В Российском академическом Молодежном театре состоялась премьера постановки «Остров сокровищ». спектакль, который мог бы стать лишь одним из многих рассказов про пиратов, а стал событием. Российский академический молодежный театр (РАМТ) в 102-м сезоне представит четыре новых спектакля на большой сцене и четыре – на малых. Александр Коручеков поставил на сцене РАМТа один из образующих подростковых текстов – «Остров сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона. 15 сентября Российский академический Молодежный театр начинает новый. Купить билеты на премьеру спектакля «Остров сокровищ» в РАМТе можно на. суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное.
Ранее в рубрике «На спектакль!»:
- Нашим партнерам!
- Курс на "Остров сокровищ"! Место встречи - РАМТ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.09.2022
- ПРЯМАЯ РЕЧЬ
- Ученики школы №1231 посмотрели спектакль в РАМТ
- Джинсы, берцы, рединготы / "Остров сокровищ" в РАМТе: nash_dvor — LiveJournal
РАМТ в 102-м сезоне представит восемь новых спектаклей
Если честно, шли на мюзикл. Что нас слегка расстроило. Было прочтение книги под рок музыку. Пара песен, к слову, неплохих. Но это был не мюзикл.
Но книгу мы все равно любим. Как и фильм, и мультик. И спектакля уже два видели. Один в театре Пушкина - тоже вполне достойно, второй был мюзиклом и шел в Измайовском.
Честно, даже не помню кто ставил. Лет 8 назад было. Однако, вернемся к спектаклю. Минимум декораций, сделанных из ящиков в сером цвете.
Много света и дыма. Взрывы и выстрелы.
В театре называют постановку «рок-балладой для подростков», в которой главной схваткой главного героя Джима Хокинса становится борьба с собственными страхами, разочарованием и предательством друга. Режиссёр Александр Коручеков отмечает, что для него роман Роберта Стивенсона представляется шотландской версией «Капитанской дочки». Художником постановки выступил Максим Обрезков.
Новая версия этого спектакля, созданная режиссером Александром Куроченковым, не ставит целью просто показать веселое и захватывающее приключение или поиск клада, а сконцентрировалась на внутреннем пути, который проходят герои романа, их эволюции в процессе столкновения с трудностями и опасностями. История начинается с мальчика по имени Джим Хокинс, который постепенно становится взрослым, переживая разочарования в отношениях с друзьями и преодолевая свои страхи.
В конечном счете, главный герой обретает настоящий клад - взрослость и мужество. Режиссер отмечает, что обычно спектакли и фильмы по мотивам "Острова сокровищ" превращают эту историю в легкое приключение и очевидное противостояние пиратов и добропорядочных людей в поиске таинственного сокровища.
В прочтении режиссера Александра Коручекова всемирно известный приключенческий роман для детей становится "романом взросления" для подростков. Здесь мерцают в тумане белые паруса, сумрачное пространство корабельного трюма не дает поблажки ни слепым, ни одноногим, а сольные рок-баллады пиратов сменяются перестрелками и рукопашными боями. Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой.
Главная схватка Джима Хокинса на этом пути - не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге.
Форма поиска
- Курс на "Остров сокровищ"! Место встречи - РАМТ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.09.2022
- Путешествие на «Остров сокровищ»
- "Остров сокровищ": РАМТ нашел свой клад
- Рок-баллада для подростков «Остров сокровищ»
- Расписание сеансов и продажа билетов
- ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Остров Сокровищ РАМТ
На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. Спектакль "Остров сокровищ" представили в РАМТе» с канала «Культура». Фотографии из репортажа РИА Новости 14.09.2022: Показ рок-баллады "Остров сокровищ" в РАМТ | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Теги: Спектакли, Рок, театр, РАМТ. Показ рок-баллады для подростков «Остров сокровищ» по роману Стивенсона в Российском академическом молодежном театре (РАМТ). Если на " Острове сокровищ" в РАМТе вам покажется, что вы впали в детство, это. победу одержал спектакль Александра Коручекова «Остров сокровищ» в РАМТе. отзывы, схема зала. Репертуар Российского академического Молодежного театра пополнился еще одной интересной премьерой.
«Остров сокровищ»: РАМТ нашёл свой клад
Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку «Купить билет». Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
А став пиратом, ищет способ вернуть расположение наставника, которое теперь полностью достается безрассудно благородному Джиму. Или вас зацепит странная манера речи пирата Бена Ганна Александр Пахомов , который за годы, проведенные на необитаемом острове, научился выживать на природе и беседовать с эхо. Фото: Пресс-служба Российского академического молодежного театра Невозможно не заметить и попугая Флинта Владимир Зомерфильд , который за словом в карман не лезет, потому что у птиц их нет, да и когти из добычи не выпустит. Эта постановка «Острова сокровищ» напоминает о том, что никакие пиастры и сокровища не стоят ни одной человеческой жизни, что верность данному слову нужно хранить до конца, потому что не бывает маленьких обманов, что рассудок затмевает не только страх, но и амбициозность, впрочем, иногда это бывает во благо. Спектакль увлекательный, немного дерзкий и очень добрый. Подойдет всем, кто когда-то был и остается ребенком старше 12. Столетия экранизаций и постановок сделали из совсем не детской книги веселенькую погоню за кладом, из которой все запоминают одноногого пирата и цветастого попугая. Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу.
А там — суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Кстати, не было замечено ни одного случая преждевременного ухода из зала, хотя детей моложе подросткового возраста было немало. Рядом со мной сидели пришедшие с мамой два юных создания - брат и его сестренка 7-9 лет — они внимательно следили за представлением. Другое дело, что все же ни им, ни их маме, ни мне в этот раз не хватило эмоций.
А ведь мы, зрители, приходим в театр именно за эмоциями! Мы хотим, мы жаждем, чтобы не просто было ново и занимательно, а чтобы нас по- настоящему «зацепило»! Что ж, театр имеет право быть разным - разноплановым и разножанровым. А если зрителю и не достало накала страстей, зато впечатлили трансформеры-декорации и неожиданное воплощение образа попугая, который, как ему и положено, выкрикивал знакомое уже нескольким поколениям поклонников Стивенсона: «Пиастры!
РАМТ продемонстрирует рок-балладу «Остров сокровищ»
баллада для подростков. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. В рамках междисциплинарного исследования «Путь героя» студенты 6 класса возобновили традицию походов в РАМТ. На этот раз шестиклассники просмотрели спектакль «Остров сокровищ». Если на " Острове сокровищ" в РАМТе вам покажется, что вы впали в детство, это. победу одержал спектакль Александра Коручекова «Остров сокровищ» в РАМТе. отзывы, схема зала.
В РАМТ пройдет премьера спектакля "Остров сокровищ"
В рамках междисциплинарного исследования «Путь героя» студенты 6 класса возобновили традицию походов в РАМТ. На этот раз шестиклассники просмотрели спектакль «Остров сокровищ». Теги: Спектакли, Рок, театр, РАМТ. Показ рок-баллады для подростков «Остров сокровищ» по роману Стивенсона в Российском академическом молодежном театре (РАМТ). Ученики школы №1231 имени Василия Поленова 21 марта посмотрели постановку в Российском академическом Молодежном театре. От всего сердца благодарю РАМТ за «Остров сокровищ» — спектакль, который мог бы стать лишь одним из многих рассказов про пиратов, а стал событием. "Остров сокровищ" погрузит в атмосферу захватывающей погони за кладом, где сольные рок-баллады пиратов сменяются перестрелками и рукопашными боями.
Магия театра и приключений, которая начинается с занавеса
Пару слов напоследок оставлю об артистах. РАМТ позволил во время пресс-показа увидеть оба состава коли роли их предполагают , разделив акты между исполнителями. Джим Хокинс - Алексей Веселкин-мл. Слишком разные, чтобы сравнивать. Слишком замечательные, чтобы оценивать.
В общем, вне зависимости от фамилии в составе на конкретный день, бегите в РАМТ. Оба - шикарны. Эти - еще более непохожи друг на друга. В тех сценах, когда Сильвер еще не раскрыл свою истинную суть, первый - эдакий рубаха-парень, душа компании.
А второй - местный юморист, любимец публики. Зато вот в качестве главаря пиратов и Чудаков, и Гришин - товарищи мерзкие и одинаково пугающие. Красавцы же. Шикарная троица, которую режиссер максимально постарался раскрыть - и в этом преуспел.
Сначала эти персонажи кажутся комедийными - и, внезапно, приобретают телесность, серьезность и вес но элементы комедии при этом, к счастью, все равно никто не отменяет. Том Редрут - Алексей Блохин. Специально придуманный для спектакля слуга Трелони. Верней, не так: в книге этот персонаж был, но так, мельком.
В постановке он стал одним из главных героев. И он… пронзителен. Очень здорово - плюс, учтите, именно на этих людей падают все функции "ансамбля", то бишь, они исполняют по несколько ролей сразу. И моя да что там моя - всего зала отдельная любовь - попугай Флинт, он же Владимир Зомерфельд вот умеет РАМТ попугаев "оживлять" - в "Днях Савелия" Игги впечатлялась, тут - данным товарищем.
Это, я вам скажу, надо видеть. И впервые финальные: "Пиастррры! Потому что создатели делали просто крутую вещь: не взирая на возраст целевой аудитории, обстановку в мире, плотность воздуха за окном, наконец… И они победили. Таким Театр и должен быть.
А не проникнитесь мало ли - вкусы-то у всех разные настолько, что ух!..
Я радовалась, как дитя, каждый раз, когда заводились "ветродуйки". Отдельный поклон - костюмам Марии Даниловой. Как и в музыке, здесь абсолютно неожиданное сочетание стилей историческая одежда "стыкуется" со вполне современной - а потом еще немного "полируется" моим любимым стимпанком , которое не просто гармонирует друг с другом, но вообще смотрится так, как будто и было исключительно подобным образом задумано в той самой Англии XVIII века. И сразу поаплодирую хореографу Сергею Землянскому и мастеру сценического боя одной из главных ахиллесовых пят нашего театра в целом Вячеславу Рыбакову. В "Острове сокровищ" красиво все - и сцендвижение во всех его проявлениях отдельно. Оно связывает в наиболее крепкий узел музыку и артистов - и вот вам рок-баллада в наилучшем виде. Ну, и она - режиссура. Мне кажется, что, работая над спектаклем, Александр Коручеков просто решил получить максимальное удовольствие от процесса ну, и доставить его как артистам, так и всем цехам, трудящимся над постановкой. А потому он творил исключительно, что хотел.
Но, правда, только то, что было ему по нраву. Никаких тормозов - даешь полет фантазии! И я выражусь пусть банально, зато правдиво: такого "Острова сокровищ" вы еще не видели! Нет, я не перехваливаю постановку - и не боюсь этого сделать. Да и как бы у меня это получилось, если в ней куда ни ткни - маленький шедевр или хотя бы уместная находка? Доля хулиганства. Весомый ломоть юмора. Сектор трагизма. И - огромная, невероятная любовь к искусству, к театру, к приключениям, к морю, к Стивенсону… к своей публике - что, как по мне, наиболее ценно. Коручеков творит и изобретает.
Зная бесконечное множество постановок романа и в театрах, и на экране , он умудряется создать собственную версию - не похожую на другие. Откровенно говоря, в начале будут отсылки к привычному - скажем, при первом своем появлении Ливси, Смоллет и Трелони однозначно напомнят вам персонажей из уже упомянутого мной мультфильма 1988 года. Но это - обдуманный прием, чтобы показать зрителям прикипевшее к сердечку тем паче, они этого и ждут - и почти сразу, отринув его, "переселиться" в иную вселенную. Постановщик создал спектакль, в первую очередь ориентированный на подростков неудивительно - сюжет такой , но интересный всем тем, кто ценит сегодняшний, необычный, умный, цельный, глубинный театр - вне зависимости от возраста. Вот еще интересное решение: видимо, дабы не углубляться в политические и религиозные моменты, Коручеков заменяет гимн Великобритании на The House of the Rising Sun понятия не имею, почему именно американская песня выбрана, может, потому что все ее знают… но как звучит!.. И то, и другое - баллады в нашей рок-балладе они - как у себя дома. И тут почти неважно, что поют и произносят персонажи.
В нём есть всё — и кровожадный пират, и благородный человек, и искатель приключений, и любящий человек — мне кажется, Сильвер по-своему полюбил Джима — относится к нему, как к сыну, поэтому-то, что он его защищает — это вполне объяснимо. В одном человеке столько всего соединено! Играть — не переиграть». В общем, эта рок-баллада, а именно так обозначен жанр постановки, — огромный подарок всем любителям авантюр и отличный повод задуматься о том, где в этом мире хранятся истинные сокровища. История проэкзаменует Джима, изменит его и даст понять, что главное в жизни вовсе не та самая «зелень». Наталья Косякова.
Благодаря художнику Максиму Обрезкову нам это удалось. Он придумал, как обыграть пространство в этих приключениях. В романе много монологов, мы перевели их в зонги — музыкальные номера, у каждого героя это происходит по-своему, у кого-то это рок, у кого-то — хип-хоп. Эти оригинальные темы сочинил замечательный композитор Дмитрий Волков». Репертуар РАМТа — это абсолютно непохожие один на другой спектакли, разнообразные авторы и направления и оригинальные способы взаимодействия со зрителем. Достоевского со зрителями говорил актер Алексей Мишаков. Тонкий, сложный, горько ироничный образ смешного человека был передан им великолепно. Словно иллюзионист душ человеческих Алексей Мишаков доставал из своих разноцветных тряпичных сумок то зонт с колокольчиками-звездами, то яркие платки-ковры, то бумажные оригами и уводил зрителей в разные миры.
Остров сокровищ
Больше всего мне понравилась сцена с представлениями пиратов, это выглядело эпично, интересно и захватывающе. Фраза «Опасайтесь одноногого»… Камиль Х. Это был нелегкий путь! Попугай Флинт настолько отвратителен, что даже приятно.
Жанр спектакля обозначен как «рок-баллада для подростков», а «сольные рок-баллады пиратов» станут частью действия — своеобразными зонгами. Столетия экранизаций и постановок сделали из совсем недетской книги весёленькую погоню за кладом, из которой все запоминают одноногого пирата и цветастого попугая. Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу.
Премьеру, запланированную на 23 марта, театр перенес в связи с трагедией в «Крокус сити холле». Сергей Волков приехал из Петербурга в Москву за своим мастером, Юрием Бутусовым, оставил работу в Театре Ленсовета, оставил в прошлом роль Брехта, за которую получил «Золотую Маску» в 23 года, — и попал в труппу Театра Вахтангова.
Даже Джим, впервые лишив человека жизни, забывает об этом в ту же секунду, целиком сосредоточившись на угоне корабля может, поэтому его финальные слова о нежелании возвращаться на проклятый остров кажутся лукавством. Смерть от раны старого Тома Редута Алексей Блохин — слуги Сквайра Трелони Андрей Бажин — единственная сцена, где режиссер нарочно замедляет сценическое время и дает нам на минуту задуматься. Баллада о гибели малюток-медоваров вмонтированная в текст спектакля , которую как молитву читает над умирающим доктор Ливси Денис Баландин , и тихий уход героя — на контрасте с шумными перестрелками и громкой музыкой — дают шанс зрителю подумать о бессмысленности человеческих жертв ради сокровищ. Инсценировать роман-приключение — задача не из простых. И все же создателям рамтовского спектакля удался настоящий сценический экшен — с погонями, драками, висящими на волоске и обрывающимися жизнями, коварным обманом и раскрытием преступных замыслов. И что особенно важно — в постановку удалось внести то, чем всегда славился русский театр: рефлексию, осмысление правильности выбираемого пути. Финальный аккорд спектакля — размышления Джима об итогах путешествия, может быть, не вполне осознаваемые им самим, но очень ясно сформулированные автором романа.
«Остров сокровищ» назван лучшим спектаклем для детей и подростков
Очень круто передали море, волны, мрачную обстановочку трактира. Костюмы героев тоже. У меня случился приступ визуального восторга от работы Максима Обрезкова и Марии Даниловой. Но сам спектакль шёл в типичной манере РАМТа — в целом по тексту, нудновато и не особо цепляюще по актёрской игре. Больше всех запомнился попугай.
Но он мог говорить: «Пиастры-пиастры», - поэтому у него априори был фора относительно остальной команды :. Отдельная ремарка про музыкальную составляющую. Если вы рассчитываете, что в жанре заявлена рок-баллада, и они там будут петь, то не надо :. И вот второй лучше бы не было вообще.
Как-то слабо, очень слабо, товарищи, по звуку, непопаданию в ноты — как школьники со сцены актового зала. Всё остальное время артисты читают свой текст в микрофон под фоновую музыку. Это не рэп, а именно текст роли.
Столетия экранизаций и постановок сделали из совсем недетской книги весёленькую погоню за кладом, из которой все запоминают одноногого пирата и цветастого попугая. Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу. А там — суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Важен путь, который проходят герои.
И вот Джим Хокинс начинает вспоминать, как заполучил карту капитана Флинта, поделился информацией о сокровищах с доктором Ливси Денис Баландин и сквайром титулованный чиновник. Сюжет «Острова сокровищ» Стивенсона, где благородные джентльмены вступают в противостояние с отчаянными пиратами уже не столько чтобы заполучить сокровища, сколько чтобы вернуться домой, знаком почти каждому. Прежде всего это большое и красивое морское приключение. И вот в несколько движений над сценой поднимают белые паруса, пускают туман, водружают штурвал, и ты в зрительном зале чувствуешь, как вместе с командой «Испаньолы» отправляешься в открытое море. Когда раздувают огромный отрезок серебристой черной ткани, ты вместе с парнишкой Хокинсом растворяешься в темноте глубокой южной ночи. Масштаб впечатляет. Фото: Пресс-служба Российского академического молодежного театра Не оставляют места равнодушию и массовые сцены. Вот воспоминания штурмана Билли Бонса Алексей Мишаков призывают из небытия галерею пиратских капитанов прошлого. Но это — только начало.
Создатели спектакля режиссер Александр Коручеков, художник Максим Обрезков очень интересно работают с пространством. Оно здесь устроено не менее сложно, чем в романе. Ключевые метафоры разрастаются и умножаются. Фото: Мария Моисеева "Сундук мертвеца" превращается в множество деревянных ящиков, целые пакгаузы. Из них строится и гостиница "Адмирал Бенбоу", и шхуна "Испаньола", и островной форт а по-русски острог пирата Флинта, и пещера Бена Ганна. Бочка, в которой Джим подслушал злодейские замыслы пиратов, также тиражируется: из бочек строятся подиумы и пьедесталы. Флаги и карты как географические, так и игральные вступают в игру масштабов. Театральная машинерия рифмуется с рангоутом и такелажем парусного судна. Эффектная игра драпировок изображает морские стихии. Мушкеты, весла и костыли танцуют отдельный балет. Постепенно мы понимаем, что главная пространственная модель здесь - именно старинный парусник. Гостиница - это его салон, форт - кубрик, пещера с сокровищами - трюм. И сам пиратский остров здесь трактуется как корабль. Тем более, что его возвышенности носят имена Фок-мачта, Бизань-мачта и Подзорная труба.
Пираты устраивают мятежи. В РАМТе поставили "Остров сокровищ"
Хедлайнер гастролей РАМТа – спектакль «Остров сокровищ» (12+) – это ветер приключений, который дует со сцены, это яркие образы пиратов и благородных джентльменов, это многоярусная палуба корабля «Эспаньола», созданная из дорожных ящиков. В номинации «Лучший спектакль для детей и юношества» уверенную победу одержал спектакль Александра Коручекова «Остров сокровищ» в РАМТе. Театральную версию «Острова сокровищ» сделать непросто, это для кино, где сплошное действие только плюс, такой роман – подарок. Читайте авторскую рецензию театрального обозревателя КП на спектакль Остров сокровищ (2022) в РАМТ. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. Спектакль "Остров сокровищ" представили в РАМТе» с канала «Культура».
Рок-баллада для подростков «Остров сокровищ»
Александр Коручеков поставил на сцене РАМТа один из образующих подростковых текстов – «Остров сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона. Официальные билеты на спектакль Остров сокровищ в РАМТ. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. В сентябре 2022 года на сцене Российского академического молодежного театра появится новый спектакль «Остров сокровищ» с возрастным рейтингом 12+.