Алексей Востриков: «Онлайн-курс по ораторскому искусству был очень полезным и интересным! Не ораторское искусство от Юлии Шустрой. Мастерство влияния — это целый комплекс навыков: от звучания вашего голоса до уверенной самоподачи!
Ораторское мастерство
В российской программе образования может появиться ораторское мастерство | Конкурс ораторского искусства «Ритор» призван привлечь внимание молодежи к проектированию сильной языковой личности, повышению интереса к изучению русского языка. |
ораторское мастерство | Профессионалы из 6 областей: фониатрия, фонопедия, сценическая речь, ораторское искусство, актерское мастерство и психология. |
Материалы с меткой «ораторское мастерство» – Москва 24 | Профессионалы из 6 областей: фониатрия, фонопедия, сценическая речь, ораторское искусство, актерское мастерство и психология. |
20-24 мая 2024. Москва. Речевой интенсив "УЧИСЬ ГОВОРИТЬ"
- Ораторское искусство: секреты эффективных коммуникаций и влияния на сознание
- Лекция Школы молодых учёных «Ораторское мастерство»
- Как чувствовать себя уверенно, выступая перед людьми?
- В Московской духовной академии прошел конкурс ораторского мастерства - Азбука новостей
- Пришёл. Увидел. Выступил.
- 10 приёмов ораторского искусства, которые из обычной речи делают великую
Статьи об ораторском мастерстве
Фокус внимания Алгоритм и структура Быстрая подготовка Структура выступления - это как сценарий фильма. Если соблюдать алгоритм, то внимание людей включается вне зависимости от предмета выступления. Сухие и малоинтересные, на первый взгляд, факты, можно преподнести как захватывающую историю, которая запомнится. Как бы скучно это ни звучало, но готовиться нужно к каждому значимому выступлению, даже к тосту и поздравлению. Готовятся и Познер, и Парфенов, и Кириенко. Если каждый раз просто придумывать текст, опираясь на внутреннее чутье, то это может занять много времени. Этого можно избежать, если использовать правильную модель подготовки. Это сэкономит время и энергию.
Волнение и паника В 9 из 10 случаев люди называют волнение причиной неудачного выступления. И в 9 из 10 случаев это не так. Волнение может вызвать панику, паника вызывает негативные эмоции, поэтому рождается коннотация "волнение - провал". Именно паника путает нам карты и обезоруживает. Поэтому одна главных задач спикера - управление своим состоянием. Есть много инструментов, которые помогут не переводить волнение в дрожащий голос и сбивчивое дыхание, и мы с радостью поделимся этими инструментами. Фокус внимания Три главные проблемные зоны, которые мы помогаем развить 1 Алгоритм и структура Структура выступления - это как сценарий фильма.
Принципы курса Мы позаботились о том, чтобы курс сочетал в себе удобство онлайн формата и продуктивность очного тренинга Один урок - один навык Каждый урок - это изучение конкретного навыка. Набор этих навыков - гарантия успешного выступления Практика каждый урок Цель курса - быстрая тренировка навыков спикера. Сделать это возможно только через реальные выступления. Их будет много Обратные связи Обратная связь - второе важное условия быстрого развития навыка, поэтому тренер в деталях разбирает выступления каждого участника Принципы курса Мы позаботились о том, чтобы курс сочетал в себе удобство онлайн формата и продуктивность очного тренинга Один урок - один навык Каждый урок - это изучение конкретного навыка. Их будет много Обратные связи Обратная связь - второе важное условия быстрого развития навыка, поэтому тренер в деталях разбирает выступления каждого участника Программа курса Студент проходит один урок раз в три дня. Самопрезентация Учимся использовать факты о себе, которые будут интересны Урок 2 29 апреля пн. Внимание аудитории Учимся "включать" аудиторию с первых минут своего выступления Урок 3 2 мая чт.
Юмор и истории провала Учимся вызывать улыбку на лицах людей Урок 4 6 мая пн. Дикция Выполняем упражнения по развитию дикции и дыхания Урок 5 9 мая чт. Метафоры Урок 6 13 мая пн. Рассказ о человеке Учимся "рисовать картинку" в сознании слушателей Урок 7 16 мая чт. Сказал - доказал Учимся четко формулировать главную мысль выступления Урок 8 20 мая пн. Структура выступления Урок 9 23 мая чт. Рецензия Урок 10 27 мая пн.
Она подготовила более 20 000 сотрудников федеральных и региональных телекомпаний, многие из которых стали широко признанными профессионалами и лауреатами премий.
Мероприятие проходило в несколько этапов. В рамках отборочного тура было выбрано 10 лучших выступлений, которые и были представлены в финале конкурса. Кроме участников, получивших призовые места и приз зрительских симпатий, в этом году были определены победители в трех номинациях: «За глубину раскрытия темы», «За оригинальность», «За взаимодействие с аудиторией».
Посмотрите на дату выкладывания видео и почитайте комментарии под первыми уроками. Также бывают бесплатные обучающие тренажеры. Это крутой вид обучения, так как тут ты не просто слушаешь уроки, а сразу практикуешься. Бывают тренажеры, которые дают вначале теорию, а потом ты закрепляешь практикой, это самое удобное. На наш взгляд это наиболее оптимальный метод обучения. Но минус, как правило теории в них слишком мало. И параллельно тренажеру, надо проходить еще какой-то теоретический курс.
Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству Рассказать друзьям:.
20+ лучших онлайн-курсов ораторского мастерства в 2024 году
Первое и самое главное, что необходимо для этого сделать, — разобраться в себе. С чего начать работу над совершенствованием своих ораторских навыков, вы узнаете из лекции Дмитрия Мезенцева «Психофизиологические техники влияния в коммуникациях». Включайте и совершенствуйте свою речь!
Ведущими курса стали эксперты в области эффективной коммуникации. Ольга Гиверская, бизнес-тренер, радиоведущая, медиа-коуч, не только разработала программу и методологию курса, но и проводила занятия. Марина Юрченко, сертифицированный коуч Международного Эриксоновского Университета Коучинга, давала участникам поддерживающую, конструктивную обратную связь. Программа курса была насыщенной и разнообразной.
Первый тематический блок был посвящен определению публичного выступления и его структуре. Следующая часть — работа с аудиторией. С чего начать работу с ней? Какие существуют приемы вовлечения аудитории? Как с ней взаимодействовать? Спикеры подробно ответили на каждый из вопросов и поделились лайфхаками.
Не менее важная часть — самопрезентация.
Обладая многолетним опытом работы в сфере медиа и телевидения, Махаббат Есен смогла поделиться уникальными навыками владения ораторским искусством, рассказала про основы публичных выступлений и затронула очень важную тему репутации человека. В частности, она ответила на следующие вопросы участников: как правильно излагать мысли на публике, как убеждать и внушать доверие, как справляться с волнением на сцене, как достичь цели — донести нужную информацию аудитории и др. Благодаря таким спикерам дети получают не только волну вдохновения, но и пищу для размышлений, желание работать над собой!
В этом году Вы заканчиваете общеобразовательную школу, увлечение изобразительным творчеством и полученные знания помогут в выбранной профессии, или останутся хобби? Планирую обучаться по направлению «архитектура», в котором также присутствует графика. Тяга к рисованию останется со мной, я буду этим заниматься, это на всю жизнь.
В музыкальную школу меня привела мама, она хотела, чтобы я научился играть на этом инструменте. Сейчас я уже в шестом классе, занимаюсь у Син Вячеслава Енчеровича. Легко учиться в музыкальной школе и что здесь нравится больше всего? Еще здесь нравятся учителя, все очень хорошие. А еще мне нравится участвовать в конкурсах. Волнуешься перед конкурсными прослушиваниями и как удается собраться перед выступлением, чтобы звание «лауреата» стало твоим? Выходя на сцену, я играю в первую очередь для себя, мне нравится музыка, которую исполняю, нет повода волноваться.
На конкурсах ты выступаешь не только сольно, но и в составе ансамбля гитаристов. Что для тебя все-таки интереснее — когда ты на сцене один, или вы с ребятами играете ансамблем? Еще, если на конкурсе побеждает солист, это престижнее. А когда просто играешь перед зрителями, тогда лучше в ансамбле. Кроме гитары, у тебя много других увлечений. Но больше всего мне нравится программирование. Сколько времени в твоем расписании отводится музыке?
По сольфеджио и музыкальной литературе задают немного. А на инструменте занимаюсь в свободное время. Помимо занятий в музыкальной школе, я дополнительно обучаюсь по различным гитарным программам на онлайн платформах. Пробовал сочинять собственные музыкальные композиции? А сочиняю что-то на фортепиано, оно больше для этого подходит. Какие музыкальные награды для тебя самые дорогие? Но самый важный прошел в этом году во Владивостоке при.
Там мы стали Лауреатами I премии в составе ансамбля и, выступая сольно, я получил также диплом Лауреата I премии. Долго готовился к «Музыкальному Владивостоку»? А еще говоря о конкурсах, важным для меня был Областной фестиваль-конкурс «Детско-юношеские ассамблеи искусств», который прошел в Южно-Сахалинске в марте 2022 года прим. Какую музыку любишь слушать в свободное время? Она инструментальная, но сделана на компьютере. Думаю, что музыка останется моим хобби. Лиза: Я начала заниматься еще в детском саду.
Там у нас были разные занятия, в том числе и хореография для малышей. Меня отдали танцевать и мне очень понравилось. Я пробовала себя в разных танцевальных направлениях. Когда подросла, выбрала одно, модерн, он мне ближе всего и вот занимаюсь уже 9-й год. Милана: Моя мама думала куда меня отдать, выбирала между художественной гимнастикой и хореографией. Она решила, что я буду танцевать, а я и не была против. Мне всегда нравилось, потому что все получалось, да и сейчас все получается.
Познакомились мы в детской школе искусств, нам тогда было лет 7-8. С тех пор занимаемся вместе и дружим уже сколько лет? Лиза: Спустя какое-то время мы перешли заниматься в лабораторию современной хореографии «Я-движение», где преподавали Екатерина Сергеевна Маринина с Ольгой Витальевной Окладниковой. Последние несколько лет с нами занимается еще Анна Романовна Важова. Как сложились отношения с новыми преподавателями? Милана: Они молодые, энергичные. С ними интересно, они нам и как подруги, то есть у нас с ними достаточно доверительные отношения, и, в то же время, это не подрывает их преподавательский авторитет в наших глазах.
Ольга Витальевна постоянно старается нас мотивировать, не дает расслабляться. Когда мы едем куда-то выступать, она постоянно организовывает участие в мастер-классах, ищет для нас новые конкурсы. Благодаря ее стараниям у нас каждый год очень насыщенная программа выступлений. Нам это помогает расти профессионально. Мы много ездим, смотрим на выступления других коллективов, часто попадаем на мастер-классы. Занимаем призовые места, получаем специальные награды от членов жюри. Это классно!
И родители гордятся нашими успехами, поддерживают нас. Но Екатерину Сергеевну все равно не забываем, любим, при возможности заходим к ней в гости за советом, поделиться новостями. Вообще очень тепло к ней относимся. Какое выступление было для вас самым запоминающимся или значимым? Лиза: Из последних — поездка во Владивосток. Мы там были всего пару дней, но успели и на мастер-классах побывать и по городу погулять. Оттуда привезли специальный диплом «За раскрытие художественного образа».
На Дельфийских было здорово! Нам интересно посмотреть на уровень других коллективов, которые работают на нашем направлении. Приходит понимание того, в чем ты реально хорош, а в чем еще есть к чему стремиться. Хочется еще больше мастер-классов, чтобы иметь в багаже больше новых комбинаций, новых движений хочется, а еще получить возможность импровизировать на сцене. Лиза: Мне бы хотелось научиться более полно раскрываться на сцене, научиться перебарывать некоторую свою скованность, стеснение что ли. Выход на сцену — это всегда волнительно, не всегда удается совладать с собой и танцевать, отталкиваясь от эмоций, порывов, а не только от техники. Хореография требует немалых затрат сил и времени.
Есть ли в вашей жизни место для других увлечений? Лиза: Да, мы и правда много занимаемся. Но в целом нет проблем совмещать еще с чем-то. Я занимаюсь бейсболом, на гитаре пробовала играть, пробовала другие танцевальные направления — брейк и хип-хоп, но не легла душа…у меня был даже период, когда я бросила танцы. Но потом поняла, что я не смогу не танцевать и вернулась. Спасибо Ольге Витальевне, она поняла меня и взяла обратно. Милана: Я много чем занималась, кроме танцев.
Но, обычно, не долго. Папа старался всегда меня всесторонне развивать. Я и на лыжи горные ходила, и на плавание, но я ему сразу говорила, что мне это не очень интересно. Так, для общего развития — да, я себе галочку поставила. А танцы — это мое хобби, даже со временем к ним интерес не угасает. В этом году нам уже по 14-15 лет и мы перешли в старшую группу лаборатории. Сейчас для нас танцы — это любимое дело, увлечение.
Мы еще не думали, свяжем ли свое будущее с хореографией. Но пока без танцев свою жизнь представляем с трудом. Баян точно навсегда останется моим хобби, а вот станет ли профессией — пока не решил. Очень часто бывает так, что человек учится на одну специальность, а работает совсем по другой или смежной. В дополнение к основной специальности всегда есть возможность получить еще какую-то профессию. Я считаю, что всегда нужно иметь запасной план. Пока мой запасной план — это баян смеется.
Когда я пришел в ДШИ «Этнос», нужно было выбрать — какой конкретно инструмент станет моим профильным. Струнные сразу отпали, потому что там пальцы очень сильно страдают. А вот баян и мне, и родителям очень понравился, и я потихоньку начал его осваивать. Тогда мне было 6 лет. У кого из преподавателей ты занимаешься баяном? Я занимаюсь у Лыткина Сергея Анатольевича. Он добрый, отзывчивый, с ним обо всем можно поговорить, спросить совета, обменяться опытом.
Сергей Анатольевич со всеми очень легко находит общий язык, темы для беседы. Даже в вопросах немузыкальной направленности. Мне очень нравится, что он всегда готов к экспериментам, сам предлагает пробовать что-то новое. Но при этом и у меня часто спрашивает совета, например по аппликатуре, когда учим новые произведения, я это очень ценю. Годам к 11 у меня начали возникать вопросы и сомнения — а зачем мне всё это? Но потом я сам для себя нашел стимул. Понял, если себя в руки взять — можно многого достигнуть.
Мне игра на баяне и выступления на сцене дают очень ценный жизненный опыт, помогают развивать самообладание. Помню, особенно волнительно было перед Владивостоком в 2020 году Международный конкурс молодых музыкантов-исполнителей «Музыкальный Владивосток-2020» — прим. К участию в этом конкурсе я готовился несколько лет с 5-го класса музыкальной школы , я поставил себе это целью. Это была некая «миссия» — за себя, за семью, за область.
«Долой стеснение! Говорим чётко!»: студенты постигают ораторское мастерство
Эти навыки помогают не только в жизни, но и в бизнесе. Алиса, вы и ваша команда — настоящие профессионалы. Ваше обучение легкое, вдохновляющее и приносящее результаты. Спасибо за веру в каждого студента! Я несу её в себе до сих пор! Спасибо за вашу работу надо мной! С уверенностью могу сказать, что это невероятный положительный опыт в моей жизни, который принёс свои плоды. И я смело могу рекомендовать ваши курсы тем, кто хочет изменить свою жизнь, стать более уверенным и успешным и научиться мотивировать, убеждать и вести за собой! Светлана Кузовова «Ваше обучение перевернуло мою жизнь, как в личной, так и в деловой сфере» Дорогая Алиса и вся команда Реформы Лаб! С трудом могу удержать слезы, когда думаю о том, какой чудесный период вы привнесли в мою жизнь. Пройдя все ваши курсы и программы, я понимаю, что я — реально lucky.
Уверенность в себе, навыки успешных коммуникаций, умение представлять себя и свои проекты сегодня даже на мировой арене — все это стало частью меня благодаря вам. Я не перестану восхищаться, какими профессионалами вы все являетесь!
Ребята учились дышать животом, строили друг другу смешные рожицы, тренировались в «голливудской улыбке», произносили скороговорки. Так в игровой форме участники мастер-класса постепенно сняли зажатость, размяли речевой аппарат, подготовив себя к тому, чтобы их речь звучала четче и уверенней.
Конечно, полчаса, которые мы провели сегодня с ребятами, это не много. Но участники сегодняшнего мастер-класса, если захотят, смогут самостоятельно тренировать те упражнения, которые я показала, и улучшать свою речь. Всё зависит только от них. Они организовали разные игры, направленные на развитие внимания, быстроту реакции.
Например, ребятам предлагали выстроиться в ряд по принципу от самого старшего к самому младшему — всем пришлось называть свои даты и год рождения, в команде появился лидер, который определял, кто на какое место должен встать. Ещё одно упражнение: ребята поделились на пары — один из них выполнял какие-то движения, а второй — в точности должен был повторить то, что делает первый. Так участники учились видеть и понимать того, кто находится напротив них. Пожалуй, самым сложным для учащихся оказалось задание — сделать другому комплимент.
Умению выделять в человеке что-то хорошее и говорить об этом, как выяснилось, тоже нужно учиться. Под конец мастер-класса все участники собрали по несколько комплиментов от своих однокашников. Я сама рисую, вышиваю, делаю мозаику, но сценическим мастерством и развитием речи никогда не занималась, это было интересно. Запомнилось упражнение, на котором нам показывали, как делать звуки, чтобы было громко.
Предприниматели тоже должны в совершенстве владеть искусством ораторского мастерства, чтобы проводить эффективные переговоры с инвесторами, партнерами и подрядчиками, уметь презентовать себя и свой продукт. На мастер-классе эксперт по публичным выступлениям поделится своими секретами публичных выступлений и научит удерживать внимание аудитории с помощью интонации, дикции, мимики, позы, жестов и других сопровождающих речь сигналов. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ Зачем предпринимателю навык публичных выступлений Как предпринимателю увеличить свой доход при помощи публичных выступлений Алгоритм создания продающей презентации 5 элементов продающего публичного выступления: риторика, убедительность речи, когнитивный имидж, презентация, харизма Самые частые ошибки в публичных выступлениях Кейсы, примеры, достижения предпринимателей СПИКЕР Сергей Лаврентьев, эксперт по публичным выступлениям и ораторскому мастерству.
Заразительная страсть - ключ к тому, чтобы зажечь искру в глазах аудитории. Знание своей аудитории: Белфорт тщательно изучал своих клиентов, понимая их желания и страхи. Он подстраивал свою речь под их потребности, используя понятный язык и примеры, близкие им.
Визуальный контакт и язык тела: Белфорт держал зрительный контакт со всеми в зале, создавая ощущение личной связи. Уверенные жесты и открытая поза демонстрировали его уверенность и авторитет.
Почему важно развивать ораторское искусство
- «Долой стеснение! Говорим чётко!»: студенты постигают ораторское мастерство
- Риторика и умение красиво говорить / Тренинг центр online
- Портал правительства Москвы
- Ораторское искусство - важный навык
- Для кого полезны курсы ораторского искусства?
- Планируете поездку на выcтавку Ораторское мастерство и публичные выступления 2023?
Новости по теме: ораторское искусство
Семинар «Ораторское искусство — инструмент будущего» собрал в гибридном формате более тысячи слушателей. Конкурс ораторского искусства «Ритор» призван привлечь внимание молодежи к проектированию сильной языковой личности, повышению интереса к изучению русского языка. Все новости школы ораторского искусства Oratoris.
Говори уверенно: как прошел онлайн-курс по ораторскому искусству
К обучению он был настроен очень скептически — не верил, что от курсов ораторского мастерства будет толк. Конкурс ораторского искусства «Ритор» призван привлечь внимание молодежи к проектированию сильной языковой личности, повышению интереса к изучению русского языка. Образование. Лекция об ораторском мастерстве. Какие существуют упражнения для красивой речи? Курсы ораторского искусства в Москве – отличный способ поставить правильную речь, освоить актерские навыки и психологию. с приглашенным гостем. Тренер по ораторскому мастерству, психолог, наставник по публичным выступлениям экспертов, владельцев бизнеса, топ-менеджеров Андрей Шишмарев стал лучшим.
Актуальное расписание
- ДЛЯ ТЕХ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
- САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ЭКСПЕРТЫ НА 2017 ГОД
- Отзывы о курсах саморазвития
- Разместите свой сайт в Timeweb
Тренинг по ораторскому искусству прошел в Штабе общественной поддержки
Привет! Меня зовут Иван Гладырь, на этом канале я делюсь практическим опытом и знаниями в сфере общения, выступлений, развития речевых практическ. Спикеров конференции Ораторское мастерство и публичные выступления 2023 обычно окончательно утверждают за 1-2 месяца до начала конференции. В целью совершенствования профориентационной работы преподаватели Дагестанского профессионально-педагогического колледжа прошли курс ораторского искусства. Прошла один из курсов ораторского мастерства.