В качестве примера она привела виртуального голосового помощника "Алису", который считает, что девочка Маша из популярного мультика "Маша и Медведь" живет без родителей и не взрослеет потому, что является призраком. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»).
Какие образы, такое и будущее или что продвигает мультфильм «Маша и Медведь» и либералы?
В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». Компания «Яндекс» прокомментировала пугающий ответ умной колонки «Алиса» о Маше, главной героине мультфильма «Маша и Медведь», передает РИА Новости. Маша и медведь демонстрируются в приложении Netflix, по телевидению в 100 странах и уже набрали на YouTube 16,5 миллиардов. «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом».
Какие образы, такое и будущее или что продвигает мультфильм «Маша и Медведь» и либералы?
Разбор содержания популярного детского мультфильма 'Маша и Медведь' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, маша и медведь, факты на развлекательном портале В Мультфильме Маши и Медведь, я всё-таки больше склоняюсь к версии продюсеров или к той, что Маша в лесу перевоспитывается. «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом». Культура интервью «Маша и Медведь»: как создают самый популярный мультик в мире — серия стоит больше 20 миллионов рублей. Маша и Медведь: Воспитываем ребенка-эгоиста “Маша и Медведь” – российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию (от 3 до 9 лет).
Скрытый смысл мультфильма «Маша и Медведь»
Все герои общаются с помощью жестов и мимики. Речь в мультсериале звучит реже — разговаривают из героев только Маша и её сестра Даша, появляющаяся в некоторых сериях, а также некоторые персонажи, появляющиеся в эпизодах [48]. Дистрибуция [ править править код ] «Анимаккорд» начал популяризацию «Маши и Медведя» « вирусным » распространением в сети Интернет, предоставляя пиратским сайтам свои видео бесплатно, чем отличается от других российских кинокомпаний, наоборот, борющихся с видеопиратами [49]. Вопросами дистрибуции мультсериала занимается продюсер Дмитрий Ловейко. С ноября 2009 по ноябрь 2018 года мультсериал издавался на DVD и Blu-Ray , в том числе с апреля 2010 по мая 2013 года компанией « Мистерия звука » [50]. С 2013 года мультфильм доступен на официальном сайте для свободного просмотра через YouTube в партнёрстве с X-Media Digital и QuizGroup [51]. С 2015 года доступен на платформе потокового мультимедиа Netflix , с 2016 года — в онлайн-кинотеатре TVzavr. Музыке » [54]. C 3 февраля 2017 года мультсериал доступен на Rutube [55].
С 2019 года первые три сезона мультсериала доступны в онлайн-кинотеатре Start [56]. С 2015 года «Маша и Медведь» в формате интерактивного полнометражного анимационного фильма, где герои взаимодействуют со зрителем, демонстрировался в российских кинотеатрах в рамках проекта «Мульт в кино» [57] , а также в кинотеатрах Франции, Италии, Нидерландов, Швеции, Румынии, Турции, Великобритании, Ирландии, Бразилии и других стран [58]. В России в рамках «Мульт в кино» сборы каждой части проекта в среднем составили 5-10 млн рублей [58]. В Италии фильм шёл в 900 кинотеатрах и собрал около 4,5 млн евро в прокате [31]. В Турции за три дня проката с 21 по 23 апреля 2017 года мультфильм посмотрели 125 833 человека, что стало рекордом для этого периода [59]. Компания сотрудничает с различными мировыми производителями продуктов питания, такими как Burger King , Ferrero , Danone , Vitmark , с издательствами Hachette , Panini , « Росмэн », с музыкальным лейблом Sony Music Entertainment , с компаниями Time Warner , NBCUniversal , с интернет-магазином Amazon , в котором в апреле 2019 года открылся магазин товаров под маркой «Маши и Медведя», а также с крупнейшими производителями игрушек, среди которых немецкая Simba Dickie, выпускающая куклу «Машка в кармашке» в различных вариациях [60]. В октябре 2016 года «Маша и Медведь» стал первым российским брендом, появившимся в игре « Монополия ». В сотрудничестве с Winning Moves герои мультсериала появились в категории Monopoly Junior [61].
С 2017 года компания сотрудничает с Group-IB, которая защищает авторские права в интернете и выявляет нарушителей [62]. С мая 2018 года сотрудничал с « Яндекс. Такси » в рамках совместного образовательного проекта [63]. С июня 2018 года к Чемпионату мира по футболу 2018 в России совместно с Google была запущена серия анимационных роликов, посвящённых футболу [64]. В 2020 году при сотрудничестве с авиакомпанией « Россия » была выпущена серия анимационных роликов на авиационную тематику [65]. В 2015 году словацкая компания Comunique приобрела лицензию на создание ледового шоу «Маша и Медведь на льду» словацк. Шоу было представлено впервые 3 октября 2015 года в Кошице. Артисты грузинского театра «Мир мульти-пульти» с ростовыми куклами героев «Маши и Медведя» по лицензии гастролируют по всему миру со спектаклями по мотивам мультсериала.
Также по лицензии выпускаются местные спектакли в разных странах. Детское шоу «Приключения Маши-детектива», которое шло во Франции с декабря 2018 по май 2019 года, стало самым посещаемым в стране [70]. Персонажи Скульптура Маши и Медведя в Елани Скульптура Маши и Медведя в Екатеринбурге Маша Основная статья: Маша Маша и Медведь Маша — маленькая девочка с экстраверсивным характером — добрая, любопытная, весёлая, озорная, отзывчивая и непосредственная. Любит леденцы на палочке и прочие сладости, играть с наградами и кубками Медведя, играть с мячиком, прыгать в ведре, смотреть мультфильмы, задавать разные вопросы, рассказывать сказки , страшилки , петь песенки. Медведь [ править править код ] Медведь Мишка — в прошлом известный цирковой артист, за что имеет множество наград. Он бережно следит за каждым кубком и медалью, периодически начищая их до блеска.
Исторически так сложилось, что в России женщина — та, кто поддерживает мужчину, помогает ему в его труде, эмоционально и энергетически подпитывает, принимает, бескорыстно жалеет, сочувствует.
Максимальное воплощение этой роли — любящая и бескорыстно отдающая свою любовь мать. Именно эта позиция женщины столетиями помогала нашей стране преодолевать трудности, сохраняя себя. Именно этот образ, воплощенный, в том числе, и в искусстве. Сейчас, благодаря появлению информационных технологий, созданные кем-то мультипликационные фильмы может увидеть множество детей. Какие образы они закладывают в них и насколько эти образы соответствуют нашей ментальности? Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается.
В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных — все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Как психологи, мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находится в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения.
Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное.
Вот, собственно, базис всей британской русофобии и по сей день. Русские воевать не умеют, но захватили Крым, Сирию и спасли Асада. А мультик — это да, это, конечно, русская пропаганда.
И дело даже не в том, что Маша смешная, обаятельная, что Медведь тоже похож на обаятельного русского увальня-мужичка. Мультфильм опасен, потому что на глубинном уровне рушит восприятие России на Западе. И в Англии в частности. Идеальный образ русского в кино, книгах, сериалах, сюжетах — это почти что стимпанк. В ледяном сибирском аду и на заснеженных равнинах Евразии на дремучих, едва ли не паровых машинах ездят полуазиатские варвары, одурманенный путинской пропагандой. Экономика страны-бензоколонки разрушена, все деньги ушли на войну. И даже в фасадной Москве жизнь не лучше. С утра до вечера эти хтонические русские с тоской вспоминают Сталина и ГУЛАГ ибо рабы же , думают, как бы сделать плохо Европе и Украине, демонически хохочут, узнав об отравлении Скрипаля и гибели детей в Сирии во время химической атаки.
Избыток порой недетского юмора в современной мультипликации делает ребенка неспособным чувствовать боль персонажа, его обиду. Границы дозволенного стерты. Это как с едой: если употреблять в пищу каждый день продукты с усилителями вкуса, то по истечении времени обычная пища станет казаться пресной и безвкусной. Василий Леонидович упомянул ещё один мультипликационный «шедевр» последнего времени — «Три богатыря». Здесь, по его мнению, проблема будет серьезней и глубже, ведь образы богатырей исковерканы до неузнаваемости. Этот мультфильм дискредитирует былинный пласт и историю Руси, истинный дух русского народа. Не будем забывать, что Илия Муромец причислен к лику святых. Народное предание отождествило его со знаменитым богатырем, о котором складывались многочисленные былины! Так давайте же будем читать своим детям былины, а не знакомить их с «похабными качками», отчего-то названными «богатырями». И поведение садистское, это точно, к сожалению». Юрий Борисович Норштейн Беседа с мастером получилась особенно интересной. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание «Для меня, — отмечает Юрий Борисович, — мультипликация — это всегда ограничение, только через ограничение познается полнота и смысл того, что ты хочешь выразить. Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове — за них уже все сделали «профессионалы». А ведь каждый ребенок — это художник, гораздо более пронзительный и искренний, нежели взрослый. Он не знаком ещё с канонами и правилами, сложными техниками, но он умеет чувствовать и фантазировать, не боится, что его не поймут. Начертил на бумаге две линии: вот небо, вот земля — и вся полнота в этих линиях для него уже есть. Помните в «Маленьком принце» коробочку с барашком? Это то, что нужно: ограничение, дающее рост фантазии и мысли. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание. Как и любое искусство — и смех, и слезы, и любовь». И в этом не последняя роль анимации. Но обязательно должна быть своего рода релаксация, выдох, добрый финал.
Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»
В сети снова обсуждают популярную теорию о том, откуда взялась Маша из мультфильма "Маша и Медведь". Популярный мультфильм «Маша и медведь», конечно, может негативно повлиять на воспитание и психику ребёнка, но только если родители не объясняют ему сути просмотренного контента. Мультфильм "Маша и Медведь" стал настоящей иконой детского развлечения в России и за её пределами. Британская «Таймс», серьезное, пожалуй, главное издание на островах, написала, что популярнейший наш мультик «Маша и медведь» опасная и токсичная путинская пропаганда. В балтийских странах зреют опасения, что российский мультфильм «Маша и медведь» является инструментом гибридной войны, 31 мая сообщает финляндская газета Helsingin Sanomat.
Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей
Они учатся общаться, решать конфликты и договариваться, наблюдая за тем, как Маша находит общий язык с разными лесными обитателями. Учеба через игру: Ещё одним важным аспектом психологической пользы мультфильма является обучение через игру. Маша часто сталкивается с разными проблемами и ситуациями, и её изобретательность и фантазия помогают ей находить нестандартные решения. Дети, смотря на её приключения, учатся мыслить творчески и решать проблемы. Развитие воображения и креативности: "Маша и Медведь" способствует развитию воображения у детей. Мультфильм полон ярких и креативных сценариев, которые стимулируют детей думать "вне коробки" и создавать свои собственные истории и мир. Это важный аспект креативного развития.
Уроки дружбы и заботы: Медведь и Маша - это необычная пара друзей, и их отношения учат детей о дружбе, заботе и взаимопомощи.
Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива.
Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно.
Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж.
На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран.
Но — дело было в 1996 году, пробить его где бы то ни было оказалось невозможным, он и сейчас-то мало кому нужен... Каким-то чудом проект держится на плаву... Ну вот и где-то года два назад появилась идея выполнить проект в 3D. Сделали пробные модели, написали презентационный сценарий, сделали буклет с инвестиционным предложением. И вот нашёлся очень достойный человек — инвестор, который нас и поддерживает…. И в первую очередь, роли главной героини - Маши. Оказывается, с этой непростой задачей справилась шестилетняя актриса Алина Кукушкина. Известно об этой девочке немного.
Разве только то, что родилась она 10 декабря 2002 г.
Персонаж просто что-то не может сделать, какие-то вещи получаются, на наш взгляд, неинтересными. Мы это меняем по ходу, то есть это очень живой проект. Это изначально была такая задумка? Анимация — это очень дорогое искусство и многое приходится продумывать до того, как мы делаем сам эпизод. В том числе и озвучка происходит до того, как мы начинаем анимацию. Поэтому нам приходится все это просчитывать и прорабатывать заранее.
Она совершенной крохой была, но попала идеально. Сейчас она уже выросла и с 3-го сезона Маша говорит «новым голосом». Но Алиса помогает сделать именно такие интонации в голосе, чтобы у нас не потерялся характер. То есть они работают в тандеме. На Машу явно все дети хотят быть похожи, а она хулиганка.
Мультфильм «Маша и Медведь» рушит восприятие России на Западе
В пресс-службе студии «Анимаккорд» заявили, что «Маша и Медведь» является независимым проектом, который не получал государственного финансирования «Маша и Медведь» — один из самых известных российских мультсериалов. Он начал транслироваться на российском телевидении в январе 2009 году и рассказывает о приключениях девочки Маши и Медведя, живущих в лесу. Сериал популярен не только в России, но и во всем мире. Самая популярная серия под названием «Маша плюс каша» была размещена на YouTube в 2009 году и набрала уже более 3,1 млрд просмотров, поднявшись на шестое место в списке самых популярных роликов в истории видеохостинга. В 2016 году права на показ мультфильма приобрела компания Netflix.
Развитие эмоционального интеллекта: Один из главных аспектов психологической пользы мультфильма заключается в том, что он помогает детям развивать свой эмоциональный интеллект. Эмоции играют важную роль в жизни каждого человека, и учиться понимать и управлять ими - это важный этап в развитии. В мультфильме Маша часто переживает разные эмоции, от радости и восторга до грусти и разочарования. Дети, следя за её приключениями, учатся распознавать эмоции не только у Маши, но и у других персонажей, что помогает им лучше понимать чувства окружающих.
Развитие социальных навыков: "Маша и Медведь" также способствует развитию социальных навыков у детей. В мультфильме дети видят, как Маша взаимодействует с разными персонажами, будь то с медведем, пандой, или другими зверятами леса. Они учатся общаться, решать конфликты и договариваться, наблюдая за тем, как Маша находит общий язык с разными лесными обитателями. Учеба через игру: Ещё одним важным аспектом психологической пользы мультфильма является обучение через игру.
Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так.
Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить.
В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает.
В «Машиных сказках» создатели решили избавиться от хулиганского образа героини. Теперь девочка рассказывает русские народные сказки, и обвинять ее в пропаганде непослушания родителям стало сложнее. Сериал запустили прямо перед Хеллоуином: он собрал огромное количество просмотров и получил широкую известность. Главный конкурент «Маши» на международной арене — «Свинка Пеппа». Оба сериала борются за одну и ту же возрастную категорию, правда, разными способами. В Мексике «Маша» уже победила — это самый популярный бренд среди девочек 3—6 лет.
Первая: отношения Маши и Медведя символизируют отношения отца и дочери, поэтому понятны людям любой национальности. Вторая: дети обожают героиню за ее свободолюбие и отсутствие поучительного тона. Кинокритики считают, что сериал удачно сочетает талант аниматоров, менеджеров и грамотное продвижение бренда. А какая теория ближе вам?
Скрытая правда о мультфильме Маша и Медведь - анализ психолога
Маша из мультсериала «Маша и Медведь» представляет собой призрак умершей девочки, что объясняет почему её могут видеть только животные и почему она не растёт. «Маша и Медведь» является по-настоящему культовым проектом и пользуется популярностью по всему миру: от США и Европы до Австралии, Китая и Индонезии. Интересное по теме: Новая серия Маши взорвала YouTube Тест: угадайте цитату из мультсериала «Маша и Медведь». Создатель мультсериала — студия "Анимаккорд" — заявила через свою пресс-службу, что "Маша и Медведь" — независимый проект, не получавший государственного финансирования, передает РИА Новости. Ответ на пост «Российский мультсериал "Маша и медведь" стал самым просматриваемым детским шоу в мире» Маша и медведь, Фильмы, Ответ на пост, Дев патель.