Представлено третье поколение пикапа Nissan NP300 Navara, предназначенного исключительно для Европы. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara
Цена в Москве на Nissan NP 300 у официального дилера МЕХАНИКА от 773000 руб. В будущей генерации (Y63) Nissan Patrol предстоит избавиться от мотора V8, как это сделали недавно его главные конкуренты в лицах Toyota Land Cruiser 300 и Sequoia, Ford Expedition и Jeep Wagoneer. Nissan NP300, 2012 г. пробег 90 000 км, Механика Автомобиль в отличном состоянии, один владелец.
В России появились Nissan Terra 2023. Это полноприводные внедорожники, работающие на 92-м бензине
Неброский дизайн, простые линии обводов кузова выдают принадлежность модели к семейству недорогих рабочих лошадок. На российский рынок Nissan NP 300 Pick-Up поставляется только с кабиной Double Cab, но малый размер задних дверей создает некоторые неудобства при посадке. Зато автомобиль может похвастать достаточно большой грузовой платформой, длина которой составляет 1 485 мм, а максимальная грузоподъемность достигает одной тонны. Оформление интерьера Nissan NP300, на сегодняшний день, уже весьма старомодно, а места на заднем сидении откровенно мало — пассажиры, даже среднего роста, будут упираться в спинки передних кресел.
В компании пояснили: автомобили выпускаются для России на зарубежных заводах; это, в свою очередь, отразилось на ценах моделей на нашем рынке.
Пикап Navara еще можно найти у некоторых дилеров — с 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л. Nissan Navara Подпишитесь на «За рулем» в 16819.
Общий антураж дополняет набор ступенчатых рельефов, защитные накладки порогов и многоспицевый рисунок 16-дюймовых штампованных дисков. Компоновка кормовой части типовая: застеклённая в верхней части большеформатная откидная дверь, парные комплекты установленных на боковых стойках вертикальных фонарей и противотуманных плафонов, малогабаритный обвес с двумя компактными светоотражателями. По мнению специалистов, практичный и надёжный в повседневной эксплуатации коммерческий автомобиль может использоваться в качестве городского транспорта, а также для дальних междугородних перевозок. Кузов Опрятный и лаконичный, с усиленной рамой, мощными бамперами, огромным кузовом, выступающими колесными арками, а также стильной выштамповкой в нижней части дверей. Кроме того, фары и фонари расположены достаточно высоко, что делает их работу более эффективной.
Но для коммерческого автомобиля гораздо важнее такие показатели как количество перевозимого груза и быстрая окупаемость нежели обилие современных систем и вычурный дизайн. А что касается тех же рычажков-ползунков — со своей задачей они вполне справляются — никаких нареканий на работу системы отопления лично у меня нет. Крупные цифры на шкалах, мягкая подсветка... Информация с приборов считывается без труда. Посадка за рулем «NP 300» характерна для многих пикапов. Из за высоко расположенной рамы, подушка сиденья расположена близко к полу, поэтому сидеть приходится с вытянутыми ногами. Зато сами кресла довольно удобны, диапазон регулировок позволяет с комфортом устроиться за рулем даже рослому водителю. Кондиционер предлагается в качестве опции. А вот задним пассажирам не позавидуешь. Места для ног вроде достаточно, но короткая, низкорасположенная подушка и практически вертикальная спинка кресла комфорта не добавляют. После полусотни километров, проведенных втором ряду сидений, поясница ныла несколько часов. Не торопись! Поставляемый в нашу страну пикапы оснащаются только 2,5-литровым турбодизелем мощностью 133 л. Конструкция этого двигателя довольно старая, но проверенная временем. Никаких последних технологий вроде системы «Common Rail», которая стоит на других подобных машинах, здесь нет — топливо поступает в цилиндры при помощи классического насоса высокого давления.
Nissan NP300 поколения D22 провалил краш-тест Global NCAP
Подержанный Nissan NP300: покупать или нет? | Эластичный двигатель Nissan NP300 позволяет спокойно «ошибиться» передачей без неприятных последствий, габариты чувствуются хорошо, однако разгон вяловат. |
Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Габариты Ниссан Навара НП300. |
Nissan Patrol нового поколения (Y63): как будет выглядеть очередной «убийца» Land Cruiser 300
Третье поколение Nissan Navara было представлено еще в 2015 году, но в Украине стабильные продажи этого пикапа стартовали совсем недавно. Однако оба пикапа сменит один новый — NP300 Navara, который встает на конвейер таиландского завода в Самутпракане. Технические характеристики Ниссана НП300 Навара (Д23) и стоимость.
Рабочая лошадка Nissan NP 300
подробности из Франкфурта. Автомобиль Nissan NP300: обзор, новости, машина Ниссан НП300 — разные поколения, характеристики, комплектации Nissan NP300 — сайт За рулем Последние новости об автомобилях Nissan NP300: анонсы новых и обновленных моделей авто. Двигатель ниссан нп300 ресурс | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
Публикации об автомобилях Nissan NP300
Сзади мало места - ну это уж вот так вот... Но человеку солидному по размерам на заднем диване будет не шибко комфортно. Хреново с допоборудованием! Надеюсь, что ситуация поправится, но сейчас - официально!
Ну а в-третьих, рослым людям тут будет тесно. Зато здесь есть электростеклоподъемники, два динамика и даже пепельницы. Если, конечно, владелец не поскупился и заказал исполнение Premium. При пятиметровой длине машины платформа размером 1485 на 1390 миллиметров уже не поражает воображение. Чудес не бывает — либо приоритет отдается пассажирам, либо грузу. Но при условии, что поклажа уместилась, увезти можно от 1002 до 1051 килограмма. Аксессуары тоже привычные — защитный поддон и крышка кузова. Кунг-хардтоп, который превращает кузов пикап в подобие универсала, к сожалению, пока не предлагается. Кроме того, NP300 по силам буксировать трехтонный прицеп. Не подведет ниссановский пикап и на бездорожье.
Он умеет форсировать броды глубиной до полуметра, а максимальный угол въезда — 39 градусов. Допустимый поперечный крен и вовсе 48 градусов. Внедорожную трассу для квадроциклов NP300 преодолевает без малейших затруднений.
А вот электрозеркала с подогревом доступны только в «старших» комплектациях Обрезиненная ступенька на заднем бампере крепится на пистонах. Если задеть грунт в глубокой колее, то вся пластиковая фурнитура вместе с номерным знаком сползет, как шелуха со спелой луковицы, — это мы уже проходили на Наваре Турбодизель объемом 2,5 литра развивает 133 л. Но и водитель с пассажиром — тоже как на ослике: трясет! А загрузишь — раскачка.
От резких маневров лучше воздерживаться вне зависимости от загрузки, поскольку низкая чувствительность рулевого управления здесь сочетается с очень большими запаздываниями в реакциях. Похоже, маркетологи правы: не Sport, а только Utility. Грузоподъемность — на уровне конкурентов, а заметно больший 240 мм клиренс, малый радиус поворота, короткие свесы и демультипликатор наделяют «коммерческий» пикап такими внедорожными возможностями, которые для подавляющего большинства фермеров и прочих грузоперевозчиков заведомо избыточны. Ехать по косогору с углом крена в 48 градусов или «нырять» в полуметровый брод не отважатся даже небедные владельцы высокогорных виноградников или рисовых плантаций. А вот «мягкая» блокировка заднего межколесного дифференциала понадобится многим, потому что установлена она для того, чтобы улучшить управляемость на скользком покрытии и снизить пробуксовку разгруженного колеса в крутом повороте. На сегодняшний день возить грузы приходится именно так.
Пикап Nissan NP300 поколения D22 дебютировал еще в 1997 году. Хотя в родной Японии эта модель не выпускается уже 14 лет, в ЮАР специально для местного рынка D22 производится до сих пор. Некоммерческая организация Global NCAP разбила пикап южноафриканской сборки в краш-тесте — и результаты оказались удручающими. Global NCAP проверяет автомобили только на фронтальный удар. Максимальная оценка — 17 баллов, или пять звезд.