Полиуретановая защитная пленка для фар не так сильно распространена, как виниловая, за счет цены – материал в 4-5 раз дороже. Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. А вот полиуретан ограничений во времени не имеет – пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. Прочная полиуретановая пленка принимает все удары на себя, оберегая фары от сколов и царапин.
ФОТОХРОМНАЯ ПЛЕНКА ДЛЯ ФАР АВТОМОБИЛЯ
Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета. Качественные полиуретановые пленки прослужат не менее 5 лет. Можно ли будет наклеивать защитную прозрачную полиуретановую пленку на фары после отмены техосмотра? Антигравийная полиуретановая пленка для защиты фар оптики 3M Scotchgard Pro 4.0 610х1000 мм.
Винил или полиуретан? Какую антигравийную пленку выбрать, чтобы не переплатить?
В них на скорости летит и грязь, и песок с дороги. Фары трут зимними щетками или чем придется, когда совсем заляпает грязью, а ехать надо. Фары сделаны из поликарбоната. Поликарбонат — крепкий пластик, но имеет свои недостатки: Микротрещины. На фарах высыхают остатки моющих средств ПАВы : шампуни, омывающая жидкость и проч… Из-за этого появляются микротрещинки, путинки и теряется гидроизоляция. В фару ежедневно прилетает песок и камни с дороги — появляются мелкие, но глубокие сколы.
Чем больше сколов — тем хуже свет. Фары вытирают тряпками на мойках, зимой мы трем их щетками, в межсезонье протираем прямо на дороге… пластик царапается, мутнеет и теряет свою прозрачность. Пленка сделана из полиуретана. А полиуретан используют вместо резины, когда условия эксплуатации близки к экстремальным. Такая пленка выдержит любую химию, которая обычно убивает фары.
Еще защитная пленка имеет свойство регенерации.
Вне зависимости от материала бронирование фар защитной пленкой происходит по одной и той же схеме. Бронирование фар: плюсы и минусы Преимущества: Продлевает срок службы фары, так как защищает ее от мелких повреждений. Даже в случае сильного удара стекло не падает на дорогу, а остается внутри пленки. Различные цветовые варианты позволяют индивидуализировать дизайн автомобиля. Недостатки: Ухудшение светопропускаемости.
На начальном этапе светопропускаемость снижается, только если вы используете пленку низкого качества. Конечно, со временем на любой пленке появятся царапины, и ее нужно будет заменить, но это произойдет далеко не сразу. Кроме того, полиуретан имеет свойство восстанавливаться после мелких повреждений, поэтому его хватает на более длительный срок, чем винила. Появление желтизны.
Теоретически, плёнка может ухудшить светимость и нарушить форму светового пучка, сделав их небезопасными для других водителей. В интернете часто пугают водителей штрафами авторы статей на данную тему, приводя в доказательство мнения экспертов. Претензии к плёнке могут возникнуть в двух случаях: либо если на станции ПТО проверка покажет, что фары работают неправильно, либо на дороге инспектор ДПС заметит плёнку. Второе вряд ли произойдёт, потому что надо очень сильно вглядываться, чтобы заметить края плёнки. Первое тоже маловероятно, потому что полиуретановая плёнка на деле не меняет параметры фар, говорят те же эксперты.
Плюсы и минусы 06. Касается это и тех случаев, когда автовладелец устанавливает на свою машину новую оптику. Но условия эксплуатации транспортных средств у нас не идеальны. Авто постоянно выдерживает соприкосновения с мусором и мелкими камушками на дороге, получает порцию «пескоструя» от песка и пыли, особенно за городом. Всё это негативно сказывается как на его лакокрасочном покрытии, так и на фарах. ЛКП встречи с небольшими камушками грозят царапинами или сколами, а для оптики, они вообще могут стать фатальными. И даже профессиональная полировка не всегда поможет. От нежелательных трат, спасает защита фар плёнкой , которая должна наносится в специализированном автоателье. Можно рискнуть и выполнить оклейку самостоятельно, но если у вас нет опыта и условий для этого, то как минимум, вы просто зря потратите деньги на материал и своё время. Да ещё и получите неприятные впечатления о бронировании. Да и будете всем рассказывать, что ничего это не даёт. Что такое бронирование фар? Скажем сразу, что если у вас слово бронирование в отношении авто ассоциируется с пуленепробиваемыми поверхностями, то — это не к нам. Такое тоже можно организовать, но делают это считанные специалисты в мире и стоит подобная услуга очень больших денег. В данном случае, бронирование — это защита фар плёнкой.
Лак или пленка?
Как бронировать фары - выбор пленки и правила оклейки оптики - UNIONDELTA в Москве | Изготовленная на основе термопластичного полиуретана, она более эластична (если сравнивать с винилом) и может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне. |
Во сколько обойдется бронирование фар пленкой | Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил. |
Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр :: Autonews | Здравствуйте, на фары стоит устанавливать только полиуретановую пленку т.к. именно эта пленка реально выполняет функцию защиты фар от камней, гравия и.т.д., у полиуретановых пленок только один недостаток-высокая цена. |
Водители начали ездить с фотохромными фарами. Что за это грозит | Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. |
Водители начали ездить с фотохромными фарами. Что за это грозит
Обзор полиуретановых антигравийных пленок для авто - IDWrap | А фразу «фары спереди, а фонари сзади» видимо не увидел. |
Бронирование фар пленкой | Защитная пленка для фар гарантирует постоянную прозрачность оптики, отсутствие сколов и царапин, прекрасный внешний вид без помутнений. |
Под надежной броней: нанесение защитной пленки на фары автомобиля
Уже как полгода - ни царапин ни потертостей, да чувствую себя увереннее в темное время суток , потому что знаю - без света не останусь. Валентина Опыт поездок на старом авто показал, что защита передней части просто необходима. На предыдущем автомобиле в процессе эксплуотации больше всего пострадали: капот, передний бампер, оптика и зеркала, частично передние крылья. Все просто замечательно , уже почти год как езжу и машина как новая, ни сколов ни царапин.
Нередко встречается желание сэкономить на материале или ошибки при покупке. Хорошее и наклеенное с соблюдением технологии покрытие не вызывает негатива у автолюбителей. Они отмечают лишь плюсы этого метода. Бронирование фар своими руками Наклеить виниловую или полиуретановую пленку на фару авто возможно своими руками. Для этого необязательно записываться в автосервис, предоставляющий такие услуги. Использование шпателя для наклеивания пленки на фары Для нанесения покрытия необходимы такие материалы и инструменты, как: пленочный материал в нужном объеме; строительный фен, в крайнем случае можно обойтись бытовым или использовать термос с кипятком, но их эффективность может быть меньше; шпатель из резины, при его отсутствии можно использовать ненужную пластиковую карту, но работать с ней будет не так удобно, как с инструментом; мыльный раствор, который можно приготовить из обмылков, или моющее средство для окон; теплая вода не стоит использовать слишком горячую жидкость.
Бронирование фар автомобиля пленкой осуществляется в такой последовательности: Измерить поверхность и отрезать нужное количество материала. При этом следует оставить с каждой стороны 2 лишних сантиметра. Помыть осветительный прибор мыльной водой или моющим средством, вытереть и просушить. Снять защитный слой с наклейки. Сильно полить водой поверхность и клейкую основу покрытия. Приложить его к световому элементу, немного обрезав края, если это необходимо. Разогреть поверхность строительным феном или полить кипятком. Разровнять материал шпателем или пластиковой картой, выгоняя пузырьки воздуха и воду. Действовать нужно от центра к краям.
Снова нагреть поверхность или облить ее горячей водой. Распрямить наклейку.
При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве.
Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу. При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые.
С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля. Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный.
Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства. После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует. Кожа пальцев содержит жировые отложения, даже если руки чистые.
Оклейка Обычно покрытие, в рулоне или в виде готовых лекал, снабжается защитным слоем, отделять который надо непосредственно при оклеивании. Если материал уложен в рулон, то предварительно надо изготовить лекала по форме стёкол фар, по которым и вырезаются заготовки из рабочего материала. Сделанные с запасом заготовки накладываются на фару, после чего, разогревая материал феном, они растягиваются по объёмной поверхности принимая примерную форму колпака.
После проведения всех этих процедур стекло скорее всего снова загрязнится и надо будет повторить операцию обезжиривания и сушки. Методика нанесения плёнки заключается в том, что защитный слой отделяется на небольшом участке в несколько сантиметров, материал накладывается на колпак и тщательно выравнивается с применением фена и шпателя. Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей.
Так, постепенно, защитой покрывается вся фара. Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков. После чего плёнка с небольшим напуском загибается вовнутрь, формируя границы при помощи фена.
После остывания деталей фара устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, с подключением электрических разъёмов. Как эксплуатировать машину с бронированными фарами В первые дни эксплуатации надо избегать воздействия на плёнку воды. Не попадать под дождь, не посещать автомойку и не пользоваться омывателями фар.
Двух дней в сухости будет достаточно для окончательной фиксации брони на фонаре машины. В дальнейшем, несмотря на защитный характер покрытия, к нему также стоит относиться бережно. Твёрдость его значительно ниже, чем у поликарбоната штатных дефлекторов, тем более стекла.
Не стоит пользоваться при мойке агрессивными автомобильными шампунями, вполне достаточно обычного мыла и чистой воды. Мойка под высоким давлением также противопоказана. Тем более не надо протирать фары сухой ветошью, подвергаю их воздействию абразивов.
От подобных мер и зависит срок службы бронирующего покрытия. Ограниченный срок службы не должен пугать желающих защитить свои приборы головного света. Замена покрытия сложностей не представляет, тем более если она уже была произведена своими силами и необходимый опыт получен, а кому-то, возможно, захочется поэкспериментировать с другим типом материала.
Привыкшим к регулярным процедурам полировки стёкол фар придётся об этом забыть. Разумеется, бронирующее покрытие никакой полировке не подлежит. Несколько лет оно уверенно прослужит, а потом его можно будет заменить.
Защищаем оптику автомобиля: как правильно оклеить фары и какую пленку выбрать Автомобильная оптика — важнейшая составляющая автомобиля, которой автовладельцы не всегда уделяют должное внимание. Да, лампочки меняют, конечно, все, но со временем качество освещения все равно ухудшается. Причина — неважное состояние рассеивателя, то есть фронтального «стекла» фары, которое защищает внутренние детали оптики. Годами принимая на себя пескоструй и летящие с дороги камни, рассеиватель мутнеет и покрывается трещинками, заметно ухудшая освещение.
Для того чтобы уберечь фары от внешнего воздействия, существуют «бронепленки». А чтобы разобраться, какие они бывают и как правильно оклеить фары, мы обратились к профессионалам в этой области — специалистам известного в Петербурге детейлинг-. Итак, для начала надо определиться с материалом, а точнее, с видом пленки, которой клиент будет оклеивать оптику своего автомобиля. Всего существует три вида пленок: полиуретановые, гибридные и виниловые. Цветным винилом когда-то оклеивали кузова своих машин любители стрит-рейса и фильмов серии «Форсаж».
Сейчас их почти не используют, так как виниловые пленки тонкие и плохо защищают фары, а на кузове въедаются в лак и их практически невозможно отодрать без повреждения лакокрасочного покрытия. Лучшие пленки на данный момент — полиуретановые с «топкоутом». Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. Таким образом, мастеру удается избежать разрезов на элементе, в которые со временем будет набиваться грязь. Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия.
Сегодня на российском рынке присутствуют американские, японские и французские производители. По словам специалистов «Формулы Блеска», принципиальной разницы в качестве между продукцией ведущих мировых производителей нет. Естественно, есть и китайские предложения, которые гораздо дешевле, но пользоваться ими серьезные мастерские не рискуют. А вот отечественная индустрия подобные вещи не выпускает, по крайней мере на рынке никто подобного пока не встречал. На полиуретановые пленки дается хорошая гарантия.
Двухлетняя на то, что материал точно не пожелтеет, и пятилетняя на то, что не расслоится. Также «полиуретан» спокойно выдерживает две-три полировки фары Некий компромисс по цене и качеству — гибридные пленки. В плане защиты такой материал значительно уступает полиуретану. Во-первых, срок эксплуатации заметно меньше, во-вторых, они практически не растягиваются, то есть сложные по форме фары оклеить уже не получится чисто физически. В основе «гибрида» — так называемая «сетка», из-за которой пленка слегка матовая, в то время как «полиуретан» полностью прозрачен.
Клеевая основа у «гибрида» также без «заживляющих» функций, а максимальная толщина не превышает 100 микрон. Соответственно, эти пленки хуже защищают от повреждений и царапин, а острый камень достаточно легко «вскроет» материал. Кроме того, если «полиуретан» довольно просто снимается с помощью нагрева кипятком, то снять «гибрид» сложнее. Процесс оклейки фары должен быть быстрым и непрерывным: стоит специалисту зазеваться — и под пленку попадет воздух или пыль Однако не стоит думать, что «гибрид» полностью бесполезен. Если автомобиль оклеить гибридной пленкой и впоследствии ухаживать за кузовом машины, то автолюбитель внешне не отличит хороший «гибрид» от «полиуретана», но при этом гибридная пленка стоит в полтора-два раза дешевле.
Этим, кстати, очень часто пользуются недобросовестные сервисы, которые клеят «гибрид», а деньги берут как за «полиуретан». Правду клиент узнает, только если попадет в аварию или со временем захочет еще раз переклеить машину.
Под надежной броней: нанесение защитной пленки на фары автомобиля
Потому некоторые автовладельцы выбирают именно такой метод ухода за своим авто. Существует два варианта защитной пленки. К ним можно отнести полиуретановую и виниловую пленку. Первый вариант является самым лучшим, так как она более эластичная, прочная, пористая. Полиуретановая пленка может прослужить до 5 лет. При ударе, стекло не разлетается, а остается под пленкой. Материал отлично выполняет любую форму, не пузырится и легко клеится, но имеет большую стоимость, чем виниловая. Винил плохо ложится на неровностях, потому его нужно немного нагревать. Чтобы отличить полиуретан от винила, стоит попробовать разорвать пленку.
Винил может лопнуть. Конечно, его все же применяют при выполнении данной работы, но делают это очень аккуратно для того, чтобы заранее не испортить материал. Что касается производителей, то на российском рынке представлено большое количество компаний, которые готовы предложить подобный материал.
Антигравийная пленка на фары рассеивает линию СТГ, в результате чего происходит ослепление встречных машин. Рассеивание также приводит к потере светового луча, что вызывает неудобства у водителя. Поэтому, если все же решение принято в пользу бронирования, то какой пленкой надо обклеивать авто фары? Лучше всего это сделать полиуретановой. Она абсолютно гладкая, не имеющая собственной шагрени. В результате оклейки световой пучок не меняется. А виниловую лучше использовать при дополнительной защите других частей машины. На форумах автолюбителей присутствуют различные мнения по поводу того, можно ли клеить пленку на фары автомобиля. Но, по крайней мере, большинство владельцев сходятся в одном. Полировка фар и покрытие пленкой, использование таких защитных элементов, как чехлы, использование пленки на задние фары — все это сохраняет внешний вид и делает машину респектабельной в случае продажи. Где лучше сделать? В автомастерских или в собственном гараже После выяснения всех «за», естественно возникает вопрос: «Как правильно клеить пленку на фары? Где это лучше сделать? В автомобильных мастерских, предлагающих такую услугу или дома? Заказав в автомастерской бронирование противотуманных фар пленкой, владелец оплачивает и забирает свой автомобиль уже с защищенной оптикой. Все настройки видимости оптической системы автомобиля автомастерская берет на себя. Но можно посмотреть видеоролик в ютубе «как бронировать фары пленкой самому» и выполнить данную процедуру у себя в гараже. Необходимо приготовить инструменты и провести предварительные работы. Понадобятся: пленочный материал; шпатель из резины или пластиковая карта; строительный фен; ацетон или технический спирт. Как сделать правильно оклейку Если автомобиль находится в эксплуатации более двух лет, перед тем как выполнять бронирование фар пленкой своими руками, проводят полировку линз.
С другой стороны, это еще и заметная дыра в кошельке владельца. Особенно если речь идет о современной светодиодной фаре, которая стоит очень приличных денег. Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой. Но парадокс в том, что подобная модернизация, направленная исключительно на благое дело, с некоторых пор стала отличным поводом для сотрудников ГИБДД «ошкурить» автомобилиста на сумму штрафа и сильно испортить ему жизнь — вплоть до последующего лишения «прав».
Клеевая основа у «гибрида» также без «заживляющих» функций, а максимальная толщина не превышает 100 микрон. Соответственно, эти пленки хуже защищают от повреждений и царапин, а острый камень достаточно легко «вскроет» материал. Кроме того, если «полиуретан» довольно просто снимается с помощью нагрева кипятком, то снять «гибрид» сложнее. Процесс оклейки фары должен быть быстрым и непрерывным: стоит специалисту зазеваться — и под пленку попадет воздух или пыль Однако не стоит думать, что «гибрид» полностью бесполезен. Если автомобиль оклеить гибридной пленкой и впоследствии ухаживать за кузовом машины, то автолюбитель внешне не отличит хороший «гибрид» от «полиуретана», но при этом гибридная пленка стоит в полтора-два раза дешевле. Этим, кстати, очень часто пользуются недобросовестные сервисы, которые клеят «гибрид», а деньги берут как за «полиуретан». Правду клиент узнает, только если попадет в аварию или со временем захочет еще раз переклеить машину. Оклеить фары «полиуретаном» обойдется около 5000 рублей, «гибридом» — около 3500 рублей Естественно, не последнюю роль играет правильный алгоритм наклеивания пленки на фару. Первым делом оптику моют и обезжиривают. Затем фару очищают с помощью специальной глины для детейлинга, которая удаляет с поверхности частицы реагентов и отложений, чтобы ничего его не попало между пленкой и фарой. Далее оптика обязательно полируется, чтобы убрать повреждения от пескоструя. Клеевая основа пленки взаимодействует с раствором. Исходя из множества параметров, специалист выбирает уровень влажности, чтобы пленка плотно села.
Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно
Полиуретановая пленка характеризуется эластичностью, пористостью, прочностью и длительным сроком службы – до 5 лет. Существует определённая последовательность для того, как правильно сделать бронирование фар плёнкой. А фразу «фары спереди, а фонари сзади» видимо не увидел. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка.
Бронепленка для Фар Полиуретан
А вот полиуретан ограничений во времени не имеет – пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места. Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм. Очень хорошо себя зарекомендовала и полиуретановая пленка Спектрол. Полиуретановая пленка Overs Prime PPF 1,52х15м 200мкр. Полиуретановая пленка для бронирования фар, 150*30см. Размер: 150*30см. Производитель: Solarnex Quantum Ppf.
Чем отличается в эксплуатации полиуретановая плёнка от гибридной?
Плюсы и минусы 06. Касается это и тех случаев, когда автовладелец устанавливает на свою машину новую оптику. Но условия эксплуатации транспортных средств у нас не идеальны. Авто постоянно выдерживает соприкосновения с мусором и мелкими камушками на дороге, получает порцию «пескоструя» от песка и пыли, особенно за городом. Всё это негативно сказывается как на его лакокрасочном покрытии, так и на фарах. ЛКП встречи с небольшими камушками грозят царапинами или сколами, а для оптики, они вообще могут стать фатальными. И даже профессиональная полировка не всегда поможет. От нежелательных трат, спасает защита фар плёнкой , которая должна наносится в специализированном автоателье. Можно рискнуть и выполнить оклейку самостоятельно, но если у вас нет опыта и условий для этого, то как минимум, вы просто зря потратите деньги на материал и своё время. Да ещё и получите неприятные впечатления о бронировании.
Да и будете всем рассказывать, что ничего это не даёт. Что такое бронирование фар? Скажем сразу, что если у вас слово бронирование в отношении авто ассоциируется с пуленепробиваемыми поверхностями, то — это не к нам. Такое тоже можно организовать, но делают это считанные специалисты в мире и стоит подобная услуга очень больших денег. В данном случае, бронирование — это защита фар плёнкой.
Если говорить конкретно про полиуретан, то он «работает» за счет своих свойств, в то время как винил — за счет толщины.
Каких-либо особых защитных свойств и прочности не стоит ожидать от такой пленки. Бронирование фар лишь поможет рассеять удар, иными словами, нагрузка будет идти равномерно, что поспособствует сохранению целостности стекла. На нем даже не останется ни единого скола. Равно как и царапин, которые могут оставить дети: пострадает только «антигравийка». Кроме этого пленка для бронирования защищает поверхность оптики от пыли и грязи. С ней будет значительно проще избавиться от загрязнений, вернув фарам блеск и сияние.
Недостатки использования защитного материала на фарах Полиуретановая пленка стоит относительно дорого, а цена вместе с работой мастера будет и того больше. Винил же буквально каменеет при воздействии низких температур, а также со временем желтеет. Этот же эффект может настигнуть полиуретановый материал. Однако удастся избежать такого явления, если раз в 6-12 месяцев полировать бронированные фары. Антигравийная пленка не способна защитить от крупных повреждений. Пожалуй, это все недостатки данной процедуры.
Как видно, плюсов у нее больше, чем минусов.
Канцелярский язык законодательных документов ставит в ступор многих людей, автолюбители запутались: бронепленка на фарах запрещена или нет? Большая часть автолюбителей к вопросу, можно ли бронировать фары прозрачной пленкой, относилась положительно. Это считалось хорошим средством защиты от ударов камней, царапин от песка или гравия, других возможных повреждений. Но во многих СМИ промелькнули сообщения, что февральские нововведения наложили запрет для бронепленки на фары. Противоречия в Правилах Если попытаться разобраться, можно ли бронировать фары пленкой, то нельзя не заметить в Правилах техосмотра нестыковку, противоречие: Запрет бронепленки не на фарах введен, а на рассеивателях, это не одно и то же. На современных машинах рассеивает, формирует свет отражатель.
Только на старых «копейках», «пятерках», «семерках» стекла были рассеивателями.
Один из лучших полиуретановых материалов — американская пленка Venture Shield, которую очень просто наносить на любые поверхности. Если вы выбираете материал менее известных производителей, проверьте его перед покупкой. От некачественной пленки исходит резкий запах клея, а при натяжении она рвется. Вне зависимости от материала бронирование фар защитной пленкой происходит по одной и той же схеме. Бронирование фар: плюсы и минусы Преимущества: Продлевает срок службы фары, так как защищает ее от мелких повреждений.
Даже в случае сильного удара стекло не падает на дорогу, а остается внутри пленки. Различные цветовые варианты позволяют индивидуализировать дизайн автомобиля. Недостатки: Ухудшение светопропускаемости. На начальном этапе светопропускаемость снижается, только если вы используете пленку низкого качества.
Водители начали ездить с фотохромными фарами. Что за это грозит
Если его не выполнить, то за повторное нарушение будет штраф 5 тысяч рублей, или лишение права управлять ТС на 3 месяца. Ко всему прочему, если водителю попадется сердитый сотрудник ГИБДД, то он может выписать постановление по 3 статьи 12. Дело в том, что и с юридической точки зрения, и с технической тоже, наклеивание прозрачной пленки — внесение изменений в конструкцию транспортного средства, не предусмотренное заводом-изготовителем. Желание сохранить световой прибор целым вполне понятно. Но как поведет себя эта пленка после ряда атмосферных воздействий, а также от холода снаружи и от нагревания лампочкой изнутри? Обычно такая пленка спустя какое-то время становится мутной, почти матовой. Это меняет характеристики фары.
На современном рынке вниманию автолюбителей предлагается специальная пленка из винила или полиуретана.
Стоимость полиуретанового покрытия выше, однако цена оправдана значительно большей эластичностью и высокой эффективностью защиты при ударах. Благодаря полимерной оболочке, выполняющей функцию мембраны, приложенная во время повреждения сила распределяется по всей поверхности. Правильно нанесенная полиуретановая пленка обладает несколькими основными функциями: увеличивает срок эксплуатации оптического прибора, защищая фару от попадания острого дорожного мусора и камней; при сильном ударе удерживает осколки фары — они не разлетаются по дороге, а остаются на пленке; при среднем ударе пленка будет удерживать потрескавшийся корпус фары, не позволяя разрушиться лампочке внутри; способствует улучшению внешнего вида авто: благодаря большому выбору цветовых вариантов можно создать индивидуальный дизайн машины; создается дополнительная защита фары от агрессивного воздействия химической среды; помогает в короткий срок обновить поверхность фары; хорошо наносится как на плоскую, так и на ребристую поверхность; обеспечивает хорошую видимость при вождении ночью с фарами. Важно, что полиуретановое покрытие обладает стабильностью под воздействием широкого температурного диапазона. Это означает, что весь спектр его свойств сохраняется и в морозный период, и при наступлении жарких дней. Следовательно, оптическим приборам будет создана защита под надежной пленкой в течение нескольких лет. Также к достоинствам полиуретановой пленки следует отнести способность хорошего растяжения, что является важным условием для современных автомобилей, имеющих сложную геометрию оптических приборов.
При нанесении покрытия не потребуется делать разрезы, в которых со временем накапливается загрязнение. Даже при сильном растяжении полиуретановая пленка останется достаточно плотной по краям, сохраняя свои защитные свойства, так как ее стандартная толщина не менее 200 микрон. Типы защитных пленок для фар Антигравийные пленки могут быть стандартными и декоративными. У декоративных высокоплотных пленок может быть гладкая или фактурная поверхность, иногда к цветным пленкам добавляются дополнительные эффекты: блестки, крошка и прочее. Наиболее интересными считаются пленки-«хамелеоны».
Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» — это наклеивание специального покрытия прозрачного или затемненного на автомобильную оптику. Такое прорезиненное покрытие принимает на себя удары камней, пескоструй, град и другие механические воздействия, которые могут испортить стекло. Это покрытие можно наклеить самостоятельно или обратиться в сервис, долговечность зависит от технологии и материала. Такой способ помогает сэкономить на полировке фар, но качественные пленки стоят дорого, если их нанесение не предусмотрено производителем — вне закона. Плюсы пленки Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов.
Внешний корпус автомобильной оптики обычно выполнен из пластика, покрытие выполняет роль внешнего защитного слоя. Такой способ бронирования популярен среди автовладельцев, которые часто перемещаются по бездорожью и загородным трассам. Помогает защитить корпус от грязи, песка, ударов камней от колес впереди идущего автомобиля; сокращает количество полировок, которые истончают стекло; минимизирует негативные воздействия частых моек и протирания оптики от грязи тряпочкой; легко заменяется на новую, снять пленку с первой и второй фары можно за пару минут без специального оборудования; продлевает срок службы оптики. Минусы пленки Недостатки этого способа защиты зависят от того, какие пленки для бронирования фар использовались. Качественное бронирование, наклеенное профессионалом, обойдется недешево, для сохранения функциональности и надежной защиты ее придется регулярно заменять на новую, так как царапается и теряет внешний вид она быстрее, чем пластик; дешевые материалы, наклеенные самостоятельно, вызывают помутнение фар, защита желтеет из-за воздействия ультрафиолета и нагревания галогенной лампы к слову светодиодные фары не нагреваются и не вызывают такого эффекта, но фабричные варианты можно и не бронировать. Из-за потери прозрачности возникают проблемы с работой оптики: сильно рассеиваются границы светового пятна, фары слепят встречный транспорт, ухудшается видимость.
К недостаткам относят установку только в предусмотренных производителем марках автомобилей или необходимость согласования установки в ГИБДД и испытательной лаборатории. Регулярная полировка. Ее выполняют самостоятельно или в специализированных автомобильных сервисах, полировка помогает избавиться от мутности, мелких трещин, сколов, после такой процедуры прозрачная часть корпуса выглядит как новая, но стекло истончается, становится более хрупким, накапливает дефекты в 2 раза быстрее. Полировка не справится с глубокими царапинами и придется заменять стекла. Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» — это наклеивание специального покрытия прозрачного или затемненного на автомобильную оптику. Такое прорезиненное покрытие принимает на себя удары камней, пескоструй, град и другие механические воздействия, которые могут испортить стекло. Это покрытие можно наклеить самостоятельно или обратиться в сервис, долговечность зависит от технологии и материала. Такой способ помогает сэкономить на полировке фар, но качественные пленки стоят дорого, если их нанесение не предусмотрено производителем — вне закона. Плюсы пленки Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. Внешний корпус автомобильной оптики обычно выполнен из пластика, покрытие выполняет роль внешнего защитного слоя. Такой способ бронирования популярен среди автовладельцев, которые часто перемещаются по бездорожью и загородным трассам.
Защитные антигравийные полиуретановые пленки
Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена. Тесты полиуретановых пленок для защиты автомобиля на специальных стендах. Прочная полиуретановая пленка принимает все удары на себя, оберегая фары от сколов и царапин. «Виниловая пленка снимается одним движением — это поможет избежать штрафа за тонировку фар». Также полиуретановая пленка имеет высокую стоимость.