Новости ларго ниссан

Все поколения и кузова Nissan Largo, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера (салона). Балка подвески Nissan Largo, задняя W30, KA24DE Артикул: 17168 2WD, ABS, 4 шпильки. Nissan Largo 637 фото. Лучшие фотографии.

Geely Monjaro обновился в России: три главных изменения

Изначально, первые Ниссан Ларго, предлагался с силовой установкой бензинового типа КА24DE, с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Таких больше не делают, уникальный автомобиль и уникальный опыт вождения (и владения). NISSAN LARGO1999 год. 75 000 ¥Цена продажи. MIRIVE Osaka. Литые диски на Ниссан Ларго выкрашены в серебристый цвет, который контрастирует с черным кузовом и дополняет стильный облик.

pr-people.ru – 9 отзывов о Ниссан Ларго от владельцев: плюсы и минусы Nissan Largo

Поэтому силовой агрегат был заменен на двухлитровый и даже на 2,4-литровый мотор: мощность была необходима не для скоростных показателей, а для комфорта семерых человек. Управление было предельно упрощено, коробка передач ставилась только автоматическая — ведь дама за рулем была вполне вероятна. Интересные отзывы Nissan Largo получил за вынесенный на приборную панель рычаг КПП — тогда это было новинкой. Для наших краев модель известна мало: официально не поставлялась и с запчастями проблемы.

Нужны подсказки. Извините, что пишу прописные истины, но нужно смотреть, каков конкретный экземпляр - кузов, двигатель, ходовка. Проблема слабого дигателя LD-20 существует на басиках, на легковушках им цены нет - малый расход, тяговитость. Другой двигатель на Басы не ставится, только если занятся конструктивной пределкой.

Легче сменить машину. Все хотят впихнуть TD-27 вместо LD-20, но пока это только мечты. Довольствуйся предложенным Япошками. Но я не знаю, за что кроме мощности хают LD-20. Электронное управление АКПП в принципе сглаживает этот недостаток мощности. У меня например когда явно не хватает тяги двигателя включается как бы промежуточная передача, между предачами. У меня стоит контрактный не турбовый LD-20, и после грамотной регулировки ТНВД я не вижу смысла в турбине кроме гемороя от неё.

А горку Nissan Largo боиться - уступает Тауну. По нашим дорогам делать подвеску на такой тяжёлый кузов на полураме свинство! Кузов ведёт, подвестка слабая и постоянно нуждается коректировка развала схождения колёс. Но в нашей стране, где всегда зима - это необходимость всегда ездить на подключеном переде. В любой гололёд я дажезабываю об этом даже не задумываюсь как ехать.

Пришлось с разборки брать. До осени поменял все шаровые, стучать начали, заменил передние тормозные накладки. Зимой возвращался домой, и не доезжая метром до дома машина встала как вкопанная. Пропала искра! Домой оттащили, и всю зиму ходил пешком. Отзывы о ниссан ларго, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке. Можно было конечно купить новый, но как то 46 тысяч за трамблер выкладывать не особенно горел желанием. Nissan Largo отзывы И практически перед продажей вылетела правая нижняя шаровая. Ни мне, ни машине нифига не сделалось! А вырвало с правой. Причем до этого не стучала и была смазана. Просто шаровая была старой конструкции наверно, там вкладыши полимерные, палец выскочил на кочке. Заменил шаровую и поехал дальше! Продавать было жалко: Сидеть удобно, рулить тоже, пассажирам вообще аэродром. И пассажиров возил и грузы. Nissan Largo 2. Накопил на ней на ГАЗель и еще Корону. Плюсы машины: Ну и SMT2 заливал один. Сейчас у меня Тойота Корона 90 года, а грузы я вожу на ГАЗели, но как говориться — это уже совсем другая история. Игорь из города Барнаул Отзыв о Nissan Largo, 2,0, г. Доброго времени суток, кто решил прочитать отзыв об этом спорном автомобиле. Начну с того что это мой первый автомобиль и я его продал отъездив на нём 4 года. И попробую написать обыективный отзыв. После того как сдал на права решил что куплю большой отзывы о ниссан ларго для приобретения опыта.

Обломки фрикционов - светлые, и секторы неизвестного происхождения -черные. Регулировка натяжителя тормозной ленты АКПП. Расположение натяжителя тормозной ленты Расположение натяжителя тормозной ленты 1. Ослабить контрогайку. Затянуть болт моментом 0. Потом отвернуть назад этот болт на два с половиной оборота? Затянуть контрогайку. Замена текущего сальника распредвала, ремня ГРМ, чистка смазка ролика-натяжителя, изготовление ролика-успокоителя так как оригинальный стоит не дешего, да и пришлось бы ждать пока его привезут, было решено сделать его заново с использованием отечественного 203-го подшипника. Замена, через пол года, потекших родных аммортизаторов, на газовые аммо Kayaba от Terano в 21-ом кузове дороговастенько 1500руб. Ремонт стартера: перемотка статора, проточка коллектора, сильная подгонка и замена щеток на щетки от ЗИЛ "БЫЧЕК" щетки от ВАЗ классика хоть и более подходят по размерам, как потом выяснилось, слишком уж рыхлые - быстро горят и стираются, клинят своей пылью ротор в статоре , замена пружин прижимающих щетки. Мелкий домашний ремонт вмятинок и сколов краски на кузове. В помощь ближнему свету были установленны противотуманные фары от а. Была полностью переложена и перекомутирована проводка сигнализации, так как те кулибины что устанавливали ее, наоставляли большое количество не заизолированных концов, что привело, в конечном итоге, к короткому замыканию и потребовало пары дней на разборку и перемотку с изоляцией почти всей проводки. Была установленна кнопка отключения турботаймера, так как неудобно получалось, когда надо завестись отъехать на пару метров и ждать четыре минуты до отключения двигателя. Так-же под штатный передний бампер, был установлен спойлер с площадкой под номерной знак, вырезанный из бампера ВАЗ-2108. Спойлер вырезанный из бампера ВАЗ 2108 становится как родной Спойлер вырезанный из бампера ВАЗ 2108 становится как родной Установка спойлера исправила распределение воздушных потоков при движении, значительно снизила вой ветра и убрала эффект всплывания при встречном боковом ветре, элементы подвески и радиаторы кондиционеров стали меньше подвергаться бомбардировкам камнями вылетающими из под впереди идущего автотранспорта. Первый снег 2007-го. Решение этого было найдено тремя способами. Первое решение заключается в изготовлении нового шарового пальца, капролоновых втулок, разборного корпуса шарнира, заказав их у токаря, и приварки полученного корпуса на старый штырь от родного линка с последующей сборкой внутренностей, но этот путь не всегда оказывается надежным, так как без соответствующей термообработки шаровый палец все равно срезает. Второе - это просто снять стабилизаторы и забыть про них навсегда, в этом случае возрастает артикуляция подвески что для пересеченки очень полезно, но уменьшается устойчивость машины на скорости в поворотах сильнее крены. Третий способ случайно подсказала поломка у тестя на КАМАЗе, дело в том, что на КАМАЗе в механизме переключения передач применяются наконечники как раз подходящего типоразмера, но гораздо более мощного исполнения порвать линк собранный на таком наконечнике гораздо труднее. Собрав вместе наконечник с мамой на конце , болт, распорную трубку, пару шайб, резиновые втулки и гайку был получен новый линк с большим запасом прочности для задней подвески. Применение же наконечников с папой на конце думаю будет полезно владельцам ЛАРГО в кузове W30, из них можно собрать линк на заднюю подвеску, свинтив два наконечника через резьбовую втулку.

Тест драйв ниссан ларго

Слабые места ниссан ларго 2023 Nissan Rogue St. Petersburg, Tampa, Clearwater, Palm Harbor, Largo, FL 811984.
Nissan Largo технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Ниссан Ларго.
/ Новые объявления авто с пробегом – Telegram Гистограмма просмотров видео «Nissan Largo Tdi Cd 20 Кап.
Все о Ниссан Ларго в кузове W30: апреля 2012 DescriptionNissan Largo Nissan Largo Highway Star.
Слабые места ниссан ларго DescriptionSeries 1 Nissan Largo Super English: 1987 Nissan Largo Super Saloon (KMGC22, Series 1). 1,973 cc petrol, 8-seater, date of NZ first registration: 1997-02-12.

Nissan Largo - обзор модификаций

Технические характеристики Nissan Largo, поколения Нисcан Ларго HD photos and wallpapers of Nissan Largo manufactured by Nissan.
Все о Ниссан Ларго в кузове W30: апреля 2012 Nissan Largo; Nissan Largo; Nissan Largo; Nissan Largo; kjøretøymodell; Nissan passenger van; طراز سيارة من إنتاج نيسان موتورز; μοντέλο αυτοκινήτου; automodel van Nissan Motor.

NISSAN LARGO из Японии

Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.

Выступающий вперед «нос» является сминаемой при лобовом ударе зоной безопасности и по совместительству инструментальным ящиком с аккумулятором, запасным колесом и другой утварью. Главная особенность аVтомобиля заключается в том, что водитель и передний пассажир располагаются не над передними колесами, а в пределах колесной базы. Двигатель расположен под передними сиденьями. В салоне могут разместиться 7 или 8 человек, сиденья расположены в три ряда. Для входа в пассажирскую часть салона есть огромная сдвижная дверь с левой стороны. Дверной проем очень широкий. Внутри — два трехместных дивана. Первый имеет складную часть — для прохода назад. Второй можно сложить пополам, закрепив его половинки вдоль бортов.

Largo — это минивэн высокого класса иногда его называют «полтора кузова» , созданный по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и комфортным салоном. Он был выпущен в 1993 году. В салоне могут разместиться 7 или 8 человек; сиденья расположены в три ряда. Остальные ответы.

Я по интересовался у других владельцев такого автобуса и оказалось что проблема в самом радиаторе! При вскрытии оказалось что он всего вмещает около 3-х литров жидкости! Этого оказалось мало ему. Хороший семейный автомобиль,просторный салон,хорошо держит дорогу на больших скоростях, хорошая обзорность. Не плохой бензиновый двигатель цепной. Задняя подвеска 2. Затруднен доступ к двигателю 3. Вязкостная муфта на 4WD 4. Задняя балка тонкий метал ржавеют и лопаются крепления рычагов 1. Из-за широких дверей разбалтываются дверные петли, отвратительная задняя композитная рессора, расход бензина великоват. Очень не удобный доступ к двигателю. Шикарный авто. Легок в управлении гигантские габариты не проблема Комфорт высокая посадка, динамика Двигатель с запасом мощности двигатель но не коробка Салон трансформер Рессора- структура конечно надежная.. АКПП- вообще отдельная история.. Нужны подсказки. Извините, что пишу прописные истины, но нужно смотреть, каков конкретный экземпляр - кузов, двигатель, ходовка.

Статистика продаж NISSAN LARGO

Слабые места ниссан ларго Обновлено: 27. На мой вкус , Ларго в 22 кузове , 4WD,самое замечательное творение. Красивый дизайн,надёжные энергоёмкие подвески,просторный салон,великолепный обдув лобового стекла даже просто встречным потоком воздуха. Очень тёплый салон в любом уголке салона. Этот кузов имеет комплектацию замечательным двигателем TD-27,распространённую МКПП с идеальным подбором выбора мощности. На ступицу передних колёс легко устанавливаются хаббы замки ,от Терано,Атлас,Караван. Рамная конструкция обеспечивает великолепную надёжность кузова. Двигатель CD20 - любит качественную соляру, тогда работает отлично! Установил LCD мост - помогает очень зимой! Не убитый автомат творит чудеса в проходимости. Огромный салон - можно ночевать втроем.

Машина очень нравится. Могу ответить на любые вопросы по эксплуатации и ремонту. Лифтанул на 40 мм. Ходовка простая, неубиваемая. Вобщем я доволен.

Схема реализации постоянного полного привода понятна. Но в настоящее время по этой схеме выпускается лишь небольшая часть из всех моделей фирмы. В этом случае применяется блокировка одной из полуосей с чашкой дифференциала. Вискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жёстко крепится к чашке дифференциала, а другой — к полуоси.

При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются в повороте. Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой. Как только одна из осей начинает получать ощутимо больший момент и более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. При чем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки. По мере увеличения степени блокировки вискомуфты и выравнивания угловых скоростей чашки и полуоси, трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведёт к плавному размыканию вискомуфты и отключению блокировки. Одна из самых массовых среди Тойот и основная для вагонов схема постоянного полного привода - с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, четыре колеса гребут просто и незатейливо. Распределение мощности между передними и задними колесами - равномерное. Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей, нет принудительной блокировки.

В условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя.

Коробка передач — восьмидиапазонный автомат, привод полный. Кроссовер расходует 8,5 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле и разгоняется с места до 100 километров в час за 7,7 секунды.

Модель поставляют в Россию из Китая, на нее распространяется гарантия автопроизводителя пять лет или 150 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Стиль оформления внешнего вида элегантен и впечатляющий. Крупная фальшьрешетка радиатора, и вытянутая головная оптика Ларго, отличают автомодель, среди огромного множества минивэнов японских производителей.

Фронтальная часть корпуса скошена, что подавляет сопротивление воздушного потока. Эта часть, является сминаемой, при прямых столкновений, а также представляет собой ящик для инструментов с аккумулятором, запаской и другим необходимым автомобилю оборудованием. Выделяемая часть автомобиля, это расположение переднего и водительского седалищ, об кресла расположены в пределах колесного основание, а не как, принято над колесами спереди.

Салон рассчитан на семь или восемь посадочных мест, имеется три ряда седалищ. Для удобного прохода во внутрь, имеется боковая раздвижная дверь по левую сторону корпуса. С ее помощи образуется большой проем, что делает посадку и высадку удобной.

NISSAN LARGO

Автомобили NISSAN LARGO в разбор. Автомобиль NISSAN LARGO CW30/NCW30/NW30/W30/VNW30/VW30/VNW30/VW30 CD20TI года в разбор. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN LARGO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Отзывы о ниссан ларго, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке.

Nissan Largo недорогой и комфортный минивэн

ниссан ларго. Nissan Largo с 1990-х годов поставляется на российский рынок, но особой популярности так и не завоевал. NISSAN LARGO SX-G Plus Limited с аукциона в Японии. Читайте новости Владивостока об Ниссан Ларго, а также содержащие упоминание об Ниссан Ларго.

Nissan отзывает 135 000 минивэнов Largo

Как эталон трансмиссии в Микроавтобусах 90х годов, я взял свой Nissan Largo Vanette. Cтатьи, новости и другие публикации про Ниссан Ларго. Сегодня у нас в гостях Минивэн Nissan Largo в кузове W30. Хочу вам рассказать о своем опыте эксплуатации микроавтобуса Ниссан Ларго 1997 года производства с комплектацией Хайвей Стар и бензиновым движком объемом.

File:Series 1 Nissan Largo Super Saloon.jpg

Из-за широких дверей разбалтываются дверные петли, отвратительная задняя композитная рессора, расход бензина великоват. Очень не удобный доступ к двигателю. Шикарный авто. Легок в управлении гигантские габариты не проблема Комфорт высокая посадка, динамика Двигатель с запасом мощности двигатель но не коробка Салон трансформер Рессора- структура конечно надежная.. АКПП- вообще отдельная история.. Нужны подсказки.

Извините, что пишу прописные истины, но нужно смотреть, каков конкретный экземпляр - кузов, двигатель, ходовка. Проблема слабого дигателя LD-20 существует на басиках, на легковушках им цены нет - малый расход, тяговитость. Другой двигатель на Басы не ставится, только если занятся конструктивной пределкой. Легче сменить машину. Все хотят впихнуть TD-27 вместо LD-20, но пока это только мечты.

Довольствуйся предложенным Япошками. Но я не знаю, за что кроме мощности хают LD-20. Электронное управление АКПП в принципе сглаживает этот недостаток мощности. У меня например когда явно не хватает тяги двигателя включается как бы промежуточная передача, между предачами. У меня стоит контрактный не турбовый LD-20, и после грамотной регулировки ТНВД я не вижу смысла в турбине кроме гемороя от неё.

Автомобиль обладает всеми преимуществами микроавтобусов: 3 ряда сидений, широкая сдвижная дверь и богатое для своего времени электронное оснащение. Литые диски органично вписались и дополнили классический облик автомобиля. Данные витражные модели идеально подходят авто из 90-ых с острыми формами кузова. Литые диски на Ниссан Ларго выкрашены в серебристый цвет, который контрастирует с черным кузовом и дополняет стильный облик.

В салон Ларика, при сложенных задних сиденьях, если постараться, влезут две таких газплиты, еще и место останется. Из минусов можно отметить, что к двигателю, сверху, подобраться немного проблематично с непривычки , так как двигатель находится не под капотом, а под передними сиденьями, «в салоне», и для того, что бы проникнуть в моторный отсек приходится разбирать половину переднего салона. Зато снизу возиться с двигателем удобно, но желательно из ямы. Благодаря такому расположению двигателя развесовка автомобиля получается идеальная.

А благодаря такой развесовке и отличным тормозам на Ларике редко срабатывает АБС, так как останавливается Ларик мягко, но как вкопанный, без всяких попыток сорваться в юз такого я, еще, не видел ни на одной машине. Под капотом находится запаска и аккумулятор. По аппетиту Ларик, конечно, любит горючку. У меня бензиновый и кушает летом — 15-17л по городу трасса — 11,5-12л , а зимой — чем холодней тем больше, у меня в эту зиму расход доходил до 21л. И еще, как ездить. Дизельный не знаю сколько кушает, но думаю 10-12л, не меньше. Все-таки Ларик весит прилично и самое главное из-за его высоты получается большая парусность.

Фотографии машин сделаны с разных ракурсов. Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности. Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто. Коллекция картинок автомобилей постоянно пополняется вместе с выходом новых моделей.

Продажа Nissan Largo в России

Производства модели Ларго в 30-м кузове началось в 1993 году и прекратилось в 1999 году. Как эталон трансмиссии в Микроавтобусах 90х годов, я взял свой Nissan Largo Vanette. Японский производитель Nissan представит на моторшоу в Токио спортивную модификацию Nismo для своего минивэна Serena.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий