Новости перекресток рыба

купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Купить Рыба и морепродукты — c быстрой доставкой от 30 минут в сервисе Деливери из Перекрёсток в Москве. Первая доставка бесплатно. купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей.

Рыба в «Перекрёстке»: новый лидер продаж

"О'кей" и "Перекрёсток" не указали информацию об отношении рыбы к аквакультуре, о месте разведения и пищевой ценности. В столичном магазине на бульваре Адмирала Ушакова произошел взрыв. Торговая сеть «Перекрёсток» примет участие в шестом гастрономическом фестивале «Рыбная неделя». Торговая сеть «Перекрёсток» примет участие в шестом гастрономическом фестивале «Рыбная неделя». Суд признал законным решение ФНС доначислить сети "Перекресток" 2,4 миллиарда рублей налогов и пени.

Продажи рыбы в «Перекрёстке» достигли рекорда

«Перекресток» приготовил спецпрограмму к фестивалю «Рыбная неделя в Москве». Первую open kitchen "Много Лосося" запустили в супермаркете "Перекрёсток" на улице Усачёва в Москве в апреле 2021 года. Новый подход поможет повысить доступность качественной российской рыбы для покупателей во всех регионах присутствия супермаркетов «Перекрёсток» до конца 2024 года за счёт.

«Перекресток» приготовил спецпрограмму к фестивалю «Рыбная неделя в Москве»

Распродажи действуют ограниченное время, поспешите приобрести все необходимое в «Перекресток» по акции. Чтобы быть в числе первых, кто поймал горячую скидку, изучайте каталог «Перекресток» Петербург на нашем сайте. Акционный каталог Санкт Петербурга торговой сети всегда онлайн на нашем сайте. Каждый товар отсортирован в соответствующую категорию, поэтому найти нужное - вопрос нескольких секунд. Чтобы делать выгодные покупки в «Перекресток», изучайте каталог СПб и думайте, что покупаете!

Дальневосточная рыба будет представлена на полках супермаркетов сети в 46 российских регионах. Многие годы российский ритейл работал только с производителями готовой продукции и дистрибуторами, но напрямую с рыбодобытчиками — никогда. Фото: пресс-служба торговой сети «Перекресток».

Проект предусматривает сокращение цепочки поставок от камчатских рыбаков до федерального ритейла, усиление контроля качества поставляемой рыбной продукции, включая этапы транспортировки, и хранения с соблюдением «холодовой цепи». Такой формат позволит нам обеспечить лучшее качество и доступные цены для наших покупателей. Благодаря партнёрству с «Рыбным союзом России» мы рассчитываем на развитие ассортимента российской рыбы в наших супермаркетах», — прокомментировала Сухарева Александра, директор категорий фрукты, овощи и ультра-фреш торговой сети «Перекрёсток».

Ранее в рамках Восточного экономического форума Х5 Group заключила четырёхстороннее бессрочное соглашение об участии в пилотном проекте с Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики, Правительством Камчатского края и Общественной организацией «Рыбный союз России».

Ранее в рамках Восточного экономического форума Х5 Group заключила четырехстороннее бессрочное соглашение об участии в пилотном проекте с Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики, правительством Камчатского края и Общественной организацией «Рыбный союз России». Товары, упомянутые в статье.

Акция "Скидки до 35% на рыбу и морепродукты" в Перекрестке

108 точек – цифра на 2 декабря 2021 года уникального проекта «Рыбная витрина» сети продуктов для здорового питания «ВкусВилл». «Перекресток» приготовил спецпрограмму к фестивалю «Рыбная неделя в Москве». В «Перекрёстке» появится рыбная продукция по минимальным ценам.

«Перекрёсток» и Novikov Group довольны совместной работой и запускают новую линейку блюд

Проект предусматривает сокращение цепочки поставок от камчатских рыбаков до федерального ритейла, усиление контроля качества поставляемой рыбной продукции, включая этапы транспортировки, и хранения с соблюдением «холодовой цепи». Такой формат позволит нам обеспечить лучшее качество и доступные цены для наших покупателей. Ранее в рамках Восточного экономического форума Х5 Group заключила четырехстороннее бессрочное соглашение об участии в пилотном проекте с Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики, правительством Камчатского края и Общественной организацией «Рыбный союз России».

Александра Сухарева, директор категории «Фрукты, овощи и ультрафреш» торговой сети «Перекрёсток» рассказала, что компания заинтересована в работе напрямую с производителями: Такой формат позволяет нам обеспечивать лучшее качество и доступные цены для наших покупателей. А благодаря партнерству с «Рыбным союзом» мы рассчитываем расширить ассортимент российской рыбы в наших супермаркетах». История проекта На Восточном экономическом форуме Х5 Group заключила четырехстороннее бессрочное соглашение с Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики, правительством Камчатского края и общественной организацией «Рыбный союз России». Участвуя в пилотном проекте, компания повышает доступность российской рыбы для жителей страны.

Она также отметила, что сеть планирует расширить ассортимент продукции.

Из Турции наземным и воздушным транспортом поставляются сибас и дорадо. Вся продукция линейки Select отличается отменным качеством и максимальной приближенностью к ресторанным блюдам», — заявил директор по развитию продаж готовой еды Александр Нигматуллин. За счет натуральных ингредиентов, продуманных рецептур, современных технологий производства, ассортиментного ряда и вкусовых сочетаний, Select соответствуют уровню сегмента HoReCa. Благодаря этой линейке, компании удалось привлечь новую целевую аудиторию и закрыть покупательские потребности в рецептурах высокой кухни. Вся готовая продукция сертифицирована и проходит многоступенчатый процесс контроля качества.

Также были разработаны упаковка и выкладка, обеспечивающие ресторанную подачу. Премиальная линейка Select включает 28 блюд, среди которых салаты, основные блюда, десерты, супы и перекусы. При этом средняя стоимость цветка составила всего 60 рублей, что ниже рыночных цен в день праздника в 3-5 раз. По подсчетам аналитиков, за счет доступного прайса каждая 10 женщина в России смогла получить цветы из «Перекрестка». В «Перекрестке» появились многоразовые авоськи В рамках политики по мотивации покупателей к ответственному потреблению, в 723 супермаркетах «Перекресток» стартовал пилотный проект по продаже многоразовых авосек. Если продукция будет пользоваться спросом, торговая сеть масштабирует инициативу на все супермаркеты сети. Чтобы получить подарок, покупателям необходимо будет сделать снимок в тематической фотозоне, установленной на территории супермаркета, а затем опубликовать его в социальной сети Вконтакте с хештегом ПерекрестокЛюбви.

Также участники могли выиграть роботы-пылесосы, умные колонки и баллы программы лояльности «Х5 Клуб». Блюда для праздничного стола будут готовиться на собственном высокотехнологичном производстве в Московской области и продаваться под брендом «Шеф Перекресток». В ассортименте представлено 140 вариантов готовых и почти готовых блюд, которые помогут накрыть новогодний стол или дадут почувствовать вкус праздника уже сейчас. В рамках сотрудничества в 250 супермаркетах появятся брендированные полки с товарами от 100 локальных производителей.

Паштет со следами чумы свиней привезли в самарский «Перекрёсток» из Белгорода

По законодательству магазины обязаны указывать информацию на ценнике — рыба из замороженного сырья или охлаждённая. Процесс построен таким образом, что после вылова рыба хранится 14 суток в коробках во льду, а в магазины «ВкусВилл» рыба попадает уже на 4-5 день после вылова, при поставках из-за границы. Логистика настроена напрямую на каждый магазин, где есть точка проекта. Проект «Рыбная витрина» пришелся по душе покупателям сети, стал популярным и востребованным — ритейлер старается, чтобы подобных прилавков со свежайшей рыбой, морепродуктами и рыбными деликатесами становилось больше. Компания пошла даже дальше, точки проекта появились и в дарксторах, что сделало возможным онлайн-заказы ассортимента охлажденных морепродуктов. В итоге к декабрю 2021 года количество рыбных витрин увеличилось до 108: теперь в Москве и Московской области 85 магазинов и 9 дарксторов с такими витринами, в Петербурге — 8 магазинов и 6 дарксторов. Рассказывает Роман Сычёв, лидер проекта:«Увеличилось не только число витрин.

В 2 раза вырос ассортимент: сегодня на наших витринах 75 активных товарных позиций. И мы постоянно работаем над их обновлением, ищем интересные продукты, новых надёжных поставщиков. Чтобы удобно разместить такое количество товаров, увеличили и сами витрины: начинали мы с прилавков в 2,4 м, теперь — 3,6 м». Текущий ассортимент отделов «Рыбная витрина» сети «ВкусВилл»: Свежайшая охлаждённая рыба. Сибас, дорада, радужная форель и сёмга — эта рыба ни разу не была заморожена. Стейки и филе сёмги из Мурманска и с Фарерских островов Дания также производят из охлаждённого сырья.

Исключением являются только филе трески и камбалы — эту рыбу не разводят в хозяйствах, а ловят в северных морях и замораживают прямо на корабле.

Благодаря партнёрству в ассортименте торговой сети появится 90 позиций рыбной продукции — таких как филе трески, фарш из минтая, стейк зубатки, а также заморозка, консервы от российских поставщиков и другая продукция. Все товары имеют необходимую обязательную документацию, сертификаты качества и произведены на Дальнем Востоке, а также в других регионах России. Главное преимущество торговой марки «Люди любят» — вкус, высокое качество и натуральный состав.

В ноябре треть всех продаж в категории составила свежая и разделанная рыба — филе, стейки и медальоны. Покупатели также проявляют интерес к разнообразию ассортимента и чаще пробуют новые виды рыбы и морепродуктов, которые появляются в сети. В ноябре также был большой спрос на рыбные деликатесы, особенно популярным стал осётр горячего копчения. Большая часть ассортимента рыбы в «Перекрёстке» закупается у российских поставщиков. Охлажденный лосось, треска, пикша, камбала, палтус и окунь поставляются из Мурманска на автомобилях.

Рассказывает Роман Сычёв, лидер проекта:«Увеличилось не только число витрин. В 2 раза вырос ассортимент: сегодня на наших витринах 75 активных товарных позиций. И мы постоянно работаем над их обновлением, ищем интересные продукты, новых надёжных поставщиков. Чтобы удобно разместить такое количество товаров, увеличили и сами витрины: начинали мы с прилавков в 2,4 м, теперь — 3,6 м». Текущий ассортимент отделов «Рыбная витрина» сети «ВкусВилл»: Свежайшая охлаждённая рыба. Сибас, дорада, радужная форель и сёмга — эта рыба ни разу не была заморожена. Стейки и филе сёмги из Мурманска и с Фарерских островов Дания также производят из охлаждённого сырья. Исключением являются только филе трески и камбалы — эту рыбу не разводят в хозяйствах, а ловят в северных морях и замораживают прямо на корабле.

Дикая треска и камбала только один раз подвергаются размораживанию — перед тем, как попасть на нашу витрину. Копчёная рыба. Этот деликатес производится без жидкого дыма и консервантов — только натуральное копчение на ольховой щепе. Минимальные сроки годности: 5—7 дней для рыбы горячего копчения и 7—14 дней — для холодного. Солёная форелевая и лососёвая на вес, лососёвая замороженная в баночках по 200 г — вся икра производится на Дальнем Востоке, на одном из самых современных заводов Камчатки. С момента вылова рыбы и до момента засолки и расфасовки икры проходит не более 4 часов.

Рыба в «Перекрёстке»: новый лидер продаж

Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей, сама доставка в аппарат бесплатная. Эта опция стала дополнением к уже существующим услугам по доставке продуктов домой и их самовывозу из супермаркетов с получением заказа на кассе или в пункте выдачи заказов. На этапе пилота доставка замороженных и крупногабаритных товаров в продуктоматы ограничена, а максимальный вес заказа составляет 20 кг. Заказы для самовывоза из продуктоматов формируются в дарксторах Perekrestok. Для получения заказа покупателю необходимо ввести код доступа, отправленный ему в смс. Покупки хранятся в продуктоматах не более 12 часов с 10 утра до 10 вечера. Средний чек для заказов в продуктоматы на сегодня составляет около 2,5 тыс.

Это партнерство не про ассортимент, а про культуру потребления свежей рыбы — дикого минтая Тихого океана», — рассказала категорийный директор «Перекрестка» Александра Сухарева. Первая партия дикого минтая, выловленного в океане специально для торговой сети, начнет продаваться в мае 2024 года под новой собственной торговой маркой «Люди любят», созданной для продвижения идеи здоровой культуры питания, пояснили в компании.

Условно-патогенные S. В составе продукта зафиксировано повышенное количество консервантов — бензойной и сорбиновой кислот, что нарушает единые санитарные правила Таможенного союза. Сравнительно большое количество соли не соответствовало повышенному стандарту Роскачества. Продукт данной торговой марки отличался вкусом, свойственным данному типу лосося, и не обладал посторонними запахами, однако исследованный образец нарушил единые санитарные правила Таможенного союза по массовой доле бензойной и сорбиновой кислот. Москва, с.

В компании заявили, что помимо обновления логотипа супермаркета также будет внедрен новый дизайн фасадов и интерьеров, а действующие магазины получат дополнительные сервисы, разработанные в тестовой лаборатории компании. Новая концепция торговой сети будет направлена на расширение зон со свежими продуктами, а также до половины торгового зала будет отводиться под товары категории «fresh», кафе-пекарню и салат бар. Большой упор будет сделан на товары здорового питания, где «Перекрёсток» также представит продукты своей торговой марки «Зелёная линия».

Охлажденная рыба по акции из Перекрестка

  • Рыбная неделя в Москве: скидки в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток»
  • Perekrestok.ru и 5Post запустили выдачу заказов через продуктоматы
  • FNW — новости пищевого производства, общественного питания, торговли
  • Подпишитесь на нас в социальных сетях:
  • "Росконтроль" проверил качество живых карпов
  • "Перекресток" запустил прямые поставки дальневосточной рыбы - новости аквакультуры

Купила в Перекрестке рыбу с аммиаком!

Данные цели мы реализуем через стратегические партнерства, которые носят долгосрочный характер", - сказала Сухарева на пресс-конференции. Директор по стратегии и коммерческим вопросам РРПК Савелий Карпухин отметил, что российские покупатели становятся все более требовательными к качеству продуктов питания, а также больше внимания уделяют вопросам натуральности и экологичности. Он также указал на то, что раньше минтай подвергался большому количеству звеньев переработки, переупаковки, некачественного хранения, что сказывалось на качестве.

Магазин предлагает лучшие цены на рынке в формате «супермаркет», а также высокий уровень обслуживания и все условия для комфортной быстрой покупки. Для покупателей предлагаются только самые свежие продукты от лучших производителей: молочные продукты, мясо и мясные полуфабрикаты, рыба, морепродукты, выпечка и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, соки и алкогольные напитки, крупы, овощи, фрукты, консервированные продукты и многое другое. Есть отдел кулинарии, где вы можете приобрести готовые блюда. Достаточно один раз просмотреть каталог торговой сети, чтобы понять, что насколько в ней широкий выбор кондитерских, молочных, мясных продуктов, бытовой химии и пр.

Также специально для клиентов «Перекрёстка» компания «Фишерис» организует мастер-класс по разделке свежей океанической рыбы, которая будет доставлена специально в день мероприятия самолётом. Событие пройдёт 28 мая в супермаркете сети на улице Декабристов и 2 июня в магазине на Пресненской набережной. Также в рамках «Рыбной недели» в «Перекрёстке», расположенном в ТРЦ «Афимолл Сити», состоятся эксклюзивные мастер-классы по приготовлению специй к блюдам из морепродуктов и рыбы. Напомним, что «Московские сезоны» — городские фестивали для каждого времени года, которые уже стали фирменным знаком Москвы.

Комментарии участников соглашения По словам категорийного директора "ультрафреш" и фрукты, овощи "Перекрестка" Александры Сухаревой, торговая сеть первой в истории начинает напрямую фрахтовать объемы свежей дикой рыбы. Данные цели мы реализуем через стратегические партнерства, которые носят долгосрочный характер", - сказала Сухарева на пресс-конференции. Директор по стратегии и коммерческим вопросам РРПК Савелий Карпухин отметил, что российские покупатели становятся все более требовательными к качеству продуктов питания, а также больше внимания уделяют вопросам натуральности и экологичности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий