Новости мастранджело фабио

Художественный руководитель петербургского «Мюзик-Холла» Фабио Мастранджело в интервью RT объяснил, почему остался в России, несмотря на давление, с которым. И, в 2012 году, Фабио Мастранджело приглашен в качестве главного дирижера Государственного симфонического оркестра Symphonica ARTica. Фабио МАСТРАНДЖЕЛО не зря называют харизматичным дирижером — его танец перед оркестром притягивает взор и завораживает. Художественный руководитель и дирижер петербургского Музыкального театра имени Шаляпина Фабио Мастранджело впервые проголосовал в России ещё в 2012 году.

В Уфе с симфоническим оркестром выступит итальянский дирижер Фабио Мастранджело

Мы очень похожи, причем об этом говорю не только я, но и Валерий Гергиев. Италия и Россия - очень близкие страны. Наверное, именно поэтому у меня так легко получилось переехать в Россию, - отмечает Фабио. Это вызывает у меня гордость.

Музыка для меня - это скорее образ жизни, а не только профессия. Могу сказать, что в начале моей музыкальной жизни папа очень сильно настаивал на занятиях музыкой, а я хотел больше играть в футбол, чем на рояле. Но я всю жизнь благодарен отцу за это.

Наша работа - это всегда чуть-чуть Олимпиада, ведь только на сцене мы можем показать людям всю красоту музыки. Это как спортсмены, которые очень много готовятся к соревнованиям, а во время нескольких секунд должны быть быстрее и сильнее всех. Россия - очень музыкальная страна.

Юрий Гладунов поздравил Фабио Мастранджело с Днем рождения 27 ноября 2018, 14:56 Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, председатель постоянной комиссии по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, секретарь Петроградского районного отделения партии «Единая Россия» Юрий Гладунов поздравил художественного руководителя театра «Мюзик-Холл» Фабио Мастранджело с Днем рождения. Ваш талант восхищает. Пусть Вас всегда окружают уважение и признательность зрителей.

Шаляпина, он также является главным дирижером симфонического оркестра Якутской государственной филармонии Simphonica ARTica, главным приглашенным дирижером Новосибирского академического симфонического оркестра, Московского театра «Новая Опера» имени Е. Колобова, приглашенным дирижером Мариинского театра, главным дирижером симфонического оркестра Москвы «Русская Филармония».

Название концерту дала строка из стихотворения Федора Тютчева. Вечер пройдет под девизом «Санкции. Концерт под управлением маэстро исполнит театральный оркестр «Северная симфония».

Все мы прекрасно понимаем, какие трудные времена нас ждут именно сейчас.

Фабио Мастранджело разделил с участниками марафона Знание.Первые вдохновение русской культурой

Вице-губернатор Петербурга Олег Эргашев посетил концерт в честь 57-летия Фабио Мастранджело и поздравил дирижера с днем рождения. Хотя начало, как признается Фабио Мастранджело, было непростым: папа-пианист очень настаивал, чтобы мальчик учился музыке. Безумные танцы с Фабио Мастранджело. Дарья ЗЫКОВА, сопрано. Трио балалаек Константин Захарато, Кирилл Ячменёв, Олег Пискунов. По словам Мастранджело, он объяснил звонившим, что не собирается уезжать из РФ. Фабио Мастранджело рассказал ребятам, что русская культура была рядом с ним с самого детства — это были книги Пушкина, Лермонтова, Достоевского.

Дирижёр Фабио Мастранджело о карьере в России и давлении Запада

  • Последние новости
  • Дирижёр Фабио Мастранджело о карьере в России и давлении Запада
  • Юрий Гладунов поздравил Фабио Мастранджело с Днем рождения
  • Дирижёр Фабио Мастранджело рассказал
  • Фабио Мастранджело показал в «Сириусе» «Летучую мышь»

Участник СВО: «Чиновников надо отправлять на фронт, чтобы острее чувствовали несправедливость»

  • Видео: Худрук Мюзик-Холла рассказал, как его кинули на деньги
  • Участник СВО: «Чиновников надо отправлять на фронт, чтобы острее чувствовали несправедливость»
  • Радий Хабиров: «Мне хочется сделать что-то такое, чем потом можно будет гордиться»
  • В рамках «Евразии Global» участники встретились с Фабио Мастранджело / Новости / Кому на Волге
  • Навигация по записям

Dolce Vita. Дирижер — Фабио Мастранджело

Фото: Уфанет На одной из главных концертных площадок Уфы состоялся симфонический концерт, организованный Уфанет и продюсерским центром «Ян». Невероятный фурор среди зрителей произвели классические произведения в исполнении симфонического оркестра Санкт-Петербургского музыкального театра им. Шаляпина «Северная симфония» под руководством артистичного, темпераментного итальянского дирижера Фабио Мастранджело. Грандиозное звучание музыки сопровождало пение двух талантливых артисток: Елизаветы Михайловой и Олеси Петровой.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Ваш талант восхищает. Пусть Вас всегда окружают уважение и признательность зрителей. Желаю Вам крепкого здоровья, творческой энергии, вдохновения и всего самого доброго!

Запомнилась её драматичная Горислава: «Любви роскошная звезда, ты закатилась навсегда! Завлекательное название: «Северная Симфония». Оркестр театра имени Шаляпина. Не очень большой: например, контрабасов всего два… Выразительный гобоист, работавший весь вечер в небольшой чёрной шляпе… Темпераментная виолончелистка… Улыбчивая первая скрипка… Отличная реакция всего коллектива на любое проявление дирижёрского жеста, мимики, позы. А жестов, мимических оттенков, взглядов, подмигиваний, поз было предостаточно. Удивительно, что всё их обилие воспринималось «в меру»! Как этого можно было достигнуть?! Думаю, профессионал — он и есть профессионал. В различных интервью, а также во время встречи тем же днём, 13 сентября в Шаляпинском зале Уфимского института искусств Фабио Мастранджело без утайки рассуждает о пользе того многостороннего и высочайшего качества образования, полученного им. Среди городов — родной южноитальянский город Бари, итальянский же Пескара, Вена, Лондон, Женева, Торонто… Рядом были Леонард Бернстайн, Нино Рота… Их аура пропитывала сознание и всю музыкантскую сущность страстного итальянца. Такие инициации, как он справедливо заметил однажды, возобновляются в репетициях, живой практике исполнителя. И всякой деятельности а приходилось заниматься не только непосредственно исполнительством, а, как вы уже поняли, например, восстановлением театра «Мюзик-холл». Кстати, карьера началась с гастролей молодого Фабио как пианиста. К этому его привело настойчивое влияние отца, усадившего ребёнка за рояль с пяти лет.

Последние события

  • Что еще почитать
  • Полезные ссылки
  • Интервью с Фабио Мастранджело - РЯКИпедия преподавателей Центра русского языка МГУ
  • Самый известный итальянец Петербурга отправил на родину маски и медтехнику
  • Dolce Vita. Дирижер — Фабио Мастранджело

Интервью с Фабио Мастранджело

Фабио Мастранджело отметил свой 58-й день рождения Худрук петербургского государственного театра «Мюзик-Холл», итальянский дирижер Фабио Мастранджело со сцены международного фестиваля классической музыки «Кантата» в.
Маэстро Фабио Мастранджело: «Россияне и итальянцы - одни из самых больших ценителей музыки в мире» Итальянский дирижёр попался на удочку Дмитрия Степанова: махинатор ухитрился продать 110-метровую квартиру на Воскова сразу четырём людям, включая Фабио.
В Уфе состоялся симфонический концерт под руководством итальянского дирижера Фабио Мастранджело Петроградского районного отделения партии «Единая Россия» Юрий Гладунов поздравил художественного руководителя театра «Мюзик-Холл» Фабио Мастранджело с Днем рождения.

“Безумные танцы с Фабио Мастранджело”

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Купить билеты можно в кассе театра «Мюзик-Холл», а также в театральных кассах города. Перейти в раздел "Новости" Фабио Мастранджело на Всемирном фестивале молодежи Вчера на Всемирном фестивале молодежи, проходящем в Сочи, художественный руководитель Музыкального театра имени Ф.

Шаляпина Фабио Мастранджело выступил с докладом «Вдохновленные Россией: из итальянского пианиста в русского дирижера. Диалог культур».

Невероятный фурор среди зрителей произвели классические произведения в исполнении симфонического оркестра Санкт-Петербургского музыкального театра им. Шаляпина «Северная симфония» под руководством артистичного, темпераментного итальянского дирижера Фабио Мастранджело. Грандиозное звучание музыки сопровождало пение двух талантливых артисток: Елизаветы Михайловой и Олеси Петровой. Такое сочетание талантов никого не оставило равнодушным!

Уже самые главные поздравления все случились», — поделился художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного музыкального театра имени Ф. Шаляпина Фабио Мастранджело. Мы желаем ему творческих успехов, мы желаем ему вдохновения, энергии, счастья, благополучия.

Конечно, мы бы хотели долго-долго работать вместе», — отметила директор Санкт-Петербургского государственного музыкального театра имени Ф.

Фабио Мастранджело: "Я очень рад вернуться в Уфу"

Маэстро сообщил, что они с Лизой пели всю «Тоску»! Богатейшая партия, знаменитейшая ария! Михайлова в ней, да и во всех других сольных номерах демонстрировала очень хорошее качество и проникновения в образ, и владения голосом. Всей публике — чувствовалось по реакции, по аплодисментам — она понравилась. Запомнилась её драматичная Горислава: «Любви роскошная звезда, ты закатилась навсегда! Завлекательное название: «Северная Симфония».

Оркестр театра имени Шаляпина. Не очень большой: например, контрабасов всего два… Выразительный гобоист, работавший весь вечер в небольшой чёрной шляпе… Темпераментная виолончелистка… Улыбчивая первая скрипка… Отличная реакция всего коллектива на любое проявление дирижёрского жеста, мимики, позы. А жестов, мимических оттенков, взглядов, подмигиваний, поз было предостаточно. Удивительно, что всё их обилие воспринималось «в меру»! Как этого можно было достигнуть?!

Думаю, профессионал — он и есть профессионал. В различных интервью, а также во время встречи тем же днём, 13 сентября в Шаляпинском зале Уфимского института искусств Фабио Мастранджело без утайки рассуждает о пользе того многостороннего и высочайшего качества образования, полученного им. Среди городов — родной южноитальянский город Бари, итальянский же Пескара, Вена, Лондон, Женева, Торонто… Рядом были Леонард Бернстайн, Нино Рота… Их аура пропитывала сознание и всю музыкантскую сущность страстного итальянца.

События запомнился участникам стартом образовательной программы. За форумную неделю 500 представителей молодёжи со всего мира встретятся более чем со 100 международными, федеральными и региональными экспертами, примут участие в образовательной игре и презентуют итоговый продукт форума.

Вообще сама идея придумать этот фестиваль была в большой степени сумасшествием — мои друзья говорят, что я безумный дирижер. Когда я начал размышлять, каково это — делать open air в Санкт-Петербурге,— конечно, думал и о таких местах, как Брегенц или Савонлинна, северных европейских городах, где погода немногим лучше, чем в Северной столице. Люди религиозные верят, что Господь Бог нас любит и помогает спектаклям состояться.

В любом случае — пока нам везет. Погода — это момент, который вообще нельзя проконтролировать, поэтому не стоит переживать заранее. Мы давно об этом думали, хотели выступить в Кронштадте, потому что Якорная площадь — площадка очень красивая. Конечно, логистически работать в Кронштадте сложнее, чем в иных локациях Санкт-Петербурга, но, с другой стороны, она настолько хороша, что это стоит экстраусилий. Кронштадт становится просто плацдармом: за день до спектакля туда привозят декорации, строят сцену, а в день постановки идет репетиция. Мой коллектив, оркестр «Северная Симфония», уже привык к этому, для нас это обычный процесс, наличие новой площадки нас не смущает. Не секрет, что мы очень хотим поставить «Самсона и Далилу» Сен-Санса. И, конечно, это логично делать перед зданием Биржи, на Стрелке Васильевского острова.

Там есть некоторые логистические проблемы, особенно сейчас, когда ремонтируют Биржевой мост, поэтому не хочется еще больше влиять на поток автомобилей. Надо чуть-чуть потерпеть. С другой стороны, у нас очень много постановок ждут своего звездного часа. Также мы понимаем, что, когда сработался с определенной площадкой, хочется возвращаться туда снова и снова. Поэтому и Екатерининский дворец в Пушкине стал, несомненно, любимым местом. Мы там всегда закрываем фестиваль, в этом году — в восьмой раз. Когда знаешь, как себя вести на площадке, это уже большая помощь. Конечно, это очень приятный и значительный подарок: держать в руках бумагу почти 200-летней давности — это удивительно.

Мы сотрудничаем с банком уже много лет, совпадаем идеально. Я рад тому, что они не только являются спонсором фестиваля, а еще думают о нас, очень точно подбирая подарки. Можно ли будет посмотреть в записи? Мы начали делать прямые трансляции фактически с первого дня и оказались впереди всех, когда из-за пандемии были вынуждены ограничить количество зрителей. Если я правильно помню, в первый ковидный год, когда мы больше всего показывали оперу по интернету, набрали чуть ли не 1,3 млн просмотров. Трансляция — значительная часть нашего фестиваля. Мы не собираемся менять этот принцип — наоборот, каждый год увеличиваем число сайтов, где можно посмотреть выступления. Нами заинтересовался масштабный портал «Культура.

РФ», и последние два или три года трансляции идут и на их сайте. Также нас традиционно поддержит телеканал «Санкт-Петербург».

Премьера оперетты состоялась в 1874 году и уже почти 150 лет «Летучую мышь» остается самой популярным сочинением жанра. В «Сириусе» музыкальный шедевр показали на русском языке в полуконцертной версии: с реквизитом, костюмами и сценическим действием. В «Сириусе» продолжается первый Новогодний музыкальный фестиваль. Он продлится по 8 января.

Безумные танцы с Фабио Мастранджело

Петроградского районного отделения партии «Единая Россия» Юрий Гладунов поздравил художественного руководителя театра «Мюзик-Холл» Фабио Мастранджело с Днем рождения. Итальянский дирижер Фабио Мастранджело на стенде Санкт-Петербурга в "Сириусе", где проходит Всемирный фестиваль молодежи (ВФМ). сказал Фабио Мастранджело, подключившийся к пресс-конференции по видеосвязи.

“Безумные танцы с Фабио Мастранджело”

В рамках долгосрочного сотрудничества с Фондом развития музыкального искусства компания профинансировала проведение трех концертов в Якутске. Живое исполнение в зале и прямую. Размышляет итальянский, российский дирижёр и пианист Фабио Мастранджело. На протяжении нескольких лет Фабио Мастранджело был приглашённым дирижёром Мариинского театра в Санкт-Петербурге, в котором начал работать в 2007 г. По словам музыкантов, Фабио Мастранджело сообщил, что контракт у него на год, и он намерен сыграть в Ульяновске 4–5 концертов. Последние новости о персоне Фабио Мастранджело новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Василий Герелло, Фабио Мастранджело и оркестр "Русская филармония" в Кремлевском дворце.

Итальянский дирижер Мастранджело признался в любви к РФ

Безумные танцы с Фабио Мастранджело | Musecube Петроградского районного отделения партии «Единая Россия» Юрий Гладунов поздравил художественного руководителя театра «Мюзик-Холл» Фабио Мастранджело с Днем рождения.
Фабио Мастранджело: «Дирижер и футбольный тренер решают похожие задачи» Самый известный петербургский итальянец Фабио Мастранджело не просто мыслями и душою с соотечественниками, но реально им помогает.
Петербуржцам рассказали, что сыграл вдохновленный выборами Фабио Мастранджело Худрук петербургского государственного театра «Мюзик-Холл», итальянский дирижер Фабио Мастранджело со сцены международного фестиваля классической музыки «Кантата» в.
Фабио Мастранджело разделил с участниками марафона Знание.Первые вдохновение русской культурой Фабио Мастранджело признался в любви к русской культуре на полях ВФМ.
Руководители Санкт-Петербургского "Мюзик-Холла" удостоены государственных наград Италии Фонд развития музыкального искусства Фабио Мастранджело выступил организатором гастролей и праздничного концерта.

В Уфе состоялся симфонический концерт под руководством итальянского дирижера Фабио Мастранджело

Фабио МАСТРАНДЖЕЛО не зря называют харизматичным дирижером — его танец перед оркестром притягивает взор и завораживает. Василий Герелло, Фабио Мастранджело и оркестр "Русская филармония" в Кремлевском дворце. Дирижер Фабио Мастранджело об исполнении Ленинградской симфонии и насущных проблемах Филармонии. Фабио МАСТРАНДЖЕЛО не зря называют харизматичным дирижером — его танец перед оркестром притягивает взор и завораживает. В беседе с Екатериной Стриженовой известный дирижер, художественный руководитель Санкт-Петербургского Государственного музыкального театра имени Ф.И. Шаляпина Фабио. Итальянский дирижёр попался на удочку Дмитрия Степанова: махинатор ухитрился продать 110-метровую квартиру на Воскова сразу четырём людям, включая Фабио.

«Ситуация не такая трагичная»: Худрук «Мюзик-Холла» рассказал, как его обманул аферист

Вообще сама идея придумать этот фестиваль была в большой степени сумасшествием — мои друзья говорят, что я безумный дирижер. Когда я начал размышлять, каково это — делать open air в Санкт-Петербурге,— конечно, думал и о таких местах, как Брегенц или Савонлинна, северных европейских городах, где погода немногим лучше, чем в Северной столице. Люди религиозные верят, что Господь Бог нас любит и помогает спектаклям состояться. В любом случае — пока нам везет. Погода — это момент, который вообще нельзя проконтролировать, поэтому не стоит переживать заранее.

Мы давно об этом думали, хотели выступить в Кронштадте, потому что Якорная площадь — площадка очень красивая. Конечно, логистически работать в Кронштадте сложнее, чем в иных локациях Санкт-Петербурга, но, с другой стороны, она настолько хороша, что это стоит экстраусилий. Кронштадт становится просто плацдармом: за день до спектакля туда привозят декорации, строят сцену, а в день постановки идет репетиция. Мой коллектив, оркестр «Северная Симфония», уже привык к этому, для нас это обычный процесс, наличие новой площадки нас не смущает.

Не секрет, что мы очень хотим поставить «Самсона и Далилу» Сен-Санса. И, конечно, это логично делать перед зданием Биржи, на Стрелке Васильевского острова. Там есть некоторые логистические проблемы, особенно сейчас, когда ремонтируют Биржевой мост, поэтому не хочется еще больше влиять на поток автомобилей. Надо чуть-чуть потерпеть.

С другой стороны, у нас очень много постановок ждут своего звездного часа. Также мы понимаем, что, когда сработался с определенной площадкой, хочется возвращаться туда снова и снова. Поэтому и Екатерининский дворец в Пушкине стал, несомненно, любимым местом. Мы там всегда закрываем фестиваль, в этом году — в восьмой раз.

Когда знаешь, как себя вести на площадке, это уже большая помощь. Конечно, это очень приятный и значительный подарок: держать в руках бумагу почти 200-летней давности — это удивительно. Мы сотрудничаем с банком уже много лет, совпадаем идеально. Я рад тому, что они не только являются спонсором фестиваля, а еще думают о нас, очень точно подбирая подарки.

Можно ли будет посмотреть в записи? Мы начали делать прямые трансляции фактически с первого дня и оказались впереди всех, когда из-за пандемии были вынуждены ограничить количество зрителей. Если я правильно помню, в первый ковидный год, когда мы больше всего показывали оперу по интернету, набрали чуть ли не 1,3 млн просмотров. Трансляция — значительная часть нашего фестиваля.

Мы не собираемся менять этот принцип — наоборот, каждый год увеличиваем число сайтов, где можно посмотреть выступления. Нами заинтересовался масштабный портал «Культура. РФ», и последние два или три года трансляции идут и на их сайте. Также нас традиционно поддержит телеканал «Санкт-Петербург».

Диалог культур». В ходе своего выступления маэстро рассказал о начале карьеры в России, о назначении художественным руководителем театра «Мюзик-Холл», о переименовании театра и подчекнул то, что новое название полностью отражает серьезность учреждения и многожанровость репертуара: от классической оперы до современных мюзиклов и концертов. Фабио также отметил, что в историческом здании театра имени Шаляпина по поручению Губернатора Санкт-Петербурга ведется масштабная реконструкция, которая завершится в конце 2026 года. В финале выступления Фабио Мастранджело признался, что открыто поддерживает Россию и призывает молодежь к уважению своей страны, ее истории и традиций.

Светская жизнь Фабио Мастранджело — дирижер и пианист, уроженец солнечной Италии, уже много лет живет и работает в России. С пятилетнего возраста Фабио обучался игре на фортепиано, окончил консерваторию и успешно гастролировал как пианист. Сегодня Фабио Мастранджело называют «самым известным итальянцем в музыкальных кругах современной России». Объехав полмира и поработав со многими известными оркестрами и музыкальными театрами, Фабио в 1999 году приехал в Санкт-Петербург и остался здесь навсегда.

Фабио Мастранджело: «Русские женщины — самые красивые в мире! В возрасте 5 лет папа сажал меня за рояль и не давал мне другого выхода, кроме как учить музыку и наслаждаться ее звуками. Конечно, как знающий человек, он уже тогда понимал, что у меня есть определенный талант. Несмотря на то, что тогда я пытался сопротивляться, сейчас я очень хорошо понимаю, что единственный путь для талантливого мальчика — заставлять его учиться. Когда мне было около 10 лет я сам уже понял, что это-моя жизнь, мой путь и сам был очень увлечен. В тот момент у меня появились определенные успехи. В 10 лет я был уже студентом консерватории в родном городе Бари. Мне повезло, что сам ректор консерватории Нино Рота, который был председателем в жюри, принимал меня и следил за первыми шагами моего прогресса. После Италии я продолжил учиться сначала в Женеве, потом в Лондоне и одновременно начал брать уроки, как дирижер. В дальнейшем я продолжил учиться на дирижёра и тогда уже началась моя карьера. Мне было где-то 21-22 года, это был двойной концерт Баха в Вене.

Dolce Vita. Дирижер — Фабио Мастранджело

Итальянский дирижер Мастранджело не захотел покидать Россию Работоспособность Фабио Мастранджело вызывает восхищение.
В рамках «Евразии Global» участники встретились с Фабио Мастранджело / Новости / Кому на Волге Выступление столичного коллектива под управлением Фабио Мастранджело можно смело назвать триумфальным.
Фабио Мастранджело на Всемирном фестивале молодежи Портал «» поговорил с музыкантом и руководителем Санкт-Петербургского международного фестиваля «Опера — всем» Фабио Мастранджело — о музыкальных вкусах.
Фабио Мастранджело.. Итальянский дирижер. Родился в городе Бари - Лента новостей Крыма Легендарный дирижер Фабио Мастранджело рассказал о том, как он получил российское гражданство, почему русские женщины — самые красивые в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий