Многопрофильная клиника MedSwiss с обширным спектром медицинских услуг и опытными специалистами. Время работы понедельник-пятница 08:00-21:00 суббота 09:00-18:00 воскресенье 09:00-15:00. Официальный сайт.
MedSwiss (МедСвис) Ермолаевский
Стаж работы нейрохирурга MedSwiss Николая Александровича Бущика — 38 лет. В нашей книге отзывов о нем написано очень много хорошего, искреннего и душевного — догадываемся. Время работы понедельник-пятница 08:00-21:00 суббота 09:00-18:00 воскресенье 09:00-15:00. Официальный сайт. Написать новость. Medswiss, медицинский центр Medswiss работает по адресу Жуковка д 123Б, 3 этаж в Барвихе, почтовый индекс 143082.
Хамство в клинике Medswiss
СТРАХОВАЯ ПРОГРАММА к Договору добровольного медицинского страхования по СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЮ MedSwiss. Гендиректор столичной сети клиник Medswiss Михаил Тишман рассказал о мотивах приверженности системе ДМС (добровольного медицинского страхования). Основным принципом работы сети медицинских центров MedSwiss является гарантия надежной, своевременной и высокопрофессиональной медицинской помощи.
Список врачей «Клиника МедСвисс на Ленивке»
Страховые новости. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. Медицинский центр MedSwiss в Замоскворечье в Москве: 41 медицинское направление, телефон +7 (495) 150-35-55, официальный сайт клиники , актуальный адрес. Переход в облако T1 Cloud обеспечил Medswiss стабильную и бесперебойную работу информационных систем и бизнес-приложений, а также высокую скорость загрузки и выгрузки.
MedSwiss – сеть медицинских клиник
Цены. Диапазоны цен на приём врачей и специалистов, услуги и диагностику в MedSwiss (МедСвис) на Гаккелевской в Санкт-Петербурге. Стаж работы нейрохирурга MedSwiss Николая Александровича Бущика — 38 лет. В нашей книге отзывов о нем написано очень много хорошего, искреннего и душевного — догадываемся. Информативный официальный сайт платной сети медицинских центров.
Медицинское обслуживание корпоративных клиентов от MedSwiss
До сих пор на таких переговорах со всем соглашаюсь, поэтому торгуются всегда коллеги. В общем, как только появилась возможность, из фармацевтического бизнеса я ушел. Там и разместили первый медицинский центр. Сейчас в сеть входит 25 клиник, дневные и круглосуточные стационары. Выручка «СМ-Клиники» за 2021 год составила 15,7 млрд рублей. Источник: «Яндекс. МИГ также заключает концессионные соглашения с властями регионов о строительстве онкоцентров на основе государственно-частного партнерства. В марте 2021 года такое соглашение заключили в Красноярске. В Перми дело закончилось из-за того, что, по мнению ведомства, концессионер МИГ взял на себя слишком мало обязательств — только разработку проекта учреждения, а расходы на строительство должен был возместить бюджет. А в 2020 году компания выкупила долю в Европейском медицинском центре , о котором мы писали выше. Выручка МИГ за 2021 год составила 15,1 млрд рублей.
Как писал Forbes , центры в основном обслуживают клиентов по ДМС. В 2008-м, рассказывала она, страховщик из проекта вышел, сеть выкупил менеджмент компании. Выручка сети за 2021 год составила 6,6 млрд рублей. Как писал Forbes, подержанный Mercedes для неотложки Ройтберг купил в Голландии за 3 тысячи долларов и сам перегнал в Россию. Палаты для пациентов «Пульс» арендовал в спецбольнице Четвертого главного управления Минздрава. В начале девяностых Григорий Ройтберг выкупил доли у коллег, а затем приобрел недостроенное здание поликлиники во 2-м Тверском-Ямском переулке, в 1993-м там заработала клиника. Близлежащим фирмам предлагали за фиксированную плату организовать медобслуживание сотрудников. Клиника превратилась в стационар с операционном блоком, а в 2013-м рядом построили новый лечебный корпус с онкоцентром.
Документы, указанные в пунктах 5. В настоящее Соглашение включены следующие документы: 5. Политика конфиденциальности; 5. Договор условия приобретения услуг на сайте сети клиник Medswiss; 5. Любой из документов, перечисленных в пункте 5. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются. Администрация сайта не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления идентификации Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности ООО «Медилюкс-ТМ», Пользователей. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 10 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.
Когда перезвонил оператору она этой заявки не видит, то есть её нет. Пришлось записываться через оператора. Может у вас есть ограничения на число символов тогда это нужно отслеживать и писать в программе. И почему моя 3 по набору заявка на вызов сегодня пропала в никуда? Ответить Aleksander kliuev, 04 февраля 2024 в 07:11:52 Очень удобно записаться ко врачу. Доступ к медкарте, результатам анализов. Не тупит. Не вылетает. Не хватает возможности перенести запись ко врачу. Приходится отменять и записываться заново. В остальном всё отлично! Ответить S. Товарищи разработчики почитайте отзывы, ждём изменений! Ответить Ко4евnik, 03 февраля 2023 в 19:01:14 Все время записывался по телефону каждый раз автоответчик настойчиво рекомендует все делать через приложение. Установил, ввел все данные, зарегистрировался, записан на прием, но в приложении это не отображается. Что был у врача тоже не видно. Вообще не понятно для чего приложение. А возможно сделать так чтобы всё это отображалось в разделе «диагностика»? Ответить Elenasshu, 03 февраля 2023 в 09:55:37 Зарегистрировала приложение в регистратуре и медкарта подгрузилась! Наконец-то Единственное, что результатов узи нет, а хотелось бы. Спасибо, за приложение! Ответить Альтарф, 03 февраля 2023 в 09:13:34 Единственное удобное в этом приложении — возможность записаться ко врачу. Но никаких данных о посещениях, о будущих записях ко врачам и на обследования, вообще ничего. Ответить Belmnbv, 03 февраля 2023 в 05:27:31 Не активна в личном профиле после ввода данных по полису дмс. То есть, после регистрации в приложении, в личном профиле, вводишь данные по страховой компании и номеру полиса дмс, номер телефона вверху вправе есть такая кнопочка «Сохранить» и вот она не активна и ничего не сохраняет. Для разработчиков, а то вдруг не поняли где эта кнопка находится. А целом самое сырое, не доделанное и кривое приложение написанное на коленке в чудесном холле у лифтов какого нибудь илжайла; Ответить Никола73, 03 февраля 2023 в 02:31:10 Записаться к врачу невозможно вообще. Дату не выбрать, клинику тоже. Указываешь клиники адрес и приложение зависло окончательно. Нафигачить оно нужно.
Объект площадью 2,2 тысячи кв. Объем инвестиций в проект составил 900 млн рублей. Работа над проектом началась еще в 2018 году. Принцип простой — замкнуть цикл. Кроме того, с появлением этого актива мы сможем работать в системе оказания высокотехнологичной медпомощи, претендовать на госзаказ», — говорил тогда в интервью Vademecum генеральный директор Medswiss Михаил Тишман.
ДМС в клиниках MedSwiss
Медицинское обслуживание проводят специалисты высшей категории — терапевты, отоларингологи, офтальмологи, неврологи, кардиологи, гинекологи, урологи и т. Они осуществляют приём с выездом в любой офис по Москве и Московской области. Оставить заявку на услуги можно по телефону или электронной почте. Справка: Сеть многопрофильных медицинских центров MedSwiss предоставляет комплексную медицинскую помощь на протяжении 18 лет.
Д: Вас 15 минут не было, я взяла другого пациента, а вы свободны, можете идти. Это не моя проблема, что вы не можете собраться и вовремя придти.
Я приняла другого пациента, мне теперь вообще не до вас, у меня там все расписано дальше, а вас я принимать не собираюсь. Ж: Мне по результатам анализов только. Д: Я знаю что вы по результатам анализов, но принимать вас не буду. Можете ехать обратно. Да, опоздала, да, виновата.
Но зачем отчитывать человека, который дернулся с работы на другой конец города за результатами анализов? По итогу, результаты забрали на стойке регистратуры.
В приложение зайти невозможно, не прогружает посмотреть свои записи в карте и запись ко врачу тоже.
Ответить Тамиололд, 06 февраля 2024 в 18:04:22 Зарегистрировалась, но доступ к карте не открыли необходимо доехать до офиса! Чтобы посмотреть свои анализы это 200 км для меня! Ответить Метафора, 06 февраля 2024 в 10:51:51 Что касается медкарты и анализов- мне все нравится, спасибо за долгожданную возможность видеть свою карту и результаты диагностики.
Но очень неудобная запись! Сделайте, пожалуйста, чтобы можно было при выборе врача сразу видеть его расписание дни, в которые именно он принимает и свободное время в эти дни как было в приложении Ресо. А не просматривать каждый день отдельно- очень неудобно листать целый месяц в надежде увидеть окошко.
К некоторым врачам запись на месяц вперед заканчивается за один-два дня и очень важно сразу при выборе этого врача видеть дни, когда еще можно к нему записаться. Ответить Marja1971, 06 февраля 2024 в 04:29:43 При нажатии на мед. Пишет: «ошибка, не удалось отправить информацию» Загружала и регистрировалась в приложении ради доступа к мед.
А неудобная система аутентификации б отвратильный формат записи к врачам, названия клиник не совпадают с реальными адресами, нет удобной фильтрации по врачам в скорость обработки. Ответить Bash93, 05 февраля 2024 в 22:18:29 Отличное и удобное приложение. Доступ к карте и записям - идеально удобно.
Огромное спасибо разработчикам! Ответить Ма745272926464, 05 февраля 2024 в 18:45:38 Очень неудобно, что детей в приложение можно добавить только к одному из родителей. При этом один из детей каким-то образом отражается у обоих родителей.
Но в клинике сказали, что сделать также для других детей нет возможности. Очень хотелось бы, чтобы исправили Ответить Anastassia88, 05 февраля 2024 в 11:00:50 Мне приложение нужно чтобы посмотреть свои анализы, и именно это постоянно не работает, что за ерунда?! Нажимаешь на медкарту - запись не найдена.
Как она не найдена может быть если через уведомление я открыла анализ, а теперь не могу его найти повторно, и все предыдущие тоже! Ответить Leraliverpool, 05 февраля 2024 в 05:50:24 Два дня ждала исследование в карте - ничего не появилось. После того как позвонила в клинику - оказалось что все было готово сразу, просто приложение плохо работает.
Спасибо за стресс ожидания Ответить 1375432, 05 февраля 2024 в 03:10:18 Данные из старой учетки почему-то не синхронизированны, непонятно что делать в таком случае, заново регистрироваться что ли? Дополню: зарегистрироваться просто невозможно Ответить Polinessetty, 04 февраля 2024 в 22:53:47 За неделю приложение вылетало из моей учетки и наотрез отказывалось заходить, якобы пароль неверный. Только через сброс пароля заходила, но при этом терялось все: медкарта, записи к врачам, анализы и тд.
Привязка с почтой тоже исчезала. Каждый раз приходилось обращаться лично в больницу и все восстанавливать Ответить Kireevam, 04 февраля 2024 в 21:59:01 При нажатии на иконку приложения Медсвисс открывается окно загрузки и далее ничего не происходит и оно не загружается. Приложение на iOS, обновлено Ответить Kulgabis, 04 февраля 2024 в 20:58:59 Написано что с 31 версия не будет работать.
Будет обновлена. Толи само приложение.
В клинике премиум-класса «MedSwiss на Гашека» теперь могут проходить лечение в условиях стационара травматологического и терапевтического профиля, а очень скоро станет возможным и выполнение различных оперативных вмешательств в области урологии, гинекологии и проктологии. В распоряжении персонала операционного стационара современное анестезиологическое оборудование известного бренда Drager, универсальная стойка Karl Storz, которая предназначена для малоинвазивных вмешательств, а также С-дуга для выполнения хирургических мероприятий под рентгенологическим контролем. Имеется палата пробуждения, в которой пациенты проводят пару часов после операции и отправляются в стационар. Двухместные и одноместные палаты имеют кислородные консоли, а также удобные и интуитивно понятные системы вызова нужного медперсонала. В ванных комнатах есть тапочки и халаты. Пациентам предоставлен круглосуточный доступ к сети Интернет.
ДМС в клиниках MedSwiss
Он рассказал, что Medswiss с 1999 года работает с корпоративными клиентами. Выезжает к ним в офис или осматривает в клинике. За каждым специалистом закреплён пул пациентов, с которым он работает в течение долгих лет и они уже хорошо знакомы. Второй сервис, тоже ориентированный в основном на страховых пациентов, — служба оказания медпомощи на дому, работа терапевтов и педиатров на участках. Полтора года назад сюда же добавилась возможность выписки электронных листов нетрудоспособности. Много работаем над клиентским сервисом и качеством оказываемой помощи. В общем, делаем все, чтобы объем прикрепленных пациентов увеличивался, — от этого зависит наше благополучие.
В нем открыты отделения диагностики, стоматологии, хирургии, косметологии и пластической хирургии, травматологии и педиатрии. Есть поликлиника и стационар.
В новом филиале который стал 8—м в сети стационара пока нет. Но работа только начата — и вектор развития клиники как и вектор развития сети в целом , по словам генерального директора СПАО «РЕСО—Гарантия» Дмитрия Раковщика, зависит от того, что будет востребовано пациентами. Почему появился этот филиал? Потому что на севере города клиника была, а на юге не было. Если выяснится, что нужен еще один филиал — например, на востоке, — откроем на востоке. Из 6 этажей здания пока освоены только три: на них разместились 15 кабинетов для специалистов, три манипуляционных и отделение лучевой диагностики. В филиале уже трудится 50 человек, в перспективе их будет 200. Прием ведут врачи 35 специальностей: кроме «классического» списка терапевт, невролог, кардиолог, ЛОР, офтальмолог, стоматолог, хирург, гинеколог, уролог и пр.
Средний стаж врачей — 10 лет работы.
Прекрасный врач! Впервые попала к ней в 2011 году, она тогда вела прием в клинике MedSwiss на Ленивке, потом перешла вместе с ней в MedSwiss DENTA, мне, правда, не очень удобно туда добираться, но врача менять не хочу. Очень благодарна Виктории Валерьевне за мои здоровые зубы! Врач молодая, но пломбу заменила быстро и успешно.
Зуб передний, подобрала тон пломбы к соседнему зубу, ее теперь совсем не заметно.
Пожалуй, единственное, что может препятствовать приобретению полиса категорий «элит» и «премиум» — это размер страховых взносов. Но существует отличный способ с максимальной экономией купить ДМС: спецпредложения страховых компаний, которые постоянно отслеживает и предлагает своим клиентам страховое агентство INSONE. Как правило, специальные предложения — базовые программы медицинского страхования на добровольной основе, имеющие сниженную стоимость при безукоризненном качестве гарантированного медицинского обслуживания, и предполагающие ряд особых условий.
В данном случае это обращение в конкретную сеть клиник: московской компании MedSwiss. Сеть MedSwiss включает пять медицинских учреждений в границах Москвы и одно в Подмосковье, имеющих статус «премиум».
MedSwiss – сеть медицинских клиник
Это последствия перенесенного коронавируса, никто еще не знает, как с этим справляться, но Людмила Анатольевна вот помогла 1 месяц назад Любовь Савинова В MedSwiss обращаемся практически с самого открытия клиники в Жуковке. Клиника прекрасно оснащена, врачи опытные. У этих врачей была ни раз, очень компетентные специалисты, умеют лечить. Невролог Ольга Анатольевна избавила от бессонницы и постоянного чувства тревоги, я стала более спокойной, рассудительной. Медцентр хороший, комфортно тут находиться, врачи вежливые, лечат хорошо. Смог за 2 дня пройти и врачей, и обследование без нервов и просиживания в коридоре. Все по предварительной записи.
У MedSwiss есть рядом парковка, это удобно. Больше никому не доверяю ребенка, только Наталье Николаевне Элиава. И вам рекомендую, очень грамотный врач. Клиника приятная, светлая, чистая, врачи работают хорошие. Очень хорошие специалисты, доброжелательные, пациент много времени уделяют, хорошо консультируют и лечат. Рекомендую этот медицинский центр.
Быстро находит общий язык с ребятишками, отвечает и на их вопросы тоже, и мам без внимания не оставляет. Лечение назначается эффективное и недорогое. В сад сынишка возвращается быстро и полностью здоровым! Моя спина, шея тоже говорят ему спасибо!
Это не так — за страхового пациента тоже надо биться, равно как и за того, кто платит из собственного кармана. Доверие надо заслужить. У застрахованных есть выбор, и нам нужно, чтобы этот выбор был в нашу пользу», - отметил гендиректор. Для этого в клинике идёт постоянная работа с врачами, чтобы они умели выстроить коммуникацию с пациентами, регулярно занимаются и образованием докторов, поддерживая высокий уровень квалификации. Все главные врачи этих клиник являются практикующими, ведут приёмы и оперируют. Есть проблемы с медицинской информационной системой. Пока нет таких продуктов, которые работают бесперебойно и быстро. При этом с помощью МИС можно выстроить не только систему принятия врачебных решений в соответствии с медицинскими стандартами, но и организовать удобную логистику пациентов», - заключил Михаил Тишман.
В улучшении сервисов для клиентов и повышении эффективности процессов управления клиниками нам помогает облако T1 Cloud. Возможность масштабирования инфраструктуры обеспечивает гибкое управление вычислительными ресурсами без дополнительных затрат на собственное оборудование, что особенно актуально в условиях быстрого роста объемов хранимых медицинских данных. Кроме этого, размещение систем на платформе провайдера позволило нам решить одну из важнейших задач — организацию безопасной работы с персональными данными пациентов", — сказал Андрей Рудь, ИТ-директор Medswiss. Например, сократить время на поиск и обработку данных пациентов, высвободив ценное время врачей для более важных задач — улучшения качества оказываемой помощи, а клиентам предоставлять высокотехнологичные и доступные способы получения сервисов.
Первый филиал в Петербурге работает с 2011 года в Приморском районе Гаккелевская ул. В нем открыты отделения диагностики, стоматологии, хирургии, косметологии и пластической хирургии, травматологии и педиатрии. Есть поликлиника и стационар. В новом филиале который стал 8—м в сети стационара пока нет. Но работа только начата — и вектор развития клиники как и вектор развития сети в целом , по словам генерального директора СПАО «РЕСО—Гарантия» Дмитрия Раковщика, зависит от того, что будет востребовано пациентами. Почему появился этот филиал? Потому что на севере города клиника была, а на юге не было. Если выяснится, что нужен еще один филиал — например, на востоке, — откроем на востоке. Из 6 этажей здания пока освоены только три: на них разместились 15 кабинетов для специалистов, три манипуляционных и отделение лучевой диагностики. В филиале уже трудится 50 человек, в перспективе их будет 200. Прием ведут врачи 35 специальностей: кроме «классического» списка терапевт, невролог, кардиолог, ЛОР, офтальмолог, стоматолог, хирург, гинеколог, уролог и пр.
Сеть медицинских центров MedSwiss вновь вошла в число самых успешных частных клиник России
Сегодня она входит в Топ-10 крупнейших частных медицинских учреждений России. Услуги оказывают 500 квалифицированных врачей более чем по 40 медицинским профилям: терапия и педиатрия, хирургия, акушерство и гинекология, урология, проктология, флебология, дерматология, травматология и ортопедия, стоматология и т. Для диагностики и лечения заболеваний используется передовое оборудование от ведущих мировых производителей, что обеспечивает высокую точность и надёжность результатов.
Врач фирмы ведет прием застрахованных в офисе и медицинском центре. Врач фирмы может открывать и закрывать больничный лист, консультировать, оказывать сиюминутную медицинскую помощь, давать направления на исследования и консультации в другие лечебно-профилактические учреждения. В медицинских центрах MedSwiss наблюдаются женщины по программе "Ведение беременности". Клиники предоставляют услуги англоговорящих специалистов разных специальностей.
Хирурги, которые принимают в этом филиале, оперируют в Приморском. И так далее.
А благодаря развитию цифровых технологий, мы в любой момент можем получить консультацию любого специалиста любой нашей клиники. И не только наших клиник — консультантами центра становятся академики и профессора ведущих лечебных учреждений и научно—исследовательских учреждений страны. Один из ярких «симптомов» цифровизации — наличие на входе специального устройства, которое здесь называют «электронный reception»: получивший sms с штрих—кодом клиент просто прикладывает к нему свой смартфон и получает бумажный талон с подробной информацией ФИО и специальность врача, номер кабинета, время приема и пр. Медперсонал и оборудование — гордость MedSwiss. Сеть медицинских центров MedSwiss оказывает клиентам медицинские услуги на самом высоком уровне, это клиники бизнес—класса. При этом цены здесь в два раза ниже, чем у конкурентов. И регулярно проводятся акции, что делает качественные медицинские услуги доступными еще более широкому кругу желающих. И принимают здесь не только счастливых обладателей полисов ДМС от «РЕСО—Гарантии»: MedSwiss сотрудничает с ведущими российскими страховыми компаниями, также прием пациентов осуществляется за наличный и безналичный расчет. Филиал MedSwiss на Московском, 119 открыт по будням с 8:00 до 21:00, в субботу — с 10:00 до 17:00.
С первого раза записаться не получилось, возникла какая-то техническая накладка. Я об этом пожаловался администратору, она сказала, что сообщит о неполадках. Вообщем, это мелочь, главное, что ко мне отнеслись по-доброму здесь, и доктор помощь оказала, какая требовалась. Понравилось В клинике приятная атмосфера, уютно, свеженько и чисто, к посетителям нормальное отношение, врач компетентный. Не понравилось.