Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Краткая сводка событий, произошедших за день. О чем в этот день, 8 Марта, писала газета «Ленинская правда» с 1960 по 1965 год?
Что мы отмечаем 8 Марта? Забастовки и жестокие легенды: бунтарская история женского праздника
8 марта пуримская обманка Женский день был установлен на 2-й Международной конференции социалисток в 1910 году в Копенгагене. Международный женский день праздновался в Российской империи с 1913 года — спустя три года после его учреждения по инициативе немецкой социалистки Клары Цеткин. Эту легенду о Международном женском дне оценил депутат Государственной думы Анатолий Вассерман в интервью телеканалу "360". не только праздник женской красоты, интеллекта, трудолюбия и аккуратности, но и торжество их исторической борьбы за равенство. 8 Марта говорят День немецких проституток.
Ложь и правда о женском дне 8 Марта
Забыты те дни, когда новости были скучными и монотонными. "E10 Новости" придает каждому сюжету долю креативности и блеска, гарантируя, что зрители не только будут информированы, но и увлечены. ДЕНЬ ПАМЯТИ ЗАБАСТОВОК ПРОСТИТУТОК США И РОССИИ. Традиция праздновать Международный женский день именно 8 марта пришла в международное движение из России. В 1910 году на форуме женщин в Копенгагене немецкая коммунистка Клара Цеткин призвала мир учредить «международный женский день 8 марта».
ВСЯ ПРАВДА О 8 МАРТА | ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ЖЕНСКОГО ДНЯ
Рассказываем, как и почему отмечают Международный женский день в России и во всем мире в 2024 году, в проекте Леди Основной иллюзией является то, что в 8 Марта отношение к ней изменится и оно станет особенным хотя бы на один день. Правда о женском дне 8 марта. В 1910 году на 2-й Международной конференции женщин-социалисток, где присутствовали делегации из 17 стран, по предложению немецкой революционерки Клары Цеткин было установлено празднование Дня борьбы женщин за свои. Согласно одной из версий происхождения праздника, сотрудницы публичных домов в портовом Нью-Йорке 8 марта 1857 года вышли на акцию протеста и первыми отметили Международный женский день. 8 марта пуримская обманка Женский день был установлен на 2-й Международной конференции социалисток в 1910 году в Копенгагене. В Международный женский день мы отыскали в архиве старейшей газеты праздничные номера, чтобы показать вам, о каких представительницах прекрасного пола писали журналисты областного издания в разные годы.
Откройте свой Мир!
Только в 1914 году Международный женский день стал отмечаться повсеместно 8 марта — это было второе воскресенье месяца. Отмечать Международный женский день именно 8 марта начали далеко не сразу. Иногда можно встретить утверждение, что 8 Марта — день мам, а поэтому те, кто не рожал, в пролёте. не только праздник женской красоты, интеллекта, трудолюбия и аккуратности, но и торжество их исторической борьбы за равенство. Поэтому по решению ООН 8 марта приобрело официальный статус международного дня в 1975 году, объявленном Годом женщин. День 8 марта подозрительно "удачно” пришелся на празднование иудейского праздника Пурим, который празднуется в честь "подвига” Есфири.
Как газета 8 Марта отмечала
"Калининградская правда" за 8 марта 1946 года. Затем женский день в разных странах отмечали 2, 9, 12 марта и 2, 12 мая. В России началась короткая четырехдневная рабочая неделя с выходным днем в среду, 8 марта. О чем в этот день, 8 Марта, писала газета «Ленинская правда» с 1960 по 1965 год?
Вопрос дня: что мы празднуем 8 марта?
Спустя тысячелетия еврейский народ очень весело празднует это событие. Это единственный день, в который Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестанут различать между словами «проклят Аман» и «благословен Мардохей». Врата молитвы. Иерусалим — Москва. Праздничная трапеза включает в себя пирожки с названием «уши Амана», которые в простонародье стали называться «беляши». Есть ли другой народ в мире, который с таким веселием на протяжении тысячелетий празднует день массовых безнаказанных убийств, причем убийств тысяч детей? Ведь можно же было расправиться с одним, Аманом. Итак, не случайно еврейские революционерки избрали этот день.
У евреев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю. В год установления «Международного женского дня» Пурим пришелся именно на 8 марта. Менять каждый год дату праздника женщинам-разрушительницам было бы и неудобно, и слишком откровенно. И опять же, «праздник», как правило, случается Великим Постом. А по 69 Правилу Святых Апостолов мирянин, если «не постится в святую Четыредесятницу то есть в Великий Пост пред Пасхою или в среду, или в пяток. Пурим — это праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев?
Это все неевреи и, в первую очередь, христиане. Ведь те, кто не признал и распял Христа, ожидают своего мессию — антихриста — и хотят господствовать с ним над всеми народами. Он установлен Святой Православной Церковью в третью неделю по Пасхе второй воскресный день после Пасхи , для тех женщин, которые считают себя верующими во Христа. Вспоминаются в этот день те верные Спасителю женщины, которые не предали Его, не оставили в трудную минуту, сострадали с Ним на Голгофе и после погребения тела Иисуса Христа спешили отдать по иудейскому обычаю последний человеческий долг — помазать тело Его благовонными мазями. За свою преданную любовь к Богочеловеку они первые удостоились явления воскресшего Христа. Этим Святым Женам и должны подражать христианки, храня во всем верность Господу, исполняя Его Божественные заповеди и свято почитать память верных учениц Небесного Учителя Источник: Листок храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Никольск-Уссурийский, 2003 год.
В первой части приводится мнение самих иудеев о «международном женском дне», а во второй: краткий, но точный пересказ библейской истории Эсфири, которую по праву можно считать одной из основательниц «института иудейских невест». Совсем не обязательно дожидаться иудейского 8 марта, чтобы уделять внимание и достойно относится к своим женщинам-Берегиням, нормальный человек делает это постоянно. А если уж захочется выделить специальный «женский» день, то пусть это будет Славянский женский день, например, день весеннего равноденствия, когда сама природа направлена на физическое и духовное рождение, смену старого новым. Итак, откровенное признание в иудейских корнях праздника «международный женский день». Теперь этот праздник начали отмечать и в Израиле. Историю этого праздника привыкли связывать с Кларой Цеткин. По инициативе Клары Цеткин была созвана в 1907 первая Международная женская конференция.
Она была избрана секретарём Международного женского секретариата. На Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене 1910 по предложению Цеткин было принято решение о праздновании Международного женского дня 8 марта. Число для праздника выбирала сама Кларе Цеткин, сумевшая талантливо идентифицировать рождение нового женского революционного отряда с историей еврейского народа, ее народа. Она очень удачно соединила две истории, которые произошли весной. Прообразом Международного женского дня стала история об Эстер Эсфирь , с именем которой был связан ежегодный весенний и самый веселый праздник еврейского народа — Пурим. Возможно, в тот год, когда было принято решение о праздновании «Международного женского дня», праздник Пурим пришелся именно на 8 марта. Хотя у евреев, согласно лунно-солнечному календарю, время празднования Пурима смещается, но у революционерок этот день стал единым и неделимым, число прижилось, и дату больше не меняли.
Символичным для Клары Цеткин было и то, что Пурим считался величайшим еврейским праздником, по этому поводу у талмудических мудрецов даже существовало мнение «…. Что, когда все книги пророков будут забыты, книга Эстер Эсфирь все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать». Это так было созвучно планам революционеров, которые считали, что объединились в своей борьбе навсегда. История Клары Цеткин канула в лету, а праздник остался. Сегодня в Израиле мужчины всех цветов поздравляют своих женщин, считая их в этот день самыми красивыми, умными и желанными. Так что Пурим продолжается. Кто такая Эсфирь?
Краткий пересказ «Книга Есфири» повествует о секретных операциях некоего раба Мардохея из колена Венеаминова, «человека великого, служившего при царском дворце». Чем он конкретно занимался, сложно сказать — в книге говорится, что он «сидел у ворот царских». А вот, в чём состояла «великость» царедворца, понять нетрудно — он виртуозно плёл интриги и заговоры, устраняя конкурентов в борьбе за власть и влияние на царя. Действие происходит в Персии, в городе Сузах, во время правления Артаксеркса — одного из 3—х одноимённых царей, которому Судьба подложила свинью, посадив на трон в период еврейско — персидского рабства. Всё началось с семейной ссоры. Как—то Артаксеркс по обыкновению закатил большой пир. На седьмой день пира, изрядно захмелев, он решил похвастаться перед гостями красотой одной из своих жён — царицы Астини.
Однако Астинь, оскорблённая тем, что её будут демонстрировать, как собственность среди прочих королевских украшений, отказалась явиться пред ясные очи пьяных гостей, вполне справедливо полагая, что негоже свободной женщине Востока терпеть такое унижение. Этим, по мнению царедворцев, она подала весьма дурной пример остальным женщинам царства, которые тоже могли бы начать «пренебрегать мужьями своими». Поэтому, чтоб другим неповадно было, ослушница была строжайшим образом наказана… лишена царского благоволения и знаков царской власти. Кроме того, мужская часть населения империи так переполошилась они сразу же в Новостях все об этом узнали , что решили, в приказном порядке, закрепить статус мужчины, как главы дома. По всем 127 персидским уездам разослали соответствующие постановления «к каждому народу на языке его, чтобы всякий муж был господином в доме своём». На должность царицы открылась вакансия. Был объявлен конкурс и со всех концов царства во дворец стали свозить соискательниц, каждая из которых должна была, в течение года, готовиться к главному дефиле, чтобы предстать пред царские очи — для этого девушек обеспечивали всем необходимым.
Среди многочисленных претенденток оказалась воспитанница Мардохея — его двоюродная сестра опять сестра. Брат ежедневно её проведывал, справляясь о здоровье, выслушивал подробный отчёт «о том, что делается с нею» и тщательно инструктировал свою протеже, обучая своего агента прямо в процессе внедрения. Он же категорически запретил ей упоминать о том, что она еврейка. Кроме того, не иначе, как по совету брата, Есфирь расположила к себе евнуха Гегая, занимавшегося подготовкой девушек и, поскольку он лучше всех знал вкусы царя, в точности следовала его советам и рекомендациям. Усилия сладкой парочки не пропали даром — через четыре года на Эсфирь возложили царский венец. Ну, прямо по щучьему велению, по мардохейскому хотению: раз и назначили «любимой женой». И поскольку «слово Мардохея Есфирь выполняла и теперь так же, как тогда, когда была у него на воспитании», братец вовсю этим пользовался для своего карьерного роста.
Схема была проста: «Мардохей сообщил царице Есфири, а Есфирь сказала царю от имени Мардохея». А Царь, понятное дело лопух, сразу же бросался выполнять все капризы своей самой любимой жены одной из тысяч. Начал раб Мардохей с плетения интриг и устранения ближайших помощников Царя — верных ему людей. По его наговору пытали и затем казнили двух евнухов, близких к царю, обвинив их в намерении только лишь организовать покушение на венценосную особу. Мардохей смело и решительно рвался к власти, вовсю используя засланную казачку — Есфирь. Однако, Царь каков негодяй! Мардохей не растерялся и начал плести новый заговор.
И тут, как по заказу библеписцев, возник весьма серьёзный конфликт. По приказу царя все должны были кланяться и падать ниц перед Аманом. Все так и делали, не желая расставаться с головой по таким пустякам. Однако, герой — Мардохей, наплевав на царский указ и смертельную опасность, стоял в присутствии царского фаворита с гордо поднятой головой, «чтобы не воздать славы человеку выше славы Божией». Вызывающее поведение мелкого служащего вызвало настолько сильный гнев царедворца Амана, что он, вместо того, чтобы рубануть шашечкой и исчерпать конфликт, начал вынашивать страшный грандиозный план, как вместе с Мардохеем устранить и «весь народ Мардохеев». Сгорающий от гнева царедворец начал тщательно выбирать время проведения кровавой операции. Целый год!
Он пришёл к царю и доложил ему всё накипевшее на евреев, объявив их «враждебным народом» с «законами, противными всякому народу», которые издевательски пренебрегают царскими указами и законами. К тому же, Аман пообещал хорошо заплатить Царю?! Эк его зацепило!
Мир, как известно, в глазах смотрящего. А Феврония настойчиво отказывалась от золота, славы и всяческого улучшения своего материального положения. Не хотела она ничего этого. И лечить не хотела. Потому что непростое это лечение, всю себя отдать за него надо: «Если бы кто-нибудь взял твоего князя себе, тот мог бы вылечить его». Так она говорила, пока не увидела князя. А увидев, поняла… «Вот к нему слово мое: если я не стану супругой ему, то не подобает мне и лечить его». Не подобает. Это совсем не то, что хочу быть княгиней. Да и чем она лечит? Молоком да квасом, которыми велит смазать струпья? Нет, конечно, тоже мне лекарство. Только любовью. Но не сразу приходит к Петру знание, которое у Февронии есть изначально, — доверие к настоящей любви. Со змеем легче было бороться, чем с социальными установками в своей голове… Но уж когда понимание приходит, «камень» Петр стоит на своем. И все ему в жизни удается. Неоднократно отказывается он от Изольды, попутно при этом обманывая своего царя и подкладывая ему в первую брачную ночь вместо Изольды служанку Бранжьену вот вам, кстати, и мотив женитьбы на простолюдинке — лукавый его вариант. Потом Тристан женится на другой Изольде. И что в итоге? Трагедия и смерть. В финале обе легенды снова сходятся. Возлюбленные чудесным образом соединяются после смерти.
Она известна как политический деятель, одна из лидеров Социал-демократической партии Германии, участница формирования коммунистической партии Германии, активистка движения, которое вскоре приобрело название «феминизм». В 1910 году Клара и Роза Люксембург, выступая на конференции в Копенгагене, предложили утвердить праздник и назначить его именно на 8 марта. Легенда о восьми Мартах Для утверждения праздника в восьмой день марта две дамы-революционерки напомнили о старинном немецком предании из эпохи Средневековья, когда в Германии действовал «закон первой ночи». Он означал, что крепостные девушки, которые выходили замуж, сначала обязаны были провести ночь со своим хозяином. Согласно легенде, в одной из деревень Германии выдавали замуж восемь девушек с одним и тем же именем — Марта. Семеро из них безропотно последовали закону, отдавшись своему хозяину, а восьмая стала сопротивляться, но была насильно доставлена к господину в замок. Она спрятала в складки рубашки нож, которым убила хозяина. После этого она сбежала из замка, отправилась к жениху и рассказала ему о случившемся. Они вместе сбежали и прожили счастливую жизнь.
Клара Цеткин На этом собрании Цеткин предложила выбрать день, когда женщины всего мира будут привлекать внимание общества к своим проблемам в борьбе за социальное и экономическое равноправие. И назывался он сначала Международный день солидарности женщин в борьбе за свои права. Когда в России начали отмечать 8 марта? Впервые в России Женский день отметили 3 марта 1913 года, а затем 8 марта 1914 года. Выбор дат был произвольным. Официально в Советском Союзе 8 марта утвердили женским днем в 1921 году, в память о женской демонстрации 23 февраля 8 марта 1917 года в Петрограде, которая положила начало революции в России. Постепенно примеру празднования женского дня последовали страны Восточной Европы, Китай, Вьетнам и Куба. Постепенно праздник стал «днем всех женщин» и полностью потерял политическую окраску и привязку к борьбе женщин против дискриминации. Когда и кем 8 марта официально был признан Международным женским днем? В 1975 году Организация Объединенных Наций в связи с Международным годом женщин, начала 8 марта проводить Международный женский день. А в 1977 году ООН предложила странам-участникам выбрать любую дату для празднования Дня борьбы за права женщин и международный мир. И этой датой стало 8 марта.
8 марта: как появился день борьбы за женские права
Из 1 437 женщин более 400 из коренных национальностей. В феврале они при плане 6 000 дали 8 800 шпал! У тружениц давно стало девизом «Один за всех и все за одного! Если одна заболеет, всегда заменит ее другая, ибо все овладели смежными профессиями. В коллективе с уважением говорят о Марине Симаковой, Валентине Небжицкой, Александре Чесноковой, Прасковье Коровиной, которые своим самоотверженным трудом выводят предприятие в число передовых». Подарок к 8 Марта 1964 год «Полина Китайкина — одна из передовых доярок колхоза «Сибирь» поселка Селиярово. В прошлом году она получила по 1 715 килограммов молока от фуражной коровы вместо 1 450 по плану. Еще более ударный старт взяла молодая доярка нынче.
Только за два месяца она получила от каждой коровы своей группы 380 килограммов молока. Таких результатов за последние годы не добивалась ни одна доярка артели. Полина Китайкина — не только хороший производственник, но и активный участник художественной самодеятельности. Сегодня, в день 8 Марта, она выступит на сцене клуба с сольными номерами в праздничном концерте». Вот они какие, наши женщины! Вот кормприемщик Секлетинья Георгиевна Покачева. В минувшую навигацию она ни разу не допустила пересортицу рыбы, всю ее сдавала первым сортом.
Секлетинья — член Аганского сельского клуба, активный участник художественной самодеятельности.
Раньше она была почти единственной женщиной-лесорубом на всю Усть-Тыгднинскую тайгу. Но сейчас другое дело. Сейчас война, и на лесозаготовках много женщин. Вот и подруга Ксении, веселая, жизнерадостная Анна Бойко, тоже пришла на лесосеку в дни войны. Третью зиму они рубят лес вместе, а летом работают на сплаве. Девушки не знают устали. За последний месяц Ксения и Аня заготовили столько леса, что из него можно выстроить 18 домов среднего размера. Для того чтобы вывезти лес, нарубленный ими за два месяца, пришлось бы подать целый эшелон в 52 вагона.
Вдвоем они работают за шестерых. Далеко-далеко идет о них слава». На первой полосе праздничного номера — целая подборка женских судеб. Здесь и доярка, и машинист, телятница и инженер вагоноремонтного завода, и работницы благовещенской спичечной фабрики «Искра». Трогательная заметка о директоре Благовещенской школы глухонемых Анне Павловне Мочаловой, заслуженной учительнице школы РСФСР, попала на первую полосу праздничного номера «Амурской правды». И вот с тех пор я занимаюсь с детьми, лишенными слуха и звуковой речи. Трудная, очень кропотливая работа, но в то же время такая интересная. К нам поступают дети, которые от роду своего не слышали человеческого голоса или слышали его в таком раннем возрасте, что у них сохранилось лишь одно механически произносимое слово «мама». При первой встрече с каждым из них невольно задумываешься над судьбой этого маленького человека.
Мне кажется, что в жизни нет ничего более благородного, как оказание помощи этим детям. Самоотверженный труд на благородном посту приносит желанные результаты. Учителя и воспитатели Благовещенской школы глухонемых пользуются заслуженным уважением. К ним едут обучаться дети со всех концов Дальнего Востока: с Сахалина, из Приморья, из городов и сел Приамурья». В этом же номере отразился интересный исторический факт: «Сталинская Конституция дала право женщине не только избирать, но и быть избранной наравне с мужчинами в органы государственной власти. В Амурской области около двух тысяч женщин являются депутатами сельских, поселковых, районных, городских и областного Совета депутатов трудящихся. В декабре 1951 года проходили выборы в народные суды. В Области среди судей избрано 33,3 процента женщин, народных заседателей — 42 процента. На первой полосе «Амурской правды» красуется надпись красными буквами «Слава советской женщине!
Даже строгий стиль написания, отличающий журналистику советского времени, не скрывает теплоты и любви к прекрасной половине человечества и вызывает восхищение упорством, талантом и силой духа амурских женщин. А получилось совсем-совсем не так. Встретилась молодая симпатичная девушка небольшого роста. Через устойчивый загар с трудом пробивается румянец, в больших синих глазах завидная уверенность. Да и не так это, наверное, просто, совсем незнакомому человеку, даже если он и приехал специально для этого, рассказывать о себе. Но другие, с кем она живет и работает, рассказывают о ней охотно, с любовью. Спокойная такая, исполнительная, вежливая. А как телят своих пестует! Только появится в дверях, они уже тянут к ней свои доверчивые мордашки.
А их не два-три, и не десять, в 1964 году вместе со своей помощницей Машей Горбылевой Люба вырастила до шестимесячного возраста 108 телят, а в прошлом году — 178. У нас на ферме семнадцать женщин, но Любу все слушаются больше, чем меня, бригадира. Ее второй раз избирают членом райкома партии, она — депутат сельского Совета, партгрупорг на ферме, агитатор.
В 1912 году Международный женский день прошел в тех же странах, но уже 12 мая. В 1913 году, в мире получилось целых три женских дня, хотя акция получилась действительно международной: во Франции и России - 2 марта; в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Голландии - 9 марта; в Германии - 12 марта. В Российском империи впервые Женский день как праздник отмечался в 1913 году в Петербурге. В прошении на имя градоначальника было заявлено об организации "научного утра по женскому вопросу". Власти дали разрешение и 2 марта 1913 года в здании Калашниковской хлебной биржи на Полтавской улице собралось полторы тысяч суфражисток.
Повестка дня научных чтений включала вопросы: право голоса для женщин; государственное обеспечение материнства; о дороговизне жизни. Правда истории в том, что до 1913 года этот праздник отмечали ударным трудом только проститутки Европы, пока его не привезла в Россию пламенная революционерка Александра Коллонтай 1872-1952гг, нарком. Та самая, которая известна всем в России по развратной фразе: "Отдаваться первому встречному мужчине надо так же легко, как выпить стакан воды" в советской прессе 30-х годов изменена на фразу "комсомольцу и комсомолке вступить в интимную связь должно быть так же просто, как утолить жажду". Напомню, что Коллонтай была дочерью генерала, который оставил в наследство дочери большое поместье. Доходы от этого поместья, позволяли Александре Коллонтай до революции не тревожиться о хлебе насущном и заниматься революционной деятельностью и развратом, в котором она весьма и весьма преуспела. В 1914 году Международный женский день провели повсеместно 8 марта, но лишь потому, что он совпал с воскресеньем, то есть - с нерабочим днем. Дальше началась первая мировая война, революции, гражданские войны и "женскому интернационалу" стало совсем не до праздников... В 1917 году женщины России, подстрекаемые Западными агентами, вышли на улицы в последнее воскресенье февраля с лозунгами "Хлеба и мира".
Через 4 дня император Николай II отрекся от престола, а временное правительство гарантировало женщинам избирательное право. Этот исторический день выпал на 23 февраля по юлианскому календарю который в то время использовался в России или на 8 марта по григорианскому календарю. К идее женского дня советская власть вернулась в 20-х годах, когда власти требовались женские рабочие руки на поле и к станку на заводах. Советская эмансипация давала право женщины пойти в шахту или встать на конвейер. Под идиотские лозунги типа "Долой кухонное рабство! Вместо одной работы - дома , женщины получили две принудительные - днем на заводе, а вечером - дома. Ну а сам день по предложению А. Коллонтай назначили на 8 марта.
Да так он и закрепился на этой дате. Так как Россия жила тогда в отличие от всей Европы по юлианскому календарю, то Женский День у нас в стране отмечался не 8 марта, а 23 февраля. Итак, Женский день 8 марта с третьего года Советской власти то есть с 1921г. И кстати, женщинам тогда НЕ дарили цветы, зато раньше отпускали с работы, вручали советские награды и грамоты, а в магазинах труженицам делали скидку на актуальные в то время калоши. И конечно этот день - не был международным. Формально в 1917 году праздник пришел в Финляндию, Исландию и Норвегию : просто в этих странах женщины получили право голоса. В 1921 году на Второй международной женской конференции 2-й Коммунистической было решено, что теперь 8 марта будет женским днем. Мол это праздник будет отмечаться и как память всем тем женщинам, которые когда-то не побоялись выйти на улицу и защитить свои права.
Но поскольку привязать 8 марта к историческим событиям было сложно, пришлось слегка сфальсифицировать историю. А разбираться особо никто не стал. Раз партия сказала - значит, так и было. Но женщины и здесь оказались совершенно не при чем. А 8 марта старого стиля был День памяти Курской Коренной иконы Божией Матери - партия просто пыталась подменить праздник верующим. Напомню, что Курская икона - это одна из величайших святынь русского народа, обретена в 1295 году. А 29 октября 1920 года икона покинула Россию с врангелевскими войсками. Икона ныне находится в синодальном Знаменском соборе Русской православной церкви заграницей под Нью-Йорком США, Ново-Коренная пустынь Итак, с 1965 года день 8 марта стал значиться красным в календаре, а также в этот день начали давать выходной.
Появился и праздничный ритуал советского праздника. В этот день на торжественных мероприятиях государство отчитывалось перед обществом о реализации государственной политики в отношении женщин. В 1977 году, под давлением СССР, Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию , призвав все страны провозгласить любой день этого года, в соответствии с их традициями и обычаями, днем борьбы за женские права. Еще раз: трудящихся - за права. Нет и никогда НЕ было дня красоты и женственности.
Портрет идеальной женщины помогали составлять учительница начальных классов, библиотекарь, гинеколог. Возраст 22—24 года.
Рост 162—164 сантиметра, тело классических пропорций. Размер груди — второй, с первым ребенка не прокормишь. Нога — размер 35. Цвет глаз какой хотите, но считают, что эмоционально более активны обладательницы серо-голубых глаз. Голос идеальной женщины — мягкий, не резкий. Мелодичный, но не вкрадчивый. Смех — открытый.
Походка — легкая, немного пружинящая — это показатель гормональной заинтересованности. Волосы хорошо уложены или, по крайней мере, хорошо подстрижены. Блестящие волосы — показатель здоровья. Встречались ли такие — идеальные — женщины? Их много, но они теряются в быту, всячески нагружены, не раскрепощены. Наши женщины все время в напряжении, озираются, будто ждут удара, потому что их часто обижают», — высказывает свое мнение врач-гинеколог А. Комсомолка, спортсменка и просто красавица.
И от себя я бы добавил, неисправимая оптимистка. В их большой семье все поровну. Когда хозяйка устает быть шеф-поваром, то объявляет: «Готовить будем по очереди, кто что сможет». Народ не противится, берется за кастрюли-сковородки. Она себя считает вообще счастливым человеком: «Главное, что я приношу людям хорошее настроение! В 2000-х на страницы газеты активно врываются женщины, которые ведут свой бизнес. В этом номере — целый материал о таких спешных предпринимательницах.
Это интересная профессия, которая дает хороший заработок. Накануне выборов многие дамы идут в политику, но я считаю, большинству там делать нечего. Если ты счастлива дома с мужем и детьми, на работе и любишь свою профессию, на политические игры места не хватит. Счастье — это ощущение комфорта во всем», — говорит директор салона «Фике» Вера Корпусенко. Еще одна заметка в номере привлекает внимание — журналист Наталья Фадеева написала о девушке Оксане Слепец, которая смело отбилась от грабителя и помогла его задержать, и преддверии 8 марта ее поздравили сотрудники полиции, за смелость вручив ей пылесос. Мы стараемся писать не только о женщинах, но и для них, а потому среди публикаций есть рецепты красоты, топы подарков для милых дам и интервью со специалистами о женском здоровье. В этот год газета посвятила главный праздничный материал одной из старейших жительниц области Татьяне Филимоновой, отметившей столетний день рождения.
Три месяца назад она потеряла сына. Не знаю, как я пережила все это. У меня была такая шевелюра, теперь не то! За этот век амурчанка пережила многое. За кажущейся хрупкостью — нелегкая судьба, под стать судьбе всего 20-го века. Здесь в шесть лет она в одночасье потеряла всю семью». Советуем прочесть и прекрасный материал о амурчанках, которые работают в хирургии.
Суфражистское движение
- Оставляйте реакции
- «Сложились обстоятельства». Вассерман — о том, что 8 Марта впервые отметили проститутки
- Во что Запад превратил 8 Марта и как нам не допустить подобного
- Подлинная история о 8 марта: masterok — LiveJournal
Женский день: от Америки к Европе
- Почему 8 марта оказался самым неудачным выходным 2023 года
- 8 Марта: что это за праздник и как к нему относится современное общество?
- История праздника
- История установления «8 марта» и связь с еврейским праздником Пурим.
- Как появился Международный женский день? История возникновения
- Правда и мифы о женском празднике 8 Марта