Новости навигатор дополнительного образования детей чеченской республики

Открывайте «Навигатор дополнительного образования»! Для этого существует социальный сертификат – специальная электронная запись в системе «Навигатор». Он есть у каждого ребенка от 5 до 18-ти лет.

На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников

Как получить сертификат дополнительного образования через Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края? Навигатор дополнительного образования – это ресурс, который позволяет родителям и другим законным представителям детей записывать этих самых детей на кружки, развивающие курсы и другие виды дополнительного образования. Если Вы планируете подать заявление на зачисление ребенка на кружок в новом учебном году, сайте Навигатор дополнительного образования детей Карачаево-Черкесской республики есть возможность регистрации через портал «Госуслуги». информационный портал дополнительного образования Краснодарского края, Навигатор дополнительного образования Республики Дагестан, Регистрация в. • В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение. Что такое навигатор дополнительного образования детей, зачем он нужен, как найти региональный сайт и зарегистрироваться на нем.

Навигаторы дополнительного образования РД

Региональный информационный ресурс «Навигатор дополнительного образования» предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования Ипатовского района Ставропольского края. Центр дополнительного образования детей.

Бесплатный сертификат на образование детей от 5 до 18 лет – «Навигатор дополнительного образования»

К этому времени в информационной среде интернета уже широко функционировали разнообразные маркетплейсы и навигаторы по гостиничным услугам, кинотеатрам и др. В этот же период в интернете стали появляться различные попытки реализовать некоторые подходы и прототипы навигатора дополнительного образования. Самым известным из них можно считать проект «Социального навигатора» — «Всероссийский навигатор по детскому отдыху», который впервые был опубликован в 2012 году. В разные годы он охватывал до 800 программ детского летнего отдыха в России и за рубежом. В негосударственном секторе примерно с 2008 года начали функционировать агрегаторы афиши детского досуга, которые включали в себя в том числе на коммерческой основе информацию о некоторых программах дополнительного образования детей. Например, на платформе «Inlearno.

Ресурсный центр ГБПОУ «Воробьевы горы», начиная с 2015 года, обеспечивает регулярное обновление собственного информационного навигатора «Конкурсы, олимпиады, фестивали: отличиться сможет каждый! Специализация данного интернет-ресурса — новости о мероприятиях для обучающихся, их родителей и педагогов дополнительного образования. Некоторые сервисы имеют статус международных каталогов. Например, «Инкэмп. В настоящее время он охватывает 47 стран мира, 54 региона России, 1786 уникальных программ, 34 типа лагерей детского отдыха.

Российские агрегаторы детского досуга используют опыт зарубежных аналогов, в том числе британского Hoop и американского Sawyer. Эти интернет-сервисы предлагают потребителям поиск активностей для детей по возрасту, типу занятия и геолокации. Государственная поддержка пользовательского запроса Полномасштабная реализация идеи навигатора по дополнительным общеобразовательным программам с охватом всех доступных программ, творческих объединений и секций — трудоемкая задача, требующая не только финансовых вложений, но и административной поддержки, необходимой для доступа к информации о программах, реализуемых в государственных муниципальных образовательных организациях, и мотивации работников системы ДОД участвовать в этом процессе. В 2014 году такая поддержка появилась — задача создания навигаторов по дополнительным общеобразовательным программам была сформулирована в Концепции развития дополнительного образования детей, а через два года — в виде одной из ключевых задач приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», согласно которой должен быть создан «общедоступный федеральный навигатор информационный портал, с региональными и муниципальными сегментами , позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями в том числе, находящимся в трудной жизненной ситуации , обеспечивающий возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий ребенка» [4]. Согласно плану реализации приоритетного проекта, до 1 декабря 2019 года региональные компоненты навигатора региональные навигаторы должны быть созданы во всех субъектах Российской Федерации.

В них должны быть размещены постоянно обновляемые «сведения о дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых в конкретном субъекте Российской Федерации и муниципалитете, информация о реализующих их организациях, а также результаты независимой оценки качества деятельности соответствующих организаций семьями детей, осваивающих соответствующие образовательные программы, и результаты мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством дополнительных общеобразовательных программ» [4]. В паспорте приоритетного проекта указано, что навигатор дополнительного образования — это единый ресурс в интернете с федеральным, региональным и муниципальными компонентами [4]. Этот ресурс должен представлять все доступные родителям и детям дополнительные общеобразовательные программы, обеспечивая заинтересованных пользователей в том числе руководителей и педагогических работников системы дополнительного образования всей необходимой информацией об этих программах и условиях их реализации. Первой попыткой реализации данного замысла стал федеральный портал «Единый национальный портал дополнительного образования детей» dop. В 2016 году он был презентован на съезде работников ДОД, а в 2017 в его базе было не более 200 программ по всей России организаций ДОД — более 3,5 тысяч.

Следующая попытка технической реализации навигатора была осуществлена в 2017 году Фондом новых форм развития образования, который отвечает за создание и развитие сети детских технопарков «Кванториум». Информационно-аналитический ресурс «Атлас доступного образования для детей России» далее — Атлас создан в рамках эксперимента по повышению качества и доступности дополнительного образования детей, а также максимально эффективного использования имеющихся материально-технических, инфраструктурных и кадровых ресурсов образовательных и не образовательных организаций, в том числе негосударственных организаций и предприятий реального сектора экономики в рамках сетевого взаимодействия [1]. Ханты-Мансийский автономный округ использовал возможности Атласа максимально, разместив на нем программы дополнительного образования всех муниципальных образований — более 7200 программ. Окончание эксперимента привело к приостановлению процесса наполнения Атласа информацией, хотя сами платформы продолжают функционировать. В 2017 году в соответствии с планом реализации приоритетного проекта компанией Inlearno был разработан федеральный навигатор и типовое решение для его региональных компонентов.

С этого момента ситуация с региональными навигаторами по программам дополнительного образования детей начала активно развиваться и продолжает стремительно меняться буквально «на глазах». Разнообразие региональных решений На сегодняшний день российские регионы имеют возможность самостоятельно определять то, каким будет их навигатор, на какой технической платформе его реализовать. Основные требования к данным ресурсам — это информационное сопровождение семей при выборе дополнительной образовательной услуги и наличие возможности обеспечить автоматизированную передачу статистических данных с регионального уровня на национальный для федерального модуля для информационного обеспечения управленческих задач. Рисунок 1. Большая часть 30 сайтов реализована по типовому решению, разработанному компанией «Inlearno» [1] в рамках федерального проекта.

По результатам проекта был создан федеральный модуль и региональный компонент навигатора. Типовой региональный компонент в виде дистрибутива [2] бесплатно доступен для всех субъектов Российской Федерации. В первой половине сентября 2018 года в 10 регионах России использовалась версия навигатора дополнительного образования, разработанная индивидуальным предпринимателем Славиным Семеном Сергеевичем — автоматизированная информационная система «Персонифицированное финансирование дополнительного образования» ПФДО [3]. Основной функцией ПФДО является информационное сопровождение внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования и учет детей, получающих сертификат для оплаты обучения в рамках выбранных дополнительных общеобразовательных программ. Навигатор в данном случае — вспомогательный компонент.

К началу октября региональных навигаторов, построенных на базе портала ПФДО, было уже 12. Еще в восьми субъектах Российской Федерации в начале учебного года функционировали оригинальные навигаторы, которые являются продуктом местных разработчиков. В двух из них Москва и Московская область навигатор напрямую связан с региональным Порталом государственных и муниципальных услуг, что гарантирует дополнительный сервис — запись ребенка в творческое объединение, но ограничивает выбор программами государственного сектора. Кроме того, в пяти региональных городах продолжали функционировать навигаторы, созданные в 2017 году в рамках эксперимента на платформе «Атлас доступного образования для детей России». На данный момент на «Атласе доступного образования для детей России» не происходит обновление информации об организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и о самих этих программах.

На основании этих данных, по формальным признакам, можно говорить об успешном выполнении графика реализации одной из ключевых задач приоритетного проекта. Однако для полноценной оценки ситуации необходимо понять, насколько все эти технические решения выполняют поставленные перед ними задачи. Насколько они удобны для пользователей? Способны ли обеспечить информационное сопровождение выбора родителей, детей в отношении, интересующих их дополнительных образовательных услуг. И, что немаловажно, в какой мере навигаторы способны стать управленческим механизмом, обеспечивающим модернизацию системы дополнительного образования и доступность образовательных услуг высокого качества.

Создать сайт, как отмечают эксперты, — это только первый шаг. Важно наполнить его нужными и полезными сведениями, обеспечить удобную внутреннюю навигацию, сделать сайт интересным и интерактивным. Опираясь на положения приоритетного проекта, можно сформулировать основные и возможные дополнительные функции навигатора. Основные: Информирование всех участников образовательных отношений о дополнительных общеобразовательных программах и условиях их реализации; Обеспечение поиска и выбора программ навигация , соответствующих интересам и потребностям пользователей; Дополнительные: Возможность удаленной записи на занятия по выбранной программе и оплаты этих занятий; Возможность оценить и повлиять на качество реализации дополнительных общеобразовательных программ; Информирование и навигация по конкурсным мероприятиям, в которых могут принять обучающиеся по разным направлениям ДОД; Возможность сформировать индивидуальное портфолио обучающегося и выстроить его индивидуальную образовательную траекторию по программам ДОД. Рассмотрим подробнее степень реализации этих функций региональными навигаторами.

Информационная функция навигаторов Информационная функция навигаторов обеспечивается не только за счет количества, но и за счет качества предоставляемой информации. В российской системе образования уже есть примеры огромных, но практически бесполезных баз данных, созданных в рамках проекта «Открытые данные». Не хотелось бы, чтобы навигаторы дополнительного образования стали такими же хранилищами не очень полезных и мало кому интересных сведений. Для оценки информационного качества уже созданных навигаторов можно использовать следующие два критерия, сформированные на основе пользовательского запроса: наличие информации обо всех реализуемых программах ДОД вне зависимости от того, кто и на какой основе их реализует; наличие всех сведений, необходимых пользователям, о каждой представленной программе. На данный момент на большинстве функционирующих навигаторов сохраняется определенный дефицит информации, который приводит к невозможности адекватной реализации этими сервисами информационной функции.

По статистике Росстата в России работает более 565 тысяч детских объединений. Во многих из них реализуется не одна, а несколько дополнительных общеобразовательных программ. На многих региональных навигаторах в сентябре 2018 года можно было найти не более 10-15 программ. В первой половине сентября на двух навигаторах, реализованных на платформе Inlearno, не было представлено ни одной программы, и только на 6-ти — больше 1 тысячи программ дополнительного образования детей рисунок 2. К началу октября больше тысячи программ опубликовало уже 11 регионов, использующих данную платформу.

Рисунок 2. Однако по статистике Росстата одних только действующих детских объединений в этих регионах в 2-2,5 раза больше. При этом ограничения в наборе представленных на навигаторах программ порой носят системный характер.

В настоящее время для выбора доступны программы следующих направленностей: социально-педагогическая, естественнонаучная, художественная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая или техническая. Полную загрузку информационного портала планируется завершить к концу этого года. Платформой предусмотрены сервисы общественной оценки программ различных направленностей, авторизация через портал государственных услуг", - уточнили в управлении.

Например, на платформе «Inlearno. Ресурсный центр ГБПОУ «Воробьевы горы», начиная с 2015 года, обеспечивает регулярное обновление собственного информационного навигатора «Конкурсы, олимпиады, фестивали: отличиться сможет каждый! Специализация данного интернет-ресурса — новости о мероприятиях для обучающихся, их родителей и педагогов дополнительного образования. Некоторые сервисы имеют статус международных каталогов. Например, «Инкэмп. В настоящее время он охватывает 47 стран мира, 54 региона России, 1786 уникальных программ, 34 типа лагерей детского отдыха.

Российские агрегаторы детского досуга используют опыт зарубежных аналогов, в том числе британского Hoop и американского Sawyer. Эти интернет-сервисы предлагают потребителям поиск активностей для детей по возрасту, типу занятия и геолокации. Государственная поддержка пользовательского запроса Полномасштабная реализация идеи навигатора по дополнительным общеобразовательным программам с охватом всех доступных программ, творческих объединений и секций — трудоемкая задача, требующая не только финансовых вложений, но и административной поддержки, необходимой для доступа к информации о программах, реализуемых в государственных муниципальных образовательных организациях, и мотивации работников системы ДОД участвовать в этом процессе. В 2014 году такая поддержка появилась — задача создания навигаторов по дополнительным общеобразовательным программам была сформулирована в Концепции развития дополнительного образования детей, а через два года — в виде одной из ключевых задач приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», согласно которой должен быть создан «общедоступный федеральный навигатор информационный портал, с региональными и муниципальными сегментами , позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями в том числе, находящимся в трудной жизненной ситуации , обеспечивающий возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий ребенка» [4]. Согласно плану реализации приоритетного проекта, до 1 декабря 2019 года региональные компоненты навигатора региональные навигаторы должны быть созданы во всех субъектах Российской Федерации. В них должны быть размещены постоянно обновляемые «сведения о дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых в конкретном субъекте Российской Федерации и муниципалитете, информация о реализующих их организациях, а также результаты независимой оценки качества деятельности соответствующих организаций семьями детей, осваивающих соответствующие образовательные программы, и результаты мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством дополнительных общеобразовательных программ» [4].

В паспорте приоритетного проекта указано, что навигатор дополнительного образования — это единый ресурс в интернете с федеральным, региональным и муниципальными компонентами [4]. Этот ресурс должен представлять все доступные родителям и детям дополнительные общеобразовательные программы, обеспечивая заинтересованных пользователей в том числе руководителей и педагогических работников системы дополнительного образования всей необходимой информацией об этих программах и условиях их реализации. Первой попыткой реализации данного замысла стал федеральный портал «Единый национальный портал дополнительного образования детей» dop. В 2016 году он был презентован на съезде работников ДОД, а в 2017 в его базе было не более 200 программ по всей России организаций ДОД — более 3,5 тысяч. Следующая попытка технической реализации навигатора была осуществлена в 2017 году Фондом новых форм развития образования, который отвечает за создание и развитие сети детских технопарков «Кванториум». Информационно-аналитический ресурс «Атлас доступного образования для детей России» далее — Атлас создан в рамках эксперимента по повышению качества и доступности дополнительного образования детей, а также максимально эффективного использования имеющихся материально-технических, инфраструктурных и кадровых ресурсов образовательных и не образовательных организаций, в том числе негосударственных организаций и предприятий реального сектора экономики в рамках сетевого взаимодействия [1].

Ханты-Мансийский автономный округ использовал возможности Атласа максимально, разместив на нем программы дополнительного образования всех муниципальных образований — более 7200 программ. Окончание эксперимента привело к приостановлению процесса наполнения Атласа информацией, хотя сами платформы продолжают функционировать. В 2017 году в соответствии с планом реализации приоритетного проекта компанией Inlearno был разработан федеральный навигатор и типовое решение для его региональных компонентов. С этого момента ситуация с региональными навигаторами по программам дополнительного образования детей начала активно развиваться и продолжает стремительно меняться буквально «на глазах». Разнообразие региональных решений На сегодняшний день российские регионы имеют возможность самостоятельно определять то, каким будет их навигатор, на какой технической платформе его реализовать. Основные требования к данным ресурсам — это информационное сопровождение семей при выборе дополнительной образовательной услуги и наличие возможности обеспечить автоматизированную передачу статистических данных с регионального уровня на национальный для федерального модуля для информационного обеспечения управленческих задач.

Рисунок 1. Большая часть 30 сайтов реализована по типовому решению, разработанному компанией «Inlearno» [1] в рамках федерального проекта. По результатам проекта был создан федеральный модуль и региональный компонент навигатора. Типовой региональный компонент в виде дистрибутива [2] бесплатно доступен для всех субъектов Российской Федерации. В первой половине сентября 2018 года в 10 регионах России использовалась версия навигатора дополнительного образования, разработанная индивидуальным предпринимателем Славиным Семеном Сергеевичем — автоматизированная информационная система «Персонифицированное финансирование дополнительного образования» ПФДО [3]. Основной функцией ПФДО является информационное сопровождение внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования и учет детей, получающих сертификат для оплаты обучения в рамках выбранных дополнительных общеобразовательных программ.

Навигатор в данном случае — вспомогательный компонент. К началу октября региональных навигаторов, построенных на базе портала ПФДО, было уже 12. Еще в восьми субъектах Российской Федерации в начале учебного года функционировали оригинальные навигаторы, которые являются продуктом местных разработчиков. В двух из них Москва и Московская область навигатор напрямую связан с региональным Порталом государственных и муниципальных услуг, что гарантирует дополнительный сервис — запись ребенка в творческое объединение, но ограничивает выбор программами государственного сектора. Кроме того, в пяти региональных городах продолжали функционировать навигаторы, созданные в 2017 году в рамках эксперимента на платформе «Атлас доступного образования для детей России». На данный момент на «Атласе доступного образования для детей России» не происходит обновление информации об организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и о самих этих программах.

На основании этих данных, по формальным признакам, можно говорить об успешном выполнении графика реализации одной из ключевых задач приоритетного проекта. Однако для полноценной оценки ситуации необходимо понять, насколько все эти технические решения выполняют поставленные перед ними задачи. Насколько они удобны для пользователей? Способны ли обеспечить информационное сопровождение выбора родителей, детей в отношении, интересующих их дополнительных образовательных услуг. И, что немаловажно, в какой мере навигаторы способны стать управленческим механизмом, обеспечивающим модернизацию системы дополнительного образования и доступность образовательных услуг высокого качества. Создать сайт, как отмечают эксперты, — это только первый шаг.

Важно наполнить его нужными и полезными сведениями, обеспечить удобную внутреннюю навигацию, сделать сайт интересным и интерактивным. Опираясь на положения приоритетного проекта, можно сформулировать основные и возможные дополнительные функции навигатора. Основные: Информирование всех участников образовательных отношений о дополнительных общеобразовательных программах и условиях их реализации; Обеспечение поиска и выбора программ навигация , соответствующих интересам и потребностям пользователей; Дополнительные: Возможность удаленной записи на занятия по выбранной программе и оплаты этих занятий; Возможность оценить и повлиять на качество реализации дополнительных общеобразовательных программ; Информирование и навигация по конкурсным мероприятиям, в которых могут принять обучающиеся по разным направлениям ДОД; Возможность сформировать индивидуальное портфолио обучающегося и выстроить его индивидуальную образовательную траекторию по программам ДОД. Рассмотрим подробнее степень реализации этих функций региональными навигаторами. Информационная функция навигаторов Информационная функция навигаторов обеспечивается не только за счет количества, но и за счет качества предоставляемой информации. В российской системе образования уже есть примеры огромных, но практически бесполезных баз данных, созданных в рамках проекта «Открытые данные».

Не хотелось бы, чтобы навигаторы дополнительного образования стали такими же хранилищами не очень полезных и мало кому интересных сведений. Для оценки информационного качества уже созданных навигаторов можно использовать следующие два критерия, сформированные на основе пользовательского запроса: наличие информации обо всех реализуемых программах ДОД вне зависимости от того, кто и на какой основе их реализует; наличие всех сведений, необходимых пользователям, о каждой представленной программе. На данный момент на большинстве функционирующих навигаторов сохраняется определенный дефицит информации, который приводит к невозможности адекватной реализации этими сервисами информационной функции. По статистике Росстата в России работает более 565 тысяч детских объединений. Во многих из них реализуется не одна, а несколько дополнительных общеобразовательных программ. На многих региональных навигаторах в сентябре 2018 года можно было найти не более 10-15 программ.

В первой половине сентября на двух навигаторах, реализованных на платформе Inlearno, не было представлено ни одной программы, и только на 6-ти — больше 1 тысячи программ дополнительного образования детей рисунок 2. К началу октября больше тысячи программ опубликовало уже 11 регионов, использующих данную платформу. Рисунок 2. Однако по статистике Росстата одних только действующих детских объединений в этих регионах в 2-2,5 раза больше. При этом ограничения в наборе представленных на навигаторах программ порой носят системный характер. Абсолютное большинство опубликованных программ — это программы реализуемые государственными муниципальными образовательными организациями, учредителями которых являются органы управления образованием.

Это приводит к существенному снижению информационных и навигационных функций данных сервисов. Приведем реальный пример: ребенок занимался в одном из микрорайонов города в секции «Спортивный меч» в течение 2 лет. Он принимал участие в городских соревнованиях между разными клубами, действующими в этом городе. Переезд семьи в другой микрорайон города лишил его возможности заниматься любимым видом спорта.

С 1 сентября 2021 года в десяти пилотных муниципальных и городских округах края внедряется система персонифицированного финансирования: Благодарненский городской округ, Буденновский муниципальный округ, Георгиевский городской округ, Изобильненский городской округ, Кочубеевский муниципальный округ, Предгорный муниципальный округ, Шпаковский муниципальный округ, г. Невинномысск, г. Пятигорск, г.

Навигатор по программам дополнительного образования детей

Как зарегистрироваться в навигаторе дополнительного образования и получить сертификат? Дополнительное образование детей. Минпросвещения России обеспечивает разработку системы мер по развитию дополнительного образования детей. Навигатор дополнительного образования является уникальной программой, не имеющей аналогов в международном масштабе. Черкесской Республики» вы можете ознакомиться с программами дополнительного образования детей и подать заявки на те программы, которые Вас заинтересовали. "Навигатор дополнительного образования Красноярского края". Навигатор – это система регистрации детей для получения сертификата, позволяющая оплачивать занятия в системе дополнительного образования.

В навигаторе допобразования детей открыта запись на новый учебный год

На сайте «Навигатор дополнительного образования детей Республики Адыгея» вы узнаете. „Навигатор дополнительного образования детей “ — это автоматизированная информационная система. Если Вы планируете подать заявление на зачисление ребенка на кружок в новом учебном году, сайте Навигатор дополнительного образования детей Карачаево-Черкесской республики есть возможность регистрации через портал «Госуслуги». По итогам открытого мастер-класса «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании» и импровизационного конкурса «Проектирование дополнительного образовательного пространства для развития способностей и талантов. Навигатор дополнительного образования позволяет родителям распределять средства на актуальные и востребованные занятия в соответствии с потребностями детей. Дополнительное образование детей. Минпросвещения России обеспечивает разработку системы мер по развитию дополнительного образования детей.

Личный кабинет навигатор дополнительного образования

В целях обеспечения равного и свободного доступа детей к получению сертификата на обучение по допобразовательным программам, сертификаты выдаются каждому ребёнку от 5 до 17 лет включительно , в порядке очерёдности обращения. Сертификат выдается единовременно на основании заявления о включении в систему Персонифицированного Финансирования, родителями законными представителями ребёнка, имеющего право на получение услуг дополнительного образования, и действует до достижения ребёнком возраста 18 лет.

Навигатор дополнительного образования детей ЧР 21. Уважаемые родители!

В Чувашской Республике началась работа по внедрению системы финансирования дополнительных занятий для детей.

Планируется, что электронные образовательные ресурсы в дальнейшем будут размещаться на региональных навигаторах и ресурсе «Российская электронная школа». Конечно, речь идет только о бесплатных электронных образовательных ресурсах», — заявила Колударова. Среди лидеров платформ для дополнительного онлайн-образования оказались Мобильное электронное образование, ИД «Просвещение» и «Музыка», Учи. Учебник и другие.

После регистрации, в личном кабинете родитель сможет: - выбрать любое подходящее для ребенка творческое объединение, кружок, студию или секцию и затем подать заявку на обучение не выходя из дома; — просматривать истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ; - пользоваться функцией сохранения программ в избранное; - редактировать свой профиль; - оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе; - получать на электронную почту, указанную при регистрации, уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе. Как зарегистрироваться в Навигаторе? Для регистрации личного кабинета родителя или законного представителя ребенка необходимо пройти авторизацию получение прав пользователя в системе заполнив следующие обязательные поля: - муниципалитет выбирается из списка ; - номер мобильного телефона; - действующий адрес электронной почты если электронной почты нет, то ее необходимо создать ; - пароль формируется самостоятельно ВАЖНО! В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска программ: - по муниципалитету территориальное расположение ; - по организатору организация, предоставляющая услуги по дополнительному образованию ; - по направленности программы художественная, техническая, естественнонаучная, социально-педагогическая, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая ; - по профилю программы например, в дополнительных общеразвивающих программах художественной направленности выделяются такие профили как хореография, декоративно-прикладное искусство, вокальное искусство и т. Для упрощения процесса подбора программы реализован полнотекстовый поиск с подсказками по мере ввода запроса.

Выбрав программу из отфильтрованного списка, удовлетворяющую запросу, необходимо нажать кнопку «Подробнее». В открывшемся окне будет предоставлена информация о программе: описание, цели и задачи, ожидаемые результаты, данные о педагогах, расписание занятий и др. Как записать ребенка на обучение? Запись на обучение предусмотрена для авторизированных пользователей, прошедших регистрацию личного кабинета. Для подачи заявки необходимо выбрать программу, соответствующую запросу, и в разделе «Группы» нажать на кнопку «Записаться».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий