ОГЭ Информатика 9 класс 1 задание. Готовимся к ОГЭ по информатикеДемонстрационные варианты ОГЭ по информатике (Федерального института педагогических измерений (ФИПИ)):Демоверсия 2020 Демоверсия 2019 Демоверсия 2018. Решу ОГЭ информатика — государственный экзамен за 9 классов, который ученик может сдавать по желанию. Дмитрий Гущин ОГЭ математика 2021.
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Подборка тренировочных вариантов ЕГЭ 2023 по информатике для 11 класса из различных источником с ответами. Файлы для подготовки к ОГЭ в ТГ — +wMF6JxAuT2FmYzhiВышла демоверсия ОГЭ по информатике 2024 года! Главная» Новости» Информатика огэ ушаков 2024 ответы.
Рубрика «ОГЭ Информатика»
Как решать 9 задание ОГЭ по информатике 2022. 940 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. готовьтесь к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, ЦТ прямо в Телеграме!
ЕГЭ, ОГЭ, Экзамены
Проблема с сайтом Решу ОГЭ: При открытии любого варианта по любому предмету любого месяца сайт начинает бесконечно перезагружаться между этой вкладкой и вкладкой яндекса (то же самое происходит при открытии списка заданий одного типа). Образование - 16 июня 2023 - Новости Новосибирска - Совместными приказами Минпросвещения РФ и Рособрнадзора утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ в 2024 году. Задания 1-10 ОГЭ информатика. Источники задач: демо-варианты ФИПИ, литература для подготовки к ОГЭ, тренировочные и диагностические работы Статграда, собственные разработки автора и читателей. Демоверсия, подготовка к ОГЭ по информатике и ИКТ 2024 с сайта ФИПИ. В последнем поможет онлайн ресурс «Решу ОГЭ по информатике» – здесь собрано множество заданий разного уровня сложности, пройдя которые, ученик сможет без труда сдать экзамен на высокий балл.
ОГЭ Информатика - тесты и варианты 2024 год
Отключите блокировщик рекламы. Наши пользователи сообщают, что блокировщики нарушают работоспособность сайта (пропадают списки аналогичных заданий и сведения об источниках заданий, рассыпается папка избранного, не показываются курсы в разделе «Школа». Как решать 9 задание ОГЭ по информатике 2022. Сайт решу ОГЭ ВЗЛОМАЛИ? — пост пикабушника Tima2. Работа с книгой позволит девятиклассникам качественно подготовиться к ОГЭ по информатике. В сборнике представлены: 20 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по информатике 2024 года; инструкция по выполнению экзаменационной работы; ответы ко всем заданиям; критерии оценивания. Работа с книгой позволит девятиклассникам качественно подготовиться к ОГЭ по информатике.
Варианты ОГЭ 2022-2023
Как решать 9 задание ОГЭ по информатике 2022. картинка: Полный разбор 3 задания ОГЭ по информатике | Умскул. Продолжительность экзамена (ОГЭ) по информатике 150 минут или 2 часа 30 минут. Варианты для подготовки к ОГЭ по информатике в 9 классе решать онлайн. Обучающая система Дмитрия Гущина. Задание ОГЭ по информатике 9 класс. Алгоритм решения первого задания ОГЭ Информатика.
Решу огэ информатика вариант 12881034 Решу огэ информатика…
Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения. Результатом исполнения каждого задания является отдельный файл. Задание 20 дается в двух вариантах: 20. Шкала перевода баллов в оценки: «2» — от 0 до 4 «3» — от 5 до 11 «4» — от 12 до 17 «5» — от 18 до 22 Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом Задания в экзаменационной работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов.
По нему поисковая система может предложить все страницы, на которых есть хотя бы одно из этих слов. Теперь приступим к разбору задания. Но также важно помнить, что у нас остались ещё 50 тыс. Это и есть количество страниц по запросу «Рыбка» в тысячах. Решить эту задачу будет проще всего с помощью дерева. В нём можно перечислить все пути, а после просто подсчитать их.
Оно посвящено системам счисления. Чтобы как можно лучше подготовиться к ОГЭ по информатике, советуем отработать этот тип задач. Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно. Чтобы решить её, нужно перевести их в десятичную.
Логические операции: «и» конъюнкция, логическое умножение , «или» дизъюнкция, логическое сложение , «не» логическое отрицание. Приоритет логических операций. Определение истинности составного высказывания, если известны значения истинности входящих в него элементарных высказываний. Логические выражения. Правила записи логических выражений. Построение таблиц истинности логических выражений 2. Знакомство с логическими основами компьютера 2. Имитационные модели. Игровые модели. Оценка адекватности модели моделируемому объекту и целям моделирования 2. Таблица как представление отношения. Базы данных. Отбор в таблице строк, удовлетворяющих заданному условию 2. Вершина, ребро, путь. Ориентированные и неориентированные графы. Длина вес ребра. Весовая матрица графа. Длина пути между вершинами графа. Поиск оптимального пути в графе. Начальная вершина источник и конечная вершина сток в ориентированном графе. Вычисление количества путей в направленном ациклическом графе 2. Корень, вершина узел , лист, ребро дуга дерева. Высота дерева. Примеры использования деревьев. Перебор вариантов с помощью дерева 3 Алгоритмы и программирование 3. Способы записи алгоритма словесный, в виде блок-схемы, программа. Составление алгоритмов и программ с использованием ветвлений, циклов и вспомогательных алгоритмов для управления исполнителем Робот или другими исполнителями, такими как Черепашка, Чертёжник и другими. Выполнение алгоритмов вручную и на компьютере 3. Система программирования: редактор текста программ, транслятор, отладчик. Переменная: тип, имя, значение. Целые, вещественные и символьные переменные. Оператор присваивания. Арифметические выражения и порядок их вычисления. Операции с целыми числами: целочисленное деление, остаток от деления. Составные условия запись логических выражений на изучаемом языке программирования. Нахождение минимума и максимума из двух, трёх и четырёх чисел.
Необязательно нанимать репетитора — куча информации лежит бесплатно в интернете. В нашей подборке вы найдете: Телеграм-каналы репетиторов с бесплатными материалами для изучения и лекциями. Мы собрали чаты, где вы найдете занятия по русскому языку, математике, итоговые сочинения и т.
OГЭ–2021, информатика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.
Вы можете самостоятельно определять время, которое отводите на выполнение заданий, но рекомендуемое время на выполнение заданий части 1 — 30 минут, на выполнение заданий части 2 — 2 часа 120 минут. Ответы к заданиям 1—12 записываются в виде числа, слова, последовательности символов или цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. Результатом выполнения каждого из заданий 13—15 является отдельный файл.
Для того чтобы выпускнику 9 класса сдать успешно данный экзамен, потребуется подготовиться по разным направлениям, среди которых алгоритмы, алгебра логики, модели и основы программирования. Выбирать экзамен по информатике и ставить перед собой задачу: я решу все задания, лучше тем, кто планирует связать своё дальнейшее будущее с информационными технологиями. Перед тем как приступать к подготовке к экзамену, важно изучить документацию. Почему это важно? Дело в том, что сама процедура, то есть ОГЭ по информатике, описана в документах, которые представлены на сайте ФИПИ, а именно спецификация, кодификатор и демоверсия.
Что представляет собой каждый из этих документов? ФИПИ — демоверсии, спецификации, кодификаторы Кодификатор включает перечень всех знаний и умений, которыми должен владеть ученик для того, чтобы выполнить решения предлагаемых задач. Спецификация представляет собой документ, в котором содержится информация о том, каково назначение экзамена. Также из спецификации можно узнать о том, что давать определения понятий на экзамене не требуется. Демоверсия — это примеры заданий, которые будут представлены на экзамене. Здесь же собраны ответы, решения и критерии оценивания. Прежде всего, следует серьёзно отнестись к подготовке к экзамену и начать готовиться как можно раньше. Вторым не менее важным пунктом подготовки является регулярность выполнения заданий.
Для того чтобы успешно сдать экзамен, следует уделять хотя бы несколько часов в неделю прочтению учебника по информатике, а также решению тестов. После выполнения теста следует внимательно проверить те задания, в которых были допущены ошибки. Таким заданиям необходимо уделить больше внимания и сделать работу над ошибками. Не меньшее значение имеет внимательность. Прежде чем приступать к выполнению задания, следует внимательно прочитать его два раза. Также следует быть внимательным в ходе выполнения задания. Стоит ознакомиться с литературой, посвящённой данной теме, посмотреть уроки на YouTube. Для начала следует попробовать написать простую программу.
В столбце A записан код округа, в котором учится ученик; в столбце B — фамилия, в столбце C — выбранный учеником предмет; в столбце D — тестовый балл. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учеников. Выполните задание Откройте файл с данной электронной таблицей расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена. На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Связанные страницы:.
Сайт решу огэ
Сколько было запусков, при которых программа напечатала «YES»? Решение: Разберём программы на Питоне и на Паскале. Чтобы программа напечатала "YES", нужно, чтобы в паре было хотя бы одно число, которое больше 10, так как в условии стоит союз ИЛИ or.
Особенности экзаменационного испытания по информатике Экзамен делится на две части — письменную и практическую, которая выполняется на компьютере. Первая часть включает 18 заданий количество может меняться каждый год , уровень сложности — базовый. Цель — проверить теоретические знания учеников на соответствие нормам и стандартам программы. Основные темы и направленность заданий: перевод чисел из одной системы исчисления в другую, переводить единицы измерения, теоретические знания по всем темам курса. Если научиться выполнять подобные задания, запомнить особенности и алгоритм решения, проблем на экзамене не будет. Также в этой части имеются задания на программирование — для этого не требуются специфические знания и особые способности, достаточно выучить алгоритм.
Вторая часть требует выполнить два задания на компьютере. Причем справляться нужно без помощи Интернета.
Целые, вещественные и символьные переменные. Оператор присваивания.
Арифметические выражения и порядок их вычисления. Операции с целыми числами: целочисленное деление, остаток от деления. Составные условия запись логических выражений на изучаемом языке программирования. Нахождение минимума и максимума из двух, трёх и четырёх чисел.
Решение квадратного уравнения, имеющего вещественные корни. Цикл с условием. Алгоритм Евклида для нахождения наибольшего общего делителя двух натуральных чисел. Разбиение записи натурального числа в позиционной системе с основанием, меньшим или равным 10, на отдельные цифры.
Цикл с переменной. Алгоритмы проверки делимости одного целого числа на другое, проверки натурального числа на простоту 3. Символьные строковые переменные. Посимвольная обработка строк.
Подсчёт частоты появления символа в строке. Встроенные функции для обработки строк 3. Одномерные массивы. Сортировка массива.
Обработка потока данных: вычисление количества, суммы, среднего арифметического, минимального и максимального значения элементов последовательности, удовлетворяющих заданному условию 3. Обратная связь. Получение сигналов от цифровых датчиков касания, расстояния, света, звука и другого. Примеры использования принципа обратной связи в системах управления техническими устройствами с помощью датчиков, в том числе в робототехнике 4 Информационные технологии 4.
Текстовый процессор — инструмент создания, редактирования и форматирования текстов. Правила набора текста. Редактирование текста. Свойства символов.
Типы шрифтов рубленые, с засечками, моноширинные. Полужирное и курсивное начертание. Свойства абзацев: границы, абзацный отступ, интервал, выравнивание. Параметры страницы.
Стилевое форматирование. Структурирование информации с помощью списков и таблиц. Многоуровневые списки. Добавление таблиц в текстовые документы.
Вставка изображений в текстовые документы. Обтекание изображений текстом.
Если в столбце С для некоторой строки указан 0, значит процесс этой строки запускается сразу, не ожидая выполнения других процессов. То есть, процессы 1, 2, 9 и 10 запускаются одновременно и сразу после запуска системы процессов. При этом, процесс 1 будет выполняться 4 мс столбец В , а, к примеру, процесс 10 будет выполняться 8 мc. Уменьшим ширину столбцов D:V примерный диапазон , и пронумеруем данные столбцы, начиная с 1, используя автозаполнение: Далее, начиная с процессов, которые запускаются параллельно цифра 0 в столбце С , выделяем вправо количество столбцов, равное количеству миллисекунд в столбце В. Заливаем их цветом: Затем в столбце С ищем те строки, в которых используются уже заполненные процессы. Следуя той же логике, закрашиваем данные по всем процессам: Видим, что самая крайняя справа заполненная ячейка соответствует числу 17.
У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера: 1. Прибавить 1 2. Умножить на 2 Программа для исполнителя — это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 1 результатом является число 35, при этом траектория вычислений содержит число 10 и не содержит 17? Траектория вычислений программы — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 121 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 16, 17. Ответ: 98.
ОГЭ по информатике (2023)
Последовательность команд — это одна или несколько любых команд-приказов. Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки, и закрашивания клетки можно использовать такой алгоритм: если справа свободно то В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не, например: если справа свободно и не снизу свободно то Для повторения последовательности команд можно использовать цикл «пока», имеющий следующий вид: нц пока условие Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм: нц пока справа свободно Выполните задание. Робот находится в левом верхнем углу огороженного пространства, имеющего форму прямоугольника. Размеры прямоугольника неизвестны. Где-то посередине прямоугольника есть вертикальная стена, разделяющая прямоугольник на две части. В этой стене есть проход, при этом проход не является самой верхней или самой нижней клеткой стены. Точное расположение прохода также неизвестно. Одно из возможных расположений стены и прохода в ней приведено на рисунке робот обозначен буквой «Р» : Напишите для Робота алгоритм, перемещающий робота в правый нижний угол прямоугольника см. При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться.
Алгоритм может быть выполнен в среде формального исполнителя или записан в текстовом редакторе. Сохраните алгоритм в формате программы Кумир или в текстовом файле. Название файла и каталог для сохранения Вам сообщат организаторы экзамена. Напишите программу для решения следующей задачи. На контрольной работе по алгебре ученикам 9 класса было предложено 10 примеров. Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильно решено менее половины примеров. Сколько неудовлетворительных оценок было получено учениками? Пример работы программы: 1 Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки.
Четыре команды — это команды-приказы: Здесь условие — одна из команд проверки условия. Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки и закрашивания клетки, можно использовать такой алгоритм: На бесконечном поле имеются две вертикальные стены и одна горизонтальная, соединяющая нижний конец левой и верхний конец правой вертикальных стен. Длины стен неизвестны. Робот находится в клетке, расположенной слева от нижнего края правой вертикальной стены, рядом со стеной. На рисунке указан один из возможных способов расположения стен и Робота Робот обозначен буквой «Р». Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, примыкающие к вертикальным стенам справа. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию.
Вторая часть Задание 11: Работа с поисковой системой компьютера.
Задание 12: По поиску на компьютере необходимо найти файл подходящего расширения. Задание 13: Необходимо сделать одно из двух заданий: 13. Создать презентацию по критериям и шаблону. Информация для презентации будет дана в папке с заданиями. Создать таблицу по данным в задании. Для этого задания важно знать правилами работы с текстом: что такое выравнивание, отступ, шрифты и размеры текста. Задание 14: Работа с электронной таблицей.
Конечное расположение Робота может быть произвольным. Алгоритм должен решать задачу для произвольного размера поля и любого допустимого расположения стен внутри прямоугольного поля. При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться, выполнение алгоритма должно завершиться.
Ученики 4 класса вели дневники наблюдения за погодой и ежедневно записывали дневную температуру. Найдите среднюю температуру за время наблюдения. Если количество дней, когда температура поднималась выше нуля градусов, не менее 5, выведите YES, иначе выведите NO. В списке слева можно найти кнопку с надписью «Каталог заданий» и после чего перейти по ней. Там все задания уже разделены по темам, и можно смело переходить в то место, с какой информацией нужно дополнительно проработать. Например, выбрать «Действия с обыкновенными дробями». Переходя по этой ссылке, ученик ознакомиться со списком заданий, которые, возможно, у него будут на экзамене. Регистрация нового пользователя Такое желание как решу ОГЭ за 9 класс является естественным для любого школьника. Для этого нужна хорошая подготовка. Чтобы пользоваться всем сервисом с уже решенными заданиями в полном объеме, нужно обязательно пройти процесс регистрации.
Это даст возможность не только проходить столько тестов, сколько только захочется, но и вести свою статистику. Статистика в личном кабинете Она позволит понять, с какими заданиями нужно дополнительно поработать, чтобы существенно поднять уровень знаний до необходимого уровня. Также можно открыть доступ к этим данным учителю или репетитору, чтобы тот мог определить, на какие темы лучше всего обратить внимания ученика и что проработать дополнительно. Данные при регистрации Для прохождения регистрации для сайта Решу ОГЭ 9 класс, важно указать определенные данные пользователя, среди которых следующие: адрес электронной почты; пароль; учитель или ученик. Самое главное в этом случае будет указать электронную почту. Поскольку по зарегистрированному адресу начнет приходить полезная информация для пользователя. Дополнительно стоит отметить такую возможность, что если ученик забудет свой пароль, то с помощью электронной почты можно будет восстановить эту информацию. Это значит, что на адрес отправится новый временный код, который можно будет потом заменить. Как найти нужную информацию на сайте? Что видит любой посетитель, как только зайдет на портал?
В самом верху странички находится шапка сайта, а под ней в удобных иконках расположились названия тех предметов, которые можно выбрать для экзамена.
Структура адресов веб-ресурсов. Поисковые системы. Поиск информации по ключевым словам и по изображению. Достоверность информации, полученной из Интернета.
IP-адреса узлов. Сетевое хранение данных 2 Теоретические основы информатики 2. Возможность описания непрерывных объектов и процессов с помощью дискретных данных. Мощность алфавита. Двоичный алфавит.
Количество всевозможных слов кодовых комбинаций фиксированной длины в двоичном алфавите. Преобразование любого алфавита к двоичному. Количество различных слов фиксированной длины в алфавите определённой мощности. Кодирование символов одного алфавита с помощью кодовых слов в другом алфавите, кодовая таблица, декодирование. Кодирование текстов.
Равномерный код. Неравномерный код. Восьмибитные кодировки. Декодирование сообщений с использованием равномерного и неравномерного кода. Информационный объём текста 2.
Бит — минимальная единица количества информации — двоичный разряд. Единицы измерения информационного объёма данных. Бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт. Скорость передачи данных. Единицы скорости передачи данных 2.
Цветовые модели. Модель RGB. Глубина кодирования. Растровое и векторное представление изображений. Оценка информационного объёма графических данных для растрового изображения 2.
Разрядность и частота записи. Количество каналов записи. Оценка количественных параметров, связанных с представлением и хранением звуковых файлов 2. Развёрнутая форма записи числа. Перевод в десятичную систему чисел, записанных в других системах счисления.
Римская система счисления 2. Перевод целых чисел в пределах от 0 до 1024 в двоичную систему счисления.