МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3–3,5 млрд руб. «МТС Энтертейнмент», дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений, готова продюссировать Новосибирский пост-панк дуэт «Буерак».
МТС купила «Пономиналу» и Ticketland
Как связать аккаунты МТС и Тикетленд | Купив TicketsCloud, МТС может выйти на рынок вторичной продажи билетов. |
App Store: МТС Live: афиша и билеты | Структуры МТС намерены приобрести билетную платформу TicketsCloud, пишет Коммерсантъ со ссылкой на собственные источники. |
МТС начнет продавать билеты на концерты и в театры
Главная» Новости» Мтс купить билет на концерт. «МТС Энтертейнмент», дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений, готова продюссировать Новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». Дочернее предприятие МТС «МТС Энтертейнмент», владеющее сервисами Ticketland, Ponominalu и МТС Live, приобрело сервис по покупке билетов Ticketscloud. Эти сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, так что МТС становится лидером сегмента.
МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам
Форум — МТС-Банк | Это позволит оператору привлечь аудиторию в свою экосистему и продвинуть строящуюся концертную площадку «МТС Live Arena», полагают эксперты. |
Как связать аккаунты МТС и Тикетленд | С приложением МТС Live вы не переплачиваете за билеты на развлекательные события. |
Хотите собирать аншлаги на свои мероприятия? Присоединяйтесь к МТС Ticketland! | Сделка позволит МТС продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно. |
МТС купила билетные сети Ticketland и "Пономиналу" | InvestFuture | Главная» Новости» Мтс покупка билетов на концерт. |
МТС собирается продюсировать молодых музыкантов | «МТС Энтертейнмент», дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений, готова продюссировать Новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». |
МТС купил «Пономиналу.ру» и Ticketland.ru
Эти сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, так что МТС становится лидером сегмента. Оператор МТС объявил о запуске уникального сервиса по продаже билетов на различные развлекательные мероприятия. МТС приобрела операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu, сообщили в пресс-службе компании. С 19 октября 2023 года начисление и списание кешбэка будет доступно только для подписчиков МТС Premium.
МТС выходит на рынок продюсирования развлекательных шоу
По итогам 2023 года МТС Банк заработал ₽12,5 млрд чистой прибыли, что соответствует рентабельности капитала около 20%. Партнер проекта – компания "Фэнси Шоу", билеты на спектакли будут продавать билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". Это касается компании МТС Ticketland (ООО “МДТЗК”) и судя по всему МТС Live – обе компании принадлежат холдингу МТС и продают в основной массе аналогичные билеты.
МТС купит сервис по продаже билетов
По итогам 2023 года МТС Банк заработал ₽12,5 млрд чистой прибыли, что соответствует рентабельности капитала около 20%. Билеты на спектакль будут продаваться через билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". «МТС Афиша» работает по модели агрегатора, предлагая пользователям билеты от других сервисов: принадлежащих МТС Ticketland и Ponominalu, а также «Рамблер/Кассы». Бренд Ticketland и МТС – надежные партнеры федерального масштаба, проверенные временем. Это уже не первая сделка МТС в этом году, ранее оператор приобрел киберспортивный клуб Gambit Esports. Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетлэнд, вам необходимо выполнить несколько простых шагов.
Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты
Видео смогут смотреть абоненты любых операторов, а для клиентов МТС, кроме общедоступных записей, будет создаваться эксклюзивный контент — интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами. Первой группой, выступление которой можно посмотреть в пилотном выпуске Студии МТС Live , стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом студийном формате также группы и ssshhhiiittt! В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате не только выступления, но и диалога, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией.
Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям.
Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории.
Его актуальный сюжет тесно связан с недавней историей нашей страны, а феноменально разнообразная музыка захватывает вас с первых минут и остается с вами навсегда! И вот теперь мюзикл "Шахматы", как и другой недавний театральный шедевр — "Призрак Оперы", в Театре МДМ смогут посмотреть сотни тысяч зрителей. А партнерство с МТС дает прекрасную возможность представить наше шоу вниманию многомиллионной российской аудитории", — прокомментировал Дмитрий Богачев. Спектакли будут идти ежедневно в течение всего театрального сезона.
Ticketland и Ponominalu продают билеты в кино, театры, на фестивали, спортивные и другие мероприятия.
По оценке МТС, на них приходится четверть российского рынка продажи концертных и театральных билетов. За счёт интеграции наших сервисов и экспертизы в области Big Data мы получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей.
МТС начнет продюсировать молодых музыкантов
По данным Rusprofile, выручка Ticketscloud составила 211,9 млн рублей, а прибыль — 80 млн рублей. Структура сделки. Источник: Rusprofile Сколько стоил Ticketscloud. Точная сумма не называется, но полная стоимость сервиса оценивается в районе 900 млн рублей. То есть МТС купила компанию по цене примерно в 4,5 годовой выручки и 11,2 годовой прибыли.
Придумайте пароль для вашего аккаунта и введите его дважды для подтверждения. Заполните дополнительные поля с вашей персональной информацией, если это требуется.
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» или аналогичную. Вы успешно зарегистрировали аккаунт на сайте МТС. Это позволит вам управлять своими услугами и получать специальные предложения. Шаг 2: Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы.
На заседании 23 апреля Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы. Она будет заключаться в выплате не менее 35 рублей на акцию. Много это или мало, попробуем сегодня разобраться. Неужели инвесторам не понравился такой размер дивидендов? Казалось бы, все ждали дивидендную политику, компания ее наконец-то приняла, а инвесторы начали продавать свои акции. В чем тут логика?
Чтобы платить 35 рублей на акцию эмитенту необходимо ежегодно тратить сумму в 70 млрд руб. Таким образом, реальная сумма для выплаты дивидендов может быть меньше и составит 60,5 млрд руб.
Оператор стремится к развитию экосистемы так, как это делает Тинькофф-банк, развивая под своим брендом концертные площадки в регионах и предоставляя клиентам кэшбэк на покупку билетов на площадке «Кассир. В перспективе конкуренция экосистем может привести к снижению среднего чека на мероприятия. О дальнейшем существовании Ponominalu и Ticketland как отдельных брендов решения пока не принято.