Все поколения и кузова Nissan Largo, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера (салона). Балка подвески Nissan Largo, задняя W30, KA24DE Артикул: 17168 2WD, ABS, 4 шпильки. Nissan Largo 637 фото. Лучшие фотографии.
Geely Monjaro обновился в России: три главных изменения
Изначально, первые Ниссан Ларго, предлагался с силовой установкой бензинового типа КА24DE, с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Таких больше не делают, уникальный автомобиль и уникальный опыт вождения (и владения). NISSAN LARGO1999 год. 75 000 ¥Цена продажи. MIRIVE Osaka. Литые диски на Ниссан Ларго выкрашены в серебристый цвет, который контрастирует с черным кузовом и дополняет стильный облик.
pr-people.ru – 9 отзывов о Ниссан Ларго от владельцев: плюсы и минусы Nissan Largo
Поэтому силовой агрегат был заменен на двухлитровый и даже на 2,4-литровый мотор: мощность была необходима не для скоростных показателей, а для комфорта семерых человек. Управление было предельно упрощено, коробка передач ставилась только автоматическая — ведь дама за рулем была вполне вероятна. Интересные отзывы Nissan Largo получил за вынесенный на приборную панель рычаг КПП — тогда это было новинкой. Для наших краев модель известна мало: официально не поставлялась и с запчастями проблемы.
Нужны подсказки. Извините, что пишу прописные истины, но нужно смотреть, каков конкретный экземпляр - кузов, двигатель, ходовка. Проблема слабого дигателя LD-20 существует на басиках, на легковушках им цены нет - малый расход, тяговитость. Другой двигатель на Басы не ставится, только если занятся конструктивной пределкой.
Легче сменить машину. Все хотят впихнуть TD-27 вместо LD-20, но пока это только мечты. Довольствуйся предложенным Япошками. Но я не знаю, за что кроме мощности хают LD-20. Электронное управление АКПП в принципе сглаживает этот недостаток мощности. У меня например когда явно не хватает тяги двигателя включается как бы промежуточная передача, между предачами. У меня стоит контрактный не турбовый LD-20, и после грамотной регулировки ТНВД я не вижу смысла в турбине кроме гемороя от неё.
А горку Nissan Largo боиться - уступает Тауну. По нашим дорогам делать подвеску на такой тяжёлый кузов на полураме свинство! Кузов ведёт, подвестка слабая и постоянно нуждается коректировка развала схождения колёс. Но в нашей стране, где всегда зима - это необходимость всегда ездить на подключеном переде. В любой гололёд я дажезабываю об этом даже не задумываюсь как ехать.
Пришлось с разборки брать. До осени поменял все шаровые, стучать начали, заменил передние тормозные накладки. Зимой возвращался домой, и не доезжая метром до дома машина встала как вкопанная. Пропала искра! Домой оттащили, и всю зиму ходил пешком. Отзывы о ниссан ларго, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке. Можно было конечно купить новый, но как то 46 тысяч за трамблер выкладывать не особенно горел желанием. Nissan Largo отзывы И практически перед продажей вылетела правая нижняя шаровая. Ни мне, ни машине нифига не сделалось! А вырвало с правой. Причем до этого не стучала и была смазана. Просто шаровая была старой конструкции наверно, там вкладыши полимерные, палец выскочил на кочке. Заменил шаровую и поехал дальше! Продавать было жалко: Сидеть удобно, рулить тоже, пассажирам вообще аэродром. И пассажиров возил и грузы. Nissan Largo 2. Накопил на ней на ГАЗель и еще Корону. Плюсы машины: Ну и SMT2 заливал один. Сейчас у меня Тойота Корона 90 года, а грузы я вожу на ГАЗели, но как говориться — это уже совсем другая история. Игорь из города Барнаул Отзыв о Nissan Largo, 2,0, г. Доброго времени суток, кто решил прочитать отзыв об этом спорном автомобиле. Начну с того что это мой первый автомобиль и я его продал отъездив на нём 4 года. И попробую написать обыективный отзыв. После того как сдал на права решил что куплю большой отзывы о ниссан ларго для приобретения опыта.
Обломки фрикционов - светлые, и секторы неизвестного происхождения -черные. Регулировка натяжителя тормозной ленты АКПП. Расположение натяжителя тормозной ленты Расположение натяжителя тормозной ленты 1. Ослабить контрогайку. Затянуть болт моментом 0. Потом отвернуть назад этот болт на два с половиной оборота? Затянуть контрогайку. Замена текущего сальника распредвала, ремня ГРМ, чистка смазка ролика-натяжителя, изготовление ролика-успокоителя так как оригинальный стоит не дешего, да и пришлось бы ждать пока его привезут, было решено сделать его заново с использованием отечественного 203-го подшипника. Замена, через пол года, потекших родных аммортизаторов, на газовые аммо Kayaba от Terano в 21-ом кузове дороговастенько 1500руб. Ремонт стартера: перемотка статора, проточка коллектора, сильная подгонка и замена щеток на щетки от ЗИЛ "БЫЧЕК" щетки от ВАЗ классика хоть и более подходят по размерам, как потом выяснилось, слишком уж рыхлые - быстро горят и стираются, клинят своей пылью ротор в статоре , замена пружин прижимающих щетки. Мелкий домашний ремонт вмятинок и сколов краски на кузове. В помощь ближнему свету были установленны противотуманные фары от а. Была полностью переложена и перекомутирована проводка сигнализации, так как те кулибины что устанавливали ее, наоставляли большое количество не заизолированных концов, что привело, в конечном итоге, к короткому замыканию и потребовало пары дней на разборку и перемотку с изоляцией почти всей проводки. Была установленна кнопка отключения турботаймера, так как неудобно получалось, когда надо завестись отъехать на пару метров и ждать четыре минуты до отключения двигателя. Так-же под штатный передний бампер, был установлен спойлер с площадкой под номерной знак, вырезанный из бампера ВАЗ-2108. Спойлер вырезанный из бампера ВАЗ 2108 становится как родной Спойлер вырезанный из бампера ВАЗ 2108 становится как родной Установка спойлера исправила распределение воздушных потоков при движении, значительно снизила вой ветра и убрала эффект всплывания при встречном боковом ветре, элементы подвески и радиаторы кондиционеров стали меньше подвергаться бомбардировкам камнями вылетающими из под впереди идущего автотранспорта. Первый снег 2007-го. Решение этого было найдено тремя способами. Первое решение заключается в изготовлении нового шарового пальца, капролоновых втулок, разборного корпуса шарнира, заказав их у токаря, и приварки полученного корпуса на старый штырь от родного линка с последующей сборкой внутренностей, но этот путь не всегда оказывается надежным, так как без соответствующей термообработки шаровый палец все равно срезает. Второе - это просто снять стабилизаторы и забыть про них навсегда, в этом случае возрастает артикуляция подвески что для пересеченки очень полезно, но уменьшается устойчивость машины на скорости в поворотах сильнее крены. Третий способ случайно подсказала поломка у тестя на КАМАЗе, дело в том, что на КАМАЗе в механизме переключения передач применяются наконечники как раз подходящего типоразмера, но гораздо более мощного исполнения порвать линк собранный на таком наконечнике гораздо труднее. Собрав вместе наконечник с мамой на конце , болт, распорную трубку, пару шайб, резиновые втулки и гайку был получен новый линк с большим запасом прочности для задней подвески. Применение же наконечников с папой на конце думаю будет полезно владельцам ЛАРГО в кузове W30, из них можно собрать линк на заднюю подвеску, свинтив два наконечника через резьбовую втулку.
Тест драйв ниссан ларго
Слабые места ниссан ларго | 2023 Nissan Rogue St. Petersburg, Tampa, Clearwater, Palm Harbor, Largo, FL 811984. |
Nissan Largo | технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Ниссан Ларго. |
/ Новые объявления авто с пробегом – Telegram | Гистограмма просмотров видео «Nissan Largo Tdi Cd 20 Кап. |
Все о Ниссан Ларго в кузове W30: апреля 2012 | DescriptionNissan Largo Nissan Largo Highway Star. |
Слабые места ниссан ларго | DescriptionSeries 1 Nissan Largo Super English: 1987 Nissan Largo Super Saloon (KMGC22, Series 1). 1,973 cc petrol, 8-seater, date of NZ first registration: 1997-02-12. |
Nissan Largo - обзор модификаций
Технические характеристики Nissan Largo, поколения Нисcан Ларго | HD photos and wallpapers of Nissan Largo manufactured by Nissan. |
Все о Ниссан Ларго в кузове W30: апреля 2012 | Nissan Largo; Nissan Largo; Nissan Largo; Nissan Largo; kjøretøymodell; Nissan passenger van; طراز سيارة من إنتاج نيسان موتورز; μοντέλο αυτοκινήτου; automodel van Nissan Motor. |
NISSAN LARGO из Японии
Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
Выступающий вперед «нос» является сминаемой при лобовом ударе зоной безопасности и по совместительству инструментальным ящиком с аккумулятором, запасным колесом и другой утварью. Главная особенность аVтомобиля заключается в том, что водитель и передний пассажир располагаются не над передними колесами, а в пределах колесной базы. Двигатель расположен под передними сиденьями. В салоне могут разместиться 7 или 8 человек, сиденья расположены в три ряда. Для входа в пассажирскую часть салона есть огромная сдвижная дверь с левой стороны. Дверной проем очень широкий. Внутри — два трехместных дивана. Первый имеет складную часть — для прохода назад. Второй можно сложить пополам, закрепив его половинки вдоль бортов.
Largo — это минивэн высокого класса иногда его называют «полтора кузова» , созданный по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и комфортным салоном. Он был выпущен в 1993 году. В салоне могут разместиться 7 или 8 человек; сиденья расположены в три ряда. Остальные ответы.
Я по интересовался у других владельцев такого автобуса и оказалось что проблема в самом радиаторе! При вскрытии оказалось что он всего вмещает около 3-х литров жидкости! Этого оказалось мало ему. Хороший семейный автомобиль,просторный салон,хорошо держит дорогу на больших скоростях, хорошая обзорность. Не плохой бензиновый двигатель цепной. Задняя подвеска 2. Затруднен доступ к двигателю 3. Вязкостная муфта на 4WD 4. Задняя балка тонкий метал ржавеют и лопаются крепления рычагов 1. Из-за широких дверей разбалтываются дверные петли, отвратительная задняя композитная рессора, расход бензина великоват. Очень не удобный доступ к двигателю. Шикарный авто. Легок в управлении гигантские габариты не проблема Комфорт высокая посадка, динамика Двигатель с запасом мощности двигатель но не коробка Салон трансформер Рессора- структура конечно надежная.. АКПП- вообще отдельная история.. Нужны подсказки. Извините, что пишу прописные истины, но нужно смотреть, каков конкретный экземпляр - кузов, двигатель, ходовка.
Статистика продаж NISSAN LARGO
Слабые места ниссан ларго Обновлено: 27. На мой вкус , Ларго в 22 кузове , 4WD,самое замечательное творение. Красивый дизайн,надёжные энергоёмкие подвески,просторный салон,великолепный обдув лобового стекла даже просто встречным потоком воздуха. Очень тёплый салон в любом уголке салона. Этот кузов имеет комплектацию замечательным двигателем TD-27,распространённую МКПП с идеальным подбором выбора мощности. На ступицу передних колёс легко устанавливаются хаббы замки ,от Терано,Атлас,Караван. Рамная конструкция обеспечивает великолепную надёжность кузова. Двигатель CD20 - любит качественную соляру, тогда работает отлично! Установил LCD мост - помогает очень зимой! Не убитый автомат творит чудеса в проходимости. Огромный салон - можно ночевать втроем.
Машина очень нравится. Могу ответить на любые вопросы по эксплуатации и ремонту. Лифтанул на 40 мм. Ходовка простая, неубиваемая. Вобщем я доволен.
Схема реализации постоянного полного привода понятна. Но в настоящее время по этой схеме выпускается лишь небольшая часть из всех моделей фирмы. В этом случае применяется блокировка одной из полуосей с чашкой дифференциала. Вискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жёстко крепится к чашке дифференциала, а другой — к полуоси.
При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются в повороте. Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой. Как только одна из осей начинает получать ощутимо больший момент и более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. При чем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки. По мере увеличения степени блокировки вискомуфты и выравнивания угловых скоростей чашки и полуоси, трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведёт к плавному размыканию вискомуфты и отключению блокировки. Одна из самых массовых среди Тойот и основная для вагонов схема постоянного полного привода - с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, четыре колеса гребут просто и незатейливо. Распределение мощности между передними и задними колесами - равномерное. Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей, нет принудительной блокировки.
В условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя.
Коробка передач — восьмидиапазонный автомат, привод полный. Кроссовер расходует 8,5 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле и разгоняется с места до 100 километров в час за 7,7 секунды.
Модель поставляют в Россию из Китая, на нее распространяется гарантия автопроизводителя пять лет или 150 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Стиль оформления внешнего вида элегантен и впечатляющий. Крупная фальшьрешетка радиатора, и вытянутая головная оптика Ларго, отличают автомодель, среди огромного множества минивэнов японских производителей.
Фронтальная часть корпуса скошена, что подавляет сопротивление воздушного потока. Эта часть, является сминаемой, при прямых столкновений, а также представляет собой ящик для инструментов с аккумулятором, запаской и другим необходимым автомобилю оборудованием. Выделяемая часть автомобиля, это расположение переднего и водительского седалищ, об кресла расположены в пределах колесного основание, а не как, принято над колесами спереди.
Салон рассчитан на семь или восемь посадочных мест, имеется три ряда седалищ. Для удобного прохода во внутрь, имеется боковая раздвижная дверь по левую сторону корпуса. С ее помощи образуется большой проем, что делает посадку и высадку удобной.
NISSAN LARGO
Автомобили NISSAN LARGO в разбор. Автомобиль NISSAN LARGO CW30/NCW30/NW30/W30/VNW30/VW30/VNW30/VW30 CD20TI года в разбор. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN LARGO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Отзывы о ниссан ларго, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке.
Nissan Largo недорогой и комфортный минивэн
ниссан ларго. Nissan Largo с 1990-х годов поставляется на российский рынок, но особой популярности так и не завоевал. NISSAN LARGO SX-G Plus Limited с аукциона в Японии. Читайте новости Владивостока об Ниссан Ларго, а также содержащие упоминание об Ниссан Ларго.
Nissan отзывает 135 000 минивэнов Largo
Как эталон трансмиссии в Микроавтобусах 90х годов, я взял свой Nissan Largo Vanette. Cтатьи, новости и другие публикации про Ниссан Ларго. Сегодня у нас в гостях Минивэн Nissan Largo в кузове W30. Хочу вам рассказать о своем опыте эксплуатации микроавтобуса Ниссан Ларго 1997 года производства с комплектацией Хайвей Стар и бензиновым движком объемом.
File:Series 1 Nissan Largo Super Saloon.jpg
Из-за широких дверей разбалтываются дверные петли, отвратительная задняя композитная рессора, расход бензина великоват. Очень не удобный доступ к двигателю. Шикарный авто. Легок в управлении гигантские габариты не проблема Комфорт высокая посадка, динамика Двигатель с запасом мощности двигатель но не коробка Салон трансформер Рессора- структура конечно надежная.. АКПП- вообще отдельная история.. Нужны подсказки.
Извините, что пишу прописные истины, но нужно смотреть, каков конкретный экземпляр - кузов, двигатель, ходовка. Проблема слабого дигателя LD-20 существует на басиках, на легковушках им цены нет - малый расход, тяговитость. Другой двигатель на Басы не ставится, только если занятся конструктивной пределкой. Легче сменить машину. Все хотят впихнуть TD-27 вместо LD-20, но пока это только мечты.
Довольствуйся предложенным Япошками. Но я не знаю, за что кроме мощности хают LD-20. Электронное управление АКПП в принципе сглаживает этот недостаток мощности. У меня например когда явно не хватает тяги двигателя включается как бы промежуточная передача, между предачами. У меня стоит контрактный не турбовый LD-20, и после грамотной регулировки ТНВД я не вижу смысла в турбине кроме гемороя от неё.
Автомобиль обладает всеми преимуществами микроавтобусов: 3 ряда сидений, широкая сдвижная дверь и богатое для своего времени электронное оснащение. Литые диски органично вписались и дополнили классический облик автомобиля. Данные витражные модели идеально подходят авто из 90-ых с острыми формами кузова. Литые диски на Ниссан Ларго выкрашены в серебристый цвет, который контрастирует с черным кузовом и дополняет стильный облик.
В салон Ларика, при сложенных задних сиденьях, если постараться, влезут две таких газплиты, еще и место останется. Из минусов можно отметить, что к двигателю, сверху, подобраться немного проблематично с непривычки , так как двигатель находится не под капотом, а под передними сиденьями, «в салоне», и для того, что бы проникнуть в моторный отсек приходится разбирать половину переднего салона. Зато снизу возиться с двигателем удобно, но желательно из ямы. Благодаря такому расположению двигателя развесовка автомобиля получается идеальная.
А благодаря такой развесовке и отличным тормозам на Ларике редко срабатывает АБС, так как останавливается Ларик мягко, но как вкопанный, без всяких попыток сорваться в юз такого я, еще, не видел ни на одной машине. Под капотом находится запаска и аккумулятор. По аппетиту Ларик, конечно, любит горючку. У меня бензиновый и кушает летом — 15-17л по городу трасса — 11,5-12л , а зимой — чем холодней тем больше, у меня в эту зиму расход доходил до 21л. И еще, как ездить. Дизельный не знаю сколько кушает, но думаю 10-12л, не меньше. Все-таки Ларик весит прилично и самое главное из-за его высоты получается большая парусность.
Фотографии машин сделаны с разных ракурсов. Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности. Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто. Коллекция картинок автомобилей постоянно пополняется вместе с выходом новых моделей.
Продажа Nissan Largo в России
Производства модели Ларго в 30-м кузове началось в 1993 году и прекратилось в 1999 году. Как эталон трансмиссии в Микроавтобусах 90х годов, я взял свой Nissan Largo Vanette. Японский производитель Nissan представит на моторшоу в Токио спортивную модификацию Nismo для своего минивэна Serena.