Новости мафия 2 марти

Сегодня состоялся релиз недавно анонсированного издания Mafia 2, цена на которое в российском подразделении PSN составляет 1999 рублей. В состав Mafia 2: Definitive Edition входит дополнение «Приключения Джо» (Joe’s Adventures), здесь можно найти еще 19 разворотов журналов Playboy (в основной игре 50). Новый дизайн квартиры Марти для игры Mafia 2. A converted Skin Of Mafia 2 Character Marty. It Contain The normal Skin And The skin Used in death scene.

Новая квартира Марти

  • Прохождение игры Мафия 2 | Гайд и полное прохождение Mafia 2
  • Что Если Спасти Марти Mafia 2? #shorts #mafia2 #мафия2 смотреть видео онлайн
  • Сейчас на главной
  • Conclusion

Утекли игровой процесс ремастера Mafia 2 и трейлер Mafia 3: Definitive Edition

Мод абсолютно бесплатный. Разработчики занимаются его разработкой только в свободное от основной работы время как хобби, за что им можно выразить отдельную благодарность. Скорее всего вы уже слышали о другом моде Mafia 2: Extended Edition. Он вносит в игру более глобальные изменения, разработчики привлекают оригинальных актёров дубляжа. Эти проекты никак не связаны.

Подобные вещи не могут быть случайными. Более того, благодаря тайваньскому «сливу» удалось выяснить , что вместе с переизданием Mafia II готовится и переиздание Mafia III с аналогичным подзаголовком.

Едем в центр города, к штабу полиции.

Увидим пару детективов, они поедут к главному свидетелю, следим за ними. Они приедут на север, на заброшенную лодочную станцию. Главный вход закрыт, сможем пройти справа по льдинам. Нужно незаметно добраться до комнаты свидетеля. Первые 2 охранника разойдутся и повернутся спинами, оглушаем сзади. Дальше, за мостом справа нужно успеть оглушить 3-го охранника, пока он смотрит на воду. Проходим через ангар с лодками.

В комнате с полицейскими, на центральном столе лежит журнал 1. На улице взламываем соседнюю дверь, за ней найдём свидетеля. Ричи Мазео скроется на своей машине, следуем за ним. Он выедет на реку, поедет по отдельным льдинам. Нужно объезжать полыньи, и догонять свидетеля. Если не успеем здесь, свидетель выедет на дорогу и отправится в город. Выполнив задание, едем на плотину рядом, в её юго-восточном строении журнал 2.

Достижение "Арктическая могила". Нужно убить свидетеля, столкнув его машину в воду. Цель: Езжайте в бар Фредди, чтобы встретиться с Лукой. Лука пообещает помочь Вито в суде. Но на следующий день увидим, что Вито осудят на 10 лет, хотя свидетелей не осталось. После этого накричим на Луку, он нас прогонит. Со слов Генри узнаем, что Лука планирует от нас избавиться, поэтому мы покинем город.

Вернёмся лишь спустя 5 лет. Обучение На вокзале знакомый вручит нам ключи от нашей квартиры. На выходе нападут 2 хулигана, используем рукопашный бой. Все последующие миссии выполняются в аркадном режиме, пытаемся набрать наибольшее количество очков. На машине добираемся до дома. Конкуренция Нужно уничтожить машины в гараже в Милвилле. Едем на литейный завод, в открытом складе, внутри справа лежат коктейли, слева журнал 4.

Взрываем 4 машины, выезжаем оттуда. В этой миссии самое удобное место, чтобы заработать достижение "Попрыгунчик" за прыжок на 200 очков. Жмурик Нужно избавиться от трупа в машине Марти. У мотеля садимся в такси, отвозим его в пресс на свалке. На свалке Бруски, справа от пресса заходим под лестницу, найдём журнал 5. В коттедже Вито, на северо-западе, внутри на столе журнал 6. Спасение Марти Едем и спускаемся в метро, там Марти, раненный бандой бриолинщиков.

Перед Марти запертая решетка, взламываем её, внутри на дальнем столе найдём журнал 8. Тащим тело Марти наверх, бросаем, отстреливаем выбегающих врагов. Снова тащим, снова бросаем. Пока не доберёмся до поверхности. На улице везём Марти к доктору Эль Греко. Когда спасём Марти, заходим в его мотель, внутри на столе журнал 9. Вещдок на колёсах Нужно угнать красную машину Berkley Kingfisher от полицейского участка.

Её охраняют 2 полицейских. Едем на свалку Бруски. Лимузины Угнать лимузин от обсерватории до доков. Нельзя врезаться. Счастье контрабандистов Едем в доки, оттуда вывозят краденую машину. Лучше не подъезжать близко, а встать на дороге и ждать. Когда две машины выедут, стреляем в водителя желтой машины, отгоняем авто в центр города.

Связь Вместе с Тони нужно украсть груз оружия из порта. Бесшумно пройти не получится, отстреливаемся. На середине пути, в здании слева на балкон выйдет снайпер, убиваем его в первую очередь. Войдём в ангар с поездом, наверху на центральном мостике журнал 7. Зачищаем помещение от врагов. Тони сядет в поезд. Подходим к носу поезда, нажимаем "Е", чтобы вынуть колодку из-под колёс.

Чтобы открыть ворота, забираемся на мостик в центре ангара, нажимаем рычаг. Снаружи войдут враги из двух машин. Можем быстро спуститься влево, и отстреливаться уже оттуда. После выполнения нас примут в состав мафиозной семьи. Проблемы старика Джузеппе попросит предупредить 3 его знакомых. За ограниченное время объезжаем все 3 точки. Последний человек на востоке Маленькой Италии, перед баром "Дрэгстрип".

Заходим в этот бар, справа на столике журнал 16. Едем к точке выхода. Урок хороших манер Едем в коттедж на северных высотах. Внутри здания нужно побить человека. После спускаемся на этаж вниз, выходим на балкон, там бьём второго человека. На углу балкона журнал 10. Сюрприз Нужно взять бомбу в оружейном магазине Гарри.

Заодно, закупаем у него автоматы, винтовки и гранаты. В коридоре магазина Гарри лежит журнал 12. Доезжаем до нужной машины, ставим, убегаем. Оружейный барон Берём грузовик с оружием, на нём нужно посетить 3 магазина, чтобы продать все ящики. После первой продажи, сзади появится машина бандитов, быстро вылезаем и взрываем их, чтобы не мешали. Ко 2-му магазину едем не туда, куда указывает цель, а в Маленькую Италию, чтобы получилось быстрее. Распродав всё, нужно привезти пустой грузовик на юг города.

Машина Чарли С дамбы нужно забрать машину с уликами. У входа несколько бандитов. Когда сядем, поедет машина погони, сразу вылезаем и убиваем их. Едем в ближайшую мастерскую, меняем номера, везём машину в гараж на юге.

Однако всё равно выглядит куда реалистичнее, чем плоская поверхность в оригинале.

В целом заинтересованным стоит ознакомиться со сравнением в динамике — ремастер выглядит достаточно интересным. Создаётся ощущение, что разработчики хотели внести множество изменений, однако им либо не хватило времени, либо чего-то ещё. При этом многие аспекты оригинала вроде спецэффектов остались нетронутыми.

Сейчас на главной

  • Марти мафия 2
  • Глава 2 (Дом, милый дом)
  • Mafia 2 — Как был убит Марти | Биография персонажа.
  • Генри Томасино

Владельцы Mafia 2 и Mafia 3 получат обновленные версии бесплатно

Видео: Реакции Летсплейщиков на Неожиданное появление банды О' Нила в MAFIA II. © Миссия Обслуживание в номерах Мартин «Марти» Санторелли — персонаж «Mafia Ⅱ» и «Joe’s Adventures». mafia 2 марти скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Mafia 2 — Как был убит Марти | Биография персонажа.

Всё не так однозначно: сравнение оригинала и ремастера Mafia II Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech.
Всё не так однозначно: сравнение оригинала и ремастера Mafia II Хакеры взломали ремастеры Mafia II и Mafia III — с релиза игр прошло меньше суток.
Mafia 2: Final Cut — состоялся выход долгожданного мода — Игры на DTF В состав Mafia 2: Definitive Edition входит дополнение «Приключения Джо» (Joe’s Adventures), здесь можно найти еще 19 разворотов журналов Playboy (в основной игре 50).
Mafia 2 — Как был убит Марти | Биография персонажа. Точнее можно сказать, что Джо разрешил Марти участвовать в деле, но лишь только в качестве водителя.

Марти мафия 2

Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech. О компьютерной игре Mafia II Главный герой мафии 2. Квартира Марти: После завершения миссия по спасению Марти, вы можете попасть к нему в квартиру, журнал находится на столе. Квартира Марти: После завершения миссия по спасению Марти, вы можете попасть к нему в квартиру, журнал находится на столе. mafia 2 марти скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Mafia 2 — Как был убит Марти | Биография персонажа.

mafia 2 Mafia II Mafia. Оказавшийся на их пути Марти погибает, и Джо жестоко убивает Клементе, мстя за смерть паренька. mafia 2 марти скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. «Эхх, Марти.#mafia2 #mafia #mafia1 #joebarbaro #vitoscaletta#henrytomasino #fyp #мафия2 #мартимафия2 #марти #джобарбаро#врек #fyp> #fypage #per #вреки#fyp» от автора midlt с композицией «оригинальный звук» (исполнитель midlt).

Mafia 2 — Как был убит Марти | Биография персонажа.

Он догадается, что это Ричи Мазео. Едем в центр города, к штабу полиции. Увидим пару детективов, они поедут к главному свидетелю, следим за ними. Они приедут на север, на заброшенную лодочную станцию. Главный вход закрыт, сможем пройти справа по льдинам. Нужно незаметно добраться до комнаты свидетеля. Первые 2 охранника разойдутся и повернутся спинами, оглушаем сзади. Дальше, за мостом справа нужно успеть оглушить 3-го охранника, пока он смотрит на воду. Проходим через ангар с лодками. В комнате с полицейскими, на центральном столе лежит журнал 1.

На улице взламываем соседнюю дверь, за ней найдём свидетеля. Ричи Мазео скроется на своей машине, следуем за ним. Он выедет на реку, поедет по отдельным льдинам. Нужно объезжать полыньи, и догонять свидетеля. Если не успеем здесь, свидетель выедет на дорогу и отправится в город. Выполнив задание, едем на плотину рядом, в её юго-восточном строении журнал 2. Достижение "Арктическая могила". Нужно убить свидетеля, столкнув его машину в воду. Цель: Езжайте в бар Фредди, чтобы встретиться с Лукой.

Лука пообещает помочь Вито в суде. Но на следующий день увидим, что Вито осудят на 10 лет, хотя свидетелей не осталось. После этого накричим на Луку, он нас прогонит. Со слов Генри узнаем, что Лука планирует от нас избавиться, поэтому мы покинем город. Вернёмся лишь спустя 5 лет. Обучение На вокзале знакомый вручит нам ключи от нашей квартиры. На выходе нападут 2 хулигана, используем рукопашный бой. Все последующие миссии выполняются в аркадном режиме, пытаемся набрать наибольшее количество очков. На машине добираемся до дома.

Конкуренция Нужно уничтожить машины в гараже в Милвилле. Едем на литейный завод, в открытом складе, внутри справа лежат коктейли, слева журнал 4. Взрываем 4 машины, выезжаем оттуда. В этой миссии самое удобное место, чтобы заработать достижение "Попрыгунчик" за прыжок на 200 очков. Жмурик Нужно избавиться от трупа в машине Марти. У мотеля садимся в такси, отвозим его в пресс на свалке. На свалке Бруски, справа от пресса заходим под лестницу, найдём журнал 5. В коттедже Вито, на северо-западе, внутри на столе журнал 6. Спасение Марти Едем и спускаемся в метро, там Марти, раненный бандой бриолинщиков.

Перед Марти запертая решетка, взламываем её, внутри на дальнем столе найдём журнал 8. Тащим тело Марти наверх, бросаем, отстреливаем выбегающих врагов. Снова тащим, снова бросаем. Пока не доберёмся до поверхности. На улице везём Марти к доктору Эль Греко. Когда спасём Марти, заходим в его мотель, внутри на столе журнал 9. Вещдок на колёсах Нужно угнать красную машину Berkley Kingfisher от полицейского участка. Её охраняют 2 полицейских. Едем на свалку Бруски.

Лимузины Угнать лимузин от обсерватории до доков. Нельзя врезаться. Счастье контрабандистов Едем в доки, оттуда вывозят краденую машину. Лучше не подъезжать близко, а встать на дороге и ждать. Когда две машины выедут, стреляем в водителя желтой машины, отгоняем авто в центр города. Связь Вместе с Тони нужно украсть груз оружия из порта. Бесшумно пройти не получится, отстреливаемся. На середине пути, в здании слева на балкон выйдет снайпер, убиваем его в первую очередь. Войдём в ангар с поездом, наверху на центральном мостике журнал 7.

Зачищаем помещение от врагов. Тони сядет в поезд. Подходим к носу поезда, нажимаем "Е", чтобы вынуть колодку из-под колёс. Чтобы открыть ворота, забираемся на мостик в центре ангара, нажимаем рычаг. Снаружи войдут враги из двух машин. Можем быстро спуститься влево, и отстреливаться уже оттуда. После выполнения нас примут в состав мафиозной семьи. Проблемы старика Джузеппе попросит предупредить 3 его знакомых. За ограниченное время объезжаем все 3 точки.

Последний человек на востоке Маленькой Италии, перед баром "Дрэгстрип". Заходим в этот бар, справа на столике журнал 16. Едем к точке выхода. Урок хороших манер Едем в коттедж на северных высотах. Внутри здания нужно побить человека. После спускаемся на этаж вниз, выходим на балкон, там бьём второго человека. На углу балкона журнал 10. Сюрприз Нужно взять бомбу в оружейном магазине Гарри. Заодно, закупаем у него автоматы, винтовки и гранаты.

В коридоре магазина Гарри лежит журнал 12. Доезжаем до нужной машины, ставим, убегаем. Оружейный барон Берём грузовик с оружием, на нём нужно посетить 3 магазина, чтобы продать все ящики. После первой продажи, сзади появится машина бандитов, быстро вылезаем и взрываем их, чтобы не мешали. Ко 2-му магазину едем не туда, куда указывает цель, а в Маленькую Италию, чтобы получилось быстрее. Распродав всё, нужно привезти пустой грузовик на юг города. Машина Чарли С дамбы нужно забрать машину с уликами. У входа несколько бандитов. Когда сядем, поедет машина погони, сразу вылезаем и убиваем их.

Таким образом, все зависит только от вас и вашего выбора. Нашли опечатку? Знакомимся с Эдди, выходим на улицу и сев в машину Эдди едем в бордель. Погуляв садимся за руль, чтобы развести по домам подвыпивших Эдди и Джо. В дороге узнаем, что багажнике лежит труп.

Закапывать едим к обсерватории в дороге по просьбе Эдди останавливаемся. По выполнении дела, возвращаемся домой к Джо. Машину оставляем на месте, и идем к себе домой. Глава 8 Неугомонные Просыпаемся от голоса Марти — друга Джо. Нас просят спуститься, выходим из квартиры на улицу.

Видим грузовик с сигаретами, поговорив с Джо, садимся в машину. Едем к месту продажи. Доехав до места, пересаживаемся к ящикам. Джо говорит о том, какую пачку необходимо подавать. Когда подъедет коп, пугаться не нужно, — это клиент.

Садимся за руль и едем дальше. Однако не все идет хорошо. Подъезжают представители какой-то банды и требуют пару пачек. Получив отказ, они поджигают машину. Гнаться за ними нет смысла, поэтому едем к ближайшему телефонному автомату и звоним Эдди.

Эдди будет зол, хочет вернуть деньги за товар, и наказать виновных. У бара «Бешеная лошадь», нам окажут помощь Стив, Мартин и еще пара ребят. Получив Томпсон, расстреливаем заведение и напоследок поджигаем. Едем к литейной. Принимаем участие в перестрелке, пользуемся укрытиями и обходим врагов.

Будут заканчиваться патроны — подбираем у убитых противников. Очистив завод, садимся в Хот-Род и перегоняем его к Дереку. Оставив машину на платформе, получаем деньги. Отвозим их Эдди и назад домой. В игре мафия 2 время прохождения летит незаметно.

Приехав туда, узнаем, что Клементе были похищены его люди. Получаем задание следить за Лукой. Едем к бару «У Фредди». Следуя за Лукой, не нужно подъезжать к нему очень близко. Дорога приведет нас к бойни Клементе.

Однако проникнуть через главный вход не представляется возможным. Необходимо поспрашивать механика, как пройти на бойню. Пробраться оказывается можно, пройдя по канализации. Выбравшись на поверхность, прячемся за мусорной кучей, что будет рядом с нами. Увидев собаку, не пугайтесь, просто дождитесь пока она убежит.

Потом забираемся в открытое верхнее окно. Попадаем в коридор, движемся по нему вперед как можно незаметнее. Сворачиваем налево и мы вышли к комнате с заложниками. Просматриваем ролик, потом необходимо разделаться с мясником. Снова смотрим ролик и, находясь за укрытием, убиваем противника.

Подходим к двери, при этом ее необходимо держать на мушке, так как там еще трое врагов. Дорога к Луке открыта, но он спрятался в комнате и к нему спешит подмога. Нужно спрятаться перпендикулярно входу в бойню, так как лучше позиции не придумать и стрелять по врагам. Схватив Луку, едем к Эдди. Нас попросят переодеться.

Можно пойти в рядом расположенный магазин или переодеться в доме. Потом назад в «Мальтийский сокол». В мафия 2 прохождение приводит нас к долгожданному моменту — мы вместе с Джо будем приняты в семью Фальконе. Глава 10 Обслуживание в номерах Прохождение мафия 2 глава 10 начинается с ответа на звонок. Необходимо пойти на встречу к Эдди и Джо.

Подойдя к квартире Джо встречаемся с Марти. Необходимо подорвать конференц-зал в гостинице, где собирается почти вся семья Клементе. Едем к гостинице «Герб Эмпайр», выходим в подземной стоянке. Но, дверь, через которую необходимо зайти, почему-то заперта. Слева имеется возможность проникнуть в нее и сделать осмотр.

Через некоторое время дверь будет открыта доверенным лицом. Необходимо переодеться уборщиком, когда нас позовут — моем пол. Из открывшегося лифта выйдет несколько человек, одним из них будет Генри. Нужно спешно пройти в лифт и подняться на необходимый нам этаж. Проследовав за охраной в конференц-зал, принимаем участие в закладке бомбы.

Отмыв кровь с ковра, поднимаемся с Джо по лестнице на крышу. На крыше несколько человек, нужно убить всех, а потом на подъемнике опускаемся к окнам конференц-зала. Джо делает все как необходимо, и занимаемся имитацией мытья окон. Однако взрыв происходит совсем не в нужным момент. Клементо оказывается даже не ранен, так как во время взрыва был в туалете.

Бежим за ним, попутно убиваем охранников. В ролике он повстречал мать Марию, направившую его к Паппалардо, погулял по улицам города, сразился с противниками и подзаработал денег. После довольный Багров насладился музыкой в местной забегаловке. Бальзам и Бинс. Отвечаем на утренний звонок и держим путь к Эдди, который находится в «Мальтийский сокол».

Там мы заводим знакомство с Карло Фальконе, который просит помочь ему убрать Луку Гурино, а также спасти бухгалтера и его охрану. Подождать его следует у бара Фредди, после чего с включенным ограничителем скорости следуем за ним. После того, как вы доберетесь до бойни, поговорите с прохожим, который чинит машину возле входа. По его советам, лучше всего проникнуть внутрь через канализации, что мы и делаем. Проходим через канализационный туннель и прячемся за мусорными баками в ожидании ухода собак, а люди Лука зайдут в здание.

Далее взбираемся выше для того, чтобы проникнуть в бойню. Пройдя через коридор и повернув налево, мы попадаем в мясной отдел, где находится комната, в которой содержат заложников. Находим комнату и смотрим ролик. Деремся с мясником и после его убийства смотрим еще один ролик. Находясь за укрытием, стреляем и убиваем противника.

Подходя к двери, держите её на мушке, так как оттуда выскочат еще 3 человека. Далее, наш путь лежит к Луке, который вызвал подмогу и забаррикадировался в комнате. Наиболее выгодная позиция — это спрятаться перпендикулярно входа в бойню. Хватаем Луку и направляемся к Эдди на шикарной луковской машине. Эдди просит, чтобы вы переоделись, поэтому отправляемся в магазин и покупаем одежду либо переодеваемся в доме.

После чего возвращаемся в «Мальтийский сокол». В этот же день семья Фальконе принимает Вас вместе с Джо. Глава 10. Обслуживание в номерах. Проснувшись утром, отвечаем на звонок Эдди, который просит приехать к Джо.

За порогом дожидается своего часа Марти, которого Джо хочет взять на задание. Наша задача — взорвать один из этажей гостиницы, где собралась большая часть семьи Клементе. Еде в гостиницу «Герб Эмпайр». Там высаживаемся в подземной стоянке. Дверь, которая должна была быть открыта, закрыта.

Но проникнуть внутрь можно слева и осмотреть все. Спустя несколько минут дверь откроет доверенное лицо. Переодеваемся в униформу уборщика и начинаем интенсивно мыть пол. Из лифта выйдут несколько человек, одним из которых будет Генри. Быстренько идем в лифт и поднимаемся на нужный нам этаж.

Идем за охранником в конференц-зал. Джо занимается установкой заряда, надо ему помочь. После чего отмываем кровь на ковре и идем за Джо на крышу, воспользовавшись служебной лестницей. На крыше уничтожаем все живое и на подъемнике спускаемся на этаж, где проходит конференция. Имитируем мойщика окон, пока Джо настраивает заряд.

Но бомба взорвется не в то время, что надо. Клементо удается сбежать, так как во время взрыва он был в туалете. Теперь мы преследуем его, методично уничтожая охрану в здании. По зданию передвигаемся медленно, т. На парковке валяется тело Марти.

Догоняем и убиваем Дона. Мешаем им передвигаться, чтобы они не смогли попасть в убежище. После едем домой, и мирно ложимся отдыхать. Вас будит звонок телефона, в котором бармен вам сообщает, что Джо напился в баре, и просит вас, его забрать. Едем в бар, пока мы ехали в бар Джо пристрелил бармена.

Переносим труп в машину, привозим Джо домой, а потом едем на свалку и вгоняем машину под пресс. После чего спокойно едем домой, и ложимся спать. Глава 11. Наш друг. Вас разбудил звонок в дверь.

Переодеваемся и выходим на улицу. Там вас ждет Генри, после общения с ним садимся в его машину и держим муть в «Мальтийский сокол». Генри хочет в семью и Эдди готов его принять, но при условии, что Генри убьет Лео Галанте. Так как Лео помогут вам, то не стоит быть неблагодарным человеком. Поэтому быстренько отправляемся к нему и предупреждаем о скорой кончине в лице Генри.

Приехав на место, смотрим ролик. Теперь у вас есть несколько секунд, чтобы спрятаться. Однако это не так важно. Приходит Генри и вам показывается еще один ролик. Генри все-таки не смог убить Лео, и после их разговора Лео решил уехать в другие края.

Везем его на вокзал, после чего отправляемся домой, где на крыльце вас ждет Франческа. Она жалуется вам о своей тяжелой жизни с мужем. Отыскиваем мужа и открыто даем понять, что так поступать с женой очень плохо. Теперь, с чувством выполненного долга, можно спокойно ехать домой. Не забудьте ответить на звонок, перед тем как лечь спать.

Пока вы спали, ваш дом подожгли. Спастись можно через окно в ванной. За домом вырубаем одного из противников. Берем револьвер и добиваем остальных злодеев. Отправляемся к Джо, в подробностях случившегося разберемся позже.

Джо оказывает вам помощь, после чего держим путь на «Зеленый холм», где находится самое сердце ирландцев. Заходим в здание и тут же прячемся за барной стойкой. Стреляем, убиваем, после чего выходим через заднюю дверь на улицу. Часть врагов сбежала, поэтому их надо догнать и добить. Везем Джо домой, берем ключ от дома Марти и поселяемся во временное жилище спать.

Глава 12. Дары моря. Просыпаемся и слушаем монолог Вито. Берем трубку, это звонит Генри, он просит вас приехать в Линкольн парк. Генри жаждет поднять денег на наркоте.

Соглашаемся и направляемся к ростовщику за деньгами. Меняем деньги на наркотики и покидаем склад. По пути встречаем типов, переодетых в полицейских. Что-то неладное….. Прикрывая Джо и Генри, следуем за ними.

Теперь осталось скрыться от преследователей и поехать на другой склад, где удачно проходит сбыт товара. Смотрим видео ролик. Глава 13. Явление дракона. Новые технологии позволили разработчикам придать больше солидности боссам преступного мира Лост-Хэвена.

Он должен понимать, что работа в мафии, со всей ее историей и традициями — это большая ответственность, — говорит Блэкмен. Мы хотим продемонстрировать, что семья Сальери — явный аутсайдер в противостоянии с Морелло. Это неоднократно подчеркивается и часто влияет на решения, которые принимает Сальери». В игре нашлось место событиям с далеко идущими последствиями, результаты которых проявляются в последующих играх Mafia. Парочка наглецов Если бы не Поли и Сэм, Томас Анджело никогда бы не превратился из работяги-таксиста в бойца группировки Сальери.

Эти двое гангстеров быстро становятся друзьями Томми и делятся с ним секретами ремесла, а потому подбор актеров для них был неотделим от поисков исполнителя на главную роль. Благодаря оригинальной версии игры мы хорошо знаем, что собой представляют его друзья Поли и Сэм. Возможность развить этих персонажей и привлечь к работе над их ролями таких прекрасных актеров, как Джереми Люк и Дон ДиПетта, стала для нас настоящим прорывом — таким же, как Эндрю Бонджорно в роли Томми». Динамика между актерами отражается в захвате движений для сцен, а дух товарищества очевиден и после перевода на другие языки. Сандовал подчеркивает: разработчики стремились, чтобы к концу работы актерский ансамбль ощущал себя одной большой семьей.

Несомненно, продолжительные и трудоемкие съемки наверняка этому поспособствовали. К счастью, Джо смог спасти Марти от бомбистов и отвезти его к Эль Греко. Джо и Марти подъезжают на грузовике с сигаретами к дому Вито, и Марти начинает его будить, кидая ему в окно камни и громко зовя его. Пока Вито выходил, Марти исчез, а на вопросы Вито о нём Джо ответил, что это «пацанёнок, живший напротив его дома». Вито и Джо, по приказу Эдди, начинают торговать сигаретами в разных точках города, но позже нарываются на проблемы: бриолинщики поджигают грузовик с куревом.

Не зная, что делать, Вито звонит Эдди. Тот требует вернуть свои деньги и разобраться с «кучкой сопливых мальчишек». На помощь к ним Эдди посылает Стива Койна и парочку ребят Винчи. Однако Стив ещё берёт с собой и Марти под предлогом, что «пацану пора учиться». Все гангстеры собираются около бара «Бешеная лошадь».

Стив хочет сначала уничтожить это место. После недолгой пальбы из Томпсонов 1928 года в «Бешеную лошадь» он приказывает Вито и Марти взять в багажнике по коктейлю Молотова и обкидать бар. После поджога гангстеры договориваются встретиться в старой литейной , «базе» бриолинщиков. Приехав туда, они начинают избивать подростков битами. Один из бриолинщиков внезапно достаёт пистолет и пытается пристрелить Джо, но того успевает спасти Марти, пристрелив самого бриолинщика.

Поняв, что будет перестрелка, мафиози начинают бой, где они побеждают. После перестрелки Марти, возможно, уезжает к себе домой в Ойстер-Бэй. Джо взял с собой Марти, ссылаясь на то, что тот хорошо справился с прошлым заданием. Вито сначала был против, ссылаясь на то, что Джо «взял ребёнка на ликвидацию самой сильной семьи в городе», но потом согласился, предупредив Джо о последствиях. По дороге в отель, где находился Клементе, Марти расспрашивает друзей про то, что они будут там делать, но Джо отказывается ему что-либо говорить, поскольку Марти не является членом семьи.

Тогда Марти, узнав, что в машине взрывчатка, говорит, что Вито и Джо наверное хотят «взорвать весь отель», но оба затыкают его. Приехав в отель , где находится Клементе, Джо и Вито оставляют Марти в служебном гараже, чтобы тот завёл машину, когда услышит взрыв. Позже, 18-й этаж здания, где находились члены семьи Клементе, взрывается, но сам Альберто Клементе чудом остаётся в живых. Прохождение игры Mafia 2 Мафия 2. Если залитый солнцем Нью-Бордо и черный гангстер Линкольн Клей из Mafia 3 пришлись вам не по душе, давайте вспомним ее предшественницу.

Через тернии к звездам. Дополнения, вышедшие к игре. Mafia 2 «New home for Marty». Mafia 2 - Marty with auto-installer free download. Мафия 2: персонажи все с именами The first, titled The Betrayal of Jimmy, was initially released as a PlayStation 3 exclusive, and features a new storyline starring the titular Jimmy, a gun-for-hire who works for various criminal outfits in Empire Bay.

Set within the fictional city of New Bordeaux, based on New Orleans , in 1968, the game follows former criminal and Vietnam veteran Lincoln Clay, who is forced to return to a life of crime to help his adoptive family settle problems with the local branch of the Mafia. After the Mafia betray and murder his family, Lincoln embarks on a quest for revenge while slowly building a criminal empire and seizing power from other criminal organisations in the city. The first, titled Faster, Baby!

Ты сидишь, здесь, в тюрьме» Вскоре мама Вито умирает, вероятно она не перенесла, что после потери супруга, сына забрали сначала на войну, а теперь дали ему 10 лет зоны. Лео Галанте, новый друг Вито, помогает тому выйти на свободу досрочно, в 1951 году, за четыре года до конца срока. Вито заявляется к ближайшему своему приятелю - Джо. Барбаро спрашивает чем тот планирует дальше заняться. Витторио, не задумываясь, отвечает «Снова буду работать с тобой» Ещё один вывод - тюрьма его ничему не научила , а точнее ничему хорошему. Он лишь изголодался по криминалу, пока отбывал срок. Без нового знакомства не обходится и в этот раз. Эдди Скарпа - новый работодатель для друзей. Они едут втроём в бордель, а после закапывают труп убитого Фрэнки ФБРовца Теперь уже их могут принять в другую семью, и за бесплатно. В семью Фальконе. Лео Галанте поступил по-дружески, и замолвил за Вито словечко. Вито настигает своего старого знакомого - Луку Гурино, и с тем расправляются Бальзам и Бинс ребята Фальконе. В тот день друзей принимают в семью Фальконе. Это точка невозврата. Раньше Вито ощущал себя простым наёмником , теперь он - член криминальной семьи, и для него её интересы, хотя бы по их " правилам" должны быть превыше личных угод, или хотя бы должно появиться внутренне ощущение себя участником чего-то большего. Но разве можно винить Скалетту за то что родных, друзей и своё финансовое состояние он ставит выше чем "криминальные традиции" каких-то там дядек? Тут все неоднозначно, ведь он должен был понимать в какую организацию он вступает. Позже мы увидим что ГГ едва-ли это осознает. Давайте, кстати, отвлечемся от пересказывания сюжета , и перейдём к положительным качествам сабжа и вспомним, за что он нам так полюбился. Как ранее упомянуто Вито - настоящий друг, хороший сын, заботливый брат. Вспомним моменты из игры, когда мы в этом убедились простите, опять будет пересказ 1 Помог семье отдать долг отца. Уже раннее перечисленные деяния Вито до отсидки - следствие его желания заработать дабы закрыть долг покойного отца. Он отдает их сестре. Но сам остаётся в криминале, уже потому что не умеет иначе.. Мы ранее уже пришли к выводу, что не хотелось ему честно жить. И этим всё сказано - вся игра также вокруг этого. Приятели всегда выручали друг друга. Джо на протяжении всей игры помогал Вито заводить новые знакомства, и Скалетта выручал своего товарища в каких-то конкретных ситуациях. Из наиболее серьезного можем вспомнить , как Вито в одних трусах примчался посреди ночи к Барбаро. Тот сразу разведал про ирланцев, что подожгли дом ГГ той ночью и ребята вдвоем поехали наказывать банду Микки Дезмонда кузен О Нила. Витторио помог Джо выбраться из неволи , перебив толпу гангстеров Винчи и отвез того в больницу. В миссии «Наш друг» уже после тюрьмы домой к Скалетте заявился Генри Томасино. По дороге в бар, Генри заявляет Вито, что беспокоится о своей безопасности. Вдруг Фальконе захочет разобраться с оставшимися из семьи Клементе. И просит пристроить его к Карло. Томасино обронил несколько фраз в духе «Клементе получил по заслугам» «Ты сделал, то что должен» И Вито даже спрашивает его "У тебя было такое чувство, что ты выбрал не ту работу? Я только это и умею. И умею хорошо. И платят лучше, чем какому-то таксисту"-соглашается Вито, очередной раз подчёркивая, что оставаться законопослушным гражданином - это не для него, ведь таковой себя не прокормит. А все эти реплики Генри, говорят лишь о том, что он как и сам Скалетта, не считает работу на семью - делом всей жизни. Прежде всего для него, конечно же, безопасность и стабильный доход, а работа на Мафию это лишь гарантия всех этих благ. В тот день Вито познакомил Генри с Эдди Скарпой, предоставив ему возможность работать, а значит и эту самую гарантию. Помог своему старому приятелю. Но едва ли Томасино сел за один стол с представителем самьи Фальконе - Эдди сразу даёт ему серьёзное задание. Генри должен убить Лео Галанте. Вито такой расклад не устраивает, он не забыл всю ту заботу, что старик оказывал ему , пока он чалился за решёткой. И тут же едва Генри выходит из бара, Вито следом покидает заведение. И мчится к особняку Галанте - теперь нужно выручать уже этого друга. Он понимает что буквально сам подвскал для Генри такую работенкк. Скалетта приезжает домой к Лео и предупреждает того об опасности. В игре есть вариант сбежать при помощи занавесок, но я считаю каноном - спрятаться или замешкаться в коридоре, где наших героев засечет подоспевший Томасино с парочкой мафиозников. Последним он "маякует" подождать на улице. Удивлённый Генри просит оставить их со стариком наедине, Вито выходит в коридор,слышится выстрел.. Недоумевающий Скалетта оборачивается и наблюдает старика живым и невредимым, и отвозит его на вокзал В тот день должником себя посчитал скорее сам Лео Галанте, которого ГГ выручил,но об этом позже.. О чем беседовали за дверью Галанте и Томасино - остаётся загадкой. Но можно предположить, что речь, шла о мотивах Фальконе, причинах, по которым он уничтожил сначала крупнейшую семью в городе , а теперь взялся за семью Винчи.

В игре нам не показали, что на самом деле произошло на парковке и кто действительно убил Марти. Ходит слух, что его убрал сам Генри, когда он уходил из отеля. Может быть, когда началась перестрелка, Марти решил пойти на помощь к друзьям, но там его убрали. В любом случае Марти был обречен на смерть, так как в такой компании не стоит ждать ничего хорошего. После смерти Марти, Джо ушел в запой, он так и не простил себе его смерть.

Mafia 2. Прохождение игры (3)

Справедливости ради, Вито забрали в армию уже как мелкого бандита. Ну как сказать забрали: предложили либо мотать срок, либо отправиться на фронт. Вито выбрал второе. Инстинкт старшего брата — Вито приходит в ярость, когда узнаёт про то, что его сестру бьёт муж. Приходит в такую ярость, что даже она в шоке разрывает с ним все связи. Не убивает, просто сильно бьёт. Нахрена родня такая, лучше буду сиротой — Франческа всю игру наблюдает, как Вито превращается в преступника, сводит мать в могилу и жестоко избивает её мужа. В итоге она просто отрекается от брата. Woman moment.

Ирония судьбы — Вито клялся самому себе не влезть в те же проблемы, что и отец. Ближе к концу оказалось, что главный герой влез в долг к тому же самому ростовщику, что и отец. Также, есть намёки, что отец Вито тоже был мафиози. Маскировочная борода — присутствует в миссии по покушению на верхушку одной из семей. Вито и Джо, обладателям довольно узнаваемой внешности, дают накладные усы и отправляют маскироваться под обычных уборщиков. Генри на следующий же день звонит им и говорит, что сразу узнал этих двоих дурачков. Неадекватное возмездие — в тюрьме один из ирландцев избил человека Галанте и тот приказал Вито преподать урок дерзкому гопнику. Что мешало Вито так же грохнуть коллекторов и ростовщика в начале игры — науке неизвестно!

А, точно, тогда бы сюжет не случился! Неожиданно жестокая смерть — Генри, изрубленный в фарш толпой бандитов. Что интересно, это не вольная фантазия, а вполне традиционный китайский подход. Одна из клятв для вступающих в триады — «Если я предам своих собратьев, да постигнет меня смерть от тысячи мечей». Мечей в магазинах больше не продают, приходится поддерживать дисциплину мясницкими тесаками. Несовместимая с жизнью глупость — вся линия Марти описывается этими словами. По сути, это хороший парень, к своему несчастью попавший под дурное влияние Джо и возомнивший его крутым. В итоге его ждёт очень неприятная смерть.

Что придаёт ей большую трагичность, это обыденность: нам даже не покажут гибель парня, он станет случайной жертвой при бандитском отступлении. Несовместимая с жизнью жестокость — Лука Гурино: редкий садист, проявляющий свою жестокую сущность на скотобойне Клементе. Но если бы во время пыток Бальзамо и Бинса вдруг не явился Вито, вряд ли его смерть была такой же жестокой, какой она была у предыдущих его жертв. Скупой платит дважды — Генри, Джо и Вито решают заработать 100 тысяч долларов, занявшись наркоторговлей втайне от босса. Им даже удаётся это сделать, но Фальконе узнаёт об этом и требует свою долю — 60 тысяч. Более того, китайцы убивают Генри и забирают остаток, а Вито с Джо ещё и вынуждены найти 50 тысяч, которые те вынуждены отдать Бруно к концу этой недели. Флэшбек — вся игра, это один сплошной флэшбек Вито в конце истории. Мы догоним его в главе 15.

Хроническое спиннокинжальное расстройство — у всех, разве что кроме Джо и Вито, да и те хранят верность только друг-другу. Черно-черная мораль — в игре банально нет положительных персонажей. Наши враги плохие? Так и Вито с Джо — убийцы, мрази и твари. По сути, единственными хорошими людьми были семья Вито, его сослуживцы и работники порта. Ах да, полицейские, гибнущие от пуль главных «героев». Что стало с мышонком? Что случилось с ним, неизвестно до сих пор.

В третьей части выясняется что Джо сумел убежать и скрывался в Чикаго. Но потом его предали и жестоко убили. Линкольн Клей помогает Вито отомстить за друга.. Знаешь что, Карло? Последние десять лет я только убивал, и всё. Я убивал за свою страну. Убивал за свою семью. Убивал всех, кто переходил мне дорогу.

Но это… Это для меня. Бьёт жену, изменяет и вообще ведёт себя по свински. Пока Вито об этом не узнает… Заявленный статист — Генри Томасино на различных рекламных постерах и экранах загрузки изображается вместе с Вито и Джо, но появляется гораздо реже, чем они и гибнет до финала игры.

В отличие от плакатов, журналы Playboy связаны с конкретными миссиями — это означает, что вы не можете вернуться и найти их позже. Если вы пропустите их, вам придется перезагрузить соответствующую миссию, мы рекомендуем подождать до тех пор, пока вы не закончите игру или, по крайней мере, не закончите какую-либо главу, в которую вы сейчас играете, чтобы ваше последнее сохранение не перезаписалось. Карта всех журналов Журнал 3: Находится под лестницей на станции. Журнал 1: На столе в комнате с полицейскими. Рядом с той, где держат свидетеля.

Журнал 2: Находим постройку на южной стороне плотины.

Среди всех персонажей игры есть… был один, который лишь знакомился с окружающим его криминальным миром. Парень, который просто хотел быть крутым, жестоко расплатившийся за это, Марти. В игре нам показывают лишь момент, где его уже находят мёртвым на парковке отеля, однако, из игры был вырезан небольшой диалог, который даже уже был локализован, исходя из которого мы можем хотя бы приблизительно представить себе то, как убили малыша Марти.

Оружейный маньяк, который держит нелегальный магазин военного снаряжения в Кингстоне. На путь «оружейного барона» местного масштаба Гарри подтолкнула демобилизация из войск. Он шесть лет прослужил в рядах американской армии, был участником высадки в Нормандии и последующего освобождения Франции от немецкой оккупации. Но как-то ведь надо развлекаться в армии в перерывах между боями! И вот однажды Гарри на свою беду решил заглянуть в бордель. Перелезая через забор, он напоролся в темноте на ветку, в результате чего остался без левого глаза.

Гарольда списали как негодного к службе и отправили на родину. Уже на родине Гарри задействовал свои армейские связи, чтобы получить доступ к излишкам вооружения на военных складах. Поэтому в перерывах между изучением военной истории и попойками с армейскими приятелями-ветеранами Гарри поставляет оружие преступным организациям города. Андреас "Эль Греко" Карафантис. Описание: Эль Греко. Врач, грек по национальности. Он негласно оказывает медицинскую помощь мафиозным семьям Эмпайр-Бэй. Эль Греко получил диплом врача в Лондоне и поначалу был врачом греческого посольства. В 1927 году его перевели в офис посла Греции в Эмпайр-Бэй. Спустя три года Эль Греко уволился из посольства за связь с женой посла, после чего он открыл частную практику.

Во время войны семей Винчи и Моретти через его руки прошло немало гангстеров. Платили они прекрасно, и Эль Греко предложил семьям свои услуги. У него есть дом в Хайбруке, близко от особняка Лео Галанте. Сидни «Толстяк» Пенн. Описание: Толстяк Пенн. Владелец ликёро-водочного завода в Эмпайр-Бэй. Когда-то был компаньоном Альберто Клементе. Пути Пена и мафии разошлись, когда в 1939 году "Толстяк" открыл ликёро-водочный завод в Сэнд-Айленде и отказался взять Альберто в долю. Пен был уверен в собственной безопасности, имея на руках улики против Клементе. Однако после того, как его телохранители прикончили двух неудачливых киллеров, подосланных бывшим партнёром, Пен усилил персональную охрану.

Его кортеж был расстрелян из пулемёта, почти все охранники были убиты, а сам он был ранен. Застигнутый врасплох, Пен успел выстрелить из револьвера в Генри Томасино и прострелил ему ногу. Разъярённые Вито и Джо выпустили в "Толстяка" всю обойму из оружия. Описание: Бриолинщики. Одна из банд Эмпайр-Бэй, они околачиваются в гаражах и на пустырях Милвилла, где гоняют на тачках, пьянствуют и гуляют. Названы так, потому что укладывают себе причёску специальным гелем, в народе это стало называться «набриолинить». Джек Оливеро. Описание: Джек. Бармен в одном из самых дорогих ресторанов Эмпайр-Бэй, а именно в "Мальтийском соколе", который, в свою очередь, служит штаб-квартирой для синдиката Фальконе. Во время "сухого закона" Джек работал на Эдди Скарпу, доставляя спиртное из Тамборры.

В 1928 году Джека арестовали за контрабанду, и он получил срок, поскольку отказался сотрудничать с полицией. В награду Эдди и Карло назначили его после выхода из тюрьмы на нынешнюю работу. На новой должности Джек оказался вполне доволен жизнью, предпочитая делать вид, что не замечает ежедневные встречи гангстеров в ресторане и проходящие через заведение потоки денег и контрабанды. Фредерико "Фредди" Маччионе. Описание: Фредди Маччионе. Владелец и бармен бара "У Фредди". В период «сухого закона» в заведении Фредди шла подпольная продажа спиртного, которое поставлял Альберто Клементе, а сам бар пользовался защитой его криминального клана. После отмены запрета на алкоголь Клементе прибрал к рукам игорные долги Фредди и стал совладельцем питейной. На деньги мафии бар был переоборудован и открыт заново вместе с рестораном. Теперь "У Фредди" стал местом ежедневных встреч участников синдиката Клементе и обсуждения рабочих вопросов, а также служит семье в качестве ширмы при отмывании денег, поступающих от рэкета Альберто.

Микки Дезмонд. Описание: Микки Дезмонд. Он является вторым главарём банды ирландцев. Ночью 27 июля 1951 года Микки со своей бандой организовывает своеобразную облаву на Вито и поджигает его частный дом, дабы отомстить за смерть друга и двоюродного брата коим Брайан и являлся Дезмонду. Вито удаётся выбраться из горящего здания и даже убить большую часть налётчиков. Этой же ночью, находясь в своём любимом баре, Микки сам попадает в западню, устроенную Вито и Джо и погибает от рук главных героев если в погоне за ним Вито не успеет его догнать и убить, он скроется, но задание все равно будет выполненным. Пепе Коста. Описание: Пепе. Солдат семьи Винчи. Впервые Вито встречается с ним в тюрьме, там Пепе был лучшим бойцом Лео Галанте.

Пепе обладает приличным ростом и хорошей физической подготовкой. Пепе и Галанте помогают Вито в тюрьме, и он поселяется с ними в «апартаменты» Лео — личную камеру с некоторыми удобствами. Второй раз Пепе встречается на принятии Джо и Вито в мафию, в третий раз — в последний главе он и Лео дают Вито понять, что Джо убьют. Пепе был знаком со Стивом и Дереком. Томас Анджело. Описание: Томас Анджело. Главный герой первой части игры. Как и Вито Скалетта, он втянулся в преступную жизнь в молодости и, как Вито, начал осознавать ужас такого положения; он ушёл из криминала и стал свидетелем по делу преступлений мафии, дав показания полиции на своих бывших товарищей. Став участником программы по защите свидетелей, переехал в Эмпайр-Бэй, начав новую жизнь со своей женой в должности обычного шофера, каким он был до восхождения в мафиозной карьере. Вито и Джо, которые убили Томми, необходимость его убийства воспринимают как очередное задание.

Франческо Потенца. Описание: Франческо. Агент ФБР, внедрившийся в ряды мафии, вернее, в семью Фальконе. Сам он не из местных — ему три недели приходится знакомиться с нравами Эмпайр-Бэй. Фрэнки принимает участие в сделке по продаже наркотиков между людьми Фальконе и негритянской уличной бандой Бомберы. Позарившись на лёгкие деньги, Фрэнки присваивает себе большую часть прибыли и спускает в клубе «Кошкин дом». Но спустя какое-то время в рядах мафиози распространяются слухи о «крысе»; Поттс боится, что о его транжирстве узнают Джо Барбаро или Эдди Скарпа. Однако высшее руководство ФБР всё равно оставляет его в деле. Поэтому, когда Джо предлагает выяснить, что стало с деньгами, Фрэнки решается на отчаянный шаг: он хочет запутать мафию и заложить бомбу в автомобиль Карло Фальконе, чтобы внимание преступников переключилось на другую цель, и затем под шумок выйти из игры. Однако в процессе установки бомбы его застают люди дона Карло и в завязавшейся перестрелке Фрэнки убивает обоих противников.

Убедив Фальконе, что Берто и был стукачом, Фрэнки купается в славе героя, расслабляется и устраивает кутёж с выпивкой и женщинами. Когда Эдди Скарпа, наконец, выясняет, кто присвоил бабки, он отправляется на квартиру Фрэнки, который в это время усердно строчит очередной отчёт в Бюро. Ему так и не суждено было допечатать это сообщение — Эдди забил бедного малого до смерти. Рокко Матоллини. Описание: Рокко. Капореджиме семьи Фальконе. Есть сведения, что он раньше работал на семью Моретти, но затем перешёл на службу к нынешнему хозяину. Когда-то был другом Эдди Скарпы, но после начала продвижения последнего по карьерной лестнице у них появились разногласия. Рокко часто остаётся делать всю грязную работу за Эдди, так как осознаёт, что он не хочет «марать себе руки» о чужую кровь. Являлся главой так называемых «предателей Фальконе».

В один из дней Рокко решает убрать Эдди и Карло разом и занять место главы синдиката, однако покушение проваливается, и раненый Карло отдал распоряжение убрать Рокко; за это дело взялся Джо Барбаро, и оно было доведено до конца. Карлос Чарли Лопез.

Mafia 2 Beta Martys Final Moments Revealed

Mafia II: Definitive Edition - Home mafia 2 Mafia II Mafia.
КАК СПАСТИ МАРТИ В MAFIA 2?! 9: Спасение Марти В Мафия 2. 15: Прохождение Mafia Ii: Joe's Adventures Часть 14 Спасение Марти.

Обзор Mafia 2 - первые впечатления.

Powered by the all-new Illusion™ engine, built specifically for Mafia II, players will experience the true evolution of the Mob game that defined a genre. Марти скрыл тело в багажнике машины и позже попросил у Джо помощи в уничтожении тела. главный герой Mafia II. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра (чеш. Главная» Новости» Марти мафия 2. Как пройти Мафию 2 Mafia 2: прохождение, гайд, руководство Хобби и развлечения Другое. Смотрите вместе с друзьями видео Что Если Спасти Марти Mafia 2? #shorts #mafia2 #мафия2 онлайн.

КАК СПАСТИ МАРТИ В MAFIA 2?!

Перед Марти запертая решетка, взламываем её, внутри на дальнем столе найдём журнал #8. Marty Mafia Game, Mafia 2, Photo Games, Family Album, Marty, Cthulhu, Videography, Trilogy, Fnaf. Мартин из Mafia 2. Марти Лэнгфорд мафия 2. Как хвостик за Джо повсюду таскается молодой парнишка Марти Санторелли, у которого по словам Вито голосок, как у дятла Вуди, а в голове больше ветра чем ума.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий