уникальное соревнование на историческом маршруте, привлекающее гонщиков со всего мира. Комиссар по маршруту ралли «Шелковый путь» Сергей Таланцев отметил, что гонка в 2024 году будет очень сложной. Польский портал фиксирует мрачные для Польши экономические реалии: китайский мегапроект «Новый шёлковый путь» обходит территорию Польши: на севере через российскую Калининградскую область, а скоро на юге — через Венгрию. Дирекцией проекта совместно с правительством Монголии принято решение расширить монгольскую часть маршрута и перенести финиш ралли «Шелковый путь» в столицу Страны вечно синего неба – город Улан-Батор.
Содержание
- Новый «Шелковый путь» – как Китай создаёт торговые пути будущего - Ведомости
- Маршрут ралли «Шелковый путь» пройдет через Магнитогорск
- Дорога перемен
- Тяжеловесная интрига: почему ралли «Шелковый Путь−2023» будет полно сюрпризов - АвтоВзгляд
- Маршрут ралли «Шелковый путь» в следующем году пройдет лишь по территории России
Ралли Шелковый путь 2024
Новый Шелковый путь, маршрут которого пройдет по территории нескольких европейских стран, проследует от Роттердама до Италии. уникальное соревнование на историческом маршруте, привлекающее гонщиков со всего мира. Для этого предлагается соединить два проекта — «Экономический пояс Шелкового пути», включающий несколько экономических коридоров, и «Морской Шелковый путь XXI века».
Дорога «в обход России». Кому выгоден новый транспортный проект Китая
Как говорит Александр Чернюк, руководитель «Шёлкового пути», неоднократный победитель «Дакара» Владимир Чагин сразу же отметил, что Алтайский край, душевно встретивший участников два года назад, в маршруте надо оставить обязательно. Но в этом году экипажи здесь ждёт не только спецучасток, но и так называемый бивак — полевой лагерь-стоянка, где у команд будет возможность отремонтировать технику, отдохнуть, получить необходимую помощь. В 2021 году такой бивак располагался в Новосибирске, откуда экипажи сразу поехали в Рассказиху. Но, как говорит Чернюк, приём в столице Сибири был не слишком гостеприимным, зато от Алтая остались самые приятные впечатления.
Сейчас обсуждается, где конкретно расположится бивак, предварительные варианты уже есть как на территории города, так и на подъездах к нему. Необходима площадь — два-три гектара. В теории можно его расположить хоть в чистом поле, но нужно обеспечить электричеством, условиями для всех гигиенических процедур, отдыха, медобслуживанием, — говорит Чернюк.
Ну а 7 июля экипажи отправятся на спецучасток Рассказиха— Акутиха, который решено оставить без изменений. Дальше тоже маршрут привычный: бивак в районе озера Ая, затем спецучасток вблизи Кош-Агача, потом Монголия и Китай. Кто участвует Традиционно «Шёлковый путь» собирал экипажи со всего мира, но политическая обстановка повлияла и на гонку.
Европейских участников сейчас здесь нет, причём они были бы рады приехать, но дома им за это грозят санкциями и лишением всех титулов.
Экономические задачи «пути» Являясь крупнейшим экспортером, Китай во многом влияет на мировую экономику. Предполагается, что Новый Шелковый путь, строительство которого уже идет полным ходом, перенаправит потоки экспорта товаров и капиталов в регионы, остающиеся до недавнего времени за бортом международной торговли. В последние десятилетия КНР активно сотрудничает с азиатскими странами. Инвестиции, выделенные китайскими государственными компаниями, являются для многих развивающихся стран едва ли не единственной возможностью сохранить независимость среди великих держав. С экономической точки зрения, выгодность проекта для Китая заключается в уменьшении затрат на логистику. Для стран-участниц Шелкового пути — в привлечении дополнительных средств.
Примером такого сотрудничества на основе инвестиций КНР является проект iHavan на Мальдивских островах в будущем это одна из важных точек на карте морского Шелкового пути. Региональные задачи Присутствие Китая в Центральной Азии и Африке не носит сугубо экономического характера. На региональном уровне для КНР приоритетной задачей остается политическая и экономическая стабильность приграничных регионов: Восточной, Центральной и Юго-Восточной Азии. Главным барьером для распространения китайского экономического явления стал фактор «китайской угрозы». Свести угрозу на «нет» планируется с помощью стратегии «мягкой силы», усиления культурного влияния КНР. Число студентов азиатского региона, учащихся в вузах КНР, отражает степень проникновения китайской культуры. Энергобезопасность Поднебесной во многом зависит от её контроля над морским и наземным Шелковым путем.
Над державой постоянно висит угроза «нефтяного эмбарго». Данную тактику США применяли против Японии перед войной. Государства-участники пути могут стать весомой политической силой. Немаловажной задачей, связанной с созданием Шелкового пути, становится защита китайских инвестиций. Через торговые пункты, подконтрольные КНР, возможна реализация не только коммерческих, но и антитеррористических целей. Время от времени в СМИ появляется информация о ведении переговоров по созданию китайской сети военных баз «Жемчужная нить» в Индийском океане. Влияние проекта на внутреннюю политику КНР Крупные международные проекты становятся первостепенной задачей и во внутренней политике Китая.
Новый Шелковый путь будет способствовать разрешению нескольких внутренних задач. Прокитайский экономический пояс является прибыльным инвестиционным проектом с высокой окупаемостью и долгосрочной выгодностью. Проходя по Западному Китаю, пояс будет способствовать решению проблем неравномерного развития страны, культурной и экономической интеграции западных регионов.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Недавние погромы и активность бандитских групп в Казахстане, едва не захвативших власть, — один из рисков, которые нельзя сбрасывать со счетов. Нивелировать такую угрозу просто — достаточно пойти в обход. Далее — Бийск, Алтай, Монголия, и уже вслед за ней — Китай. Даже если Казахстан гарантирует безопасность проекта на своей территории и включится в работу, отказываться от строительства супертрассы по своей территории нельзя. Беспорядки в Казахстане. Но в перспективе это окупится, и сразу по нескольким направлениям. Во-первых, это будет способствовать притоку инвестиций в отдалённые регионы России. К строительству дороги будут привлекаться местные подрядчики, в качестве стройматериалов будут использоваться местные ресурсы. К работе можно будет привлечь нуждающееся в работе и заработке местное население, что благоприятно скажется на экономике.
После того как дорога будет запущена в эксплуатацию, она начнёт обрастать соответствующей инфраструктурой: придорожными кафе, автосервисами и так далее.
Федерация Мотоциклетного Спорта России
За восемь месяцев до старта гонки организаторы Международного ралли «Шёлковый путь» провели презентацию маршрута двенадцатого издания ралли-рейда. Маршрут ралли-рейда «Шелковый путь-2023» состоит из девяти этапов и проложен по территории 13 регионов России со стартом в Казани и финишем на Красной площади в Москве. В западных СМИ эту дорогу любят преподносить как путь в обход России, попавшей под санкции. Команда ралли "Шёлковый путь" провела генеральный реконессанс маршрута гонки 2017 года.
Новости по теме: Шелковый путь
Организаторы престижного ралли-рейда «Шелковый путь» поделились подробностями маршрута гонки в 2023 году. Крупнейшее соревнование по ралли «Шелковый путь» впервые состоялось в 2009 году. Маршрут гонки протяжённостью около 5,5 тыс. км пройдёт через Барнаул, Горно-Алтайск, Кош-Агач и монгольский Ховд. В 2023 году «Шёлковый путь» проходил с 6 по 15 июля. на бивуак у ТЦ "Хеппи молл", а завтра продолжат путь по правому берегу Волги.
В Москве на Красной площади встречали участников ралли «Шелковый путь»
Маршрут гонки протяжённостью около 5,5 тыс. км пройдёт через Барнаул, Горно-Алтайск, Кош-Агач и монгольский Ховд. В 2023 году «Шёлковый путь» проходил с 6 по 15 июля. Комиссар по маршруту ралли «Шелковый путь» Сергей Таланцев отметил, что гонка в 2024 году будет очень сложной. Китай запустил новый маршрут, который свяжет Азию и Европу через Кавказ, в обход России. Шелковый путь 2023 — это маршрут длиной 5247 километров, из которых 2277 приходится на спортивные участки. Шелковый путь был не просто маршрутом, а динамичной торговой сетью, которая веками пересекала центральную Евразию и сближала отдаленные культуры. Заключительная часть маршрута пройдёт в Китайской Народной Республике по ландшафтам, словно созданным специально для ралли-рейдов, – этого также с большим нетерпением ждали участники «Шелкового пути».
Маршрут ралли «Шелковый путь» в следующем году пройдет лишь по территории России
С XI столетия восточные товары начала активно покупать вся Западная Европа. После арабских завоеваний их начали потреблять на всем южном Средиземноморье, вплоть до Испании. Для успешного функционирования Великого пути была нужна политическая стабильность на всем его протяжении. Этого возможно было добиться двояко — или создать огромную империю, контролирующую все важнейшие евразийские караванные пути, или «разделом мира» между крупными державами, которые способны обеспечить безопасность торговли. Но из-за высокой протяженности путей объединить их под единым контролем было невероятно сложно. Чаще наблюдался «раздел мира» между несколькими крупными государствами. Великий шелковый путь Худ. Чжан Хуннян. Закат Великого шелкового пути Закат связывают, в первую очередь, с развитием торгового мореплавания вдоль побережий Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии. В результате этих факторов к XVI веку Шелковый путь окончательно прекратил существовать. Лишь отдельные его части не переставали еще долго функционировать к примеру, караванная торговля между Средней Азией и Китаем прекратилась только в XVIII веке.
Историческое значение Великого шелкового пути Великий шелковый путь не только благоприятствовал установлению и развитию торговых отношений между народами, но и способствовал укреплению дипломатических отношений между странами Востока и Запада. Благодаря этому пути произошло знакомство различных народов с новыми потребительскими товарами. От их распространения в большей степени выиграла Западная Европа. Шелковая ткань повышала личную гигиену европейцев, избавляя их от вшей. Пряности начали широко использоваться для изготовления лекарственных препаратов и для консервации продуктов длительного хранения.
Пока это не обсуждается, по крайней мере всерьез, но я не исключаю, что в седьмом или восьмом пакете санкций это будет сделано». Закрытие путей ставит под угрозу внешнеэкономические отношения. Россия, например, крупнейший экспортер зерна в мире — оно идет в Индию, Латинскую Америку, Египет, практически по всему миру, меньше всего в Европу и Америку. Затягивание поясов с обеих сторон противостояния заставляет искать альтернативные решения. Китай прокладывает новый трафик торговли в Европу, как это было в Средние века. В 2022 году объем перевозок перевалил за 1 млн ДФЭ двадцатифутовый эквивалент — условная единица объема контейнерных перевозок, за которую принят контейнер. Для сравнения: в 2011 году Китай отправил в Европу всего лишь 17 поездов. Четверть объема остается в России — это машинотехническая продукция и промтовары, металлопродукция, стройматериалы, готовая химическая продукция и химическое сырье. Европа ждет ноутбуки, LCD-мониторы, автозапчасти, сталь, прокат, промышленные изделия. КНР отправляет керамику, стройматериалы, одежду, обувь, текстиль. Железнодорожный путь более выгоден для бизнеса из-за комфортных тарифов по сравнению с морским путем. По времени перевозка по суше сокращается в два раза, что ускоряет оборот капитала. Сейчас основные грузоперевозки идут по Транссибирской магистрали, чтобы ускорить поставки грузов, КНР инвестирует в строительство железнодорожной ветки Китай — Монголия — Россия.
В этом году ралли прошло по 13 регионам России: 93 участника из 23 стран мира на мотоциклах, квадроциклах, мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках 6 июля стартовали в Казани и через девять дней финишировали в Москве. Общая протяженность маршрута составила 5228 километров, он проходил по грунтовке, горным перевалам, пескам и бродам. Победителей выбирали в 10 дисциплинах и зачетах. За победой спортсмены гнались 13 лет — за всю историю ралли МАЗы пару раз становились призерами и ни разу не побеждали: их почти всегда опережали КАМАЗы. Сам Сергей участвует в различных ралли с 2011 года. Среди самых значимых наград — серебро и бронза ралли «Дакар». Ну не лежит душа к гонкам на асфальте. Какой интерес ездить по кругу? Одним словом — движение в неизвестность на максималках. К старту «Шелкового пути» Вязович и экипаж второй пилот и штурман подошли на пике формы, так что в дороге даже вспотеть не успели, хотя местами было до плюс 43 градусов! Формула идеальной «физики» гонщика звучит просто: классическая физподготовка, лечебная физкультура и тренировки на выносливость. Например, Сергей летом часами ездит на шоссейном велосипеде, поэтому к нагрузкам под палящим солнцем привык. Хочется атаковать вовсю, но держишь голову холодной. За день до финиша команда уступала соперникам из-за того, что в пути с колеса слетел протектор. Решили сбавить скорость, но не останавливаться. В последний день ралли над трассой предательски полил дождь, и экипажу пришлось лавировать по скользкой дороге. Выручили мастерство и шины с хорошим сцеплением. Над нашим грузовиком работает команда из 30 человек: они разработали его конструкцию, собрали его и обслуживают ночами во время ралли, пока экипаж отдыхает. Будет день — будут шины Чемпион мира в гонках на выносливость Роман Русинов в этом году впервые участвует в ралли-рейдах — и сразу вошел с командой G-Drive Racing в тройку призеров «Шелкового пути» в своей категории. Какая машина домчала его до пьедестала?
Стартует «Шелковый путь» из Астрахани, а финиш запланирован в на Красной площади в Москве. Общая протяженность маршрута составит 4380 километров, 2800 из которых будут спецучастки. Отмечается, что такой выбор маршрута связан с 350-летием Петра I — многие города, через которые проходит маршрут, связаны с императором.
Ралли «Шелковый путь 2023»: Команда VRT готова к старту международной гонки!
SilkWayRally 1 485 подписчиков Подписаться 30 мая в 13:00 в Международном Мультимедийном пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвящённая деталям маршрута Международного ралли «Шелковый путь» 2023 года. Спортивная дирекция завершает финальное ознакомление с трассой будущей гонки — руководитель Проекта Владимир Чагин представил детали маршрута ралли, которое пройдёт по территории Российской Федерации.
Маршрут крупнейшей гонки Евразии в этом году составит 5228 км, из которых 2278 — скоростные участки, и соединит 13 регионов Российской Федерации: Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Челябинская область, Оренбургская область, Самарская область, Саратовская область, Волгоградская область, Воронежская область, Тамбовская область, Липецкая область, Тульская область, Московская область и город Москва. На первом спецучастке гонки, который также является этапом чемпионата России, экипажи прошли 142 км от озера в окрестностях Казани до Уфы. Маршрут пролегал по грунтовым дорогам с балками и оврагами, которые чередовались с быстрыми отрезками.
Начинается он в маленьком и тихом селе Рассказиха Первомайского района. Ориентировочное время прибытия - 10. Старт на гонку будет не массовым, а по одному экипажу, начиная с самых малогабаритных мотоциклов и заканчивая громоздкими грузовиками. Разница во времени старта у них 1-2 минуты. До 13. А дальше по полям, лесам и буеракам участники ралли должны будут проехать мимо таких населенных пунктов как Малая Речка, Нижняя Петровка, Быстрянка, через поселки Многоозерный и Боровлянка.
Финиш экипажей будет в селе Акутиха Быстроистокского района. У организаторов задача первостепенной важности - очистить местность от зевак, зазевавшихся охотников и рыбаков. Принципиально важно, чтобы на трассе во время движения спортсменов никто не оказался - скорость движения грузовиков может достигать 150 км в час. И это не игрушки! Следующим российским регионом, который преодолеют спортсмены, станет Горный Алтай, с его безлюдными и сложно проходимыми каменистыми уголками. А дальше уже Монголия - страна разнообразной ландшафтной фактуры, как утверждают бывалые, созданная богом специально для ралли. Как выбирались участки на Алтае Алтайский край для ралли, мягко говоря, не привычен. Обычно такого рода соревнования проходят на грунтовых дорогах и на больших скоростях. При этом маршрут не должен быть абсолютно ровным, иначе это катастрофа.
Россия является ключевым участником двух коридоров сухопутной части инициативы «Один пояс — один путь». Эти проекты реализуются в рамках ЕАЭС, сосредоточены они, как и большинство проектов регионе, в сегменте транспортной инфраструктуры, включая модернизацию и строительство новых евразийских железнодорожных магистралей. Это переосмысление старого маршрута — Великого чайного пути. Перспективы коридора через европейскую часть России в Европу в условиях антироссийских санкций остаются неопределенными.