Сервис разъясняет налогоплательщикам и сотрудникам территориальных налоговых органов официальную позицию ФНС России по вопросам порядка заполнения налоговых деклараций, исчисления и уплаты налогов и сборов, согласованную с Минфином России. При обращении в справочную службу в рабочее время налогоплательщик может самостоятельно получить необходимую информацию, воспользовавшись автоинформатором, или соединиться с оператором. Если налогоплательщик пожелает обратиться в ФНС России письменно, направив обращение по почте, то письмо-запрос следует направить по адресу: 127381, г. Москва, Неглинная ул., д. 23. Главная страница» Законодательство и бухучет» Взаимодействие с ФНС» Обращение в налоговую: на что можно пожаловаться и как оформить жалобу.
Как обратиться в налоговую через интернет
Студентам рассказали об электронных сервисах ФНС России | Для обращения в налоговые органы можно воспользоваться сервисом «Обратиться в ФНС России» или личным кабинетом налогоплательщика. |
На сайте ФНС массовый сбой — предприниматели не могут отправить декларации в последний день подачи | Изменения в налоговом законодательстве. |
Сервис «Обратиться в ФНС России» для налогоплательщиков | наименование органа налоговой службы, который компетентен рассматривать ту или иную жалобу (на основании п. 1 ст. 139 НК таковым является вышестоящий, то есть, как правило, региональное управление ФНС). |
Майские праздники скорректируют работу регионального налогового управления | Сервис требует ввода персональных данных, которые будут переданы на сервер ФНС России. Эти данные могут быть использованы Федеральной налоговой службой (ФНС России), территориальным налоговым органам, подведомственным организациям и организациям. |
ФНС России предупреждает о мошеннических рассылках в интернете
Обращение рассматривается в течение 30 дней, при его написании необходимо указать почтовый или электронный адрес, на который придет ответ, в противном случае ответа не будет. Не принимаются заявления, содержащие нецензурные выражения, некорректно составленные, требующие наличия заверенных копий документов, подписей такие заявления нужно слать на физический почтовый адрес.
Сообщить инспекторов об ошибке можно: в письменной форме по почте по адресу налоговой; в электронной форме с УКЭП по ТКС; в электронной форме через систему «Единый портал государственных и муниципальный услуг функций » через интернет; через боксы для приема входящей корреспонденции в инспекции на бумаге; в электронной форме без ЭЦП с официального сайта ФНС в сервисе «Обратиться в ФНС России». Кроме того, ФНС отметила: «В «Личном кабинете для физических лиц» реализована возможность направления заявления в налоговый орган.
Для этого достаточно воспользоваться разделом «Жизненные ситуации» и выбрать соответствующую тематику». Лиза Муравьева, новостной редактор портала buhsoft.
Вызовы на очные встречи — это лишь доля того, как инспекторы злоупотребляют положением, считает директор московского офиса компании Tax Consulting UK Эдуард Савуляк. Поэтому то, о чем мы на самом деле сейчас говорим, то, что они вызывают их для дачи показаний, это еще верхушка айсберга, потому что гораздо чаще они просто звонят. На самом деле, такого вида общения с налоговыми органами, как общение по телефону, дача разъяснений на электронную почту, такого не предусмотрено нигде. Но подавляющее большинство налоговиков предпочитают просто звонить и выяснять, что им нужно, по телефону. Если налогоплательщик считает себя продвинутым, что по телефону он ничего давать не обязан, вот такое меньшинство они вызывают к себе.
Поэтому в целом, конечно, практику такую хорошо бы изжить.
По вторникам и четвергам налоговые инспекции работают до 20. Увеличение количества обращений в Единый Контакт-центр ФНС России связано с началом кампании по уплате имущественных налогов. До 1 декабря необходимо заплатить земельный, транспортный и налог на имущество физлиц. ФНС России уже начала рассылку налоговых уведомлений, срок направления — не позднее 18 октября.
Информационный центр
- Пишем обращение через Личный кабинет физлица
- Можно не платить: в ФНС обратились ко всем, кто получает такие уведомления
- В каких случаях налоговые уведомления не направят по почте? | Аргументы и Факты
- Сервис обратиться в фнс россии
- Полная карта органов власти Свердловской области
Что делать, если не пришла квитанция на оплату налога?
18 — 22 апреля 2024 будут проводиться техработы на сайте ФНС. федеральная налоговая служба (фнс россии). Также напоминаем, что можно обратиться через сервис ФНС России, выбрав соответствующий вопрос», — рекомендуют представители ФНС в телеграм-чате.
Новая функция “Обратиться в ФНС России”
Вывод Запрос в ФНС - это хороший инструмент, который помогает дать клиенту более точный ответ на вопрос в спорной ситуации. Но нужно использовать этот инструмент аккуратно и не основывать свое заключение только на одном разъяснении. И еще один момент. Если ситуация спорная-спорная, то запрос от имени компании в ФНС может привести к обратному эффекту — избыточному вниманию. Тогда запрос стоит подавать не от лица компании, а например от лица их консультантов. Да, ответ конечно будет не такой адресный, но и риски другого характера - меньше. Как с нами связаться.
Владельцы недвижимости или транспортных средств, которые ни разу не получали налоговые уведомления и не заявляли налоговые льготы в отношении этого имущества, обязаны сообщить о наличии у них данного имущества в любой налоговый орган. Дополнительную информацию можно получить по телефону налоговой инспекции, контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22. Что произойдет, если не оплатить налог из уведомления в срок? Если до 1 декабря 2024 года вы не оплатите начисления за налоговый период 2023 года, то после 1 декабря 2024 года эти начисления перейдут в статус задолженностей и отобразятся в нашем сервисе, где вы сможете их оплатить. С 2 декабря по неоплаченным налогам начнут начисляться пени, они также отобразятся в приложении. Их нужно будет оплатить после погашения основной налоговой задолженности. Проверьте, что в приложении на странице "Документы" добавлен ваш ИНН, и ожидайте загрузку налоговых задолженностей. Также вы можете добавить ИНН друзей или родственников, чьи задолженности вы хотите проверять в нашем сервисе.
Будьте внимательны! Также будут недоступны сервисы регистрации ИП и юридических лиц. Сложности будут с отправкой и получением: ответа на отправленный отчет; подтверждения получения ответа на требование; актуальных данных по сальдо ЕНС, если подключена сверка.
Как создавать обращение в налоговую. Общественный совет при ФНС. Налоговая Главная страница. Жалоба в налоговую. Подача жалобы на налоговую. Подать заявление в налоговую инспекцию. Личный кабинет. Налоговая личный кабинет. Налогоплательщика личный кабинет налогоплательщика. ФНС России личный кабинет налогоплательщика для физических лиц. Решение ФНС. Ответ ФНС. Статусы обращений в налоговую инспекцию. Жалоба в УФНС. Жалоба в ФНС России. Подача жалобы в налоговый орган. ИФНС подача жалобы. Обращение граждан в ФНС. Номер ФНС России горячая линия. ФНС телефон горячей линии. ФНС Тула телефон горячей линии. Федеральная налоговая служба. ОКТМО налоговой инспекции. Страховые взносы на госуслугах. Как оплатить страховые взносы за ИП через госуслуги. Страховые взносы в госуслугах как найти. ИФНС личный кабинет Челябинск. Федеральная налоговая служба Алтайского края личный кабинет. Как меня видит налоговая. Как меня видит налоговая в личном кабинете. Проверить арбитражного управляющего. Реестр арбитражных управляющих. Сервис для арбитражных управляющих. Как узнать регистрационный номер арбитражного управляющего. Обращение в личном кабинете налогоплательщика. ФНС личный кабинет налогоплательщика. ФНС личный кабинет юридического лица. Обращения в личном кабинете. Федеральная налоговая служба письмо. Письма налоговой службы. Обращение в ФНС В госуслугах. Ценности ФНС. Подтверждение статуса налогового резидента РФ. Узнать о жалобе.
Электронный сервис «Обратиться в ФНС России»
Сервис разъясняет налогоплательщикам и сотрудникам территориальных налоговых органов официальную позицию ФНС России по вопросам порядка заполнения налоговых деклараций, исчисления и уплаты налогов и сборов, согласованную с Минфином России. А в Управление Федеральной налоговой службы (ФНС России) по Ростовской области налогоплательщики обращались по вопросам, касающимся. Если вы хотите написать письмо в налоговую через личный кабинет налогоплательщика, достаточно авторизоваться, зайти в раздел жизненные ситуации и выбрать пункт "прочее". Федеральная налоговая служба обновила раздел «Письма ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами». Сервис разъясняет налогоплательщикам и сотрудникам территориальных налоговых органов официальную позицию ФНС России по вопросам порядка заполнения налоговых деклараций, исчисления и уплаты налогов и сборов, согласованную с Минфином России. Изменения в налоговом законодательстве.
В ФНС предупредили о мошеннических письмах от Налоговой службы
Информация ФНС России. Направить обращение через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» на официальном сайте ФНС России ; Обратиться в инспекцию лично. Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» является одним из наиболее простых способов направления обращения в налоговый орган, который не требует дополнительных затрат и экономит время.
ФНС России предупреждает о мошеннических рассылках в интернете от лица налоговой службы
Налогоплательщики могут направлять жалобы на решения и действия налоговиков с помощью телекоммуникационных каналов связи теперь на всей территории страны В чем суть проекта по подаче жалоб с помощью ТКС? Теперь налогоплательщики могут подать досудебные административные жалобы на решения налоговых органов и действия или бездействие их должностных лиц в вышестоящие налоговые органы, а также получить ответы на них посредством телекоммуникационных каналов связи ТКС. ТКС — это специальное программное обеспечение, которое позволяет налогоплательщикам предоставлять налоговую отчетность и пользоваться доступом к таким услугам ФНС, как получение справок о состоянии расчетов, об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, актов сверки расчетов налогоплательщика и т. Например, 1С, СБиС и др. С 1 мая 2020 г. С 7 августа такая возможность появилась у налогоплательщиков на всей территории страны, как следует из сообщения ФНС.
Кто сможет подать жалобу? Направить жалобу по ТКС могут налогоплательщики — юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные физические лица, у которых есть программное обеспечение, предоставляемое доверенными операторами электронного документооборота.
Вам нужно обратиться в налоговую инспекцию. Куда обращаться, если не пришло налоговое уведомление? Владельцы недвижимости или транспортных средств, которые ни разу не получали налоговые уведомления и не заявляли налоговые льготы в отношении этого имущества, обязаны сообщить о наличии у них данного имущества в любой налоговый орган. Дополнительную информацию можно получить по телефону налоговой инспекции, контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22. Что произойдет, если не оплатить налог из уведомления в срок?
Если до 1 декабря 2024 года вы не оплатите начисления за налоговый период 2023 года, то после 1 декабря 2024 года эти начисления перейдут в статус задолженностей и отобразятся в нашем сервисе, где вы сможете их оплатить. С 2 декабря по неоплаченным налогам начнут начисляться пени, они также отобразятся в приложении. Их нужно будет оплатить после погашения основной налоговой задолженности.
При подписании жалобы доверенными лицами в инспекцию нужно представить доверенность, а в самой жалобе указать дату ее выдачи, номер и срок действия. Если это не сделать, жалобу не рассмотрят.
Кроме того, жалоба останется без рассмотрения, если она отправлена без подписи или подписана неуполномоченным на такие действия лицом. Подача электронной жалобы через представителя требует одновременной отправки вместе с жалобой сообщения о представительстве п. Приказом ФНС от 20. Участие в рассмотрении жалобы Закон не требует подателя жалобы обязательно приглашать на ее рассмотрение. Но приглашение от налоговиков поступит, если в ходе ее рассмотрения выявлены противоречия между сведениями, представленными налогоплательщиком, и данными материалов проверки.
Когда жалобу не рассмотрят Существует несколько причин: Если контролеры по указанным выше причинам не собираются рассматривать жалобу, они обязаны принять соответствующее решение в течение 5 дней, которые отсчитываются с момента получения: жалобы или заявления об ее отзыве; информации или документов об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу. После того как налоговики оформят решение по жалобе, в течение 3 дней его должны направить заявителю п. Если жалобу оставили без рассмотрения из-за ошибок в ней и срок ее подачи еще не истек, можно исправить ошибки и подать жалобу еще раз п. Сколько ждать ответ контролеров НК РФ дает проверяющим 1 месяц на рассмотрение жалобы и принятие решения. Срок отсчитывается со дня получения жалобы.
Если после подачи жалобы поданы дополнительные документы, этот срок может быть продлен максимум еще на месяц. Такие сроки установлены для рассмотрения жалоб по итогам налоговых проверок. Решения по иным жалобам налоговики обязаны принять в два раза быстрее: в течение 15 дней со дня получения жалобы с возможностью продления на этот же срок. Как узнать о судьбе жалобы О ходе и результатах рассмотрения жалоб можно узнать на сайте ФНС в специальном сервисе «Узнать о жалобе» : Нужно выбрать из выпадающего списка, куда адресована жалоба центральный аппарат ФНС, региональное Управление или межрегиональная инспекция , выбрать заявителя физлицо или компания и ввести цифры с картинки. Информация о жалобе отражается в виде решения кроме сведений, доступ к которым ограничен законом.
Если вы отправили жалобу, а в сервисе нет о ней информации, можно обратиться в справочную службу налогового органа, в адрес которого направлена жалоба, по телефонам, указанным в разделе «Контакты» на сайте ФНС. Еще один сервис ФНС «Решения по жалобам» также позволяет получить информацию о результатах рассмотрения жалоб налогоплательщиков. Функционал сервиса «Узнать о жалобе» позволяет подписаться на обновления статуса жалобы и своевременно узнавать о ходе ее рассмотрения. Жалоба на решение налогового органа в 1С Жалоба после ККТ-проверки С 2023 года жаловаться на действия и решения контролеров после проверки ККТ нужно сначала в вышестоящую инспекцию — досудебный порядок обжалования стал обязательным п. Сколько дней есть на оформление Срок подачи жалобы зависит от предмета обжалования.
Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» является одним из наиболее простых способов направления обращения в налоговый орган, который не требует дополнительных затрат и экономит время. Для направления обращения необходимо: зайти в «Каталог обращений» на главной странице кабинета и выбрать вкладку «Обратиться в свободной форме» в разделе «Популярные»; выбрать код налогового органа и изложить суть обращения. Обращение автоматически зарегистрируется и поступит на исполнение ответственному лицу.
ФНС разрешила жаловаться на налоговиков, не применяющих письма службы
Ими могут быть как физлица, так и юрлица, действующие на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством ст. Вместе с тем, как поясняет ФНС России в своем письме, если с запросом в налоговые органы обращается именно уполномоченный представитель, то он должен приложить к обращению документы, подтверждающие его полномочия права. Кроме того, в запросе должны быть указаны данные идентифицирующие лицо, в отношении которого делается запрос, в качестве налогоплательщика, плательщика сборов или страховых взносов, налогового агента.
Для сравнения в позапрошлом году в налоговые органы Ростовской области поступило 166 тысяч обращений граждан. Наибольшее количество поступивших обращений в подведомственные налоговые органы Ростовской области от налогоплательщиков касались вопросов: исчисления и уплаты налога на имущество — 13041 обращение; зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов — 10630 обращений; задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов — 10585 обращений; исчисления и уплаты транспортного налога - 8872 обращения; уплаты НДФЛ — 7753 обращения. А в Управление Федеральной налоговой службы ФНС России по Ростовской области налогоплательщики обращались по вопросам, касающимся: обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действия бездействия должностных лиц — 855 обращений; задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов — 545 обращений; возврата и зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов — 374 обращения; контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами — 342 обращения; исчисления и уплаты НДФЛ — 326 обращений.
О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно или по электронной почте. При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие территориальные органы Федеральной налоговой службы либо в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, сообщает пресс-служба ведомства. Все права защищены.
Интерактивные сервисы помогают сэкономить время и создают наиболее комфортные условия для взаимодействия с налоговыми органами. ФНС России для удобства пользователей предлагает 70 интерактивных сервисов Сегодня на сайте Федеральной налоговой службы представлено более 70 интерактивных сервисов. Для удобства пользователей они распределены по тематическим категориям: «Личные кабинеты», «Меры поддержки», «Регистрация бизнеса», «Сведения об ИНН», «Уплата налогов и пошлин», «Риски бизнеса», «Сведения из реестров», «Налоговые калькуляторы», «Налоговый учет», «Электронный документооборот», «Справочная информация», «Обратная связь», «Помощь», «Международное налогообложение», «Программные средства». Наиболее востребованным сервисом остается «Личный кабинет для физических лиц», где реализовано множество полезных нововведений, таких как возможность регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Функционал доступен тем, кто осуществляет вход с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи.
Проверить статус жалобы на сайте ФНС стало проще
Как обратиться в ФНС или Минфин | В Межрайонную ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу поступают формализованные обращения граждан в новом формате через электронный сервис «Обратиться в ФНС России» на сайте |
Взаимодействие с ФНС | Федеральная налоговая служба сообщила об упрощении процедуры регистрации бизнеса онлайн. Сделать это можно через «Госуслуги», заранее подтвердив свою личность в одном из российских банков. |
ФНС разъяснила, как ИП и юрлицам правильно подать жалобу в электронном виде | Обратиться в налоговый орган через Личный кабинет налогоплательщика может возникнуть в любой момент. |
ФНС России запустила новый сервис для получения учредительных документов | Существует несколько способов обратиться в налоговую службу: 1. Личный прием. |
Как задать вопрос Налоговой службе России? | Новости федерального законодательства. |
Как направить запрос в ФНС
Как действуют мошенники: Неизвестные от имени ФНС России рассылают сообщения с требованиями об оплате налоговой задолженности. В Федеральной налоговой службе личный прием осуществляется как в территориальных органах, так и центральном аппарате на основании письменного или устного обращения. При отсутствии КЭП Вы можете направить заявление по установленной форме по почте или обратиться в ИФНС России по месту учёта лично. Отследить статус рассмотрения обращения Вы можете на сайте Минфина России посредством сервиса «Узнать статус обращения».
ФНС России предупреждает о мошеннических рассылках в интернете
Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза.
Налогоплательщики нередко путают два эти понятия. Возражения не могут заменить жалобу. Подавая налоговикам возражения на акт, не стоит рассчитывать, что тем самым вы соблюдаете досудебный порядок обжалования Постановление АС Поволжского округа от 16. Такая путаница может сыграть не в пользу налогоплательщика — при последующем обращении в суд, он может получить отказ в рассмотрении иска из-за нарушения досудебного порядка обжалования.
Не сработает жалоба на содержание и выводы акта проверки, если она подана до вынесения итогового решения. Такая жалоба будет считаться возражениями, и ее передадут на рассмотрение в ИНФС. Решения по налоговым проверкам, не вступившие в силу, обжалуются в апелляционном, а вступившие — в общем порядке п. У апелляционной жалобы больше преимуществ — на период ее рассмотрения решение приостановят, и у контролеров не будет возможности в этот период взыскивать начисленные по проверке налоги, пени и штрафы ст. Но решения, принятые центральным аппаратом ФНС, в апелляционном порядке обжаловать нельзя п. Чтобы не опоздать с жалобой, важно понимать, что считается днем вручения решения. Примеры: 23. В такой ситуации срок подачи апелляционной жалобы начинает отсчитываться с 24. По итогам выездной налоговой проверки инспекция направила налогоплательщику почтой решение о привлечении к ответственности 25.
Компания получила его только 09. Однако по НК РФ оно считается врученным 03. В таком случае последний день, когда можно отправить апелляционную жалобу, — 03. Итоговое решение по проверке инспекция приняла 18. Компания не подавала апелляционную жалобу на это решение, но у нее осталось право обжаловать его в общем порядке в течение 1 года с даты принятия п. Дата вручения решения по проверке значения не имеет. При подаче жалоб действует правило из п. Не все потеряно, если пропущен общий срок подачи жалобы: передайте налоговикам вместе с жалобой ходатайство о восстановлении срока, указав причины его пропуска и подкрепив подтверждающими документами. Если вышестоящий налоговый орган посчитает причину пропуска уважительной, жалобу он рассмотрит п.
До сих пор все цифры сходились, но с 1 января от налоговой стали приходить странные сообщения, которые противоречили собственным отчетам. У одного из клиентов 61 тысяча, хотя, по моим данным, 21 тысяча в плюсе должна быть. Они почему-то в этот налоговый счет включили задолженность со сроком давности более 10 лет, хотя не должны были", — рассказала Альфия. Все произошло из-за перехода на единый налоговый счет. Теперь все платежи, администрируемые налоговыми органами, отражаются на отдельном казначейском счете. Раньше налоги приходили по каждому виду собственности отдельно — прибыль, земля, транспорт, пени, имущество организации. Теперь на единый налоговый счет раз в месяц приходит общая сумма.
Гражданину остается следить, чтобы баланс не стал отрицательным. Если на счету ноль, значит все обязательства исполнены.
Кроме того, в запросе должны быть указаны данные идентифицирующие лицо, в отношении которого делается запрос, в качестве налогоплательщика, плательщика сборов или страховых взносов, налогового агента. Например, если запрос делается в отношении гражданина, то необходимо указать персональные данные, позволяющие идентифицировать его как плательщика НДФЛ - Ф. Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 — в ежедневной рассылке Подписаться Вместе с тем, налогоплательщики плательщики страховых взносов могут получить разъяснения о порядке исчисления и уплаты налогов и страховых взносов в налоговом органе по месту своего учета ст.