Заменить фамилию и имя можно самостоятельно с 18 лет, представив в ЗАГС необходимые документы.
Получить, поменять и восстановить ИНН в МФЦ
Подать заявление на замену паспорта лично можно в любом отделении МФЦ или в любом отделе по вопросам миграции (ОВМ) МВД. МФЦ для того и созданы, чтобы граждане туда обращались с подобными заявлениями. Можно ли поменять паспорт в мфц при смене фамилии.
Смена фамилии
СМЕНА ФАМИЛИИ. Перечень услуг, предоставление которых организовано в многофункциональных центрах. Можно ли поменять все документы в Мфц при смене фамилии. Как я могу сменить фамилию и имя в МФЦ сразу, и какой процесс этому предшествует? Некоторые интересуются, можно ли через МФЦ поменять фамилию с 14 лет, возможно ли это сделать не только в случае замужества, но и по собственному желанию. Что можно поменять в МФЦ после замужества. Основным документом, который необходимо поменять в течение одного месяца после смены фамилии, является паспорт гражданина РФ. Можно ли поменять фамилию на правах через МФЦ.
Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?
Избранное Разрешается ли менять фамилию, имя или отчество Закон позволяет это сделать всем желающим старше 14 лет. Правда, детям до 18 лет потребуется согласие обоих родителей или других официальных представителей. Изменить можно сразу имя, отчество и фамилию или любую часть этой комбинации. Ребёнок до 14 лет может получить новое имя только на основании решения органа опеки и попечительства. Аналогичным образом допускается менять фамилию на ту, что носит второй родитель. Ещё российские законы позволяют взять фамилию мужа или жены, или двойную при заключении брака и вернуть всё при разводе. Дальше мы сосредоточимся на изменении имени по желанию.
Для удобства в тексте под именем по умолчанию подразумевается комбинация из Ф. Ещё нельзя использовать бранные слова, указания на ранги, должности, титулы. Также могут отказать в регистрации имени, которое не соответствует полу. Проблемы могут быть и с отчеством. По умолчанию оно образуется от любого мужского имени. Так что если вы хотите экзотический вариант или вовсе матчество , то придётся подобрать похожее по звучанию мужское имя.
Куда обращаться, чтобы поменять фамилию, имя или отчество Нужно идти в загс по месту рождения или регистрации. Причём «идти» здесь употребляется неслучайно. Несмотря на то что многие заявления сейчас можно отправить в электронном виде, обращения такого рода чаще принимаются только лично.
В некоторых случаях он может быть больше, но всё равно не должен превышать 2 месяцев, отметила Данильченко. После всех процедур гражданину должны выдать свидетельство о смене имени, а также новые документы. Смена ФИО ребёнку: нюансы Подать заявление о смене ФИО могут не только взрослые, но и несовершеннолетние россияне, причём для этого им не нужно ждать даже наступления 14-летнего возраста. Однако они должны указать причину, почему хотят поменять фамилию, имя или отчество.
Есть и условие: в случае с детьми для смены данных нужно согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя. Если кто-то из них добро на такие перемены не даёт, придётся обращаться в суд, предупредила юрист. Хотя судиться за новое имя несовершеннолетнему не придётся, если он прошёл процедуру эмансипации, то есть приобрёл полную дееспособность до достижения совершеннолетия, добавила Данильченко в беседе с News. Зачем люди меняют ФИО Россиян, поменявших имя, фамилию или отчество, последние 10 лет становилось всё больше. Особенно резкий скачок произошёл за последние 5 лет.
Скидка за оплату через Госуслуги неплохо снижает нагрузку на семейный бюджет. Еще больше возможностей открывает карта «Халва».
Кешбэк с покупок, проценты на остаток, высокие ставки на онлайн-копилке и по вкладам — выберите свой вариант для пассивного дохода или используйте сразу все. Карта «Халва» — универсальный финансовый инструмент. Вы можете взять заемные средства до 500 000 рублей и потратить их на покупки в рассрочку на срок до 24 месяцев. Закажите Халву в форме ниже, и курьер привезет ее вам! Новый документ выдадут через 10—30 дней. Нового образца — 5000 и 2500 рублей соответственно. Оставить заявку можно на Госуслугах.
Подробнее об услуге можно прочитать здесь. ИНН; Номер налогоплательщика остается прежним, но можно сделать свидетельство на новое имя в налоговой — стоимость госпошлины 300 рублей. Новое свидетельство можно получить в МФЦ бесплатно. Новые документы выдают в загсе. Если не хочется мороки, можно использовать старую выписку и подтверждать изменения при помощи свидетельства о замене имени.
Если отказали после подачи заявления в МФЦ, значит государственный орган принял такое решение, в таком случае сотрудник МФЦ обязан направить Вас в ЗАГС, где Вам обязаны предоставить письменное обоснование отказа, подтвержденное статьями закона. Пока оценок нет.
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
В многофункциональный центр. Сменить ФИО можно обратившись в МФЦ, однако для этого потребуется уважительная причина. Нужно ли менять свидетельство о праве собственности на недвижимость, как оформить документы на квартиру при смене фамилии и есть ли ограничения по срокам — рассказываем в нашей инструкции. Если вы решили поменять фамилию, Вам необходимо позаботиться о замене необходимых документов, начиная с 2017 года пройти саму процедуру и получить новые документы можно в МФЦ. Как поменять фамилию в МФЦ: законодательство.
Замена документов в МФЦ: после замужества и смены фамилии
Можно ли по нему ездить При наличии заграничного паспорта с действующей визой, гражданину разрешается посещать страны, в которой эта виза действует и без изменения в нем фамилии. В случае если уже была произведена замена общероссийского паспорта, а загранпаспорт остался на прежнюю фамилию можно посещать государства с безвизовым режимом, так как в них при въезде пограничная служба для сверки личности не требует документ подтверждающий личность гражданина российский паспорт. Тем не менее, посещение стран, где необходима Шенгенская виза, подразумевает под собой предоставление российского паспорта. Если гражданин, по роду своей трудовой деятельности или иных причин вынужден часто пересекать границу, то вопрос о замене загранпаспорта для него актуален, и является безотлагательным. И в первую же очередь, после получения нового общероссийского паспорта, сдать заявление и все необходимые документы на замену заграничного, даже при наличии е закрытой визы.
В свете политических событий, нашим гражданам лучше не рисковать и оформлять документы вовремя. Где можно заменить До недавнего времени всеми вопросами, касающимися выезда наших граждан за границу и въезда иностранных подданных в нашу страну, занималась исключительно миграционная служба. На данный момент переоформить загранпаспорт можно тремя законными способами: обратиться лично в ГУМВ МВД по месту регистрации при наличии электронной записи, записаться на прием, уточнить какой пакет документов необходимо собрать и предоставить их. После чего сотрудник обязан выдать расписку, где будут указаны все принятые от гражданина документы, время и дата получения нового загранпаспорта ; посетить лично ближайшее отделение Многофункционального центра также как при обращении в ГУМВ МВД необходимо предварительно пройти электронную запись ; воспользовавшись официальным порталом «Госуслуг».
Воспользоваться этой услугой могут только верифицированные пользователи или имеющие ЭЦП.
Цель подобных манипуляций — отстаивание малолетнего, его потребностей. Можно ли менять фамилию по собственному желанию: перемена и порядок смены Первым делом требуется отправиться в Федеральный отдел миграции для подачи соответствующего заявления. Затем предстоит погашение государственной пошлины — без этого ничего не получится. После выполнения указанных манипуляций выписывается свидетельство, подтверждающее обновление персональных данных. С ним гражданину предстоит обращаться во все муниципальные и исполнительные органы и уполномоченные инстанции для внесения остальных правок в загранпаспорта, медполисы и т.
Если вас интересуют вопросы, сколько раз разрешается менять имя и фамилию, можно ли взять любые, то однозначными ответами будут: да, и не раз. Обозначенное обстоятельство объясняется хотя бы тем фактом, что в течение жизни человек может неоднократно заключать и расторгать браки, беря инициалы супруга или, наоборот, отказываясь от них. Все актуальные изменения, как правило, вносятся в ЗАГСе. В отделении по месту регистрации заполняется заявление установленной формы, которое принимается сотрудниками. Затем остается только дождаться завершения процедуры — обычно это занимает около трех месяцев. Оформить удостоверение личности со свежими корректировками лицо обязано в ближайшие 30 дней.
Необходимые документы: что нужно для смены фамилии Та документальная база, которую вы предоставляете в Федеральную миграционную службу ФМС , имеет ключевое значение. Именно на ее основании принимаются решения уполномоченными органами, поскольку она доказывает правомерность обозначенной гражданской позиции. Перечень бумаг обуславливается конкретным этапом процедуры. При первичном обращении в ЗАГС требуется подготовить: бланк о рождении; старый вариант паспорта гражданина РФ; справки об официальной регистрации отношений на тот случай, если заявитель связан с кем-то узами брака ; выписка о разводе; письменные опекунские согласия и подтверждения актуально, если все инициируется в отношении несовершеннолетних ; фотографии, соответствующие заявленным требованиям; доказательства необходимости смены если таковые имеются ; заявления, заполненные по установленным шаблонам; прочие бумаги, которые могут помочь процессу. Чтобы избежать возможных сложностей и разногласий, рекомендуем готовить и копии, и оригиналы. Необходимо отметить, что при особых обстоятельствах сотрудники уполномоченных органов могут попросить лицо принести дополнительные справки, выписки и сертификаты.
Многочисленные причины могут побудить человека сменить свою фамилию. Однако, процедура смены фамилии требует определенной юридической базы и оформления соответствующих документов. Одним из путей смены фамилии является обращение в МФЦ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Этот государственный орган имеет полномочия на оформление некоторых юридических процедур, в том числе и смену фамилии гражданина. Для смены фамилии через МФЦ необходимо выполнить следующие шаги: Предоставить документы, подтверждающие необходимость смены фамилии например, свидетельство о браке, решение суда о смене фамилии и т. Заполнить анкету о смене фамилии, которую предоставит МФЦ.
Оплатить государственную пошлину за проведение процедуры смены фамилии. Подписать документы и ожидать рассмотрения заявления. Если все документы предоставлены верно и соответствуют требованиям, аргументы в пользу смены фамилии считаются убедительными, то обычно процедура смены фамилии через МФЦ занимает несколько недель.
После окончательного утверждения заявления, гражданин получает новое свидетельство о рождении или новый паспорт с измененной фамилией. Стоит отметить, что законодательство в разных странах может отличаться, поэтому конкретные требования к документам и процедурам смены фамилии через МФЦ могут различаться. Перед началом процесса рекомендуется ознакомиться с требованиями и правилами, установленными в вашем регионе.
Все способы сменить фамилию через МФЦ и необходимые документы Муниципальные Фонды предоставляют возможность гражданам России оформить заявление на смену фамилии.
Если этого не сделать, потребуется постоянное подтверждение идентичности лица. Например, предоставляя свидетельство о браке. Документы, нуждающиеся в изменении Важно!
Многофункциональный центр направляет полученные заявления в профильные ведомства. Столько же стоит в МФЦ смена паспорта после замужества. Квитанция передается при получении образца. Стоит только начать её оплачивать в электронном терминале, как автоматически системой выставляется размер платежа.
Изменение параметров зависит от многих факторов, в том числе региона. Реквизиты вводятся плательщиком. Замена фамилии ребенку Так как граждане нашего государства при предоставлении обоснований имеют право на изменение персональных данных, возможно и изменение фамилии несовершеннолетнего.
Могу Ли Я Обратиться В Мфц Не По Месту Прописки Для Замены Документов При Смене Фамилии
После подачи документов нужно дождаться решения, забрать свидетельство о смене имени и потом уже заниматься заменой паспорта. Решение ЗАГС принимает в течение 30 дней, максимум трех месяцев. Обычно хватает меньшего срока. ЗАГС может отказать в смене имени и фамилии, если новые написаны с ошибками или не соответствуют требованиям, описанным выше. Отказ можно обжаловать в суде. Когда положительное решение принято и новая фамилия получена, первым делом следует оформить новый паспорт. Это можно сделать на сайте «Госуслуги», размер пошлины составит 300 рублей. После паспорта — все остальные документы. Этапы переоформления документов Документы на недвижимость при смене фамилии остаются действующими, потому что смена имени не влечет за собой изменений прав и обязанностей. Но юристы указывают на необходимость переоформления всех документов, не только паспорта гражданина и свидетельств прав на недвижимость. Итак, поменять придется: Загранпаспорт.
Госпошлина за оформление нового загранпаспорта сроком действия десять лет составляет 5 тыс.
После чего заявитель получит соответствующее свидетельство. По сути, это все, что нужно для смены фамилии в связи с замужеством. После получения свидетельства гражданину нужно: собрать пакет необходимых документов; подать заявление и документы на замену паспорта в один из органов, указанных выше; дождаться изготовления и получить новый документ. Сроки его изготовления будут зависеть от органа, в который гражданин обратился, и иных аспектов. При каких обстоятельствах изменяется фамилия Регистратор с сомнением относится к внезапным и необоснованным обращениям за сменой личных данных. В некоторых случаях, не найдя доводы обратившегося достаточно вескими, ЗАГСы отказывают в переоформлении. С высокой вероятностью можно предположить одобрение заявки граждан, если человек захочет: иметь одинаковую фамилию с супругом; отменить изменения, сделанные при регистрации брака; получить фамилию супруга родного родителя, если нельзя оформить усыновление; изменить данные о ребенке, исключая малейшей связи со вторым родителей, самоустранившимся от заботы и обязательств перед несовершеннолетним ребенком; иметь общую с другими членами семьи фамилию; приблизить данные о себе к определенной национальности; избавиться от труднопроизносимых сочетаний и неблагозвучных комбинаций ФИО; соответствовать вероисповеданию. Читайте также: Отказ от наследства в пользу другого наследника Процесс переоформления несложен, но есть некоторые нюансы в процедуре: Регистрация брака.
Актуально для девушек и молодых людей. Вопрос о смене ФИО решается еще в момент подачи совместного заявления, что по сути означает предварительное согласование с будущим супругом. Если решение было принято позже, в ЗАГС предъявляют брачное свидетельство и паспорт, на основании которых регистратор на платной основе выполнит регистрирующие действия. Аналогично обстоит вопрос со сменой фамилии при прекращении семейной жизни. Решение о сохранении или возврате девичьей фамилии принимают при оформлении свидетельства о разводе, либо позже, на основании подтверждающего документа. Несовершеннолетнему ребенку. Процедура востребована при усыновлении или нежелании иметь со вторым родителем общей связи, если он не принимает участия в жизни несовершеннолетнего. После 10 лет ребенок должен сообщить свое решение об изменении лично. Свидетельство о смене фамилии ребенка до 10-летнего возраста выдают, если органы опеки его предварительно согласовали.
Из документов потребуют паспорт, свидетельство о брачном статусе и рождении малыша, заключение от опеки. По личной инициативе. Обстоятельства могут быть разные — от конфликтных семейных ситуаций до неблагозвучности слова или иностранного происхождения. Ниже представлен алгоритм действий, которые необходимо выполнять для смены своей фамилии на прежнюю девичью в паспорте после расторжения брачного союза: Для начала нужно точно подготовить следующие документы: официальный документ, который подтверждает, ваше российское гражданство; оригинал вашего свидетельства о рождении; свидетельство о расторжении вашего брака; если есть маленькие дети, то их свидетельства рождении. После сбора необходимых документов нужно оплатить в полном размере государственную пошлину за процесс смены фамилии. Образец для заполнения можно найти в любом отделении ЗАГСа. Общий размер пошлины на данный момент составляет 1000 рублей. Полученную квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины следует также приложить ко всем вышеперечисленным документам. Затем необходимо обратитесь в ближайшее отделение ЗАГСа с оформленным заявлением о необходимости смены фамилии на девичью в результате развода, а также заполнить важную форму.
Следует напомнить также, что в этом заявлении необходимо указать ФИО заявителя, полную дату рождения, действующую прописку и адрес постоянного места жительства, а также семейное положение на время его подачи и причину для смены фамилии. Кроме этого в таком заявлении обязательно нужно указать выбранную фамилию. К заявлению нужно приложить весь пакет указанных документов, а также квитанцию о полном погашении государственной пошлины. Когда вы все выполнили, ваше дело переходит на рассмотрение данной инстанции, после некоторого времени она вынесет окончательное решение. При положительном ответе, вы сможете получить официальное свидетельство о процессе смены вашей фамилии после бракоразводного процесса. Кроме этого в вашем личном паспорте также появится штамп, о необходимости его замены в течение одного месяца. После этого выбранное подразделение будет вынуждено разослать ваши данные внесенных изменений в каждое отделение, где есть все акты гражданского состояния. В результате заменят не только свидетельство о рождении, но и свидетельство о разводе. Какую фамилию, имя, отчество можно взять?
Если появилось желание поменять фамилию, или иные обстоятельства принуждают к этому, то необязательно выбирать фамилию близких родственников. Если потребовалось сменить имеющуюся фамилию на фамилию биологического отца, возможно, что возникнут трудности.
Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов. Получить новые паспорт и полис ОМС необходимо в течение 30 дней, военный билет и документы на машину — в течение 14 дней, водительское удостоверение — в течение 10 дней. Диплом о высшем образовании и школьный аттестат менять необязательно.
Замене не подлежит трудовая книжка, в ней просто сделают отметку об изменении фамилии. Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса. Они внесут отметку об этом в свидетельство о браке, в котором будут указаны старая фамилия и новая. Этот документ послужит основанием для замены всех остальных. В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт.
В случае развода необходимо указать желание изменить фамилию при составлении заявления на расторжение брака. При этом можно выбрать только добрачную фамилию.
Этапы переоформления документов Документы на недвижимость при смене фамилии остаются действующими, потому что смена имени не влечет за собой изменений прав и обязанностей.
Но юристы указывают на необходимость переоформления всех документов, не только паспорта гражданина и свидетельств прав на недвижимость. Итак, поменять придется: Загранпаспорт. Госпошлина за оформление нового загранпаспорта сроком действия десять лет составляет 5 тыс.
Полис обязательного медицинского страхования ОМС. Его бесплатно заменят в страховой, нужно обращаться лично или подать заявку через «Госуслуги». Документы для автомобиля.
Военнообязанные должны в течение 14 дней сообщить об изменении данных в военкомат. Переоформить военный билет можно чуть позже. Банковские карты.
Их перевыпустят в банке, нужно обратиться в отделение или заказать новые в приложении кредитной организации. Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам.
Замена документов при смене фамилии в МФЦ
Это объясняется тем, что чернозем создается на протяжении многих лет и обладает уникальными свойствами. Образуется земля чернозёмв благоприятном климате путем гниения органических веществ, растений и других элементов не природы. Поэтому землю невозможно создать в лабораторных условиях. На его образование влияют несколько факторов географические, биологические, климатические. Чернозем богат особым компонентом гумусом. Именно благодаря этому веществу обеспечивается такая плодородность почвы. Кроме того черноземные почвы достаточно комковатые и рыхлые, что позволяет воздуху проникать внутрь оказывая положительное влияние на работу органических веществ. Но даже при такой структуре почву необходимо регулярно рыхлить. Чернозём- это жирная почва, за счет чего также обеспечивается плодородие.
Купить чернозём можете в нашей компании. Приобретая этот плодородный грунт, вы обеспечиваете себя хорошими урожаями. Покупать почву выгодно не только агропромышленным компаниям, а также и частным лицам. Купить чернозем в нашей компании вы можете в любом объеме. Мы предлагаем самый качественный грунт по доступным ценам. Нашими клиентами являются не только крупные компании, но и частые лица, которые имеют частные участки или дома. Использование чернозема дает прекрасные результаты. С помощью плодородного грунта возможно выращивать даже самые сложные в уходе растения.
Приобретая чернозем на дачный участок, вы без особого труда сможете вырастить красивые цветы, здоровые овощи. Кроме того чернозем ускоряет процесс созревания культур, что обеспечивает более быстры рост корнеплодов. Конечно, чернозем имеет некоторые особенности в уходе. Чернозем достаточно жирная земля, из-за чего земля быстро становится комковидной и плотной. Поэтому при рыхлении улучшается воздушный баланс внутри почвы. Это ускоряет процесс роста корней. Наша компания предлагает вам купить чернозем по выгодной цене. У нас всегда в наличии чернозем из самых плодородных мест нашей страны.
По всем вопросам обращайтесь по указанному номеру телефона! Вам необходимы качественные сыпучие материалы? Тогда Вы по адресу! Вы нашли где купить щебень,песок! Работа с нами выгодна и надежна! И этому есть весомые причины: Мы не зарабатываем на баснословных накрутках!
Сделать это можно в территориальном органе внутренних дел, а при возможности — в многофункциональном центре или через сайт Госуслуг. Пункт 15 Положения о паспорте отводит на это не более 30 дней, иначе вам грозит штраф. Размер пошлины составляет 300 рублей. Оплатить ее можно в Сбербанке или через интернет. После замены паспорта гражданина Российской федерации вам потребуется как можно быстрее заменить остальные документы. Многие из них будут недействительны даже при предъявлении свидетельства о регистрации перемены имени. СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета зеленая ламинированная карточка не имеет установленного срока замены. Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов. Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе.
В случае положительного решения сотрудники ЗАГСа обязаны выдать документ об изменении фамилии или имени в день обращения. Но важно предоставить судебное решение со штампом о вступлении в силу. В большинстве случаев достаточно досудебного урегулирования конфликта, а обращаться к судье следует только при невозможности решить проблему. Сроки замены паспорта Важно помнить, что проживание без паспорта или с недействительным документом приводит к серьезным санкциям. В соответствии со ст. Если речь идет о городах федерального значения, таких как Москва, Санкт-Петербург или Севастополь, штраф увеличивается до 3000-5000 рублей. Согласно установленным требованиям, документы для замены паспорта подаются в течение 30 дней с момента изменения анкетных данных. Срок начинает отсчитываться с момента государственной регистрации изменений в ЗАГСе. Это правило действует и в тех случаях, если соответствующее свидетельство было получено гораздо позже. При этом на срок не влияет причина смены. Если женщина вышла замуж или мужчина меняет фамилию по своим причинам, отведенный период времени будет одинаковым. По просьбе гражданина могут выдать временное удостоверение личности. Оно приравнивается к паспорту, но для выдачи нужно подать фотографию. Что касается срока изготовления нового паспорта, на это дается 10 дней с момента подачи заявления по месту регистрации или до 30 дней в другие подразделения. Последнее связано с необходимостью запроса документов. Госпошлина При внесении изменений в различные государственные акты устанавливается оплата в размере 1600 рублей. Эта сумма устанавливается п. Квитанция оформляется по старым данным гражданина, а сумма перечисляется по реквизитам ЗАГСа, где происходит смена. Дополнительно устанавливается госпошлина при переоформлении паспорта.
При этом допускается обращение не только по месту жительства, но это скажется на сроках подготовки и предоставления нового паспорта. Обратиться можно в многофункциональный центр по адресу регистрации гражданина. В этом случае срок замены составляет 10 дней, а при подаче через другое отделение — до 30 дней. Готовый документ можно забрать в том же многофункциональном центре, но срок выдачи увеличится из-за необходимости передачи документов в профильную организацию. Портал Госуслуг. Замена возможна через личный кабинет. Здесь загружается электронная фотография гражданина и заполняется форма заявления. Но при получении паспорта необходимо лично обратиться в ГУВМ по месту жительства с необходимыми документами. Портал Госуслуг можно использовать для замены паспорта, если свидетельство о смене имени или фамилии уже получено. В остальных случаях сначала рекомендуется обратиться в ЗАГС и получить соответствующий документ. Обращение в военкомат Если речь идет о мужчинах и военнообязанных женщинах, обращение в военкомат после смены паспорта обязательно. Сотрудник военкомата внесет корректировки в сведения и документы, которые ранее выдавались заявителю. Если ранее гражданин уже проходил военную службу, необходимо получить новый военный билет. Для этого подается соответствующее заявление в военкомат по месту регистрации. Дополнительно подтверждается паспорт, в котором фигурирует смена фамилии. Таким образом, изменение имени или фамилии приводит к необходимости замены не только гражданского паспорта, но и целого ряда документов. Если у гражданина есть все основания для этого, необходимо собрать наиболее полный пакет документов. Даже в случае отказа можно внести исправления в заявление или подготовить недостающие документы, после чего подать документы повторно.
Услуги юристов
- Когда можно менять фамилию
- Как поменять фамилию через мфц
- Смена фамилии производится в органах ЗАГСА или возможно это сделать в районном МФЦ? |
- Ответы : Можно ли сменить фамилию через МФЦ?
- Порядок замены паспорта на Госуслугах
Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию
Можно получить разрешение на управление транспортным средством в течение 15 дней. Срок — 10 дней. По месту регистрации можно не только подать документы в организацию «одного окна», но и получить паспорт гражданина России. Для уточнения процедуры замены документов через МФЦ, гражданин может проконсультироваться с сотрудником многофункционального центра позвонив на горячую линию МФЦ в Санкт-Петербурге. Нюансы Чтобы изменить фамилию, нужны законные основания. При замене ФИО по собственному желанию с вас потребуют дополнительную комиссию.
При замене документов не там, где оформлена регистрация, а в месте проживания, потребуется дополнительное время на запрос для подтверждения данных о ее наличии на это может уйти около месяца. Временное удостоверение, выданное на момент оформления паспорта, не дает право на получение кредита. Поменяв фамилию, сообщите об этом в банк, чтобы были изменены данные по непогашенным вкладам и другим операциям банка. Смена фамилии достаточно хлопотное дело, не надо медлить с получением общегражданского паспорта, на основании которого потом будут исправлены данные в других бумагах. Вовремя сообщайте о персональных сведениях в нужную организацию, чтобы избежать штрафов и наказаний.
Проще сделать это через 2GIS на практике, если подойди не в «свое» отделение, направят в другое. Порядок замены паспорта Замена удостоверительного документа при изменении анкетных данных требует от заявителя совершения ряда действий. В первую очередь заинтересованному лицу придется обратиться в ЗАГС, где будет осуществлена государственная регистрация смены имени. После чего заявитель получит соответствующее свидетельство. По сути, это все, что нужно для смены фамилии в связи с замужеством. После получения свидетельства гражданину нужно: собрать пакет необходимых документов; подать заявление и документы на замену паспорта в один из органов, указанных выше; дождаться изготовления и получить новый документ. Сроки его изготовления будут зависеть от органа, в который гражданин обратился, и иных аспектов. При каких обстоятельствах изменяется фамилия Регистратор с сомнением относится к внезапным и необоснованным обращениям за сменой личных данных. В некоторых случаях, не найдя доводы обратившегося достаточно вескими, ЗАГСы отказывают в переоформлении.
С высокой вероятностью можно предположить одобрение заявки граждан, если человек захочет: иметь одинаковую фамилию с супругом; отменить изменения, сделанные при регистрации брака; получить фамилию супруга родного родителя, если нельзя оформить усыновление; изменить данные о ребенке, исключая малейшей связи со вторым родителей, самоустранившимся от заботы и обязательств перед несовершеннолетним ребенком; иметь общую с другими членами семьи фамилию; приблизить данные о себе к определенной национальности; избавиться от труднопроизносимых сочетаний и неблагозвучных комбинаций ФИО; соответствовать вероисповеданию. Как сменить фамилию ребенку после развода: способы и заявления Процесс переоформления несложен, но есть некоторые нюансы в процедуре: Регистрация брака. Актуально для девушек и молодых людей. Вопрос о смене ФИО решается еще в момент подачи совместного заявления, что по сути означает предварительное согласование с будущим супругом. Если решение было принято позже, в ЗАГС предъявляют брачное свидетельство и паспорт, на основании которых регистратор на платной основе выполнит регистрирующие действия. Аналогично обстоит вопрос со сменой фамилии при прекращении семейной жизни. Решение о сохранении или возврате девичьей фамилии принимают при оформлении свидетельства о разводе, либо позже, на основании подтверждающего документа. Несовершеннолетнему ребенку. Процедура востребована при усыновлении или нежелании иметь со вторым родителем общей связи, если он не принимает участия в жизни несовершеннолетнего.
После 10 лет ребенок должен сообщить свое решение об изменении лично. Свидетельство о смене фамилии ребенка до 10-летнего возраста выдают, если органы опеки его предварительно согласовали. Из документов потребуют паспорт, свидетельство о брачном статусе и рождении малыша, заключение от опеки. По личной инициативе. Обстоятельства могут быть разные — от конфликтных семейных ситуаций до неблагозвучности слова или иностранного происхождения. Ниже представлен алгоритм действий, которые необходимо выполнять для смены своей фамилии на прежнюю девичью в паспорте после расторжения брачного союза: Для начала нужно точно подготовить следующие документы: официальный документ, который подтверждает, ваше российское гражданство; оригинал вашего свидетельства о рождении; свидетельство о расторжении вашего брака; если есть маленькие дети, то их свидетельства рождении. После сбора необходимых документов нужно оплатить в полном размере государственную пошлину за процесс смены фамилии. Образец для заполнения можно найти в любом отделении ЗАГСа. Общий размер пошлины на данный момент составляет 1000 рублей.
Полученную квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины следует также приложить ко всем вышеперечисленным документам. Затем необходимо обратитесь в ближайшее отделение ЗАГСа с оформленным заявлением о необходимости смены фамилии на девичью в результате развода, а также заполнить важную форму. Следует напомнить также, что в этом заявлении необходимо указать ФИО заявителя, полную дату рождения, действующую прописку и адрес постоянного места жительства, а также семейное положение на время его подачи и причину для смены фамилии. Кроме этого в таком заявлении обязательно нужно указать выбранную фамилию. К заявлению нужно приложить весь пакет указанных документов, а также квитанцию о полном погашении государственной пошлины. Когда вы все выполнили, ваше дело переходит на рассмотрение данной инстанции, после некоторого времени она вынесет окончательное решение. При положительном ответе, вы сможете получить официальное свидетельство о процессе смены вашей фамилии после бракоразводного процесса. Кроме этого в вашем личном паспорте также появится штамп, о необходимости его замены в течение одного месяца. После этого выбранное подразделение будет вынуждено разослать ваши данные внесенных изменений в каждое отделение, где есть все акты гражданского состояния.
В результате заменят не только свидетельство о рождении, но и свидетельство о разводе. Какую фамилию, имя, отчество можно взять? Если появилось желание поменять фамилию, или иные обстоятельства принуждают к этому, то необязательно выбирать фамилию близких родственников. Если потребовалось сменить имеющуюся фамилию на фамилию биологического отца, возможно, что возникнут трудности. Не исключено, что этому процессу понадобится доказывать родственную связь или подтверждать официально реальность отцовства.
В МФЦ нужно представить заявление, старые права, паспорт, свидетельство о браке и оплаченную квитанцию госпошлины. Заграничное удостоверение личности паспорт. Для этой цели нужно предоставить свидетельство о регистрации брачного союза и паспорт с новыми личными данными.
При этом за гражданином сохраняется старый номер лицевого счета. Индивидуальный номер налогоплательщика ИНН. Медицинский страховой полис. При замене этого документа установлен 30-дневный срок, но отсутствуют какие-либо штрафы. Заменить полис можно не только в МФЦ, но и в страховой организации.
Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".