Новости рассказывая содержание фильма он очень волновался

Новости Приднестровья/. В преддверии 9 мая в России ежегодно проходит образовательная акция «Диктант Победы». Новости Приднестровья/. В преддверии 9 мая в России ежегодно проходит образовательная акция «Диктант Победы». Тележурналист Мамонтов: Герои фильма «Иноагенты» вызывают только сожаление.

Ответы на вопрос

  • Предчувствие (фильм, 2007)
  • Популярные темы
  • Неправильное употребление причастного и деепричастного оборота
  • Сталин смотрит кино
  • Автодор повысил плату за проезд по трассам. Что с М-12, проходящей через Нижегородскую область
  • Юсупов [Гоблин MeXXanik] (fb2) читать онлайн | КЛиб - Электронная библиотека! Много книг

В Приднестровье написали Диктант Победы

Девушке чертовски больно видеть, как человек, которого она любит, принадлежит другой. Даже если эта другая ее лучшая подруга. Она просто не может принять такой факт. Не может смириться с тем, что ей приходится переживать. Она считает происходящее вокруг своим персональным адом. После показывают, как Наз приветствуют в доме и обливают шампанским.

Но девушке это совсем не нравится. Она хватает девушку, которая сделала это, за волосы и срывается на нее. Мать приходит ругаться с ней. Она интересуется, почему та так себя ведет? Девушка в ответ матери кричит, что просто боится.

После показывают разговор Инджилы и Мете. Девушка говорит парню, что этот дом как снежный шарик. И они с Наз выросли во всем этом. Но она хочет сбежать из этого дома. И особенно она хочет сбежать от него.

Девушка покидает дом и садится в машину к мужчине. Он улыбается, видя ее, после чего они уезжают… 7 серия Инджила, смотря в глаза Мете, говорит, что он уничтожит их. Но мужчина спокойно отвечает ей, что они уже и так уничтожены. Они не могут никуда уехать отсюда. Он смотрит на девушку с гневом, будто только она виновата во всех тех проблемах, которые у них возникли.

Между Наз и Инджилой происходит крупная ссора. Наз дает подруге пощечину, крича на нее. Она пытается выяснить, что происходит у девушки с Мете? Что они замышляют за ее спиной? Она хочет выяснить, что пытаются провернуть эти двое.

Она требует от подруги, чтобы та не смела отводить от нее взгляда, рассказывая о тех ужасных вещах, которые они с ее мужем активно творят, пока Наз и не подозревает об этом. Она грубо хватает девушку за волосы, но вовремя вмешивается Мете, который отталкивает свою жену от Инджилы. Собравшись с силами, Инджила говорит, что ее собираются выдать замуж. Эти слова удивляют всех присутствующих в комнате, потому что они совершенно ничего не знали о таких планах касательно девушки. Она рассказывает Наз, что такое желание изъявила госпожа Фелиз.

Она хочет, чтобы девушка исчезла из ее с мужем жизни. Чтобы никто не мог помешать их браку процветать. После показывают помолвку Инджилы. Ей выбрали мужа, и скоро она отправится жить в его дом, подальше от подруги и ее мужа. Наз собирается разобраться с этим вопросом.

Вместе с мужем и подругой она приходит к матери и интересуется, как же та могла выдать эту девушку замуж совершенно без ее ведома? Мать же интересуется, почему она вообще должна была спрашивать мнения дочери? Разве та девушка - это ее собственность, чтобы она могла за нее что-то решать? Инджила думает, что этот брак - ее наказание за грехи с Мете. Но мужчина говорит ей, что просто не сможет видеть любимую с кем-то другим.

Когда Кадир приходит за ней, у него завязывается драка с Мете. Девушка останавливает ее и говорит, что согласна выйти за Кадира замуж… 8 серия Встреча Наз и Инджилы. Подруга интересуется у Инджилы, в чем же проблема девушки? Она очень хочет, чтобы та рассказала ей об этом. Раскрыла перед ней свою душу.

Но она лишь называет имя подруги. Девушку это сбивает с толку. Она смотрит на ту, кого знает всю жизнь, с полнейшим непониманием и интересуется, неужели это она ее проблема? Инджила смотрит на нее достаточно спокойно, спокойно, но спустя мгновения срывается и кричит ей в лицо, что так оно и есть. Что это именно она, ее подруга, и есть ее главная проблема.

Девушка не была готова услышать такие ужасные слова в свой адрес. Наз интересуется, ради чего же она тогда так борется? Инджила говорит, что просто устала от этой жизни и хочет прекратить все. Наз это очень задевает. Она говорит подруге, чтобы Инджила убиралась обратно в свою деревню.

Она прогоняет девушку довольно грубыми словами. Девушка выглядит почти обезумевшей от своей злобы и своего гнева. Она хочет, чтобы в ее окружении не было того человека, который не ценит то, что для него делают. Из глаз Инджилы начинают течь слезы. Но она больше ничего не говорит и просто покидает комнату.

Мете объясняют, что никакие слова уже не помогут, так как Инджила помолвлена. Это расстраивает мужчину. Наз говорит подруге, чтобы она больше не смела звонить ей и молить о помощи. Наз пытается остановить уезжающего Мете, но не успевает. Когда он приезжает в пункт своего назначения, там ему оказывают довольно радушный прием.

Жених Инджилы старается ухаживать за ней, но девушка чувствует себя будто в клетке. И это вовсе не жизнь ее мечты. У девушки прибавляется проблем, когда узнают, что Мете, в которого она влюблена, женат… 9 серия Наз очень хочет позаботиться об Инджиле. Девушка просит сделать все для того, чтобы она осталась с ней. Чтобы их не могли разлучить, и они продолжили быть вместе.

Наз говорит, что только она тот человек, который может позаботиться о подруге. Что никто другой не будет так относиться к ней. Что в другом месте ей просто будет плохо. А она совсем не хочет этого. Наз и Мете приходят к Инджиле.

Девушка очень удивлена их визиту и совсем не знает, как ей стоит себя сейчас почувствовать. Подруги уединяются, и Инджила узнает, что для ее спасения уже придуман целый план. Девушка интересуется у подруги, что же она задумала? Наз, абсолютно довольная собой, отвечает, что для решения проблем с Кадиром они просто выдадут ее замуж за другого человека. Она просит ее не делать этого, но девушку уже не остановить.

Позже она звонит своему другу и говорит ему, что может его поздравить. Ведь скоро парень женится. Он даже не знает, что можно на эти слова ответить. Оставшись с Кадиром, девушка узнает, что он планировал сделать их свадьбу по всем религиозным канонам. Это довольно сильно напрягает ее.

После Кадир встречается с мужчиной. Тот предупреждает его, что, если он решит идти против Наз, в конечном итоге это приведет к тому, что он может потерять и Инджилу. Немного подумав, парень пожимает мужчине руку. Он согласен пойти на такой риск. Инджила находится наедине с Мете.

Мужчина говорит ей, что ее сущность уже привыкла к рабству, и девушка просто не знает, как вести себя иначе. Он спокойно говорит ей, что она совершенно не стоит того, чтобы обижать Наз. Теперь Инджила для него самая обычная девушка. Одна из многих, которые окружают его на улице каждый день. Эти слова задевают девушку, но она старается сохранять непринужденный вид… 10 серия Испуганная Инджила и не менее напряженный Мете.

Парень рассказывает, кого он действительно любит, но не находит поддержки. Он лишь получает выговор за то, что решил выбрать такое невероятно неподходящее время для этого признания. Что уже поздно обо всем этом говорить, и думать нужно было намного, намного раньше. В кафе две женщины обсуждают то, что брак, который сейчас планируется, не должен состояться ни в коем случае. И необходимо сделать все возможное для того, чтобы эту свадьбу расстроить.

Кадира просят хорошенько подумать над всей сложившейся ситуацией и понять ее. Но парень не хочет признавать своего поражения в этой схватке за сердце девушки. Он намерен сделать все, что в его силах, для того, чтобы заполучить себе Инджилу. Чтобы девушка стала его и не принадлежала больше никому. Теперь никто не сможет хоть как-то выпутаться из сложившейся ситуации.

Все перевернулось вверх дном, и каждого из них, так или иначе это заденет. Наз приходит в особняк, где сейчас находится ее подруга, чтобы вытащить ее и вернуть к себе. Она не хочет, чтобы кто-то даже позволял себе думать о том, что может разлучить девушек и разрушить их дружбу. Инджила проводит время с Мете. Девушка выглядит довольно напуганной и напряженной и не может сдержать слез, как бы сильно не старалась.

Она рассказывает Мете, что просто хотела сделать все, чтобы дорогие ей люди не расстраивались. Чтобы она могла их защитить и помочь им. Парень нежно прижимает ее к себе, давая ей выпустить все эти негативные эмоции, которые разрывают ее изнутри. Он говорит девушке, что ни на мгновение не жалеет о том, что им довелось пережить вместе. И все, что его печалит - это те моменты, которые им не суждено провести вместе друг с другом… 11 серия Инджила говорит при всех, что собирается выйти замуж за Озана.

Эта новость шокирует присутствующих, и после этого начинается самый настоящих кошмар для девушки. Все закручивается в ужасный водоворот, который норовит разорвать ее на мельчайшие кусочки. Все стараются понять, что происходит и почему она постоянно меняет свои решения? Сначала она совершенно не хотела замуж за Озана, выбрала Кадира. Но теперь все снова изменилось.

Женщина пытается выяснить, что она наделала, но Инджила просит их не вмешиваться в ее жизнь и дать ей прожить ее самостоятельно. Но, кажется, все, что она делала, уже никто не в состоянии вынести. А после ее слов о том, что с Кадиром она тоже рассталась, девушку просто выгоняют на улицу. Ей говорят, что если же это ее жизнь, то пусть она живет ее, где и с кем хочет. Женщина в гневе говорит, что из-за своего ужасного поведения Инджила не оставила рядом ни одного человека, который мог бы в этой ситуации прийти ей на помощь.

Кадир признается матери, что действительно влюбился в Инджилу, но она старается успокоить его словами о том, что та совсем не тот человек, который ему на самом деле нужен. Инджила говорит, что хочет уволиться из семьи Наз. Девушку, которая и так не очень стабильна, это совсем выводит из себя. Она не может поверить в то, что подруга так поступает с ней. Претащив ее в комнату, Наз начинает размазывать помаду по лицу Инджилы.

Девушка говорит мужчине, что говорила ему, что он станет отцом.

Раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения должны свести потребность в дружбе к минимуму,но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте,их существование согревает душу.

Вот сколько событий ждёт вас на этой неделе.

Эта неделя полна интересных предложений, ведь грядет «Ночь музеев»! Подборка самых интересных событий — в афише на неделю. Самые интересные предложения для детей и взрослых — в нашей афише.

Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Рассказывая содержание фильма он очень волновался.

Краткое содержание фильма

  • Погода в Туле
  • Вопросы по произведению А.П. Чехова «Человек в футляре»
  • Бесплатные сущности и примогемы для Genshin Impact и Honkai: Star Rail - GenshinDrop
  • В Приднестровье написали Диктант Победы | Новости Приднестровья
  • Ответы : Дз по русскому языку.
  • Рассказывая содержание фильма он очень волновался впр

Вопросы по произведению А.П. Чехова «Человек в футляре»

Золотовицкий рассказал, что сейчас Константин Хабенский делает спектакль "Чайка". Очень волновался, скажу честно, не каждый день Касым-Жомарт Токаев тебе руку пожимает. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве. Райан Холидей начинает с рассказа в начале отрывка о том, как король управлял королевством людей, которые немного подросли в правах. Суббота News. Сезон 1, выпуск 72. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса.

«Слово пацана»: обзор и пересказ всех эпизодов шоу

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Встретиться нам не удавалось, за то письма приходили постоянно. Что бы вам подарить на Новый год? Серёжа то же выучил стихотворение. Небо хмурилось так же , как и вчера. Ответ: 5. Поставьте знак ударения в следующих словах. Ворота, квартал, мельком, положить. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Взор гостей привлекли развешанные картины по стенам дома.

Регулярно занимаясь спортом, вы укрепите своё здоровье. По возвращении домой он испытал чувство радости. Благодаря понимания со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. Ответ: 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Приют наш мал, за то в нём уютно. Берись за то, что тебе по душе.

В радости ведь то же иногда нужна помощь. Всё так же ослепительно сверкали снега, как и всегда. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Прочитав очерк, меня заинтересовали его герои. По истечению срока службы я вернулся домой.

Когда Макс приезжает за Светланой, она отказывается с ним ехать и вызывает такси. Они рассказывают о своих переживаниях Валентине. Она следит за Ингой до квартиры. Инга открывает дверь. Валентина требует рассказать правду и замечает фотографию, на которой отец Светланы с женщиной. Инга говорит, что это её мать. Рядом фотография женщины в траурной рамке. Валентина считает, что Инга решила отомстить Светлане. Инга, пытаясь отобрать фотографию, толкает Валентину, та падает и ударяется головой. Валентина мертва. Отсутствие Валентины заставляет детей рассказать матери, что та отправилась к Инге. Светлана едет в больницу, где работает Инга, сообщив по дороге об этом Глебу.

В схватке побеждает Андрей. Марат и Андрей в финале оказываются по разные стороны баррикад. Парень бьет милиционера и убегает. Он убеждает девушку сбежать вместе с ним в Абхазию. Сделать это трудно, так как Адидаса ищут по всей Казани. На выезде из города он звонит мачехе и узнает, что к отцу приходили с обыском. Вова возвращается в Казань, чтобы навестить папу и попрощаться с ним. Но тот не принимает сына и отказывается от него, называет убийцей. За Вовой гонится милиция, и рядом с машиной его подстреливает Ильдар. Герой умирает на руках Наташи. Андрей вместе с Ириной и Юлей навещает маму в больнице. Парень идет на рынок покупать торт и по дороге решает взять еще и цветы. Чтобы расплатиться с продавцом, он отдает свою шапку. Однако Андрея неожиданно узнает мужчина, у которого универсамовские украли видеомагнитофон. Он задерживает героя и сдает его милиции. Марат идет по коридору отдела милиции вместе с главой комсомола. Тот утверждает, что «за ними теперь сила» и что скоро все будет принадлежать им. В награду за сдачу «Универсама» комсомолец приводит Марата в туалет, где находится насильник Айгуль. Парень жестоко избивает преступника и затем плачет от бессилия. В последней сцене показывают детскую колонию. Хор мальчиков поет «Седую ночь», на пианино играет Андрей. Героя все-таки отправили в тюрьму после всех совершенных преступлений. Каким получился эпизод. Финальная серия завершает сюжетные линии главных героев. Вова и Андрей получают заслуженное наказание: убийца погибает, а вор сидит в тюрьме. Живым и на свободе остается только Марат, но создатели сериала намекают, что он лишь сменил одних «пацанов» на других. Комсомольцы тоже проходят инициацию и занимаются теневым бизнесом — просто действуют не грубой силой, а более хитрыми способами. Судя по последним кадрам, месть не принесла Марату спокойствия. Вова Адидас в конце принимает свою судьбу. В ходе тяжелого разговора с отцом герой понимает, что подвел родных Однако восьмой серии не хватает развязки других линий. Скажем, за бортом незаслуженно оставляют всех универсамовских: нам даже не показывают, чем закончилась история Турбо. Все же банде посвятили немалую часть хронометража, и зрители заслуживали увидеть завершение этой сюжетной линии. Создатели лишь показывают, что улицей теперь будет править Кащей, «отшивший» всех бывших подельников. Но этого недостаточно. Нет достойного финала ни у родственников Андрея, ни у милиционеров Ирины и Ильдара. Эпизод вышел сумбурным и скомканным. Возможно, дело в пересъемках: часть сцен при финальном монтаже изменили. Создатели торопились к запланированной дате выхода, поэтому могли не успеть продумать концовку как следует. Такая комплексная история с большим количеством персонажей заслуживала большего хронометража: серии будто не хватает еще 30 минут дополнительных сцен.

Xiaomi Россия

Очень волновался, скажу честно, не каждый день Касым-Жомарт Токаев тебе руку пожимает. Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. 1) Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Новости Гисметео. Онлайн-кинотеатр. Телеканалы. Фильмы. Сериалы. Спорт. Игры. Билеты в кино. Рассказывая содержание фильма, он слишком волновался.

Краткое содержание произведения «Тревожные люди»

Набутов - Мастеримаргарита. Онлайн-кинотеатр. Телеканалы. Фильмы. Сериалы. Спорт. Игры. Билеты в кино. Новости Гисметео. Ответы на вопросы учебника "Литература 5 класс 2 часть" 2023 года, Коровина к главам 11 и 18 романа Р. Стивенсона "Остров сокровищ", отзыв на фильм. Инсайдер Джефф Снейдер поведал о возможной дате релиза заключительного сезона «Очень странных дел», который якобы разделят на две части.|Игромания. 2. Рассказывая содержание книги, он очень волновался.

И.В. Сталин смотрит кино

Эдакий Казанова, почти в каждой серии новая героиня появляется. Емелин — фанат своей профессии, потому что весь сериал он расследует убийства, не спит, мне кажется, совсем. Мой персонаж очень уверен в себе, и многое у него получается за счет обаяния». Действие сериала разворачивается в провинциальном городе, большая часть приключений происходит в близлежащих селах и деревнях. Съемки проекта проходили в Калуге и Калужской области. По словам режиссера картины Мирослава Малича, помимо живописных видов, искрометного юмора и запутанных загадок, зрителей сериала ждут яркие экшен-сцены. За зрелищность и безопасность акробатических элементов отвечал опытный постановщик Александр Соловьёв. Большую часть трюков исполнитель роли Емели Олег Гаас выполнял самостоятельно.

В тот момент, когда все уже стоят на лестнице церкви, Линда просит всех пройти внутрь, а сама подходит к катафалку, и просит, чтобы ей открыли гроб. Директор похоронной церемонии уверяет, что все идет по графику, но Линда настаивает на открытие гроба. Внезапно гроб падает на землю, открывается и по земле катится голова её погибшего мужа. Линда начинает бесконтрольно кричать. На кладбище молодой священник высказывает речь, описывая Джима как человека, который превыше всего ставил семью. Линда замечает за деревом блондинку и подходит к ней с вопросом — кто она такая. Девушка извиняется, и говорит, что накануне они уже общались, а затем садится в автомобиль и уезжает. Вторник Линда просыпается в своей кровати. Она не видит следов инъекций на руках. Линда слышит, как работает душ, и бежит в ванную. Она идет в душ прямо в ночной рубашке и обнимает Джима. За завтраком она с радостью видит, что на лице Бриджит нет ран. Оставив девочек в школе, она открывает мусорный бак и обнаруживает там трупик вороны. Вернувшись в дом, она листает телефонную книгу, находит адрес доктора Рота, вырывает страницу и приезжает к нему. Он не узнает её, но приглашает на прием, на котором она рассказывает ему о своем видении. В конце сессии он предписывает ей прием лития. Линда приезжает в офис своего мужа. Она обнимает его и просит поговорить наедине. Она предлагает уехать в отпуск на некоторое время, но Джим отвергает идею. Раздаётся в стук в дверь кабинета, и на пороге возникает Клэр, блондинка с похорон. Она выполняет функции нового помощника менеджера компании и работает с Джимом. Они уходят на заседание, и Линда замечает, что Джим кладет руку на поясницу Клэр, когда они уходят. Вечером того же дня дети играют во дворе, а Линда в ванной принимает литий. Она вытряхивает сначала две таблетки, потом шесть, а затем всю пачку прямо в раковину. Линда кричит, что начинается дождь, и просит девочек снять белье с верёвки на заднем дворе. Спускаясь по лестнице, она видит, что Бриджит бежит к стеклянным дверям, и кричит ей, чтобы та остановилась. Бриджит не видит, что дверь закрыта, и наталкивается на неё. Стекло разбивается и ранит ей лицо и руки. Линда спешит отвезти девочек в отделение неотложной помощи; туда же приезжает Джим. Вернувшись домой, Линда кладет девочек в постель, прикрывает зеркала в доме так, что Бриджит не может увидеть свои шрамы, и рассказывает девочкам, какая Бриджит красивая и что у нее нет никаких шрамов, и они обе красивые, как принцессы. Тем временем Джим подметает стекло от падения Бриджит. Он спрашивает её, почему она не наклеила наклейки на дверь, и Линда говорит, что она наклеила. Он говорит ей, что он попросил мать Линды приехать жить с ними, пока Линда не почувствует себя лучше. Пятница Линда просыпается с свадебной фотографией в руках и вспоминает про встречу с Клер на кладбище. Она едет к ней и по её заплаканным глазам видит, что Джим ей изменял. Дома она говорит с подругой о неудавшейся измене. Потом она едет в банк и узнаёт о том, что Джим изменил условия страхования своей жизни в среду утром перед командировкой. Он очень волновался и говорил, что самое главное это позаботиться о жене и дочерях. Линда стоит и любуется пейзажем, а к ней подходит пожилой мужчина и говорит, что многие тоже хотят начать жизнь с чистого листа.

Вторую якобы выпустят под Рождество. Кроме того, за постановку двух эпизодов первой половины истории 3 и 5 якобы отвечает режиссёр Фрэнк Дарабонт «Зелёная Миля» , который ради этого вернулся к профессии. Последний раз он работал в роли режиссёра на ТВ на сериале «Город гангстеров» в 2013 году, а самым свежим фильмом в карьере автора на данный момент до сих пор остаётся «Мгла» 2007 года. Постановщиками других эпизодов выступили авторы сериала братья Даффер и Шон Леви «Дэдпул и Росомаха» , которые снимали серии шоу и в прошлых сезонах. Заодно инсайдер раскрыл и названия шести эпизодов сезона: 1. The Crawl «Ползи» ; 2.

Постное есть вредно, а скоромное нельзя, так как, пожалуй, скажут, что Беликов не исполняет постов, и он ел судака на коровьем масле, — пища не постная, но и нельзя сказать, чтобы скоромная. Женской прислуги он не держал из страха, чтобы о нем не думали дурно, а держал повара Афанасия, старика лет шестидесяти, нетрезвого и полоумного, который когда-то служил в денщиках и умел кое-как стряпать. Этот Афанасий стоял обыкновенно у двери, скрестив руки, и всегда бормотал одно и то же, с глубоким вздохом: — Много уж их нынче развелось! Спальня у Беликова была маленькая, точно ящик, кровать была с пологом. Ложась спать, он укрывался с головой; было жарко, душно, в закрытые двери стучался ветер, в печке гудело; слышались вздохи из кухни, вздохи зловещие... И ему было страшно под одеялом. Он боялся, как бы чего не вышло, как бы его не зарезал Афанасий, как бы не забрались воры, и потом всю ночь видел тревожные сны, а утром, когда мы вместе шли в гимназию, был скучен, бледен, и было видно, что многолюдная гимназия, в которую он шел, была страшна, противна всему существу его и что идти рядом со мной ему, человеку по натуре одинокому, было тяжко. И этот учитель греческого языка, этот человек в футляре, можете себе представить, едва не женился. Иван Иваныч быстро оглянулся в сарай и сказал: — Шутите! Назначили к нам нового учителя истории и географии, некоего Коваленко, Михаила Саввича, из хохлов. Приехал он не один, а с сестрой Варенькой. Он молодой, высокий, смуглый, с громадными руками, и по лицу видно, что говорит басом, и в самом деле, голос как из бочки: бу-бу-бу... А она уже не молодая, лет тридцати, но тоже высокая, стройная, чернобровая, краснощекая, — одним словом, не девица, а мармелад, и такая разбитная, шумная, всё поет малороссийские романсы и хохочет. Чуть что, так и зальется голосистым смехом: ха-ха-ха! Первое, основательное знакомство с Коваленками у нас, помню, произошло на именинах у директора. Среди суровых, напряженно скучных педагогов, которые и на именины-то ходят по обязанности, вдруг видим, новая Афродита возродилась из пены: ходит подбоченясь, хохочет, поет, пляшет... Она спела с чувством «Виют витры», потом еще романс, и еще, и всех нас очаровала, — всех, даже Беликова. Он подсел к ней и сказал, сладко улыбаясь: — Малороссийский язык своею нежностью и приятною звучностью напоминает древнегреческий. Это польстило ей, и она стала рассказывать ему с чувством и убедительно, что в Гадячском уезде у нее есть хутор, а на хуторе живет мамочка, и там такие груши, такие дыни, такие кабаки! У хохлов тыквы называются кабаками, а кабаки шинками, и варят у них борщ с красненькими и с синенькими «такой вкусный, такой вкусный, что просто — ужас! Мы все почему-то вспомнили, что наш Беликов не женат, и нам теперь казалось странным, что мы до сих пор как-то не замечали, совершенно упускали из виду такую важную подробность в его жизни. Как вообще он относится к женщине, как он решает для себя этот насущный вопрос? Раньше это не интересовало нас вовсе; быть может, мы не допускали даже и мысли, что человек, который во всякую погоду ходит в калошах и спит под пологом, может любить. Чего только не делается у нас в провинции от скуки, сколько ненужного, вздорного! И это потому, что совсем не делается то, что нужно. Ну вот к чему нам вдруг понадобилось женить этого Беликова, которого даже и вообразить нельзя было женатым? Директорша, инспекторша и все наши гимназические дамы ожили, даже похорошели, точно вдруг увидели цель жизни. Директорша берет в театре ложу, и смотрим — в ее ложе сидит Варенька с этаким веером, сияющая, счастливая, и рядом с ней Беликов, маленький, скрюченный, точно его из дому клещами вытащили. Я даю вечеринку, и дамы требуют, чтобы я непременно пригласил и Беликова и Вареньку. Одним словом, заработала машина. Оказалось, что Варенька не прочь была замуж. Жить ей у брата было не очень-то весело, только и знали, что по целым дням спорили и ругались. Вот вам сцена: идет Коваленко по улице, высокий, здоровый верзила, в вышитой сорочке, чуб из-под фуражки падает на лоб; в одной руке пачка книг, в другой толстая суковатая палка. За ним идет сестра, тоже с книгами. Чего же ты сердишься, ведь у нас же разговор принципиальный. А дома, как кто посторонний, так и перепалка. Такая жизнь, вероятно, наскучила, хотелось своего угла, да и возраст принять во внимание; тут уж перебирать некогда, выйдешь за кого угодно, даже за учителя греческого языка. И то сказать, для большинства наших барышень за кого ни выйти, лишь бы выйти. Как бы ни было, Варенька стала оказывать нашему Беликову явную благосклонность. А Беликов? Он и к Коваленку ходил так же, как к нам. Придет к нему, сядет и молчит. Он молчит, а Варенька поет ему «Виют витры», или глядит на него задумчиво своими темными глазами, или вдруг зальется: — Ха-ха-ха! В любовных делах, а особенно в женитьбе, внушение играет большую роль. Все — и товарищи, и дамы — стали уверять Беликова, что он должен жениться, что ему ничего больше не остается в жизни, как жениться; все мы поздравляли его, говорили с важными лицами разные пошлости, вроде того-де, что брак есть шаг серьезный; к тому же Варенька была недурна собой, интересна, она была дочь статского советника и имела хутор, а главное, это была первая женщина, которая отнеслась к нему ласково, сердечно, — голова у него закружилась, и он решил, что ему в самом деле нужно жениться. Он поставил у себя на столе портрет Вареньки и всё ходил ко мне и говорил о Вареньке, о семейной жизни, о том, что брак есть шаг серьезный, часто бывал у Коваленков, но образа жизни не изменил нисколько. Даже наоборот, решение жениться подействовало на него как-то болезненно, он похудел, побледнел и, казалось, еще глубже ушел в свой футляр. Надо подумать. Это меня так беспокоит, я теперь все ночи не сплю. И, признаться, я боюсь: у нее с братом какой-то странный образ мыслей, рассуждают они как-то, знаете ли, странно, и характер очень бойкий. Женишься, а потом, чего доброго, попадешь в какую-нибудь историю.

Автодор повысил плату за проезд по трассам. Что с М-12, проходящей через Нижегородскую область

Когда я увидел вашу сестрицу, то у меня помутилось в глазах. Женщина или девушка на велосипеде — это ужасно! Вы — человек молодой, у вас впереди будущее, надо вести себя очень, очень осторожно, вы же так манкируете, ох, как манкируете! Вы ходите в вышитой сорочке, постоянно на улице с какими-то книгами, а теперь вот еще велосипед. О том, что вы и ваша сестрица катаетесь на велосипеде, узнает директор, потом дойдет до попечителя... Что же хорошего? Беликов побледнел и встал. Вы должны с уважением относиться к властям.

Я честный человек и с таким господином, как вы, не желаю разговаривать. Я не люблю фискалов. Беликов нервно засуетился и стал одеваться быстро, с выражением ужаса на лице. Ведь это первый раз в жизни он слышал такие грубости. Я обязан это сделать. Ступай, докладывай! Коваленко схватил его сзади за воротник и пихнул, и Беликов покатился вниз по лестнице, гремя своими калошами.

Лестница была высокая, крутая, но он докатился донизу благополучно; встал и потрогал себя за нос: целы ли очки? Но как раз в то время, когда он катился по лестнице, вошла Варенька и с нею две дамы; они стояли внизу и глядели — и для Беликова это было ужаснее всего. Лучше бы, кажется, сломать себе шею, обе ноги, чем стать посмешищем; ведь теперь узнает весь город, дойдет до директора, попечителя, — ах, как бы чего не вышло! Когда он поднялся, Варенька узнала его и, глядя на его смешное лицо, помятое пальто, калоши, не понимая, в чем дело, полагая, что это он упал сам нечаянно, не удержалась и захохотала на весь дом: — Ха-ха-ха! И этим раскатистым, заливчатым «ха-ха-ха» завершилось всё: и сватовство, и земное существование Беликова. Уже он не слышал, что говорила Варенька, и ничего не видел. Вернувшись к себе домой, он прежде всего убрал со стола портрет, а потом лег и уже больше не вставал.

Дня через три пришел ко мне Афанасий и спросил, не надо ли послать за доктором, так как-де с барином что-то делается. Я пошел к Беликову. Он лежал под пологом, укрытый одеялом, и молчал; спросишь его, а он только да или нет — и больше ни звука. Он лежит, а возле бродит Афанасий, мрачный, нахмуренный, и вздыхает глубоко; а от него водкой, как из кабака. Через месяц Беликов умер. Хоронили мы его все, то есть обе гимназии и семинария. Теперь, когда он лежал в гробу, выражение у него было кроткое, приятное, даже веселое, точно он был рад, что наконец его положили в футляр, из которого он уже никогда не выйдет.

Да, он достиг своего идеала! И как бы в честь его во время похорон была пасмурная, дождливая погода, и все мы были в калошах и с зонтами. Варенька тоже была на похоронах и, когда гроб опускали в могилу, всплакнула. Я заметил, что хохлушки только плачут или хохочут, среднего же настроения у них не бывает. Признаюсь, хоронить таких людей, как Беликов, это большое удовольствие. Когда мы возвращались с кладбища, то у нас были скромные постные физиономии; никому не хотелось обнаружить этого чувства удовольствия, — чувства, похожего на то, какое мы испытывали давно-давно, еще в детстве, когда старшие уезжали из дому и мы бегали по саду час-другой, наслаждаясь полною свободой. Ах, свобода, свобода!

Даже намек, даже слабая надежда на ее возможность дает душе крылья, не правда ли? Вернулись мы с кладбища в добром расположении. Но прошло не больше недели, и жизнь потекла по-прежнему, такая же суровая, утомительная, бестолковая, жизнь, не запрещенная циркулярно, но и не разрешенная вполне; не стало лучше. И в самом деле, Беликова похоронили, а сколько еще таких человеков в футляре осталось, сколько их еще будет! Учитель гимназии вышел из сарая. Это был человек небольшого роста, толстый, совершенно лысый, с черной бородой чуть не по пояс; и с ним вышли две собаки. Была уже полночь.

Направо видно было всё село, длинная улица тянулась далеко, верст на пять. Всё было погружено в тихий, глубокий сон; ни движения, ни звука, даже не верится, что в природе может быть так тихо. Когда в лунную ночь видишь широкую сельскую улицу с ее избами, стогами, уснувшими ивами, то на душе становится тихо; в этом своем покое, укрывшись в ночных тенях от трудов, забот и горя, она кротка, печальна, прекрасна, и кажется, что и звезды смотрят на нее ласково и с умилением и что зла уже нет на земле и всё благополучно. Налево с края села начиналось поле; оно было видно далеко, до горизонта, и во всю ширь этого поля, залитого лунным светом, тоже ни движения, ни звука. А то, что мы проводим всю жизнь среди бездельников, сутяг, глупых, праздных женщин, говорим и слушаем разный вздор — разве это не футляр? Вот если желаете, то я расскажу вам одну очень поучительную историю. Оба пошли в сарай и легли на сене.

И уже оба укрылись и задремали, как вдруг послышались легкие шаги: туп, туп...

Быть одним из самых профессиональных менторов на производстве казцинковцу среди прочего помогает знание казахского языка. Мужчина владеет им с детства. Государственному языку его обучил отец, выросший в Курчуме.

В моем случае, главный фокус — это режиссура. Поэтому я себе пообещал, что на следующей работе все устрою иначе. В этом мне помогла выпускница Московской школы кино Мария Михневич — святой человек, которая взяла на себя обязанности исполнительного продюсера. Генеральным продюсером выступил Михаил Маризов и его компания Spot Films, и я очень благодарен ему за то, что он поверил в мою идею.

Спасибо и другим нашим сопродюсером, которые на разных этапах включились в проект — моя подруга Екатерина Телегина, продюсеры Вадим Быркин и Анастасия Пелевина, и мой партнер по жизни Елена Ильюшенок. Компания Елены Location Hunters оказала нам большую поддержку в плане подбора локаций для съемок. Без этой помощи фильм бы едва ли состоялся. Вы в дальнейшем планируете всё-таки больше на режиссуре сосредоточиться или еще будут у вас и продюсерские проекты? В отличие от полнометражного кино, в короткометражном — функция продюсера больше вспомогательная. Помочь режиссеру донести свою идею до экрана. Вот и я помогал своим товарищам. В большом кино все устроено иначе.

Мне интересно двигаться в этом направлении, но в ближайшее время я планирую сосредоточиться на своем полнометражном дебюте. Какие режиссеры, писатели, художники, творцы вас вдохновляют? Когда я работал кинокритиком, иногда приходилось смотреть по шесть фильмов за день. Сейчас — фильм в неделю. Иногда получается чаще. Больше смотрю мультфильмы, у меня семилетняя дочь, она и кино любит. Недавно я ей показал «Бумажную луну» Питера Богдановича, ей очень понравилось. На ваш взгляд, с какими вызовами в наше время сталкиваются молодые, начинающие режиссеры, кинематографисты?

В кино приходят люди, которые любят смотреть фильмы. Мне кажется, чаще всего происходит так. У тебя много любимых фильмов, и есть соблазн в своем творчестве начать воспроизводить их, а не жизнь вокруг.

Ляпнул глупость. Семья всегда превыше… — Ты тоже моя семья. И я, кажется, стал об этом забывать. Иванушка поднялся на ноги и виновато улыбнулся. Дядька неожиданно обнял парня и похлопал по спине. А потом отстранился и подозрительно сощурился.

Или это я сгорбился? Такие большие порции пирогов сделают его однажды колобком. И покатится наш богатырь по горам и долам. И в боях. При этих словах он вдруг посмотрел на меня. А я решил, что белокурый гость куда хитрее, чем хочет казаться. Как выяснилось, царапина на пальце была довольно глубокая. Но я без труда ее заживил простым плетением. Затем взглянул на разбитую чашку и подумал, что если бы ее расколотил я, то получил бы знатный нагоняй.

Дядька любил эту посуду, но сейчас словно и не заметил потери. Даже толкнул носком туфли большой осколок с изогнутой ручкой: — Подай-ка, мне трость, Василий. Я выполнил просьбу. Дядька благодарно кивнул, оперся на трость и произнес, обращаясь к гостям: — Мне кажется, вам пора, господа. У вас есть справные выездные бумаги, так что остров покинете без проблем. Круглов кивнул: — К утру посты сменятся и контроль усилится. А сейчас самое время. Бойцы направились на выход. Голицын по пути снял куртку, выворачивая ее наизнанку.

И я заметил, что обратная сторона цветастая, с множеством логотипов. Такие в моде у подростков Империи. Я проводил гостей до дверей: — До свидания, Петр Феликсович, — произнёс на прощание Круглов и коснулся кончиками пальцев полей шляпы. А потом обратился ко мне, — здравы будьте, княжич Юсупов. Выглянул в окно, наблюдая, как пришлые удаляются по тропинке к воротам. Я опустил край шторы и обернулся. Уточнил: — Почему? Нас учат лечить, а не калечить. Светлые могут освоить способности иллюзий.

Навроде этого твоего метода лечения, когда ты воссоздаешь для пациента определенный момент его жизни. Для лучшей терапии. Иллюзии дают большие возможности. От простого отвода глаз, как у нас в полку диверсанты делали. До полной смены голоса и жестов. Возможность затуманивать чужой взор, убеждая, что они те, за кого себя выдают. Ну, еще уроки фехтования были, но даже ты говорил, насколько я бездарный боец. Дядька вздохнул: — Да главное не умения, а предрасположенность к нужному делу, — ответил он. Вон, полно их в цирках выступает.

А вот склонность к иллюзиям у одного на тысячу. И может статься, что у тебя она как раз есть. Я замолчал, глядя на Петра. И только сейчас начал понимать, где дядька получил травму колена. А тот, словно читая мои мысли, произнёс: — Тяжелое это дело, членство в Братстве. И очень ответственное. Юсупов же усмехнулся: — Полагаю, что княжич Голицын сделал все как надо, — неожиданно произнес он. Семья не позволит, чтобы к журналистам просочилась информация об убийстве главы. Иначе долго такая семья не проживет.

Я молча кивнул, догадавшись, к чему клонит Петр. Аристократический род не может проявить слабость. Если пойдет слух, что неизвестные убили главу, семью быстро разорвут на куски. Поэтому перед журналистами, скорее всего, выступил секретарь, или приказчик-распорядитель, который выдал нужную версию, составленную семьей еще до вызова жандармов. Да пригласили стражей порядка, чтобы соблюсти формальность. Поиском душегубов займется дружина князя и служба безопасности семьи. Мы прошли в гостиную, и я сел в кресло. Дядька же как ни в чем не бывало принялся переключать каналы. Пока из динамиков телевизора снова не послышался звук новостного выпуска.

А это уже интересно. Я с любопытством взглянул на экран, где промелькнула заставка с гербом Империи. А затем появилась новостная студия. Он смотрел поверх камеры и немного щурился. Скорее всего, мужчина читал текст с телесуфлера, на который транслировалась информация. Видимо, новость была такой срочной, что никто толком не знал деталей произошедшего. На Александровской набережной был застрелен председатель Государственной думы, князь Федор Михайлович Столыпин. От полученных травм мужчина скончался на месте. Кадр сменился.

На экране появилась часть вечерней Александровской набережной, огороженная жёлтой лентой с предупреждением: «За ограждение не заходить! Ведутся следственные действия». Рядом дежурило несколько жандармов. На переднем плане была видна машина, возле которой уже работали люди в форме с нашивками Службы Имперской Безопасности. А на асфальте вокруг машины разместились планки с номерами. Чуть в стороне стояла карета скорой помощи. Проблесковые маячки машины работали, но сирены слышно не было. Рядом виднелась каталка, на которой лежало накрытое простыней тело. Кадр сменился, и на экране опять была студия новостей.

В городе объявлен план «перехват». По факту убийства Федора Михайловича Столыпина возбуждено уголовное дело. Мы будем держать вас в курсе событий. Вновь мелькнула заставка, а затем на экране продолжилась какая-то развлекательная передача. Неплохим человеком был. Готовил целый ряд реформ. Столыпин сделал для города очень многое. И в первую очередь исправил большую часть ошибок предшественника, которого сняли с поста и сослали в одну из зауральских губерний за плохую работу, взяточничество и казнокрадство. Федор Михайлович был настоящим патриотом.

Так что Братство его только поддерживало. Я открыл было рот, чтобы что-то уточнить, но Юсупов раздраженно махнул рукой, давая понять, что не настроен на дальнейшую беседу. Мне оставалось только молча встать с кресла и направиться наверх. Но для себя решил — этот разговор еще не окончен. Глава 8 Дневник Спалось мне паршиво. Снилось собрание каких-то людей в серых куртках с глубокими капюшонами. Они расселись вокруг стола в большой комнате мрачного особняка, и горячо обсуждали какую-то тему. У стены стояла доска с закрепленными на ней фотографиями. Я заметил, что некоторые из них были перечеркнуты красным маркером.

Вместо других фото на доске висели пустые квадраты с нарисованными на них знаками вопроса. Я стоял у входа в комнату и наблюдал за собранием. Почему-то мне не хотелось привлекать внимание к своей персоне и как-то обозначать свое присутствие. Так прошло несколько минут. Но затем, сидевший во главе стола вдруг резко замолчал. Он поднял на меня проницательный взгляд и тепло улыбнулся: — Добро пожаловать в семью, брат, — произнёс он хриплым голосом. Мы ждали тебя. Я резко открыл глаза и сел на кровати. В комнате царил полумрак, единственным источником света был экран телевизора, который я вновь забыл выключить.

Посмотрел на висевшие на стене часы. Половина пятого утра. Тяжело вздохнул и упал на матрас, уставившись в потолок. Попытался было снова заснуть, но у меня ничего не вышло. Стрелки громко тикали, отсчитывая секунды. За окном разливалось утро и заглядывало сквозь неплотно задернутые шторы. Мне подумалось, что уж лучше бы я встретил во сне ту девушку около избы, которая привиделась мне накануне. Когда стрелки часов показали пять утра, я вздохнул и поднялся с кровати. Прошел в ванную комнату, где умылся и обернул вокруг бедер полотенце.

Какое-то время чистил зубы, глядя в запотевшее зеркало, а потом стер с него муть и внимательно всмотрелся в свое изображение. Ничего нового в себе я не увидел. Кроме немного покрасневших глаз ничего не выдавало, что меня мучили странные сны. Привычно настроился на собственную душу, чтобы осмотреть ее. Она не была кристально чистой. Впрочем, как и у каждого живущего на этом свете. Конечно, никаких черных пятен в ней я не обнаружил. Меня не терзали призраки прошлого, сомнения или страхи. Я точно знал, чего хочу и что мне нужно.

Осталось лишь слегка влить в себя энергии, чтобы голова стала яснее. Я закрыл глаза, доверяя внутреннему взору. Ладони привычно засветились, и затем волна силы прокатилась по мне от кончиков пальцев по сосудам к каждому органу. Тело наполнила нега, которая почти тотчас развеялась. Когда я распахнул веки, на моем лице не было и следа усталости. Вышел в комнату, надел светлую футболку и тренировочного костюма. И только сейчас заметил лежащий на столе ключ от кабинета отца. В связи со вчерашними событиями я забыл вернуть его дядьке. А он не напомнил.

Я подошел к столу, взял тяжелый ключ, задумчиво повертел его в руке, рассматривая оттиск герба на головке. Удивительно, что лев был исполнен настолько искусно, что даже виднелись узкие зрачки звериных глаз. Металл был холодным. И я сжал вещицу в ладони, согревая кожей. Внезапно меня потянуло в кабинет моего отца. Помнится, он никогда не был доволен, если я заглядывал туда. Михаил Феликсович выпроваживал меня из комнаты, плотно закрывая дверь. Иногда я подолгу стоял в коридоре, надеясь услышать что-то из-за массивной деревянной створки. Порой оттуда доносились приглушенные голоса, и я гадал, с кем он говорит по старому телефонному аппарату.

Но не решался вновь войти в кабинет. Сейчас я не был мальчишкой, которого выставили за дверь. Я тихо спустился на первый этаж. Прошел в гостиную. В комнате пахло терпким отваром трав, который дядька пил для того, чтобы заснуть. Петр спал на диване, перед включенным телевизором. Он сунул себе под голову жесткую подушку и накинул на себя жаккардовое покрывало, которое не спасало от утренней прохлады. На столе стоял флакон с обезболивающей микстурой, чайник и новая чашка без скола. Я набросил на дядюшку шерстяной плед и выключил телевизор.

Затем собрал посуду и отнес ее на кухню. Хотел было помыть, но понял, что нарочно оттягиваю важный момент. Потому развернулся и направился обратно. Я тихо пересек гостиную, вошел в коридор, где располагался кабинет отца. Добрался до нужной двери и глубоко вздохнул, будто собирался нырнуть на в бездонное озеро. Затем отпер замок и вошел в помещение. Нажал на выключатель, и комнату залил мягкий ржавый свет из старых ламп накаливания с сияющей золотой нитью. Оставалось лишь догадываться, откуда дядька берет их на замену. Кажется, уже нигде в империи не продают такие.

Я подошел к рабочему месту, провел ладонью по столешнице. Какое-то время смотрел на кресло, а затем глухо выругался и сел в него, откинувшись на спинку. Сидеть в нем было удобно. Пожалуй, мой отец знал толк в комфорте. Я лениво оглядел ящики стола. Попытался было их открыть, но здесь меня ждало разочарование. Замки были заперты. А ключ от двери был слишком крупным и не подходил к скважине. Отчего-то мне подумалось, что ключ хранился здесь, в этой комнате.

Отец должен был оставить мне подсказки про братство, которые мне следовало найти. У него наверняка был запасной план, на случай, если дядьки не станет. Я с интересом осмотрелся по сторонам, выискивая подсказки. Настольная лампа, стеллаж с книгами, закрытый под стеклом обломок весла, несколько фотографий на стене. Причем я только сейчас заметил, что вместо императора Константина, выше всего висел портрет Петра Пятого, прозванного объединителем народов, а чуть ниже располагалось изображение начальника охранного отделения Федора Васильевича Реутова, которого прозвали Железным. На полочке под ним стояли фотографии отца. С выцветших карточек, на меня с прищуром смотрел улыбающийся сорокалетний светловолосый мужчина. На большинстве фотографий отец был изображен в компании друзей, среди которых я увидел недавних гостей. Ивана и Виктора Круглова.

Странно, что эти совсем не изменились и со снимков на меня смотрели все те же лица. Наверно в братстве работают хорошие лекари, которые омолаживают братьев. Слышал я о таких практиках. Я перевел взгляд на стеллаж, и только теперь заметил небольшую статуэтку, которая втиснулась между книг. И я нахмурился. Потому что она смотрелась чужеродно рядом со священным уставом Синода и сборником описаний светских праздников. Статуэтка изображала слугу Высшего, который стоял с расправленными крыльями. В руке он держал занесенный для удара клинок. И я отметил, что фигурка располагалась на полке так, что освещалась только половина белой статуэтки.

Вторая половина была скрыта в тени, и моему взгляду предстала черная сторона. Я поднялся с кресла, подошел к шкафу и взял статуэтку, которая оказалась на удивление тяжелой. На свету в ней проявились радужные блики и я понял, что фигурка сделана из белого опала. Повертел ее в руке. Но ничего не произошло. Для надежности я даже напитал ладонь силой. Но фигурка по-прежнему оставалась простым куском камня. Осторожно взглянул на полку, где стояла статуэтка, но и там ничего не было. Я вернулся к столу, сел в кресло и поставил слугу Высшего перед собой, задумчиво рассматривая ее.

Коснулся пальцем кончика занесенного меча, и тут же отдернул руку. Клинок оказался острым и проткнул кожу на пальце. И тут произошло неожиданное. Капелька крови быстро впиталась в опал, и слуга Высшего вдруг с треском повернул ко мне голову. И даже сквозь закрывающую глаза повязку фигурки, я ощутил цепкий, изучающий взгляд. А затем, в струящихся одеждах статуэтки блеснул кусочек металла. Я осторожно подцепил его ногтем, и на столешницу со звоном выпал небольшой ключ. Каменная одежда тотчас расправилась на ангеле. Но та молча повернула голову в исходное положение и замерла.

Я же усмехнулся. В вещицу был встроен мудреный механизм, который приводился в работу кристаллом, с заключенным в нем духом моего цвета силы. Такие кристаллы обычно вставляли в оружие, чтобы никто чужой не мог его активировать. При касании владельцем рукояти клинка или пистолета, заключенный в кристалле дух пробуждается. И подчиняется воле бойца, выполняя мысленные команды и работая с силовыми техниками. Работать с такими кристаллами могли только заклинатели духов, которые были достаточно редки, и часто привлекались для работы в оружейной отрасли. Хотя подобные заклинатели охотно работали и мастеровыми, и даже в крупных мануфактурах. Когда-то похожие кристаллы были в каждой машине любой аристократической семьи. Через кристалл водитель мог управлять автомобилем, не используя ручное управление.

При нападении на кортеж, дух камня мог ненадолго создать силовой щит, сделав машину бронированной. Правда, обходилось это удовольствие недешево. Раньше такие кристаллы использовались в быту повсеместно. Например, в кухонной технике, телевизорах и даже светильниках. Но промышленники инженерной гильдии смогли создавать приборы без использования кристаллов, что значительно удешевило процесс, и привело к массовости электроники в домах не только аристократов, но и простолюдинов. Но в особняках уважаемых семей особым шиком считалось использование техники старой модели. Я взял со стола ключ и открыл замок верхнего ящика. Потянул на себя ручку и выдвинул его. Внутри оказались картонные папки, на которых лежал блокнот в черной обложке.

Вынул его и провел пальцем по выдавленной на коже букве «Ю». На первой странице виднелась надпись: «Моему сыну Михаилу. Живи как можешь и будь достоин. В сердце качнулась тоска. Отец погиб очень давно, и как лекарь-душеправ, я понимал, что эту ситуацию нужно просто отпустить. Все мы смертны, и рано или поздно, всех нас ждет та сторона. И не мог до конца смириться. Именно муть этой потери плескалось на дне моей души. В глазах предательски защипало, и я проморгался.

А потом перевернул страницу, углубившись в чтение. Блокнот оказался дневником деда, который писал заметки для отца. Когда Феликса не стало, Михаил и дядька продолжили его дело. И в отличии от меня они вступили в братство без сомнений или колебаний. Словно свято верили в то, что братство исполняет нужное для Империи дело. Впрочем, это было понятно. Отец и дядька с пятнадцати лет были приписаны к двадцатому разведывательно-диверсионному полку. И после училища отслужили пять лет младшими офицерскими чинами, только потом получив право на поступление в Военную Академию имени императора Михаила. Я зябко поежился и невольно оглянулся.

Мне вдруг показалось, что в комнате я не один. В узком зеркале, которое украшало дверцу шкафа, мне померещилась какая-то тень. Прихватив блокнот, я встал с кресла. Дочитаю в своей комнате. Я вернул статуэтку на место. Осторожно подошел к порогу, выключил свет и вышел из кабинета, заперев за собой дверь. И до момента, пока не прозвенел будильник, я с интересом читал заметки родичей. Содержимое блокнота оказалось занимательным. И за ночь я почерпнул по новейшей истории Империи больше, чем за все время учебы в лицее.

Феликс и Михаил подозревали, что после Гражданской войны и неудавшегося штурма столицы, остатки девяти мятежных полков бежали в Европу, где существуют до сих пор. А их главари пытаются создать в Империи спящие ячейки сопротивления.

Функции JavaScript недоступны.

  • Президент наградил металлурга "Казцинка" за развитие госязыка
  • Подробный пересказ по главам
  • Сериал Спрячь меня (2023-2024) - Sakla Beni - содержание серий - азиатские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Президент наградил металлурга "Казцинка" за развитие госязыка
  • Разговоры о важном - По ту сторону экрана. 115 лет кино в России

Задание 7 ВПР по русскому языку для 7 класса

1. Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. Стало известно, когда повредившая ногу Лера Кудрявцева приступит к работе Вчера 610 прочитали 52-летняя ведущая получила серьезную травму. Миссия Xiaomi – сделать инновации доступными етайте смартфоны,умные устройства и аксессуары Xiaomi с официальной гарантией. Электронная цифровая подпись в волонтерской книжке, обновление дизайна и другие новости. Смехов очень волновался и всех спрашивал, каким должен быть мальчик.

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 7 класса

Через несколько дней Клим Самгин, лежа в постели, развернул газету и увидал напечатанным свой очерк о выставке. Это приятно взволновало его, он даже на минуту закрыл глаза, а пред глазами все-таки стояли черненькие буквы: «На празднике русского труда». Но, прочитав шесть столбцов плотного и мелкого шрифта, он почувствовал себя так беспокойно, как будто его кусают и щекочут мухи. Раздражали опечатки; было обидно убедиться, что некоторые фразы многословны и звучат тяжело, иные слишком высокопарны, и хотя в общем тон очерка солиден, но есть в нем что-то чужое, от ворчливых суждений Инокова. Это было всего неприятнее и тем более неприятно, что в двух-трех местах слова Инокова оказались воспроизведенными почти буквально. Особенно смутила его фраза о Пенелопе, ожидающей Одиссея, и о лысых женихах. Зеркало показало ему озабоченное и вытянутое лицо с прикушенной нижней губой и ледяным блеском очков. Дронов тоже поздравил и как будто искренно. Клим принял его слова за комплимент. Самым интересным человеком в редакции и наиболее характерным для газеты Самгин, присмотревшись к сотрудникам, подчеркнул Дронова, и это немедленно понизило в его глазах значение «органа печати». Клим должен был признать, что в роли хроникера Дронов на своем месте.

Острый взгляд его беспокойных глаз проникал сквозь стены домов города в микроскопическую пыль буднишной жизни, зорко находя в ней, ловко извлекая из нее наиболее крупные и темненькие пылинки. Места мне мало дают; я мог бы зарабатывать сотни полторы. Все, что Дронов рассказывал о жизни города, отзывалось непрерывно кипевшей злостью и сожалением, что из этой злости нельзя извлечь пользу, невозможно превратить ее в газетные строки. Злая пыль повестей хроникера и отталкивала Самгина, рисуя жизнь медленным потоком скучной пошлости, и привлекала, позволяя ему видеть себя не похожим на людей, создающих эту пошлость. Но все же он раза два заметил Дронову: — Ты слишком тенденциозно фиксируешь темное. Больше всего он любит наблюдать, как корректорша чешет себе ногу под коленом, у нее там всегда чешется, должно быть, подвязка тугая, — рассказывал он не улыбаясь, как о важном. Когда у нее нет работы — пасьянсы раскладывает; я спросил: «О чем гадаете? Врет, конечно, гадает о мужчине. Рассказывал он, что вице-губернатор, обнимая опереточную актрису, уколол руку булавкой; рука распухла, опухоль резали, опасаются заражения крови. Дронов знал изумительно много грязненьких романов, жалких драм, фактов цинического корыстолюбия, мошенничеств, которые невозможно разоблачить.

Старик, брюхо по колени, жена — молоденькая, дочь попа, была сестрой милосердия в «Красном Кресте». Теперь ее воспитывает чиновник для особых поручений губернатора, Маевский, недавно подарил ей полдюжины кружевных панталон. В изображении Дронова город был населен людями, которые, единодушно творя всяческую скверну, так же единодушно следят друг за другом в целях взаимного предательства, а Иван Дронов подсматривает за всеми, собирая бесконечный материал для доноса кому-то на всех людей. По субботам в редакции сходились сотрудники и доброжелатели газеты, люди, очевидно, любившие поговорить всюду где можно и о чем угодно. Самгин утверждался в своем взгляде: человек есть система фраз; иногда он замечал, что этот взгляд освещает не всего человека, но ведь «нет правила без исключений». Это изречение дальнозорко предусматривает возможность бытия людей, одетых исключительно ловко и парадно подобранными словами, что приводит их все-таки только к созданию своей системы фраз, не далее. Вероятно, возможны и неглупые люди, которые, стремясь к устойчивости своих мнений, достигают состояния верующих и, останавливаясь в духовном развитии своем, глупеют. Слушая, как в редакции говорят о необходимости политических реформ, разбирают достоинства европейских конституций, утверждают и оспаривают возникновение в России социалистической крестьянской республики, Самгин думал, что эти беседы, всегда горячие, иногда озлобленные, — словесная игра, которой развлекаются скучающие, или ремесло профессионалов, которые зарабатывают хлеб свой тем, что «будят политическое и национальное самосознание общества». Игрою и ремеслом находил Клим и суждения о будущем Великого сибирского пути, о выходе России на берега океана, о политике Европы в Китае, об успехах социализма в Германии и вообще о жизни мира. Странно было видеть, что судьбы мира решают два десятка русских интеллигентов, живущих в захолустном городке среди семидесяти тысяч обывателей, для которых мир был ограничен пределами их мелких интересов.

Эти люди возбуждали особенно острое чувство неприязни к ним, когда они начинали говорить о жизни своего города. Тут все они становились похожими на Дронова. Каждый из них тоже как будто обладал невидимым мешочком серой пыли, и все, подобно мальчишкам, играющим на немощеных улицах окраин города, горстями бросали друг в друга эту пыль. Мешок Дронова был объемистее, но пыль была почти у всех одинаково едкой и раздражавшей Самгина. По утрам, читая газету, он видел, что пыль легла на бумагу черненькими пятнышками шрифта и от нее исходит запах жира. Это раздражение не умиротворяли и солидные речи редактора. Вслушиваясь в споры, редактор распускал и поднимал губу, тихонько двигаясь на стуле, усаживался все плотнее, как бы опасаясь, что стул выскочит из-под него. Затем он говорил отчетливо, предостерегающим тоном: — У нас развивается опасная болезнь, которую я назвал бы гипертрофией критического отношения к действительности. Трансплантация политических идей Запада на русскую почву — необходима, это бесспорно. Но мы не должны упускать из виду огромное значение некоторых особенностей национального духа и быта.

Говорить он мог долго, говорил не повышая и не понижая голоса, и почти всегда заканчивал речь осторожным пророчеством о возможности «взрыва снизу». Самгину казалось, что редактор говорит умно, но все-таки его словесность похожа на упрямый дождь осени и вызывает желание прикрыться зонтиком. Редактора слушали не очень почтительно, и он находил только одного единомышленника — Томилина, который, с мужеством пожарного, заливал пламень споров струею холодных слов. С Томилиным спорили неохотно, осторожно, только элегантный адвокат Правдин пытался засыпать его пухом слов. Согласны, что интеллигенция и есть орган разума? Клим видел, что Томилина и здесь не любят и даже все, кроме редактора, как будто боятся его, а он, чувствуя это, явно гордился, и казалось, что от гордости медная проволока его волос еще более топырится. Казалось также, что он говорит еретические фразы нарочно, из презрения к людям. Точно так же, как унизительное проклятие пола мы пытаемся прикрыть сладкими стишками, мы хотим прикрыть трагизм нашего одиночества евангелиями от Фурье, Кропоткина, Маркса и других апостолов бессилия и ужаса пред жизнью. Широко улыбаясь, показывая белые зубы, Томилин закончил: — Но — уже поздно. Сумасшедшее развитие техники быстро приведет нас к торжеству грубейшего материализма… Адвокат Правдин возмущенно кричал о противоречиях, о цинизме, Константине Леонтьеве, Победоносцеве, а Робинзон, покашливая, посмеиваясь, шептал Климу: — Ах, рыжая обезьяна!

Как дразнит! Томилин удовлетворенно сопел и, вынимая из кармана пиджака платок, большой, как салфетка, крепко вытирал лоб, щеки. Лицо его багровело, глаза выкатывались, под ними вздулись синеватые подушечки опухолей, он часто отдувался, как человек, который слишком плотно покушал. Клим думал, что, если б Томилин сбрил толстоволосую бороду, оказалось бы, что лицо у него твердое, как арбуз. Клима Томилин демонстративно не замечал, если же Самгин здоровался с ним, он молча и небрежно совал ему свою шерстяную руку и смотрел в сторону. У него учеников нет. Он думал, что ты будешь филологом, философом. Юристов он не выносит, считает их невеждами. Он говорит: «Для того, чтоб защищать что-то, надобно знать все». Скосив глаза, Дронов добавил: — От него все, — точно крысы у Гоголя, — понюхают и уходят.

Играя ножницами, он прищемил палец, ножницы отшвырнул, а палец сунул в рот, пососал, потом осмотрел его и спрятал в карман жилета, как спрятал бы карандаш. И снова вздохнул: — Он много верного знает, Томилин. Например — о гуманизме. У людей нет никакого основания быть добрыми, никакого, кроме страха. А жена его — бессмысленно добра… как пьяная. Хоть он уже научил ее не верить в бога. В сорок-то шесть лет. Клим Самгин был согласен с Дроновым, что Томилин верно говорит о гуманизме, и Клим чувствовал, что мысли учителя, так же, как мысли редактора, сродны ему. Но оба они не возбуждали симпатий, один — смешной, в другом есть что-то жуткое. В конце концов они, как и все другие в редакции, тоже раздражали его чем-то; иногда он думал, что это «что-то» может быть «избыток мудрости».

Его заинтересовал местный историк Василий Еремеевич Козлов, аккуратненький, беловолосый, гладко причесанный старичок с мордочкой хорька и острыми, розовыми ушами. На его желтом, разрисованном красными жилками лице — сильные очки в серебряной оправе, за стеклами очков расплылись мутные глаза. Под большим, уныло опустившимся и синеватым носом коротко подстриженные белые усы, а на дряблых губах постоянно шевелилась вежливая улыбочка. Он казался алкоголиком, но было в нем что-то приятное, игрушечное, его аккуратный сюртучок, белоснежная манишка, выглаженные брючки, ярко начищенные сапоги и уменье молча слушать, необычное для старика, — все это вызывало у Самгина и симпатию к нему и беспокойную мысль: «Может быть, и я в старости буду так же забыто сидеть среди людей, чужих мне…» Козлов приносил в редакцию написанные на квадратных листочках бумаги очень мелким почерком и канцелярским слогом очерки по истории города, но редактор редко печатал его труды, находя их нецензурными или неинтересными. Старик, вежливо улыбаясь, свертывал рукопись трубочкой, скромно садился на стул под картой России и полчаса, а иногда больше, слушал беседу сотрудников, присматривался к людям сквозь толстые стекла очков; а люди единодушно не обращали на него внимания. Местные сотрудники и друзья газеты все знали его, но относились к старику фамильярно и снисходительно, как принято относиться к чудакам и не очень назойливым графоманам. Клим заметил, что историк особенно внимательно рассматривал Томилина и даже как будто боялся его; может быть, это объяснялось лишь тем, что философ, входя в зал редакции, пригибал рыжими ладонями волосы свои, горизонтально торчавшие по бокам черепа, и, не зная Томилина, можно было понять этот жест как выражение отчаяния: «Что я сделал! За это его самого посадили в тюрьму. С той поры он почти сорок лет жил, занимаясь историей города, написал книгу, которую никто не хотел издать, долго работал в «Губернских ведомостях», печатая там отрывки своей истории, но был изгнан из редакции за статью, излагавшую ссору одного из губернаторов с архиереем; светская власть обнаружила в статье что-то нелестное для себя и зачислила автора в ряды людей неблагонадежных. Жил Козлов торговлей старинным серебром и церковными старопечатными книгами.

Дронов всегда говорил о людях с кривой усмешечкой, посматривая в сторону и как бы видя там образы других людей, в сравнении с которыми тот, о ком он рассказывал, — негодяй. И почти всегда ему, должно быть, казалось, что он сообщил о человеке мало плохого, поэтому он закреплял конец своей повести узлом особенно резких слов. Клим, давно заметив эту его привычку, на сей раз почувствовал, что Дронов не находит для историка темных красок да и говорит о нем равнодушно, без оживления, характерного во всех тех случаях, когда он мог обильно напудрить человека пылью своей злости. Этим Дронов очень усилил интерес Клима к чистенькому старичку, и Самгин обрадовался, когда историк, выйдя одновременно с ним из редакции на улицу, заговорил, вздохнув: — Удручает старость человека! Вот — слышу: говорят люди слова знакомые, а смысл оных слов уже не внятен мне. И, заглядывая в лицо Самгина, он продолжал странным, упрашивающим тоном: — Вы, кажется, человек внимательного ума и шикарной словесностью не увлечены, молчите все, так — как же, по-вашему: можно ли пренебрегать историей? Старик поднял руку над плечом своим, четыре пальца сжал в кулак, а большим указал за спину: — А они — пренебрегают. Каждый думает, что история началась со дня его рождения. Голосок у него был не старческий, но крепенький и какой-то таинственный. И — торопливость во всем.

А ведь вскачь землю не пашут. Особенно в крестьянском-то государстве невозможно галопом жить. А у нас все подхлестывают друг друга либеральным хлыстиком, чтобы Европу догнать. Приостановясь, он дотронулся до локтя Клима. Нет, я допускаю и земский собор и вообще… Но — сомневаюсь, чтоб нам следовало бежать сломя голову тем же путем, как Европа… Козлов оглянулся и сказал потише, как бы сообщая большой секрет: — Европа-то, может быть, Лихо одноглазое для нас, ведь вот что Европа-то! И еще тише, таинственнее он посоветовал: — Вспомните-ко вчерашний день, хотя бы с Двенадцатого года, а после того — Севастополь, а затем — Сан-Стефано и в конце концов гордое слово императора Александра Третьего: «Один у меня друг, князь Николай черногорский». Его, черногорского-то, и не видно на земле, мошка он в Европе, комаришка, да-с! Она, Европа-то, если вспомните все ее грехи против нас, именно — Лихо. Туркам — мирволит, а величайшему народу нашему ножку подставляет. Шли в гору по тихой улице, мимо одноэтажных, уютных домиков в три, в пять окон с кисейными занавесками, с цветами на подоконниках.

Ставни окон, стены домов, ворота окрашены зеленой, синей, коричневой, белой краской; иные дома скромно прятались за палисадниками, другие гордо выступали на кирпичную панель. Пенная зелень садов, омытая двухдневным дождем, разъединяла дома, осеняя их крыши; во дворах, в садах кричали и смеялись дети, кое-где в окнах мелькали девичьи лица, в одном доме работал настройщик рояля, с горы и снизу доносился разноголосый благовест ко всенощной; во влажном воздухе серенького дня медь колоколов звучала негромко и томно. Замечательным угощу: Ижень-Серебряные иголки. Козлов остановился у ворот одноэтажного, приземистого дома о пяти окнах и, посмотрев налево, направо, удовлетворенно проговорил: — Самая милая и житейская улица в нашем городе, улица для сосредоточенной жизни, так сказать… Клим никогда еще не был на этой улице, он хотел сообщить об этом историку, но — устыдился.

Мой предыдущий профессиональный опыт — журналистский. Долгое время я работал кинокритиком, что подразумевает большую насмотренность. Из-за этого сложнее определить, какое кино твое, найти собственную интонацию, круг тем. В киношколе нас так учили, что все лучше проверять опытным путем. Быстрее всего это проверяется на короткой дистанции. Отсюда короткометражное кино. Как вы пришли в кино? Стать режиссером я хотел с раннего возраста, но жизненные обстоятельства складывались иначе и уводили куда-то в сторону. У меня есть экономическое образование, ещё одно дополнительное — журналистское. Мне нравилось заниматься кинокритикой, но не покидало ощущение, что занимаю чужое место. Когда «Московская школа кино» объявила, что открывается режиссерский курс под руководством Алексея Попогребского, я подумал, что это сигнал, и подал заявку на конкурс. Как долго велась работа над «Отпуском»? Очень для меня быстро — где-то полгода: от написания сценария до поиска финансирования, и самих съемок. Почему решили снимать кино на плёнку? Как говорит мой знакомый оператор Евгений Козлов, кино подразумевает работу с пленкой. Потому что по-английски пленка — это film, то есть фильм. Если ты хочешь создать фильм, его необходимо снимать на пленку. Все остальное — это уже цифровое кино, совсем другая история. Вот мне хотелось попробовать сделать film. В российских условиях подобное решение не так просто организовать, но оно того стоило. Как Вы выбирали актеров для фильма? Уже вторую работу подряд актерский состав складывается благодаря кастинг-директору Елизавете Шмаковой. Она дает очень точные рекомендации, всегда для меня неочевидные.

Емелин использует противоречивые методы: вытягивает информацию из женщин, крутит с ними романы, чтобы расследовать дела. Это его главная, так скажем, фишка. Эдакий Казанова, почти в каждой серии новая героиня появляется. Емелин — фанат своей профессии, потому что весь сериал он расследует убийства, не спит, мне кажется, совсем. Мой персонаж очень уверен в себе, и многое у него получается за счет обаяния». Действие сериала разворачивается в провинциальном городе, большая часть приключений происходит в близлежащих селах и деревнях. Съемки проекта проходили в Калуге и Калужской области. По словам режиссера картины Мирослава Малича, помимо живописных видов, искрометного юмора и запутанных загадок, зрителей сериала ждут яркие экшен-сцены.

Пираты, по словам Сильвера, были весёлыми людьми, но эгоистами: "Не строили из себя командиров и сами кутили и другим не мешали". Они думали только о себе. И никогда не думали о будущем. Всё, что добывали, они тут же пропивали и умирали в нищете: "Такой был Пью - и умер в нищете". Поступки членов команды - были поступками честных и благородных людей. Поступки пиратов - поступками убийц и воров. Спустить флаг? Пусть его спускает кто угодно, только не я. И мы сразу с ним согласились. Как эти слова характеризуют героев романа? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос. Спустить флаг - значит показать свой страх перед пиратами. Но не таков был капитан Смоллетт и его друзья. Это были смелые, гордые люди, которые не боялись умереть, но умереть хотели свободными. Свобода и честь - вот главные качества характера команды Смоллетта. Эти качества они ценили дороже жизни. Творческие задания Прочитайте роман полностью, после этого посмотрите художественный или мультипликационный фильм, созданный по роману Стивенсона. Подготовьте отзыв. Что вам показалось в фильме наиболее удачным? Что вы сделали бы иначе на месте его авторов? Краткое содержание романа Стивенсона "Остров сокровищ" можно прочитать по ссылке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий