"Пятёрочка" непрерывно совершенствует инфраструктуру торгового зала и повышает уровень обслуживания гостей, в том числе оснащая магазины кассами самообслуживания, внедряя систему быстрых платежей и дополнительные опции для клиентов. Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции. это не просто работа, а место, где вас. Более 100 магазинов «Гроздь» в Саратовской области станут «Пятёрочками».
«Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ
Отмечается, что причина закрытия приложения «Около» - высокая конкуренция на рынке. Оно стало нерелевантным. Автор: Ерастова Кристина Общество На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г.
Приглушенный общий свет формирует спокойную неторопливую атмосферу. Тонко настроенный акцентный свет направляет внимание покупателей на продуктовые зоны, помогая легко ориентироваться в торговом зале.
Обновленная планировка торгового пространства создает максимально удобные условия для гостей магазина. Невысокие стеллажи и полувертикальные витрины Ikar обеспечивают просматриваемость всего торгового зала. Яркие и крупные навигационные вывески позволяют быстро найти нужный продуктовый отдел. Главный акцент в ассортименте сделан на свежей продукции — категория fresh увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала.
Главное условие конкурса — пройти вместе с командой высокий сезон, то есть ноябрь и декабрь. За работу в эти два месяца сотрудники будут получать виртуальные баллы. По итогам акции в январе 2024 года с помощью рандомайзера выберут победителей. Для них приготовлены различные призы: квартира в Москве, автомобиль, смартфоны, путешествия для всей семьи, бытовая техника, промокоды на покупку товаров и более тысячи других ценных подарков.
То, что было интересно 20 лет назад, сегодня становится менее актуальным для предпринимателей, а значит, они готовы реформировать свой бизнес для достижения лучших результатов. Закроются ли «Магнит» и «Пятерочка» в России в этом году или в следующем, уже не имеет значения, так как решение принято. Более актуальным является информация о том, что придет взамен. Об этом пока сведений нет, поэтому покупателям придется немного подождать, чтобы узнать, в какие магазины они будут ходить совсем скоро.
«Теперь полное закрытие магазинов»: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
Пятерочка открыла 300-й франчайзинговый магазин в России | Первый магазин «Около» заработал в Москве в одном из домов жилого комплекса «Саларьево парк», пишет Shopper's со ссылкой на сообщение проекта от 31 декабря 2023 года. |
Telegram: Contact @tspyaterochka | В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области. |
"Пятерочка" откроет цифровые магазины без персонала в крупных городах
Дарья Данилова Собака привязана около магазина пятёрочка на Московском бульваре. В объявлении сказано, что в ноябре в этом мини-ТЦ открывается магазин "Пятёрочка", а павильоны предоставляются в аренду под аптеку, кафе, магазины промтоваров, одежды, обуви и пр. По его прогнозам, Х5 будет делать акцент на открытие в Петербурге не только магазинов «Пятерочка», но и своих дискаунтеров «Чижик».
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» уведомил гражданам РФ о своем новом решении
В магазине появилась зона с кофе, собственная пекарня и «сезонная зона». В последней ассортимент будет обновляться каждые две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников. В обновленной «Пятерочке» установлены электронные ценники и пять касс самообслуживания.
Теперь давайте смотреть, где выложена основная масса товаров. При любой схеме самая высокая плотность выкладки у стен. Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» Единственное, что приходит на ум, — это рост времени нахождения покупателя в магазине. А если растет время нахождения в точке, то растет и средний чек. Но стоит ли такой ценой «покупать» больший средний чек? В условиях повышенных требований покупателей к скорости обслуживания, когда три человека в очереди на кассу сегодня воспринимается «ужасно долго» и «ненормально» и клиенты звонят администрации, пишут негатив в соцсети и т. Возможно, что это наследие ранее размещенного оборудования и подводок коммуникаций, реализованных в магазине там и до открытия магазина нового формата была «Пятерочка».
Но разве не стоит сделать концепт, полностью лишенный изъянов? Пойти на затраты и перенести коммуникации, тем более что там сделан полный ремонт и это всего лишь вопрос денег. И тогда новый концепт покажет полностью свою способность генерировать трафик и продажи. За год набежит до 1 млн рублей гросс-маржи выручка после вычета себестоимости реализованной продукции, разделенная на выручку. Вы по-прежнему считаете, что не стоит перенести пару коммуникаций ради почти 1 млн маржи в год? Но в зале не нашлось места для производства курицы гриль, что странно — в старой концепции «Пятерочки» даже с площадью 400 м2 курицу гриль готовят. Вся готовая еда собрана в отдельном холодильнике, на шести полках представлен широкий ассортимент — 60-70 наименований. Но… по-прежнему нет кофе-автомата! Что должно произойти, какую аналитику необходимо предоставить, чтобы «Пятерочка» выделила 2 м2 на кофеточку?
Здорово, что новая концепция предусматривает установку хлебопекарной печи и в магазине будут выпекаться хлебобулочные изделия. Архив «ММ» В итоге получаем в магазине прекрасный запах свежевыпеченного хлеба, но нет возможности выпить кофе. А выкладка товаров разорвана: готовая еда, не относящаяся к выпечке, находится в холодильнике в углу зала, практически напротив. Почему так важно поставить кофеточку? Кто знает, подтвердит — очень хороший кофе стоит около 1 тыс. А цена продажи в Москве — 60 рублей минимум в Cofix, например. На нем заработок в 3 раза выше! Архив «ММ» Кроме заработка, кофеточка стимулирует продажи свежевыпеченных мучных изделий — булочек, ватрушек и т.
Об этом пишет портал Primpress. Автор: Ерастова Кристина Banki. Сообщается, что данный сервис по доставке продуктов гражданам работать не будет. Данные приложения позволяют россиянам заказывать продукты на дом или в офисы.
На потолке и стенах размещаются панно с живой растительностью, создающие ощущение прохлады, чистоты и естественности. В торговом зале установлены объёмные цифровые панели, демонстрирующие информационные ролики и видео с изображениями природы. В дизайне интерьера преемственным является оформление стен и пола традиционными бело-серыми паттернами «Пятёрочки». Всё это призвано создавать особенное настроение: формат быстрых покупок без лишних контактов даёт возможность гостю немного расслабиться и погрузиться из шумной улицы мегаполиса в оазис комфорта и спокойствия. Зона коворкинга на втором этаже оформлена в стиле лофт, где могут отдыхать и работать до 14 человек, она оборудована бесплатным WiFi, розетками и зарядками. Ассортимент насчитывает порядка 1200 наименований товаров, он сформирован на основе анализа наиболее востребованных позиций в потребительской корзине покупателей первой «Пятёрочки Налету». Особый акцент сделан на готовые решения и продукты на каждый день. В соответствии с растущим спросом на выпечку в магазине установлена собственная пекарня, которая производит около 30 наименований свежих хлебобулочных изделий ежедневно. Кофемашина Налету готовит до 13 видов напитков, включая чай, молочный коктейль, айс латте. Также в магазине есть аппарат для приготовления апельсинового фреша и генератор льда, с помощью которого можно охладить напиток или взять с собой в термопакете для использования дома.
«Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности»
«Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России. Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету. X5 Retail Group открыла первый магазин «Пятерочка #налету» с полностью автоматизированной системой покупок. Бизнес - 20 февраля 2024 - Новости Уфы - «Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ. свежие новости дня в Москве, России и мире.
«Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение
Развивать проект планируется по франшизе при ряде жестких условий для партнеров. Впервые о новой сети «Около» в X5 рассказали в октябре. Уже тогда стало известно, что этот формат будет нацелен на нишу «у дома» и фактически скопирует уже существующий проект «Фасоль» от ритейлера METRO. Это франчайзинг, по которому партнер будет обязан закупать у Х5 товар на сумму от 1 млн рублей в месяц. Несмотря на то, что X5 уже управляет тремя сетями «Пятерочка», «Перекресток» и дискаунтер «Чижик» , ни одна из них не подпадает под определение «у дома», поскольку это все же крупные магазины, ориентированные на проходные локации и высокий трафик.
Есть бесплатный Wi-Fi, розетки и зарядки. В торговом зале установлены камеры. За залом наблюдают 15 камер, электронные ценники всегда указывают актуальную цену. В новом магазине двери теперь открываются автоматически раньше в магазинах «Пятёрочка Налету» нужно было сканировать QR-код.
Программу для пришедших на праздник покупателей продумали для мелочей: здесь был и фуд-корт с горячим чаем, кофе и вкусными пончиками, дегустация продуктов от местных поставщиков, фотозона, где можно сфотографироваться и получить магнит со своим фото. В течение всего дня звучала музыка, ведущие развлекали гостей, покупатели принимали участие в конкурсе на самый длинный чек, викторины, а после полудня побывали на мастер-классе по производству воздушных змеев. Детей развлекали играми со сладкими призами. Посетители остались под впечатлением, и почти все они сделали первые покупки.
Предполагается, что закроется лишь часть нерентабельных магазинов, а остальные будут реорганизованы и продолжат работать в другом формате.
Как это будет выглядеть, пока неизвестно. Ответ на вопрос, почему закрываются магазины «Пятерочка», очень простой: когда речь идет о бизнесе, владельцы всегда ищут более прибыльные пути развития. То, что было интересно 20 лет назад, сегодня становится менее актуальным для предпринимателей, а значит, они готовы реформировать свой бизнес для достижения лучших результатов. Закроются ли «Магнит» и «Пятерочка» в России в этом году или в следующем, уже не имеет значения, так как решение принято.
«Теперь полное закрытие магазинов»: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
Все магазины Пятёрочка на карте России. Адреса, телефоны, время работы магазинов. Маршруты проезда на автомобиле и общественном транспорте. Дарья Данилова Собака привязана около магазина пятёрочка на Московском бульваре. Доля Х5 Retail Group на рынке Петербурга опустилась ниже 25%, поэтому ретейлер получил право увеличить количество точек, рассказал вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в ходе открытия 20-тысячного магазина сети «Пятерочка» в Северной столице.
В Москве открылась «Пятёрочка» будущего — без касс и продавцов
Долгожданное открытие магазинов торговой сети "Пятёрочка" вызвало у ажиотаж среди владивостокцев. Сеть «Пятерочка», магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. В столице открыли трехтысячный магазин торговой сети «Пятерочка» на 800 квадратных метрах торговой площади. Владельцы сети магазинов "Пятёрочка" приняли решение о закрытии ряда своих торговых точек после Нового года.
Пятерочка открыла 300-й франчайзинговый магазин в России
QR-код меняется после каждого сканирования — таким образом администраторы магазина могут контролировать, что внутрь не попадут посторонние. Также в магазине установлены современные ценники в виде монохромных экранов — информацию на них можно менять удаленно.
Также вместо пакета можно приобрести шопер — многоразовую сумку для продуктов. В прикассовой зоне установили фандомат — аппарат для сбора пластиковой и алюминиевой тары.
Атмосфера и дизайн Цветовая гамма магазина тоже изменилась: привычные фирменные красный и зеленый цвета остались, но теперь в оформлении преобладает более свежий оттенок зеленого. В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы. Схема освещения стала более сложной: в отделе с фруктами и овощами используют направленный свет, в кассовой зоне — рассеянный для создания уютной атмосферы.
Для этого торговое пространство было реорганизовано: расширили ассортимент, улучшили навигацию. При этом акцент на низкие цены сохранился. Ориентироваться в обновленном торговом зале стало еще легче — пространство организовано с учетом основных потребностей покупателей.
Например, готовые продукты для быстрой покупки не нужно искать по всему залу — теперь они находятся у входа.
Как рассказывал ранее журналистам директор по развитию «Пятерочки» на Северо-Западе Андрей Кондратюкин, на фоне роста рынка торговых сетей по итогам 2022 г. По словам директора макрорегиона Северо-Запад торговой сети «Пятерочка» Андрея Тимофеева, количество франчайзинговых точек будет расти. Но точно неизвестно, сколько из запланированных к открытию в текущем году магазинов будут представлено в таком формате.
СТМ и готовая еда Как рассказали журналистам представители компании, в условиях конкурентного рынка торговая сеть принимает меры по сдерживанию цен и обновлению концепции, чтобы не потерять покупателя. В частности, в сети увеличивается доля продукции собственных торговых марок СТМ. Поэтому мы понимаем значимость цены для покупателя, тем более в эпоху появления хард-дискаунтеров. Чтобы дифференцироваться, активно занимаемся производством СТМ и пытаемся выставлять на полки продукцию достойного качества по доступной цене», — уточнил Курбатов.
Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Объем продукции собственной торговой марки в сети сейчас превышает 3700 SKU stock keeping unit — единица складского учета.
В коворкинге могут работать до 14 человек, есть бесплатный Wi-Fi, розетки и зарядки для устройств. Новая «Пятёрочка» отличается также особенным ассортиментом, сформированным по принципу «готовые решения и продукты на один день», а также передовыми технологиями. Компания также сделала акцент на близости к природе и комфортной атмосфере.
Оплатить покупку можно через терминал самообслуживания или через приложение «Пятёрочка Налету» для Android и iOS, которое может сканировать товары. В магазине работают 15 камер видеонаблюдения, полки оснащены электронными ценниками.
В Башкирии активы владельца магазинов «Полушка» выкупит собственник «Пятёрочки»
такое преложение озвучил директор колбасного завода «Киби» Владимир Журавлев на совещании при губернаторе Кировской области, состоявшемся накануне. Директор магазина записала видео, на котором слышны звуки, идущие из сумки, похожие на радиопередачу. такое преложение озвучил директор колбасного завода «Киби» Владимир Журавлев на совещании при губернаторе Кировской области, состоявшемся накануне. «Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок #Налету — без традиционных касс и продавцов, говорится в сообщении X5 Retail Group. X5 Group показала концепцию своей будущей новой сети магазинов «Около» (да, уже четвертой по счету), которая позиционируется как «магазины у дома».