Новости лак автомобильный в баллончиках

Лак акриловый в баллончике, 520 мл, ATN-A46029, AUTON.

Другие объёмы и формы выпуска

  • Не подскажите,хороший лак но в баллонах? Или все гавно)))?? | Клуб PROFI авторемонта | ВКонтакте
  • Двухкомпонентный лак-спрей для металла и дерева в баллончике: акриловый бесцветный
  • Автомобильный лак в баллончиках отзывы - Все о Лада Гранта
  • Лак в баллончике для авто, мебели: виды, применение и особенности выбора

Акриловый лак MOTIP – простое решение против коррозии

Если наносить состав в помещении, то глянцевая разновидность подойдет больше для комнаты темных тонов. Глянец сделает мебель более эффектной и блестящей, подчеркнет все рисунки и линии. Однако на глянце более заметны любые сколы, царапины, и другие механические повреждения. Если использовать матовый лак для дерева в баллончике, то он потребует меньшего ухода, к тому же эта разновидность более экономичная. Матовое покрытие делает мебель более естественной и эстетичной. Прозрачный или цветной? Обычно потребители выбирают прозрачный лак в баллончиках для авто, для мебели и других изделий, так как этот вид — универсальный, практически незаметный на различных материалах, через него отлично просматривается естественная фактура древесины. Именно прозрачный вид можно использовать для покрытия дорогостоящей древесины, такой как бук, дуб и красное дерево.

На менее дорогие породы дерева желательно наносить цветной аэрозоль из баллончика. Благодаря подходящему оттенку, можно сделать следующее: создать солидный и благородный внешний вид мебели; улучшить цвет нанесенного слоя краски; защитить изделие. В магазинах продаются всевозможные оттенки и цвета лаков в баллончиках, как для авто, так и для других целей. Можно легко выбрать наиболее подходящий вариант, на любой вкус. Во время выбора необходимо учитывать следующие свойства раствора в баллончике: показатель впитываемости. К примеру, лаковая продукция на водной основе не глубоко впитывается в поверхность; блеск. Чем сильнее блестит поверхность, тем более темным кажется изделие.

Если на темные детали наносить цветной аэрозоль, то будет достаточно тяжело устранить светлые участки. Наиболее популярными являются белый и черный цвета. Белый вид отлично подходит для любой светлой поверхности, а также хорошо смотрится на паркете. Черный цвет создает покрытие строгости и некоторого лоска. Составы без запаха Некоторые потребители ищут составы в баллончиках для авто, не имеющие неприятного запаха, и безопасные для здоровья человека. В особенности, такая продукция нужна людям, имеющим аллергические реакции на резкие запахи. Даже наиболее качественный алкидный лак в баллончике, а также нитроцеллюлозный и полиуретановый спрей, имеет резкий, неприятный запах.

Хотя эти составы имеют отличные эксплуатационные свойства, но они достаточно опасные для организма человека. В этих спреях в баллончиках содержатся токсичные, химические вещества. Алкидный вид спреев также используются для нанесения на авто, но он тоже имеет неприятный запах. Любой аэрозольный автомобильный спрей неприятно пахнет при нанесении. Если необходим спрей в баллончике не для авто, а например, для детской спальни, где важна экологическая чистота и безопасность, то лучше выбирать акриловый состав в баллончике на водной основе. Акрил полностью безопасен, даже для маленьких детей и безвреден, у него нет никакого запаха. Кроме того, он довольно эластичный, и при этом очень прочный.

Лакирование мебели Прежде чем приступать к покрытию лаковым составом мебели, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, в которой указаны все правила нанесения. Чтобы не повредить здоровье и избежать несчастных случаев, а также предотвратить порчу древесины, важно неукоснительно придерживаться всех правил, указанных в инструкции. Вот перечень основных требований для многих разновидностей лаковой продукции: при нанесении обязательно должна быть достаточная вентиляция помещения; вблизи не должно быть открытого пламени это касается аэрозолей, в составе которых есть растворитель ; процесс нанесения важно выполнять в специальной одежде, индивидуальных средствах защиты, таких как очки, респиратор, перчатки; трещинки на древесине необходимо зашпаклевать, перед тем как приступать к лакированию, после чего шпаклевку нужно отшлифовать; процесс лакировки осуществляется несколькими слоями — двумя или тремя, каждый слой наносится спустя 10-15 минут после нанесения предыдущего покрытия; составы на водной основе могут быть использованы без очков и респиратора. Когда лакирование будет завершено, поверхность должна полностью высохнуть, для этого может потребоваться около 1 часа. В это время лучше не прикасаться к изделию и позаботиться, чтобы на нем не появились механические повреждения. Выбор и нанесение автомобильного лака По завершении покраски машины, необходимо выбрать подходящий автомобильный лак в баллончиках, который предоставит металлу надежную защиту и внешнюю привлекательность. Некоторые специалисты говорят, что лучше всего приобретать дорогостоящие лаковые составы для авто, а другие мастера утверждают, что достаточно дешевого варианта.

Все лаковые смеси в баллончике для авто можно разделить на две категории: твердые МS ; мягкие НS. Аэрозоли из баллончика высыхают достаточно быстро, однако во время их нанесения, и после выполнения работы, необходимо защитить обработанную поверхность авто от попадания пыли и грязи. Мягкие составы наносятся двумя слоями. Первое покрытие нужно нанести на авто очень тонким, а во второй раз более толстым слоем. Эта разновидность лака для авто обычно не создает потеков, является довольно густой, обладает низкой текучестью. Твердые виды лаков наносятся тремя слоями на авто. Они очень текучие по своей структуре, при нанесении достаточно легко сделать потеки, поэтому необходимо следить, чтобы слой на авто не был слишком толстым.

Высыхает данный лак в баллончиках для машины достаточно быстро, один слой сохнет примерно 15 минут при нормальной температуре. Точное время высыхания и другие рекомендации по нанесению состава для авто будут указаны в инструкции. Лакирование авто выполняется в закрытом помещении. По завершении работы получается блестящий, ровный лаковый слой. Правила хранения Дорогие смеси не всегда качественные, бывают случаи, когда фирменные баллончики подделывают, особенно часто подделки встречаются в ларьках и на рынке. Кроме того, если не соблюдать условия хранения, то лаковая смесь потеряет свои характеристики, и может быть непригодна к применению. В среднем срок годности лаковых материалов — примерно 2 года, но этот срок может быть значительно уменьшен, если лак хранился в неправильных условиях.

Данный тип покрытия подчеркивает рисунок и контраст линий. Однако механические повреждения на глянцевой поверхности будут более заметными. Прочность обрабатываемого материала не зависит от того, будет ли использован глянцевый либо матовый спрей. На этот параметр влияет качество изготовления состава. Лучшими свойствами обычно характеризуются дорогие модели.

Матовый спрей способен упростить процесс уборки, поскольку он нуждается в минимальном уходе. Такой лак используют тогда, когда необходимо добиться естественного покрытия краски. Тщательная шлифовка изделия сделает конечный результат более эстетичным. Прозрачный или цветной Наибольшим спросом пользуются прозрачные модели, поскольку они являются универсальными. Благодаря такому составу можно рассмотреть естественный рисунок древесины.

Использоваться подобный лак можно на различных породах дерева. Лучше использовать прозрачный вариант на дорогих породах например, дубе, буке. Цветные аэрозоли лучше использовать на дешевой древесине. Такой материал позволяет решить несколько проблем, он: улучшает цвет краски; создает благородный дорогой внешний вид; защищает поверхность от повреждений. Сегодня можно приобрести лаковое покрытие различных оттенков.

Подобрать состав можно к любому интерьеру. Наибольшей популярностью пользуется белый и черный цвет краски в баллончиках. С помощью белого можно обработать паркет и светлые поверхности, черный позволит создать налет роскоши. При покупке необходимо учитывать 2 параметра: Впитываемость состава. Покрытие на водной основе не характеризуется глубоким проникновением.

Обезжирить поверхность спиртом. Покрыть лаком: встряхнуть баллончик, распылить на расстоянии 30—40 см от оптики. Нанести 2-3 слоя, выдерживая паузы в 10 минут. После чего фары можно вернуть на место. У стайлинга лаком имеется ряд недостатков. Так, этот материал ухудшает способность фонарей рассеивать свет, со временем и под действием окружающей среды ухудшается его качество и требуется обновление. Такую тонировку невозможно демонтировать.

Если снять фары сложно, то лак следует наносить, предварительно закрыв корпус и детали машины укрывным материалом. Жидкая резина Изменить цвет фар можно и с помощью жидкой резины. Она, как и лак, продаётся в баллончиках. Имеет полупрозрачную структуру. Степень затемнённости можно регулировать при помощи количества слоёв. Демонтаж такого материала производится растворителем. Наносить резину необходимо по такому принципу: Очистить поверхность спиртовым раствором.

Встряхнуть баллончик. Распылить на «тренировочной» поверхности. Нанести один «слабый» слой короткими нажатиями. Спустя 15 минут распылить второй слой. После высыхания нанести по желанию ещё 1-2 слоя. Оставить для высыхания на 24-48 часов. Плёнка Это, пожалуй, наиболее простой способ, который доступен каждому автолюбителю даже в домашних условиях.

Рекомендуем для прочтения: Особенности тонировки «хамелеон» по ГОСТу Чем оттереть клей от тонировки - разбираемся вместе Силиконовая тонировка - как она работает? Шторки на автомобильные стекла: когда ткань лучше тонировки Кроме того, он более дешёвый и имеет ряд преимуществ: возможность выбора большого спектра цветов; хорошая видимость сигналов; дополнительная защита от механических повреждений; возможность демонтажа в любое время.

Покрыть лаком возможно либо сразу не дожидаясь высыхания последнего слоя краски в течении 1.

Обращаем ваше внимание — прочность акрилового лака ниже прочности алкидной эмали! Василий 09. Подскажите пожалуйста, возможно ли этим лаком покрыть акриловую эмаль Вика 1301 после полной полимеризации и каким абразивом необходимо подготовить поверхность?

Команда Kudo 09. Да, 1К лак автомобильный предназначен для получения финишного покрытия при ремонтной окраске кузова и других деталей автомобиля эмалями. Обращаем Ваше внимание, что механическая прочность однокомпонентного лака ниже, чем у двухкомпонентной эмали.

Евгений 13. Могу ли я данным лаком покрыть грунт- эмаль для пластика kudo? Команда Kudo 17.

Владимир 04. Подходит ли акриловый глянцевый универсальный для ремонта лакокрасочного покрытия авто. Команда Kudo 04.

Эти лаки одинаково подходят для покраски автомобилей. Дмитрий Здравствуйте, через сколько времени наносится лак, после последнего слоя краски? Ждать полного высыхания или нет?

Команда Kudo 16. Сергей 12. Кроме того, алкидная эмаль сама по себе дает хороший глянец.

Поэтому с практической точки зрения нанесение акрилового однокомпонентного лака поверх алкидной однокомпонентной эмали смысла не имеет.

Когда наносить лак после покраски авто?

  • Помогите с ЛКП (выбор лака) - Семейство "Самара" ::
  • Часто ищут
  • Как покрывать лаком авто после покраски
  • Высокопрочные лаки против царапин

Акриловый лак MOTIP – простое решение против коррозии

Лак по дереву, алкидно-полиуретановый глянцевый, бесцветный, аэрозоль, 520 мл, аэрозольный баллончик, краска в баллончиках. Рейтинг лучших автомобильных лаков по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: Roberlo, Brulex, Baslac, PPG, Mobihel, Kroy. Автомобильный лак в баллончиках является наиболее удобным и простым в применении средством для финишной обработки лакокрасочного покрытия кузова. Автомобильный лак в баллончиках пользуется большой популярностью отчасти из-за простоты в нанесении.

Особенности использования аэрозольных лаков

Как и когда наносить лак после покраски авто, правильная технология Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них.
Как правильно выбрать лак для восстановления прозрачности фар автомобиля Баллончик DUXONE DX40 предназначен для полного и точечного ремонта авто по системе база/лак и демонстрирует лучшую производительность.
Автомобильный лак в баллончиках отзывы Для работы с автомобильным лаком в баллончиках не нужна специализированная беспылевая комната, его можно использовать в чистом гараже.

лак в балоне, выбор.

Лак в баллончике: все особенности использования автомобильного лака для пластиковой, керамической и хромированной поверхности. Прозрачные автомобильные лаки для авторемонта в условиях гаража и автосервиса. Более 33 пунктов выдачи в городах России, доставка до пункта выдачи = 0 руб. Представленный в аэрозольном баллончике лак MIPA 1800 отличается доступной ценой и оптимальными эксплуатационными характеристиками. Купить лаки автомобильные по цене от производителя оригинальные в интернет-магазине «АвтоПаскер». Лак в баллончике, также как и краску, нужно перед распылением тщательно потрясти в течение 1–3 минут. Автомобильный лак создан с использованием акриловой основы и обладает высокой прозрачностью. Выпускается в виде аэрозольных баллончиков с емкостью 0,5 литра.

Покраска крыла!!! Нужен ли лак, и полироль?

Благодаря такому составу можно рассмотреть естественный рисунок древесины. Использоваться подобный лак можно на различных породах дерева. Лучше использовать прозрачный вариант на дорогих породах например, дубе, буке. Цветные аэрозоли лучше использовать на дешевой древесине. Такой материал позволяет решить несколько проблем, он: улучшает цвет краски; создает благородный дорогой внешний вид; защищает поверхность от повреждений. Сегодня можно приобрести лаковое покрытие различных оттенков. Подобрать состав можно к любому интерьеру. Наибольшей популярностью пользуется белый и черный цвет краски в баллончиках.

С помощью белого можно обработать паркет и светлые поверхности, черный позволит создать налет роскоши. При покупке необходимо учитывать 2 параметра: Впитываемость состава. Покрытие на водной основе не характеризуется глубоким проникновением. Чем его больше, тем темнее будет выглядеть поверхность. В следующем видео вас ждет эксперимент с использованием лака в баллончике. Кроме того, если не соблюдать условия хранения, то лаковая смесь потеряет свои характеристики, и может быть непригодна к применению. В среднем срок годности лаковых материалов — примерно 2 года, но этот срок может быть значительно уменьшен, если лак хранился в неправильных условиях.

Условия и рекомендации по хранению баллончика написаны в инструкции или на этикетке. Главный критерий — это температура хранения спрея для авто или для древесины. Учитывая температуру можно понять, стоит ли покупать продукцию на рынке, в ларьке или в магазине. К примеру, на рынке баллончики хранятся при температуре воздуха, в зимний период времени температура опускается иногда до -20 градусов. Такая температура пагубно влияет на смесь в баллончике, который станет непригодным уже через пару недель.

Стоимость такого легкого ремонта существенно ниже аналогичной процедуры на СТО. Особенности работы с краской в баллончиках При работе с баллончиком краски очень важно соблюдать меры предосторожности, а выполнять окраску своими руками в просторном помещении, поскольку, как и любая другая краска и лак, она достаточно едкая и опасная для здоровья.

Ни в коем случае не выполняйте окрашивание в гараже, можно делать это на улице, где вам также очень поможет естественное освещение. Если площадь покраски большая, то используйте респиратор. Кроме этого, необходимо помнить несколько особенностей, которые имеет покраска различных частей кузова авто: Если повреждения расположены по кузову машины, например, в зоне ударов гравия, то царапины могут быть довольно глубокими, а краска и лак должны попасть даже в самые недоступные места. Поэтому до покраски нужно обработать места царапин и отполировать эти зоны. При наличии повреждений более глубокого типа, где видны сколы лакокрасочного покрытия и просвечивается оголенный металл, должна проводиться покраска кузова, а использоваться должна специальная автомобильная краска и лак в баллончиках. Подобрать же правильный оттенок для покраски можно в любом специализированном магазине, где консультант поможет сравнить маркировку на кузове авто и цвет краски. Как и любой серьезный процесс, покраска металликом своими руками является поэтапной как и любой другой краской , где важно соблюдать все рекомендации профессионалов.

Работа с кузовом автомобиля всегда подразумевает его абсолютную чистоту, поэтому перед покраской машину нужно вымыть с моющим веществом, а также насухо вытереть поверхность корпуса авто. Но помните, что если повреждения очень глубокие и оголяют металл, то все нужно делать очень быстро. Это обусловлено окислением металла при контакте с кислородом, от чего может возникать коррозия и появляться ржавчина. Полиуретановый лак Этот вид изготавливается из диизоцианатов и полиэфирных компонентов. Его преимуществами является достаточная эластичность, прочность, устойчивость к механическому, химическому и физическому воздействию. Бывает два вида лака: двухкомпонентные и однокомпонентные. Однокомпонентный лак в баллончике для краски сразу готов к использованию, а двухкомпонентные лаки нужно специально приготавливать перед применением.

В приготовление входит тщательное перемешивание основы и отвердителя. Важно правильно рассчитать объем получившейся смеси, так как этот лак не может долго храниться. Двухкомпонентный состав со временем не желтеет, не растрескивается. Его можно использовать, например, для лакирования мебели, пластиковых изделий, и других материалов. Как покрыть автомобиль лаком Восстановление внешнего вида автомобиля — процедура нелёгкая и в какой-то степени достаточно тяжёлая. По крайней мере, от маляра требуются определённые знания и навыки. С другой стороны, надо отметить, что подобная необходимость порой возникает у некоторых автомобилистов.

Приходится принимать решение и браться за инструменты, либо готовить круглую сумму денег, чтобы отдать её мастерам. Так что делать в такой ситуации? Как покрыть автомобиль лаком? Нужно всё сделать так, чтобы результат радовал глаз. И самое главное, чтобы ничего потом не требовалось переделывать. Как уже было сказано, процесс лакирования довольно сложный. Лучше всего, если человек, который берётся за дело, обладает определёнными знаниями в этой сфере.

В то же время, несмотря на такие трудности, это вовсе не означает, что нельзя покрыть автомобиль лаком самостоятельно. Главное, правильно подойти к этому. Подготовка инструментов Лаки в баллончиках Подготовительный этап порой оказывается не менее сложным, чем непосредственно покраска и лакирование. От того, как к этому подойти, во многом зависит конечный результат. Итак, на что следует обратить внимание в первую очередь? Во-первых, понадобится следующее: Аэрозольные баллончики со специальным лаком. Шлифовальная бумага.

Вспомогательные инструменты, необходимые при покраске. Бумажный скотч Читайте также: Со скольки и до скольки можно делать ремонт и сверлить в квартире по закону РФ 2020 Основная задача лака — защищать кузов автомобиля и краску от ультрафиолетового излучения и вредного воздействия химических реагентов, которые в большом количестве присутствуют на городских дорогах. В любом специализированном магазине можно приобрести лак, а также необходимые для работы инструменты. Продавцы-консультанты наверняка дадут несколько полезных советов. Особой сложности непосредственно в выборе лака нет, поэтому не стоит придавать особое значение этому факту. Начало работы На начальном этапе проводится следующее: Мытьё кузова. Зачистка рабочей зоны.

Первоначально стоит обязательно очистить кузов автомобиля от грязи и пыли, для этого достаточно его просто хорошо вымыть. Сразу после этого желательно оставить его не некоторое время в защищённом от пыли месте, до тех пор, пока он не высохнет. Следующий этап — подготовка автомобиля к покраске. При использовании баллончика нельзя предотвратить некоторое распыление. Именно для этого необходим бумажный скотч. С помощью газет или плёнки следует закрыть те части, которые окрашиваться не будут, например, зеркала, стекло, шины, амортизаторы и т. Инструмент для шлифовки и полировки Необходимо очистить кузов от старого покрытия непосредственно в месте работы.

Во время шлифовки требуется постоянно смачивать поверхность водой. Обезжириватель Когда всё будет готово, обязательно обезжирьте поверхность. Для этого можно воспользоваться любой соответствующей жидкостью, главное, чтобы она смогла убрать жир и силикон. Следует очистить зону вокруг обрабатываемого места в радиусе 20 см. На границе стыка заводского лака и нового покрытия будут заметны наплывы, поэтому нужно всё сделать аккуратно. В этом случае, например, стоит попробовать подогнать лак под ближайшую планку или ребро кузова. Нанесение лака Процесс нанесения лака включает несколько шагов: Подготовка баллончика.

Распыление краски. Снятие защитной бумаги. Перед тем как приступать к нанесению лака, необходимо проверить баллончик. Для этого не лишним будет попробовать его работу на любой другой поверхности, благодаря этому можно избавиться от частиц пыли и металла в проводящей трубке. Также необходимо регулярно встряхивать его, чтобы избежать подтекания. Если вы лакируете большие поверхности, то тогда лучше проводить опрыскивание крестообразно, широкими жестами. В случае с маленькими поверхностями стоит двигаться по спирали.

Баллончик следует держать всегда на одинаковом расстоянии: порядка 20—25 см от поверхности. Также необходимо подобрать скорость движения.

Ну и, конечно же, салфетка. Металлическая поверхность. С нее обязательно надо убрать остатки старой краски или лака, а также всю пыль и грязь. Для этого используем растворитель или же ацетон , после чего зачищаем металл шкуркой. Специалисты советуют производить шлифовку в одном направлении. После такой обработки поверхность надо промыть с помощью салфетки и моющего средства, а затем высушить.

Деревянная поверхность. Ее тоже необходимо отшлифовать. Берем наждачную бумагу и шлифуем вдоль волокон дерева также в одном направлении. Тщательно протираем зачищенную поверхность, убирая всю пыль. Поверхность из стекла, пластика и камня. Такие поверхности чуть шлифуются мелкозернистой шкуркой, чтобы добиться лучшего сцепления краски с гладким покрытием, после чего промываются с помощью моющего средства и салфетки. Итак, поверхность отшлифована и очищена, теперь ее надо обязательно обезжирить. Подойдет любой специальный обезжириватель или спиртосодержащая жидкость.

Теперь займемся обустройством рабочего пространства. Готовим рабочую область С аэрозольными красками нужно работать или на улице, или в помещении с хорошей вентиляцией, идеально — в покрасочной камере. Поскольку она изготовлена на водной основе, при ее распылении почти не ощущается характерный резкий запах, что дает возможность работать с такой краской внутри помещения. Именно при таких условиях краска лучше всего закрепится на поверхности. Холодная погода увеличит время высыхания покрытия и может не лучшим образом сказаться на результате. Укрываем пространство бумагой, пленкой или газетами, чтобы окрасилось лишь то, что запланировано. С помощью малярного скотча ограничиваем зону окраски либо укрываем части предмета, которые красить не собираетесь. Не забываем про респиратор или маску и защитные очки, а также резиновые перчатки.

Приступаем к покрасочным работам При работе с аэрозольными продуктами надо знать и соблюдать некоторые правила: Любой продукт в аэрозоле перед применением нужно в течение минуты тщательно встряхивать резкими движениями вверх-вниз. Таким образом металлические шарики внутри баллона перемешают его содержимое до однородного состояния и обеспечат хороший результат окраски.

Как правильно наносить аэрозольную краску 1. Собираем необходимые для покраски материалы Данный набор зависит от того, чего вы хотите добиться с помощью краски в баллончике — просто покрасить нужный предмет или же создать оригинальный узор. Итак, нам понадобятся: Краска в баллончике. Выбирая этот продукт, отдавайте предпочтение профессиональным краскам проверенных брендов. Они ложатся плотным ровным слоем, отлично компенсируя все неровности, и хорошо покрывают поверхность. Такую краску иногда можно нанести одним слоем — и этого будет достаточно. Тогда как более дешевые аналоги придется распылять в несколько слоев.

Грунт в аэрозоле. Для лучшего эффекта желательно использовать грунт той же фирмы-производителя, что и выбранная краска. Некоторые продукты не требуют предварительного грунтования поверхности. Однако для достижения совершенного результата на покрытие перед покраской лучше все же нанести грунт. Таким образом улучшается сцепление краски с поверхностью, ее цвет становится более ярким. Аэрозольный лак. Если вы хотите сохранить результаты ваших трудов на долгое время — желательно поверх краски наносить лак. Он образует покрытие, устойчивое к воздействию, скажем, ультрафиолета или погодных явлений, если вы что-либо красите в саду. Некоторые лаки способны придать поверхности яркий глянцевый блеск и даже 3D- эффект.

Малярный скотч и маскировочная бумага. Можно использовать также полиэтиленовую пленку или старые газеты. Все это понадобится для того, чтобы укрыть рабочую область от тумана, который образуется при распылении краски. Также скотч и бумага помогут создать интересный узор на предмете. С их помощью, к примеру, укрывается уже окрашенная область, а на оставшуюся часть наносится краска другого цвета. Мягкие салфетки и тряпочки, защитные очки и респиратор. Вам обязательно понадобится стереть нежелательные брызги или следы краски там, где она не была запланирована. Поэтому о тряпках и салфетках позаботьтесь заранее.

Лак для машины в баллончиках

Срок годности подавляющего большинства материалов для покрасочных работ, применяемых в работе с авто, находится в диапазоне 2—4 лет. Однако это верно лишь при соблюдении условий хранения. Упаковка почти любого автомобильного лака или краски содержит описание условий, при которых актуален указанный срок годности. Одним из основных параметров является допустимый перепад температур, при которых должен храниться материал. Эта информация поможет принять правильное решение, разумно ли покупать это средство. Для примера рассмотрим обыкновенный автомобильный рынок. Для автокосметики и покрасочных материалов это часто становится причиной того, что уже через 2—3 недели самый качественный лак может оказаться испорченным. Характеристики, которыми изначально обладал аэрозоль, могут быть безвозвратно утеряны. Если же подобный материал будет всё же использован для покраски авто, то последствия в виде помутнения поверхности или отслаивания покрытия могут надолго испортить настроение, а также стать причиной денежных потерь. Ничуть не лучше на некоторые материалы воздействуют высокие температуры.

Подобное состояние в течение нескольких месяцев трансформирует состав в абсолютно бесполезную «кашу». Это относится также ко многим вариантам материалов, таким, как краски, грунтовки или лак. В итоге более важным может оказаться не то, какой фирмы и ценового диапазона аэрозоль используется, а то, в подходящих ли условиях и сколько времени он хранился. Понятно, что бюджетный продукт может дать лучший результат, если он свежий и по своим свойствам хорошо подходит для лакирования авто. Разновидности лака и особенности нанесения Для покрасочных работ на авто применяют мягкие и твёрдые виды лака, обозначаются они во всём мире маркировкой HS или MS. Оба варианта имеют свои тонкости в нанесении, достоинства и неудобства. Сохнет лак относительно быстро, однако в процессе нанесения аэрозоля, а также сразу после него поверхность нужно защитить от пыли, попадания иных видов загрязнения. Поэтому для покраски и лакировки желательно выбирать закрытое и специально подготовленное помещение, бокс.

Лак в аэрозольной форме содержит достаточное количество разбавителя растворителя , поэтому распыляется очень мелкими каплями. Зато жидкий лак можно наносить в несколько слоев, что дает более качественный результат. Достоинства и недостатки средств в баллончиках Использование лаков-спреев для машины, мебели или иных предметов имеет ряд преимуществ: готовность составов к эксплуатации — для них не требуется покупать дополнительное оборудование валики, кисти , их не надо разводить и смешивать; мобильность, возможность взять с собой или проводить ремонт в любом удобном для этого месте; экономия денежных средств на покупке растворителя, инструментов, низкий расход лака, умеренная цена; быстрая сушка состава — обычно надо несколько минут, чтобы он схватился или даже окончательно высох; это свойство обуславливает отсутствие потеков, разводов на обрабатываемой поверхности; пригодность для оснований из дерева, пластика, металла, иных материалов, а также для плоскостей разнообразных форм ровных, изогнутых ; возможность применять в труднодоступных местах; отсутствие необходимости иметь опыт нанесения — справятся даже новички; наличие матовых и глянцевых, цветных и бесцветных составов. Все лаки в аэрозольной форме обладают хорошими физико-химическими и эксплуатационными характеристиками. Они стойкие к действию воды, пара, повышенных или низких температур, грязи, моющих средств, агрессивных веществ. Лаковая пленка может отражать солнечные лучи, не выгорает от действия ультрафиолета даже в темном цвете. Многие средства отлично защищают изделия от ржавчины и плесени, являются термостойкими, предотвращают короткое замыкание если применяются в электротехнике. Минусов у лаков почти нет. Следует указать лишь необходимость выполнения требований инструкции по толщине слоя. В противном случае качество покрытия снизится, а время сушки вырастет. У некоторых баллонов может слишком рано закончиться газ, сломаться распылитель, что сделает лакокрасочный материал непригодным к дальнейшему применению. Еще один минус — необходимость в защите поверхности до высыхания состава, иначе к ней могут прилипнуть пылинки, иные загрязнители. Первый — легкий, второй — более прочный, толщиной 40—50 мкм. Текучесть лака небольшая. Лаки MS требуют нанесения в 2—3 слоя. Они обладают текучей структурой. Обычно производители советуют наносить каждый слой через 15 минут после предыдущего. Также существует иная классификация лаков в зависимости от входящих в их состав веществ. В их составе есть полиуретан, а также диизоцианаты, полиэфиры. Поэтому стойкость к химическим веществам на высоком уровне. В баллонах такие лаки реализуются обычно в однокомпонентной форме. Также в продаже есть двухкомпонентные средства в виде основного состава и отвердителя. Последние придется смешивать перед нанесением. Отдельно надо описать полиуретаново-алкидный лак.

Высокая скорость высыхания увеличивает темпы ремонта. Наносить стоит в 4-5 слоёв. Лучшие лаки для авто не желтеют под солнечными лучами, не меняют своих характеристик под продолжительным воздействием воды. Отдельное внимание стоит уделить прочности покрытия. Оно должно быть устойчиво к абразивному износу, ударным нагрузкам. Это снизит вероятность появления царапин и сколов. Вопрос-ответ Сколько сохнет лак на авто? Зависит от того, каким лаком покрывают авто. Акриловые составы в стандартных условиях набирают прочность за 6-7 часов. При использовании инфракрасных нагревателей время можно сократить до 1-2 часов. Сколько слоев надо наносить на авто? Двухкомпонентные с жёсткой структурой наносят в 1-2 раза. Аэрозолью покрывают кузов в 3-4 слоя. Чем отличается твердый лак от мягкого? Твёрдый экономичнее, его наносят за 1-2 раза, что положительно влияет на общее время, затраченное на кузовной ремонт. Он устойчивее к царапинам и механическим повреждениям.

Технология нанесения Работать с аэрозольным автолаком очень просто: взболтайте баллончик в течение 2-3 минут; сделайте «продувку» — нажмите несколько раз на клапан, чтобы распылитель полностью заполнился лаком и не дул воздух; нанесите автолак на подготовленную поверхность. Качество и долговечность лакового покрытия зависят от того, насколько хорошо была подготовлена лакируемая поверхность. Ее нужно тщательно очистить и обезжирить. Данное требование не распространяется лишь на свежеокрашенные детали. В процессе распыления лака баллончик следует держать на расстоянии 25-35 см от обрабатываемой поверхности. Во время высыхания лакового покрытия нельзя допускать резкого перепада температур, нужно исключить сквозняки и возможность попадания воды и пыли. Перед началом работы с аэрозольным автолаком обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя и следуйте им.

Лак автомобильный прозрачный аэрозоль 500 мл акриловый ОНБ "Глубина бриллианта" (Лак для фар)

Нанесение слоя лака предотвращает ускоренную деградацию пластика, защищает материал от внешних климатических факторов и поддерживает привлекательный вид головной светотехники на протяжении 2-3 лет. Виды лака для фар Защитные лаки для светотехники принято разделять на категории по: типу материала фары органический пластик или кварцевое стекло ; назначению для предотвращения повреждения и для изменения цвета рассеивателя ; скорости полимеризации; объемному содержанию растворителя и сухого остатка, формирующего защитную пленку. Лак стандарта HS отличается сниженным объемным содержанием растворителя. Покрытие имеет глянцевую поверхность. Для обработки фары достаточно нанести 1-2 слоя с промежуточной сушкой. Материалы MS имеют повышенную концентрацию растворителя и рассчитаны на напыление в 2-3 слоя. Лаки формата UHS отличаются быстротой полимеризации и создают прочный защитный слой, выдерживающий попадание песка и мелких камней.

Лаки разделяются на типы по химическому составу: На основе полиуретановых смол. Поставляется в аэрозольных баллонах под давлением. После нанесения и полимеризации защищает пластик рассеивателя от механического воздействия. Материал напыляют на светотехнику, установленную на автомобиле необходимо заклеить малярным скотчем окрашенные панели кузова. На основе акрила. Отличается быстротой полимеризации и плохой проникающей способностью.

Нанесенный на пластиковую поверхность защитный материал не заливает мелкие выбоины и трещины, поэтому рекомендуется использовать лак для обработки стеклянных фар. На базе 2-компонентной смеси, состоящей из лака и отвердителя. Компоненты смешивают перед нанесением на поверхности. Отличается хорошей адгезией к разным поверхностям и выдерживает внешние механические и климатические воздействия. Проверенные производители В число распространенных марок лаков для фар входят: японский Spot-On для профессионального применения, поставляемый во флаконах емкостью по 125 мл и отличающийся высокой ценой от 8,5 тыс. Цена за комплект составляет 800 руб.

Реагенты смешиваются перед нанесением.

Внутри находятся краска лак и инертный газ и проходит трубка, через которую ЛКМ поступает вверх. Она заканчивается распыляющей головкой с клапаном, последний не дает выходить средству до нажатия. Лак в аэрозольной форме содержит достаточное количество разбавителя растворителя , поэтому распыляется очень мелкими каплями. Зато жидкий лак можно наносить в несколько слоев, что дает более качественный результат. Достоинства и недостатки средств в баллончиках Использование лаков-спреев для машины, мебели или иных предметов имеет ряд преимуществ: готовность составов к эксплуатации — для них не требуется покупать дополнительное оборудование валики, кисти , их не надо разводить и смешивать; мобильность, возможность взять с собой или проводить ремонт в любом удобном для этого месте; экономия денежных средств на покупке растворителя, инструментов, низкий расход лака, умеренная цена; быстрая сушка состава — обычно надо несколько минут, чтобы он схватился или даже окончательно высох; это свойство обуславливает отсутствие потеков, разводов на обрабатываемой поверхности; пригодность для оснований из дерева, пластика, металла, иных материалов, а также для плоскостей разнообразных форм ровных, изогнутых ; возможность применять в труднодоступных местах; отсутствие необходимости иметь опыт нанесения — справятся даже новички; наличие матовых и глянцевых, цветных и бесцветных составов. Все лаки в аэрозольной форме обладают хорошими физико-химическими и эксплуатационными характеристиками.

Они стойкие к действию воды, пара, повышенных или низких температур, грязи, моющих средств, агрессивных веществ. Лаковая пленка может отражать солнечные лучи, не выгорает от действия ультрафиолета даже в темном цвете. Многие средства отлично защищают изделия от ржавчины и плесени, являются термостойкими, предотвращают короткое замыкание если применяются в электротехнике. Минусов у лаков почти нет. Следует указать лишь необходимость выполнения требований инструкции по толщине слоя. В противном случае качество покрытия снизится, а время сушки вырастет. У некоторых баллонов может слишком рано закончиться газ, сломаться распылитель, что сделает лакокрасочный материал непригодным к дальнейшему применению.

Еще один минус — необходимость в защите поверхности до высыхания состава, иначе к ней могут прилипнуть пылинки, иные загрязнители. Разновидности лаков В магазине можно выбрать ЛКМ в аэрозольной упаковке согласно индивидуальным требованиям. Первый — легкий, второй — более прочный, толщиной 40—50 мкм. Текучесть лака небольшая. Лаки MS требуют нанесения в 2—3 слоя. Они обладают текучей структурой. Обычно производители советуют наносить каждый слой через 15 минут после предыдущего.

Также существует иная классификация лаков в зависимости от входящих в их состав веществ. Полиуретановый Полиуретановые средства используют для надежной защиты металла, дерева, пластика от любых повреждений, в том числе механических. В их составе есть полиуретан, а также диизоцианаты, полиэфиры. Поэтому стойкость к химическим веществам на высоком уровне. В баллонах такие лаки реализуются обычно в однокомпонентной форме. Также в продаже есть двухкомпонентные средства в виде основного состава и отвердителя. Последние придется смешивать перед нанесением.

Отдельно надо описать полиуретаново-алкидный лак. При вступлении алкидов в реакцию с полиуретаном средство обретает повышенную прочность. Его большим минусом является наличие резкого, неприятного запаха, обусловленного испарением растворителя. Акриловый Акриловые лаки считаются самыми безопасными для человека. Их нередко называют мебельными, основной компонент состава — акриловые смолы, после нанесения которых усиливается натуральный оттенок древесины. Мебель, строения из дерева после лакировки не желтеют, не портятся от ультрафиолета. В составе этих лаков есть вода, причем высыхание происходит именно за счет ее испарения.

Покрытие представляет собой пленку, обладающую отличной адгезией к разным материалам. К тому же она не подвергается вредному влиянию механических факторов. Зато воды такие лаки боятся, и в помещениях с повышенной влажностью их применять нельзя. Нитроцеллюлозный Состав ЛКМ этой группы представлен смолами, коллоксилином, органическими веществами и растворителями. Лаки годятся для помещений с любой температурой и влажностью, их наносят на все типы поверхностей. В жилых помещениях средства нужно применять с осторожностью — до полного высыхания они токсичны для человека. Использовать нитроцеллюлозные лаки можно для создания красивого покрытия мебели и автомобиля.

Если в составе содержится хром, средство дополнительно имеет светоотражающий эффект. Глянцевый или матовый лак — что лучше Глянец лучше подходит для черной или темной поверхности, придает ей оригинальный блеск. Также данные ЛКМ обеспечивают красивый переход линий, подчеркивают контрастность и рисунок. На мебели глянцевые лаки смотрятся идеально, потому популярны в этом виде производства. Минусом можно назвать заметность даже самых маленьких дефектов на глянце. Матовые лаки в форме спреев выглядят на готовом изделии стильно, при этом значительно упрощают процесс уборки — достаточно слегка протереть поверхность. Использовать матовые средства рекомендуется, когда важна естественность внешнего вида предметов.

Прочность глянцевых и матовых ЛКМ одинакова, на нее влияют лишь качество лака, его марка и входящие в состав компоненты. Цветные и прозрачные лаки Прозрачный лак наиболее популярен в авторемонтном деле и мебельном производстве. Его не нужно дополнительно тонировать, он не изменит цвет основного покрытия и не скроет натуральную красоту дерева. Прозрачные лаки незаменимы для покрытия колесных дисков, фар, а также дорогих сортов древесины — дуба, бука, красного дерева. Цветные лаки нередко используют для более дешевых сортов древесины. Они помогают: усилить яркость краски; обеспечить защиту дерева; придать изделию благородный вид. Чаще всего применяются оттенки под разные сорта дерева, а также белый, бежевый и черный.

Светлыми лакокрасочными материалами покрывают паркет, ламинат, мебель для улучшения внешнего вида, придания лоска. При покупке средства важно учесть глубину проникновения и степень блеска от сильного глянца поверхность будет смотреться темнее.

Можно ли нанести лак на старый лак авто? Предварительно заматировав я бы стал это делать 1000 абразивом. Лак наносить в два слоя. Что бы лак не поплыл в потекли, нужно первый слой делать опыльный не полный слой , далее сделать выдержку мин 10,а потом полный второй слой. Сколько слоев лака наносить из баллончика? Нанесение лака баллончиком Лак наносится в 2—3 слоя. Сколько по времени сохнет лак на машине?

Всё зависит от основы лака и температуры окружающей среды. Когда наносить второй слой лака на ногти? На вопрос, через сколько времени можно наносить второй слой лака на паркет, без указания конкретной марки, ответ дать нельзя! Все лаки разные, различны и требования к ним. Читайте рекомендации производителя, и так вы получите ответ. Время сушки между слоями паркетного лака может варьироваться от четырех часов до суток!

На очищенный участок наносим состав повторно. Дождавшись высыхания, тщательно промываем поверхность чистой водой и высушиваем бумажными салфетками или феном. Если на поверхности металла имеются вмятины, обязательно шпатлюем их и затем отшлифовываем наждачной бумагой P500.

Если поверхность имеет значительные неровности, вначале используем более грубую шкурку, к примеру, P320. После подготовки поврежденного участка матируем всю деталь, с которой работаем. Если поврежденный участок расположен с краю детали, желательно заматировать и часть прилегающей детали. В случае с капотом, матировать придется часть крыла, которая граничит с поврежденным участком. Это позволит замаскировать отреставрированный участок, в результате чего он будет абсолютно незаметным для глаз. Для матирования лучше всего использовать скотч-брайт. Задача этой операции заключается в том, чтобы обеспечить хорошую адгезию старого и нового ЛКП. Если не лакировать по старой краске, то отреставрированный участок будет отчетливо бросаться в глаза. После матирования тщательно удаляем с поверхности всю пыль, для этого можно обдуть деталь феном или протереть своими руками чистой тряпкой.

Такую процедуру выполняем после каждой шлифовки. Переходим к малярным работам — вначале грунт, потом все остальное Прежде чем приступить к нанесению грунта, поверхность обязательно обезжириваем. Для этого протираем ее специальным средством. Затем наносим грунтовку, которую, как и все остальные лакокрасочные материалы, приобретаем в аэрозольном баллончике. Предварительно состав тщательно взбалтываем и, с расстояния примерно 30 см, наносим на подготовленный участок металла. Грунт должен ложиться ровным слоем, чтобы не было потеков, так как их придется долго шлифовать. Ошибкой большинства новичков при работе с аэрозольными красками является то, что они стараются закрасить поверхность первым же слоем, в результате чего он получается слишком толстым, начинает стекать и плохо сохнет. Поэтому лучше нанести больше тонких слоев, чем один толстый. Первый слой грунта оставляем подсыхать.

Время сушки зависит от типа грунта, который вы приобрели — процесс может занимать от 5 до 20 минут или даже больше. Поэтому предварительно читаем инструкцию на упаковке от производителя. После высыхания грунтовки наносим второй слой грунта.

Аэрозольный лак в баллончике – применение и виды

Форум автомастеров Сам Автомастер Лак в баллончике для авто, мебели: виды, применение и особенности выбора В наше время лаки используются во многих областях финишной отделки, они очень удобные и простые в применении.
Покраска машины баллончиком Bosny VG — один из лучших лаков в аэрозольных баллончиках.

Лучшие лаки для авто

Качественный акриловый лак в баллончике является очень прочным, он производится из акриловых смол, и наилучшим образом подходит для нанесения на деревянные поверхности. Купить лаки автомобильные по цене от производителя оригинальные в интернет-магазине «АвтоПаскер». Лак в аэрозольном баллончике полностью готов к применению. Chamaleon Лак акриловый баллончик 500мл прозрачный автомобильный. Высококачественный быстросохнущий, бесцветный, однокомпонентный акриловый лак обладает прекрасным блеском, отличной сопротивляемостью к негативным условиям окружающей среды и к механическим воздействиям, а также превосходно сохраняет глянец.

Обзор лучших автомобильных лаков на 2023 год для фар и кузова

Как выбрать и применять аэрозольный лак При выборе лаков в баллончике, кроме указанных выше моментов, следует учитывать и другие критерии. Есть два вида данных средств, которые применяются для разных целей: HS, требуется наносить в два слоя, первый более тонкий, второй защитный. Уровень текучести невысокий, разбавителя вводят немного, что улучшает безопасность состава; MS, необходимо делать двух-трехслойное покрытие. Лак распределяется текуче, каждый слой должен хорошо просыхать перед нанесением следующего. Особенности нанесения материалов Перед нанесением лака нужно подготовить поверхность. На новый материал без предыдущих слоев, потребуется выровнять и высушить. Старое покрытие нужно тщательно счистить с основания, убрать жирные пятна и любые загрязнения. Этапы лакировки: Баллончики встряхивают. Делается первый тонкий слой, расстояние до поверхности оставляется в 35-40 см, двигаются без перерывов и задержек. Ждут просушки, сколько ожидать производитель пишет в инструкции, обычно примерно 10 минут.

Наносят еще 2-3 слоя. Использовать предмет можно будет после полной просушки слоя. Как правильно хранить лак в баллончике Правильность хранения средства определяет его пригодность и сохранение технических характеристик. Аэрозоли стандартно могут служить до двух лет, но если были нарушены температурные показатели при хранении, то лак может прийти в негодность слишком быстро. Правила указываются на этикетке, у каждого лака свой период. Также не стоит замораживать надолго и оставлять баллон под высокотемпературным воздействием. Аэрозоли стандартно могут служить до двух лет. Аэрозоль лак помогает провести быстрый ремонт различных поверхностей. Из-за небольшого объема баллонов, обычно выбирается для работы с небольшими площадями.

Плюсами считается удобство нанесения и простота работы, получить тонкий и ровный слой нетрудно. Поэтому автомобилисты именно с помощью аэрозольных лаков решают проводить самостоятельный ремонт кузова, экономя денежные средства на услугах автомастерских. Видео: Покраска лаком с баллончика Помогла статья?

Поддержание внешнего вида автомобиля в идеальном состоянии требует регулярного ухода и обслуживания. Одним из ключевых элементов в этом процессе является правильный выбор и применение автомобильных лаков. В этой статье мы рассмотрим различные типы лаков для автомобиля, а также расскажем о том, где и как можно купить эти продукты. Автомобильный лак: что это такое?

Автомобильный лак - это химическое вещество, которое наносится на поверхность автомобиля с целью защиты и придания блеска. Лак скрывает несовершенства поверхности, защищает от атмосферных воздействий, царапин и ультрафиолетовых лучей. Кроме того, лак является основой для дальнейшего нанесения краски, чтобы создать гладкую и ровную поверхность. Типы автомобильных лаков: Существует несколько типов автомобильных лаков, и каждый из них имеет свои особенности и преимущества Акриловый лак Акриловый лак - это водно-дисперсионная эмульсия, которая быстро сохнет и образует прочное и гладкое покрытие. Он отлично подходит для ремонта небольших царапин и сколов. Акриловые лаки легко наносятся и имеют широкую цветовую гамму, что позволяет точно подобрать цвет автомобиля.

Brulex, выпущенный в виде аэрозоля, защищает базовую краску, не желтеет со временем, устойчив к истирающим нагрузкам, повреждениям, атмосферным явлениям. Holex Автомобильный акриловый спрей HAS-2559 — это 1K высококачественный продукт, быстро сохнет на воздухе. Этот состав применяется для организации прозрачного слоя-защиты в составе двухслойного лакокрасочного покрытия «база-лак».

Достоинства состава Холекс — стойкость, прочность, глянцевитость. Может наноситься на различные поверхности, соответствующим образом подготовленные. Сохнет быстро, со временем не мутнеет, используется для внутренних и наружных работ. Достоинства и недостатки средств в баллончиках Использование лаков-спреев для машины, мебели или иных предметов имеет ряд преимуществ: готовность составов к эксплуатации — для них не требуется покупать дополнительное оборудование валики, кисти , их не надо разводить и смешивать; мобильность, возможность взять с собой или проводить ремонт в любом удобном для этого месте; экономия денежных средств на покупке растворителя, инструментов, низкий расход лака, умеренная цена; быстрая сушка состава — обычно надо несколько минут, чтобы он схватился или даже окончательно высох; это свойство обуславливает отсутствие потеков, разводов на обрабатываемой поверхности; пригодность для оснований из дерева, пластика, металла, иных материалов, а также для плоскостей разнообразных форм ровных, изогнутых ; возможность применять в труднодоступных местах; отсутствие необходимости иметь опыт нанесения — справятся даже новички; наличие матовых и глянцевых, цветных и бесцветных составов. Все лаки в аэрозольной форме обладают хорошими физико-химическими и эксплуатационными характеристиками. Они стойкие к действию воды, пара, повышенных или низких температур, грязи, моющих средств, агрессивных веществ. Лаковая пленка может отражать солнечные лучи, не выгорает от действия ультрафиолета даже в темном цвете. Многие средства отлично защищают изделия от ржавчины и плесени, являются термостойкими, предотвращают короткое замыкание если применяются в электротехнике. Минусов у лаков почти нет.

Следует указать лишь необходимость выполнения требований инструкции по толщине слоя. В противном случае качество покрытия снизится, а время сушки вырастет. У некоторых баллонов может слишком рано закончиться газ, сломаться распылитель, что сделает лакокрасочный материал непригодным к дальнейшему применению. Еще один минус — необходимость в защите поверхности до высыхания состава, иначе к ней могут прилипнуть пылинки, иные загрязнители. Разновидности В магазинах сегодня можно купить очень популярный лак на водной основе. К этой разновидности относится акриловый и полиуретановый лак, которые пользуются большим спросом, так как они являются экологически чистыми, безопасными и невоспламеняемыми. Основные их преимущества: после нанесения на дерево, металл или краску эти виды очень быстро высыхают; полностью отсутствует запах; создают очень тонкий и прочный защитный слой; покрытие является эластичным. Одним из существенных недостатков этого лака в баллончике является не устойчивость к воздействию влаги. Полиуретановый лак Этот вид изготавливается из диизоцианатов и полиэфирных компонентов.

Его преимуществами является достаточная эластичность, прочность, устойчивость к механическому, химическому и физическому воздействию. Бывает два вида лака: двухкомпонентные и однокомпонентные. Читайте также: Маскируем недостатки садового экстерьера: основы облагораживания дачной территории Однокомпонентный лак в баллончике для краски сразу готов к использованию, а двухкомпонентные лаки нужно специально приготавливать перед применением. В приготовление входит тщательное перемешивание основы и отвердителя. Важно правильно рассчитать объем получившейся смеси, так как этот лак не может долго храниться.

Либо же при ремонте, когда слой основной краски уже нанесён. К тому саму процедуру нанесения этого материала довольно просто можно выполнить своими руками. Разберём некоторые нюансы этого процесса. Технология Для того чтобы осуществить покрытие лаком какой либо детали или всего автомобиля, потребуется оборудование и, собственно, сам лак. Несмотря на то, что эти вещи могут быть совмещены в одном «баллончике», для начала рассмотрим базовый вариант — аэрозоли рассмотрим немного ниже. Оборудование В принципе требования к оборудованию аналогичны таковым как и при покраске, разве что различные допуски больше. Необходим краскопульт и компрессор, а также тёплое помещение, в котором нет пыли, или её наличие сведено к минимуму чтобы избежать дальнейшей полировки. Материал Автомобильный лак состоит из нескольких компонентов, которые смешиваются перед применением. В простейшем случае — это сама смесь и его отвердитель. Но к ним желательно добавить пару присадок. Первая — это антисиликон, который предотвращает проблемы из-за жирных масляных пятен или пылевых частиц. На жирную поверхность лак без такого средства попросту «не ляжет», то есть со временем после отвердевания отслоится. Конечно, наличие таковых пятен следует свести к минимуму, но это может быть затруднительно, особенно когда краска свежая ведь растворителем пользоваться нельзя. К тому же отпечатки пальцев также жирные по составу, поэтому применение подобного средства оправдано при лакировке собственными силами. Вторая присадка — это ускоритель отвердевания. Вещь полезная, особенно когда большого промежутка времени для сушки нет, или же в помещении, где проводится окраска низкая температура. Следует иметь в виду, что применённая на автомобиле краска и используемый лак должны быть между собой химически совместимыми, лучше одной технологии и одного производителя. Иначе можно буквально вскрыть лаком краску, из-за её сворачивания. Подготовка Перед тем, как приступить к работе — необходимо подготовиться. Нужно подключить и настроить оборудование, приготовить поверхность и смешать лак. Лакируемую поверхность требуется максимально очистить от загрязнений и обдуть сжатым воздухом. Иначе все пылинки будут буквально похоронены под слоем лака, а ведь они на солнечном свете могут быть весьма заметными, и полировка тут не поможет. Разводить автомобильный лак следует непосредственно перед его нанесением. Дело в том, что застывает он довольно быстро, потому не стоит готовить сразу большими порциями. Лучше произвести весь процесс в несколько приёмов. Ещё один очень важный момент — перемешивать необходимо тщательно, иначе неравномерность покрытия а что ещё более важно — твёрдости будет довольно сильной. Покрытие Эта процедура значительно проще аналогичной при нанесении краски. По большому счёту необходимо открыть краскопульт на максимум и приступать. Суть уловить достаточно просто — необходимо лишь потренироваться на пробной поверхности. Нанесение лака на авто производится в 2-3 слоя. Слои идут по нарастающей — чем дальше, тем слой толще. Но необходимо опасаться подтёков, хотя их и легко устранить механической полировкой. Первый слой имеет минимальную толщину — лак нужно буквально напылять на поверхность. Следующие уже наносятся до зеркального блеска. Краскопульт ведут с равномерной скоростью, под углом 45 градусов к поверхности в поступательном режиме факел распыла смотрит на ещё не окрашенную часть. Начинать лучше со стыков и углов а также прочих переходов и неровностей , и лишь затем покрывать ровную площадь. В случае необходимости приостановки работ, например для разведения новой порции лака, оптимальным будет выбрать какой-либо переход. Не стоит останавливаться на середине большой площади, иначе может быть виден стык на конечном результате. Аэрозоли Когда необходимо обработать лишь какую-либо небольшую деталь, то велик соблазн использовать автомобильный лак в баллончиках. Но у такого выбора, кроме очевидных преимуществ есть и недостатки. К преимуществам стоит отнести отсутствие необходимости использования специализированного оборудования компрессор и краскопульт , и простоту применения. Ведь достаточно приобрести аэрозоль и можно его сразу наносить. При этом не надо старательно смешивать ингредиенты в точных пропорциях. Но отсутствие дополнительных присадок может выйти боком. К тому же лак из баллончика будет мутнее аналогичного, но с полноценной технологией. Да и наносить его из такого «краскопульта» сложнее, ведь настоящий краскопульт имеет большую производительность и точность дозирования. Однако если необходимо покрыть лаком небольшую малозаметную деталь, то использование аэрозоля может быть вполне достаточным. Нитроцеллюлозный лак НЦ 218 Этот вид не имеет водную основу. Он состоит из органических компонентов, коллоксилина и смолы. Можно наносить данный состав в баллончике на деревянные изделия, разрешается использовать в жилых помещениях. Сколько сохнет нитроцеллюлозный состав? Высыхает он достаточно быстро, примерно за один час, после чего он является абсолютно безопасным для людей. Это средство в баллончике очень твердое, после высыхания имеет великолепные декоративные характеристики, подходит для нанесения на древесину, и для покрытия кузова авто. Какой выбрать лак — матовый или глянцевый? Многие задаются вопросом, какой лучше лак в баллончиках для автомобиля? На самом деле, все зависит от вкуса человека. Некоторым больше нравится матовый, а некоторым глянцевый лак для машины, некоторые выбирают прозрачный, бесцветный состав, а некоторым нравится лаковое покрытие с каким-либо оттенком. Прочность слоя не зависит от того, глянцевый или матовый раствор будет использоваться. Показатель прочности зависит от изготовителя и качества продукции, обычно более дорогие смеси имеют лучшие технические характеристики. Если наносить состав в помещении, то глянцевая разновидность подойдет больше для комнаты темных тонов. Глянец сделает мебель более эффектной и блестящей, подчеркнет все рисунки и линии. Однако на глянце более заметны любые сколы, царапины, и другие механические повреждения. Если использовать матовый лак для дерева в баллончике, то он потребует меньшего ухода, к тому же эта разновидность более экономичная. Матовое покрытие делает мебель более естественной и эстетичной. Какой выбирать лак? Глянцевый или матовый Есть универсальные аэрозольные лаки, проблем не будет, но многие задаются вопросом, какой лучше лак в баллонах для авто? На самом деле, многое будет зависеть от вкуса человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий