Новости неуловимые мстители роли и актеры

Роль отважного юноши Даньки Щуся стала для актера 34-й работой в его кинокарьере. «Неуловимые мстители» — культовый фильм и безусловная классика советского кино.

Неуловимые мстители (1970) — Актёры и роли

«Неуловимые мстители» — советский приключенческий фильм, поставленный режиссёром Эдмондом Кеосаяном на киностудии «Мосфильм» в 1966 году. Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Неуловимые мстители (1966) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). После «Неуловимых мстителей» Виктор Косых продолжил свой путь в отечественном кинематографе и много снимался.

"Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли

Яшка-цыган www. Васю Васильева нашли во Владимирской области, где мальчик жил вместе с тринадцатью братьями и сестрами. Вася родился и жил в настоящем цыганском таборе, был очень талантлив, пел, танцевал и умел держаться в седле. Кроме того, он неплохо учился, несмотря на то, что с 12 лет уже начал работать на ткацкой фабрике.

Их роли остались незамеченными: 4 знаменитых актера в фильме «Неуловимые мстители» Редакция Femmie, После «Неуловимых мстителей» карьера Инны Чуриковой стала стремительно развиваться. Фильм привел в восторг зрителей, а режиссер Эдмонд Кеосаян получил за него престижную по советским временам премию Ленинского комсомола. Но кроме них в этой киноленте сыграли и более именитые артисты, роли которых могли остаться незамеченными. Рассказываем о четырех таких актерах, которые засветились в «Неуловимых мстителях».

Его кинодебютом стала картина «Ошибка героя», где он сыграл балалаечника. Часто Копеляна приглашали сниматься в фильмах-спекталях, и, как правило, актеру доставались отрицательные персонажи. В 60-х годах Копелян снялся в нескольких популярных фильмах — «До свидания, мальчики! В съемках советского вестерна «Неуловимых мстителей» актеру тоже удалось поучаствовать.

А еще он стреляет так, как будто это контр-страйк какой-то.

Враги толпами падают вместе с лошадьми, не нужно даже думать на тему того, что советский человек с наганом гораздо круче, чем бандит с винтовкой. И прыгает этот мальчик на пять метров, как ниндзя, явно при помощи приспособлений, выглядит это очень даже смешно. В общем, какой там Рэмбо, ему за нашими не угнаться. Мало того, наши неуловимые мстители умеют водить паровоз. Освободили машиниста, развязали ему руки и он прыгнул на подножку отъезжающего уже паровоза.

В детстве, конечно, ничего этого не замечалось. Фильм снят по мотивам «Красных дьяволят», по сути от книги мало что осталось, но там они хотя бы Махно в плен взяли, одного из первых кавалеров ордена Красного Знамени, а здесь просто выпороли левого обидчика. Мелко это. А пожертвовать девушкой тоже, в угоду 1966 году, позабыли. И какие добрые бандиты — постелили пленнику соломки, руки связали спереди!

Беги — не хочу. Все наши враги глупые. Четверка мстителей а в книге их было двое. Плюс китаец отвечает всем коммунистическим канонам, типичный набор — интеллигент чтобы не говорили, что господа все в Париже , парнишка попроще с наганом, его сестра женщина тоже зритель и цыган чтобы никакому чукче обидно не было. В первой части звучит две песни и обе зачетные, им я ставлю одну звезду, пусть там и сомнительный текст.

Все равно, когда хор поет, слов не слышно. А музыка хорошая. Песню же про сатану я вообще люблю, но не люблю Буденного. Фильм возвращает в детство, дает понять, что что-то там было явно не то. Там вокруг мертвые с косами стоят.

И тишина. Фильм, который был любимым для меня ещё в детстве. С тех пор и до нынешнего момента, когда я решил его пересмотреть, прошло 16 лет. Пересмотр наметил ещё три года назад. Но всё никак руки не доходили до этого шага.

А, решившись, я с огромной радостью обнаружил, что этот фильм шедеврален! Такие слова на фоне красного поднимающегося над миром солнца говорят о многом. И даже что-то можно прочесть между строк. Белые под видом красных забирают скот у простых граждан, которым и не нужна эта война. За дело берутся неуловимые мстители.

Но о том, кто они такие нам — зрителям — ещё предстояло узнать! А пока… Пока происходит то, что так вдохновило группу «Любэ» и посредством этого вызывала дрожь по всему телу у маленького меня. И вызывает её до сих пор! А то, что эта песня написана под вдохновения фильма Эдмона Кеосаяна, я и не догадывался. Но вот пазл собрался воедино.

В подростковом возрасте я был в восторге. Об этом я уже упомянул. Но каким же было восприятие спустя почти два десятка лет?.. Гроб с покойничком летает над крестами. А вдоль дороги — мёртвые с косами стоят!

И тишина…». После того, как мстители заступились за селян, слава о них разлетелась далеко окрест. Дошло и до Бурнаша — предводителя белых в тех краях. Это Бурнаш чинил расправу ещё в прологе. Вот так и пошло противостояние, которое поселилась в сердцах, и осело в памяти поколений.

И я несказанно рад, что фильм не только не постарел. Он несколько наивен. Просто, порой иногда диву даёшься: насколько же героям так вот прямо всё удаётся. Но тут же вспоминается сцена, где неуловимые мстители тренируются и спаррингуются. А значит, это работает впрок.

Собственно, отсели и присно будет противостояние красных дьяволят с бурнашами. Сами же герои гражданской войны являются по сути партизанами. Причём, без особых покровителей. И пока подростки-партизаны аки те тимуровцы ворошат угодные общему делу дела, слава о борцах с белыми доходит до Будённого… …Радует, что актёры отмечены с детскими именами, а не паспортными. Например, Яшку-цыгана играл Вася Васильев.

Даньку — Витя Косых. Ксанку — Валя Курдюкова. Фильм рекомендую к просмотру не только любителям и ценителям советской классики, но и вообще всем любителям кино!!! Это должен увидеть каждый! А если вы уже это смотрели… ну так пересмотрите, чего вы ждёте!..

Поджечь его в глазах несложно — оброните культовое название, и кто-нибудь наверняка воскликнет: «Народ, да я же вырос на этом фильме! Поколение восьмидесятников дружно млело от «Терминатора», «Рэмбо», «Кикбоксера» и «Робокопа», но, если закачанные тестостероном либо попросту стальные мужики представляли взрослую лигу, то «Неуловимые мстители» выступали в подростковой столь же успешно. Отважные ребята на ходу седлали коня, стреляли точно в ручку патефона и дерзко надирали усы белым бандитам. Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором. Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия.

Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время. То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики.

Ксанка в кабаке зачерпывает для Яшки воду вместо самогона черной узкой крынкой, а ставит на стол рыжую пузатую, к тому же сухую. Герой Савелия Крамарова, обнаружив отсутствие Даньки, выбегает из дома с криком: «Нечистые! Интересные факты[ В Викицитатнике есть страница по теме Неуловимые мстители фильм Василий Васильев Яшка-цыган мечтает снять продолжение фильма «Неуловимые мстители».

Как подбирали актёров на главные роли в фильме «Неуловимые мстители»

  • Сюжет картины «Неуловимые мстители»
  • Что еще почитать
  • Как сегодня живет Васильев, сыгравший Яшку-цыгана в «Неуловимых мстителях»
  • Куда исчезли «Неуловимые мстители»: как сложились судьбы актеров популярного фильма

Неуловимые мстители

  • «Неуловимые мстители»: как искали актеров на главные роли и почему поменяли название фильма
  • Что стало с актёрами из "Неуловимых мстителей" и как они выжили на опасных съёмках
  • «Неуловимые мстители»: как искали актеров на главные роли и почему поменяли название фильма
  • "Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли
  • "Неуловимые" в Ялте: как снимали один из самых кассовых фильмов 60-х - МК Крым
  • Что стало с актерами фильма "Неуловимые мстители" 52 года спустя

Данька Щусь — Виктор Косых

  • Фильм Неуловимые мстители (1966) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей"
  • Неуловимые мстители
  • Куда исчезли «Неуловимые мстители»: как сложились судьбы актеров популярного фильма

Актеры фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас

А когда режиссеру стало известно, что актриса с детства увлекается спортивной гимнастикой и вполне сама сможет выполнять сложные трюки, то без колебаний утвердил ее на роль. Для самой актрисы эти фильмы стали знаковыми в ее судьбе. Она также снялась в двух продолжениях фильма, но дальше сниматься перестала, решив расстаться с кино навсегда. Девушка с детских лет мечтала выступать в цирке, поэтому поступила в цирковое училище, но через год учебы ушла от туда. Виной всему была… любовь.

Валентина Курдюкова без памяти влюбилась в певца Бориса Сандуленко. Вскоре пара поженилась, а еще через год Валентина родила первенца. Вот как ее супруг вспоминает об их первой встречи «Помню, как увидел ее и сразу понял: «Да, наверное, это что-то нашенское». Много было всяких встреч, знакомств и всего на свете, но это неважно.

Сейчас понимаю, что нежданно-негаданно и вот мы уже почти 50 лет вместе. Как один миг время пролетело». Вскоре на их семью обрушилось горе. Сын Валентины много болел.

Они сменили несколько клиник, пытаясь спасти сына. Но все было напрасно — он умер, не достигнув совершеннолетия.

Мечтами о благополучной стране, конечно же.

Отвага всадников революции восславлена в стихах и воспета в песнях. Теперь мы живем в другой России, но смелые вылазки великолепной четверки против банды Сидора Лютого и атамана Бурнаша остаются примером недетского упорства и завидной стойкости. Искренняя вера создателей фильма в нравственную ценность помогла ему уверенно пережить крушение Союза, а заодно и всех однобоких убеждений.

Красноармейцы уже не всюду правые, а белогвардейцы — необязательно всегда виноватые. Кому есть до этого дело, если «Неуловимые» — часть непостижимой души великой страны, у которой всегда свой особый путь, хоть временами и приводящий к национальным катастрофам. Феномен России — в способности подниматься из праха вопреки всему и снаряжать в атаку мстителей.

Они подобны вихрю, но оставляют после себя не опустошенные руины, а селения, в которых еще будет жизнь. С гордостью и чувством выполненного долга уходят юные конники в закат, но, конечно же, обязательно вернутся. Вы им только шепните.

К примеру, одухотворяющий марш Белого Движения «Смело мы в бой пойдём…» красные реквизировали и перефразировали безо всяких зазрений совести. Что-то подобное наблюдалось и в советском кинематографе, особенно в художественных фильмах на революционную тематику. Такие киноленты как «Достояние республики» Владимира Бычкова, «Тачанка с юга» Евгения Шерстобитова, ну и конечно же трилогия про неуловимых Эдмонда Кеосаяна крайне преуспели в облагораживании большевистской власти, тем самым изрядно поманипулировав и без того промытым сознанием советского обывателя.

Культовый кеосаяновский блокбастер о приключениях юной четвёрки выдержан в традициях революционного киножанра, однако не во всём однороден. Первая часть неуловимых наименее политизирована, и представляет собой самобытную историю об отечественных робингудах, борющихся с бандой разбойников-«экспроприаторов» — возможно тонкой авторской ретрансляцией сущности новоявленных революционных властей. Уже во второй части фильм начинает регрессировать в сторону откровенно пропагандистского пафоса.

Перемещение театра боевых действий из хуторских местностей в городские аукнулось всем неуловимым, померкшим на фоне самодостаточных белогвардейцев, как бы тех не пытались показать омерзительными, а их внутренние политические разногласия — чем-то вроде фракционного балагана времён эрэфкинской госдумы первого созыва. В третьей части балаган усиливается, но только уже в лоне околомонархических интриг, в которых неуловимые выглядели не более чем статистами. Полагаю, режиссёру Кеосаяну можно было запросто довольствоваться одним лишь этим фильмом безо всяких продолжений, и вместо того, чтобы пожинать плоды прежних лавров, снять что-то другое, вероятно схожее с сиквелами по сюжету, но уже без выработавшего свой ресурс популярного квартета.

Сколько раз в кинотеатрах смотрена да сколько еще по телевизору… И в одиночку, и компанией. Не сосчитать. А цитаты, а песни… Да что говорить.

Без преувеличения: фильм номер один о гражданской войне. Самое интересное, отлично смотрится и сейчас. Хотя и возраст уже, казалось бы, не тот, да и идеи общественно-политические, в первую очередь давно уже иные как бы не сказать прямо противоположные в почёте.

Однако же результат прежний: неподдельный интерес и искреннее восхищение. Чем это можно объяснить? Конечно, грамотно рассказанной историей.

Прежде всего. То я знаю! Я б его, гада…».

Было сказано? Как следствие — «станица Збруевка освобождена неизвестными мстителями». Вот Вам и вся политика.

И как бы ни был хорош в образе Сидора Лютого статный красавец В. Трещалов, как бы ни прикидывался добреньким батькой велеречивый атаман Бурнаш, блистательно сыгранный Е. Копеляном… Не было у них ни единого шанса.

И не будет. Называй они себя хоть вольной армией, хоть как угодно еще. Не выстоять бандитам и пьяницам супротив идеи.

Не зря же поется: «Много в поле тропинок, только правда одна! Это Вам не в павильоне декорации выстраивать. Тут если погоня, так погоня, а если «Бурнаши на крыше!

Всё по-честному. Тем и дорого, собственно. Нет, есть, конечно, трехсекундный фрагмент не самых убедительных комбинированных съемок на тему предпоследних мгновений жизни вышеупомянутого Сидора Лютого дюже, к слову сказать, жалко мне, что так скоропостижно и, в сущности, бесславно закончил он свой жизненный путь , но… 66-й год так-то.

И потом, что такое 3 секунды на весь фильм? Общий же уровень постановки и «картинки» иначе как выдающимся не назовешь. То же самое с актерскими работами.

Трещалова и Е. Копеляна я уже упоминал. Обоим — браво!

Сичкин, он же Буба Касторский, — просто неподражаем. Крамаров свои полторы реплики так выдал, что больше вообще мог ничего не играть. Ну а главные герои?..

Все четверо. Вместе с фильмом. Что и требовалось доказать.

Почти полвека уже прошло, а этот советский вестерн или как этот жанр у нас тогда называли — «истерн» до сих пор любим зрителем. На приключенческой картине про юных красноармейцев, в нашей стране выросло уже не одно поколение. Причём фильм не растерял своего обаяния и после краха коммунистической идеологии, а это значит, что есть в нём что то такое, что понятно совершенно любому зрителю.

В этом главное отличие данной ленты от уймы подобных, снятых в те годы приключенческих картин о Гражданской Войне. Можно вспомнить схожие по тематике и народной любви картины. Они есть, хотя их и не много.

Первым делом на ум пришла лента Владимира Мотыля о товарище Сухове, её так же часто повторяют по телевидению, и до сих пор с интересом пересматривают зрители. Вторым идёт драматический вестерн — дебютный фильм Никиты Михалкова про мытарства облыжно обвинённого красноармейца Шилова. Ну вот кажется и всё, если не считать столь же удачные, как бы теперь сказали сиквелы данной ленты, снятые всё тем же Эдмоном Кеосояном, два и пять лет спустя соответственно.

Сегодня мало кто знает, что легендарные «Неуловимые Мстители» в своё время были не только лидером проката в Советском Союзе картину посмотрело рекордное количество зрителей — более 50 миллионов человек!

Повезло в итоге именно Васильеву! Актер давно счастлив в браке На съемках артисту приходилось выполнять сложные, часто опасные для жизни трюки. Риск, как выяснилось позднее, оказался оправданным — картина обрела культовый статус почти сразу.

Ну, а все исполнители главных ролей проснулись знаменитыми. На Васильева обрушился поток творческих предложений, но актер неожиданно стал отметать все сценарии. Свое поведение он объяснил просто: после Яшки-цыгана не хотелось понижать планку, соглашаясь на все подряд. Собственно, «Неуловимые мстители» и их продолжения так и остались единственным большим успехом в кинокарьере Васильева.

Но не стоит думать, что актер забыл про творческие амбиции. Просто он нашел иные способы их реализации: еще в молодости Василий стал посвящать все свободное время театру. Сейчас 72-летний актер заведует цыганским культурным центром в Твери. Валентина Курдюкова Валентина Курдюкова На роль единственной девочки в компании «неуловимых» подыскивали актрису определенного типажа.

Она должна была быть спортивной, смелой и при этом походить на мальчишку. Валентина Курдюкова подходила просто идеально. Аргументом в пользу выбора девочки стало и то, что она с детства занималась спортивной гимнастикой, а значит, обладала выносливостью и могла выполнять сложные трюки. Не пропустите Попробуй найти ляпы в советских фильмах Для Курдюковой, как и для всех исполнителей главных ролей, появление в «Неуловимых мстителях» стало прорывом.

Актриса играла и в двух продолжениях, а вот от дальнейшей карьеры на экране отказалась. Все дело в том, что Валентина с самого детства мечтала о цирке. Вот только в специализированном училище она пробыла недолго: уже через год в жизнь звезды ворвалась любовь. Артистка предпочла актерской карьере семейные ценности Чувства к молодому певцу Борису Сандуленко оказались такими сильными, что Курдюкова не задумываясь вышла замуж, а в 1973-м уже стала мамой.

Много было всяких встреч, знакомств и всего на свете, но это неважно. Сейчас понимаю, что нежданно-негаданно и вот мы уже почти 50 лет вместе. Как один миг время пролетело», — делился в интервью канала ОТР муж артистки. Единственное, что омрачало жизнь молодых — слабое здоровье сына.

Мальчик постоянно болел, а родители мотались по врачам, пытаясь ему помочь. В итоге наследник пары скончался еще до совершеннолетия, что стало для Курдюковой большим ударом. С тех пор ее единственной радостью была дочь Татьяна, которая также связала жизнь с творческой деятельностью. Виктор Косых Виктор Косых Виктор Косых, в отличие от вышеназванных коллег, к моменту съемок в «Неуловимых мстителях» уже имел кинематографический опыт.

Он работал перед камерой с 13 лет, дебютировав в ленте «Добро пожаловать, или посторонним вход запрещен». После успеха «Неуловимых» Косых также продолжил активно сниматься, совершенствуя творческие навыки.

В одном из дублей Витя случайно «оседлал» приземлившегося на землю Владимира Трещалова. Актер не растерялся и, исполнив раскатистое «игого», удалился из кадра. Снять этот эпизод удалось лишь после того, как реквизиторы придумать намазать стенки сарая сахарным сиропом.

Для эпизода с угоном бандитами стада коров из соседнего села прислали 80 голов. Однако отснятый материал показался худсовету скучным, и появились ночные кошмары, которые устраивают бандитам «мстители». Одним из самых опасных моментов стал эпизод с поездом, который ребята отбивают у бандитов. Подходящее место нашли в Казахской ССР, съемочная группа во главе с режиссером выехала туда на неделю, а застряла на месяц. Во-первых, внезапно выпал совершенно не нужный в кадре снег, во-вторых, пришлось строить мост, который было бы не жалко сжечь.

К рычагу управления поездом встал сам режиссер, и поезд рухнул сразу после того, как его миновал паровоз с четырьмя вагонами. Но тут навстречу составу выехала дрезина. Произошло столкновение, и Кеосаян сломал себе несколько ребер. Наконец, фильм был готов. По словам Лауры Геворкян, желающие попасть на премьеру в кинотеатр «Россия» зрители сломали стеклянные двери и окна.

После показа создателей качали на руках, а в подъездах мальчишек начали днем и ночью дежурить поклонницы. Зрители требовали продолжения, настаивало на съемках и руководство «Мосфильма». В скором времени один за другим на экраны вышли «Новые приключения неуловимых» и «Корона Российской империи, или Снова неуловимые». Успеха первого фильма им повторить не удалось, а виноватым сделали Кеосаяна. Фильм «Мужчины» стал символом Еревана».

Судьбы «неуловимых мстителей» сложились по-разному. Валя Курдюкова сразу после третьей картины решила, что актерская профессия не для нее, она недолго проучилась в цирковом училище, но потом с головой ушла в семью. Не пошел в артисты и Миша Метелкин, он поступил на экономический факультет ВГИКа, недолго работал фотокорреспондентом, а в 1990-х занялся бизнесом. Василий Васильев после «Неуловимых мстителей» получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», а через семь лет ушел в «Ленконцерт», где проработал 20 лет. В 90-х он возглавил цыганский культурный центр в Твери.

Виктор Косых — единственный, кто остался в кино, он снялся в полусотне картин, но роль Даньки так и осталась в его биографии главной. Актер умер в 2011-м, ему был всего 61 год. Режиссер, Эдмонд Кеосаян, тоже умер очень рано, на 58-м году жизни.

Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото)

"Новые приключения Неуловимых мстителей". КАК СЛОЖИЛАСЬ СУДЬБА АКТЕРОВ ИЗ ФИЛЬМА "НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ"Данька, Валерка, Яшка, Ксанка — на героев популярного советского фильма «Неуловимые мстители» меч. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Как снимали фильм «Неуловимые мстители»

alt Создатель «Неуловимых» и сам снялся в трилогии в эпизодической, но запоминающейся роли. В «Неуловимых» отец Виктора также получил роль, но эпизодическую – одного из «бурнашей». Кадр из художественного фильма "Неуловимые мстители", 1966 год.

Неуловимые мстители - актеры и роли

Но в Крыму и не такое видывали, так что все прошло благополучно и без эксцессов. Врангелевская Ялта Действия фильма происходят в 1920 году, когда Крым еще занимали белогвардейцы генерала Врангеля. Понятно, что для поддержания историчности натурные сцены были сняты исключительно в старой части города, дабы новостройки и всяческие троллейбусы в кадр не лезли. Основными площадками стали набережная, городской парк, улицы Маркса, Московская, Игнатенко, Дражинского, Загородная, Графский проезд. На экране «засветились» Клуб моряков и Армянская церковь. Отдельные эпизоды снимались под Ялтой и в Симеизе. Врангелевская контрразведка а это было очень серьезное учреждение!

Данька чистил обувь в начале улицы Рузвельта. Буба Касторский выступал в театре варьете в гостинице «Мариино». В женском платье в компании любвеобильного офицера Буба удирал от контрразведчиков по набережной. Улочка, через которую Валерка «переезжал» на лестнице — улица Маркса. Карусельщик-подпольщик работал в городском парке. Там же Яшка открыл стрельбу с карусели.

Спасаясь от погони, Яшка прыгал в море со скалы Дива Симеиз — 26 метров! Многие места съемок ныне выглядят совсем не так — кое-что перестроено, да и «приметы времени» в виде неоновых вывесок и спутниковых «тарелок» меняют картину. Но кое-что можно узнать и сейчас.

VasilievaM 1 Comment В конце 60-х годов прошлого века картина «Неуловимые мстители» считалась настоящим киношедевром. Советская молодежь пересматривала серии по несколько десятков раз. Главными героями выступают четверо верных друзей-подростков — в прошлом гимназист Валерка, неунывающий Яшка-цыган, Данька, чьего отца расстрелял Сидор Лютый, и его сестра Ксанка. Ребята вступили в борьбу против атамана Гната Бурнаша. Решительность и бесстрашие отважных героев сделали юных артистов знаменитыми на следующий день после выхода первой части фильма. Что произошло с ребятами после съёмок и как сложилась их судьба?

В картину пригласили тех же юных актеров. Она вышла на экраны в 1968 году и имела такой же большой успех. А вот третий фильм - "Корона Российской империи, или Снова Неуловимые" - хоть и не совсем провалился в прокате, но и огромного интереса не вызвал. Картину снимали в 1970 году, герои уже немного подросли и то, что хорошо смотрелось в детском варианте, оказалось малоинтересным в подростковом. Тем не менее, роль Даньки осталась главной в биографии Виктора Косых, хотя впоследствии он снялся в полусотне картин.

Став уже профессиональным актером, он много снимался в кино, но уже в эпизодах. Среди его наиболее известных работ - роли в военной повести Владимира Рогового "Юнга Северного флота", историко-социальной драме Шамиля Махмутбекова "Оазис в огне", приключенческом фильме Юлия Файта "Пограничный пес Алый", драме Александра Прошкина "Холодное лето пятьдесят третьего". В перестроечные времена в кино вообще приглашать перестали. Чтобы заработать хоть какие-то деньги, Косых стал ездить по стране с творческими вечерами. Он рассказывал, как снимались некогда популярные "Неуловимые мстители".

Потом в "желтой" прессе, которые в 90-е годы расцвела буйным цветом, появилась информация, что Виктор Косых попал в тюрьму за то, что в пьяном виде насмерть задавил человека. С Виктором, действительно, несколько раз случались драматические происшествия. Чтобы избежать наезда, я вывернул руль вправо, налетел на бордюр. Колесо взорвалось, машину на 180 градусов развернуло и выбросило в придорожное кафе. Три человека получили травмы.

Один позже умер в больнице… У меня взяли кровь на анализ и отпустили домой. Так что ни в какую кутузку меня не сажали. На следующее утро получил справку, что в момент ДТП был совершенно трезв. Суд вынес вердикт - не имел технической возможности предотвратить наезд". Виктор Косых был дважды женат.

С первой супругой они прожили 18 лет, потом расстались, так как поняли, что просто устали друг от друга. Десять лет актер вел холостяцкую жизнь. Затем познакомился с молодой женщиной Еленой, которая работала следователем. Елена была вдвое моложе Виктора, но это никого не смущало и появилась новая московская семья. А в 2001 году у супругов родилась дочка Катя.

Виктор Иванович рассказывал: "Приятели твердили: "Витя, одумайся, тебе уже полтинник!

Поэтому к 1966 году, когда его пригласил в свою картину Эдмонд Кеосаян, Виктор Косых уже был достаточно известным юным актером. После успеха "Неуловимых" у режиссера возникло желание снять продолжение фильма - "Новые приключения Неуловимых мстителей".

В картину пригласили тех же юных актеров. Она вышла на экраны в 1968 году и имела такой же большой успех. А вот третий фильм - "Корона Российской империи, или Снова Неуловимые" - хоть и не совсем провалился в прокате, но и огромного интереса не вызвал.

Картину снимали в 1970 году, герои уже немного подросли и то, что хорошо смотрелось в детском варианте, оказалось малоинтересным в подростковом. Тем не менее, роль Даньки осталась главной в биографии Виктора Косых, хотя впоследствии он снялся в полусотне картин. Став уже профессиональным актером, он много снимался в кино, но уже в эпизодах.

Среди его наиболее известных работ - роли в военной повести Владимира Рогового "Юнга Северного флота", историко-социальной драме Шамиля Махмутбекова "Оазис в огне", приключенческом фильме Юлия Файта "Пограничный пес Алый", драме Александра Прошкина "Холодное лето пятьдесят третьего". В перестроечные времена в кино вообще приглашать перестали. Чтобы заработать хоть какие-то деньги, Косых стал ездить по стране с творческими вечерами.

Он рассказывал, как снимались некогда популярные "Неуловимые мстители". Потом в "желтой" прессе, которые в 90-е годы расцвела буйным цветом, появилась информация, что Виктор Косых попал в тюрьму за то, что в пьяном виде насмерть задавил человека. С Виктором, действительно, несколько раз случались драматические происшествия.

Чтобы избежать наезда, я вывернул руль вправо, налетел на бордюр. Колесо взорвалось, машину на 180 градусов развернуло и выбросило в придорожное кафе. Три человека получили травмы.

Один позже умер в больнице… У меня взяли кровь на анализ и отпустили домой. Так что ни в какую кутузку меня не сажали. На следующее утро получил справку, что в момент ДТП был совершенно трезв.

Суд вынес вердикт - не имел технической возможности предотвратить наезд". Виктор Косых был дважды женат. С первой супругой они прожили 18 лет, потом расстались, так как поняли, что просто устали друг от друга.

Десять лет актер вел холостяцкую жизнь. Затем познакомился с молодой женщиной Еленой, которая работала следователем. Елена была вдвое моложе Виктора, но это никого не смущало и появилась новая московская семья.

По местам съемок «Неуловимых мстителей» в Крыму

Однако он был слишком серьезным по интонации режиссер его назвал «народной драмой» , и зритель принял картину довольно сдержанно: в прокате она заняла скромное. И тогда на горизонте появился 29-летний Эдмонд Кеосаян с «Неуловимыми мстителями». В 1965 году Э. Никакого отношения к жанру боевика обе картины не имели, и, казалось бы, переход режиссера в жанр истерна был малопредсказуем. Но это произошло. Основой для этого фильма послужила повесть Павла Бляхина «Красные дьяволята», которая увидела свет еще в начале 20-х тдов. Идеальней сюжета для первого массового советского истерна трудно было себе представить.

Это понял еще Иван Перестиани, который в 1923 году снял по повести одноименный фильм. Но Кеосаян пошел еще дальше. Явно обогащенный идеями после просмотра нескольких десятков американских вестернов, он первым из советских кинорежиссеров сумел извлечь из увиденного те зерна, которые прекрасно прижились на нашей почве. Кеосаян задумал снимать «дьяволят» как сказку для своего 6-летнего сына. Своими помощниками он выбрал тех, кто с ним работал на предыдущих картинах: сценариста Сергея Ермолинского, оператора Федора Добронравова, композитора Бориса Мокроусова. В повести Бляхина главных героев было трое: Данька, его сестра и китаец.

У Перестиани вместо китайца действовал негр. У Кеосаяна первоначально тоже было трое героев, правда, с третьим вышла накладка. С Китаем у нас в те годы были сложные отношения, поэтому присутствие героя этой национальности было исключено. Стали искать негра, но вскоре убедились, что это бесполезно: найти тогда в Союзе юного негра-актера было невозможно. И тогда Кеосаяну пришла в голову идея заменить ею цыганенком. А вскоре кто-то из группы предложил число героев увеличить до четырех: так появился Валерка-гимназист.

Актеров на главные роли искали по всем спортивным школам, цирковым училищам и ипподромам Союза, однако троих нашли совсем не там, где искали. Даньку — Виктора Косых — на «Мосфильме». К тому времени этот 14-летний мальчишка успел сняться в нескольких фильмах, в том числе в картине Э. Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». На роль Валерки первоначально претендовал актер Валерий Носик, однако он оказался «староват» по возрасту, и пришлось искать ему более молодую замену. И тут В.

Косых предложил попробовать в этой роли своего приятеля — Мишу Метелкина. Кеосаян подумал и ответил: приводи, посмотрим. Когда Метелкин пришел на студию, режиссер сначала в нем усомнился: «Ростом мал. Приходи, когда подрастешь». Метелкин ушел и, чтобы вырасти, стал в неимоверных количествах есть морковь. И вскоре он подрос на 7 сантиметров.

Когда Кеосаян вновь его увидел, сомнений на его счет у него уже не было. Именно Кеосаян посоветовал надеть на Метелкина очки. В них тот стал выглядеть как настоящий гимназист. Кроме этого, он его еще и постриг почти наголо. Как вспоминает М. Метелкин: «Мне тогда было 13 лет, то есть тот самый возраст, когда начинают девочки нравиться.

Это был ужас какой-то. Я перебинтовал голову и ходил в школу с перебинтованной головой. Долго это, естественно, продолжаться не могло, снять бинт все же пришлось, так надо мной смеялась вся школа». На роль Яшки-цыгана был приглашен Василий Васильев. В то время он вместе с тринадцатью братьями и сестрами жил в городе Вязники Владимирской области, учился в 9-м классе и был очень талантлив: уже тогда вел в школе танцевальный и хоровой кружки. А близким приятелем у него был студент Щукинского училища, который прознал, что на «Мосфильме» ищут талантливого цыганенка, и посоветовал помощнику режиссера Владимиру Селезневу посмотреть братьев Васильевых.

И трех братьев в том числе и Васю пригласили на пробы. Стоит отметить, что на эту роль претендовало порядка восьми тысяч человек, причем не только юношей, но и девушек. Поэтому, приехав в Москву, братья особенно и не надеялись на то, что возьмут кого-то из них. Однако все получилось вопреки их сомнениям: едва они вернулись в свои Вязники, как одному из них — Васе — тут же пришла телеграмма из Москвы, что он утвержден на роль. Актрису на роль Ксанки нашли в спортзале «Крылья Советов». Это была кандидатка в мастера спорта по спортивной гимнастике Валя Курдюкова.

Первоначально Кеосаян задумывал сделать так, чтобы никто кроме брата Даньки не знал, что Ксанка девчонка. Все должны были считать ее мальчишкой. Однако ближе к концу фильма Яшка должен был случайно увидеть ее купающейся в речке, и тайна раскрывалась. Но от этогохода пришлось отказаться, так как «обнаженка» явно не вписывалась к ритм картины. Как только ребята были утверждены на роли, ими тут же занялись тренеры: их натаскивали в самбо, верховой езде, плавании, прыжках в воду и даже хождению по канату. В роли куплетиста Бубы Касторского снялся актер Борис Сичкин.

Прежде чем продолжить наш рассказ о фильме, стоит несколько строк уделить этому артисту. Родился он в Киеве в простой семье: его отец был сапожником-модельером. Кроме него, в семье было еще шестеро детей, и каждый был по-своему талантлив. Например, старший брат Бориса был великолепным танцором и все свои знания в этой области передавал младшим. Лучше всех это получалось у Бориса. Поэтому уже в четырехлетнем возрасте он выступал на улицах города и зарабатывал таким образом деньги для семьи.

Делал он это так замечательно, что однажды некий богатый господин был пленен его талантом и предложил родителям купить их ребенка за огромную сумму. Мать было согласилась, однако отец выступил против этого. К сожалению, Сичкин-старший вскоре скончался, и пришлось четырем его сыновьям выходить на улицу и зарабатывать леньги на пропитание. Когда Борису было 11 лет, он внезапно попал в цыганский табор. Жил он там полтора года и за это время сумел почерпнуть много полезного: научился играть на гитаре, разучил цыганские песни, танцы. Когда вернулся в Киев, это ему очень пригодилось: он стал выступать в ресторане гостиницы «Континенталь», получал там 15 рублей плюс ужин.

В 30-е годы Сичкина взяли в ансамбль народного танца Украины. Затем началась война. Ее он прошел в составе ансамбля Киевского военного округа, за храбрость и находчивость получил медаль «За боевые заслуги». Одним из друзей артиста в те годы стал Г. Жуков, с которым Сичкин дошел до Берлина. В кино Сичкин стал сниматься еще в начале 40-х, правда, это были роли в основном эпизодические первый фильм: «Секретарь райкома», 1942.

К середине 60-х годов за его плечами было уже несколько картин, однако ни одна из них не принесла ему большой славы. И тут появились «Неуловимые мстители». О том, как он попал в эту картину, рассказывает сам актер: «Я знал Эдмонда Кеосаяна и знал, что он собирается снимать фильм, в сценарии которого присутствует маленькая роль веселого актера. Я сидел в Доме кино в окружении друзей, а тут как раз пришел Кеосаян. Я — сразу к нему: «Эдик, говорят, у тебя есть для меня интересная роль? Есть роль и только для тебя!

Никаких проб! Ты в фильме! Я, правда, сомневался, пробы все уже прошли, и, наверное, кого-нибудь на роль Бубы уже пробовали. Но Кеосаян был человеком слова. Мне позвонили и вызвали на съемки. Поначалу роль Бубы была небольшой.

Но я фантазировал, а Кеосаян мне не мешал, а помогал. Так Буба и становился одним из главных героев». В ролях отрицательных героев снялись два известных в то время актера: Владимир Трещалов, которого многие считали первым красавцем советского кино он сыграл Сидора Лютого , и Ефим Копелян ему досталась роль атамана Бурнаша. Трещалов родился в Москве в семье военного: отец был офицером, мать — домохозяйкой. Детство и юность прошли на знаменитой Первой Мещанской. До армии учился в Суриковском художественном училище на народно-прикладном отделении: специализировался на филиграни по серебру.

В 1956 году был призван в ряды Вооруженных Сил.

В этом браке родилась дочь Кнея — сегодня она живет Португалии, где у нее есть собственный ресторан. Его вторая жена — Марианна Мерцалова. В этом союзе на свет появились две дочери — Есения и Кристина. Виктор Косых — Данька Возраст: 61 Виктор Косых в фильме «Неуловимые мстители» и «Сотворение любви» 2006 Сыгравший Даньку Виктор Косых проснулся знаменитым еще осенью 1964-го, когда на экраны кинотеатров вышла комедия « Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен ». Как ему удалось лучить роли Кости Иночкина?

В школу пришла ассистент Элема Климова. Искала мальчика, который умеет плавать. На пробы картины «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Весь класс рванул с уроков! Выпучив глаза, громко, с выражением читали Климову стихи. Мне казалось, что я хуже всех прочитал.

Но именно меня попросили остаться и сыграть эпизод», — вспоминал Косых в одном из интервью КП. Он учился в Московском погранучилище, на актерском факультете ВГИКа, а в его фильмографии более 40 работ.

А вот странность, которой я ее могу найти объяснения: на форме красноармейцев вся символика почему-то синяя. Только вот в случае с этим фильмом явно недобор получился, так как и зелёные и белые казаки были куда более жестокими по отношению к пленникам, но это уже мои придирки как историка. Да и наверное странно было бы наблюдать жестокие кадры в фильме рассчитанном на детей старше двенадцати лет. Что же касается самого фильма, то есть в нём только один недостаток - несмотря на небольшой хронометраж очень сильно проседает динамика. Но сейчас не о нём. В остальном это ещё один фильм о сложном времени в периоде борьбы нашей страны за свободу и права трудового народа. Несмотря на то, что фильму уже более пятидесяти лет, очень понравились сегменты погони, когда главные герои захватывали поезд и отбивались от своих противников. Хочешь не хочешь, а лошадок, которые могли пострадать во время съёмок становится жалко.

В отличие, кстати, от актёров, которые играли антагонистов. Несмотря на недобор по жестокости, в рамках советского кино они сделали всё возможное, чтобы продемонстрировать врагов советского народа. Конечно современным детям его будет сложно смотреть. Это кино для тех, кому за 20-25, историков и тех, кто глубоко погружён в тему. Но мне фильм понравился, пусть даже далеко не со всеми друзьями я мог бы его посмотреть. Довольно грустная комедия. Грустно в первую очередь потому, что когда-то я стоял в очереди, чтобы попасть на этот фильм и, насколько помню, с первого раза не попал. Потом его из-за уехавшего в штаты Крамарова какое-то время не показывали и это время как раз пришлось на мое детство. Очень стыдно за самого себя, ибо подобное не только нравилось, мы прямо-таки бредили этими неуловимыми мстителями. Впрочем, чего еще ожидать от ура-патриотического агитационного кино.

То, что маленький мальчик с наганом способен держать на прицеле банду головорезов, которые послушно поднимают руки и сдаются, в это я, конечно, верю, потому что мальчик этот за наших, а головорезы против нас. А еще он стреляет так, как будто это контр-страйк какой-то. Враги толпами падают вместе с лошадьми, не нужно даже думать на тему того, что советский человек с наганом гораздо круче, чем бандит с винтовкой. И прыгает этот мальчик на пять метров, как ниндзя, явно при помощи приспособлений, выглядит это очень даже смешно. В общем, какой там Рэмбо, ему за нашими не угнаться. Мало того, наши неуловимые мстители умеют водить паровоз. Освободили машиниста, развязали ему руки и он прыгнул на подножку отъезжающего уже паровоза. В детстве, конечно, ничего этого не замечалось. Фильм снят по мотивам «Красных дьяволят», по сути от книги мало что осталось, но там они хотя бы Махно в плен взяли, одного из первых кавалеров ордена Красного Знамени, а здесь просто выпороли левого обидчика. Мелко это.

А пожертвовать девушкой тоже, в угоду 1966 году, позабыли. И какие добрые бандиты — постелили пленнику соломки, руки связали спереди! Беги — не хочу. Все наши враги глупые. Четверка мстителей а в книге их было двое. Плюс китаец отвечает всем коммунистическим канонам, типичный набор — интеллигент чтобы не говорили, что господа все в Париже , парнишка попроще с наганом, его сестра женщина тоже зритель и цыган чтобы никакому чукче обидно не было. В первой части звучит две песни и обе зачетные, им я ставлю одну звезду, пусть там и сомнительный текст. Все равно, когда хор поет, слов не слышно. А музыка хорошая. Песню же про сатану я вообще люблю, но не люблю Буденного.

Фильм возвращает в детство, дает понять, что что-то там было явно не то. Там вокруг мертвые с косами стоят. И тишина. Фильм, который был любимым для меня ещё в детстве. С тех пор и до нынешнего момента, когда я решил его пересмотреть, прошло 16 лет. Пересмотр наметил ещё три года назад. Но всё никак руки не доходили до этого шага. А, решившись, я с огромной радостью обнаружил, что этот фильм шедеврален! Такие слова на фоне красного поднимающегося над миром солнца говорят о многом. И даже что-то можно прочесть между строк.

Белые под видом красных забирают скот у простых граждан, которым и не нужна эта война. За дело берутся неуловимые мстители. Но о том, кто они такие нам — зрителям — ещё предстояло узнать! А пока… Пока происходит то, что так вдохновило группу «Любэ» и посредством этого вызывала дрожь по всему телу у маленького меня. И вызывает её до сих пор! А то, что эта песня написана под вдохновения фильма Эдмона Кеосаяна, я и не догадывался. Но вот пазл собрался воедино. В подростковом возрасте я был в восторге. Об этом я уже упомянул. Но каким же было восприятие спустя почти два десятка лет?..

Гроб с покойничком летает над крестами. А вдоль дороги — мёртвые с косами стоят! И тишина…». После того, как мстители заступились за селян, слава о них разлетелась далеко окрест. Дошло и до Бурнаша — предводителя белых в тех краях. Это Бурнаш чинил расправу ещё в прологе. Вот так и пошло противостояние, которое поселилась в сердцах, и осело в памяти поколений. И я несказанно рад, что фильм не только не постарел. Он несколько наивен. Просто, порой иногда диву даёшься: насколько же героям так вот прямо всё удаётся.

Выпучив глаза, громко, с выражением читали Климову стихи. Мне казалось, что я хуже всех прочитал. Но именно меня попросили остаться и сыграть эпизод», — вспоминал Косых в одном из интервью КП. Он учился в Московском погранучилище, на актерском факультете ВГИКа, а в его фильмографии более 40 работ. Среди них — «Трактир на Пятницкой», «Пограничный пес Алый», «Тревожное воскресенье», «Холодное лето пятьдесят третьего…». Актера не стало 22 декабря 2011-го — он скончался от сердечной недостаточности на 62-м году жизни.

С первой женой — Татьяной — Косых прожил 18 лет: в этом союзе на свет появились дочь и сын. Второй женой актера стала Елена — следователь. В 2001-м у пары родилась дочь. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. И меня — в спортивном клубе «Крылья Советов».

Пришел помощник и сказал: «Мне бы такую, которая умеет драться».

Что стало с главными героями «Неуловимых мстителей»

И тут появились «Неуловимые мстители». О том, как он попал в эту картину, рассказывает сам актер: «Я знал Эдмонда Кеосаяна и знал, что он собирается снимать фильм, в сценарии которого присутствует маленькая роль веселого актера. Неуловимые мстители. Режиссёры:Кеосаян Эдмонд. Актеры:Инна Чурикова, Савелий Крамаров, Надежда Федосова, Ефим Копелян, Виктор Косых, Василий Васильев, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин, Борис Сичкин, Владимир Трещалов, Владимир Белокуров. Едва актёров утвердили на роли, как с ними тут же стали работать каскадёры. Киноафиша Фильмы Неуловимые мстители Неуловимые мстители, 1966: актеры и роли. The Elusive Revengers Неуловимые мстители 1966 / СССР. Удивительно сложилась судьба актера, сыгравшего в «Неуловимых мстителях» роль Бубы Касторского: невероятные истории из жизни Бориса Сичкина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий