Открыто движение поездов на электрической тяге по участку Молодечно — Гудогай — Кена. Электрификация участка Молодечно – Гудогай – госграница позволит организовать движение пассажирских и грузовых поездов на электротяге между столицами Беларуси и Литвы.
Новости с границы и события в стране и мире на одном ресурсе.
Гудогай. В былые времена здесь пробегали и Литовские электропоезда сообщением Минск - Вильнюс, теперь с того направления остались только наши Калининградские поезда. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Гудогай – Кяна общеевропейского транспортного коридора №9. В мероприятии участвовал заместитель премьер-министра Анатолий Калинин.
Please wait while your request is being verified...
Об этом сообщил официальный представитель МВД Александр Марченко. В прошлую пятницу на перегоне Уша–Молодечно в трех вагонах поезда Минск–Гудогай двое подростков из Молодечно 2004 и 2003 г.р. разбили камнями стекла. Нововведения связаны с тем, что электрифицирован участок от Молодечно до границы с Литвой, и вместо дизель-поездов теперь курсируют электрички. Гудогай. В былые времена здесь пробегали и Литовские электропоезда сообщением Минск - Вильнюс, теперь с того направления остались только наши Калининградские поезда. Открыто движение поездов на электрической тяге по участку Молодечно — Гудогай — Кена. Гудогай - госграница протяженностью 84 км на сумму 72 млн долл. Россиянин ехал в поезде через белорусскую станцию Гудогай Островецкого района. Вероятно, во время таможенного осмотра на выезде из страны около 00.30 у него в телефоне нашли экстремистские ссылки в Telegram.
Всех пассажиров поезда Минск — Вильнюс высадили в Гудогае
Акцию по профилактике болезней системы кровообращения под девизом «Контролируем давление — продлеваем жизнь» провели сотрудники Островецкого районного центра гигиены и эпидемиологии и центральной районной больницы при поддержке Белорусской железной дороги. По всему пути следования поезда врачи предлагали пассажирам измерить артериальное давление, показывали, как правильно это сделать самостоятельно, рассказывали о профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы и раздавали информационно-справочные материалы по артериальной гипертензии.
Из-за решения Литвы с 16 февраля 2023 года был закрыт погранпереход "Стасилос". Данную меру балтийская республика поясняла "большими потоками контрабанды, перевозимой поездами из Беларуси". Однако литовские власти пообещали возобновить работу железнодорожного погранперехода в конце 2024 года. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
В пределах двух, трех и четырех тарифных поясов по двум направлениям тарифы повысятся на 14 копеек. В последний раз решение о повышении тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования принималось в июне 2023 г. Также правовым актом предусмотрено введение понижающего коэффициента 0,7 к действующим тарифам, установленным для соответствующего класса подвижного состава, при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в моторвагонном подвижном составе на местах с откидными сидениями, которые обеспечивают более низкий уровень комфортности по сравнению с остальными местами в вагоне. Постановление вступает в силу через 5 дней после его официального опубликования.
В одном из них располагался собственно вокзал, в других — контора станции, поликлиника, ремесленное училище и другие. В 1890 — 1893 годах вместо деревянного здания было возведено каменное, а над путями построен переходный мост со спусками к платформам. Мост просуществовавший до 1964 года , был заменён на подземный переход с выходами на перроны. В 1890 году к вокзалу была проведена линия конки , следующей до Соборной площади. В 1898 году вокзал был расширен по проекту инженера Щербакова. В ходе боевых действий Первой мировой и советско-польской войн в 1919 — 1920 годах здание сильно пострадало во время польской оккупации Минска. В ходе реконструкции 1920—1925 годов над частью здания был надстроен второй этаж, где разместились администрация и помещения для отдыха. Во второй половине 1930-х годов началась существенная реконструкция и расширение здания вокзала. Сохранив фундамент и несущие стены, был построен второй этаж, полностью изменён фасад. Проект был разработан архитектором И.
В Минске вводят новый график движения поездов
— Задержек в движении поездов не допущено, — отметили в транспортной прокуратуре. 21 июля в 13:52 на станции Сморгонь под поезд сообщением Минск–Гудогай попала местная жительница 1934 года рождения. Об этом рассказал официальный представитель Государственного пограничного комитета Беларуси Антон Бычковский. Сегодня утром на станции Гудогай всех пассажиров поезда Минск-Вильнюс попросили выйти из вагонов из-за подозрительного бесхозного предмета. Электрификация участка Молодечно – Гудогай – госграница позволит организовать движение пассажирских и грузовых поездов на электротяге между столицами Беларуси и Литвы.
Завтра поезда в Беларуси пойдут по новому расписанию
Публикуем расписание поездов региональных линий экономкласса и городских линий отправлением из г. Минска УП «Минское отделение Белорусской железной дороги».
БЖД о планах на 2018 год, подготовке к Евроиграм и развитии электронных сервисов 12 декабря 2017 Нынешний год для Белорусской железной дороги стал особенным - в конце декабря магистраль отпразднует 155 лет. Накануне такой значимой даты, а также перед переходом БЖД на новый график движения поездов корреспондент пообщалась с начальником пассажирской службы Белорусской железной дороги Александром Захаревичем. Какие новые железнодорожные маршруты могут появиться в ближайшие годы, когда можно будет купить билет на электричку через интернет и как БЖД готовится к проведению II Евроигр - читайте в эксклюзивном интервью БЕЛТА. Будет ли железная дорога предлагать новые маршруты? Раньше мы вводили новое расписание в мае, но это было не очень удобно. Новый график в европейских странах всегда вводился в декабре, и нам приходилось менять свое расписание, ведь часть их поездов идет по нашей территории.
Сейчас мы тоже корректируем свой график из-за перехода на летнее и зимнее время стран ЕС и Украины, но это приходится делать не так часто. В 2017-2018 годах перевозка пассажиров будет обеспечиваться в международном сообщении 56 парами поездов, в Беларуси - 15 парами поездов межрегиональных линий бизнес-класса, 39 парами поездов межрегиональных линий экономкласса, 17 парами региональных линий бизнес-класса, 35 парами поездов городских линий и 354 парами региональных линий экономкласса. В новом графике мы сохранили все поезда в международном сообщении. При этом предусмотрены некоторые изменения в летний период с учетом повышенного спроса на определенных направлениях. При этом не будет поезда Барановичи-Херсон, но предусмотрены беспересадочные вагоны в этом направлении. Если раньше поезд ходил до Херсона через день, то с лета это будут прицепные вагоны к поезду Минск-Одесса с ежедневной периодичностью. Частота обращения этого рейса будет увеличена с 8 до 16 рейсов в сезон.
Так, из Минска поезд будет отправляться 10, 15, 22, 27 июня, 4, 9, 16, 21, 28 июля, 2, 9, 14, 21, 26 августа, 2 и 7 сентября. Из Варны - 12, 17, 24, 29 июня, 6, 11, 18, 23 и 30 июля, 4, 11, 16, 23 и 28 августа, 4 и 9 сентября. Расскажите, как будет организовано движение по этому маршруту? Этот проект прорабатывался давно, начиная с 2014 года. Для этого в Бресте прошла реконструкция пассажирской инфраструктуры вокзального комплекса с переустройством пассажирских платформ, что дало возможность организовать прием к одной платформе поезда как по узкой, так и по широкой колее. Первый поезд отправится в Варшаву 10 декабря. Пограничные и таможенные операции в составе поезда Польских железных дорог будут проводиться на станции Брест-Центральный, но никаких досмотровых залов не будет.
Пассажирам нужно будет просто перейти из белорусского состава в польский, которые будут находиться на соседних путях у одной платформы. Перестановка составов с узкой колеи на широкую осуществляться не будет. Через какое-то время мы проведем опрос пассажиров, чтобы понять, насколько удобно расписание - для нас очень важна обратная связь. Сейчас поезд из Минска до Варшавы идет около 8 часов, совместно с польскими коллегами мы прорабатываем возможность сокращения времени пути. Будут ли какие-то перемены в сообщении Минск-Вильнюс? Совместно с литовскими коллегами мы завершили проект электрификации участка Минск-Гудогай-госграница-Вильнюс, и 10 декабря отправится первый такой поезд. Теперь контроль будет проводиться на станции Гудогай.
Все же непривычно без интернета вот так куда-то выезжать. Если судить по расписанию, то должно было пройти еще два пригородных электропоезда. Местные ЭР9 я как раз и хотел поснимать больше всего. Вот первая показалась со стороны станции Беларусь. Пригородный электропоезд из Молодечно. Впрочем, мне кажется при сезонном осмотре все приведут в надлежащий вид.
Хотя много читал на тему, что пригородные перевозки в Беларуси немного в упадке и даже планировалось большое сокращение рейсов. Но переменники в 8 вагонов, пока что, кроме Беларуси я нигде не видел. Через 5 минут показался встречный электропоезд из Минска. Следовал он до станции Залесье, так понял это какой-то укороченный рейс из-за окон где-то на линии. Видно по окраске, что два вагона вцеплены от другого. Удивительно, если честно.
На местной дороге удивительно все - от цен и заканчивая формированием подвижного состава. Здесь проснулся азарт поснимать, по изучать с профессиональной точки зрения. Хоть я раньше и говорил, что электрички снимать не люблю, здесь как-то приятно это делать. Да и место оказалось неплохое, уютное. На линии наметился перерыв порядком 30 минут, в который можно было пропустить что-то интересное, грузовой например. Но как уже писал - с грузовым не повезло, а вот внезапный пассажирский поезд - стал приятным бонусом и заключительным кадром с перегона Беларусь - путевой пост Крыжовка.
Особенно приятно видеть чистый тепловоз. Честно признаюсь - культурный шок был и будет еще долго. Через 15 минут прибыл наш электропоезд ЭПГ-003 до Минска. Первый раз поехал на Штадлере, по ощущениям - машина шустрая, на разгон идет как пушинка.
Показаны все пригородные поезда, в том числе и с особым графиком движения.
Если Вам нужно просмотреть актуальное расписание на завтра или на определенное число, заполните поле дата в форме поиска. Расписание электричек по маршруту Минск - Гудогай на 2024 год может быть изменено. Уточняйте информацию в справочной службе вашего вокзала. Акцентируем ваше внимание на то, что в расписании указано местное время. Электричка Минск - Гудогай Желающие узнать расписание электричек Минск - Гудогай на сегодня, могут воспользоваться услугами одной из 13 электричек.
В электричках и поездах городских линий дорожает проезд
За последнее время мы приобрели 18 единиц современных электропоездов для организации перевозок пассажиров в городском сообщении между Минском и городами-спутниками Заславль, Смолевичи, Руденск , региональном и межрегиональном сообщениях бизнес-класса. Технические характеристики этих поездов позволяют осуществлять перевозки с более высокими скоростями при обеспечении комфортных условий проезда. Например, расстояние от Минска до Гомеля такой поезд преодолевает за 2 часа 59 минут. И с такими скоростями мы уже можем конкурировать с автомобильным транспортом. К тому же это поезда нового поколения - очень комфортные и удобные. И мы планируем до 2020 года связать современным моторвагонным подвижным составом все областные центры со столицей. Сегодня они курсируют из Минска до Гомеля и Бреста. Также мы приобрели 13 единиц современных дизель-поездов в одновагонном и трехвагонном исполнении для организации перевозок пассажиров в региональном и межрегиональном сообщениях бизнес-класса на неэлектрифицированных участках железной дороги.
В планах приобретение еще 10 единиц моторвагонного подвижного состава на электротяге и 6 шестивагонных дизель-поездов. Параллельно с обновлением моторвагонного подвижного состава обновляется парк вагонов локомотивной тяги. Такие вагоны используются в международных перевозках. Так, для формирования международных поездов с 2008 по 2017 год было приобретено 184 пассажирских вагона и проведен капитально-восстановительный ремонт 154 пассажирских вагонов с обновлением интерьера и установкой современного оборудования. В планах до 2020 года приобретение 81 пассажирского вагона и проведение капитально-восстановительного ремонта 37 вагонов. Вагоны будут оснащены установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами и электрическими розетками для подключения мобильных устройств пассажиров. Как БЖД готовится к их проведению?
В принципе, у нас уже есть опыт подобной работы на чемпионате мира по хоккею в 2014 году. Если говорить, какие наши объекты будут задействованы, то это железнодорожный вокзал Минск-Пассажирский, а также те станции и остановочные пункты, к которым прилегают спортивные объекты: Масюковщина "Минск-Арена" , Беларусь Гребной канал и Лошица "Чижовка-Арена". Однозначно можно сказать, что будет организовано движение с большей периодичностью, что позволит обеспечить спрос на перевозки в период проведения игр. Что касается доставки гостей в Минск, то мы уже приступили к работе с коллегами из России, Литвы, Латвии и Польши. Также будет проведена подготовка персонала, в основном она будет направлена на ликвидацию языковых барьеров, преодолению которых в том числе помогают волонтеры, привлекаемые для оказания помощи иностранцам. Системную работу с иностранными гостями обеспечат информационные центры, которые будут расположены на маршрутах перемещения гостей Минска. Маршруты на объектах железнодорожной инфраструктуры обозначены с помощью систем ориентирования, соответствующих мировым стандартам.
К проведению игр мы дополнительно обследуем все задействованные в транспортном обслуживании станции и остановочные пункты и при необходимости актуализируем необходимые указатели. БЖД каждый год пускает дополнительные поезда на Новый год и Рождество. Будет ли железная дорога проводить какие-либо специальные мероприятия для пассажиров во время праздников? Поезда регулярного сообщения будут пополняться дополнительными вагонами. Кроме того, мы работаем с нашими коллегами из России по вопросу проведения совместной акции в части предоставления скидки пассажирам, которые совершат поездки в праздники.
Без изменения времени нахождения в пути 2 ч 30 мин. Пограничные и таможенные операции в составе поезда Польских железных дорог будут проводиться на станции Брест-Центральный, при этом пассажирам необходимо перейти из состава в состав, которые находятся на соседних путях у одной платформы. В региональном сообщении предусматривается расширение маршрутной сети поездов бизнес-класса за счет ввода в обращение поездов Минск—Полоцк—Минск и Минск—Лида—Минск.
Не получается найти? Это связано с тем, что введен в эксплуатацию электрифицированный участок Молодечно - Гудогай - госграница, также это улучшит обслуживание пассажиров и укрепит транспортные связи Гродненского и Минского регионов. Пассажиры с 16 сентября смогут ехать по маршруту Минск-Гудогай по одному билету без пересадки на станции Молодечно.
Пограничные и таможенные операции в составе поезда Польских железных дорог будут проводиться на станции Брест-Центральный, при этом пассажирам необходимо перейти из состава в состав, которые находятся на соседних путях у одной платформы. В региональном сообщении предусматривается расширение маршрутной сети поездов бизнес-класса за счет ввода в обращение поездов Минск—Полоцк—Минск и Минск—Лида—Минск. Также оптимизирована схема обслуживания участков Минск—Молодечно—Гудогай за счет продления маршрутов электропоездов Минск—Молодечно до Гудогая и станций участка Молодечно—Гудогай.
Запущен дневной поезд Минск-Вильнюс
Гудогай — Минск-Пасс. Электричка №6132. Через агрогородок Колодищи проходит железнодорожная ветка "Минск-Орша", на территории сельсовета размещается три остановочных пункта (ст. Колодищи, о.п. Садовый, ст. Городище). По нашему направлению курсируют как электрички эконом-класса, так и поезда городских линий. Всех пассажиров утреннего поезда Минск — Вильнюс в воскресенье 16 сентября высадили на приграничной станции Гудогай, сообщает со ссылкой на очевидцев. Произошло это после прохождения пограничного и таможенного контроля. — Задержек в движении поездов не допущено, — отметили в транспортной прокуратуре. Новости. Трансляции. Главная. Senpai. Россиянин ехал в поезде через белорусскую станцию Гудогай Островецкого района. Вероятно, во время таможенного осмотра на выезде из страны около 00.30 у него в телефоне нашли экстремистские ссылки в Telegram.