовое соединение подводящего патрубка.
Корпус редуктора имеет цилиндрическую форму, что обусловлено использованием круглой мембраны, прогибающейся внутри камеры рабочего давления. Подводящий и отводящий патрубки выступают из корпуса. Как подобрать редуктор для бытового пропанового баллона Для подбора пропанового редуктора для газового баллона необходимо изучить и сравнить их характеристики. Наиболее значимыми являются: Назначение.
Стандарт присоединения. Планируемый срок службы. Для стационарной плиты с духовкой уже потребуется баллон емкостью в 27 или 50 литров и, соответственно, редуктор Лягушка РДСГ-2. Если вы хотите подключить композитный баллон к тепловому зонтику, причем и баллон, и зонтик имеют европейские разъемы, то имеет смысл рассмотреть и импортные газовые редукторы с разъемом KLF , например, производства германской компании GOK.
Заказать редуктор для пропанового баллона можно одним из нескольких способов: На официальном сайте интернет-магазина. Для этого достаточно найти в каталоге подходящий продукт и оформить его доставку. Через менеджера. В офисе.
Для этого достаточно приехать к нам по адресу: г.
Конструкция и виды Конструкция устройства достаточно проста, но изготовление его требует высокой точности соблюдения размеров и тщательной обработки седла клапана. Пропановый редуктор состоит из следующих узлов и деталей: Герметичный корпус, выполненный из металла или ударопрочного пластика. Подводящий патрубок, снабженный накидной гайкой. Сетчатый фильтр и объемный фильтрующий элемент.
Рабочий патрубок, снабженный резьбовым ниппелем. Камеры высокого и низкого напора, разделенные упругой мембраной. Клапан, его седло с уплотнением и шток. Возвратная, или редуцирующая пружина. Задающая пружина.
Пропановые редукторы бывают двухступенчатые и одноступенчатые. В одноступенчатом адаптере напор понижается с входного до рабочего за один прием. В двухступенчатом предусмотрена дополнительная камера высокого давления и еще один клапан. Такая конструкция эффективна, если напор на входе очень высок, и применяются в специальных случаях. Наибольшее распространение получили баллонные одноступенчатые адаптеры благодаря простоте своей конструкции и легкости в эксплуатации.
На корпусе устройства обязательно должны быть отштампованы или нанесены несмываемой краской его параметры, включая дату выпуска, предельные давления, тип газа и производительность. Пропановые адаптеры, как и пропановые баллоны, красят в красный цвет. Принцип работы редуктора Пропан через подводящий патрубок поступает в камеру высокого давления.
Однако, при большом многообразии отопительных и водонагревательных приборов, способных работать на сжиженном газе, в России до сих пор наблюдается скудный выбор качественных бытовых редукторов. В данной статье будет рассказано о назначении, типах и характеристиках бытовых пропановых редукторов. Давление газа в газовом баллоне, газобаллонной установке или емкости - величина непостоянная, зависящая от количества газа в емкости и температуры окружающей среды. Для понижения давления газа, выходящего из баллона ёмкости до значения, необходимого для стабильной работы газоиспользующего оборудования газовой плиты, котла, газового конвектора, газового водонагревателя и применяются газовые пропановые редукторы. Для стабильной работы газоиспользующего оборудования его расход газа должен быть не больше производительности редуктора.
Конструкция и принцип работы редуктора для пропана
- Пропановый редуктор для газобаллонных установок и газовых систем
- Зачем нужен газовый редуктор? - Статьи от компании «ТОРГГАЗ»
- Форма заказа каталога
- Редукторы пропановые купить в Москве по выгодной цене в ВПК интернет-магазин
- Выбор редуктора - Пропан .Ру
- Выбор редуктора - Пропан .Ру
Редукторы пропановые
Также данное оборудование используется в ряде лабораторий при проведении различного рода исследований. Кислородные регуляторы давления незаменимы и в других отраслях, в частности, при проведении газосварочных работ и резке металлов. Пропановые баллонные регуляторы используются в пищевой, химической и металлургической промышленностях, а также при обогреве, газосварочных работах, резке и прочих.
Газосмесь при этом уменьшается по давлению до 1…1,5 атмосфер. Первое применяют в паре со смесителем, последнее — совместно с форсунками. Более «продвинутые» версии редуктора обладают разными регулирующими схемами. Также могут применяться схемы работы, в которых возможен спуск газа и холостой ход мотора. Так, редукторы используют электрические импульсы или вакуум.
Вакуумные модели редукторов вынуждают проверять перед запуском машины следующие характеристики: редуктор переведён в режим газа; зажигание готово к работе; двигатель уже заведён — на это указывают импульсы работающего поджига горючей смеси. Принцип работы газового редуктора Поступающий из газобаллона или газопровода газ или смесь газов проходит через первый понижающий давление отсек. Здесь он частично испаряется, в несколько или более раз снижая давление в канале подачи газа. Сбрасывающий клапан стравливает подготовленный к использованию газ или газосмесь через специальный ход в коллектор. Затем газ перемешивается до известной дозировки с воздухом и подаётся в работающий мотор. При испарении газ или газосмесь расширяется. В данном случае.
Сжатый до 16 атмосфер пропан и до 200 метан «разжимается» до давления в 1-2 атмосферы. Процесс перехода газа или газосмеси из жидкого состояния в газообразное требует большого количества теплоты и энергии извне. На самом деле редуктор по своему строению почти не отличается от обычного охладителя. Дальнейшее обмерзание первого приводило бы к негодному его состоянию уже после первых нескольких минут работы. Дело в том, что чрезмерно смещённый клапан стравливает сжиженный либо сжатый газ и дальше. Чтобы этого не случилось, механизм редуктора находится поближе к нагревающимся приборам и устройствам машины. Чтобы двигатель переключился к работе на газе, необходима адекватная температура редуктора.
Оттого и нельзя зимой особенно на морозе сразу же завести машину от газа — вначале нужно дать машине поработать от бензина. Неверный выбор редуктора по его удельной выдаче испаряющегося газа может привести к тому, что газ будет расходоваться быстрее, а само устройство вымерзнет, и та же неисправность повторится. Как отрегулировать газовый редуктор? Регулировка газового редуктора прежде всего нужна при его замене, либо после ремонта. Новый редуктор, даже если он был настроен заводом, всё равно необходимо проверить — верно ли он работает, выдаёт ли нужное для стабильной работы двигателя давление. Если нет — необходима его настройка. Необходимость повторной регулировки также возникает после значительного пробега — в десятки и сотни тысяч километров: мембраны, клапаны и прокладки со временем теряют свои свойства.
При регулировке необходимо учесть поколение ГБО и редуктора, количество его регуляторов, разновидность жидкостного топлива, используемого для прогрева двигателя перед дорогой бензин или ДТ. Пропановый редуктор использует иногда пару регуляторов — а вот у метанового регулятор единственный. Верхний из регуляторов в пропановом редукторе выставляет давление газа для работы двигателя в режиме стоянки авто.
Заменил 2. После разрядки АКБ вышел из строя блок управления впрыском. Заказал новый. Жду доставки. Выскочили один за другим два толстых коричневых провода из разъема в жгуте проводки.
Как подобрать редуктор для бытового пропанового баллона Для подбора пропанового редуктора для газового баллона необходимо изучить и сравнить их характеристики. Наиболее значимыми являются: Назначение. Стандарт присоединения. Планируемый срок службы. Для стационарной плиты с духовкой уже потребуется баллон емкостью в 27 или 50 литров и, соответственно, редуктор Лягушка РДСГ-2. Если вы хотите подключить композитный баллон к тепловому зонтику, причем и баллон, и зонтик имеют европейские разъемы, то имеет смысл рассмотреть и импортные газовые редукторы с разъемом KLF , например, производства германской компании GOK. Если же вы планируете вести газовую сварку в домашней мастерской, то неплохим выбором станет профессиональный газовый редуктор БПО 5-3 Krass. Он обеспечивает максимальный расход до 5 м 3 в час и возможность регулирования рабочего давления до 0,4 МПа. Для этого он снабжен регулировочным маховиком и манометром, позволяющим с большей точностью задавать рабочее давление в соответствии с потребностями газовой сварочной горелки или резака. Меры предосторожности Бытовой газ весьма опасен. Основные угрозы, которые несет пропан, это: Пожароопасность. Непригодность для дыхания. Взрывоопасность при достижении предельной концентрации пропана в воздухе, а также при резком росте температуры в закрытом объеме. Во время утечки газа резко понижается температура, возможно обморожение. Для сохранения жизни и здоровья людей, и их имущества следует принимать меры предосторожности: Правила пользования газом Исключить соседство с открытым пламенем и источниками тепла. Исключить присутствие в рабочей зоне других возгораемых материалов. Исключить присутствие нитратов и перхлоратов рядом с газовым оборудованием ввиду их химической активности. Не применять редуктор для пропанового баллона, при наличии повреждений или утечки. Особенности конструкции и обслуживание По своему устройству редукторы различаются на устройства прямого и обратного действия. Различия между ними — в деталях конструкции, рабочие характеристики идентичны. Конструкция редукторов для газового баллона Кроме того, газовые редукторы применяют одноступенчатые и двухступенчатые. В одноступенчатом давление снижается за один этап. В двухступенчатом снижение проводят в два приема. Шире всего применяются баллонные одноступенчатые редукторы ввиду надежности конструкции удобства в применении. Схема устройств прямого и обратного действия Устройства прямого типа имеют следующую схему работы: пропан, поступающий в зону высокого давления, отжимает клапан от его седла. Пропан попадает в рабочую камеру, наполняя ее и повышая в ней напор. Он воздействует на мембрану, сдавливая основную пружину. Мембрана идет вниз, тянет за шток и перекрывает клапан в момент достижения рабочего значения напора. В процессе использования пропана напор в рабочей камере падает, пропан высокого давления вновь открывает клапан и в рабочую зону снова попадает газ.