Новости малевич нейросеть

Для нейросети слишком неочевидный ракурс, это Малевич. Нейросеть также способна восстановить недостающие элементы в кадре (оторванные куски бумаги, пятная и так далее). Главная страница» Гаджеты» Как пользоваться нейронной сетью Dall E malevich xl на русском: для рисования картинок с помощью искусственного интеллекта. Мы протестировали нейросеть ruDALL-E Malevich и развлечения ради сделали запросы про будущее Архангельска: какой будет природа через много лет, до чего дойдет наука.

Нарисовать картинку с помощью нейросети на русском языке

Петербургский музей впервые запустил нейросеть, которая создает портреты в стиле Пикассо, Брюллова и Малевича Петербургский музей впервые запустил нейросеть, которая создает портреты в стиле Пикассо, Брюллова и Малевича 21 марта 2023, 13:52 Культура Фото: пресс-служба Русского музея Русский музей к 125-летию со дня открытия запустил первый нейро-художественный проект в своем сообществе в социальной сети «ВКонтакте». Пользователи смогут увидеть свои портреты в современном прочтении нейросети на полотнах Бориса Кустодиева, Карла Брюллова, Валентина Серова, Михаила Врубеля, Казимира Малевича, Пабло Пикассо и ряда других великих мастеров из собрания музея. Получить картину со своим изображением достаточно просто.

А автором творения мог быть Сальвадор Дали. Правда испанский живописец жил совершенно на другом континенте. Кстати, работал маэстро в жанре сюрреализма. Представим, что Сальвадор Дали влюбился в Байкал. Ну, а следующего автора можно узнать с первых мазков. Ведь так писал знаменитый Винсент Ван Гог. А изображен на картинке Сарайский пляж, а, возможно, и бухта Ая. Изображен на картинке Сарайский пляж.

Так завораживающе изобразить волны священного озера мог только Кацусика Хокусай.

Инициативную разработку студенты ВоГУ собираются предложить Департаменту здравоохранения Вологодской области. Современный уровень машинной диагностики позволит более эффективно решать задачи региональной программы Вологодской области «Борьба с онкологическими заболеваниями» на 2019—2024 годы, в том числе разгрузить специалистов первичного звена», — отметил Георгий Рапаков. Одна из проблем, на решение которой направлено исследование, это позднее выявление рака легких. Метод распознавания рака легких, который применяют студенты ВоГУ — это традиционная обработка изображений нейросетью.

И вот что получилось… Что же это за геометрические фигуры? С трудом, но различаем на фото скалу Шаманку на острове Ольхон. А что за художник, уже догадались? Конечно, не кто иной, как Казимир Малевич в своем любимом стиле. Скала-Шаманка состоит из геометрических фигур. Кстати, он один из первых представителей экспрессионизма.

А самой узнаваемой работой стала картина «Крик». Работы Мунка наполнены грустью и печалью, а вот Байкал нейросеть показала вполне весело. Вот так бы выглядела бухта Песчаная, если бы ее увидел Эдвард Мунк.

Русский музей запустил собственную нейросеть в сообществе ВКонтакте - События

Kandinsky 2.1 — нейросеть, которая умеет создавать с нуля и обрабатывать изображения. Новости видео-маркетинга. Шесть ошибок в продвижении бизнес-канала на YouTube. Нейронная сеть, используемая для создания выставки, была обучена на наборе данных тысяч известных картин, что привело к уникальному сочетанию знакомого стиля и новых творческих.

Нейросеть «Кандинский» будет рисовать фотороботы подозреваемых в совершении преступлений

Многие из этих людей используют в качестве референсов работы художников-иллюстраторов, анимационных студий, видеоигры, голливудские фильмы. В каком-то смысле здесь нет ничего нового, это очень похоже на такие ресурсы как DeviantArt и ArtStation. Уже пятнадцать лет пользователи DeviantArtделятся друг с другом изображениями, созданными по мотивам каких-то уже существующих произведений. Например, пытаются сделать что-то похожее на работы какой-нибудь известной анимационной студии.

Они копируют и меняют по своему вкусу какие-то детали. Например, я задаю запрос «Blade Runner» и сайт мне выдает 27 тысяч картинок, которые пользователи создали на основе эстетики фильма Ридли Скотта. Мы можем вспомнить FanFiction или FanArt — они еще старше.

Таким образом культура креативного копирования существовала всегда, однако именно цифровые инструменты сделали это явление массовым. Из серии «После Брейгеля», 2023 Изображение, созданное нейросетью Midjourney v 5. Например, Питер Брейгель за свою жизнь создал порядка пятидесяти работ, но у него была большая семья.

Братья и сыновья художника еще при его жизни и с его согласия, а потом после смерти художника создали множество копий его картин. То, что мы называем историей искусства — это один оригинал и десятки, может быть, сотни копий. Тогда почему приходя в музей, вы этого не замечаете?

Потому что в каком-то смысле музей это скрывает. Музей транслирует вам модернистское представление об истории искусства, помещая на свои стены художников, которые отличаются друг от друга: вот Рубенс, вот Веронезе, там Суриков, а тут Малевич. Но вы не видите их бесконечные копии.

Тогда новый вопрос: а что тогда действительно нового в этой форме копирования, которую предоставляет нам ИИ. Конечно, вы можете управлять им по-разному: давать ему видео, чтобы получить новое видео, задать ему картинку или звук. Но на данный момент популярнее всего то, что называется text to image, то есть вы создаёте текстовый запрос и получаете картинку или анимацию.

Дело в том, что в современном обществе почти все люди умеют писать и читать. А вот рисовать или делать хорошие фотографии — далеко не все. Мы могли бы представить какой-нибудь авангардный вариант, где пользователь бы использовал в качестве запроса музыку, а в ответ получал архитектуру.

Но пока все работают с текстовыми запросами. Как я уже говорил, пользователи могут видеть, как другие набирают свои запросы в каналах Discord и воспроизводить их целиком или частями. Так учатся новые пользователи, так же учился и я.

Разные части этого текста могут описывать разные части изображения, как, например, в художественной литературе мы видим описание внешности Анны Карениной или Мадам Бовари. Эти описания менее структурны и более свободны, чем те, что создаём мы. Наши больше похожи на программирование.

Скажем, отдельно мы описываем желаемое освещение, отдельно мы даём референсы на интересных нам по стилю художников, отдельно пишем very detailed или epic composition, и таким образом мы можем разобрать изображение на части, как «лего», и эти части скопировать. Это и есть, главное, на мой взгляд отличие от предыдущих культур копирования, среди которых есть и история западного искусства. Отношения изображения и текста в синтетических медиа.

По мотивам Ролана Барта Десятилетиями в гуманитарных науках считалось, что возможности описать изображение словами ограничены. Это было очень важным допущением, которое принималось по умолчанию современной культурой. В частности, модернистское искусство старалось всеми способами избавиться от текстовых нарративов, чтобы вместо них исследовать собственный визуальный язык.

У Малевича, Кандинского и многих других модернистов есть картины, которые оставлены «Без названия». Untitled — это, наверное, самое распространённое название произведений современного искусства. Отказ от названия подразумевает отказ от семантики, от попытки навязать зрителю то, что он должен увидеть в произведении.

Например, всеми нами любимый теоретик культуры Ролан Барт в 60-е годы прошлого века замечает, что подписи к газетным фотографиями фиксируют значение фотографии, чтобы ограничить её потенциальную двусмысленность. Что же происходит, когда люди начинают использовать инструменты, которые им даёт искусственный интеллект, синтетические медиа?

Отреставрированным снимком можно будет поделиться с близкими по ссылке, загрузить в социальные сети или сохранить в семейном архиве. Ограничений на количество обрабатываемых фотографий нет, пользователям станут доступны все функциональности нейросетевой модели. Для обучения нейросети были использованы опубликованные в широком доступе фотографии и видео.

Скажем, отдельно мы описываем желаемое освещение, отдельно мы даём референсы на интересных нам по стилю художников, отдельно пишем very detailed или epic composition, и таким образом мы можем разобрать изображение на части, как «лего», и эти части скопировать. Это и есть, главное, на мой взгляд отличие от предыдущих культур копирования, среди которых есть и история западного искусства.

Отношения изображения и текста в синтетических медиа. По мотивам Ролана Барта Десятилетиями в гуманитарных науках считалось, что возможности описать изображение словами ограничены. Это было очень важным допущением, которое принималось по умолчанию современной культурой. В частности, модернистское искусство старалось всеми способами избавиться от текстовых нарративов, чтобы вместо них исследовать собственный визуальный язык. У Малевича, Кандинского и многих других модернистов есть картины, которые оставлены «Без названия». Untitled — это, наверное, самое распространённое название произведений современного искусства. Отказ от названия подразумевает отказ от семантики, от попытки навязать зрителю то, что он должен увидеть в произведении.

Например, всеми нами любимый теоретик культуры Ролан Барт в 60-е годы прошлого века замечает, что подписи к газетным фотографиями фиксируют значение фотографии, чтобы ограничить её потенциальную двусмысленность. Что же происходит, когда люди начинают использовать инструменты, которые им даёт искусственный интеллект, синтетические медиа? А происходит, я бы сказал, нечто обратное. Я пишу свой запрос и получаю четыре подходящих под него картинки. Если мне не нравится, я могу сгенерировать еще и еще. То есть одно и то же описание дает жизнь бесконечному числу изображений. Еще важный момент — Midjourney или Stable diffusion обогащают вашу короткую фразу, усиливают, интенсифицируют, развивают её, привнося детали, атмосферу, ассоциации и настроения, которые вы не закладывали, которые вы даже не могли себе представить.

Всё это переворачивает наше предположение, что текст ограничивает значение изображений, поскольку один и тот же текстовый запрос можно использовать для создания бесконечного числа изображений — каждый раз будет возникать новый визуальный мир. ИИ — это инструмент или соавтор? И кто-то из моих читателей однажды прокомментировал: «Ну, нет, вообще-то от тебя здесь один процент, а от ИИ — 99 процентов». Разумеется, этот ответ — it depends. Наш телефон со своей прекрасной камерой — это соавтор, наше перо — тоже соавтор. Одна из историй в истории культуры — это история автоматизации. Сначала рисовали от руки, затем Дюрер придумал «перспективную машину».

Потом была изобретена camera lucida, а за ней — фотография. Конечно, это новая степень автоматизации, когда ваше текстовое описание превращается в картинку, и можно говорить, что машина играет всё большую роль в создании произведений искусства. Но это началось не сегодня. Это началось даже не вчера. Другой вариант — когда коммерческий иллюстратор также пытается получить что-то конкретное и часами мучается, чтобы добиться нужного для себя результата, например, фона для какой-нибудь видеоигры. Мы видим, что он контролирует ИИ гораздо сильнее. То есть правильный ответ на наш вопрос: ИИ — это не «инструмент», и не «соавтор», а целая вереница разных возможностей.

Когда Тарковский создавал свои фильмы, обычно он даже не смотрел в камеру, он доверял своему оператору. Но когда снимали «Сталкера» — вы помните эту историю — весь материал оказался засвечен, пришлось переснимать — и Тарковский начал заглядывать в кадр, и это стало для оператора большой проблемой. Так что я бы сказал, что произведения искусства всегда создавались в коллективе. Этот миф — об одиноком гении, который всё делает сам — возник в эпоху романтизма. И именно из-за этого мифа художественный мир десятилетиями не хотел принимать цифровое искусство, как не хотел принимать фотографию. Конечно, если за художника работает машина, непонятно, за что ему нужно платить и за какие заслуги возводить этого художника на пьедестал, однако некоторые авторы, такие как Энди Уорхол, прекрасно на этом сыграли. Как должно измениться художественное образование в эпоху ИИ?

Самый простой ответ на этот вопрос: чтобы работать с ИИ, нужно учить историю искусств, тренировать глаз, ходить в музеи, освоить Photoshop. Это и правда так.

Но платные функции есть: быстрый рендер, улучшенное качество и так далее. Общедоступен и имеет веб-версию. В других AI есть разные проблемы, где-то нужно копаться в коде, где-то платить.

В Artbreeder эти проблемы решены. Топ за свои деньги. Для бесплатного генератора изображений ИИ показывает отличный результат. Удобная лицензия. По правилам компании, изображения, которые создаёт пользователь, никому не принадлежат.

Это значит их можно легально использовать в своих целях. Осенью компания Artbreeder показала новую фичу: коллажи. Как создать коллаж в Artbreeder Когда коллаж откроется пользователь увидит панель инструментов. Первое, что нужно сделать — ввести текстовый запрос на английском языке. Чем меньше параметров, тем проще ИИ понять ваш запрос.

Параметры highly detailed, intricate, high definition, или другие, касающиеся детализации, увеличивают объём мелких деталей на картинке шороховатости, вмятины, морщины, тени , что улучшает фотографичность. Изображение по описанию Под конкретные художественные стили лучше прописывать фамилии художников или название картин. Что это значит: Hogwarts лучше чем magic school, Vincent Willem van Gogh лучше чем Oily blurred images. Вышеприведённый пример перегружен описанием, из-за чего появляются дополнительные конечности. Нужно сократить описание, убрать ненужное описание интерьера, позы, выражение лица.

После корректировки лишние части исчезнут. Изображение из клякс Коллаж Из панели инструментов в левой части экрана собираем изображение из рандомных элементов.

В Москве пройдет выставка, созданная при помощи мировых нейросетей и российской нейросети ReText.AI

Вышел трейлер первого фильма, созданного с помощью нейросетей. Примеры художественных стилей, которые поддерживает нейросеть генерации изображений "Нейроплод". В компании объяснили, что для обучения нейросети использовались многочисленные кадры и видео из широкого доступа, благодаря чему технология более точно восстанавливает. Нейронная сеть, используемая для создания выставки, была обучена на наборе данных тысяч известных картин, что привело к уникальному сочетанию знакомого стиля и новых творческих. "Чёрный квадрат" Малевича намного чернее и гораздо более квадратнее этой жалкой мазни!

Арты нейросетей + Казимир Малевич

Вышел трейлер первого фильма, созданного с помощью нейросетей. Нейросеть Kandinsky создала десять произведений в стиле великого художника. Малевич нейросеть для мастера красоты ОБЗОР (расширенный режим) v2.20.

Нейросеть Сбера Kandinsky 2.1 пользуется огромной популярностью

Для обучения нейросети использовался обновленный датасет в размере 1,5 млрд пар «текст — изображение». Нейронный Казимир: как искусственный интеллект повторяет работы Малевича. Калининградка с помощью нейросети Midjourney показала, каким бы увидели город великие художники. Иконка канала NeurMax / Про нейросети.

Нейросеть рисует будущее Архангельска: какими будут дома, транспорт и люди

Например, есть такие кейсы, как Цой перепел песню Пьера Нарцисса "Шоколадный заяц". Это было очень смешно и несуразно, но оно было очень правдоподобно, реально казалось, что поет Цой. ИИ качественно это делает с точки зрения озвучки, музыкального сопровождения», - добавил эксперт. Отвечая на вопрос о профессиях, которые может заменить ИИ или уже почти заменил, Муратчаев рассказал о личном опыте общения с китайскими студентами при помощи «гугловского переводчика», который делает «на столько хороший перевод, что даже не требуется каких-то дополнительных уточнений, есть возможность полноценно построить диалог без заминок, без повторных переводов».

Результат наводит на размышления и визуально ошеломляет.

Выставка также включает в себя раздел, посвященный искусству, полностью созданному нейросетью. Вдохновленная работами известных современных художников, таких как Такаши Мураками, и красочным миром покемонов, нейросеть создала серию абстрактных произведений, исследующих темы киберпанка и футуризма. Выставка «Искусство 2. Нейрохудожник» обещает стать уникальным опытом как для любителей искусства, так и для любителей технологий.

Это возможность убедиться в возможностях нейронной сети и исследовать границы творчества в эпоху цифровых технологий. Приходите и насладитесь красотой искусства в новом свете!

Отреставрированным снимком можно будет поделиться с близкими по ссылке, загрузить в социальные сети или сохранить в семейном архиве. Ограничений на количество обрабатываемых фотографий нет, пользователям станут доступны все функциональности нейросетевой модели. Для обучения нейросети были использованы опубликованные в широком доступе фотографии и видео.

Чуть более подробная схема «ванильного» трансформера Основу архитектуры трансформера составляет механизм self-attention. Он позволяет модели понять, какие фрагменты входных данных важны и насколько важен каждый фрагмент входных данных для других фрагментов.

Как и LSTM-модели, трансформер позволяет естественным образом моделировать связи «вдолгую». Однако, в отличие от LSTM-моделей, он подходит для распараллеливания и, следовательно, эффективных реализаций. Первым шагом при вычислении self-attention является создание трёх векторов для каждого входного вектора энкодера для каждого элемента входной последовательности. Если быть более точным, то для каждого элемента создаются векторы Query, Key и Value. Трансформер также характеризует наличие словаря. Каждый элемент словаря — это токен. В зависимости от модели размер словаря может меняться.

Таким образом, входные данные сначала превращаются в последовательность токенов, которая далее конвертируется в embedding с помощью энкодера. Для текста используется свой токенизатор, для изображения сначала вычисляются low-level-фичи, а затем в скользящем окне вычисляются визуальные токены. Применение механизма self-attention позволяет извлечь контекст из входной последовательности токенов в ходе обучения. Следует отметить, что для обучения трансформера требуются большие объёмы желательно «чистых» данных, о которых мы расскажем ниже.

MLVCH - бесплатно скачать онлайн приложение для обработки фото

С помощью искусственного интеллекта можно получить свой собственный портрет, как будто бы написанный рукой кого-то из великих художников, рассказали в пресс-службе музея. Все произведения, из которых нейросеть может сгенерировать ваше изображение, находятся в коллекции музея. Разработчиками проекта проанализировано более ста картин. Получить свой личный портрет "от Кустодиева", "от Врубеля" и прочих совсем просто.

Сотрудники ФКР прогнали реальное фото города через «фильтры» Малевича, Айвазовского и старых мультфильмов. По Кубизму Малевича нейросеть изобразила индустриальный пейзаж Липецка в перспективе в черных, красных, желтых, синих и голубых тонах.

Липецк в советской мультяшной прорисовке отображает классику застройки СССР — оживленные улицы, где разнотипные многоэтажки в окружении зелени соседствуют с небольшими зданиями. Липецк руки Айвазовского получился мрачный, несмотря на утреннюю зарю.

С помощью искусственного интеллекта можно получить свой собственный портрет, как будто бы написанный рукой кого-то из великих художников, рассказали в пресс-службе музея. Все произведения, из которых нейросеть может сгенерировать ваше изображение, находятся в коллекции музея. Разработчиками проекта проанализировано более ста картин. Получить свой личный портрет "от Кустодиева", "от Врубеля" и прочих совсем просто.

Чем больше деталей и подробностей, тем более качественным будет изображение.

К сожалению, не всегда ожидание совпадает с реальностью — иногда результат запроса получается нелепым. Например, у нейросетей плохо получаются лица, пальцы и ноги. Но искусственный интеллект постоянно учится и совершенствуется, а изображения становятся правильнее. Однако, при правильных и точных запросах можно получить настоящие шедевры. Например, с помощью нейросетей нарисовали города России. Новости партнеров Мы в социальных сетях Сетевое издание «Бердск Онлайн» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г.

Бердск, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий