Более того, клиенты часто пользуются API-сервисами, которые позволяют связывать сразу несколько приложений и программ в одном интерфейсе, что удобно и при работе с независимыми проектами, и в процессе взаимодействия с «Деловыми Линиями».
Не сложнее заказа такси: «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов
Алина «Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые Линии. Грузоперевозки» и «Деловые Линии. Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза. Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала.
Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий. Информация о компании: ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 5 тыс.
Цена является ориентировочной. Итоговая стоимость внедрения решения может варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от индивидуальных условий реализации Заказ почти оформлен! Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности Отправить заявку Заказчик является крупным поставщиком специализированного электрооборудования. Вся коммуникация и координация процессов компании реализованы в Битрикс24. Доставка заказов осуществляется транспортной компанией "Деловые линии". Задача Оптимизировать процесс переноса данных о доставке из ЛК "Деловые линии" в Сделки на портале Битрикс24 На момент обращения, в компании заказчика была сформирована очень трудозатратная и неэффективная схема обработки данных по доставке заказов. На основе поступивших заказов создавались Сделки в Битрикс24. Далее, менеджеры формировали заявки на доставку товаров клиентам в ТК "Деловые линии". После создания заявок менеджерам компании приходилось вручную искать и переносить данные о доставке из личного кабинета транспортной компании в Сделки. Стоит отметить, что данные по перевозкам регулярно обновляются.
"Деловые линии" купят интеллектуальные продукты у "БиАйЭй-Технолоджиз" за 7,9 млрд рублей
«Деловые линии» запустили новое мобильное приложение - Торговое оборудование | Число направлений срочной доставки от логистического оператора "Деловые Линии" увеличено до 5 тыс., грузоперевозчик постоянно расширяет географию экспресс-доставки в ответ на растущий спрос со стороны бизнеса. |
«Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов | – Мобильное приложение «Деловые линии» — это быстрый доступ к основным услугам крупной транспортной компании. |
«Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов
Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые Линии. Грузоперевозки» и «Деловые Линии. Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза. Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала.
Итоговая стоимость внедрения решения может варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от индивидуальных условий реализации Заказ почти оформлен! Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности Отправить заявку Заказчик является крупным поставщиком специализированного электрооборудования. Вся коммуникация и координация процессов компании реализованы в Битрикс24. Доставка заказов осуществляется транспортной компанией "Деловые линии". Задача Оптимизировать процесс переноса данных о доставке из ЛК "Деловые линии" в Сделки на портале Битрикс24 На момент обращения, в компании заказчика была сформирована очень трудозатратная и неэффективная схема обработки данных по доставке заказов. На основе поступивших заказов создавались Сделки в Битрикс24.
Далее, менеджеры формировали заявки на доставку товаров клиентам в ТК "Деловые линии". После создания заявок менеджерам компании приходилось вручную искать и переносить данные о доставке из личного кабинета транспортной компании в Сделки. Стоит отметить, что данные по перевозкам регулярно обновляются. Это зачастую приводило к тому, что указанная информация в Сделках теряла актуальность буквально в течение нескольких часов после внесения.
Есть возможность получать push уведомления об изменении статуса. Терминалы В приложении имеется карта, на которой отмечено местоположение офисов и терминалов транспортной компании. Пользователи могут ознакомиться с рабочим расписанием и проложить маршрут. Кроме того, есть возможность связаться с оператором. Особенности утилита предназначена для клиентов транспортной компании Деловые Линии; есть возможность оформить заявку на отправку груза; пользователи могут дистанционно оплачивать услуги перевозчика; доступна информация о местоположении пунктов отправки и получения грузов; приложение совместимо с актуальными версиями Android.
Платформа состоит не только из традиционной ленты новостей, справочника сотрудников и оргструктуры компании, но и дополнительных модулей.
Например, личного кабинета, базы знаний, файлообменника, мессенджера, медиагалереи и раздела «Благодарности», где каждый может похвалить коллегу за работу. Кроме этого, благодаря модулю «Блоги» сотрудники могут вести свои страницы и делиться интересной и полезной информацией. Таким образом, корпоративный портал «Деловых Линий» стал самым ёмким не только в отрасли, но и в целом среди крупных компаний.
Кейс: Интеграция Битрикс24 и Деловые линии
Грузоперевозки» и «Деловые Линии. Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза. Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами.
Служба перевозки предлагает услуги грузового такси в пределах выбранного города и области. Заказать грузовое такси можно на любое количество часов, которое необходимо для решения задач. Дополнительно транспортная компания предлагает помощь грузчиков и экспедиторов. При необходимости любой клиент «Деловых линий» может воспользоваться услугой складского хранения. В распоряжении перевозчика — сеть складов во всех регионах РФ. Если у вас есть вопросы или предложения по улучшению нашего мобильного приложения, пишите нам, пожалуйста, на [email protected] или обращайтесь через форму обратной связи в приложении.
В некоторых случаях для минимизации времени пути применяются мультимодальные грузоперевозки то есть, грузоперевозки с использованием нескольких видов транспорта. В пределах города и области действует услуга почасовой аренды автотранспорта — аналог популярной услуги «грузовое такси». Грузовое такси Деловых Линий выделяется на фиксированное заказчиком количество часов, дополнительно предлагаются услуги грузчиков и экспедирования от транспортной компании. Обширный современный автомобильный парк дает возможность подобрать для грузоперевозки машину нужного типа, модификации и грузоподъемности, от малотоннажного транспорта до магистральных еврофур.
Просьба прислать информацию на app dellin. Мы обновим информацию по Вашему заказу. Ma X Ерунда полнейшая. Никакого выбора. Навязывание услуг. Это если вкратце. В приложении нет навязывания услуг. Все услуги Вы Вы можете включить в заказ самостоятельно. Просьба описать подробнее Ваши претензии на app dellin. Мы обязательно рассмотрим их и дадим обратную связь. Спасибо за Вашу положительную оценку. Если у Вас есть пожелания по доработкам мы рады их принять на почту app dellin. Сделаем все возможное чтобы Ваша оценка была еще выше. Sergey Poboyko Приложение не запускается. Просьба прислать информацию о том, когда у Вас появилась проблема? Работало ли приложение ранее, а потом перестало или сразу после скачивания не запускается? Пробовали ли переустановить приложение? Очень ждем Ваши ответы на app dellin. Кстати хочу добавить, что большинство оставивших положительные отзывы я знаю. И работают они либо в, либо на Деловые линии. Перечисленный функционал на текущий момент отсутствует. Функцию повтора заказа планируем добавить в будущих версиях. Сергей 15 апреля 2019 г. Держите равнение на почту России??? Дмитрий Иванов 14 апреля 2019 г. Получение только на Лобненской.... Функция отслеживания статуса груза доступна. Уточните с чем возникли трудности? Письмо можете прислать на почту app dellin. По вопросам работы компании в разделе "Обратная связь" у Вас есть возможность оставить жалобу. Исправляйте косяк. Спасибо большое. Ошибка будет исправлена. Вы можете изменить оценку, если нет других нареканий к работе приложения. Очень доволен. Перевозил ноутбук. Пришёл без повреждений. Не то что сдек недокомпания. Теперь всегда буду пользоваться только деловыми линиями. И, спасибо, за отличную доставку. Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Кейс: Интеграция Битрикс24 и Деловые линии
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Сделку может осложнить возможное привлечение GeoPost к делу о банкротстве оператора постаматов PickPoint, одним из акционеров которой является французская компания, предупредили юристы. Мы много писали об этой истории, напомним о ней схематично. Сервис доставки посылок PickPoint в апреле решил прекратить работу в России. Решение объясняется финансовыми сложностями бизнеса.
Согласно пояснительной записке к отчетности «Деловых линий», стороны договорились о сделке еще в декабре прошлого года. Передача объектов новому собственнику будет проходить поэтапно в течение текущего года. При этом транспортной группе уже были переданы несколько интеллектуальных решений. Объекты учтены как нематериальные активы стоимостью 2,936 млрд рублей.
Как и DPD , данная утилита позволяет рассчитать стоимость перевозки груза и узнать статус отправления. Есть возможность найти на карте ближайший терминал. Расчет С помощью приложения пользователи могут оформить онлайн заявку на перевозку груза. Для расчета стоимости услуг необходимо указать габариты и вес посылки, а также выбрать пункт назначения. Есть возможность сдать груз на терминале самостоятельно или заказать курьерскую доставку.
Не сложнее заказа такси: «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов
Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий.
В частности, теперь для удобства всех клиентов вне зависимости от авторизации расширена статусная модель заявок на бухгалтерские документы на сайте с учетом способа их доставки - информирование об их перемещении. Для пользователей с полным доступом к личному кабинету общение с менеджером перенесено в чат, в котором можно оперативнее решить возникающие вопросы.
Также добавлен сервис самостоятельной маркировки грузов, где можно создать этикетки со штрихкодом на каждое отправление в заказе.
По сравнению с предыдущей программой — «Деловые Линии. Грузоперевозки по России» — эта версия еще проще в использовании и в вопросах оформления заявки на доставку. Более того, заказчики могут указать адрес отправления груза или его получения непосредственно на карте, как при заказе такси.
По статистике "Деловых Линий", всё более востребованной становится услуга экспресс-перевозки в крупные региональные центры. Из Петербурга в Ростов-на-Дону или Казань груз приедет за 3 дня вместо четырёх, если сравнивать сроки с межтерминальной доставкой. Срок экспресс-доставки из Петербурга в Хабаровск — 12 дней вместо 15, в Иркутск — неделя вместо 10 дней. В большинстве случаев экспресс-доставку выбирают компании, так как бизнес использует все возможности для сокращения сроков логистики, особенно если речь идёт о сохранении качества услуги, отметили в "Деловых Линиях".
"Деловые линии" купят интеллектуальные продукты у "БиАйЭй-Технолоджиз" за 7,9 млрд рублей
Деловые Линии — статьи и новости на портале АТИ. Благодаря компании Деловые Линии отслеживание и пересылка возможны автомобильным транспортом, при помощи контейнеров, а также авиалиниями. С использованием приложения Деловые линии вы можете: быстро и прямо у себя в мобильном или планшете рассчитать примерную стоимость пересылки. Деловые Линии. Установить приложение ВКонтакте. Более того, клиенты часто пользуются API-сервисами, которые позволяют связывать сразу несколько приложений и программ в одном интерфейсе, что удобно и при работе с независимыми проектами, и в процессе взаимодействия с «Деловыми Линиями». Удобство и возможности работы с "Деловыми Линиями" в мобильном приложении.
"Деловые Линии" расширили функционал личного кабинета клиентов
Удобство и возможности работы с "Деловыми Линиями" в мобильном приложении. Деловые Линии — надежный логистический партнер для бизнеса и частных лиц, выполняем грузоперевозки по России и за границу. добавили в пресс-службе "Деловых Линий". Деловой Подход > IT > «Деловые линии» приобретут цифровые объекты у петербургской компании почти на 8 млрд рублей. Другие новости ТК Деловые Линии. Программное решение позволяет вести мультискладской учёт в единой базе данных, что значительно упрощает обслуживание клиентов и настройку необходимых функций, рассказали в ГК «Деловые линии». Деловые Линии — это приложение для устройств под управлением Android, которое представляет собой официальный мобильный личный кабинет для клиентов одноименной логистической компании.
Как груз попадает на склад маркетплейса
«Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов | Пресс-релизы на РБК+ Ростов-на-Дону | Инструкция. Ссылка на маску. Деловые Линии. |
Скачать Деловые Линии – грузоперевозки по России от 1 кг 3.11.0 для Android | Деловые Линии – приложение для смартфонов и планшетов на Android, представляющее собой личный кабинет клиента одноименной транспортной компании. |
Отслеживание Деловые линии | С 26 апреля по 2 мая, а также с 8 по 12 мая терминалы Деловых Линий будут работать по изменённому графику. |
«Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов
Деловые Линии — статьи и новости на портале АТИ. С 1 апреля терминал Деловых Линий в Архангельске переходит на новый режим работы д. Деловые Линии скорректировали график своей работы на период майских праздников. Грузоперевозчик Деловые Линии 21 декабря 2021 года сообщил о разработке приложения «Деловые Линии. Из видео вы узнаете, как пользоваться нашим новым сервисом «Верифицированный номер» Подробнее: #ДеловыеЛинии. Ужас само приложение и компания в целом.С деловыми линиями лучше не иметь никаких дел!