Новости ойл клуб масла

Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30. Автор темы Niba. Oil клуб карта. Oil Club форум. был забанен за продвижение подделок Fanfaro под оригинальные масла Toyota, Huyndai.

Рекомендованные моторные масла Блога с 2023 года теперь только ТУТ: https://t.me/oil_expert_bot

Сижу у дилера,льют масло китайское lopal 0w20. Кто лил,как масло?? Судя по анализам Oil-club, наши производители массово стали использовать вот этот пакет присадок, а именно Richful RF6188E SP, и как заявляет Китайский производитель, это самый современный пакет присадок уровня API SP.
Ойл клуб лучшее масло Эмблема Oil Club. Оил клуб.

Oil club - фото сборник

Потому что варить для каждого бренда разное масло, это тяжело и накладно. Ну из других производителей, Shell давно построил свой завод. VAG на Лукойле. Ходят слухи что и мобил делается в России официально, и даже назывался тот же Лукойл. Но это слухи, и они не подтверждены ничем. А мобил от этого всячески отнекивается. Так вот все эти масла производятся на базовом масле Лукойла. Обнинск, Шелл, ну и сам Лукойл естественно.

Foreign Corrupt Practices Act and money-laundering statutes. A previous U.

Rich died in 2013. Sources told Reuters the current DOJ investigation was focusing on the role of intermediaries and how they helped Glencore obtain contracts, including in oil trading.

Список лабораторных анализов. Здесь обсуждаем только лабораторные анализы моторных масел! Если вы спрашиваете "Подойдет ли это масло в мой автомобиль?

Все они соответствуют высоким эксплуатационным требованиям и блестяще выполняют и основные, и вспомогательные функции — снижают трение и, соответственно, износ контактирующих между собой металлических деталей, отводят тепло, предупреждают коррозию, смывают загрязнения и т. В наличии есть масла — моторные, трансмиссионные, промывочные, цепные, представленные проверенными брендами, неоднократно проверенные в работе. Кроме того, мы предлагаем: автозапчасти в ассортименте, в том числе и полученные со складов официальных дилеров известных автопроизводителей; автолампы — в комплекте и поштучно; автохимию для регулярного ухода и предпродажной подготовки; тосол, антифриз и другие рабочие жидкости; свечи зажигания, фильтра и прочие расходные материалы; товары для обслуживания автохолодильного оборудования и многое другое. Наш ассортимент разнообразен и широк. Он регулярно пополняется новинками. Чтобы не пропустить новые поступления, подпишитесь на рассылку новостей по е-мейл.

Масла (по результатам анализов Oil-club)

Масло и объем масляной системы в HDI (объединенная тема) Отвечаем на самые обычные вопросы по маслам. Это ответы дружественного канала Novus автомасла, дублирую их сюда.
Масла, весна-2023: выбор расширяется, остатки ушедших брендов все еще есть анализ и обзор на Ойл Клубе.
Ойл клуб лучшее масло У нас отличные новости для жителей Санкт-Петербурга и Л.О.
Помогите выбрать масло [97] - Конференция отзывы владельцев.
Shell Uganda | Uganda торговая система хороший выбор масла, маргарина, жиров, масличных. На сайте - Международный агропромышленный клуб, объявления, новости, аналитические материалы,каталог.

Oil-club : Oil-club.ru - масла и смазки.

Ну, есть и всесезонный вариант: CWORKS OIL 5W-30 C2/C3. Шеловское масло, которое я лил 5 лет, не подходит к этому движку (вычитал на форумах ойл-клаба). Oil-Club Polska. Strona główna.

НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2023 года - анализ на Ойл Клубе: watch Video online

Параметр достаточно важный, и во многих стандартах он имеет ограничения. На этом с характеристиками закончим и перейдём к примесям. Следующий параметр — примеси, в основном металлические. По большому счёту, примеси металлов обычно изучают в отработанном масле. По тому, какие металлы и в каком количестве находятся в отработке, можно сделать вывод о том, какие детали двигателя подвергаются износу активнее остальных. Например, наличие железа может говорить об износе гильз цилиндров, поршневых колец, клапанного механизма или коленвала; хрома — поршневых колец, вкладышей или выпускных клапанов. Наличие никеля может быть объяснено износом направляющих клапанов или турбины. Тут можно написать очень много, но не будем отходить от темы. Достаточно посмотреть таблицу ниже и понять, что в идеале железа, хрома, олова, алюминия, меди, никеля, калия, натрия и свинца в свежем масле быть не должно. А вот определённое количество молибдена, кальция, магния, цинка, фосфора или бора вполне допустимо и даже желательно: эти элементы могут входить в пакет присадок.

Их количество не всегда регламентируется и оценивается, но их полное отсутствие — признак нехороший, потому что, например, молибден содержится в присадках, снижающих трение; кальций — в антиокислительных моющих присадках; барий — в антикоррозионных; фосфор и цинк — в противоизносных и антиокислительных присадках. Ну а теперь посмотрим сводную таблицу с результатами исследования образцов. Результаты исследования Обратим внимание, что результаты в таблице приведены не для одного, а для двух образцов из разных партий. Таким образом, можно оценить стабильность качества, а в крайнем случае — отсечь явную подделку. Впрочем, совсем уж явной подделки, как видим, не оказалось: характеристики двух образцов одного и того же бренда отличаются незначительно. Впрочем, смотрите сами. Итак, что имеем в итоге? В целом всё не так уж плохо: практически все масла уложились в допуски по основным параметрам. Для масла 5W-30 температура застывания должна быть ниже -35 градусов, но это масло смогло застыть уже при -27…-28 градусах.

Увидеть такие значения накануне зимы — вещь неприятная, особенно учитывая температуру застывания масел Idemitsu иTakayama. Первое продержалось до -37 градусов, а второе и вовсе до -42.

Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться. Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу. Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето. Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно. Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами.

Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч форсированных 100-200 ». После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими «умниками», 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать «стариков». Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. А матерые авторитеты сделали вид что этого объяснения не заметили — никто его не опроверг, но никто с ним и не согласился. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы. Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных «исследований» по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя.

Ошибка просто на сайте. На синтек платинум 5-40 отъездил в самые морозы на прогревах и т. По пробегу - немного отъездил. По моточасам, думаю, достаточно. Авто работал хорошо, мягко, крутился двигатель отлично, работал мягко и негромко.

На синтек платинум 5-40 отъездил в самые морозы на прогревах и т. По пробегу - немного отъездил. По моточасам, думаю, достаточно.

Авто работал хорошо, мягко, крутился двигатель отлично, работал мягко и негромко. Думаю, ещё раскоксовка даёт положительный результат.

Форумы OEM-OIL

Alex Beard, head of oil at trading firm Glencore, looks on during an interview after the opening of a gas station under the franchise G500 in Tlalnepantla. Моторное масло motrio Ultra Oil 5w-40 артикул. масла и смазки. Если, согласно руководству по эксплуатации, требуется масло API SJ или SL, то масло API SN обеспечит полную защиту. Выбор моторных масел и спецжидкостей.

Ответы на общие вопросы по маслам - torcon Ойл Клуб

Судя по анализам Oil-club, наши производители массово стали использовать вот этот пакет присадок, а именно Richful RF6188E SP, и как заявляет Китайский производитель, это самый современный пакет присадок уровня API SP. Motor Oil 5w-40 Premium Synthetic MPM. Масло моторное MRM Premium Sintenis c2. Лучшее масло оил клуб. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа.

Масло EAGLE PREMIUM Gasoline прошло испытание пользователями сайта www.oil-club.ru

Товар сохранен в вашем кабинете Вернуться к товару Перейти в кабинет Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции! Вернуться к товару Если письмо от нас не пришло к вам в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте на другой адрес электронной почты.

Товар сохранен в вашем кабинете Вернуться к товару Перейти в кабинет Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции! Вернуться к товару Если письмо от нас не пришло к вам в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте на другой адрес электронной почты.

Ошибка просто на сайте. На синтек платинум 5-40 отъездил в самые морозы на прогревах и т. По пробегу - немного отъездил. По моточасам, думаю, достаточно. Авто работал хорошо, мягко, крутился двигатель отлично, работал мягко и негромко.

Мотюль 5w40 8100 для Вага 50400. Мотюль масло 5w40 Тойота. Анализ масла Lotos 5w40. Моторное масло щелочное число Лукойл.

Лабораторные анализы моторного масла Лукойл Люкс синтетическое 5w30. Lukoil Genesis Fe 0w-20. Масло Лукойл Genesis Special Fe 0w20 1л. Genesis Special 0w20.

Канистра кастрол Edge. Кастрол турбо Мах масла 20 литров канистра 15 40. Кастрол для дизельных двигателей 7 литров канистра. Лукойл Юниверсал 5 w 30.

Lukoil Genesis Universal 5w-30. Лабораторный анализ масла Лукойл Дженезис 0в40. Допуски масла Шелл Хеликс ультра 5в40. Шелл Хеликс милеаге допуски.

Масло моторное Шелл Хеликс в вёдрах. Масло BP 5w40. Лабораторные анализы моторного масла ВР. Масло виско вязкость.

Масла с вязкостью CCS 6600. Castrol GTX Ultraclean 10w-40. Fiat 9. Таблица масел идемитсу.

Моторное масло идемитсу 0w20 характеристики. Испытания масла идемицу. Лабораторный анализ моторных масел 5w30. Лукойл 5в50 лабораторный анализ.

Щелочное число моторного масла Aral 5w40. ASTM D 2896 щелочное число для моторных масел. Калий в моторном масле. Карта Oil Club.

Анализ масла тотал 5w40 кварц. Моторное масло тотал 10w 40 характеристики. Вязкость масла 10w-50. Базовое масло и присадки.

Температура застывания масла. Масло с высоким содержанием ZDDP. Присадки понижающие температуру застывания масел. Анализ масла и топлива.

Масло Лукойл Армотек 5w 30 дизель. Масло Лукойл Genesis Armortech Diesel 5w30. Genesis 5w30 паспорт масла. Щелочное число у масла мобил.

Форум-клуб www.масла.орг

На 6 тыс км в городе или 7500 км по трассе, и менять. No pasaran!

Теперь — это удобное и доступное средство передвижения, позволяющее нам быть мобильными — быстро перемещаться по городу и по междугородным трассам. Современные модели российских и иностранных марок обладают длительным сроком безремонтной эксплуатации, но при условии бережного обращения и правильного ухода — регулярного техобслуживания и планово-предупредительного ремонта. Все, что нужно для этого можно купить в интернет-магазине «Oil Club», г. В наших онлайн каталогах представлена продукция проверенных производителей. Ее качеству можно доверять.

Наши предложения Самым востребованным и популярным предложением нашего интернет-магазина являются моторные масла в фасовке и на розлив.

Sintec Premium 5w-40 Oil Club. Синтек платинум 5w40 Ойл клуб. Таблица применяемости масел Синтек. Sintec Premium 5w-40 допуски. SAE 30w вязкость при 40 с. Температура вспышки моторного масла ZIC таблица. Классификация моторного масла ZIC. Масло УАЗ 0w-40 допуски.

УАЗ 5w-40 допуски. УАЗ премиум 0w40. Лабораторные анализы моторного масла Синтек 10 в 40. Синтек Люкс 10w 40. Техническая спецификация на моторное масло 10w 40. Лабораторные исследования моторного масла Chevron. Rosneft Ultratec a3 5w40 паспорт. Анализ масло 5в30. Репсол подбор масла.

Repsol подделка как отличить. Репсол Ойл клуб. Лабораторный анализ масла Кикс 5 в 40. СТОА Mini рекомендованное масло. Oil Club Кустанай. B5254fs Oil recommended. Масло в оппозитном двигателе. Масло для оппозитных двигателей какое лучше. Какое масло лучше лить в двигатель j20a.

Какое масло лить в оппозитный атмо мотор. Best Oil. Mannol extreme 5w-40. Mannol синтетика extreme разница. Mannol 8211ойл клуб. Масла Oil Club. Антифриз Мотрио. Oil Club лучшие масла. Поддельное motrio.

S Oil моторное масло. S-Oil 7. Баннеры автомасла s-Oil Seven. Моторное масло. Масло автомобильное. Марки моторных масел. Машинное масло. S Oil Seven Red 0w30. S-Oil Seven" Red 7 5w30.

S Oil 7 Red 5w30.

Пакеты присадок впринцепи у всех одинаковы,по типу импортных присадок Afton, Infenium, lubrizol уже давно есть отечественные аналоги, которые посути ничем не отличаются от импортных. Что касается европейских производителей и их заводов, побывав на одном предприятии, мягко говоря был удивлён. Сейчас в Европе заводов которые сами варят масла и потом их фасуют уже не осталось. В основном процесс происходит таким образом, в Европе есть 3 крупных завода, которые производят масла, именно варят их, смешивают базовые масла и пакеты присадок и получают допустим моторку 10w40, 5w40 и т. И продают в дальнейшем только бензовозами и цистернами. Эти самые бензовозы и цистерны идут на именитые предприятия, где уже все это фасуется. Посути европейские масла все одинаковые, отличаются только фантиком так они шутя называют канистру с этикеткой. Такая структура работы очень выгодная, легче купить уже готовое масло и просто его расфосовать, чем заниматься производством.

Анализ oil club

Клуб УАЗ Патриот Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30. Автор темы Niba.
Oil - club и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба? • Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 — Хорошенькое масло — оно стандартно, как у всех ACEA A5/B5.

Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?

Oil клуб карта. Oil Club форум. Периодически сталкиваюсь с клиентами таких вот "экспертов", типа ойл клуба и прочих любителей масел Бардэль. On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero. торговая система хороший выбор масла, маргарина, жиров, масличных. На сайте - Международный агропромышленный клуб, объявления, новости, аналитические материалы,каталог. В компании «Oil club» вы можете купить моторные масла на розлив по выгодным ценам.

Рейтинг моторных масел 2023 за рулем

У вас его нет. И как вы определили что вы "соотвествуете" богатому списку допусков, которые указаны на ваших банках? Вопрос без подвоха - ответьте как есть. Честный ответ - это еще один плюс в вашу карму, на зависть конкурентам.

К вам будет больше доверия. В этом пункте, я был не прав. Некоторые другие крупные производители поступают так же.

Вопрос сводится только - к тому, какие у вас есть одобрения и допуски. Даже если масло греется до 300 градусов, это далеко не одно и тоже что его жарка в консервных банках на плите.

Lubrizol и Infineum подтвердили, что масла C. При производстве премиальной линейки масел C. В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C.

Здесь обсуждаем только лабораторные анализы моторных масел!

Если вы спрашиваете "Подойдет ли это масло в мой автомобиль? Для этого есть ветка Выбор масла!

Поводом к созданию данной темы послужил выявленный мной факт неприкрытого цинизма администрации этого виртуального сообщества. Все началось с создания на форуме oil-club. На этот вопрос, который был поставлен и однозначно разрешен советской наукой еще 50 лет назад когда на отечественных автомоторах впервые начали массово применятся фильтры тонкой очистки масла, главный администратор указанного форума torcon ответил: нет, фильтр никак не влияет на концентрацию железа в масле, дескать он хоть и фильтрует, но металл, попадающий в масло в результате механического изнашивания трущихся пар, не задерживает. Венцель в 1963 г опубликовал свой труд "Смазка двигателей внутреннего сгорания", где на стр.

Недостатки метода весьма существенны и сводятся в основном к тому, что он применим только для двигателей, работающих без разжижения масла топливом и не имеющих тонкой фильтрации масла... Метод НП Воинова сыграл определенную роль в развитии исследований по износу двигателей внутреннего сгорания и сохранился в своей основе до последнего времени, однако к нему был сделан ряд дополнений. Прежде всего оказалось необходимым в общем балансе учесть количество железа, задержанного фильтром тонкой очистки... Оба способа имеют свои недостатки и предел погрешности измерения". Казалось бы, что этот вывод известного советского эксперта по моторным маслам, изложенный в книге, предназначенной для специалистов, должен был поставить в споре большую жирную точку. Однако данный аргумент на администрацию и форумных авторитетов никакого действия не возымел.

После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра: Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует. Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь. В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий