the Temple of Doom Стивен Спилберг — один из двух самых богатых людей Голливуда. Смотрите видео на тему «Sasha Spilberg» в TikTok (тикток). На 73-м Берлинском международном фестивале Спилберг стал обладателем награды за вклад в развитие кинематографа, сообщает Deadline. Блогер Саша Спилберг 22 мая выступила в Госдуме. Это первый случай, когда ребёнок (а девушке 19 лет) учит жизни депутатов.
«Пророк YouTube»: Саша Спилберг выступила с речью в Госдуме
Американский сайт новостей о развлечениях и медиа TheWrap, сообщивший поражающую воображение цифру, считает самым кассовым фильмом Спилберга «Парк Юрского периода» 1993 г., сборы от которого чуть не дотянули до $1 млрд, остановившись на $983,8 млн. Стивен Спилберг – американский кинорежиссер, сценарист и продюсер, 3-кратный обладатель премии «Оскар», один из самых богатых и влиятельных персон в киноиндустрии с капиталом 3,7 млрд.$. Стивен Спилберг – американский кинорежиссер, сценарист и продюсер, 3-кратный обладатель премии «Оскар», один из самых богатых и влиятельных персон в киноиндустрии с капиталом 3,7 млрд.$. Обычно Саша Спилберг в своих роликах рассказывает просто о том, как она живет.
Кто такая видеоблогер Саша Спилберг, которая выступила перед депутатами Госдумы?
Знакомьтесь, Саша Спилберг — суперзвезда интернета, с 12 лет зарабатывающая сотни тысяч долларов в год, и заметьте, без всякого вебкама. Смотрите видео на тему «Sasha Spilberg» в TikTok (тикток). СПИЛБЕРГ (Spielberg) Стивен (Стивен Аллан) (р. 18.12.1946, Цинциннати), амер. режиссёр, продюсер. В 1965–68 учился в Ун-те штата Калифорния (Лонг-Бич). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Интерфакс: Американский режиссер, сценарист и продюсер Стивен Спилберг станет обладателем почетного "Золотого медведя" 73-го Берлинского международного кинофестиваля, сообщили организаторы. В 12 лет Стивен Спилберг впервые принял участие в юношеском конкурсе любительских фильмов и победил.
Еврейские корни Стивена Спилберга
Режиссер Стивен Спилберг собирается сделать перезагрузку полицейского триллера «Детектив Буллитт». Новости раздела. Саша Спилберг — властительница Думы, дочь пиарщика и собеседница Мединского. 18 декабря 1946 года родился американский режиссер, сценарист и продюсер Стивен Спилберг. Самым ярким моментом, бесспорно, стало выступление блогера Саши Спилберг. Стивен Аллан Спилберг родился 18 декабря 1946 года в Цинциннат.
Саша Спилберг вышла на связь после исчезновения
Последние новости. Стивен Аллан Спилберг родился 18 декабря 1946 года в Цинциннат. Чистое состояние Стивена Спилберга составляет впечатляющие 9 миллиардов долларов, что делает его одним из самых богатых и успешных кинорежиссеров и продюсеров в мире. Актёр: Стивен Спилберг. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стивен Спилберг можно посмотреть на Иви. Везде алгоритм анализировал временные и пространственные координаты отдельных событий и обнаруживал закономерности для прогнозирования будущих преступлений. Описание сильно напоминает фильм «Особое мнение», снятый Стивеном Спилбергом в 2002 году по мотивам. СПИЛБЕРГ (Spielberg) Стивен (Стивен Аллан) (р. 18.12.1946, Цинциннати), амер. режиссёр, продюсер. В 1965–68 учился в Ун-те штата Калифорния (Лонг-Бич).
19-летняя видеоблогер Саша Спилберг выступила в Госдуме
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Лауреат премий «Оскар», «Эмми», «Золотой глобус». Он дважды подавал документы в киношколу в Университете Калифорнии, но оба раза ему отказывали.
Позже, когда он прославится, этот университет присвоит ему почетную степень, отмечает Смит в книге. А пока Спилберг пошел учиться в Университет штата Калифорния в Лонг-Бич, но через три года бросил его. Пройдет 33 года, и он вернется в этот вуз и получит-таки диплом бакалавра.
Папа вон не получил диплома и очень успешен», — объяснял Спилберг The Telegraph. У Спилберга семеро детей, один от распавшегося в 1989 г. Гендиректор DreamWorks Animation Джеффри Катценберг шутил пару лет назад, что у Спилберга наконец-то появилось столько свободного времени, сколько не было уже десятки лет, — дети наконец подросли, старшему 32 года, а младшей — 21. Стиль жизни Но свободного времени не хватало и у молодого Спилберга. Одновременно с учебой он устроился стажером в Universal Studios. Работать приходилось порой без выходных, заниматься всем — от помощи при монтаже до участия в массовках, денег студия почти не платила.
Но давала возможность познакомиться с людьми из кинотусовки. В 1968 г. Спилберг сумел найти финансирование и снял 26-минутный фильм «Эмблин» по своему сценарию — о паре влюбленных, идущих через пустыню к морю. Когда его увидел вице-президент Universal Studios Сидни Шейнберг, Спилберг сразу получил долгосрочный контракт и стал режиссером телесериалов. В 1981 г. Один из первых его фильмов рассказывал про дружбу инопланетянина и земного мальчика.
В 1969 г. Universal решила отправить 22-летнего режиссера снимать современное прочтение старой сказки, где Белоснежка в ожидании Принца коротает время в квартире в Сан-Франциско с семью молодыми людьми. Студия отказалась от проекта. А первым полным метром Спилберга стала «Дуэль» — его герой едет по Калифорнийской пустыне на автомобиле, когда его начинает преследовать грузовик. В 1974 г. Спилберг был режиссером и одним из сценаристов другого успешного фильма, «Шугарлендского экспресса».
Основанный на реальном событии, он рассказывает про побег из тюрьмы ради того, чтобы забрать сына у приемных родителей.
История небольшого приморского американского городка, который терроризирует огромная белая акула-людоед, нашла своё продолжение ещё в трёх фильмах: «Челюсти 2», «Челюсти 3» и «Челюсти: Месть». В 1977 году вышел серьёзный, «интеллигентный» по замечанию кинокритика Леонарда Малтина научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени» о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами.
В 1980 году вышла «специальная редакция» фильма. Она на три минуты короче, но с изменениями в финале: земляне всё-таки входят в космический корабль пришельцев, где видят ниспадающий «божественный» свет и смутные очертания инопланетного существа. Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода. Фильм «Тысяча девятьсот сорок первый», снятый в 1979 году собрал в мировом прокате более 90 миллионов долларов при бюджете в 30 миллионов долларов.
Отзывы критиков были в основном негативными, но фильм номинировался на «Оскар» в трёх номинациях - за лучшую работу оператора, за лучшие визуальные эффекты и за лучший звук. Фильм «Искатели потерянного ковчега» 1981 начинает знаменитую серию об Индиане Джонсе - профессоре археологии одного из американских колледжей 1930-х годов - и его фантастических путешествиях в отдалённые уголки нашей планеты. Затем последовали фильмы «Индиана Джонс и храм судьбы» 1984 и «Индиана Джонс и последний крестовый поход» 1989. Трилогия упрочила репутацию режиссёра как создателя зрелищного и кассового кино.
На съёмках второй части серии режиссёр близко сошёлся со снимавшейся в фильме Кейт Кэпшоу. Они поженились 12 октября 1991 года, и молодая актриса ради мужа почти отказалась от своей карьеры. Бывшая супруга Спилберга Эми Ирвинг также актриса, на которой Спилберг женился в 1985 году в результате развода в 1989 году потеряла мужа, но приобрела 100 млн долларов «отступных». Последняя часть серии - «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» - вышла в 2008 году.
За первый уик-энд проката в США фильм собрал более 100 млн долларов. О намерении снять четвёртый фильм цикла было объявлено вскоре после выхода картины «Индиана Джонс и последний крестовый поход», однако за полтора десятилетия фильм не продвинулся дальше нескольких вариантов сценария. К работе над сценарием фильма на разных этапах привлекались Джефри Боум и М. Найт Шьямалан.
В мае 2002 года был подписан договор о написании сценария с Фрэнком Дарабонтом. Представленный им сценарий был одобрен Харрисоном Фордом и Стивеном Спилбергом, однако в 2004 году был отклонён Джорджем Лукасом. В 2005 году в качестве сценариста был приглашён Джефф Натансон, а доводкой созданного им сценария занимался Дэвид Кепп под надзором Спилберга и Лукаса. Картина снималась не на цифровую камеру, а на пленочную.
Стивен Спилберг отказался и от большей части компьютерных спецэффектов в пользу классических трюков. К работе над фильмом были привлечены звукорежиссёр, композитор и многие другие люди, которые работали над предыдущими фильмами. В 1982 году на американских экранах начинает демонстрироваться лента «Инопланетянин». Сценарий к картине Спилберг вместе с Мелиссой Мэтисон начал писать ещё во время съёмок первой части трилогии об Индиане Джонсе.
Фильм снимался в течение восьми месяцев, а в мае 1982 года состоялся первый просмотр «Инопланетянина». Он также много продюсирует, являясь владельцем созданной им в 1984 году кинокомпании «Amblin Entertainment», которая в свою очередь помогла выйти к широкому зрителю таким ныне известным режиссёрам, как Джо Данте, Джон Лэндис, Тоуб Хупер, Роберт Земекис, Дж. При участии Спилберга было выпущено более ста фильмов - «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера», снятые Робертом Земекисом, а также «Гремлины», «Смерч», «Люди в чёрном», «Столкновение с бездной», «Маска Зорро» и другие. Сам же Спилберг начинает снимать фильмы, лишённые внешней развлекательности, авантюрности, без использования современных компьютерных трюков.
Фильм «Цвета пурпура» отмечен в Книге рекордов Гиннеса как картина, имевшая наибольшее число номинаций и ни одной премии «Оскар» вместе с картиной «Решающий момент», 1977.
Нет, иногда Спилберг пытался царапать аудиторию: в начале «Спасти рядового Райана», в сцене высадки американцев в Нормандии, устроил на экране натуральную мясорубку. Но кровь и грязь все время попадали прямо на объектив камеры, словно напоминая зрителям, что между ними и бойней стоит надежное, непробиваемое стекло - наверное, чтобы было комфортнее «внутреннему ребенку».
И все же, как к Спилбергу ни относись, как ни критикуй - а он доставил больше радости большему количеству людей, чем любой другой голливудский режиссер второй половины ХХ века, не считая, может быть, Джорджа Лукаса и Джеймса Кэмерона. Его бабушка и дедушка по отцовской линии эмигрировали в США из украинского города Каменец-Подольский; дедушка по материнской линии, Филипп Познер, приехал из Одессы. Соответственно, Спилберг вырос на борще, слушая, как бабушки ругаются на смеси русского и идиш относительно правильного способа его приготовления.
Мой дедушка играл на мандолине и балалайке. Я тоже наяривал в детстве, но сейчас, конечно, уже разучился... Помимо Стивена, они вырастили еще троих дочерей.
Те вспоминают, что старший брат в детстве обожал их пугать: вылезал по ночам из дома, прятался за окнами комнаты, где спали девочки, и выл: «Я - луна! Я - луна! Вообще он рос довольно непростым ребенком, например, отличался жуткой неряшливостью: как вспоминала мать, «на полу его комнаты можно было выращивать грибы.
У него жила ящерица, которая однажды сбежала из клетки, и мы нашли ее через три года». Нельзя сказать, что его детство было безоблачным. Он с мучительным трудом засыпал.
Ему трудно приходилось в школе, где он был единственным евреем и из-за этого над ним издевались - антисемитизм в США в 50-е был отнюдь не диковинкой … Так или иначе, в 13 лет его жизнь изменилась навсегда: отцу подарили любительскую кинокамеру. Сын ее немедленно отобрал и начал снимать фильмы в одном из них он утвердил отца на роль водителя джипа, преследующего фашистского генерала Роммеля по Сахаре; роль Сахары исполняли пустоши Аризоны, в которой к тому моменту жила семья. В 1965 году родители решили развестись.
Стивену, конечно, было уже 18, но он воспринял это довольно болезненно считается, что именно поэтому в его фильмах так часто появляется мотив развода, из-за которого переживают дети. К этому моменту он уже окончательно понял, что хочет связать жизнь с кино.
Стивен Спилберг: вечный ребенок, изменивший кинематограф
Чтобы это стало возможным, пришлось загрузить в систему данные о тысячах ранее совершённых преступлений: убийствах, грабежах, нападениях, взломах и угонах. Везде алгоритм анализировал временные и пространственные координаты отдельных событий и обнаруживал закономерности для прогнозирования будущих преступлений. Описание сильно напоминает фильм « Особое мнение », снятый Стивеном Спилбергом в 2002 году по мотивам рассказа Филипа К.
С середины 70-х, с картины "Шугарлендский экспресс" началось его долговременное сотрудничество с композитором Джоном Уильямсом, саундтреки которого к "Инопланетянину", "Индиане Джонсу", "Близким контактам…", "Списку Шиндлера", "Империи солнца", "Парку юрского периода" и еще многим картинам Спилберга стали мировыми хитами. А настоящая слава пришла к режиссеру с появлением в 1975 году фильма "Челюсти". Он фактически возродил на новом уровне жанр кинокатастроф - именно кошмарная белая акула-людоедка, вселявшая ужас на беспечных курортников, породила то, что иронисты назвали "челюстеманией" - взрывообразный интерес к вулканам, пожарам, наводнениям, землетрясениям, авиакатастрофам, перевернувшимся океанским лайнерам и прочим ЧП, которые несли людям беду и требовали от киногероев мужества и находчивости. Авантюрным оказался и сам рабочий процесс - Спилберг тогда сам едва не утонул.
Съемки шли трудно, их график постоянно передвигался, студия грозила их закрыть вовсе. Все искупил восторг критиков и зрителей, фильм был одобрен самим Альфредом Хичкоком и взял три "Оскара" - второстепенных, но все же… Распаленная успехом студия решила немедленно снимать "Челюсти-2", но Спилберг благоразумно отказался и переключился на "Близкие контакты третьей степени" по собственному сценарию. Всегда интересовавшийся последними достижениями техники, он снял картину на 65-мм пленку, обеспечившую невиданную четкость изображения, и использовал новейшие системы звукозаписи, позволявшие писать диалоги, для естественности, прямо на площадке. В 1979 году последовала первая в его практике комедия "1941" о том, как калифорнийцы готовились к японскому вторжению после падения Перл-Харбора. Комедийные краски были присущи и его картине "Искатели потерянного ковчега" - первой картины франшизы об Индиане Джонсе, снятой в Северной Африке и получившей пять академических премий. Триумфальной стала его поэтичная, нежнейшая по тону и краскам картина "Инопланетянин" 1982 о малыше, подружившимся с растерянным, случайно угодившим на Землю пришельцем.
Каннский фестиваль, где прошла премьера, аплодировал стоя. Обретя славу и деньги, режиссер теперь мог позволить себе стать еще и продюсером - в этом сегменте его фильмографии теперь числятся 184 фильма, среди них такие, как "Люди в черном", "Человек на Луне", "Назад в будущее", "Батарейки не прилагаются", "Трансформеры", "Пряности и страсти"… Первопроходец едва ли не во всех областях киноиндустрии, Спилберг был первым американским режиссером, который после открытия Китая для большого мира снял в Шанхае драму "Империя солнца" об англичанине, который в годы Второй мировой войны стал пленником в японском лагере. Картина была хорошо принята прессой и получила шесть номинаций на "Оскар", но публика ходила плохо, и прекрасный по всем параметрам фильм пополнил коллекцию коммерчески неэффективных работ Спилберга. Лучшим режиссером он был признан его коллегами впервые в 1985 году за фильм "Цветы лиловых полей" с Вупи Голдберг, где впервые затронул огневые темы расизма, - членов режиссерской Гильдии поразил сам факт, что приверженец "несерьезных" жанров взялся за столь серьезный материал. А он тут же вернулся в мир киноприключений и снял "Парк юрского периода" о тематическом парке со звероящерами, которые вырвались на свободу.
Вообще Саша Спилберг ошиблась чиновниками. Она должна не Думе о соцсетях рассказывать, а ФАС о том, как уклоняется от маркировки рекламы. Наказание для юридических лиц — штраф от 100 до 500 тыс.
Естественно, доказать, что видео носит чисто рекламный характер, невозможно. Так что там, говорите, «прозрачна с 13 лет»? Впрочем, у самой Спилберг впечатления от посещения Госдумы остались самые положительные. Саша посетовала, что не успела поднять важную тему интернет-безопасности из-за волнения и надеется сделать это в будущем. Тизер «Взломать блогеров 2»? Впечатления фантастические, очень рада, что начинают прислушиваться к молодёжи и лидерам мнений молодёжи. Я увидела, что меня услышали, хотели услышать, это очень приятно. Я очень нервничала и не затронула много тем, которые хотелось, — интернет-безопасность.
Дальше хотелось бы затронуть эти темы.
История раскручивается уже второй день: в ее аккаунте только сториз от менеджеров, поклонники задают вопросы «Гуглу», а ведущие русские СМИ пытаются понять причину. Саше 23 года. В последнее время она повзрослела и всячески подчеркивает это: снимается в откровенных фотосессиях, постит у себя на странице кадры в купальниках и рассказывает об отношениях с бойфрендом. За всем этим следят почти шесть миллионов подписчиков на YouTube, а также в Instagram запрещенная в России экстремистская организация и TikTok.
Светится она и на телевидении прости господи, была ведущей «Дом-2» , и в рекламе — в общем, обычная рядовая жизнь типичного блогера. Именно поэтому, как многие думают, менеджеры Спилберг решили хайпануть немножечко и придумали историю с пропажей.
Стивен Спилберг вырос на бабушкином борще под звуки балалайки
Рядом со Спилбергом была его верная супруга Кэйт Кэпшоу. Впрочем, это совсем другая история — о том, как... Стивен загубил кинокарьеры своих жен У Спилберга было две жены. Хотя почему было? Вторая — на месте. И занимает она это место благодаря тому, что в свое время произвела хорошее впечатление на Леа.
А вот первая жена Стивена — Эми Ирвинг — не могла похвастаться хорошим расположением матери мужа... Стивен и Эми познакомились в 1976 года съемках фильма Брайана де Пальмы «Кэрри». Стивен, будучи приятелем режиссера, приходил к нему по-свойски, поболтать о том о сем и рассказать, как продвигаются съемки его «Близких контактов... Стивен не спешил официально оформлять отношения — видимо, мамин вердикт имел решающее значение. Тем не менее, спустя несколько лет к тому времени Спилберг уже был миллиардером они поженились.
Эми родила сына Макса. Но счастья в этом браке не было... Эми не переставала грезить о карьере актрисы. Она надеялась, что влиятельный и богатый муж составит ей протекцию. Однако Стивен не торопился.
Брак интересовал его в совершенно ином аспекте. Уже после развода Эми признавалась, что рядом со Стивеном чувствовала себя подопытной мышью. Он повсюду ходил с маленьким блокнотиком, периодически делая какие-то записи. Эми не покидало ощущение, что муж заносил туда пометки об особенностях ее поведения. Еще Спилберг любил запираться в комнате со странными статуэтками, напоминающими индейских божков, и голосом обиженного ребенка жаловался им на неудавшийся брак.
В конце концов они расстались. Но Эми не собиралась уходить от мужа с пустыми руками. Эми воспользовалась этой ситуацией и потребовала 650 миллионов долларов — половину состояния мужа на тот момент. Суд посчитал, что экс-жена обойдется и 150 миллионами. На том и разошлись...
Брак с Кэйт оказался куда удачнее. Если не считать того, что Кэпшоу пришлось отказаться от кинокарьеры и сосредоточиться исключительно на семье. Она приняла иудейство и нашла общий язык с мамой Стивена, родила троих детей, а еще двоих они с мужем усыновили. У Кэйт также есть дочь от первого брака, которую Спилберг удочерил. Для Спилберга общение с детьми — одно из самых больших удовольствий в жизни.
Разговаривая с отпрысками, он будто черпает вдохновение для своих фильмов, чувствует себя Питером Пэном — мальчиком-мужчиной, вечным подростком — героем детской сказки, которую режиссер экранизировал в 1991 году. Кто же он на самом деле? Взрослый мужчина с нежной душой ребенка или прожженный тип, надевший маску наивного простака, в неизменных джинсах, кроссовках и бейсболке? Ко второй версии, очевидно, тяготеют подчиненные Спилберга. В его офисе на столиках лежат всевозможные сладости, но никто из сотрудников к ним не прикасается.
Они хорошо помнят пословицу о бесплатном сыре, который бывает только в мышеловке, и почему-то уверены, что таким образом шеф ставит над ними эксперимент. Сотрудники постоянно начеку, стараются неукоснительно соблюдать все распоряжения начальника. Порой в своих стараниях они доходят до абсурда. Так, один из охранников компании Dream Works не впустил режиссера в собственный офис, потребовав, чтобы Спилберг предъявил удостоверение личности. Все уверения режиссера в том, что он является одним из владельцев компании, охранник не принимал во внимание.
В 1977 году вышел серьезный, научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени» о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами. Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода. Фильм «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» в 1981 году, начинает знаменитую серию об Индиане Джонсе, профессоре археологии одного из американских колледжей 1930-х годов и его фантастических путешествиях в отдаленные уголки нашей планеты. Затем последовали фильмы «Индиана Джонс и храм судьбы», «Индиана Джонс и последний крестовый поход».
Трилогия упрочила репутацию режиссера как создателя зрелищного и кассового кино. Позднее появилась четвертая часть серии «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». За первый уик-энд проката в США фильм собрал 100 миллионов долларов. В 1982 году на американских экранах начинает демонстрироваться лента «Инопланетянин». Сценарий к картине Спилберг вместе с Мелиссой Мэтисон начал писать еще во время съемок первой части трилогии об Индиане Джонсе.
Фильм снимался в течение восьми месяцев, а в мае 1982 года состоялся первый просмотр «Инопланетянина». Стивен Спилберг, выпустив на экран «Парк Юрского периода» по роману Майкла Крайтона, добился нового коммерческого триумфа. Это захватывающий рассказ о парке, населенном генетически выведенными динозаврами, контроль над которыми утерян. Консультантами картины стали ученые - палеонтологи. Специалисты воспроизвели динозавров в натуральную величину.
В 1993 году Стивен Спилберг приступил к постановке, браться за которую не решался более десяти лет, с того самого времени, когда студия «Юниверсл» предложила ему экранизировать роман австрийского писателя Томаса Кинелли «Ковчег Шиндлера». Книга рассказывала о немецком аферисте, спекулянте, который в 1944 году с помощью влиятельных друзей основал в Судетах собственный концлагерь и тем самым спас от гибели тысячу девяносто восемь евреев. Успех оказался ошеломляющим. Фильм номинирован по одиннадцати позициям на «Оскара» и победил в семи. После этого Стивен долгое время ничего не снимал, занимаясь коммерцией в области кино и телевидения и участвуя во многих выгодных предприятиях.
Спилберг занимался и благотворительной деятельностью.
Профинансировали картину родители Стивена: в проект было вложено около 600 долларов, бесплатное питание съёмочной группы обеспечивала мать Спилберга, помощь в строительстве макетов оказывал отец. В Калифорнии, куда переехали Спилберги, Стивен дважды пытался поступить в киношколу при Университете Южной Калифорнии. Дважды его отвергли с резюме - «слишком бездарен». Тогда он поступает в технический колледж, а на каникулах снимает 26-минутный фильм «Эмблин», который стал его трамплином в большое кино. В 1969 году компания Universal Pictures после просмотра «Эмблин» заключает с молодым режиссёром контракт на первый эпизод нового сериала «Ночная галерея» 1969. В дальнейшем был снят первый эпизод ещё одного нового сериала, «Коломбо» - «Убийство по книге». Через два года Спилберг снимает свой первый полнометражный фильм «Дуэль». Картина, созданная для телевидения, завоевавшая Гран-при на только что созданном фестивале фантастических фильмов «Авориаз», после своего успеха была перенесена на большой экран.
Основой для «Дуэли» послужил рассказ Ричарда Мэтисона, который в свою очередь был написан, опираясь на реальный случай. В картине в качестве главных действующих лиц «снялись» два автомобиля: миниатюрная легковушка и большой бензовоз, который всё время преследует легковушку, стремясь её уничтожить. Режиссёрским дебютом Спилберга на большом экране стал фильм «Шугарлендский экспресс» 1974 , получивший хорошие отзывы критиков. Следующий фильм принёс ему мировую известность и признание. В 1975 году Спилберг снимает триллер «Челюсти», принесший её создателям огромную прибыль: лента стала третьей в прокате по итогам 1970-х годов, собрав 260 млн долларов. История небольшого приморского американского городка, который терроризирует огромная белая акула-людоед, нашла своё продолжение ещё в трёх фильмах: «Челюсти 2», «Челюсти 3» и «Челюсти: Месть». В 1977 году вышел серьёзный, «интеллигентный» по замечанию кинокритика Леонарда Малтина научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени» о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами. В 1980 году вышла «специальная редакция» фильма.
Она на три минуты короче, но с изменениями в финале: земляне всё-таки входят в космический корабль пришельцев, где видят ниспадающий «божественный» свет и смутные очертания инопланетного существа. Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода. Фильм «Тысяча девятьсот сорок первый», снятый в 1979 году собрал в мировом прокате более 90 миллионов долларов при бюджете в 30 миллионов долларов. Отзывы критиков были в основном негативными, но фильм номинировался на «Оскар» в трёх номинациях - за лучшую работу оператора, за лучшие визуальные эффекты и за лучший звук. Фильм «Искатели потерянного ковчега» 1981 начинает знаменитую серию об Индиане Джонсе - профессоре археологии одного из американских колледжей 1930-х годов - и его фантастических путешествиях в отдалённые уголки нашей планеты. Затем последовали фильмы «Индиана Джонс и храм судьбы» 1984 и «Индиана Джонс и последний крестовый поход» 1989. Трилогия упрочила репутацию режиссёра как создателя зрелищного и кассового кино. На съёмках второй части серии режиссёр близко сошёлся со снимавшейся в фильме Кейт Кэпшоу. Они поженились 12 октября 1991 года, и молодая актриса ради мужа почти отказалась от своей карьеры.
Бывшая супруга Спилберга Эми Ирвинг также актриса, на которой Спилберг женился в 1985 году в результате развода в 1989 году потеряла мужа, но приобрела 100 млн долларов «отступных». Последняя часть серии - «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» - вышла в 2008 году. За первый уик-энд проката в США фильм собрал более 100 млн долларов. О намерении снять четвёртый фильм цикла было объявлено вскоре после выхода картины «Индиана Джонс и последний крестовый поход», однако за полтора десятилетия фильм не продвинулся дальше нескольких вариантов сценария. К работе над сценарием фильма на разных этапах привлекались Джефри Боум и М. Найт Шьямалан.
Ни дня без съемки Да, кое-что ему не удалось реализовать например, сериал про Наполеона или фильм про Мартина Лютера Кинга , но зато сколько вышло компьютерных игр ныне тоже получивших награды по фильмам Спилберга — в наше время это очевидное свидетельство особенного успеха режиссера, который не останавливается ни на секунду. Запущен мини-сериал про Вторую мировую войну, а также загадочный проект «Властелин воздуха». Со дня премьера «Вестсайдской истории» прошло всего лишь две недели, а критика всего мира уже буквально растеклась целым морем подлинных панегириков в адрес режиссера, снявшего новую версию мюзикла Леонарда Бернстайна по сценарию Тони Кушнера.
И, кстати, вместе с ним маэстро Спилберг уже приступил к съемкам саги «Фабельманы», основанной на… Вместо эпилога, или Родом из детства …воспоминаниях детства. Одного из самых богатых в мире людей искусства, «одного из 100 самых влиятельных людей в истории кино» и «одного из 50 лучших режиссеров соременности», рыцаря-командора Британской империи и Кавалера Ордена Почетного Легиона, Звезда Славы которого давным-давно открыта в Голливуде, и т. И это только потому, что он окончательно «впал в детство» и снимает фильм про то, «как все начиналось» и «было впервые и вновь». Недаром, Стивен Спилберг так любит Ингмара Бергмана, снявшего «Фанни и Александр» — великую сагу-реминесценцию на тему собственного. Про тот самый аризонский Финикс, где он прошел бар-мицву и где был не раз бит соседскими мальчишками, где не любили евреев и дразнили худенького подростка, которого всегда можно было встретить в местном кинотетере на картинах про Годзиллу и Пиноккио, и в доме которого всегда звучала молитва и неизменно-строго соблюдались обычаи богоизбранного народа. Все это было вместе и как-то рядом друг с другом… Сумеет ли знаменитый на весь мир режиссер и свидетель тех событий воссоздать их?.. Наверное, это будет его главный экзамен — творческий, а, быть может, и жизненный. И, наверное, он снимает сейчас самую откровенную картину в своей жизни. А, быть может, и самую лучшую?..
Как знать… Теги.
Стивен Спилберг. Человек, создающий миры
Дверь в Голливуд Спилбергу открылась благодаря его ленте «Эмблин». После него компания Universal Pictures в 1969 году предлагает Спилбергу контракт на съемки телесериала. В 1974 году Спилберг переключается на большое кино. В этом году выходит его первый кинофильм «Шугерлэндский экспресс». Наибольшую известность режиссеру принесли: фильм-катастрофа «Челюсти», цикл приключений Индианы Джонса, «Парк юрского периода» , «Война миров», «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана», «Особое мнение», «Боевой конь», «Линкольн», «Шпионский мост», «Большой и добрый великан», «Секретное досье», «Первому игроку приготовиться», «Вестсайдская история», «Фабельманы» и другие. Также он является одним из основателей компании DreamWorks и выступил продюсером многих телесериалов и фильмов.
В мае 2002 года был подписан договор о написании сценария с Фрэнком Дарабонтом. Представленный им сценарий был одобрен Харрисоном Фордом и Стивеном Спилбергом, однако в 2004 году был отклонён Джорджем Лукасом. В 2005 году в качестве сценариста был приглашён Джефф Натансон, а доводкой созданного им сценария занимался Дэвид Кепп под надзором Спилберга и Лукаса. Картина снималась не на цифровую камеру, а на пленочную.
Стивен Спилберг отказался и от большей части компьютерных спецэффектов в пользу классических трюков. К работе над фильмом были привлечены звукорежиссёр, композитор и многие другие люди, которые работали над предыдущими фильмами. В 1982 году на американских экранах начинает демонстрироваться лента «Инопланетянин». Сценарий к картине Спилберг вместе с Мелиссой Мэтисон начал писать ещё во время съёмок первой части трилогии об Индиане Джонсе. Фильм снимался в течение восьми месяцев, а в мае 1982 года состоялся первый просмотр «Инопланетянина». Он также много продюсирует, являясь владельцем созданной им в 1984 году кинокомпании «Amblin Entertainment», которая в свою очередь помогла выйти к широкому зрителю таким ныне известным режиссёрам, как Джо Данте, Джон Лэндис, Тоуб Хупер, Роберт Земекис, Дж. При участии Спилберга было выпущено более ста фильмов - «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера», снятые Робертом Земекисом, а также «Гремлины», «Смерч», «Люди в чёрном», «Столкновение с бездной», «Маска Зорро» и другие. Сам же Спилберг начинает снимать фильмы, лишённые внешней развлекательности, авантюрности, без использования современных компьютерных трюков. Фильм «Цвета пурпура» отмечен в Книге рекордов Гиннеса как картина, имевшая наибольшее число номинаций и ни одной премии «Оскар» вместе с картиной «Решающий момент», 1977.
Обе ленты выдвигались по 11 номинациям, но премии так и не получили. Помимо этого, картина «Империя Солнца» принесла убыток сборы составили 22 млн при бюджете свыше 38 млн долларов. Возврат к зрелищному кино произошёл в ремейке полнометражного диснеевского мультфильма «Питер Пэн» 1953 - картине «Капитан Крюк» о злобном одноруком пирате Крюке. С этого фильма начался новый взлёт популярности Стивена Спилберга, который был закреплён историей о парке динозавров, восстановленных в наши дни по генетическому коду. Вышедший летом 1993 года фильм «Парк юрского периода» стал сенсацией. Кассовые сборы по всему миру принесли около 1 млрд долларов, поступления от продажи видеокассет принесли ещё половину этой суммы. Сиквел «Затерянный мир: парк юрского периода» 1997 , продолжающий историю парка динозавров, собрал 230 млн долларов. В третьей части - «Парк юрского периода 3» 2001, режиссёр Джо Джонстон - Стивен Спилберг выступил лишь как продюсер. Фильм «Список Шиндлера», снятый по книге Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера», рассказывал о горькой судьбе евреев в годы Второй мировой войны.
Картина стала обладателем 7 премий «Оскар»; сам Спилберг получил сразу две статуэтки - за фильм и режиссуру. Работать над фильмом режиссёр начал с 1983 года, однако сами съёмки были осуществлены только в 1993 году. Фильм стал самым дорогим чёрно-белым фильмом XX века - бюджет составил 25 млн долларов. В то же время это самый коммерчески успешный чёрно-белый фильм: мировые сборы составили 321 млн долларов, в том числе 96 млн долларов - в американском прокате. Согласно некоторым источникам, Спилберг отказался от гонорара за фильм, по его словам, это были бы «кровавые деньги». На русский язык фильм озвучила режиссёр Ярослава Турылёва. Спилберг, посмотрев дубляж, прислал проникновенное письмо, в котором благодарил команду российского дубляжа. На деньги, заработанные фильмом, он основал «Фонд Шоа» «шоа» на иврите - «холокост, катастрофа» , который до конца 2005 года находился на территории Universal Studios, а в начале 2006 переехал в Университет Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Деятельность «Фонда Шоа» состоит в сохранении письменных свидетельств, документов, интервью с жертвами геноцида, в том числе холокоста.
В 1997 году Спилберг выпускает сиквел фильма «Парк Юрского Периода», но настоящим достижением режиссёра в 1997 году стал конец работ и выпуск на экраны художественного фильма «Амистад», рассказывающего о борьбе за отмену рабства в США в 1840-е годы.
Отец являлся одним из изобретателей ранних компьютеров GE-200. Родители происходили из семей еврейских эмигрантов из Российской империи. Вскоре семья переехала в город Феникс, где Стивен пошел в школу.
Все детство мальчик провел в компании трех старших сестер. Родители позволяли Стивену буквально все. Мама и папа любили сына таким, какой он есть, не ломали характер, а также давали свободу. В двенадцатилетнем возрасте Спилбергу подарили 8-мм кинокамеру, и она оказалась настолько удачным подарком, что через некоторое время у Стивена появилось прозвище «человек - кинокамера».
Парень сразу начал снимать короткометражки. Деньги на пленку зарабатывал сам. В 1960 году школьник выпустил первый фильм «Побег в никуда», в котором снимались его родители и сестры, и получил первый приз в конкурсе любительских фильмов. В местном кинотеатре 24 марта 1963 года состоялась необычная премьера: двухчасовой фильм «Небесные огни», снятый местными школьниками во главе со Стивеном Спилбергом, рассказывающий историю похищения людей инопланетянами для использования их в космическом зоопарке.
Профинансировали картину родители Стивена: в проект вложено около 600 долларов, бесплатное питание съемочной группы обеспечивала мать Спилберга, помощь в строительстве макетов оказывал отец. В Калифорнии, куда переехали Спилберги, Стивен дважды пытался поступить в киношколу при Университете Южной Калифорнии. Дважды его отвергли с резюме «слишком бездарен». Тогда парень поступает в технический колледж, а на каникулах снимает 26-минутный фильм «Эмблин», который стал его трамплином в большое кино.
В 1969 году компания Universal Pictures после просмотра «Эмблин» заключает с молодым режиссером контракт на первый эпизод нового сериала «Ночная галерея». В дальнейшем снял первый эпизод еще одного нового сериала, «Коломбо», «Убийство по книге». Через два года Спилберг снимает свой первый полнометражный фильм «Дуэль». Картина, созданная для телевидения, завоевавшая Гран-при на только что созданном фестивале фантастических фильмов «Авориаз», после своего успеха перенесена на большой экран.
Основой для «Дуэли» послужил рассказ Ричарда Мэтисона, который написан по реальному случаю. Режиссерским дебютом Спилберга на большом экране в 1974 году стал фильм «Шугарлендский экспресс».
Награжден званием почетного Рыцаря Командора ордена Британской империи «за неоценимый вклад в развитие британской кинопромышленности». А также «Орденом Почетного легиона» за вклад в освещение геноцида евреев и конфликта в Дарфере и творчества в целом. Кассовые сборы всех фильмов Спилберга составляют 8,45 миллиарда долларов.
Стивен Спилберг появился на свет в семье евреев 18 декабря 1947 года. Родители Стивена были очень разносторонними людьми и развивали у своих детей исключительные творческие способности. На 12-летие отец подарил Стивену любительскую камеру Super 8. Именно этот подарок и определил дальнейшую судьбу мальчика. Он снимал много и постоянно.
Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь
Уши торчали, длинный нос — за это к нему пристало прозвище «Спилберг-жук». В подростковом возрасте он отошёл от иудаизма [3]. Возврат к религиозным корням происходит позже. Осмысление принадлежности к евреям находит выражение в фильме « Список Шиндлера ». В нём раскрывается национальная и семейная проблема [4]. В 2022 году выходит фильм «Фабельманы», основанный на воспоминаниях режиссёра. В ней он рассказывает о своём детстве, семье , религии. Когда мне было семь, восемь или девять лет, прости меня Бог, я чувствовал себя неловко из-за того, что в моей семье были традиционные евреи.
Меня смущало внешнее восприятие еврейских обычаев моих родителей. Стивен Спилберг Профессиональная деятельность Первые попытки в кино В 12 лет Спилберг снял свой первый любительский фильм про крушение поезда. В 1958 году он стал бойскаутом и снял короткий фильм «Последняя перестрелка», за что получил значок за заслуги в фотографии [5]. Затем он получил звание «Орла-скаута». На каждое собрание скаутов Спилберг брал с собой кинокамеру отца, чтобы снимать любительские фильмы. В 13 лет Спилберг снял 40-минутную военную ленту «Побег в никуда».
Они отчетливо дали понять, что девушка в беде. Саша Спилберг Затем на связь вышел и папа Спилберг. Мужчина сообщил, что на данный момент девушку ищут. Тогда же он поделился уверенностью в том, что с дочкой все хорошо — на парковке родитель обнаружил ее автомобиль и личный телефон. Саша Спилберг Тогда же стали появляться всевозможные предположения о том, что пропажа Саши — всего лишь инсценировка для привлечения внимания. В Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация ее молодого человека не было ни одного сообщения об исчезнувшей возлюбленной — зато появилась новость о скором открытии их совместного проекта… Саша Спилберг Популярные новостные Телеграм-каналы стали возмущаться, что история с пропажей блогерши неправдоподобная, а сама Саша выбрала весьма некрасивый способ «хайпануть» на чувствах фанатов. Сейчас все-таки становится все труднее поддерживать популярность, поэтому многим блогерам приходится идти на всевозможные хитрости и уловки, чтобы держаться на плаву. Хотя раньше Саша считалась признанным кумиром, регулярно выпускала интересные ролики о путешествиях и своих бьюти-преображениях. Теперь же ее аудитория выросла, сменила жизненные ориентиры, появились другие примеры для подражания, а сама Саша с головой ушла в тематические интервью об отношениях и музыкальное творчество.
Так семья переехала в Европу: сначала пожили в Италии и Швейцарии, но в итоге выбор пал на Кипр. Фото: соцсети Благодаря новому месту жительства здоровье Саши значительно улучшилось. Здесь она пошла в первый класс, правда, за школьные годы успела сменить несколько учебных заведений. Учёба на Кипре Саше давалась легко, она находила время для общения с друзьями и занятий своими хобби. Новая страна позволила девочке раскрыть свои таланты: в пятом классе она даже попробовала себя в роли певицы, выступив на сцене в составе школьного музыкального коллектива. Словом, всё было отлично — ровно до тех пор, пока семья Александры вернулась в Москву. В столице Саша очень сильно скучала по кипрским друзьям, всё чаще хандрила и уходила в себя. Родители, желая отвлечь девочку, отправили её учиться в американскую школу. Эксперимент оказался не слишком удачным, но зато принёс будущей интернет-звезде новый опыт и отличные знания английского. Чем знаменита Саша Спилберг Сегодня Саша Спилберг известна как популярный блогер, певица и актриса, а с недавних пор ещё и диджей. В свободное время она продолжает активно заниматься спортом, развивается в творческом направлении, и при этом остаётся простой и жизнерадостной девушкой. В своих постах и видео Саша размышляет на самые важные для современной молодёжи темы: любовь, отношения, учёба, семья, деньги, косметика, психология. Как Саша Спилберг стала известной После возвращения в Москву Саша, в основном от тоски по оставшимся на Кипре друзьям, начала активно развивать свои навыки работы с видео и интернетом. Она начала выкладывать в Сеть видео на английском языке, которые очень понравились её зарубежным друзьям. Вскоре творения юной блогерки заметили и зрители из других стран, что привело к быстрому росту числа подписчиков. Фото: vk. Это стало настоящим прорывом в её карьере видеоблогера. В 2010 году, в возрасте всего 13 лет, Александра создала свой собственный канал на YouTube. Изначально она планировала размещать на нём преимущественно музыкальный контент, но вскоре поняла, что её подписчикам интересно всё, что она делает. Уже через два года число подписчиков её канала превысило 100 тыс. Этот успех вдохновил её на создание второго канала — в нём она рассуждала об одежде, косметике, отдыхе. Новый блог стал не просто источником развлечения для подписчиков, но и мощным инструментом для успешной монетизации — иными словами, стал приносить огромные доходы. Причина оказалась в подмоченной репутации бренда среди защитников природы: дело в том, что косметика этой фирмы тестируется на животных. Этот факт вызвал недовольство как со стороны обычных пользователей, так и со стороны её коллег по блогерскому сообществу, таких как Дима Вектор, Дмитрий Ларин, Милена Чижова и Игорь Синяк. Впрочем, Саша к хейту отнеслась философски и заявила, что блогер просто не может работать без рекламы. На репутации самой Александры критика никак не отразилась — скорее, девушка стала даже более популярной. Это подтвердилось и признанием со стороны YouTube, вручившего Саше Спилберг «Золотую кнопку» — престижную награду, которой отмечают только ютуберов-миллионников, то есть владельцев каналов с миллионом подписчиков и более. Фото: pr scr youtube. И не с какими-нибудь попсовыми песенками, а с творчеством самой Эми Уайнхаус, хиты которой она начала перепевать. Её каверы случайно увидели некие продюсеры и предложили выступить в одном из московских клубов. Саша отработала на отлично, но слегка схитрила — под видом «раннего» творчества Эми исполнила песню собственного исполнения.
Всё отснято чуть ли не одним дублем, и всё только на рабочем столе Саши Спилберг», — делится своим разочарованием один из пользователей сайта «Отзовик». Девушка стала единственным блогером, принявшим предложение выступить на заседании по молодёжной политике. Саша не побоялась выступить перед несколькими сотнями взрослых дядь и тёть: она попыталась донести им, что важно быть ближе к молодёжи, объяснила, зачем и как активно вести аккаунты в соцсетях. Настоящая фамилия Саши Спилберг С самого первого появления Саши Спилберг на Youtube публику не перестаёт интриговать тайна её фамилии. Неужели её действительно зовут Спилберг? Если да, то при чём тут знаменитый режиссёр, а если нет — то какая же её настоящая фамилия и чья дочь Саша Спилберг? Сама блогерка не раз признавалась: Спилберг — псевдоним. Но истинную фамилию девушка много лет была вынуждена скрывать: дело в том, что родители разрешили ей заниматься блогерством с условием, что она никогда не раскроет свою фамилию. Конечно, вся эта таинственность только сыграла на руку Саше: с кем только ей не приписывали родство! Однако с некоторых пор Саша перестала скрывать свою фамилию — оказывается, она Балковская. Более того, её семья тоже вышла из тени и теперь с удовольствием общается с журналистами, а отец Александр Балковский и вовсе стал знаменитым продюсером. Сегодня он — совладелец интернет-агентства Z-Agency, которое — вот совпадение! Интересно, что папа Саши Спилберг, хоть и занимался всю жизнь бизнесом, к вершине успеха пришёл только после того как дочь стала популярным блогером. До этого все его проекты особого профита не приносили. Именно Балковский-старший первым заметил, что Саше платят намного меньше, чем следовало, и решил взять финансовые дела наследницы под свой чуткий контроль. При этом творческой стороны сашиной работы он не касался: девушка сама решала, как и что снимать. Причём себе папа с дочкой предусмотрительно оставляли самые «дорогие» и «вкусные» предложения. А остатки распределялись между «подопечными» Z-Agency. Сегодня все они уже на слуху и работают самостоятельно. Впрочем, с личными доходами самой Саши прибыль фирмы её отца не идёт ни в какое сравнение. Например, в 2016 году Балковский заработал чистыми всего 5 млн рублей, а в 2017 году, если верить официальным данным, и того меньше — что-то в районе 80 тыс. Балковский, тем не менее, оптимизма не теряет и по-прежнему позиционирует себя как крутого и очень дорогого профессионала. В одном из интервью СМИ он хвалился тем, что его рабочий день стоит от 100 тыс. Личная жизнь Саши Спилберг За личной жизнью Саши Спилберг следят сотни тысяч подписчиков, но она, судя по всему, девушка довольно строгих правил — даже как-то скучновато. По сути, поклонникам известно только одно имя: девушка несколько лет была в отношениях с американским бизнесменом по имени Парул, с которым познакомилась в Калифорнии в 2020 году. Саша регулярно делилась в соцсетях своими снимками с бойфрендом: они оба светились счастьем и казались идеальной парой. Однако уже спустя год любовная лодка дала течь, а в начале 2022 блогерка заявила, что с заморским красавчиком её теперь связывает только дружба. Правда, летом парочку застали за совсем недружескими объятиями на фестивале Burning Man. Подписчики тут же сделали вывод, что Саша и Парул снова вместе. Но нет: в 2023 году Саша Спилберг окончательно вычеркнула бывшего возлюбленного из своей жизни. Молодые люди даже отписались друг от друга в соцсетях, а у Парула, по слухам, уже появилась новая пассия.