Новости новый китайский минивэн

Один из российских дилеров привез по параллельному импорту в Россию новые китайские микроавтобусы Maxus V90. Китайский GAC Aion Y назван самым популярным автомобилем в категории MPV, хотя минивэном не является. Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. Смотрите видео онлайн «ДОЖДАЛИСЬ! Лучший минивэн 2023 года (новый 7 местный китайский автомобиль GAC M8 GN8)!

А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?

  • В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе
  • Voyah Dream
  • В России начались продажи 7-местного минивэна Wuling Jiachen за 2,5 млн рублей
  • В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе
  • Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн.
  • Китайский Hongqi представил роскошный минивэн HQ9 | АВТОСТАТ

В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках

В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику.

Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом.

Премиальная версия Luxury дополнительно оснащена круговой камерой, тонированными стеклами, амбиентной подсветкой салона на выбор из 128 цветов и беспроводной зарядкой для смартфонов. В преддверии потенциального введения новых пошлин на китайские электромобили в Европе, Skywell стремится утвердиться на рынке, предлагая высокотехнологичный и доступный продукт. Этот китайский электрический SUV демонстрирует, что высокое качество и современные технологии могут сопровождаться разумной ценой. Учитывая увеличивающийся спрос на электромобили и ужесточающиеся экологические стандарты, Skywell BE11 может стать ключевым игроком на рынке электромобилей в Европе.

Оснащение минивэнов включает панорамную крышу, функцию дистанционного открытия задней двери, сиденья первого и второго рядов с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, холодильник в салоне и аудиосистема с 14 динамиками. Фото: Tengshi Auto.

А они у GN8 , к сожалению, есть. Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества. Хорошего, но не премиального — нет в ней утонченности и ощущения дорогой вещи. То же можно сказать и о декоре в салоне: вставки под дерево недостаточно убедительны. Вещевые отсеки, крышечки и спрятанные подстаканники открываются «безвкусно».

А сочетание ручных и электрических регулировок на «капитанских» креслах-оттоманках во втором ряду и вовсе обескураживает: надо что-то одно — либо крестик снять, либо… Вообще, чем дальше к корме, тем проще становится автомобиль. Так, в багажнике совсем нет полочек-кармашков для мелких вещей, в подполье только штатный инструментарий, а на спинках третьего ряда беззастенчиво мозолят глаза лямки, заменяющие сервоприводы раскладывания заднего диванчика. Для семейного автомобиля, на котором и на дачу, и к морю, и в развлекательный центр с супермаркетами это допустимо. Но GN8 — это дорогой бизнес-вэн, где, как мы уже сказали, любая мелочь становится важной. Например, отсутствие защиты двигателя снизу: чтобы противостоять тем же кроссоверам , надо не бояться плохих дорог… Впрочем, о том, какое впечатление оставляет GAC GN8 на ходу, мы ответим уже в июле — после нашего тест-драйва который запланирован на ближайшие дни.

Новости по теме

  • Новости по теме
  • Dongfeng Forthing Yacht
  • Дилеры предлагают в России китайские минивэны Roewe iMAX8
  • Показан новый крутой минивэн из Китая за 6,6 млн рублей: Li Auto Mega
  • Вам также будет интересно узнать:

В Россию приехал 7-местный китайский минивэн за 878 тысяч рублей с отличным оснащением

Минивэн Voyah Dreamer новый модельный ряд 2024 года с новой батареей и двигателями. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. На российском авторынке появился новый кроссовер — китайский Venucia V-Online. Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition.

В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года

В России стал доступен под заказ новый гибридный минивэн китайского бренда Китайская компания GAC представила минивэн GN8 нового поколения.
В Россию импортировали новый китайский минивэн Wuling Jiachen по цене в 2,5 млн рублей Габаритами и даже визуально он очень похож на минивэн Zeekr 009 китайского производства.
Китайский автомобиль GAC Aion Y хорошо продаётся На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9.
Китайский GAC рассекретил новый минивэн E8 На российском авторынке появился новый кроссовер — китайский Venucia V-Online.
«Ларгус» отдыхает: китайцы выпустили минивэн, который лучше и дешевле Автомобильный портал 5 Колесо 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE.

Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей

Китайский производитель Xin Longma (суббренд Fujian Group) представил новый электрический минивэн Kaiteng M70 EV. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Китайский бренд GAC презентовал новинку — минивэн с индексом M8. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Никакой Китай не сможет конкурировать с ПРулём в принципе, чего уж говорить о минивэнах, королём которых был и остаётся Веллфайер.

В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит

Hyundai Custo в России: новый китайский минивэн на рынке. Российские дилеры начали продажи нового минивэна Hyundai Custo, привезенного из Китая. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей. В России ожидается старт продаж новейшего премиального минивэна GAC M8 от китайской компании GAC Motor, который в скором времени полностью заменит в продаже предыдущую модель. Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba. В целом же, китайский минивэн смотрится весьма неплохо и даже несмотря на уже немного преклонный возраст, все же 5 лет на рынке, в потоке рядом с современными автомобилями ничуть не проигрывает последним. Известно, что в Китае у нового GAC GN8 будет две версии — обычная и гибридная.

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

В России появился в продаже новый китайский минивэн Roewe iMAX8: сколько он стоит 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE.
Changan UNI-V Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше.
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей Минивэны в Китае популярны, но почти все заточены не под семейное использование, а для бизнеса.
Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 представили в Европе Хотя бы потому, что асфальт в любой момент может закончиться, а предупредит об этом только знак «Неровная дорога», установленный метров за пятьдесят до начала колдобин. Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей.
Китайские минивэны 2023 в России: Voyah, Dongfeng, Geely, GAC, Zeekr Все цены и дата выхода новинок Изображение Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08.

Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей

В зависимости от версии, модель получит один или два электромотора. В последнем случае машина будет полноприводной. В салоне появятся крупные экраны приборной панели и медиасистемы, сиденья с развитой боковой поддержкой, небольшой селектор трансмиссии и обилие глянцевых поверхностей. По предварительным данным, покупатели смогут выбрать между семиместной модификацией и шестиместной, с отдельными «капитанскими» креслами на втором ряду. Россиянам модель предложена с двухлитровым наддувным двигателем мощностью 190 л. Всего в первом полугодии было продано 192 экземпляра.

Пока неизвестно, доберется ли модель до российского авторынка, но это вполне возможно, учитывая, что марка Roewe предлагает покупателям бюджетные кроссоверы с высоким уровнем безопасности и богатым оснащением. По заявлению экспертов, Roewe iMAX8 сможет стать достойным конкурентом даже премиальных моделей внедорожников.

Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет.

Как отмечали в Белорусской автомобильной ассоциации, эта модель только за первый месяц продаж в ноябре 2023-го вошла в топ-3 самых продаваемых моделей электрокаров в стране. При этом для белорусского рынка такой формат авто является уникальным. Сейчас используется батарея CATL, более экономичный аккумулятор на 54,4 киловатт-часов и заявлен запас хода на одном заряде в 425 километров.

Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси

Китайцы представили электрический концепт-минивэн ICONIQ Seven GAC представила в Китае новый минивэн Trumpchi M8 Master.
Минивэн отменяется. Geely готовит очередной кроссовер Компания GAC объявила цены и комплектации на новый минивэн M8 в России.
GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8 Российские дилеры приступили к реализации минивэна Wuling, который обойдется дешевле 2 млн 500 тысяч рублей.
В России стал доступен под заказ новый гибридный минивэн китайского бренда | ТАРАНТАС НЬЮС Новый COOLRAYСпециальная цена от 2 309 990 руб.
В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу.

GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном

Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. Сравнение: какие минивэны предпочитают в Китае и России Топ-3 самых дорогих китайских минивэнов Да, в Китае минивэн не утратил своего престижа. 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE.

В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе

Седан Zhuiguang был представлен в декабре прошлого года. Штатно доступны автопилот второго уровня, адаптивная пневмоподвеска и двухсекционная панорамная крыша. Суммарная отдача двухмоторной силовой установки — 375 кВт 510 л. Версия с бензиновым «удлинителем хода» должна появиться в ближайшее время. По словам представителей «Мoторинвеста», минивэн Dreamer выйдет на российский рынок «в течение 2023 года». С седаном конкретики больше однако вместо названия Zhuiguang маркетологи наверняка придумают что-то поблагозвучнее , его премьера в России состоится будущей весной.

В оснащении предусмотрен кондиционер, стеклоподъёмники с электроприводом, парктроник, камера заднего вида и функция предупреждения пешеходов о приближении авто. В i-VAN имеется мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, которая поддерживает синхронизацию со смартфонами через Apple CarPlay или Android Auto. Для подключения или зарядки гаджетов пассажиров предусмотрено три разъёма USB. Дисплей информационного бортового компьютера с диагональю 3,5 дюйма расположен на панели приборов. Стоимость Evolute i-VAN будет объявлена ближе к началу продаж.

Сиденья второго ряда имеют большие подголовники, подставки для ног с электроприводом, а также подогрев, вентиляцию и функцию точечного массажа.

Кресла складываются и настраиваются по восьми различным позициям. На передней панели установлено три дисплея диагональю 12,3 дюйма. Трехзонный климат-контроль оснащен ионизатором и ароматизатором воздуха. Помимо этого, минивэн оборудован ограничителем скорости, «умным» ассистентом при движении в пробках и камерами кругового обзора высокой четкости.

Учитывая, что у автомобиля две сдвижные двери с электроприводом, разумеется и, соответственно, огромные проемы, мы ожидали, что будет хуже. Однако даже на дорогах со следами нескольких итераций ямочного ремонта это когда заплатка на заплатке автобус держался молодцом.

И управляется он приятно. Четко слушается руля, держит курс, игнорирует колейность. В крутых поворотах, правда, слегка кренится. Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой. Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце.

Капитанские кресла второго ряда — это нечто. Они напоминают бизнес-класс в самолетах. Можно ехать практически лежа. Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа. С перфорацией, красиво простроченная.

У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются. Руль шикарный — не толстый, не тонкий, золотая середина для расслабленной езды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий