Новости кризис личности киберпанк

Бостонская студия CD Projekt RED начала работу над сиквелом Cyberpunk 2077 — обещают нечто особенное. «Кризис личности» (I've Seen That Face Before) – сюжетное задание дополнения Phantom Liberty. Задача Ви (V): перехватить авто с двумя нетраннерами – профессиональными преступниками, и похитить их личности. Кризис личности киберпанк. Киберпанк редактор персонажа. Киберпанк персонаж сидя подросток. Офис важной личности киберпанк. Девушка киберпанк дома устала арт.

Как должен был кончиться Cyberpunk 2077 — Акт 1: Ви теряет контроль

It is serious. Take care. Cyberpunk2077 pic. Студия занимается Cyberpunk 2077 как минимум с 2013 года, релиз игры переносили трижды: изначально она должна была выйти в апреле, но затем дату выхода перенесли на 17 сентября 2020 года, потом — на 19 ноября и 10 декабря.

Один из создателей игры ранее заявлял журналисту Bloomberg, что некоторые сотрудники студии работают по 100 часов в день и выглядят «физически больными». Сюжет Cyberpunk 2077 разворачивается в вымышленном городе Найт-Сити в Калифорнии.

Киберпанк глазами ТОП экспертов в инфобезе. Разрушаем мифы 16. Основная тема выступления: "Киберпанк — мифы и реальность?

Корпорации правят миром? Может быть, они не так могущественны, как в Cyberpunk 2020 или Cyberpunk 2013, но их влияние на нас значительное. Растущее социальное неравенство, вызывающее еще большую напряженность? Есть технократия, массовая слежка за населением, столкновение культуры, приводящее к регрессу, племенным и националистическим тенденциям, напоминающим банды будущего? Майк Пондсмит в значительной степени предсказал это 30 лет назад.

Но все не так просто. Автору не нужно было предвидеть многие из этих явлений — все это происходило прямо на его глазах, хотя и не так интенсивно. Гигантские города будущего были вдохновлены мегаполисами Японии. Развитие технологий можно проследить еще с начала 1960-х годов. Обсуждение закона Мура породило идеи, которые спустя годы были озвучены как «технологическая особенность». Единственная вещь, которая была новая — игра рассказывала историю человечества, потерянного среди процессоров и кучи данных, лучше всего проиллюстрированную киберпсихозом. Социальные преобразования также не были чужды концепции в мире 1988 года, когда коммунизм СССР делал шаги к пропасти. Было очевидно, какие настроения будут в обществе несколько следующих лет. Люди не хотят киберпанка Другие идеи, которые являются неотъемлемой частью стилистики киберпанка, не могут присутствовать в нашем мире, как минимум наш менталитет не готов к такому. Достаточно взглянуть на то, насколько современным может быть протезирование — мы, кажется, в нескольких дюймах от управляемых мыслью синтетических конечностей.

Тем не менее, они остаются нишевым продуктом, в основном предназначенным для людей, которые пострадали от несчастных случаев. Люди обычно опасаются такого рода вещей, если они не сталкиваются с тем, что им приходится это сделать. Тем не менее, в нашей реальности некоторые люди подвержены бодимодификациям как пирсинг и татуировки. Но при этом трудно представить, что кто-то поменяет свою кожу на хромовое покрытие. До тех пор, пока здоровые люди не захотят изменить свое тело, данный бизнес не будет экономически жизнеспособным. Протезирование остается дорогостоящим, а его развитие относительно медленным. Но в целом эти понятия в значительной степени отсутствуют в публичном дискурсе. Хорошо ли это? Сложно сказать. Дело в том, что видение Пондсмита возможно, но не привлекательно для современного общества.

И автор, вероятно, знал об этом, судя по тому, что он называет Cyberpunk 2013 «ролевой игрой о темном будущем». Мало кто хочет жить в темном будущем. К сожалению, темное будущее людьми представляется с ярко выраженным технофобским отношением к реальности. Сколько раз мы слышали, что игры вызывают зависимость, что они корень всех зол и развивают психические заболевания; что смартфоны превратят нас в зомби, а социальные сети разрушают отношения. Это также может помешать развитию передовых идей.

Он объясняет, что в определенной степени этот процесс позволил команде разработчиков свободно принимать многие решения, связанные с их целью, при условии, что они оставались в определенных рамках, таких как общий сюжет и тема, которые были четко определены на протяжении всего процесса.

Далее в интервью Саско отмечает, что этот процесс, использованный при разработке Phantom Liberty, помог устранить «узкие места» в производстве. Он добавляет: «Если команда принимает правильные решения, а затем руководители и директора смотрят на это и говорят: «Это очень хорошее качество», то это идеальная ситуация. Вам не нужно ничего менять, корректировать курс, что-то убирать или добавлять. Команда выполнила свою работу.

Кризис личности в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как угнать машину нетраннеров

Кризис личности киберпанк Когда у тебя есть все элементы пазла — легко указывать на просчеты или ошибки, которые совершили разработчики CD Projekt RED при написании истории Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания | StopGame Киберпанк мир / Cyberpunk 2077.

Рай для пацифиста: Cyberpunk 2077 можно будет пройти почти без убийств

Кризис личности в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как угнать машину нетраннеров. Прохождение сюжетной линии дополнения Phantom Liberty в игре Cyberpunk 2077. Левел-дизайнер CD Projekt RED Майлз Тост принял участие в конференции GDC 2023, где высказался о проблемах игры Cyberpunk 2077 с нелинейными квестами. В частности, Тост поделился мыслями о том, что одной из трудностей игры стало стремление разработчиков к. В этом руководстве разберем, как пройти задание Кризис личности в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода. Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. эксклюзивный контент от NeiroVoice Studio, подпишись и получи доступ первым!

Как победить киберпсиха в Cyberpunk 2077, не убив его. Как обезвредить психопата

Оснований для столь пессимистичного прогноза, правда, нет, но обойтись без серьезных психологических проблем киборгам едва ли удастся. И насколько это может быть опасно для окружающих — полагаем, говорить излишне. Биопанк В середине 1990-х годов появился на свет новый поджанр, который близок по духу и темам киберпанку, но предполагает, что ближайшее будущее человечества связано прежде всего с биотехнологиями. Пожалуй, наиболее ярким представителем биопанка следует назвать роман «Заводная» Паоло Бачигалупи, который вышел в 2009 году и удостоился сразу двух главных фантастических премий - «Хьюго» и «Небьюлы».

Бачигалупи изображает будущее, в котором человечество практически полностью исчерпало запасы ископаемого топлива, вынужденно отказалось от использования электричества и выживает лишь благодаря генной инженерии. При этом люди так увлеклись переделкой природы, что не заметили, как почти уничтожили экосистему планеты, наплодили мутантов и новых вирусов, а государства и народы оказались в зависимости от нескольких мегакорпораций, которые контролируют производство пищи. Более того, биоинженеры поколдовали даже над ДНК человека, создав новый вид, отличающийся силой, ловкостью и собачьей преданностью своим хозяевам.

В общем, темы Бачигалупи поднимает примерно те же, что и авторы киберпанка, а вот антураж использует необычный. Сама по себе генная инженерия, конечно, частый гость и в фантастике, и в играх, но вот общества, основанные исключительно на ней, пока что писатели и разработчики показывают нам нечасто. Берегите головы!

Отдельного разговора заслуживает модификация человека, которую сулил нам еще Уильям Гибсон, — вживленный интерфейс, позволяющий напрямую подключать мозг к компьютеру или интернету. Когда Гибсон писал «Нейроманта», это еще была чистой воды фантастика, а сегодня подобные технологии уже на подходе, что доказывает на собственном примере профессор кибернетики Кевин Уорик. В 2002 году в его нервную систему был временно вживлен микрочип, с помощью которого Мистер Киборг, как прозвали профессора, мог пользоваться роботом-рукой.

Позднее на подобную операцию решилась и жена Кевина, и, соединив через сеть свои чипы, супруги получили возможность ощущать нервные импульсы друг друга. За последнее время ученым удалось добиться еще большего прогресса. В минувшем году в Брауновском университете успешно протестировали микрочип, который был вживлен в кору головного мозга парализованных пациентов, и они силой мысли управляли специальным манипулятором.

Уже в нынешнем году сотрудники того же университета сообщили о создании портативного мозгового интерфейса — он пока что испытывается на животных. Более того, ведутся и коммерческие разработки. Samsung объявила, что трудится над системой, которая позволит нам пользоваться планшетами или смартфонами также исключительно с помощью мысленных команд.

Правда, пока что для этого необходим капюшон, увешанный электродами, и о выпуске проекта на рынок речи не идет. Зато существует масса других устройств, которые позволяют управлять программами и играми с помощью силы мысли. По сути, это просто энцефалографы, переводящие электрическую активность мозга в цифровые команды.

О многих таких приборах мы не раз рассказывали на страницах «Игромании». Судя по количеству и темпу исследований в этой области, прямое подключение мозга к компьютеру — лишь вопрос времени. Теперь об этом уже не только грезят фантасты, но и все чаще говорят ученые: например, футуролог и по совместительству технический директор Google Рэй Курцвейл предрекает, что вскоре прямое подключение мозга к интернету станет такой же обыденностью, как сегодня — мобильная связь.

А уже через пару десятков лет, по его прогнозам, появятся мини-компьютеры размером с клетку крови, которые будут «жить» в нашей голове и обеспечат постоянную связь с виртуальным «облаком». Однако не исключено, что, взявшись улучшать собственный мозг, мы открываем настоящий ящик Пандоры. Мы рискуем сделать себя уязвимыми к атакам извне, которые могут лишить нас контроля над собой.

О том, как опасно подключать к мозгу инородные предметы, предупреждает, например, Remember Me — правда, в не слишком реалистичной манере. По версии сценаристов игры, уже к 2084 году у людей появится возможность вычеркнуть из памяти неприятные моменты или покопаться в чужих мыслях и извлечь из них нужную информацию. Наверняка немало нашлось бы желающих воспользоваться подобными услугами, а свобода оказалась бы в большой опасности — в этом авторам Remember Me можно поверить.

Но пока что мы еще очень далеки от того, чтобы понять, как функционирует мозг человека. А уж о том, чтобы оцифровать сознание, выборочно править свои или тем более чужие воспоминания, не может идти и речи. Если вы сосредоточитесь, сенсор это засечет и шарик в трубе взлетит.

Когда-то подобные штуки стоили дорого, а сегодня их производство налажено на заводах Китая — цена доступна практически всем. По этой же причине, вероятно, еще долго можно будет не опасаться, что коварные власти превратят обывателей в эдаких биороботов, как это произошло с населением Земли в Syndicate Wars , где с помощью чипов могущественная корпорация попросту контролирует мысли своих сотрудников. Какое-никакое, а облегчение.

Но совершенно необязательно перекраивать личность человека, чтобы заставить его действовать вопреки собственным желаниям. И тут опять весьма правдоподобный сценарий будущего рисует Deus Ex: Human Revolution, где биочипы, которые вроде бы призваны лишь облегчить использование имплантов, на деле применяются еще и для того, чтобы свести людей с ума. Вполне возможно спровоцировать агрессивное или самоубийственное поведение, воздействуя на те или иные области головного мозга.

Вдобавок, даже если исключить злонамеренность разработчиков, серьезная угроза остается, ведь наверняка найдутся умельцы, способные взломать систему «мозг-компьютер». И тогда хакер сможет взять под контроль приборы, которыми мысленно управляла жертва, или ее собственные импланты. Нечто подобное уже можно проделать в реальности.

В прошлом году эксперт по безопасности Джек Барнаби продемонстрировал, как легко взломать программное обеспечение современных электрокардиостимуляторов и дать команду, которая убьет человека. То ли еще будет, если люди массово начнут превращать себя в киборгов… По ту сторону реальности Зачастую обитатели киберпанковских вселенных могут путешествовать по виртуальному пространству, которое, подобно Матрице, для органов чувств ничем не отличается от реального мира. Специальных тренажеров, систем виртуальной реальности или шлемов, позволяющих глубже погрузиться в смоделированный на компьютере мир, создано немало, и новые разработки появляются с завидной регулярностью.

Но вот о симуляции, которая воспринималась бы нами точно так же, как реальность, пока можно лишь мечтать. Хотя некоторые подвижки в этом направлении все же имеются. Например, нейрохирурги Университета Дьюка, вживив мартышке мозговой интерфейс, заставили ее почувствовать прикосновение к виртуальному предмету.

Если со временем мы научимся обманывать и другие органы чувств, то очень вероятно, что киберпространство, предсказанное фантастами, заменит привычный нам интернет. Рукотворный бог Еще одним привычным атрибутом киберпанка со времен «Нейроманта» остается искусственный интеллект, или сокращенно ИИ. Его появление писатели предрекают уже много десятилетий, работы в этой области активно ведутся много лет, но когда ученые доберутся до намеченной цели симуляции разума человека и, главное, каков будет результат — все еще приходится гадать.

Покиньте помещение и свяжитесь по телефону с Соломоном Ридом Solomon Reed. Доложите ему о том, как прошла операция, и что вы готовы продолжать работу. Доберитесь до наблюдательного пункта Чтобы отследить машину нетраннеров для перехвата, доберитесь до метки и ожидайте. Заберитесь на крышу и наблюдайте за дорогой, пока мимо на проедет машина модели Р-7 «Харон». Чтобы быть уверенным, каждое авто можно проверить сканером. Подсказка: нужное авто появится после аварии и двух проезжающих мотоциклистов. Как только мимо вас проедет нужное авто, цель задания сменится. Теперь нужно нагнать и перехватить машину.

Как оно появилось? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Количество оценок: 0 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым. Присылайте свои материалы, полезные советы, секреты и прохождения. Связаться с администрацией сайта: info gamere.

Тогда вам сюда. Бронированная кожа, запасной кровяной насос, глаза-рентгены, ноги для прыжков на 10 м, руки-базуки — чего только нет в этой клинике. Общество альтернативного будущего, изображенное разработчиками из CD Projekt RED, просто помешано на имплантатах, или, как их здесь обобщенно называют, хроме. Казалось бы, ничего общего с современным миром. Но первое впечатление бывает обманчиво. На самом деле в игре есть масса знакомых нам технологий, хотя указанный в ее названии год еще не наступил. Тут вам и такси под управлением искусственного интеллекта, и бесконтактная оплата при помощи чипа, и даже умные машины для плотских утех. Все это казалось фантастикой в 1980-х, когда вышла настолка Майкла Пондсмита, по мотивам которой и создана Cyberpunk 2077. Однако теперь чудо стало явью. Нет ничего удивительного и в том, что вымышленная вселенная пересекается с реальностью по части бионических протезов. Как на улицах Найт-Сити, так и в городах нашего мира можно встретить человека с ногой или рукой из пластика и металла, приводимой в движение нервным импульсом либо сокращением остаточных мышц. Именно такой протез использует, например, важный персонаж игры Джонни Сильверхенд. Левую руку он потерял на войне, а взамен ему выдали хром. Всяко лучше, чем орудовать одной правой, — с этим согласился бы любой настоящий пользователь бионической конечности. Правда, в раскрытии темы игра идет дальше: здесь люди не только замещают потерянное, но и наперегонки занимаются апгрейдом. Удаляют здоровые глаза, чтобы поставить шары, напичканные датчиками. Снимают с себя живую кожу ради покрытия, отливающего на солнце перламутром. Что это, если не безумие? Намеренно или нет, сценарий Cyberpunk 2077 доводит до абсурда догматы трансгуманизма. Так называют идеологию, призывающую избавить человечество от болезней, страданий и смерти за счет технологий. Интересно, что в игре можно встретить тех, кто близок к достижению этих целей.

Кризис личности - Cyberpunk 2077 Phantom Liberty #13 — Video

Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале (все основные и дополнительные миссии). DLC Phantom Liberty - Финал за Сойку и Кризис Личности- прохождение №19Подробнее. Identity Crisis #1. Описание. Читать онлайн. Обложка комикса Кризис Личности №2. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с CYBERPUNK 2077 PHANTOM LIBERTY | Квест: Правила игры и Кризис личности длительностью 02 часов 23 минут 05 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Skantip 02 Октябрь 2023. Когда звонит Songbird и сообщает новости о Cyberpunk 2077?

Cyberpunk 2077

Отец обвиняет сына в предательстве интересов корпорации и доверия тех, кто ранее стоял за него до конца. Сын обвиняет отца в консерватизме и политике, вгоняющей корпорацию в застой. Неизвестно, что послужило причиной — импульс или давно копившиеся злоба и раздражение — однако дело доходит до отцеубийства. Ёринобу душит Сабуро. Ви, Джеки и Ти-Баг мгновенно понимают, что находятся где-то у финишной черты своей карьеры. С такими секретами не живут не то, что долго — не живут вообще никак.

В номере появляются Адам Смэшер и Горо Такэмура. Ёринобу скармливает им простенькую ложь об отравлении, а затем все они отправляются прочь, чтобы оцепить отель и поднять тревогу. Ви и Джеки выбираются из колонны и пытаются смыться через окно по карнизу номера. К отелю стягиваются отряды спецназа, воздушное пространство захватывают боевые дроны. Бойцы зачищают комнаты и обнаруживают обезвреженного нетраннера.

Нетраннер Арасаки выявляет соединение Ти-Баг и скриптом выжигает ей нервную систему. Ти-Баг погибает. В это же время один из боевых дронов обнаруживает Ви и Джеки на карнизе. Следует ураганный огонь из пулеметов, и герои, не видя иных вариантов, скатываются по наклонному настилу вниз и падают через стеклянную крышу в технические помещения отеля. Придя в себя, они обнаруживают, что кейс чипа поврежден, из-за чего сам чип теряет целостность.

Транспортировать его можно только в условиях низкой температуры, а из-за падения холодильная камера разгерметизировалась. Они звонят Эвелин и ищут у нее совету. И та требует донести его в чьей-нибудь голове, обещая оплатить рипера в случае непредвиденных проблем. Джеки берет это на себя и вставляет биочип себе в разъем. Выбравшись из помещений, они обезвреживают двух оперативников и присваивают их оружие с глушителями.

Начинается побег. Следуя вниз этаж за этажом, они преодолевают оцепления и заслоны, обходя или уничтожая охрану отеля и бойцов спецназа. Зачистив атриум отеля, Ви и Джеки спускаются на автостоянку, где спецназ уже окружил странное такси — Деламейна, прибывшего забрать их отсюда. Завязывается перестрелка. Джеки получает несколько ранений, но герои прорываются к машине и рвут когти из отеля.

Ви отсекает хвост, уничтожив преследующих боевых дронов и радуется успешному завершению заказа. Радуется преждевременно. Джеки погибает. Полученные им раны в ходе перестрелки на автостоянке и погони оказываются несовместимыми с жизнью. Перед смертью он извлекает биочип и вручает его Ви, чтобы хотя бы он смог извлечь из этого заказа выгоду.

По прибытию к ДеШону Ви сдержанно, но тепло прощается с Джеки. С пониманием того, что тот осуществил мечту — стал легендой Найт-Сити и попал в высшую лигу. Декстер мечется по номеру отеля. Как только Ви появляется на пороге, ДеШон начинает транслировать довольно очевидные вещи — дескать, Арасака теперь никого не оставит в покое, прятаться от нее особо смысла нет, и вообще надо было поручать эту работу менее опрометчивому дурачью. Декстер возвращает самообладание и предлагает Ви привести себя в порядок.

Тот отмывает в ванной остатки крови и пороховой гари. А затем, вернувшись в номер, получает нож в спину. Декстер вместе с телохранителем атакуют Ви и быстро его обезвреживают. Мотив Декстера прост — сдать ключевого исполнителя Арасаке с расчетом на то, что гнев карателей обойдет стороной. Выбирая между тихой жизнью и смертью в лучах славы, он давно остановился на первом.

И не хотел жертвовать покоем и положением из-за одного заказа. Ви получает пулю и, как и многие соло, заканчивает дни на городской свалке. Во время того, как последний увозит Ви в неизвестное место, на его машину нападают убийцы, посланные Арасакой. Избавившись от них, Горо отвозит Ви к Виктору, где тот сообщает, что биочип воскресил Ви после пули Декстера, но одновременно запустила процесс, в ходе которого личность и воспоминания Сильверхэнда начинают захватывать тело Ви. И что самое главное, этот процесс уже необратим.

Словарь жаргонизмов Люди Борг англ. Borg — название для киборгов в режиме « педаль в пол », от которых остался лишь мозг в капсуле биоподе. В игре фигурирует лишь один такой — Адам Смэшер. Возможно, певица Лиззи Уиззи тоже полностью модифицирована А Шайтан? Так-то седьмой в десятке лучших соло планеты стал боргом довольно давно.

Киберпанк англ. Cyberpunk — наёмник , выполняющий преступные и диверсионные задачи за вознаграждение. Также для обозначения таких людей используется устаревший термин «эджраннер». Соло англ. Корпорат англ.

Corpo — сотрудник корпораций или иной человек, тесно связанный с ними. В мире Cyberpunk 2077 они, без всякого преувеличения, являются фактически привилегированной замкнутой кастой, в которую очень сложно войти, а вылететь оттуда легче лёгкого зачастую с пропиской «живительных» девяти грамм свинца в затылок, так как корпорации крайне нервно относятся к тому, что где-то в Найт-Сити будет спокойно расхаживать человек, знающий их секреты и имеющий к ним личные счёты. Кукла англ. Doll — программируемая проститутка, то есть, предоставляющая для утех не только тело, но и разум и сознание. Как правило, поведение программируется таким образом, чтобы вызывать у клиента нужные ему впечатления.

По завершению обслуживания истечение времени или произнесение клиентом стоп-слова чип стирает воспоминания куклы о происходящем. Прокси англ. Proxy — разновидность куклы, используемая для передачи посылок или прямого тайного общения. Прокси приходит к адресату, затем передает контроль над своим телом заказчику, происходит общение, а после контроль возвращается. Чип, как и в случае с куклой, стирает воспоминания.

Мусорщик англ. Scavenger — подпольный торговец имплантами, добывающий товар путем похищения людей и их разбором на составные. Рипер англ. Ripperdoc — медицинский техник, специалист по работе с имплантами. По роду обязанностей должен быть ещё и хирургом.

Нетраннер англ. Netrunner — специалист по работе с сетевым софтом. Общее название как для работающих по эту сторону закона оперативников «Сетевого дозора» и киберполицейских , так и по ту хакеров. Фиксер англ. Fixer — решала.

Посредник между киберпанками и их нанимателями. Зачастую максимально циничны, склонны к манипуляциям и готовы заложить исполнителя заказа, если тот «накосячит» — поэтому с ними нужно держать ухо востро. Сеть и киберпространство «Брейнданс» англ. Braindance — то, что по Олдосу Хаксли называлось «ощущальным кинотеатром». Запись со зрительного импланта от первого лица, просматриваемая через погружение в стазис.

Зрителю полностью передаются эмоции и чувства снимающего. Брейндансы сменили на пьедестале развлечений киноискусство, позволяя зрителям не только видеть, но и ощущать напрямую. Cyberdeck — операционная система под нетраннерский софт. Daemon — сетевой вирус. ICE [3] — в узком смысле файрвол, в широком — любая защита от нетраннерского сетевого взлома.

Например, импланты нарушают работу ЦНС и коры головного мозга, из-за чего человек сходит с ума. Blackwall — крупная программа киберзащиты, разделяющая интернет на старую сеть, где беснуются неконтролируемые ИИ и относительно новую, которой пользуются люди. Была возведена Сетевым Дозором после «Блэкаута» Бартмосса во время 4-ой Корпоративной Войны, когда вся старая сеть полетела к чертям и заполнилась настолько хтоническими вирусами-«демонами», что поражённый ими софт отправлял людей на тот свет за считанные часы. Главная мишень банды «Вудуистов», ищущих чем бы поживиться в древних сетевых архивах. Ревностно охраняется, собственно, самим Сетевым Дозором.

Прочее «Гонк» англ. Gonk — ругательство. Дурак, идиот, козёл, мудила и т. Delta — отступать в спешном порядке, рвать когти, линять. AI — искусственный интеллект , как и следует из сокращения.

Термин распространяется не только на рукотворные ИИ, но и на пост-людей [4]. Zero — смерть. Preem — позитивное выражение, аналогично современному «клёво» или «ништяк»; производное от «премиум». Представляет собой разновидность спирта с температурой горения, которая выше чем у метанола, но при этом более безопасного и легко производимого. Choomba — брат, дружбан, кореш.

Используется как в контексте теплого и доверительного отношения «стать чумбами на всю жизнь» , так и в качестве ругани «хана тебе, чумба! Shard — информационный чип для персонального порта, флэшка. Бабло, лавэ, хрусты, иже с этим. Night City Police Department — правоохранительный орган. Ведет охрану общественного порядка, пресекает преступления на местах, производит расследования уже совершенных преступлений и занимается урегулированием различных ситуаций, связанных с особым риском.

Де юре несет службу по контракту с мэрией, финансируется и обеспечивается из ее же казны. Де факто из-за того, что многие места в совете города принадлежат сотрудникам корпораций, является агентом корпоративного влияния — точно таким же, как и банды. Пережил очень сильный упадок: когда влияние корпораций на мэрию усилилось, потерял немалые долю финансирования и штат специалистов, в результате чего выпустил ситуацию из-под контроля. В юрисдикцию департамента входит довольно ничтожная часть города — так, например, территории корпораций охраняются их частными армиями , а отдельные пригороды такие, как Пасифика и вовсе вынесены из административного состава Найт-Сити. Рядовой патрульный состав оснащен легким оружием и не самыми совершенными имплантами, из-за чего страдает от потерь и чудовищной нехватки сил.

Уверенно держит только городской центр — в остальных частях слаб и практически недееспособен. Справедливости ради, департамент нельзя назвать мальчиком для битья — в его составе есть и просто крутые детективы , и детективы, играющие против преступников по их же правилам , и спецназ , заточенный на борьбу с киберпсихопатами. Но успехи в борьбе с преступностью скорее проходят по разряду исключений, подтверждающих правило. Примерно за год до событий игры полицейский департамент приватизировали , превратив в акционерное общество. Сразу после этого львиная доля сотрудников полиции уволилась, а спрос на охранные услуги частных компаний вырос многократно.

Однако, даже несмотря на такие «эффективные» меры, как радикальное сокращение штата, перевод экстренных звонков на платную линию, замена сотрудников дронами и прямой приказ оставшимся патрульным переключиться с охраны правопорядка на выписывание штрафов — NCPD всё равно несёт убытки, а его акции на бирже постоянно теряют в цене. Пиарщики «Арасаки» вовсю обрабатывают общественное мнение на предмет роспуска городского полицейского департамента и его замены на частную охрану понятно какой корпорации. NetWatch — международный департамент по соблюдению порядка внутри Сети. Базируется в Лондоне, но имеет филиалы и агентов-наблюдателей по всей Земле и даже в инопланетных колониях. Основная цель организации — поддержка целостности сети и пресечение хакерских атак вроде «Блэкаута» Бартмосса, из-за которого старый интернет наводнили неуправляемые ИИ и зловредные вирусные программы.

Кстати, создание «Чёрного заслона» — тоже их заслуга. Жёсткие миротворцы: одного их появления достаточно, чтобы на время примирить заклятых врагов, даже таких как «Арасака» и «Милитех», так как агенты-дозорные могут себе позволить для миссии реквестировать себе в помощь любого нетраннера из правительственных ведомств или корпораций — уж они-то представляют угрозу падения заслона и вынуждены содействовать им, чтобы какой-нибудь хакер-самоучка не отправил их всех в каменный век. Отсюда же очевидно, что врагами Дозора чаще всего являются банды с в край обнаглевшими нетраннерами, вроде «Вудуистов» или «Мальстрёма». Банды «Шестая улица» англ. Поэтому бывшие вояки сами решили поддерживать законность и справедливость на своей территории.

Увы, очень скоро скатились до обычной криминальной группировки, не брезгующей рэкетом, грабежами и наёмничеством. Внешне выглядят как клюквенные американские ура-патриоты, но недооценивать их ой как не стоит. Тем не менее, и полиция, и «корпо» относятся к «Шестой улице» вполне терпимо, если её члены не слишком борзеют — на фоне остальных банд Найт-Сити она выгодно выделяется тем, что действительно поддерживает на своей территории подобие законности, а также представляет собой серьёзную и дисциплинированную военную силу, которая служит хорошим козырем в межкорпоративных разборках. Основные источники дохода — контрабанда, грабежи и торговля оружием. К 2077 году выродились в обычную клюквенную латиноамериканскую банду, со своим кодексом чести, кричащим стилем и фирменной бурной экспрессией — что в веселье, что в постели, что в бандитских разборках.

Несмотря на лихой бандитский вид, достаточно религиозные христиане — хотя их вариант веры… достаточно специфичен: с поклонением Санта-Муэрте и возвеличиванием в сан мучеников и святых особо выделившихся храбростью или героизмом членов банды, погибших во время разборок. Основные источники дохода — угон автомобилей, контрабанда оружия, проституция и, естественно, наркоторговля. Считаются крупнейшей бандой в городе 6000 человек! The Animals — относительно небольшая банда, базирующаяся в Пасифике. Считается одной из самых агрессивных и отмороженных в городе.

Все «животные» помешаны на увеличении своей физической силы всеми возможными способами — как при помощи киберулучшений, так и путём приёма опасных и вредных стероидных препаратов. Основной источник доходов — бои без правил и торговля запрещёнными медицинскими препаратами наркотой тоже приторговывают потихонечку. Обычно рассеяны по всему району Пасифики, но в случае необходимости могут собраться как единая сила с главарём во главе как правило, самым сильным из них для выполнения особо крупных преступных заказов или разборки с другой бандой. Тайно связаны с «Сетевым Дозором». Maelstrom — банда помешанных на киберулучшении собственного тела психов.

Умудряются совмещать в себе отмороженность и жестокость «Животных» с железной дисциплиной и армейской выучкой «Шестой улицы». Большинство членов «Мальстрёма» напихали в свой организм столько «хрома», что либо находятся на грани киберпсихоза, либо же давно свихнулись. В одежде совмещают стиль байкеров и «милитари». Многие в Найт-Сити с большим удовольствием бы изничтожили под корень этих утырков — да вот только они являются наглядным доказательством того, что «псих» — это вовсе не равно «идиот» : мальстрёмовцы очень грамотно организовали оборону своей базы, так что малой кровью их не взять. Основной источник дохода — контрабанда незаконных препаратов и наркотиков, заказные убийства, грабежи корпоративных конвоев и «чёрные брейндансы».

Также «Мальстрём» охотно занимается наёмничеством, но потенциальным заказчикам стоит постоянно держать в уме опасную непредсказуемость этих отморозков. Стереотипный «мусорщик» «Мусорщики» англ. Scavengers — не одна банда, а целый разобщённый конгломерат различных преступных группировок, зарабатывающих на жизнь путём похищения людей и извлечения из их тела всего, что может заинтересовать покупателей на черном рынке — от киберимплантов и киберсофта до крови и «донорских» органов. У «мусорщиков» нет как таковой общей структуры командования или организации, они не выделяются особой силой или крутостью на фоне других банд Найт-Сити и по факту являются самыми низовыми «хищниками» в местной криминальной «пищевой цепочке». Но это вовсе не означает, что их стоит из-за этого воспринимать как малую угрозу — «мусорщики» хитры, многочисленны как крысы и крайне мстительны.

Хотя у них нет определённых национальных предпочтений, многие шайки «мусорщиков» были организованы « братками » из СССР и Восточной Европы. Поэтому образ « чоткого пацанчика » в спортивном костюме и кепочке в Найт-Сити стойко ассоциируется именно с этой фракцией. Как выразился главный герой, «других таких стиляг во всем городе не сыщешь». Tyger Claws, яп.

Разработчики не стали тянуть резину и выпустили обращение к игрокам следующего содержания: «Дорогие игроки, Неизвестная личность или личности сообщила нам, что в его распоряжении оказалось несколько наших внутренних документов. Среди них документация по раннему дизайну проекта Cyberpunk 2077. У нас потребовали выкуп пригрозив тем, что файлы будут опубликованы в сети, если мы обратимся в правоохранительные органы. Мы не намерены идти на поводу этой личности или личностей , что может привести к упомянутой утечке информации.

Термин распространяется не только на рукотворные ИИ, но и на пост-людей [4]. Zero — смерть. Preem — позитивное выражение, аналогично современному «клёво» или «ништяк»; производное от «премиум». Представляет собой разновидность спирта с температурой горения, которая выше чем у метанола, но при этом более безопасного и легко производимого. Choomba — брат, дружбан, кореш. Используется как в контексте теплого и доверительного отношения «стать чумбами на всю жизнь» , так и в качестве ругани «хана тебе, чумба! Shard — информационный чип для персонального порта, флэшка. Бабло, лавэ, хрусты, иже с этим. Night City Police Department — правоохранительный орган. Ведет охрану общественного порядка, пресекает преступления на местах, производит расследования уже совершенных преступлений и занимается урегулированием различных ситуаций, связанных с особым риском. Де юре несет службу по контракту с мэрией, финансируется и обеспечивается из ее же казны. Де факто из-за того, что многие места в совете города принадлежат сотрудникам корпораций, является агентом корпоративного влияния — точно таким же, как и банды. Пережил очень сильный упадок: когда влияние корпораций на мэрию усилилось, потерял немалые долю финансирования и штат специалистов, в результате чего выпустил ситуацию из-под контроля. В юрисдикцию департамента входит довольно ничтожная часть города — так, например, территории корпораций охраняются их частными армиями , а отдельные пригороды такие, как Пасифика и вовсе вынесены из административного состава Найт-Сити. Рядовой патрульный состав оснащен легким оружием и не самыми совершенными имплантами, из-за чего страдает от потерь и чудовищной нехватки сил. Уверенно держит только городской центр — в остальных частях слаб и практически недееспособен. Справедливости ради, департамент нельзя назвать мальчиком для битья — в его составе есть и просто крутые детективы , и детективы, играющие против преступников по их же правилам , и спецназ , заточенный на борьбу с киберпсихопатами. Но успехи в борьбе с преступностью скорее проходят по разряду исключений, подтверждающих правило. Примерно за год до событий игры полицейский департамент приватизировали , превратив в акционерное общество. Сразу после этого львиная доля сотрудников полиции уволилась, а спрос на охранные услуги частных компаний вырос многократно. Однако, даже несмотря на такие «эффективные» меры, как радикальное сокращение штата, перевод экстренных звонков на платную линию, замена сотрудников дронами и прямой приказ оставшимся патрульным переключиться с охраны правопорядка на выписывание штрафов — NCPD всё равно несёт убытки, а его акции на бирже постоянно теряют в цене. Пиарщики «Арасаки» вовсю обрабатывают общественное мнение на предмет роспуска городского полицейского департамента и его замены на частную охрану понятно какой корпорации. NetWatch — международный департамент по соблюдению порядка внутри Сети. Базируется в Лондоне, но имеет филиалы и агентов-наблюдателей по всей Земле и даже в инопланетных колониях. Основная цель организации — поддержка целостности сети и пресечение хакерских атак вроде «Блэкаута» Бартмосса, из-за которого старый интернет наводнили неуправляемые ИИ и зловредные вирусные программы. Кстати, создание «Чёрного заслона» — тоже их заслуга. Жёсткие миротворцы: одного их появления достаточно, чтобы на время примирить заклятых врагов, даже таких как «Арасака» и «Милитех», так как агенты-дозорные могут себе позволить для миссии реквестировать себе в помощь любого нетраннера из правительственных ведомств или корпораций — уж они-то представляют угрозу падения заслона и вынуждены содействовать им, чтобы какой-нибудь хакер-самоучка не отправил их всех в каменный век. Отсюда же очевидно, что врагами Дозора чаще всего являются банды с в край обнаглевшими нетраннерами, вроде «Вудуистов» или «Мальстрёма». Банды «Шестая улица» англ. Поэтому бывшие вояки сами решили поддерживать законность и справедливость на своей территории. Увы, очень скоро скатились до обычной криминальной группировки, не брезгующей рэкетом, грабежами и наёмничеством. Внешне выглядят как клюквенные американские ура-патриоты, но недооценивать их ой как не стоит. Тем не менее, и полиция, и «корпо» относятся к «Шестой улице» вполне терпимо, если её члены не слишком борзеют — на фоне остальных банд Найт-Сити она выгодно выделяется тем, что действительно поддерживает на своей территории подобие законности, а также представляет собой серьёзную и дисциплинированную военную силу, которая служит хорошим козырем в межкорпоративных разборках. Основные источники дохода — контрабанда, грабежи и торговля оружием. К 2077 году выродились в обычную клюквенную латиноамериканскую банду, со своим кодексом чести, кричащим стилем и фирменной бурной экспрессией — что в веселье, что в постели, что в бандитских разборках. Несмотря на лихой бандитский вид, достаточно религиозные христиане — хотя их вариант веры… достаточно специфичен: с поклонением Санта-Муэрте и возвеличиванием в сан мучеников и святых особо выделившихся храбростью или героизмом членов банды, погибших во время разборок. Основные источники дохода — угон автомобилей, контрабанда оружия, проституция и, естественно, наркоторговля. Считаются крупнейшей бандой в городе 6000 человек! The Animals — относительно небольшая банда, базирующаяся в Пасифике. Считается одной из самых агрессивных и отмороженных в городе. Все «животные» помешаны на увеличении своей физической силы всеми возможными способами — как при помощи киберулучшений, так и путём приёма опасных и вредных стероидных препаратов. Основной источник доходов — бои без правил и торговля запрещёнными медицинскими препаратами наркотой тоже приторговывают потихонечку. Обычно рассеяны по всему району Пасифики, но в случае необходимости могут собраться как единая сила с главарём во главе как правило, самым сильным из них для выполнения особо крупных преступных заказов или разборки с другой бандой. Тайно связаны с «Сетевым Дозором». Maelstrom — банда помешанных на киберулучшении собственного тела психов. Умудряются совмещать в себе отмороженность и жестокость «Животных» с железной дисциплиной и армейской выучкой «Шестой улицы». Большинство членов «Мальстрёма» напихали в свой организм столько «хрома», что либо находятся на грани киберпсихоза, либо же давно свихнулись. В одежде совмещают стиль байкеров и «милитари». Многие в Найт-Сити с большим удовольствием бы изничтожили под корень этих утырков — да вот только они являются наглядным доказательством того, что «псих» — это вовсе не равно «идиот» : мальстрёмовцы очень грамотно организовали оборону своей базы, так что малой кровью их не взять. Основной источник дохода — контрабанда незаконных препаратов и наркотиков, заказные убийства, грабежи корпоративных конвоев и «чёрные брейндансы». Также «Мальстрём» охотно занимается наёмничеством, но потенциальным заказчикам стоит постоянно держать в уме опасную непредсказуемость этих отморозков. Стереотипный «мусорщик» «Мусорщики» англ. Scavengers — не одна банда, а целый разобщённый конгломерат различных преступных группировок, зарабатывающих на жизнь путём похищения людей и извлечения из их тела всего, что может заинтересовать покупателей на черном рынке — от киберимплантов и киберсофта до крови и «донорских» органов. У «мусорщиков» нет как таковой общей структуры командования или организации, они не выделяются особой силой или крутостью на фоне других банд Найт-Сити и по факту являются самыми низовыми «хищниками» в местной криминальной «пищевой цепочке». Но это вовсе не означает, что их стоит из-за этого воспринимать как малую угрозу — «мусорщики» хитры, многочисленны как крысы и крайне мстительны. Хотя у них нет определённых национальных предпочтений, многие шайки «мусорщиков» были организованы « братками » из СССР и Восточной Европы. Поэтому образ « чоткого пацанчика » в спортивном костюме и кепочке в Найт-Сити стойко ассоциируется именно с этой фракцией. Как выразился главный герой, «других таких стиляг во всем городе не сыщешь». Tyger Claws, яп. Её члены безжалостны и жестоки, а их вид по-восточному экзотичен. Отличительные знаки — катаны, спортивные мотоциклы, светящиеся татуировки и одежда не сочетающихся друг с другом ядовитых цветов. Одна из самых крупных банд в городе, насчитывающая более 5500 членов, поэтому полиция и корпораты стараются с ними не конфликтовать, а договариваться по всем сложным вопросам — благо, высшее руководство «Тигриных когтей» считает, что прибыльный бизнес гораздо выгоднее войны, а к контакту с властями и правоохранительными органами они относятся крайне терпимо для криминальной группировки, унаследовав подобное отношение от основавших банду якудза. Тем не менее, при этом многие из рядовых бандитов ТК — жестокие зверёныши, склонные к насилию и садизму. Похищения, пытки, сексуальное насилие, жестокие или необычные убийства — вот лишь несколько примеров их порочности. Банда зарабатывает большую часть своих денег на торговле людьми, проституции, а также производстве и распространении опасных наркотиков. Помимо этого, ТК контролируют множество легальных предприятий в городе, вроде баров и казино, которые используются для отмывки денег. Рядовые бойцы также часто подрабатывают в качестве наёмных убийц. Хотя это не афишируется и всячески скрывается, «Тигриные когти» тесно связаны с корпорацией «Арасака», которая анонимно обеспечивает их кибертехнологиями и автоматическим оружием военного класса. Moxes — молодая и немногочисленная банда. Основным источником дохода является высококачественный «брейнданс» и проституция. Была образована в 2067 году после того, как одну из проституток жестоко убили бандиты из «Тигриных когтей». Владелица стрип-бара Элизабет Борден, на которую и работала эта девушка, пыталась добиться решительных действий от своей «крыши», но копы и бандиты лишь трусливо отступили, не желая связываться с мстительными азиатскими преступниками. Тогда Лиззи сама нашла ублюдков и зарубила их всех топором, выставив потом их тела в качестве предупреждения возле бара. Беспорядки подавили, но их организаторы в ответ восстановили бар Борден в качестве своей штаб-квартиры и создали банду, которая стала защищать проституток, неформалов и представителей сексуальных меньшинств от произвола властей и других банд Найт-Сити не бесплатно, естественно. Зато «Шельмы» их действительно защищают и решают возникающие проблемы, в отличие от подавляющего большинства прочих «крышевателей». Своим символом «Шельмы» избрали топор-лабрис, в память о жертве Элизабет Борден. Voodoo Boys — окружённая флёром таинственности и мистики банда из Пасифики с тёмной репутацией, полученной из-за их чрезмерного увлечения нетраннерством и колдовскими практиками вуду. Банда практически полностью состоит из гаитян, поэтому «вудуисты» являются исключительно скрытными и недоверчивыми к посторонним людьми. Первоначально группировка состояла только из жрецов и жриц вуду, видной касты в культуре гаитянской диаспоры Найт-Сити. В 2062 году изменение климата стерло Гаити с лица земли и положило начало новой главе истории «Вудуистов». Эта банда стала самозваным стражем интересов и безопасности гаитянских беженцев в Пасифике. Большинство представителей этой криминальной группировки являются нетраннерами, поэтому охлаждающие костюмы и нейронные имплантаты являются обычными элементами их экипировки, дополненными помимо этого «традиционными» гаитянскими элементами, такими как дреды, татуировки, а также кости и черепа птиц и грызунов, носимых в качестве талисманов. Основным источником дохода «вудуистов» является взлом баз данных и счётов корпораций, а также торговля информацией. Помимо этого, они охотно продают услуги своих нетраннеров сторонним нанимателям. На ножах с «Сетевым Дозором» из-за того, что эта банда постоянно пробует на прочность «Черный заслон», окружающий Старую Сеть, которая стала без преувеличения виртуальным подобием Варпа после Блэкаута, устроенного гениальным хакером Рэйчем Бартмоссом во время Четвёртой корпоративной войны. Также вудуисты часто конфликтуют за сферы влияния в районе Пасифики с «Животными». Wraiths — квазибанда из бывших Кочевников, основатели которых откололись от клана «Заточек». Ныне промышляют грабежами за пределами городской черты Найт-Сити. На момент 2077 года являются главной занозой в заднице у «Альдекадо». И да, называть их «Кочевниками» в пределах слышимости труъ-Кочевников — верный способ вывести их из себя. Корпорации «Арасака» англ. Arasaka, яп. Специализируется на системах охраны, корпоративной безопасности и банковском деле. Активно и нередко агрессивно продвигает свою продукцию, содержит мощную частную армию, постоянно нарушает законы что сходит ей с рук благодаря целой армии юристов и адвокатов, защищающей интересы компании и имеет хорошо скрываемые, но тем не менее при этом общеизвестные связи с якудза. В глазах многих людей именно «Арасака» является фактическим воплощением стереотипной « Корпорации Зла ». Как и во многом другом в мире Cyberpunk 2077, у этой медали две стороны: высшие чины корпорации при всём при этом искренне считают себя истинными патриотами своей страны, которые возрождают поблекшую славу и мощь Дай Ниппон Тэйкоку из пепла. Постоянно на ножах с «Милитех», причём на момент начала игры ситуация накалилась до предела и фактически дошла до предвоенной подготовки. Biotechnica — относительно небольшая, но при этом очень богатая итальянская биотехнологическая корпорация. Поднялась от уровня небольшой исследовательской компании до мировой корпорации благодаря выведенному путём генной инженерии особому сорту пшеницы Triticum vulgaris megasuavis, которую можно было перерабатывать в высококачественное и дешёвое спиртовое топливо CHOOH2. Благодаря этому открытию топливная проблема в мире большей частью была решена, а «Биотехника», хоть и не стала расширяться, тем не менее обрела большое влияние и богатство. Помимо выращивания «топливной» пшеницы эта компания также пытается восстановить экологию в загрязнённых регионах, исследует технологию клонирования в медицинских целях и строит протеиновые фермы по всему миру для производства дешёвой искусственной пищи. Помимо этого, «Биотехника» известна также тем, что всегда старалась сохранять нейтралитет в корпоративных войнах. Поэтому у неё сложилась достаточно неожиданная для корпорации в глазах обычных людей хорошая репутация — при том, что в научном отделе «Биотехники» хватает неэтичных учёных впрочем, небольшие размеры этой организации ценны ещё и тем, что это позволяет сохранять полную секретность и анонимность. Lazarus Group [8] — американский частный военный подрядчик наёмная армия, проще говоря , тесно связанный с «Милитех». Представляет собой универсальные наёмные силы для богатых людей или организаций, которые не имеют ресурсов, потребности или времени для набора и поддержания собственных вооруженных сил на полную ставку. Разнообразие военных услуг, предлагаемых «Группой Лазаря», весьма велико: от высококлассных соло и небольших групп специального назначения до целых бронепехотных дивизий, которые могут быть арендованы оптом. Благодаря безупречной репутации и высокому профессионализму бойцов услуги «Группы Лазаря» всегда востребованы среди многих мегакорпораций. Zetatech — американская компания, специализирующаяся на производстве продвинутой бионики, компьютерного оборудования и программного обеспечения. Считается одним из основных поставщиков нейронных процессоров, микросхем и робототехники на американском рынке. После Четвёртой корпоративной войны корпорация значительно расширилась и разбогатела благодаря прибыльным государственным контрактам. В 2045 году «Зетатех» диверсифицировала свой ассортимент продукции: продолжая выпускать кибер-программное обеспечение и компьютерные системы, компания начала также активно инвестировать в исследование и производство авионики, став одним из основных игроков на авиатранспортном секторе рынка. Боевые вертолеты и воздушные беспилотники различного назначения в настоящее время являются наиболее узнаваемыми продуктами «Зетатех», широко используемыми всеми мегакорпорациями. Kang Tao — изначально тайваньская, а потом китайская оружейная компания. Производит так называемое «умное» оружие, которое использует технологию gyrojet для стрельбы реактивными самонаводящимися боеприпасами. На 2077 год переживает не самые лучшие времена: в результате взрыва на нефтеперерабатывающем заводе «Канг Тао» в Ханчжоу погибло более 50 000 человек. Хотя компания смогла доказать в суде, что причиной авария не была халатность, это всё равно сильно ударило по её репутации. Kendachi [9] — японская компания, специализирующаяся на производстве высококачественного оружия ближнего боя. Получила известность благодаря своей популярной линейке катан и танто, изготовленных по уникальной технологии «монолезвие» лезвие с мономолекулярной заточкой. Помимо прочего, это одна из немногих корпораций, которая имеет орбитальные заводы, поэтому «Кендачи» также является ведущим мировым производителем сверхчистых кристаллов различных видов и оптоволокна высочайшего класса. Хотя сама компания не относится к дзайбацу , она тем не менее является одним из важных членов японской системы кэйрэцу , а её основатели и лидеры гордятся тем, что могут проследить свою родословную от великих японских кузнецов прошлого, ковавших легендарные мечи. Militech [10] — крупнейшая американская оружейная компания, а также одна из самых могущественных корпораций в мире занимает шестое место в десятке «самых-самых». Производит широкий спектр высококачественной и надёжной военной продукции, от личного индивидуального стрелкового оружия и брони до танков, истребителей и боевых беспилотников. Компанию часто обвиняют в тайном разжигании военных конфликтов по всему миру для создания спроса на свою продукцию, но её корпоративные юристы в любом суде как дважды два докажут, что это всё наглая ложь, а сами обвинители — грязные клеветники и террористы. Воспринимает своим основным конкурентом и заклятым врагом корпорацию «Арасака», и многие внутри руководства «Милитех» жаждут начать новую корпоративную войну, чтобы скинуть с пьедестала мирового финансового флагмана японцев. К счастью, пока что побеждает более благоразумная позиция «худой мир лучше доброй ссоры». Пока что… «НайтКорп» англ. NightCorp — благотворительный фонд, организованный женой Ричарда Найта основателя Найт-Сити после его загадочного убийства. Со временем превратился в крупную корпорацию, но весьма необычную и странную с точки зрения других корпоратов : «НайтКорп» уделяет всё своё внимание развитию Найт-Сити и его благу. Является крупнейшим подрядчиком государственных закупок в пределах города, строит и ремонтирует такие объекты, как дороги, мосты, тоннели, линии метро, электростанции, сетевые передатчики, водопроводные и канализационные сооружения. Компания также известна своими благотворительными организациями, которые помогают бедным детям Найт-Сити, и стипендиальными программами, направленными на то, чтобы поддержать одарённых молодых людей из всех слоёв общества. Помимо этого, «НайтКорп» активно инвестирует в исследования в области экологии и альтернативных источников энергии. Тем не менее, в нескольких квестах игрок может обнаружить тонкие намёки на то, что эта корпорация вовсе не такая белая и пушистая, как может показаться. Kiroshi Optics [11] — небольшая японская корпорация, располагающаяся в горной местности префектуры Нагано. Лидер отрасли в области проектирования и производства различной оптики. После непродолжительного конфликта с конкурирующей европейской компанией «Цейс» во время Четвёртой корпоративной войны «Кироши» подписала мирный договор с ней и поделила сферы влияния. Однако обе стороны всё равно продолжили шпионскую войну и саботируют проекты друг друга. Компания также показала себя блестящим рекламодателем своей продукции: «Кироши» активно спонсирует знаменитостей и поп-артистов, которые взамен этого используют в рекламных целях её эксклюзивные и нередко эксцентричные глазные киберимпланты. Orbital Air — корпорация, базирующаяся в Найроби, Кения. Специализируется на грузовых и пассажирских перевозках на околоземную орбиту, а также техническом обслуживании коммерческих орбитальных объектов. Поскольку львиная часть коммерческих орбитальных перевозок зависит от неё, «Орбитал Эйр» находится в выгодном положении, которое она очень хотела бы сохранить. Поэтому компания тратит солидную часть своего бюджета на то, чтобы тормозить национальные космические программы по всему миру и устранять конкурирующие фирмы в зародыше при помощи подкупа, диверсий, шантажа и т. В 2077 году практически во всех крупных городах мира в том числе и в Найт-Сити есть космопорт «Орбитал Эйр», откуда обеспеченные пассажиры могут добраться на орбитальных челноках до одной из космических станций на земной орбите например, до огромного и роскошного «Хрустального дворца». Тем не менее, эта корпорация не стала монополистом в своей сфере, несмотря на всё её старания: в Европе серьёзную конкуренцию «Орбитал Эйр» составляет ЕКА Европейское космическое агентство , а в Азии — ЯАБ Японское аэрокосмическое бюро. Petrochem [12] — американская нефтехимическая компания. Корпорация также является одним из крупнейших мировых добытчиков нефти. Однако в связи с сокращением нефтяных месторождений большая часть оставшегося ископаемого топлива теперь используется ею для производства пластмасс и других синтетических материалов. Также компания, владея такими огромными площадями пахотных земель, использует небольшую их часть для производства традиционной сельскохозяйственной продукции и продает излишки генномодифицированной пшеницы в качестве пищевой культуры. Огромное богатство корпорации делает её заманчивой целью для других «акул бизнеса». Поэтому «Петрохем» тратит солидную часть бюджета на содержание своей частной армии, считающейся одной из самых мощных из известных в мире. Руководство компании невероятно раздражает тот факт, что она вынуждена производить свой основной продукт по лицензии «Биотехники», которую та в любой момент может отозвать. Поэтому «Петрохем» постоянно ищет способ пока что безуспешно поглотить эту несговорчивую и скрытную биотехнологическую фирму. SovOil — советская нефтехимическая мегакорпорация, выросшая из государственного подкомитета по нефтяной промышленности, который фактически отделился от правительства СССР в 2002 году. Будучи самой богатой компанией в Советском Союзе, использует свою экономическую мощь, чтобы манипулировать советским правительство и контролировать его действия [14]. Активно конкурирует с «Петрохем» за сферы влияния и последние оставшиеся на Земле месторождения нефти. Также компания производит и CHOOH2, но её успехи в этой области гораздо скромнее, чем в традиционной нефтехимической промышленности — тем более, что и особой надобности в этом нет: в 2077 году «СовНефть» освоила первый в истории по-настоящему экологически чистый процесс добычи нефти.

Это требует, чтобы ваше производство было построено таким образом, чтобы вам не нужны были эти пики спроса, эти моменты, когда внезапно всем нужно быть на ногах». Конечно, концепция имеет смысл. Кризис — одна из самых больших проблем игровой индустрии, поскольку он оказывает изнурительное воздействие на разработчиков. Нетрудно понять, насколько сложно разработчикам работать над новыми проектами после периодов кризиса. Выгорание также является серьезной проблемой, о чем недавно рассказал ветеран CRPG Джош Сойер, заявивший, что выгорание «заменило кранч в качестве главной опасности в игровой индустрии» Чтобы отойти от «старомодных» методов, CD Projekt RED создала контент-команды, в которые вошли дизайнеры миссий, кинематографические дизайнеры, дизайнеры открытого мира, писатели, QA, художники окружения, художники VFX, художники SFX, которые совместно работали над конкретными частями контента.

Левел-дизайнер CD Projekt RED высказался о проблемах Cyberpunk 2077

Когда у тебя есть все элементы пазла — легко указывать на просчеты или ошибки, которые совершили разработчики CD Projekt RED при написании истории Cyberpunk 2077. Кризис личности Cyberpunk 2077: Phantom liberty. Cyberpunk 2077 получила обновление 1.63, которое исправляет некоторые проблемы с заданиями, интерфейсом и различными системами. Вот лишь некоторые из изменений: «Дорога за горизонт» — исправлена ошибка, из-за которой Ви умирает после пересечения границы. Ключевые слова: CYBERPUNK 2077 PHANTOM LIBERTY 2023 PC Прохождение игры на русском на пк walkthrough. Avoiding paths or hallways that “looked like progression” led me to discover bizarre NPCs, all of whom had written dialogue and were given snippets of their experiences mutationem ‘s dystopian cyberpunk society. Киберпсихоз в Cyberpunk 2077 является достаточно распространенным явлением, которому подвержены граждане Найт-Сити, перебарщивающие с установкой кибернетических имплантов в свое тело. Когда количество электроники превышает количество органики, у человека.

Энтузиасты добавили в Cyberpunk 2077 киберпсихоз

Неизвестная личность (или личности) сообщила нам, что в его распоряжении оказалось несколько наших внутренних документов. Среди них документация по раннему дизайну проекта Cyberpunk 2077. Кризис личности в Cyberpunk 2077 – девятое сюжетное задание расширения Phantom Liberty. Приступив к плану по вызволению Сойки, необходимо выкрасить близнецов-нетраннеров – именно к этому Ви с сообщниками готовился в предыдущей миссии. Киберпанк мир / Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 — год спустя

Мод добавляет в Cyberpunk 2077 уровни киберпсихоза — Rampaga Сколько ждать новостей от сойки киберпанк.
Создателям игры Cyberpunk 2077 стали поступать угрозы убийством из-за очередного переноса релиза В данном посте я расскажу краткую хронологию мира Cyberpunk, который лег в основу игры Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED.

Cyberpunk 2077

Сегодня для вас есть отличные новости: для подписчиков бусти уровня "Инсайдер" вышла озвучка версии 4.0, и мы уже начали её выдавать! Cyberpunk ЧНАЯ СВОБОДА.# ЛИЧНОСТИ. На творческое вдохновение и мелкие радости)) Карта.4042428919924394 Киви +77011440918. В мире Cyberpunk 2077 появляются специальные биочипы, на которые можно записать личность человека. Специалисты Digital Foundry изучили PC-версию Cyberpunk 2077. Разработчикам, считают журналисты, удалось выйти на новый для себя уровень и продемонстрировать невероятное сочетание технологий: Cyberpunk 2077 стал этаким современным Crysis. Кризис личности в Cyberpunk 2077 – девятое сюжетное задание расширения Phantom Liberty. Приступив к плану по вызволению Сойки, необходимо выкрасить близнецов-нетраннеров – именно к этому Ви с сообщниками готовился в предыдущей миссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий