Новости панин коломенкин текст устное собеседование

Текст для устного собеседования. Книга по устному собеседованию. Тренировочные варианты устного собеседования по русскому языку для 9 класса. Главная» Новости» Устное собеседование по русскому языку 9 класс 2024. 40 тренировочных вариантов итогового устного.

Устное собеседование 2020

Сначала её тренировал отец: он разработал специальную программу обучения своей дочери и с раннего детства сформировал характер Александры. В 2008 году состоялся чемпионат мира по шахматам, в котором приняли участие более 60 сильнейших спортсменок. Уровень турнира был очень высоким. Александра Костенюк уверенно разыграла партии и стала чемпионкой мира по шахматам.

Вместе с высоким званием она получила и шахматную корону из золота, украшенную драгоценными камнями. Сегодня Александра продолжает входить в число сильнейших шахматисток планеты. Девушку называют «самой красивой среди умнейших».

Во многом её деятельность направлена на популяризацию шахмат и пробуждение у людей интереса к игре. Александра Костенюк находит время и для писательской деятельности. Она является автором нескольких книг о шахматах, в которых знакомит читателей с тонкостями игры.

Александрой написан учебник для самых маленьких шахматистов. Став морским офицером, Челюскин нёс службу на Балтийском флоте, где отлично зарекомендовал себя. В 1733 году Челюскин был произведён в штурманы и направлен в Великую Северную экспедицию.

На исследование новых земель было послано несколько кораблей. Вскоре после смерти Прончищева он принял командование кораблём и настоял на продолжении экспедиции. Когда из-за льда плавание становилось невозможным, Челюскин на собачьих упряжках и пешком продолжал исследовать береговую линию Северного Ледовитого океана.

Так им была открыта самая северная точка материка Евразии. Впоследствии её назвали в честь первооткрывателя — мыс Челюскин. Сейчас там установлен памятный знак.

Кроме того, память о бесстрашном полярном исследователе хранят названия улиц российских городов, его имя носят корабли. Недюжинную силу, высокий рост, необычайную выносливость он унаследовал от отца. В юности, работая грузчиком в порту, Иван Поддубный начал тренироваться: занимался гимнастикой, выполнял упражнения с гирями и гантелями.

Борцовская карьера Поддубного началась со случая: после представления в цирке всем желающим ради шутки предложили поучаствовать в поединке с силачами. После этого он начал выступать в цирке, затемпостепенно овладел техникой борьбы и из просто силача превратился в спортсмена. В 1903 году Поддубный участвовал в чемпионате мира в Париже.

Иван Максимович выиграл 11 схваток, но проиграл французу, который пошёл на хитрость: он смазал тело маслом, чтобы руки соперника во время поединка скользили. Судьи присудили победу французскому борцу, но уже через год Поддубный победил его в честном бою. За 40 лет спортсмен не проиграл ни одного чемпионата, за что его называли «чемпионом чемпионов».

Иван Максимович был шестикратным чемпионом мира. После ухода из профессионального спорта Поддубный вернулся работать в цирк. Последний раз он вышел на арену в 70 лет и, как всегда, одержал победу.

Иван Поддубный вошёл в историю спорта как обладатель необычайной силы, большого мастерства, как долгожитель, честный борец, который не участвовал ни в одном постановочном бое. Он поступил в санкт-петербургскую консерваторию, когда ему было только 13 лет. Сергей с ранних лет увлекался музыкой.

Уже в 5 лет он написал первую музыкальную пьесу, а к 12 годам — две оперы. В 1918 году Прокофьев выехал на зарубежные гастроли и в течение 18 лет жил и работал за границей. По возвращении в Советский Союз Сергей Сергеевич создал произведения, которые стали его «визитной карточкой».

Над оперой «Война и мир» Прокофьев работал в годы Великой Отечественной войны. Одним из последних музыкальных произведений композитора стал балет «Золушка». Прокофьев был одним из композиторов, создававших музыку специально для кинофильмов.

Музыкальный ряд оказался настолько ярким, что, по признанию самого Эйзенштейна, некоторые эпизоды фильма монтировались уже под готовую фонограмму. Однако он выбрал карьеру художника и после окончания университета поступил в Академию художеств.

По приказу О. Шмидта 104 человека вынуждены были в условиях полярной ночи покинуть судно и оказались на дрейфующем льду. Пессимисты предсказывали их неминуемую гибель. В мировой практике еще не было случая спасения такого количества людей, оказавшихся на дрейфующих льдах Ледовитого океана.

Оптимисты надеялись на благополучный исход и на фантастическое спасение участников ледовой эпопеи. За 75 лет, прошедших после гибели парохода «Челюскин» и спасения всех оказавшихся на льду людей, в печати появились десятки статей, легенд, фантастических и псевдонаучных публикаций, посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного по тем временам рейса. Одни обвиняют правительство страны, О. Шмидта, В. Воронина в авантюризме, некомпетентности, легкомыслии, непродуманных решениях, приведших к гибели судна. Другие восторгаются мужеством и героизмом людей, оказавшихся в экстремальных условиях, и летчиков, принимавших участие в спасательной операции.

Их муже-ство, выдержка, преданность делу заслуженно вызывают восхищение всего мира». Какие требования к знаниям и умениям человека предъявляет современный мир? Почему в современном мире необходимо постоянно приобретать новые знания и навыки? Почему для современного человека важно уметь работать с информацией, знать иностранные языки? Должна ли, по Вашему мнению, школа давать готовые знания или учить добывать их самостоятельно? Расскажите о человеке, который повлиял на Вашу жизнь.

К чьим советам Вы прислушиваетесь чаще всего? Стоит ли зависеть от мнения окружающих? По каким вопросам Вы никогда не будете прислушиваться к мнению окружающих? Что Вы знаете о подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны? Какие дела, пусть малые, каждый из нас может сделать на благо Родины? Как, по Вашему мнению, можно воспитывать патриотизм в детях?

Русский язык. Итоговое собеседование. Тренировочные варианты. Бисеров Полная версия книги «ОГЭ-2021. Содержание и структура тренировочных материалов соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Книга будет полезна учителям русского языка, так как даёт возможность эффективно организовать учебный процесс и выявить пробелы в знаниях учащихся.

Информация о книге: Пособие предназначено для подготовки учащихся 5-х классов к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. Информация о книге: Издание предназначено для подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку. Пособие включает: 40 тренировочных вариантов экзаменационной работы ЕГЭ, составленных в соответствии с демоверсией: ответы к заданиям: критерии оценивания.

Об этом свидетельствует одна из вошедших в историю его фраз: «Обучение красноармейцев лыжам лучше всего проводится при помощи… матерщины! На тренировки ребятам он частенько теперь брал чёрный хлеб и немножко сала: подкармливал своих учеников такими съестными припасами. Это, разумеется, было нелишним. В послевоенные годы о каких-то деликатесах думать не приходилось — любая еда была в радость.

В 1951 году Коломенкин наконец-то осуществил свою давнюю мечту, открыв в Институте Лесгафта кафедру фигурного катания — очень важный шаг для этого вида спорта во всём мире. Другая его заслуга — основание теории фигурного катания и методики обучения ледовому искусству. Он очень любил своё дело и отдавал ему все силы. Несмотря на солидный возраст, Николай всегда с удовольствием посещал каток, чтобы посмотреть на выступления фигуристов, наградить их, дать им напутствие. А те, в свою очередь, очень тепло потом о нём вспоминали. Он с интересом наблюдал за соревнованиями, награждал победивших грамотами, находил для них какие-то тёплые слова. Он всегда был очень приятным человеком, располагающим к общению», — рассказывала советская фигуристка Лидия Киселёва.

Материалы по теме «Надеюсь, её арестуют». Визит Тутберидзе в США рискует обернуться грандиозным скандалом Отложенное признание за рубежом Жаль, что за рубежом признавать труды Панина-Коломенкина, пока он жил, не спешили. Только в 1987 году его работы по теории и методике фигурного катания по достоинству оценили и признали иностранные коллеги. Известный американский тренер Карло Фасси отметил высочайшее мастерство русских фигуристов и объяснил, чем они выгодно отличаются от своих соперников из других стран. На чём настаивал их великий фигурист Панин.

Панин-Коломенкин Олимпийский чемпион вид спорта. Первым русским олимпийским чемпионом стал:.

Николай Панин-Коломенкин 1872-1956. Фигурист Николай Панин-Коломенкин устное собеседование. Николай Панин-Коломенкин. Панин Коломенкин книги искусство фигуриста. Панин Коломенкин фигуры на Олимпиаде 1908. Панин сальхов. Легковес Николай Орлов.

Легковес Николай Орлов и тяжеловес Андрей Петров. Николай Орлов и Андрей Петров. Летние Олимпийские игры 1908 Панин Коломенкин. Фигуристы 1908 года. Олимпиада 1908 российские спортсмены. Книга Панин-Коломенкин. Текст про Панина Коломенкина.

Андрей Коломенкин Вологда. Олимпийские игры Лондон 1908 Николай Панин фигурист. Олимпиада 1908 Лондон Панин. Николай Орлов олимпиада 1908. Панин-Коломенкин завоевал золотую медаль на.... Олимпийских играх. Николай Панин-Коломенкин медаль.

Николай Панин Коломенкин завоевал золотую олимпийскую медаль. Золотая медаль по фигурному катанию 1908 году. Фигуры в фигурном катании Панин Коломенкин. Павел Коломенкин. Николай Панин-Коломенкин олимпиада 1908г. Первый Олимпийский чемпион. Первый российский Олимпийский чемпион.

Первые русские олимпийцы. Зимний сад текст. Зимний сад слова.

Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2021 варианты бисеров

Пришлось делиться с любимой сестрой Любой - ей отдал правый конек, а сам целый год катался на левом. В будущем это даст о себе знать: самые сложные фигуры спортсмен исполнял только на левой ноге. А родители вскоре развелись, и матушка, забрав детей, уехала в Петербург. Одиннадцатилетний Коля не мечтал о карьере чемпиона, представляя себя то великим полководцем, то известным путешественником. Читал в подлиннике Гомера, идеалом мальчишки стал Лаэртид, легендарный стрелок из лука и кулачный боец.

В шестом классе гимназии Николай накопил 8 рублей, приобрел в ломбарде подержанные "яхт-клубские" коньки с ботинками. Так в его жизнь пришла сказка. Новый друг Сережа Палехов дал ему уроки скольжения на школьном катке. Часами гимназисты стояли у чугунной ограды на Садовой, с восхищением наблюдали, как на катке Юсупов сада в ярком голубоватом электросвете под духовой оркестр парами, тройками, а то и целыми шеренгами мелькали фигуристы, взявшись за руки "корзинкой".

Люблю зимой сад сребристый,.

Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.

WHOIS — проверка домена.

Вот здесь-то началась серьёзная работа. На олимпиаде 1992 года в личных соревнованиях фехтовали только три спортсмена из пяти. Поздняков провёл несколько поединков в командных соревнованиях со сборной Канады. Тогда он почувствовал, что такое накал борьбы на Олимпиаде, как тяжело держать себя в руках, как сложно не поддаться волнению и показать всё, на что способен. Это была первая золотая олимпийская медаль Станислава Позднякова.

Поистине триумфальным стало выступление сборной на чемпионате Европы в 2000 году. Российские саблисты, в том числе Станислав Поздняков, в личных соревнованиях заняли весь пьедестал почёта и выиграли командный турнир. И на олимпиаду, которая проходила сразу после чемпионата, они ехали с одной целью — побеждать.

Советы по пересказу текста. Текст итогового собеседования 2022.

Текст на устное собеседование по русскому 2022. Текст для итогового собеседования 9 класс 2022. Итоговое собеседование по русскому языку 2022. Итоговое собеседование 2022 9 класс. Даты проведения собеседования в 9 классе 2022 году.

Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2023. Структура устного собеседования. Устное итоговое собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2022. Построение текста повествования.

Правила создания текста. План собеседования при подготовке к собеседованию. Итоговое собеседование описание. ГИА 9 итоговое собеседование. Итоговое собеседование примеры заданий.

Итоговое собеседование ГИА. Темы итогового собеседования. Итоговое собеседование памятка. Итоговое собеседование образец. Карточки для итогового собеседования.

План подготовки к собеседованию. Памятки при подготовке к итоговому собеседованию. План описания снимка в итоговом собеседовании. План подготовки к собеседованию на работу. Николай Александрович Панин-Коломенкин устное собеседование.

Устное собеседование Панин Коломенкин. Панин Коломенкин итоговое собеседование. Панин Коломенкин итоговое собеседование 2020. Готовимся к итоговому собеседованию по русскому языку. Итогвое собеседованиесроки.

Итоговое собеседование сроки. Устный русский задания. Пример устного собеседования по русскому языку 9 класс. Устное собеседование варианты. Итоговое собеседование варианты.

Итоговое устное собеседование варианты. Устное собеседование по русскому варианты. Устное собеседование 2022 варианты. Устный ответ на экзамене. Итоговое собеседование 9 класс демоверсия.

Демоверсия устного собеседования по русскому. Устное собеседование по русскому языку демоверсия. Устный русский 2022 ответы.

Моя мечта рассказ устное собеседование

Текст для устного собеседования. Книга по устному собеседованию. Устное собеседование по русскому языку в девятом классе будет состоять из трех частей: монологического высказывания, диалогического общения и анализа текста. Панин-Коломенкин устное собеседование. ИнтернетПодготовка к устному итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе 2024 г. Устный экзамен по русскому языку включает 4 задания: чтение текста. Выразительно прочитайте вслух текст о выдающемся спортсмене, первом российском олимпийском чемпионе в фигурном катании на коньках Николае Александровиче Панине-Коломенкине (1872−1956).

Панин-Коломенкин Николай Александрович

Михаил Васильевич Фрунзе — советский революционер, выдающийся военачальник времен Гражданской войны - родился 2 февраля 1885 годав городе Бишкек. Закончив гимназию с золотой медалью, поступил на экономический факультет Петербургского политехнического института. За революционную деятельность несколько лет провел в каторжных тюрьмах на всю жизнь на его руках и ногах остались следы от кандалов , был сослан в Сибирь. В Гражданской войне проявляет недюжинный полководческий талант.

Фрунзе был назначен командармом на Восточный фронт и в 1919 году прибыл в Самару. Здесь он сыграл главную роль в остановке наступления А. Колчака, за что был награжден орденом Красного Знамени.

Прожив в Самаре всего один год, М. Фрунзе успел внести неоценимый вклад в развитие и становление культуры города.

Ответы собеседования 2022. Ответы по устному собеседованию 2022. Устное собеседование 2022. Пробный вариант устного собеседования 9. Устное собеседование 2023 варианты. Устное собеседование 2020 год варианты. Инструкция по выполнению заданий.

Устное собеседование время. Структура итогового собеседования. Структура собеседования по русскому языку в 9 классе. Экзамен по русскому языку собеседование. Задания на устном собеседовании задания. Текст по устному собеседованию. Этапы устного собеседования. Условия проведения устного собеседования. Устное собеседование листы.

Шпоры для устного собеседования. Устное собеседование 2023 сборник. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс Цыбулько. Итоговое собеседование по русскому языку 2023. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2023. Итоговое собеседование по русскому. Итоговое собеседование в девятом классе. Итоговое собеседование примеры. Опишите фотографию занятие музыкой.

Сливы устного собеседования 2023. Книга устное собеседование по русскому. Устное собеседование по русскому языку 9 класс 2023. Сборник для подготовки к устному собеседованию. Повествование устное собеседование. Описание фотографии устное собеседование. Итоговое собеседование по русскому языку варианты. Итоговое собеседование по русскому тексты. Варианты итогового собеседования 1 задача.

Примеры вопросов на устном собеседовании. Устное собеседование по русскому. Пробное устное собеседование. Пробное устное собеседование 9 класс. Тыллыминская СОШ. Фото для итогового собеседования в 9 классе. Морозов устное собеседование. Панин-Коломенкин устное собеседование. Устный русский 2020 Панин Коломенкин.

Усное собеседоварие Текс. Устное мобеседование Текс. Устное собеседование Текс. Итоговое собеседование 2023 задания. Карточка участника собеседования опишите фотографию.

Вариант 178 капитан Виктор Викторович Конецкий.

Перескажите прочитанный вами текст о Викторе Викторовиче Конецком, включив в пересказ слова Даниила Александровича Гранина. Темы для беседы часть 2 : велопоход всей семьёй опишите фотографию , расскажите о своём посещении кинотеатра, какими должны быть взаимоотношения поколений? Темы для беседы часть 2 : школьный спектакль опишите фотографию , расскажите о своём классе, почему важно соблюдать поведение в обществе? Вариант 253 перескажите текст о Иване Абрамовиче Морозове русский коллекционер. Темы для беседы часть 2 : спуск на сноуборде опишите фотографию , расскажите о своём смелом поступке, нужно ли человеку избавляться от вредных привычек? Реальные варианты итогового устного собеседования 2020 часового пояса МСК-1 разница с Москвой время -1 час Вариант 185 пересказ текста об Григории Ивановиче Гуркине Вариант 215 пересказ текста об Александре Николаевиче Лодыгине.

Собеседование по русскому языку 9 класс. Устное собеседование КИМЫ. Устное собеседование 9 класс. Итоговое собеседование логотип. Порядок проведения итогового собеседования. Критерии проведения итогового собеседования. Итоговое собеседование по русскому яз. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс. Итоговое собеседование 9 класс.

Итоговое собеседование по русскому языку 9 2023. Устный экзамен по русскому. ОГЭ итоговое собеседование. Введение устное собеседование. Изображения для устного собеседования библиотека. Собеседование по русскому. Устный русский. ГИА 9 итоговое собеседование по русскому языку. Собеседование по русскому языку 2023. Итоговое собеседование 2023 картина.

Итоговое собеседование в 2023 году. Карточка участника собеседования опишите фотографию. Карточка участника устного собеседования. Итоговое собеседование задание 1. Устный русский язык итоговое собеседование. Собеседование текст. Итоговое собеседование текст. План описания картинки итоговое собеседование. Запреты на итоговом собеседовании. Итоговое собеседование плакат.

Итоговое собеседование картинки для описания. Устное собеседование по русскому языку. Устное собеседование по русскому языку задания. Итоговое собеседование русский язык 9 класс 2023. Итоговое собеседование описание. Устное собеседование ответы. Устное собеседование 2022. Ответы собеседования 2022. ВПР по математике 6 класс. ВПР по математике 6 класс 2023.

ВПР 6 класс математика. ВПР по математике 6 класс тренажер. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2022. Фото для устного собеседования.

"Движений смелых мах пластичный..."

На мой взгляд, идея с устным собеседованием не лишена смысла. Подробно перескажите прочитанный Вами текст о Николае Александровиче Панине-Коло менкине, включив в пересказ слова из официального отчёта оргкомитета Летних Олимпийских игр 1908 года: «Панин-Коломенкин был далеко впереди соперников как в трудности фигур. Панин-Коломенкин устное собеседование. Устный русский 2020 Панин Коломенкин. Усное собеседоварие Текс.

Как успешно сдать итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе

В каком виде спорта древнегреческий философ и математик Пифагор был олимпийским чемпионом? Как называлась игра народностей майя, схожая с современным баскетболом? Определите, в каком ответе каждому состязанию античных олимпийских игр соответствует своё название. Общие вопросы 1. Выбери правильную последовательность водных процедур при закаливании организма. В какое время суток следует принимать солнечные ванны?

С взрослением количество желаний начало возрастать, я стал понимать, что для их осуществления нужно много работать. В моём понимании мечты носят разное значение и характер, то есть, мечты о какой-то покупке, успешной сдаче экзамена или о том, чтобы родители были всегда здоровы, все они имеют некое разное значение, для одних нужно приложить немало сил, другие просто зависят от судьбы. Я мечтаю о путешествиях, каждый день, засыпая я представляю как попаду в новую страну, как буду изучать культуру и ходить по неизвестному мне городу. Для этого я усиленно занимаюсь изучением иностранных языков, а также откладываю деньги. Возможно для некоторых мечта это что-то глобальное и нереальное, но для меня сейчас мечтой является и поступление в университет, конечно просто сидеть и мечтать не нужно, ведь от этого ничего не изменится. Поэтому я медленно, но уверено движусь к своей цели. Надеюсь, что все мои усилия не пропадут зря и ничего не станет у меня на пути. На самом деле я много о чем думаю и мечтаю, в какой-то степени мечтать это даже полезно, появляется мотивация и желание идти вперед. Конечно сложно выделить одну мечту, но всё же для меня главное моя семья, если с ними всё будет хорошо, будет здоровье и счастье в доме, то тогда будет и всё остальное. Ведь по сути, именно семья помогает мне в трудную минуту, поддерживает и дает советы. Главное помнить, что мечты развивают нас, поэтому нужно ставить цели и достигать их, даже если вам кажется, что у вас какая-то нереальная мечта, не следует опускать руки. Вариант 5 Независимо от возраста, все мы мечтаем, кто-то о деньгах и славе, кто-то о семье, можно перечислить очень много вариантов, ведь все мы разные и наши мысли заполнены по-разному. Я попробую выделить одни из главных своих мечт. Сейчас я занимаюсь в художественной школе и мечтаю стать архитектором, я хочу получить серьезную профессию, открыть своё дело, построить свой собственный дом и заняться его оформлением. Эта профессия требует особой подготовки, я знаю как нелегко пройти вступительные экзамены, а ведь одной из моих целей является еще и учеба на бюджете. Хоть я еще и ребенок, но понимаю, что нужно приложить силы, чтобы получить то, что хочу, ведь для меня важно еще и то, чтобы мною гордились родители. Любовь к искусству мне привил мой папа, он с детства меня брал с собой на работу, я так бегала еще ребенком, смотрела на все эти чертежи, тогда не понимала, что к чему, но со временем серьезно увлеклась. Наличие мечты или цели, является частью жизни любого человека, ведь именно они побуждают к действию. Профессия — это не всё, на чем я могу остановится, я хочу научится хорошо готовить, правильно общаться с людьми, завести хорошую семью и помогать своим родителям. Когда говоришь, что хочешь уметь на всё, некоторые смеются в ответ, но разве плохо когда человек хочет быть лучше, чем был вчера? Но это касается тех случаев, когда человек говорит и делает, а не просто сидит и думает, что всё получится само. Я люблю людей, которые стремятся к лучшему, люблю наблюдать за ними и делать некие выводы для себя, исходя из этого можно черпать вдохновение, такие люди заставляют действовать. В заключении хотелось бы сказать, что главное о чем мечтает человек, это конечно же здоровье, ведь не имея здоровья-ничего не захочешь. Вариант 6 Говорят, мечтать не вредно, и это действительно так и есть. Все люди на земле любят мечтать. В минуты вдохновения, они рисуют в своём воображении прекрасные картины своих желаний. Кого-то мечта уносит далеко в горы или океаны, кто-то летает на воздушном шаре и наслаждается видами родного края. Другие же, просто хотят иметь хорошую семью, детей или внуков. Но для молодых, мечта — это не просто фантазия. Часто детские мечты становятся реальностью. Я тоже люблю мечтать и часто думаю о том, от чего зависит счастье. Размышляя об этом, заметил, что радуюсь, когда рядом мои дорогие мама и папа. Как бы мне хотелось, чтобы они никогда не болели! Однажды, мама сильно заболела. Мне было больно и моё сердце обливалось кровью, когда я видел её страдания. Как мне хотелось, чтобы она выздоровела! Я целыми днями мечтал об этом. Я представлял, как вместе со своими родителями путешествуем по Европе. Мы едем на своей машине и рассматриваем разные придорожные пейзажи. Величественные леса, реки и долины, сёла и города проплывают мимо и манят нас своими тайнами. Мы знакомимся с разными и интересными людьми. Принимая их приглашение, ходим в гости и вместе наслаждаемся изысканными блюдами, которые я никогда не ел. Мы все очень счастливы! Проезжая разные страны, мы не замечаем границ. Все люди радостные и счастливые, никто не говорит о войнах или террористах. В одном из городов, мама решила сделать мне подарок — новый телефон с камерой. Я с радостью начал снимать интересные места, которые мы посещали. Нам удалось увидеть достопримечательности Праги — древние шедевры архитектуры, побывать в историческом музее в Берлине. Эта поездка сблизила нашу семью. Как приятно от такой мечты! Но разве будешь полностью счастлив, если рядом не будет настоящих друзей? Такие люди на дороге не валяются. Друг должен быть надёжным и преданным, всегда готовым поддержать в трудную минуту, выслушать и укрепить. Он будет радоваться твоим успехам и никогда не забудет, даже если будет далеко. Я и сам мечтаю стать таким. Ведь не зря древняя мудрость гласит, что кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным. Размышляя обо всём этом, я понял, что моя мечта тесно связана с людьми, которые меня окружают. Пусть никогда не болеют, мои горячо любимые родители, чтобы мы вместе могли объехать всю нашу прекрасную планету. Познакомиться с разными людьми, найти верных друзей и насладиться миром на всей земле. Надеюсь, что моя мечта обязательно исполнится! Итоговое сочинение «Моя мечта» Вариант 1 Трудно найти человека без мечты. У одного она скромная, воображение другого же рисует грандиозные планы. Кто-то напролом идет к своей мечте, а кто-то лишь лелеет ее в сладких думах. Тем не менее, не все задаются вопросом, что же такое мечта? Я думаю, что ответ на него поможет воплотить грезы в реальность. В толковом словаре сказано, что мечта — то, что создается в мыслях, воображении, это предмет стремлений. Отталкиваясь от этого определения, можно сказать, что грезы — ничто другое, как иллюзия. Почему же мечта настолько дорога человеку? Наверное, из-за того она дарит ему сладостное предвкушение воплощения этой иллюзии в реальность. Что такое мечта расскажут не только словари, но и литература, правда, ответ придется искать между строк. Тема грез раскрывается во многих произведениях, ведь практически каждый литературный герой стремится к чему-то. Центральное место эта проблема занимает в рассказе А. Чехова «Крыжовник». В нем Иван Иваныч рассказывает о брате Николае и его мечте. Детство братья провели в деревне, а карьеру строили в городе. Николай стал чиновником, но город оказался слишком скучным и тесным. Так мужчину пленили грезы о собственной загородной усадьбе. В этом случае мечта — не просто плод воображения, а вполне конкретная цель. Герой прекрасно понимает, что может ее осуществить, если будет трудиться, не покладая рук. В конце мы видим, что герой сумел превратить мечту в реальность. Но стоит обратить внимание и на то, что грезы тоже изменили человека, причем не в лучшую сторону: он стал жадным и высокомерным. Этот пример показывает, что мечта — вполне осуществимые стремления. Вот только нужно быть осторожным с грезами, нельзя им позволять управлять собой. О славе мечтает главный герой романа Л. Толстого «Война и мир» Андрей Болконский. Его грезы — стремления, порожденные социально-исторической обстановкой. Князь живет во время великих битв, его современники восхищаются победами Наполеона. Полководец вызывает уважение и страх даже у тех, кто его ни разу не видел. Не удивительно, что многие молодые люди этой эпохи живут грезами о подвигах. Андрей Болконский готов положить на алтарь славы жизнь. Герой думает, что это сделает его счастливым. Его мечта оказывается иллюзией, которая разбивается, когда мужчина оказывается на грани между жизнью и смертью. Аустерлицкое небо подсказывает князю, что его стремление к подвигам — ничто иное, как земная суета. В погоне за этими грезами можно провести всю жизнь, но даже их осуществление не гарантирует счастья. Так мечта героя лопается, как мыльный пузырь. Толстой сумел показать, что мечта может быть самообманом, иллюзией, созданной обществом. Нужно уметь отличать истинные грезы от ложных. Примеры из литературы подталкивают к выводу, что мечты — это образы, которые создаются воображением под влиянием определенных ситуаций. Не все мечты осуществляются, некоторые из них развеиваются на ветру случая, события или потрясения. Вариант 2 Что такое мечта? Мечтой можно назвать свое заветное желание или цель, к которой мы стремимся. У каждого из нас есть мечта, кто-то мечтает путешествовать, кто-то получить престижную работу с достойной зарплатой. А кто-то желает поскорее закончить школу и получить независимость от родителей. Когда наша мечта сбывается, нас начинают переполнять эмоции, и мы становимся по-настоящему счастливыми. Приведу пример, подтверждающий мое мнение. Есть замечательный фильм «В погоне за счастьем» с Уиллом Смитом и его сыном в главных ролях. Этот фильм рассказывает нам историю о Крисе Гарнере — отце одиночке, который мечтал стать брокером в хорошей фирме и обеспечить своего сына. Для того, чтобы достичь свою мечту, он разрывается между работой и учебой в брокерской компании, в какой-то момент ему с сыном приходится ночевать на улице. Но благодаря своей силе духа и целеустремленности, ему удается добиться успеха. Этот фильм снят на реальных событиях и рассказывает нам историю реального человека. В данный момент Крис является миллиардером. Я глубоко уважаю этого человека и считаю, что с таких людей как он нужно брать пример. Как и у всех людей, у меня тоже есть мечта. С самого детства я мечтала стать хирургом и спасать жизни людей. Для достижения этой мечты я стала усердней учиться и посещать специальные курсы, чтобы успешно сдать вступительные экзамены. Таким образом, можно сделать вывод, что ради достижения своей мечты нужно иметь силу духа, целеустремленность и любовь к работе, тогда вы точно исполните свою мечту. Как раскрыть тему «Мечта и реальность» Разбираем основные понятия, определения и характеристики по направлению «Мечта и реальность». Этот материал поможет вам глубже понять проблематику направления и полноценно раскрыть тему в итоговом сочинении. Пояснение по направлению «Мечта и реальность» от ФИПИ Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям. Как можно рассматривать направление «Мечта и реальность» Соотношение мечты и реальности связь этих понятий, различия между концептами.

Восстановление и сохранение экологии Земли нужно начинать с восстановления и сохранения экологии человеческой души. Литература формирует разум человека, его волю и психику, его чувства и человеческий сильный характер, а именно — формирует личность человека. Именно этим она и ценна для нас, людей. От экологии души человека зависит жизнь всего Человечества на Земле. Берегите свои Души! Гуревич Л. Казань, октябрь 2014 г. Текст о словах итоговое собеседование 2020 Слово — тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным, благоуханным цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, и острым ножом, и раскалённым железом, и комьями грязи. Слово оборачивается самыми неожиданными поступками даже тогда, когда его нет, а есть молчание. Там, где необходимо острое, прямое, честное слово, иногда мы видим позорное молчание. Это самый гнусный поступок — предательство. Бывает и наоборот: предательством становится слово, которое должно хранить тайну. Мудрое и доброе слово доставляет радость, глупое и злое, необдуманное и бестактное приносит беду. Словом можно убить и оживить, ранить и излечить, посеять сомнение и безнадёжность и одухотворить, рассеять сомнения и повергнуть в уныние, сотворить улыбки и вызвать слёзы, породить веру в человека и заронить неверие, вдохновить на труд и привести в оцепенение силы души. Злое, неудачное, бестактное, попросту глупое слово может оскорбить, огорчить, ошеломить, потрясти человека. Умей сообразить и почувствовать, когда человеку, с которым ты встречаешься, нужно, чтобы ты говорил, а когда ему крайне необходимо, чтобы ты молчал. Сухомлинский «Слово о словах». Текст о словаре итоговое собеседование 2020 Всякие мысли приходят иногда в голову. Например, мысль о том, что хорошо бы составить несколько новых словарей русского языка кроме, конечно, уже существующих общих словарей. В одном таком словаре можно, предположим, собрать слова, имеющие отношение к природе, в другом — хорошие и меткие местные слова, в третьем — слова людей разных профессий, в четвертом — мусорные и мертвые слова, всю канцелярщину и пошлость, засоряющие русский язык. Этот последний словарь нужен для того, чтобы отучить людей от скудоумной и ломаной речи. Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношение к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. Словарь этот будет, конечно, толковым. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову. Я понимал, что такой словарь нужно составить так, чтобы его можно было читать, как книгу. Тогда он давал бы представление как о нашей природе, так и о широких богатствах языка. Конечно, эта работа была бы не под силу одному человеку. У него не хватило бы на нее всей жизни. Паустовскому Текст о милосердии итоговое собеседование 2020 Согласно толковому словарю, милосердие — это сострадательное отношение к человеку, готовность оказать бескорыстную помощь нуждающимся людям. Милосердие определяется характером человека и его воспитанием. Вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание того, что такое милосердие и сострадание. Как известно, дети копируют поведение взрослых. Не только своих родителей, но и воспитателей, учителей, тренеров и других наставников. Та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми. Поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможно. Для ребенка сострадание начинается с любви к животным. Уход за животными является примером бескорыстной заботы. И приучать к самостоятельному уходу за домашними любимцами нужно ребенка как можно раньше. Это поможет ему быстрее научиться проявлять сочувствие к ближним, а также жалость к раненым и брошенным животным. Если ребенок несет домой больных животных с улицы и пытается самостоятельно о них заботиться, не нужно его за это ругать. Для родителей это может быть не совсем приемлемо, но такой поступок означает, что ребенок растет добрым, сочувствующим человеком и понимает, что такое милосердие. Текст об Епистинии Степановой итоговое собеседование 2020 Это единственный в стране музей о жизни и трагической судьбе простой русской женщины — Епистинии Федоровны Степановой, которая положила на алтарь Родины самое дорогое, что у нее было, — жизнь своих сыновей. Многодетная мать вырастила девять сыновей, и все они погибли на фронтах разных войн. Старшего Александра забрала у матери гражданская война, Федора убили японцы в 1939-м, остальные сыны погибли в Великую Отечественную. В центральном экспозиционном зале каждому из сыновей отведена отдельная витрина, рассказывающая об их жизни и подвиге. Здесь же девять бюстов братьев Степановых, в центре — девять искореженных гильз — девять изломанных жизней, а над ними девять красных хрустальных колоколов — девять капелек крови на сердце матери. А в четырех километрах от Тимашевска, в хуторе Ольховском, сохранен маленький домик, откуда мать провожала своих сыновей на фронт. В это окно смотрели ее полные надежды и страха глаза, к этой калитке подходил почтальон с «похоронками»… До конца жизни Епистиния Федоровна не уставала до боли в глазах вглядываться в даль дорог. Ждала сыновей. До последнего своего часа. Гражданский подвиг Епистинии Степановой отмечен боевым орденом Отечественной войны первой степени, медалью материнства. Текст о дружбе Пущина и Пушкина итоговое собеседование 2020 «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты», — гласит народная мудрость. Выбор друзей может рассказать о человеке гораздо больше, чем он сам хотел бы о себе рассказать. Встретились и подружились в царскосельском лицее два мальчика: Саша Пушкин и Ваня Пущин. Казалось, они были очень разными. Пушкин — порывист и вспыльчив, Пущин — уравновешен, упорен, рассудителен. Но вот они выросли. Годы лицея остались позади. А верность лицейской дружбе Пущин и Пушкин смогли пронести до последнего вздоха. К сосланному за вольнолюбивые стихи поэту в январе 1825 года в санях по снежной дороге приехал верный друг Иван Пущин. Не один десяток верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в Михайловском. После восстания декабристов Пущин был арестован. И в читинский острог дошло к нему послание друга. На листке, переданном ему женой декабриста Муравьёва, пушкинские строки, обращенные к нему, Пущину. Умение искренне порадоваться успехам другого человека, без малейшего оттенка зависти — это тоже большая редкость. Такие люди умеют дружить понастоящему. Свинцово-синяя вода впитала в себя синь небес; отлогие берега, на которых «раскиданы» величественные каменные храмы — сторожевые земли русской. Ведь когда-то по этим водам плавали разбойничьи струги Степана Разина, полчища иноземцев вторгались в эти исконно русские земли, устремляясь к сердцу страны — Волге. Сейчас она мощно несет свои величественные воды в Каспийское море. Река — труженица, кормилица и рубеж, за который уже невозможно перейти, «не пустят» непрошеных гостей. Сейчас Волга напряженно работает: перевозит грузы, освещает наши города и села, дает тепло в дома и электричество на предприятия. Всего не перечислишь, что дает — «дарит» Волга людям. Но разве мы любим ее только за то, что можем многое от нее взять? Ничем не измерить той красоты, которую она щедро разливает вокруг себя и всем без разбору. Вот «побежал» катерок, проплыл трехпалубный теплоход, многочисленные баржи снуют туда-сюда… Я могу бесконечно любоваться родной рекой; она все время разная: то тихая и кроткая в ярких бликах полуденного солнца, то суровая, в бурунах волн, а зимой — неузнаваемо пустынная, покрытая снегом, скрывающим тайну. Я буду еще не раз приходить сюда, и Волга не перестанет удивлять своей неповторимой красотой и силой. Чаще всего эта фамилия ассоциируется с химией, хотя его область научной деятельности гораздо шире. Дмитрий Иванович был отличным педагогом, экономистом, геологом и приборостроителем. Этот неординарный ученый стал первым разработчиком стратостата. Немалый вклад Дмитрий Иванович внёс и в кораблестроение — результаты его работы очень пригодились при освоении Крайнего Севера. Да, талант многогранен. Гений — тем более… Гений? Услышав однажды, как кто-то из его учеников произнес это вслух, Менделеев рассердился всерьез, замахал руками и крикнул сварливо: «Какой там гений! Трудился всю жизнь, вот и гений…» Менделеев был одним из основателей Русского химического общества и неоднократно избирался его президентом. Был членом более 90 академий наук, научных обществ, университетов разных стран. В 1962 г. Менделеева за лучшие работы по химии и химической технологии, в 1964 г. Коперника, Г. Галилея, И. Ньютона, А. С детства он проявлял интерес к конструированию — самостоятельно устроил в саду фонтан и водяную мельницу. По совету отца. Шухов поступил в Московское техническое училище. Окончив его, Владимир Шухов избрал практическую деятельность инженера. Шуховым был спроектирован и построен первый в России нефтепровод. Одновременно учёный создал резервуары для хранения нефти. По сей день весь мир хранит нефть в ёмкостях, изобретённых Шуховым. Столкнувшись с проблемой переработки нефти, за 20 лет до массового производства автомобилей инженер изобрёл процесс крекинга промышленного расщепления нефти на бензин и керосин. Особый интерес у Шухова вызывали строительные конструкции из стали. По его проектам на железных дорогах России было построено более 500 стальных мостов. До сих пор по всей стране работают сооружения Шухова: мосты, башни, перекрытия в зданиях. В 1922 году по проекту этого инженера в Москве была построена многоярусная радиобашня высотой 160 метров. Долгое время она была символом советского телевидения. Шуховская башня признана международными экспертами одним из высших достижений инженерного искусства. Она является визитной карточкой талантливого инженера. Такое необычное имя сыну дали родители в честь популярного тогда французского политического деятеля. Интерес к физике Жоресу Алфёрову привил школьный учитель. Он же порекомендовал юноше поступать в Ленинградский электротехнический институт. Жорес Иванович учился на факультете электронной техники. Окончив институт, Алфёров начал экспериментальное изучение полупроводников, кристаллических материалов. За многие годы работы учёный добился огромных успехов. Его открытия привели к качественным изменениям в развитии всей электронной техники, произвели научную революцию. Полупроводники используются во всех микросхемах. Каждый житель планеты ежедневно пользуется научными разработками Жореса Алфёрова. Во всех мобильных телефонах, дисководах компьютеров, сканерах штрих-кодов, фарах автомобилей, светофорах, солнечных батареях, в оптиковолоконной связи используются полупроводники, созданные Алфёровым. Алфёров создал научную школу: среди его учеников 50 кандидатов наук, десятки докторов, 7 членов- корреспондентов РАН. Работы учёного были оценены по заслугам международной и отечественной наукой. Алфёров награждён многими иностранными, советскими и российскими наградами. Жорес Иванович — активный общественный деятель. Он неоднократно избирался депутатом в Государственную Думу Российской Федерации, является президентом «Фонда поддержки образования и науки». Текст о Георгии Яковлевиче Седове итоговое собеседование 2020 Будущий полярный исследователь Георгий Яковлевич Седов был капитаном на небольших судах. Но ему хотелось большего. Он мечтал участвовать в морских экспедициях и открывать новые земли. Здесь у него появилась мечта о походе к Северному полюсу. Но правительство не поддержало проект, и экспедиция готовилась на пожертвования частных лиц. Был снаряжён корабль, набрана команда. Плавание к Северному полюсу проходило в тяжёлых условиях: штормы, ранняя зима, нехватка продовольствия. Пришлось вставать на первую зимовку. Только через несколько месяцев экспедиция продолжилась. Вторая зимовка была ещё тяжелее: не было топлива, начались болезни. Седов принял решение пойти к Северному полюсу на собаках. В пути он заболел и умер. В его могилу положили флаг, предназначенный для установки на Северном полюсе. Исследователи не достигли цели, пройдя только 200 из 2000 километров санного пути, ведущего к Северному полюсу. Георгий Яковлевич Седов навсегда вошёл в историю освоения Арктики. Материалы, собранные его экспедицией, оказались очень ценными и были впоследствии использованы исследователями. Текст о Валентине Владимировне Терешковой итоговое собеседование 2020 Валентина Владимировна Терешкова всегда мечтала о небе. Она занималась парашютным спортом, совершила около 100 прыжков. Когда правительством Советского Союза было принято решение набрать женщин в отряд космонавтов, из тысячи претенденток отобрали пятерых. Для полёта в космос выбрали Валентину Терешкову. Она поднялась на околоземную орбиту 16 июня 1963 года, став первой в мире женщиной- космонавтом. Терешкова провела в космосе почти трое суток, совершив 48 оборотов вокруг Земли и пролетев почти два миллиона километров. Полёт проходил непросто, но Валентина Владимировна доказала, что не только мужчины, но и женщины могут работать в космосе. По сей день она остаётся единственной в мире женщиной, отправившейся в космический полёт в одиночку, без помощников и напарников. После полёта Терешкова осталась в отряде космонавтов, поступила в Военно-воздушную инженерную академию, окончила её, стала профессором, автором более 50 научных работ. Валентина Терешкова — первая в истории Российской армии женщинагенерал. Её называли «мисс Вселенная», посвящали стихи и песни. Именем Терешковой названы улицы, школы, детские центры. Текст об Антоне Семёновиче Макаренко итоговое собеседование 2020 Антон Семёнович Макаренко — талантливый педагог-новатор. В 1920— 1930 годах Макаренко получает бесценный педагогический опыт, руководя трудовой колонией, где содержались несовершеннолетние заключённые и беспризорники. Макаренко относился к беспризорникам как к детям, попавшим в трудное положение. Не вспоминать прошлое, доверять человеку — так он строил свои отношения с ребятами. Главным принципом своей работы Макаренко считал воспитание в коллективе. Антон Семёнович утверждал, что человек должен найти своё место в обществе, приносить пользу людям. Залог успешного воспитания великий педагог видел в побуждении ученика проявлять свои лучшие качества. Главным методом всей педагогической системы Макаренко было высокое требование педагога к себе. Родители, воспитатели, учителя должны быть примером безукоризненного поведения для своих воспитанников. Труд и самоуправление делали чудеса. В колонии воспитывались люди трудолюбивые, стремящиеся к знаниям и культуре. Они стали хорошими специалистами в разных профессиях. Макаренко дал путёвку в жизнь 3 тысячам подростков. Его воспитанники и последователи прибавили ещё семь тысяч спасённых судеб. О своей работе Макаренко написал книгу «Педагогическая поэма». Антона Семёновича по праву считают одним из самых великих педагогов, называют «отцом мировой педагогики». После событий в Армении доктор Рошаль организовал «бригады Рошаля» — команды детских врачей, готовых в любую минуты отправиться к месту стихийных бедствий и катастроф для спасения детей.

Выход к Чёрному морю снова был открыт. В отставке бывший министр до конца дней сохранял почётный титул государственного канцлера. Князь Горчаков пережил всех друзей-лицеистов прославленного первого выпуска. Он был болезненным ребёнком, не мог за себя постоять. Валерий решил исправить ситуацию и записался в гимнастическую секцию. Он стал одним из самых усердных учеников. Упорный труд и сила воли сделали Валерия Брумеля лучшим спортсменом по прыжкам в высоту. Судьба сложилась так, что Валерий Брумель получил звание чемпиона только на одной Олимпиаде. Но в первой половине 60-х годов прошлого века именно Брумель, безусловно, был самым лучшим атлетом мира: экспертами он признавался великим прыгуном с 1961 по 1963 год. Такой чести не удостаивался ни один другой спортсмен мира. В 1961 году на соревнованиях в Москве Валерий преодолел планку на высоте 2 метра 23 сантиметра — мировой рекорд для стадионов. В 1964 году проходили Олимпийские игры, и Валерий Брумель стал олимпийским чемпионом, покорив высоту 2 метра 18 сантиметров. Когда Брумелю было 55 лет, на соревнованиях в ЮАР в качестве почётного гостя он повторил один из своих рекордов. Великих побед спортсмен сумел добиться благодаря упорным тренировкам, силе характера, мужеству и настойчивости. На их улицах зажглись фонари, а минеральную воду качали электронасосы. Через семь лет гидроэлектростанция дала первый ток и бесперебойно работает уже столетие. Выслушав доклад советского специалиста, председатель общества подвёл итог: «Прежде нас приучили искать самое лучшее на Западе. Впредь мы будем искать это на Востоке».

Николай Панин-Коломенкин. Первый золотой

Панин-Коломенкин устное собеседование. Выразительно прочитайте вслух текст о выдающемся спортсмене, первом российском олимпийском чемпионе в фигурном катании на коньках Николае Александровиче Панине Коломенкине 1872—1956. Панин-Коломенкин умер в 1956 году в Ленинграде и похоронен на Серафимовском кладбище (33 уч.). Главная» Новости» Устное собеседование по русскому языку 9 класс 2024. Тренировочные варианты устного собеседования по русскому языку для 9 класса.

Панин – Коломенкин – человек-легенда

После окончания спортивной карьеры Панин-Коломенкин прославился как прекрасный тренер и педагог, воспитавший немало известных спортсменов. Гость Ну я бы не сказала, что к собеседованию по русскому языку нужна особая подготовка, уж прочитать текст выразительно, пересказать его и ответить на вопросы сможет каждый ребенок. Текст для устного собеседования. Книга по устному собеседованию. Панин-Коломенкин устное собеседование. Устный русский 2020 Панин Коломенкин. Усное собеседоварие Текс. Орфоэпической ошибкой (критерий О) при чтении текста варианта 123 у большинства девятиклассников стало нарушение нормы в фамилии героя текста Панин-Коломенкин в тех случаях, когда значок ударения отсутствовал, а также в слове выреза л из цитаты.

Устный русский про спортсмена

Часть 1 Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст. Задание 1. Чтение текста. У Вас есть 2 минуты на подготовку. С детства Николай полюбил коньки: он катался на самодельных приспособлениях, выточенных из дерева и снабжённых железными полозьями. Настоящие коньки появились у него позже. Же будучи студентом Петербургского университета, Николай Панин-Коломенкин сначала катался на замёрзших прудах города, а затем перебрался на каток Юсуповского сада, где тренировались лучшие спортсмены — фигуристы.

Пересказ текста Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова А. Пушкина о М. Ломоносове: « Ломоносов был великий человек. Он создал первый университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом». Подумайте, где лучше использовать слова А. Пушкина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования. У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Это была первая попытка совершить полёт из одной столицы в другую. Никогда ещё в России самолёты не летали на такое дальнее расстояние. Для Уточкина перелёт оказался неудачным: сильный порыв ветра бросил аэроплан вниз. Машина была разбита, лётчик получил сильнейшие травмы, но уже через полтора месяца он снова поднялся в небо. Авиатор ещё раз доказал своё бесстрашие и бесконечную любовь к небу. Текст 11 В русской живописи много прекрасных полотен с изображением крестьян. Но художники, которые выбрали темой своего творчества крестьянскую жизнь, жили, как правило, в Москве или Санкт-Петербурге, а в деревнях бывали только наездами — для работы. С детства у Ивана была привычка всюду носить с собой небольшую тетрадку. Он рисовал в ней то, что видел вокруг: красивый цветок, речной берег, милое лицо. По окончании учёбы Горохов вернулся в родную деревню, стал вести хозяйство, растить детей и, конечно, рисовать. Трудно было находить время на любимое дело, тяжело было устроить мастерскую прямо в избе, но результат того стоил. Из-под кисти художника вышли десятки замечательных картин. Особенно удавались художнику пейзажи и детские портреты. За свою жизнь Горохов создал около 600 произведений. Творческое наследие Горохова помогает почувствовать красоту родной природы и любовь художника к простым людям. Он родился в бедной семье сапожника, грека по национальности. Мальчик, ставший в трёхлетнем возрасте сиротой, начавший в 10 лет самостоятельную трудовую жизнь, не получивший никакого систематического образования, шаг за шагом смело шёл туда, куда вела его путеводная звезда любви к искусству. Куинджи называют мастером света и поэтом живописи. Самая известная картина Куинджи — «Лунная ночь на Днепре». Над этой картиной художник работал около полугода. В 1882 году картина была выставлена в Санкт-Петербурге — это была первая в России выставка одной картины. Люди часами стояли в очередях, чтобы увидеть произведение «художника света». Эффект лунного сияния был настолько правдоподобным, что многие посетители пытались заглянуть за холст, чтобы увидеть там спрятанную лампочку или свечу. Куинджи основал Общество независимых художников, которому завещал своё состояние и все свои картины. Сначала её тренировал отец: он разработал специальную программу обучения своей дочери и с раннего детства сформировал характер Александры. В 2008 году состоялся чемпионат мира по шахматам, в котором приняли участие более 60 сильнейших спортсменок. Уровень турнира был очень высоким. Александра Костенюк уверенно разыграла партии и стала чемпионкой мира по шахматам. Вместе с высоким званием она получила и шахматную корону из золота, украшенную драгоценными камнями. Сегодня Александра продолжает входить в число сильнейших шахматисток планеты. Девушку называют «самой красивой среди умнейших». Во многом её деятельность направлена на популяризацию шахмат и пробуждение у людей интереса к игре. Александра Костенюк находит время и для писательской деятельности. Она является автором нескольких книг о шахматах, в которых знакомит читателей с тонкостями игры. Александрой написан учебник для самых маленьких шахматистов. Став морским офицером, Челюскин нёс службу на Балтийском флоте, где отлично зарекомендовал себя. В 1733 году Челюскин был произведён в штурманы и направлен в Великую Северную экспедицию. На исследование новых земель было послано несколько кораблей. Вскоре после смерти Прончищева он принял командование кораблём и настоял на продолжении экспедиции. Когда из-за льда плавание становилось невозможным, Челюскин на собачьих упряжках и пешком продолжал исследовать береговую линию Северного Ледовитого океана. Так им была открыта самая северная точка материка Евразии. Впоследствии её назвали в честь первооткрывателя — мыс Челюскин.

Моя мечта может стать реальностью, если я буду работать над своей мечтой, и буду прикладывать усилия для того, чтобы она сбылась, как можно скорее. Я мечтаю стать пожарным или сотрудником МЧС. Такая специальность меня привлекает. Мужчины, которые выбирают такую специальность ответственные, сильные, мужественные и бесстрашные. Я хочу воспитать в себе все эти качества. И я верю, что у меня это получиться идеально. Для того чтобы моя мечта стала реальностью мне необходимо много учиться и получать в школе хорошие отметки. Кроме этого мне необходимо держать себя в отличной спортивной форме. Развивать в себе выносливость, мужество и бесстрашие. Это тяжелый труд, который будет требовать силу воли и огромное желание к постоянному развитию и совершенствованию. После окончания школы мне необходимо будет поступить в университет и там проявить себя с лучшей стороны. Профессия пожарного или спасателя опасная, поэтому она требует внимательности и большой ответственности. Для этой профессии необходимо всегда бодро себя чувствовать и уметь быстро принимать решения. Я надеюсь, что у меня все получиться и я стану лучшим специалистом в своей области. Вариант 4 У каждого человека есть мечта, об этом мы начинаем задумываться еще в раннем детстве. Я, например, помню как в детстве мечтал быть космонавтом, а также чтоб все бездомные животные нашли свой дом. С взрослением количество желаний начало возрастать, я стал понимать, что для их осуществления нужно много работать. В моём понимании мечты носят разное значение и характер, то есть, мечты о какой-то покупке, успешной сдаче экзамена или о том, чтобы родители были всегда здоровы, все они имеют некое разное значение, для одних нужно приложить немало сил, другие просто зависят от судьбы. Я мечтаю о путешествиях, каждый день, засыпая я представляю как попаду в новую страну, как буду изучать культуру и ходить по неизвестному мне городу. Для этого я усиленно занимаюсь изучением иностранных языков, а также откладываю деньги. Возможно для некоторых мечта это что-то глобальное и нереальное, но для меня сейчас мечтой является и поступление в университет, конечно просто сидеть и мечтать не нужно, ведь от этого ничего не изменится. Поэтому я медленно, но уверено движусь к своей цели. Надеюсь, что все мои усилия не пропадут зря и ничего не станет у меня на пути. На самом деле я много о чем думаю и мечтаю, в какой-то степени мечтать это даже полезно, появляется мотивация и желание идти вперед. Конечно сложно выделить одну мечту, но всё же для меня главное моя семья, если с ними всё будет хорошо, будет здоровье и счастье в доме, то тогда будет и всё остальное. Ведь по сути, именно семья помогает мне в трудную минуту, поддерживает и дает советы. Главное помнить, что мечты развивают нас, поэтому нужно ставить цели и достигать их, даже если вам кажется, что у вас какая-то нереальная мечта, не следует опускать руки. Вариант 5 Независимо от возраста, все мы мечтаем, кто-то о деньгах и славе, кто-то о семье, можно перечислить очень много вариантов, ведь все мы разные и наши мысли заполнены по-разному. Я попробую выделить одни из главных своих мечт. Сейчас я занимаюсь в художественной школе и мечтаю стать архитектором, я хочу получить серьезную профессию, открыть своё дело, построить свой собственный дом и заняться его оформлением. Эта профессия требует особой подготовки, я знаю как нелегко пройти вступительные экзамены, а ведь одной из моих целей является еще и учеба на бюджете. Хоть я еще и ребенок, но понимаю, что нужно приложить силы, чтобы получить то, что хочу, ведь для меня важно еще и то, чтобы мною гордились родители. Любовь к искусству мне привил мой папа, он с детства меня брал с собой на работу, я так бегала еще ребенком, смотрела на все эти чертежи, тогда не понимала, что к чему, но со временем серьезно увлеклась. Наличие мечты или цели, является частью жизни любого человека, ведь именно они побуждают к действию. Профессия — это не всё, на чем я могу остановится, я хочу научится хорошо готовить, правильно общаться с людьми, завести хорошую семью и помогать своим родителям. Когда говоришь, что хочешь уметь на всё, некоторые смеются в ответ, но разве плохо когда человек хочет быть лучше, чем был вчера? Но это касается тех случаев, когда человек говорит и делает, а не просто сидит и думает, что всё получится само. Я люблю людей, которые стремятся к лучшему, люблю наблюдать за ними и делать некие выводы для себя, исходя из этого можно черпать вдохновение, такие люди заставляют действовать. В заключении хотелось бы сказать, что главное о чем мечтает человек, это конечно же здоровье, ведь не имея здоровья-ничего не захочешь. Вариант 6 Говорят, мечтать не вредно, и это действительно так и есть. Все люди на земле любят мечтать. В минуты вдохновения, они рисуют в своём воображении прекрасные картины своих желаний. Кого-то мечта уносит далеко в горы или океаны, кто-то летает на воздушном шаре и наслаждается видами родного края. Другие же, просто хотят иметь хорошую семью, детей или внуков. Но для молодых, мечта — это не просто фантазия. Часто детские мечты становятся реальностью. Я тоже люблю мечтать и часто думаю о том, от чего зависит счастье. Размышляя об этом, заметил, что радуюсь, когда рядом мои дорогие мама и папа. Как бы мне хотелось, чтобы они никогда не болели! Однажды, мама сильно заболела. Мне было больно и моё сердце обливалось кровью, когда я видел её страдания. Как мне хотелось, чтобы она выздоровела! Я целыми днями мечтал об этом. Я представлял, как вместе со своими родителями путешествуем по Европе. Мы едем на своей машине и рассматриваем разные придорожные пейзажи. Величественные леса, реки и долины, сёла и города проплывают мимо и манят нас своими тайнами. Мы знакомимся с разными и интересными людьми. Принимая их приглашение, ходим в гости и вместе наслаждаемся изысканными блюдами, которые я никогда не ел. Мы все очень счастливы! Проезжая разные страны, мы не замечаем границ. Все люди радостные и счастливые, никто не говорит о войнах или террористах. В одном из городов, мама решила сделать мне подарок — новый телефон с камерой. Я с радостью начал снимать интересные места, которые мы посещали. Нам удалось увидеть достопримечательности Праги — древние шедевры архитектуры, побывать в историческом музее в Берлине. Эта поездка сблизила нашу семью. Как приятно от такой мечты! Но разве будешь полностью счастлив, если рядом не будет настоящих друзей? Такие люди на дороге не валяются. Друг должен быть надёжным и преданным, всегда готовым поддержать в трудную минуту, выслушать и укрепить. Он будет радоваться твоим успехам и никогда не забудет, даже если будет далеко. Я и сам мечтаю стать таким. Ведь не зря древняя мудрость гласит, что кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным. Размышляя обо всём этом, я понял, что моя мечта тесно связана с людьми, которые меня окружают. Пусть никогда не болеют, мои горячо любимые родители, чтобы мы вместе могли объехать всю нашу прекрасную планету. Познакомиться с разными людьми, найти верных друзей и насладиться миром на всей земле. Надеюсь, что моя мечта обязательно исполнится! Итоговое сочинение «Моя мечта» Вариант 1 Трудно найти человека без мечты. У одного она скромная, воображение другого же рисует грандиозные планы. Кто-то напролом идет к своей мечте, а кто-то лишь лелеет ее в сладких думах. Тем не менее, не все задаются вопросом, что же такое мечта? Я думаю, что ответ на него поможет воплотить грезы в реальность. В толковом словаре сказано, что мечта — то, что создается в мыслях, воображении, это предмет стремлений. Отталкиваясь от этого определения, можно сказать, что грезы — ничто другое, как иллюзия. Почему же мечта настолько дорога человеку? Наверное, из-за того она дарит ему сладостное предвкушение воплощения этой иллюзии в реальность. Что такое мечта расскажут не только словари, но и литература, правда, ответ придется искать между строк. Тема грез раскрывается во многих произведениях, ведь практически каждый литературный герой стремится к чему-то. Центральное место эта проблема занимает в рассказе А. Чехова «Крыжовник». В нем Иван Иваныч рассказывает о брате Николае и его мечте. Детство братья провели в деревне, а карьеру строили в городе. Николай стал чиновником, но город оказался слишком скучным и тесным. Так мужчину пленили грезы о собственной загородной усадьбе. В этом случае мечта — не просто плод воображения, а вполне конкретная цель. Герой прекрасно понимает, что может ее осуществить, если будет трудиться, не покладая рук. В конце мы видим, что герой сумел превратить мечту в реальность. Но стоит обратить внимание и на то, что грезы тоже изменили человека, причем не в лучшую сторону: он стал жадным и высокомерным. Этот пример показывает, что мечта — вполне осуществимые стремления. Вот только нужно быть осторожным с грезами, нельзя им позволять управлять собой. О славе мечтает главный герой романа Л. Толстого «Война и мир» Андрей Болконский. Его грезы — стремления, порожденные социально-исторической обстановкой. Князь живет во время великих битв, его современники восхищаются победами Наполеона. Полководец вызывает уважение и страх даже у тех, кто его ни разу не видел. Не удивительно, что многие молодые люди этой эпохи живут грезами о подвигах. Андрей Болконский готов положить на алтарь славы жизнь. Герой думает, что это сделает его счастливым. Его мечта оказывается иллюзией, которая разбивается, когда мужчина оказывается на грани между жизнью и смертью. Аустерлицкое небо подсказывает князю, что его стремление к подвигам — ничто иное, как земная суета. В погоне за этими грезами можно провести всю жизнь, но даже их осуществление не гарантирует счастья. Так мечта героя лопается, как мыльный пузырь. Толстой сумел показать, что мечта может быть самообманом, иллюзией, созданной обществом. Нужно уметь отличать истинные грезы от ложных. Примеры из литературы подталкивают к выводу, что мечты — это образы, которые создаются воображением под влиянием определенных ситуаций. Не все мечты осуществляются, некоторые из них развеиваются на ветру случая, события или потрясения. Вариант 2 Что такое мечта? Мечтой можно назвать свое заветное желание или цель, к которой мы стремимся. У каждого из нас есть мечта, кто-то мечтает путешествовать, кто-то получить престижную работу с достойной зарплатой. А кто-то желает поскорее закончить школу и получить независимость от родителей. Когда наша мечта сбывается, нас начинают переполнять эмоции, и мы становимся по-настоящему счастливыми. Приведу пример, подтверждающий мое мнение.

123 вариант устного собеседования 2024

3) она 4) нами 10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением? Вариант 123 перескажите текст про Николая Александровича Панин-Коломенкин чемпион в фигурном катании. «Панин-Коломенкин был далеко впереди соперников как в трудности фигур, так и в красоте и легкости их выполнения. Итоговое устное собеседование ОГЭ тренировочные варианты 9 класс. На мой взгляд, идея с устным собеседованием не лишена смысла. Панин-Коломенкин умер в 1956 году в Ленинграде и похоронен на Серафимовском кладбище (33 уч.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий