Коллекционные фарфоровые и виниловые куклы в Москве с быстрой доставкой по России, фото, характеристики товара. У каждой коллекционной фарфоровой куклы есть своё лицо, жесты, характер, ведь в неё вложена частичка души мастера, история, эмоция. не просто куклы или игрушки, это индивидуальные произведения искусства, сродни фарфоровым и бронзовым статуэткам, каждая уникальна по своему.
Montedragone Dolls (Куклы)
Откройте свой Мир! | Очаровательные фарфоровые куклы-классика не стареющая с годами! |
Коллекционные фарфоровые куклы | Здравствуйте девочки, сегодня нашла красоту в интернете «Коллекционные фарфоровые куклы» и решила поделиться с вами. |
Тайна фарфоровых кукол в доброутреннем с конкурсом)
30 см, фарфоровая кукла, коллекционные миниатюры, красивая кукла для девочек с. В коллекционировании кукол это особо важно, ведь чаще всего куклы выпускаются в совсем небольших количествах или вовсе являются результатом ручной работы. Сегодня фарфоровые куклы являются одним из популярных предметов коллекционирования, и отдельные экземпляры стоят очень дорого. Добавить к сравнению J63 Коллекционная фарфоровая кукла. 39000₽ В корзину. Sandra Montedragone коллекционная кукла фарфор Sandra Montedragone.
Сюрприз для прекрасной дамы: кукла из фарфора
- Коллекционные фарфоровые куклы ручной работы – фото и описание
- От картона и марли — к фарфору и витринам
- В светском костюме
- Montedragone Dolls (Куклы)
- Куклы коллекционные фарфоровые: продажа в СПб с доставкой
Коллекционные фарфоровые и виниловые куклы
О каждой куколке можно рассказать целую историю, легенду. Коллекционные Фарфоровые куклы, несомненно, привлекают внимание. Эти красавицы в нарядных платьях, с сережками в ушках, пышными прическами, огромными глазами напоминают изысканных принцесс.
Стеклянная лабораторная посуда, жидкости, порошки, бинты и вата, многообразие таблеток, холодная сталь медицинских инструментов, и общая идея исцеления от любых болезней — вот тот то, что продолжает вдохновлять нас. Начало работы Идея «Нести прекрасное в мир! Но в нашем деле романтика занимает лишь небольшую часть, всё прочее — это тяжёлый труд, требующий полной самоотдачи, огромного количества времени, средств и множества специальных знаний и навыков. Это наш первый бизнес-опыт, и в начале пути у нас не хватало многих навыков для создания самого продукта, не говоря уже о его продвижении. Мы оттолкнулись от того, что использовали наши сильные профессиональные стороны — Виктория экономист, а я графический дизайнер. Рассчитав финансовую основу проекта, и создав проектную идею, мы начали работать над созданием продукта, придерживаясь рамок заданного стиля. Мы вышли на рынок и представили свои работы публике на выставках и интернет-страницах совсем недавно — в октябре 2016 года.
Однако до этого момента, работа над проектом в закрытом от публики режиме шла около 3-х лет. Фактически нам пришлось освоить новую область деятельности, что равноценно получению второго образования. Даже имея академическую базу, у меня не было специальных навыков, необходимых для подобной уникальной работы. Мы посещали курсы 3D моделирования и осваивали многочисленные этапы работы с фарфором, гипсом, специальными инструментами, такими как мини-дрель, аэрограф, муфельная печь по мастер-классам в интернете. Нам приходилось бороться с большим количеством брака, сложностями в поисках подходящих материалов и инструментов, а также добросовестных подрядчиков, выполняющих работы по нашим эскизам, таких как упаковка и изготовление элементов для выставочных стендов. Мы перфекционисты и очень требовательны к себе, часто это помогает нам в работе, но не редко замедляет процесс. Мы не представляли нашу работу публике до тех пор, пока не отточили навыки и не смогли создать профессионально выполненный продукт. На каждом этапе мы сталкивались с разнообразными техническими и финансовыми трудностями. В одиночку любая из нас уже отчаялась и сдалась бы, но взаимная поддержка и ободрение двигали процесс вперёд.
О сложностях, тактике их преодоления и планах на будущее Финансовые проблемы и сложности со временем Какой бизнес с ними не сталкивался? Мы не могли позволить себе взять кредит, поэтому продолжали работать полный день в офисе, все 3 года создания проекта «Apoteka», вкладывая в него заработанные деньги. Это сильно отдаляло нашу цель, ведь мы могли трудиться над своим проектом только по вечерам, после офисной работы и по выходным. Это было непросто, изматывало, а тут ещё страну накрыло кризисом… Это обстоятельство вызвало у нас затруднения с покупкой всех материалов и дорогостоящих инструментов, таких например, как качественная муфельная печь, которую мы заказали из Германии. Заказ был сделан до кризиса, через официального дилера, но по каким-то причинам доставку затянули на пол года, и без того высокая стоимость выросла более чем в два раза из-за изменения курса доллара. В результате мы потеряли много времени и денег. Руки опускались, время утекало сквозь пальцы, но мысль о том «сколько сил и средств» уже вложено, а также моральные обязательства партнёрства, не позволяли отступать. Исходя из скромного бюджета, мы организовали мастерскую в пространстве моей жилой квартире, укомплектовали ее, и я приняла решение оставить работу в офисе на неопределённое время, в пользу работы над собственным проектом. Дело пошло бодрее, но надо понимать, что любая ручная работа занимает очень много времени, а ведь помимо создания продукта, необходимо заниматься его фотосъёмкой, оформлением и продвижением..
Во Франции, кроме известного нам Полишинеля, в ХIXвеке появился еще один герой, которого изобрел безработный лионский ткач, развлекавший население с помощью Полишинеля. Новенького звали Гиньоль, и по характеру он был — типичный лионский ткач, возмущавшийся со сцены тем же, что и его потрясаемая переворотами и революциями страна. Гиньоль популярен до сих пор, и этого персонажа изготавливают не только для туристов, но и для внутреннего рынка, многие художники-кукольники.
Гиньоль вошел в сферу лимитированного производства. Во Вьетнаме кукольные представления всегда велись на воде — на прудах, а позже в бассейнах. Куклами управляли с помощью деревянных палок под водой, потому было впечатление, что они двигаются сами.
В 1993 году театру присвоили название Водного театра кукол Тхалонга. У кукол-марионеток всегда были поклонники, которые их коллекционировали. И хотя к началу ХХ века они утратили былую популярность, появление крупных профессиональных театров и технологий, таких, как кукольный театр Образцова вновь возбудило интерес к ним и у публики, и у художников, и у коллекционеров.
Как променять живого соловья на механического, или куклы-андроиды Куклы и механическими и даже автоматическими устройствами впервые были созданы еще в Древней Греции. В знаменитой книге Шарля Маньяна «История марионеток» рассказывается даже об игрушке-голубе, которая является прообразом аэростатов. Куклы эти использовались не только в театре в том числе, в знаменитом театре Потейна , но и в религиозных празднествах, дабы поразить простой народ.
То же происходило и в древнем Риме. В эпоху Возрождения увлечение механическими «куклами», которые могут сами двигаться, усилилось. Среди многочисленных механических экспериментов Леонардо да Винчи появился механический «самодвижущийся» Лев, который вышел навстречу королю Людовику XII во время его визита в Милан.
Особый вклад в появление автоматических фигур внесли часовщики, хорошо разбиравшиеся в механике. Расцвет механических кукол-автоматов — прообразов будущих человекоподобных роботов произошел в XVIII веке. Швейцарец Пьер Жаке Дро, создал серию механических часов с поющими птицами и фонтанами.
Все 7 экземпляров были куплены королем Испании Фердинандом VI. Дро, получив 2000 пистолей от короля, занялся созданием автоматических механизмов. В некоторых источниках Лешо называют приемным сыном Дро.
Одним из первых изобретений Жаке Дро, позволяющим имитировать пение птиц, стал свисток со скользящим поршнем. Он позволил с точностью воспроизводить птичьи трели, меняя тональность свистка. После этого стало возможно создавать для часов, табакерок, музыкальных шкатулок, и даже… театральных лорнетов и пистолетов птичек крошечных размеров.
Вероятно, тех самых крох, которых сказочная принцесса предпочла живому соловью. Самыми совершенными куклами-«автоматонами» компании Жаке Дро считаются три фигуры. Это — мальчик-Каллиграф, или Писарь 1768 год — 4 тыс.
Писаря можно было запрограммировать на фразу из 40 знаков. А третьей и самой совершенной — Музыкантша самая реалистичная кукла, состоявшая из 2500 деталей! Пять мелодий для Музыкантши были написаны Анри-Луи Дро, сыном основателя фирмы, который был не только механиком, но и талантливым музыкантом.
Презентация трех фигур-андроидов состоялась в Ла Шо-де-Фоне в 1774 году. Идея создания движущихся кукол — моделей человека увлекала и целителя Парацельса, и математика, физика и физиолога Рене Декарта, и математика и механика Готфрида Лейбница. Кстати, куклы-муляжи для студентов-медиков и практикующих хирургов, демонстрирующие взаимосвязь и вид внутренних органов, существовали чуть ли не со Средних веков.
Однако наибольшую известность приобрела движущаяся анатомическая модель, названная"Мадемуазель Виерон», которая в движении воспроизводила процесс родов. Муляжи в медицине используются до сих пор, и в последние годы от неподвижных все чаще переходят к движущимся и реалистичным. В 10 лет он собрал свой первый хронометр самостоятельно.
Жак учился в школе монахов-иезуитов, затем монахов-милимов. В 17 лет организовал в Лионе собственную механическую мастерскую. Скопив некую сумму, он отправился в Париж, где изучал анатомию, физику, механику и музыку.
В 1728 году по совету хирурга Парижской Центральной больницы — Франсуа Кенэ, он решил сделать подвижный манекен для хирургов и студентов-медиков. Насколько новаторской была эта попытка, история умалчивает. Но мировую славу Вокансону принесли другие фигуры.
В 1733 году он принялся за изготовление своего первого изобретения — механического человека, играющего на флейте. Это была деревянная копия с мраморной статуи фавна скульптора Антуана Куазевокса. В том же 1738 он представил публике механическую утку, инкрустированную медью, которая умела пить и клевать еду, крякать, плавать и… испражняться заранее сваренной кашей из зерна.
В 1739 Вокансон создал «Игрока на тамбурине». Диковинные механические куклы Вокансона — демонстрировал сначала в Париже, затем — по всей Франции, Италии и Англии. Стоимость входных билетов была не малая, но люди шли посмотреть на чудеса.
В 1741 году Вокансон получил должность инспектора Королевских шелковых мануфактур, а в 1843 изобрел новый ткацкий станок, который мог ткать узорчатые ткани, чем лишил работы многих ткачей. Его механические чудеса — деревянные музыканты и утка были распроданы за большие деньги в 1743 году. Но до нашего времени не сохранились, а чудесная медная утка сгорела не то в одном из музеев Нижнего Новгорода, не то на Нижегородской ярмарке во время пожара.
До конца жизни Вокансон собирал коллекцию механических игрушек, хотя изобретать их сам уже не пытался: потерял интерес. Его коллекция послужила основой экспозиции музея музыкальных автоматов в Гренобле. Там же попытались воспроизвести по картинкам и чертежам утраченные произведения мастера.
В XIXвеке публика увлекалась уже ходячими и танцующими куклами и часами с самодвижущимися фигурами. Можно вспомнить часы «Павлин», сделанные механиком Консом сегодня — в Эрмитаже , «автоматы с музыкой» Ивана Кулибина его «театральные» часы «Гусиное яйцо» тоже находятся в Эрмитаже , а также произведения тульских мастеров, воспетые Лесковым в «Левше», — пишет в статье «Заводные люди» Екатерина Истомина. В 1965 году веке парижанин Кристиан Байи так увлекся коллекционированием автоматонов, что попытался их реставрировать и понять тонкости механики создания.
И в результате выпустил целую серию книг по истории автоматонов. Автоматоны снова явились перед публикой в начале ХХI века.
Фарфоровые куклы. А так же всем их создателям и владельцам! В ней вы сможете найти массу полезной и интересной информации из мира кукол, познакомитесь со знаменитыми кукольниками мира и их удивительными шедеврами! Дата создания группы: 11 июля 2009 Теги для поиска: фарфор, фарфоровые куклы, кукла, мастера-кукольники, кукольные выставки, коллекционеры, коллекции Фарфоровые куклы давно стали частью нашей повседневной жизни, славным напоминанием о детстве или просто красивым украшением, предметом интерьера.
«Я — твоя кукла, ты — мой кукловод»
Это не просто предметы коллекционирования, но и искусство, которое олицетворяет красоту и художественное мастерство. Купить коллекционных факфоровых кукол оптом или в розницу можно в нашей компании. Оставьте заявку на сайте или звоните!
Фактура материала придает куклам благородную бледность, элегантность, утонченность. Фарфоровые куклы настоящие произведения искусства и прекрасный подарок!
Но каждая идея проходит горнило жарких споров и обсуждений. А уже потом Айрат приступает к 3D-моделированию и печати мастер-модели на 3D-принтере.
К созданию кукол супругов подтолкнула работа в нейл-дизайне. Они участники и многократные чемпионы России по 3D-лепке акрилом и гелем на ногтях. И раз уж справлялись с такими крошечными моделями, то и кукол покрупнее осилим, решили они. Смело экспериментировали. В результате многое в технологии и технике разработали сами. Это форма снята с мастер-модели.
Авторская и мануфактурная коллекционная кукла на выставках в Германии и России. Часть первая: Переворот в мышлении коллекционера.
Создавать традиции очень непросто. Но еще сложнее их поддерживать. В этом отношении немцы всегда отличались от других народов: благодаря своей способности к долгой кропотливой работе, последовательности, целеустремленности, преданности заведенному порядку и этой милой и немного ностальгической черте - умению сохранять в малости и возрождать - в этой стране до сих пор живы, пусть отчасти на другом уровне, многие традиции и устои. И я возьму на себя смелость сказать, что и кукольные выставки в Германии - это уже сложившаяся, многолетняя традиция. Германию можно по праву назвать колыбелью кукольной и игрушечной промышленности. Эта страна подарила миру огромное число известнейших и талантливейших мастеров кукольного жанра - Хильдегард Гюнцель, Хайди Плюсчок, Рената Хек, Вера Шольц - этот список можно продолжать очень долго. До сих пор немецкие авторы пользуются популярностью во всем мире и во многом диктуют кукольную моду. Разумеется, немцы не претендуют на первенство в создании куклы как таковой если это вообще возможно.
Но, наверное, именно немецкое стремление к совершенству и систематизации, а также не в последнюю очередь их рациональный подход привели к тому, что кукла и отношение к ней вышли на совершенно иной уровень. Семейная мануфактура по производству кукол и медведей примерно начало XX века. Экспозиция в кукольном музее в городе Нойштадт. Первоначальным объектом коллекционирования в Германии были, разумеется, антикварные куклы. Они хранились как семейная реликвия, бережно передаваясь от поколения к поколению. С такими куклами детям играть не разрешалось. Именно поэтому в воспоминаниях многих кукольных авторов фигурирует некая недостижимая мечта, которую они своим творчеством стремились реализовать. К созданию кукол в те времена, когда современная коллекционная кукла еще не появилась на свет, художников инспирировали, безусловно, антикварные образцы.
Появились курсы по обучению копированию хрупких старинных красавиц. Но создание реплик настоящего художника никогда не может удовлетворить. Это становится лишь этапом обучения и подготовки к развитию собственного таланта и самовыражению, которое невозможно в жестко заданных рамках. Этот путь проходили многие художники, чьи имена стоят на самых первых страницах кукольной летописи XX века и чьи работы формировали и изменяли отношение к коллекционной кукле. Постепенно стал проявляться интерес и со стороны публики. Как оказалось, людей, неравнодушных к кукольному искусству, довольно много, и первые выставки 80-х годов, проводимые только что образовавшимися союзами художников, привлекали все больше и больше посетителей.
Винтажные фарфоровые куклы
Кукинова Александра и ее фарфоровые куклы | Количество товара Кукла коллекционная фарфоровая императрица Екатерина II. |
Фарфоровые куклы. История, изготовление, коллекционирование | Теперь новости. |
biscuitmini | только посмотреть. |
Вальс цветов. Коллекционная фарфоровая кукла | Теперь новости. |
К ее лицу шел черный туалет... | Коллекционные фарфоровые куклы в светских костюмах XIX – XX веков
Фарфоровые куклы производились и в других странах Европы, но не были так популярны как немецкие или французские куклы. Фарфоровые куклы Коллекционная интерьерная фарфоровая кукла подарок девочке. Вы можете купить коллекционные куклы в интернет магазине «Райские подарки» по лучшей цене в Москве и СПб с доставкой! ручная работа, handmade.
Фарфоровые куклы. Коллекции и коллекционеры
Интернет магазин антикварных кукол и игрушек Старинные фарфоровые куклы, куклы из папье-маше Опыт работы с антиквариатом – 11 лет. Коллекционная фарфоровая кукла Ванесса, 75см. Фарфоровые коллекционные куклы Birgitte Frigast отлично подойдут в качестве подарка, как ребенку, так и взрослому. Re: Куклы из наших коллекций №овые красавицы. У нас уже не первый день пасмурно и для фотографирования время неблагоприятное, но я все же не выдержала и решила показать новых дамочек, приехавших ко мне от Ольги из Питера.
Объявления по запросу «Куклы фарфоровые» в Ростове-на-Дону
Любопытно, что Марина не помнит свою первую куклу: «Сколько их уже переделано!.. Сама Марина относит себя к последователю германской художницы Суламит Вульфунга и русской классической живописи эпохи передвижников. Марина не боится бросать вызов общественному вкусу, если это необходимо для осуществления ее творческой идеи. Куклами, которые вызвали самые оживленные и напряженные дискуссии среди коллекционеров и зрителей «со стороны», оказались «Некрофилия» Necrophilia Спящая Красавица, которая слишком долго ждала своего принца, и на ее прекрасном теле проступили следы тления , «Невеста Франкенштейна» Bride of Frankenstein с грубыми хирургическими швами на теле. Но все-таки большинство кукол Марины Бычковой — нежные и трепетные девушки и иногда юноши с задумчивыми глазами, иногда c играющей в уголках губ улыбкой, и роскошными волосами впрочем, редкие короткостриженые куклы поразительно трогательны.
Марина с любовью воплощает в нежных фарфоровых куклах свои фантазии, любовь к мифам, сказкам и к праздничным национальным костюмам стран мира.
В такие моменты я, как правило, мало задумываюсь о том, как я все свои покупки повезу домой. В итоге с блошки я вернулась с покупками. Теперь фарфоровых кукол было уже четыре. По итогу из этой поездки я привезла пять фарфоровых кукол, только одна из которых была новая. И с того момента я поняла, что моя любовь к фарфоровым куклам — это навсегда. Сначала одна фарфоровая кукла, потом пять, потом десять, пятнадцать, а дальше уже сбилась со счета. Часто говорят, что если взрослые тети играют в куклы, значит они не доиграли в детстве. Не знаю!
Либо я еще не взрослая тетя, либо мое детство еще не закончилось. Именно куклы дают мне мощный эмоциональный заряд. Мне достаточно просто сесть на диван и смотреть на них сквозь стекло, там как будто происходит жизнь. Иногда хочется достать, повертеть, ощутить приятный на ощупь, гладкий фарфор, поправить одежду и, как то незаметно, быстро становится лучше. Ты понимаешь, что мир не так уж плох. И уже с этим настроем можно двигаться дальше, в новый день. Думаю, у каждого человека есть что-то, что приносит ему ощущения счастья, детской радости и удовлетворение от жизни. Состояние, когда все проблемы и заботы отходят на второй план. Конечно это не конец истории.
Еще не раз буду возвращаться к теме фарфоровых кукол. В моей кукольной коллекции есть не только фарфоровые, но и композитные, текстильные и фетровые куклы.
Да и как можно думать о каких-то затратах при виде этих красивейших антикварных и коллекционных кукол. Независимо от своей тематики, коллекция кукол — это трогательная и довольно интересная сокровищница, каждый экземпляр которой по-своему ценный и эксклюзивный. Кукольное коллекционирование уже давно не редкость.
Множество знаменитостей увлечены поиском коллекционных кукол. С каждым годом популярность коллекционирования кукол увеличивается, а соответственно и ценность любой коллекции будет невероятно высока.
Производители вдохновились куклами-кокеши и создают дизайнерские деревянные фигурки в японском стиле. Каждая фигурка представляет японскую девушку в кимоно, олицетворяющее некую черту характера или символизирующая определенное настроение. Kimmidoll выпускают иногда впечатляющие коллекции кукол, которые бывают украшены и стразами Swarovski. Производство фарфоровых кукол было налажено впервые в Германии в 1840-х годах, и мода на них постепенно начала расползаться по всей Европе. К началу Первой Мировой войны фарфоровые куклы не столько сами были признаком роскоши, сколько их одежда. Куклы, наряды для них, а также их тематические аксессуары стали объектами коллекционирования на более, чем столетие.
И сегодня нередко можно найти охотников за фарфоровыми куклами как старинного производства, так и современного. Есть целая индустрия создания нарядов для фарфоровых кукол, и чем они более изысканны - тем более желанны для коллекционеров. Безусловно, кристаллы Swarovski также присутствуют в нарядах фарфоровых кукол.
Кукинова Александра и ее фарфоровые куклы
Главная » Кукольные истории » Мои фарфоровые куклы Мои фарфоровые куклы или откуда берется вдохновение? Коллекционирование кукол. С чего началась вся эта кукольная история и зачем нужно коллекционирование кукол? Итак, зачем это нужно? Не знаю у кого как, но у меня иногда случается «психологическая кома». Это состояние, когда не хочется ни говорить, ни слушать, ни вообще что-либо делать.
Жизнь как будто останавливается. Это связано с большой эмоциональной отдачей в работе. Часто мне приходится много говорить и не просто говорить, а аргументированно убеждать, приводить примеры и помогать человеку сделать правильный выбор. Я сейчас говорю о своей основной работе дизайнера по шторам. Иногда бывают очень трудные дни.
Вообще работа с людьми — это всегда стрессы. И не только потому что все мы разные и думаем по разному. Еще потому что в нынешнем обществе каждый третий мнит себя центром вселенной и уверен, что все вокруг ему должны. Кто-то умеет принимать чужую точку зрения и думать своей головой, кто то продолжает смотреть на мир глазами ребенка. У кого-то много денег и претензий, но нет вкуса.
И к каждому человеку нужно найти свой подход. Это выматывает и очень истощает нервную систему. А творческому человеку это совсем не на пользу.
Мастер виртуозно вплела в образ куклы и частичку Нижнего Новгорода: кукла Ася одета в праздничный крестьянский костюм молодой замужней женщины Нижегородской губернии конца 18 — начала 19 века.
Хильдегард Гюнцель — всемирно известный мастер фарфоровых кукол, которая возвела этот вид творчества в ранг высокого искусства. Её творения получили более 250 международных наград и премий на всех континентах. Мастер использует собственную оригинальную технологию, позволяющую добиться эффекта живой светящейся кожи.
Но одетые куклы были дороже. Практически все производители кукол в те времена выпускали и варианты без одежды — юные владелицы могли сшить для них любые наряды, какие пожелали бы, заодно практикуясь в рукоделии. К сожалению, после смерти Грайнера его сыновья не сохранили семейный бизнес. Куклы из папье-маше теряли свою популярность, уступая своим фарфоровым соперницам. Примерно к 1900 году фирма прекратила свое существование. Kestner — короли кукольников Куклы Кестнер.
Слева - кукла с шарнирным телом. Пожалуй, в рядах коллекционеров антикварных кукол наибольшей популярностью пользуются красотки фирмы Kestner. С середины девятнадцатого века компания экспериментировала с различными материалами. Первые модели создавались из дерева и папье-маше, публика очень любила пупсов с восковым покрытием. В 1860-х компания приобрела фарфоровое производство и начала изготавливать кукол из прочного, качественного бисквитного фарфора — у девочек Kestner идеально ровные, бледные, глянцевые лица. Многие кукольные производства в то время изготавливали только головки — совершенно нормальной практикой для покупателей было прикреплять их на самодельные тела. Однако Kestner делали и головки, и фарфоровые части тела, и шарнирные — а это была редкость!
Мастер виртуозно вплела в образ куклы и частичку Нижнего Новгорода: кукла Ася одета в праздничный крестьянский костюм молодой замужней женщины Нижегородской губернии конца 18 — начала 19 века. Хильдегард Гюнцель — всемирно известный мастер фарфоровых кукол, которая возвела этот вид творчества в ранг высокого искусства. Её творения получили более 250 международных наград и премий на всех континентах. Мастер использует собственную оригинальную технологию, позволяющую добиться эффекта живой светящейся кожи.
История возникновения фарфоровой куклы
- Соберите свою уникальную коллекцию кукол!
- Фарфоровые куклы: от возникновения до коллекционирования
- авторские коллекционные фарфоровые куклы - Галерея Александра
- Фарфоровые коллекционные куклы
- "Чарующие куклы". Авторская работа Марины Бычковой. | Пикабу
История возникновения фарфоровой куклы
- Авторские коллекционные фарфоровые куклы
- Коллекционные куклы: начало традиции
- Семейные реликвии. Куклы Заверушински / Zawieruszynski. Часть 1
- Фарфоровые куклы, купить коллекционную куклу в интернет-магазине
Куклы коллекционные фарфоровые
Не знаю у кого как, но у меня иногда случается «психологическая кома». Это состояние, когда не хочется ни говорить, ни слушать, ни вообще что-либо делать. Жизнь как будто останавливается. Это связано с большой эмоциональной отдачей в работе. Часто мне приходится много говорить и не просто говорить, а аргументированно убеждать, приводить примеры и помогать человеку сделать правильный выбор. Я сейчас говорю о своей основной работе дизайнера по шторам. Иногда бывают очень трудные дни. Вообще работа с людьми — это всегда стрессы. И не только потому что все мы разные и думаем по разному. Еще потому что в нынешнем обществе каждый третий мнит себя центром вселенной и уверен, что все вокруг ему должны. Кто-то умеет принимать чужую точку зрения и думать своей головой, кто то продолжает смотреть на мир глазами ребенка.
У кого-то много денег и претензий, но нет вкуса. И к каждому человеку нужно найти свой подход. Это выматывает и очень истощает нервную систему. А творческому человеку это совсем не на пользу. Откуда же ему брать вдохновение? И вот я хочу показать то, что меня спасает в эти минуты усталости и эмоциональной опустошенности. Да, это просто куклы! Мой маленький мир вдохновения, зона релакса, отдыха и безмятежности.
Искусственные цветы ручной работы. Волосы — натуральный мохер. Серия 10. Аврора Фарфор бисквит. Натуральный атлас, вискоза, стразы, кружева ручной вязки, перья. Белла Фарфор бисквит. Атлас, газовая ткань, антикварные кружева, вискоза, стразы. Серия 3. Маскарад Фарфор бисквит. Костюм, обувь и шляпа изготовлены из расписанной вручную натуральной шелковой тафты. Декоративная композиция юбки разработана по мотивам эскиза главного занавеса, созданного художником А. Головиным к постановке драмы М. Лермонтова "Маскарад" режиссер Мейерхольд, 1917 год, Петроград, Александрийский театр. Парик изготовлен из нитей натурального шелка-сырца. Веер изготовлен из бамбука и расписанного вручную шифона. Крепдешин, шелк, имитация старинного кружева выполнена по специальному заказу. Шляпка, украшенная шелковым цветком, кружевные перчатки и шелковые чулки изготовлены вручную. Рисунок на сундучке имитирует ручную роспись. Клер Фарфор бисквит. Натуральный атлас, крепдешин, кружевное полотно, шифон, кружева. Страусовые перья. Туфли с ручной вышивкой. Серия 5. Алиса Фарфор, вискозное кружево, натуральный атлас. Парик изготовлен из натурального мохера. Ханни Фарфор бисквит. Натуральный шелковый атлас, газовая ткань, кружевное полотно, антикварная ткань. Ручная вышивка. Хетти Фарфор. Шелковая тафта, шифон, крепдешин, антикварные кружева, антикварная гобеленовая ткань. Варя Французский батист плиссирован вручную. В центре платья - батистовое полотно с тонкой вышивкой. Жилет из элементов гипюрового полотна собран и расписан вручную. Ботиночки из тончайшей замши и шляпка изготовлены по специальной технологии. Тумбочка декорирована факсимильными копиями рисунков из «Травника» Леонарта Фухса 1543 года. Мир сегодня стал настолько одноразовым, что любую «штампованную» вещь — стол из ДСП, джинсы или игрушку — не жалко выбросить. Потому что точно такие же ты сможешь завтра купить в магазине. А та культура, которая была когда-то, когда внучке переходил бабушкин шкаф, дедушкина библиотека, мамина кукла, — она разрушена. Я хочу, чтобы мои куклы хранили то тепло, которое мы в них вложили, и находились вне времени. Хочу, чтобы состарившаяся девочка передала куклу своей внучке. И чтобы таким образом сохранялись традиции и поддерживалась духовная связь между поколениями". Платье сшито из кружев, изготовленных по специальному заказу во Франции. Нижняя юбка и белье из натурального шелка отделаны антикварными кружевами. Туфельки из натурального шелка.
Впервые я увидел фарфоровых кукол у одного из своих друзей, его мама раньше собирала их и они так и хранятся на полках. В процессе поиска более подробной информации о коллекционных фарфоровых куклах, попался мне такой видео сюжет посмотрев стало ясно что писать ничего не нужно. Достаточно посмотреть и все станет ясно.
Мы готовы много и подробно рассказывать Вам про любую из нашу куклу и будем стремиться к тому, чтобы вместе выбрать, действительно, прекрасный подарок. Просим Вас учесть только, что фарфоровая кукла — это предмет очень хрупкий и, поэтому, не предназначен для игр детей. Виниловая кукла и силиконовая кукла — могут служить и служат замечательным, трогательным подарком как ребёнку, так и взрослому ценителю.