Новости кредитная карта отп банка отзывы

Отзывы в интернете говорят о том, что кредитная карта «ОТП Банка» удобна в использовании. ОТП Банк предлагает в пользование карту с кредитным лимитом и возвратом денежных средств в размере 3% при покупке продуктов в супермаркетах. Отзывы ОТП Банка о кредитных картах. Кредитные карты решают небольшие финансовые сложности, позволяют использовать деньги банка в рамках льготного периода без оплаты процентов.

Обзор кредитной карты ОТП Банка «120 дней без %»: условия и тарифы в 2024 году

Отзывы о Отп Банк | 12 отзывов Можно сказать, что "ОТП Банк" на дне народного доверия или, точнее, недоверия.
Кредитная карта 120 дней без процентов от ОТП Банк - отзывы клиентов и владельцев карты Поэтому эксперты в банковской сфере считают, что нынешняя политика «ОТП Банка» выглядит не только не понятной, но и не слишком разумной.
Все отзывы о кредитных картах в ОТП Банке, оставить мнение о кредитных картах в ОТП Банке Условия получения и преимущества кредитной карты ОТП Банка «120 дней без процентов» MasterCard World и Мир Классик.
Кредитная карта OTP Bank Master Card Рейтинг 2,7 на основе 214 оценок и 82 отзывов о банке «ОТП Банк», Краснодар, Красная улица, 43/1.
Кредит в ОТП-банк!!! ОТП Банк предлагает в пользование карту с кредитным лимитом и возвратом денежных средств в размере 3% при покупке продуктов в супермаркетах.

Отзывы об ОТП банке

Опыт с кредитами у меня очень богатый, к сожалению. Причем в разных банках. И нельзя не отметить, что этот банк не самых худший из всех. Брала в нем кредиты 2 раза. Первый — на планшет в магазине. Второй — в отделении банка. Кредит на планшет.

Всем доброго времени! Я не знаю как меня угораздило, но с этим банком я встряла конкретно. Мы решили купить мебель в кредит, сначала мы долго выбирали, рассматривали разные варианты, в общем немного уставшие решили оформить договор. Стоимость трех предметов мебели составила 20260 руб. Добрый день. С ОТП банком столкнулись, когда брали в рассрочку кухню в мебельном магазине, там оформление было только через этот банк.

Казалось бы, все неплохо. Займ на 6 месяцев, оформили на мужа, чтобы поднять кредитную историю, ибо она пуста. Но все выплаты контролирую я. С данным банком была связана 2 раза,покупала 2 вещи в магазине ТОТО и кредит был от этого банка на 6 месяцев. Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было.

Я… Добрый вечер! Мой первый банк — это ОТП банк. Я оформила в далёком 2012-м свой первый кредит на товар. С тех пор я еще два раза покупала телефоны в рассрочку, то есть ещё два кредита, и тоже в ОТП банке. Доброго времени суток! Взяла кредит наличными, предложили хороший процент если соглашусь на страховку.

Я согласилась! Так вышло что оформление началось за час до закрытия отделения, в банке была жуткая очередь и я задержалась там до 9 вечера по графику работают до 19:00. Естественно все спешили,… Являюсь клиентом отп банка с 2014г, в 2021г взяла кредит на товар. Через 4 месяца на счёт кредита был наложен арест судебными приставами, в связи с чем я не могу оплачивать кредит. На уступки клиентов этот банк не идёт, новый счёт не открывает! Я знаю, что и не должен, но может!

Прислали кредитную карту по почте, в 2019 году и пришлось активировать ее по необходимости, и с того времени не могу ее закрыть уже третий год. БАНК каждый раз присылает смс ближе к дате платежа и так же пишут в приложении — «для погашения кредита внесите минимальный платеж» Только так вы не… Кажется мне, что мой заголовок отзыва вполне мог бы стать рекламным слоганом «ОТП-Банка». А далее по порядку, о всех плюсах и минусах, опираясь на личный опыт и только. Год назад, по причине ненормированных расходов, было принято решение обратиться в банк с целью кредитования. Хочу написать свой краткий отзыв по потребительскому кредиту и кредитной карте ОТП. Ужасный банк,- огромные переплаты, штрафы и менеджеры говорят не достоверную информацию по платежам.

Взыла кредит на 3 года, более полугода платила платежи. Сразу напишу почему поставила именно 4 звездочки, а не 5. Отделений где можно погашать кредит в городе практически нет. Приходилось оплачивать то через почту, то переводом. Кредиты беру не так часто, но уже есть опыт. И есть с чем сравнить.

Дважды брала кредит в этом банке и оба раза понимала на что подписывалась жуткие переплаты и обязательная «добровольная страховка жизни» , никаких дополнительных услуг мне не навязывали, условия подписсанного договора банк как и я выполнял добросовестно, а вот проблемы возникли с досрочным… Я пользуюсь кредитной картой ОТП банка чуть больше года.

Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами.

И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!!

Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой.

Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть.

При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно.

В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту.

Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме.

Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки.

Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку.

Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно.

Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту.

На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам.

Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12.

Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал.

Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку.

Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги.

Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить.

Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита.

К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий.

Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам.

И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка.

Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие?

И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи.

Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О.

Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть.

Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный.

Очень удобно, когда такой большой срок беспроцентный. Вика Ф. МоскваОТП Банк.

Мне однажды припекло, и уже был готов платить проценты за наличку, уперся в лимит. Мне нужно было 100 тысяч. Пришлось переводить знакомому, а тот уже доснял необходимую сумму. В переводах тоже есть лимит -100 тысяч как раз комиссию, получается, заплатил дважды. Но без кредита было бы совсем туго. Howard Ответить 4,5 Кедитка очень удобная, если пользоваться с учетом тарифов. В течение месяца можно покупать в счет кредита, а до 20 числа следующего нужно все погасить. С этого момента грейс обнуляется и снова можно покупать за счет кредита. Как и в большинстве кредитных карт переводы и снятие налички — не самые выгодные операции. Здесь они не запрещены, но на них не распространяется грейс и тарифы немаленькие. А вот пополнить карту «понятную» на сайте банка можно без комиссии с карты любого банка. Икашев Руслан Ответить 4,8 Карту вбырал за бесплатное обслуживание и наличие грейса. При оформлении предлагали выбрать мастеркард голд или моментальную карту без имени. Вторую можно было забрать сразу, а первую — ждать. В некоторых местах могут отказать в обслуживании. Лучше уж подождать и иметь полноценный платежный инструмент, чем в самый неподходящий момент столкнуться с отказом. Банк хоть и не берет дополнительных комиссий за снятие , но начисляет нехилые проценты на такие операции. Это очень много. Поэтому от использования кредитной линии для снятия денег лучше воздержаться и оплачивать ею покупки в магазинах. Марк Ответить 4,5 Выбрал эту карту за понятные условия Все эти револьверные и прочие грейс-периоды мне не нравятся, я вечно путаюсь что и когда нужно погашать.

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

ОТП Банк Россия По условиям отзывы о кредитной карте ОТП положительные: банк не обманывает с начислением cashback за покупки и позволяет владельцам самостоятельно выбирать категорию с максимальными бонусами.
ОТП Кэшбек: а так ли хороша эта карта? — Konstantin на Вкладчиков и держателей дебетовых карт «ОТП Банка», судя по отзывам, вводят в заблуждение с кэшбеком и с начислением процентов на остаток.
Стоит ли открывать кредитную карту ОТП Банка – отзывы клиентов Вкладчиков и держателей дебетовых карт «ОТП Банка», судя по отзывам, вводят в заблуждение с кэшбеком и с начислением процентов на остаток.
ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам Условия кредитной карты от ОТП банка: кредитный лимит, льготный период, стоимость обслуживания для новых и старых клиентов, кэшбэк и бонусная программа.

Отзывы о «ОТП Банк»

это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Рейтинг 2,7 на основе 214 оценок и 82 отзывов о банке «ОТП Банк», Краснодар, Красная улица, 43/1. уважаемое руководство отп банка!!! мне сугубо надоело получать банковские карты на имя моей умершей мамыСкородумовой Н, А, какдолго ВЫ, будете присылать их? Новости. Кредитные карты.

ОТП Банк Россия

В электронном виде сразу получить договор тоже не получилось. После неоднократных звонков и заявок в чат отправили договор по электронной почте. В итоге товар в чеке от магазина и товар в спецификации к кредитному договору мало того, что абсолютно разные, так ещё и сумма кредита завышена на 15 тысяч от стоимости приобретённого товара. Через несколько дней появилась возможность частично досрочно погасить задолженность как раз на сумму платежа, но сделать это оказалось невозможно, так как по непонятно откуда появившимся условиям для того, чтобы частично оплатить кредит нужно сначала внести сумму ежемесячного платежа.

Оформила Добро, когда стало нужно. И могу сказать, что очень понятные условия. Хороший кэшбэк, ясно рассказали, когда возвращать деньги. То есть, все по-человечески. Могу рекомендовать. Дольно легко оформить. До 20 000 дают даже по паспорту.

Не хотела связываться с банками. Но так сложилось. Теперь вот пользуюсь картой Добро. Пока плачу исправно и проблем не вижу. Хорошие опции. Есть благотворительность, что радует. Приятная поддержка. Выдают даже большие суммы. Причем, все быстро рассматривают. Сейчас на рынке много похожих продуктов.

Но раньше это вообще была, как находка. Плохие отзывы о карте ОТП Карточки сегодня имеют большие переплаты. При этом люди не любят платить проценты в принципе. Да и с условиями не все хотят разбираться. Происходит много недомолвок и скандалов. Как итог, карта ОТП Добро имеет негативные отзывы простых заемщиков. И вот некоторые из них: Кирилл. Мне не нравится, что тут карту навязывают. Прислали ее по почте. Была бы такая выгода, как в рекламе орут, они бы ее не тыкали.

Я не подавал никакую заявку. Заберите свой хлам. Эту кредитку Добро закрыть невозможно. Внес все деньги. Оказалось, что я еще должен. В приложении вообще не разобрался. Пришлось идти в банк.

При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться.

В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него.

И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда.

А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие.

Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день.

Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно.

По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам.

Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей.

С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины.

Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги.

Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет.

А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон.

С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было.

Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка.

Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались.

Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит.

Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно.

Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги.

Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было. Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное. Один минус: Когда нет банкомата рядом приходится перекидывать с зарплатной карты и тогда взимается комиссия. Но это у всех так. Инга Кладу каждый месяц деньги на карту этого банка, оттуда и списывается мои оплаты по потребительскому кредиту. Минус только один лично для меня — это отсутствие банкомата в пешей доступности от моего дома, приходится ездить каждый месяц в банк для того, чтобы положить денежки.

Но я уже привыкла, раз в месяц заезжаю туда. Оксана У меня сначала был счет в другом банке, все устраивало, пока не начали непонятно за что списываться деньги. Суммы небольшие, но сам факт. В этом банке такой проблемы нет, уже больше года обслуживаюсь, всегда все четко до копейки. Из минусов — не всегда можно быстро дозвониться на горячую линию, если есть какие-то вопросы, и иногда висит приложение. В остальном все ок. Владислав Если б не хмурые менеджеры, все было бы идеально.. В общем, пришел в банк сделать вклад. Девушка странно встретила, провела за стол, там и начали оформлять.

Сделали все довольно быстро, очередей передо мною не было, вопросами тоже не засыпали, только все по делу. Сотрудникам стоит быть более вежливыми, а так нареканий нету Давид Брал очередной потребительский кредит в этом банке несколько месяцев назад. Нравится тут хорошее отношение сотрудников. Быстро получили подтверждение, пока я сидел в кресле. Ставка была предложена не самая низкая, конечно, хотелось бы и получше, но зато банк уже не первый раз быстро мне все подтверждает и никаких проблем с согласованием у меня нет. Горобец С. Вклады у меня в нескольких банках лежат, но условия в этом нравятся больше, поэтому со временем перетяну все деньги сюда.

Покупка на сумму больше 300000 рублей. Если покупка сделана за счет собственных средств.

По результату получения рассрочки клиенту будет предоставлен график платежей, содержащий равные суммы к оплате. В ОТП подчеркивают, что с момента перевода покупки в рассрочку предоставляется 2 месяца отсрочки платежа. Это означает, что первый платеж по рассрочке необходимо внести только на третий месяц с момента ее оформления. Клиент может отказаться от услуги рассрочки в первые 30 дней с даты ее оформления. О карте ОТП Банк отмечает основные условия кредитной карты «120 дней без процентов»: Беспроцентный период до 120 дней на любые покупки по карте. Бесплатное годовое обслуживание.

120 дней без % и другие кредитные карты от ОТП Банка

У «ОТП Банка» действительно получились неплохие кредитки: абсолютно бесплатная карта «120 дней без %», и «Суперкэшбэк» с кэшбэком в 3% на все за 990 руб./год и также с честным льготным периодом до 120 дней («Суперкэшбэк» больше не выдается. Оформите кредитную карту ОТП Банка, чтобы позволить себе чуть больше: подготовиться к дачному сезону, отдохнуть в новом месте, собрать у себя дома всех родственников, порадовать близких (и себя) подарками. Кредитные карты Карты рассрочки Дебетовые карты Карты с овердрафтом Банки Отзывы. 0р Беспроцентный период - до 120 дней (Грейс честный, месяц тратим, три месяца.

Кредитная карта «ДОБРО» на 120 дней счастья от банка ОТП. Где нас могли обмануть?

Позавчера был в ОТП банке, хотел дополнительную карту выпустить. 0р Беспроцентный период - до 120 дней (Грейс честный, месяц тратим, три месяца. У «ОТП Банка» действительно получились неплохие кредитки: абсолютно бесплатная карта «120 дней без %», и «Суперкэшбэк» с кэшбэком в 3% на все за 990 руб./год и также с честным льготным периодом до 120 дней («Суперкэшбэк» больше не выдается. Отзывы о ОТП Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Главная Кредитные карты Виды карт Полезное Стоит ли открывать кредитную карту ОТП Банка – отзывы клиентов.

ОТП Банк вдвое снизил процентную ставку по кредитным картам

И вдруг письмо! Поехала в офис в итоге потратила кучу времени, нервы вообще не сосчитать. Дали мне бумажку с. Читать отзыв Брала кредит когда-то ещё в 2008-2009 г. Дали мне бумажку с извинениями, что по ошибке их операционистки уже давно не работает , она забыла поставить галочки где-то там в базе при закрытии счета. По итогу бумажку их просто только в папку положить дома, а история испорчена кредитная на ровном месте. И как они сами сказали исправить они не могут, всё произошло случайно и автоматически. Вот и такое бывает. Самый ужасный банк Оплачиваю во время , бывает и раньше. Тут не откуда , не возьмись появился долг долг , так ещё большие проценты начисляют , не понятно откуда. Людей в заблуждения вводят.

Если вы просрочили 1 день , ждите очень большую сумму процент плюс у них берутся за пеню. Не советую брать , закрою больше у них. Читать отзыв Оплачиваю во время , бывает и раньше. Не советую брать , закрою больше у них не возьму. Не каких Ужасный Не брать в этом банке котегорически! Дело в том что в 2010 г брал товар в кредит сейчас 2021 год а договор до сих пор активен! Вы что там клоуны совсем!? Вам бля что трудно закрыть договор!? Отсутствуют Очень много! Не имейте с этими барыга и никаких отношений!

Венграм нечего делать в России Если бы знал раньше что это венгерский банк ни за что бы не имел никаких отношений с этим банком. В 2010 году брал какой-то товар в кредит через отп банк кредит погасил а банк договор так и не закрыл, тем самым испортив мне всю кредитную историю. Обман в ОТП банке На личном опыте могу сказать, что самый основной минус кредита в ОТП банке — это то, что они меняют условия договора в одностороннем порядке, то есть заключив договор, вы можете с удивлением узнать, что сумма ежемесячного платежа несколько выше, чем та что указана в договоре. Будьте очень внимательны с этим банком. Свою вину признают неохотно, незаконно изъятые деньги добровольно не. Читать отзыв На личном опыте могу сказать, что самый основной минус кредита в ОТП банке — это то, что они меняют условия договора в одностороннем порядке, то есть заключив договор, вы можете с удивлением узнать, что сумма ежемесячного платежа несколько выше, чем та что указана в договоре. Свою вину признают неохотно, незаконно изъятые деньги добровольно не возвращают. Худший банк Брал товар в рассрочку в магазине через отп. Как и было сказано специалистом банка закрыл четырьмя платежами всю сумму. По итогу спустя 1,5 года начались звонки с угрозами и выяснилось, что специалист не правильно оформил договор.

По итогу сверху придется переплатить 11 тысяч. Только звонят через день как попугаи и несут одну. Читать отзыв Брал товар в рассрочку в магазине через отп. Только звонят через день как попугаи и несут одну и туже чушь. Во общем не пожелаю даже врагу. Одобрили рассрочку, договор привези на кредит и сумма меньше чем запрашивал. Операторы банка подтверждают отсрочку, но на бумаге ни чего предоставлять не хотят, врут на каждом шагу, в конечном итоге договор кредита. Еще не успев начать с ними работать был два раза обманут, договор еще. Читать отзыв Одобрили рассрочку, договор привези на кредит и сумма меньше чем запрашивал. Еще не успев начать с ними работать был два раза обманут, договор еще не авторизирован.

Подготовили письмо в ЦБ и правительство РФ. Надеюсь их закроют, что бы не было вот таких. Сумма была около 50000 решил для подстраховки взять на 24 месяца. Спросил можно ли если что досрочно загасить кредит, конечно можно ответили мне. Только вот забыл я спросить, пересчитают ли мне сумму процентов или нет? Короче были у меня деньги закрыл я кредит досрочно за 10 месяцев. Читать отзыв Покупал телевизор в кредит продавец оформил через ОТП, хотя было 10 разных банков. И очень сильно удивился что сумма не изменилась, в банке ответили что в договоре все было написано, вы поставив подпись соглашаетесь с условиями банка. В итоге за 10 месяцев пользованием кредита я оплатил около 15000 тысяч процентов, которые были заложены за 24 месяца пользованием кредита. Плюс с меня каждый раз сдирали 60 рублей за оплату кредита при оплате через сбербанк.

Договор я не читал, в этом моя ошибка. И будущий урок на всю жизнь. Никогда не буду брать больше кредит в этом банке. Взял жене недавно телефон в кредит оформили через сбербанк сумма примерно такая же около 50000, переплата за год 4000 рублей. И они сами списывают деньги за кредит с моей карты, и не берут за это процент. Вообщем если вам не хватает проблем в жизни, вы хотите в пасть в депрессию, и расстаться с деньгами, обратитесь в этот банк они вам помогут! У меня по вкладу стабильный процент Мне нравится, что у меня по вкладу стабильный процент. Каждый месяц идет начисление.

Часа через два пришла смс о долге — вторая сумма. Как-то подозрительно стало, что разные объемы долга. Думаю, позвоню в колл-центр. Здесь вопрос на интуицию — как думаете, какую сумму узнали там? Ту, которую озвучили в отделении, или указанную в сообщении? Совершенно третью. Чудеса, да и только. Ладно там программа рассылки может с задержкой отправляет, или в отделении притормаживает и неправильно считают, но три разных суммы — это просто феерия. Наверное, ни в одном банке такого не бывает.

Выплатил ее за три месяца. Когда пришел вносить последний платеж, мне сказали, что мне положена кредитная карта. Я сказал, что эта фигня мне в принципе не нужна! Ответ: Сейчас мы ее закрыть не можем. Выдать ее вам выдадим, а закрыть сможем только через месяц. Приду через месяц.

Объясните пожалуйста на каком основании на сайте магазина размещена вкладка «Рассрочка от ОТП банка» когда на деле это кредит? Устроилась туда по обьявлению. Обещали зарплату от 15 тысяч, пришла на собеседование, послушали меня, потом другую девочку и сразу решили нас устроить. Я сама уже имела опыт работы, поэтому мне было не принципиально там работать, ну на время сойдет думаю. Сегодня хочется поделиться своими мыслями по поводу банка ОТП. Впервые пришлось обратиться еще в далеком 2014 году, я уже не помню что именно приобреталось, но кредит был на приобретение чего-то. Видимо не было выбора и именно поэтому согласилась на данный банк. Расскажу тем кто возможно не знает. Кредиты брала в разных банках. Всегда все выплачивала, особо не разбираясь в документах. После разговора с подругой работает в отп банке узнала о том, что можно в течении месяца отказаться от страховки за которую я ежемесячно плачу. Всем доброго времени суток! Расскажу Вам о таком банке как ОТП. В принципе можно весь отзыв построить на одной фразе банк ОТП гарантия обмана. Позволю себе рассказать более подробно! Попутал лукавый, нас с мужем, взять аш 3 кредита в этом банке. Сегодня расскажу вам наше неудачное знакомство с ОТП-банком. Совсем недавно я обратилась к его услугам, при покупке телефона. Предложили кредит с 15 процентами годовых. Брала товар в DNS, от кредита без переплаты я отказалась, так как на бонусы уже решила что купить. Очень неприятная история произошла со мной этим летом, и продолжается она до сих пор. Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Читать статью EC-Karte в Германии: 5 фактов, о которых непременно стоит знать Долгожданная ипотека от Сбербанка застигла врасплох. Квартира есть, техники нет. Как не испортить ощущение счастья от переезда пустотой хором? Вариантов много, ответ один — кредит на холодильник и стиральную машину отпариватель в подарок в магазине техники. Шоу начинается. Никаких никогда просрочек или проблем с нами не было. В 2016 году переехали в Санкт-Петербург. Поставила бы этому банку 1 балл, не больше, но так как уже голосовала, то «без оценки». Данный банк никому вообще не советую, они нарушают права заемщиков. Сегодня, приехав в отделение на Большой проспект П С 46, заняла очередь, семь окон, из которых работало только два. Решила я взять себе кредит на шубку, и мне на покупку не хватало буквально 10 тысяч, но так уж сложились обстоятельства, что шуба очень нужна была. Выбрала я себе шубку в магазине, стала оформлять кредит. С этим банком никогда не имела никогда никаких дел. Опыт с кредитами у меня очень богатый, к сожалению. Причем в разных банках. И нельзя не отметить, что этот банк не самых худший из всех. Брала в нем кредиты 2 раза. Первый — на планшет в магазине. Второй — в отделении банка. Кредит на планшет. Всем доброго времени! Я не знаю как меня угораздило, но с этим банком я встряла конкретно.

Кредитная карта ОТП: отзывы, условия пользования, стоит ли открывать

Если у вас нет на руках нужной суммы, вы можете вносить обязательные минимальные платежи. Процентная ставка Как мы уже сказали выше, банк не начисляет процентную ставку только на покупки, оплаченные кредитной картой, при погашении задолженности до окончания льготного периода. Бонусная программа По карте не предусмотрено начисление кэшбэка за покупки. Кто может получить кредитную карту "120 дней без процентов" от ОТП Банка Вы можете получить кредитную карту от ОТП Банка, если отвечаете следующим требованиям кредитной организации: имеете гражданство РФ; имеете постоянную регистрацию в регионе, где есть отделение банка; проживаете в регионе оформления кредитной карты; имеете постоянный доход не менее 10 000 рублей для Москвы и Московской области и не менее 7 000 рублей для других регионов России после вычета налогов; имеете трудовой стаж на последнем месте работы от 3 месяцев. Из документов для оформления кредитной карточки вам потребуется только паспорт РФ. При этом банк может запросить дополнительные документы, которые могут подтвердить ваш уровень дохода и работу. Способы оформления карты Как обычно, оформить кредитную карту можно двумя способами. Первый из них самый простой.

Онлайн на сайте ОТП банка или в удобном мобильном приложении. Так, для того чтобы подать заявку, вам потребуется: перейти на страницу с кредитной картой; указать желаемый кредитный лимит, ФИО, дату рождения, пол, номер мобильного телефона, электронную почту; поставить галочки; ввести код из сообщения; указать данные паспорта РФ, адреса регистрации и фактического проживания. В случае предварительного положительного решения по заявке вам потребуется указать адрес, дату и время встречи с курьером. Кроме этого, понадобятся сведения о доходе, трудовой занятости, данные контактного лица и кодовое слово. Если у вас нет возможности подать заявку онлайн, вы можете обратиться в отделение ОТП Банка.

Довольна кредитной картой Карту оформила больше для покупок в магазине и для переводов. Изначально не планировала пользоваться кредитными средствами. Но сейчас такая необходимость возникла.

Очень довольна, что оформила именно кредитную карту — мне без всяких проблем можно пользоваться кредитными средствами, не пришлось для э...

Ту, которую озвучили в отделении, или указанную в сообщении? Совершенно третью. Чудеса, да и только. Ладно там программа рассылки может с задержкой отправляет, или в отделении притормаживает и неправильно считают, но три разных суммы — это просто феерия. Наверное, ни в одном банке такого не бывает. Но ОТП надо чем-то отличиться. Первая мысль была — может сбой какой?

Но нет. Похожие варианты проявлялись еще два раза.

На сайте и рекламных продуктах создается видимость заботы о клиентах, а на деле банкиры, скорее всего, стремятся как можно больше заработать. Такая жажда наживы объясняется тем, что судьба банка сейчас находится в подвешенном состоянии. Это дочернее предприятие венгерского «OTPBank».

Год назад венгры заявили о возможности продажи российского подразделения. Причина — большое давление со стороны европейского сообщества и нападки на правление «OTPBank» за поддержку экономики «страны-агрессора». Видимо, это заявление и побудило топ-менеджеров российской «дочки» пуститься во все тяжкие ради извлечения максимальной прибыли, пишет «Независимая газета». Так сказать, «оторваться» напоследок. Сложности, связанные с новой политикой руководства «ОТП Банка», возникают не только у частных клиентов, но также и у корпоративных.

Дело в том, что «ОТП Банк» входит в число организаций, предоставляющих банковские гарантии по госзакупкам. Банковская гарантия — это, по сути, обещание банка выплатить компенсацию или погасить долг клиента, если тот не исполнит взятые на себя обязательства. Компании или индивидуальные предприниматели, участвующие в тендерах госучреждений, должны иметь такую гарантию.

Отзывы об ОТП банке

Затем мне спустя какое-то время позвонил ОТП банк сказали что на меня оформлена кредитная карта отзывы клиентов онлайн которое загрузил Финансовый Ревизор 17 марта 2020 длительностью 00 ч 02 мин 32 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его.
ОТП Банк запустил акцию с бесплатной рассрочкой на 2 года по кредитной карте «120 дней без %» Хочу взять кредит в этом банке,мне пришло сообщение от этого банка-предлагают оформить загорелась,но есть.
ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам Отзывы о кредитных картах, похожих на 120 дней без процентов ОТП Банка.

ОТП Банк - Кредитная карта

Ознакомьтесь с отзывами пользователей кредитными картами ОТП Банка об условиях получения, ставках, нюансах пользования, погашения минимальных платежей, чтобы узнать стоит ли оформлять кредитку в ОТП Банке и какие из них самые лучшие и выгодные, либо. Перечень кредитных карт ОТП Банка с описанием, сравнением, условиями пользования и онлайн заявкой. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка ОТП Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Вкладчиков и держателей дебетовых карт «ОТП Банка», судя по отзывам, вводят в заблуждение с кэшбеком и с начислением процентов на остаток.

Кредитная карта ОТП Банка - отзывы клиентов

По остальным вопросам займа у меня вопросов не возникало. Просто внимательно читайте договор и гасите долг вовремя. Ссуду я выплачиваю по сегодняшний день и совершенно не жалею о принятом решении. Такие выгодные условия ещё поискать надо. Екатерина Азарова. Краснодар: Конечно, это кошмар, сколько документов они требуют.

Такое впечатление, что им надо их принести целый ворох. Это хорошо, что я заранее подготовила большую часть, так как давно планировала брать деньги в долг. Если решите обратиться к ним спонтанно, быстро собрать весь пакет не получится. Ну и ставка изначально высоковата, надо старательно платить, не пропуская, и без просрочки, чтобы её уменьшить. Лучшие новые МФО!

Увеличьте шансы на получение денег — отправьте заявку минимум в две МФО. Санкт-Петербург: Очень довольна принятым решением. Как можно увидеть по отзывам, в СПб кредит наличными выдают многие учреждения, но меня привлекло их предложение. Удобно, что заявку можно подать через интернет, а при положительном ответе приехать в офис. Более высокий процент в течение нескольких месяцев меня не испугал.

Я очень ответственный человек, и точно знала, что мне его быстро снизят. Главное, что отсутствует комиссия за выдачу средств, а ещё вежливые сотрудники, любезно отвечавшие на все вопросы. Юлия Мамыкина. Тольятти: Как эта организация выручила нашу семью! Муж работает таксистом, и у него сломалась машина.

А это единственный наш источник средств существования. Занять не у кого, а отзывы клиентов о займах наличными в микрофинансовых организациях очень пугают. Он был согласен на любые проценты, лишь бы быстро отремонтировать авто. Затруднение было в том, что супруг официально нигде не работает.

Я попросил его помочь мне, так как у меня плохое зрение, он и провел эти манипуляции на моем телефоне при мне. Мне понравилось разьяснение менеджером условий договора, также скорость оформление договора, так как это был праздничный день и телефон предназначался в подарок. Получив телефон на руки я выразил ему большую благодарность с тем и откланялся. Ориентировочно через десять дней я увидел в приложении банка ОТП как у меня быстро увеличивался ежедневно долг перед банком, за десять дней он у меня стал на 10000 рублей больше. После этого обратился за разъяснениями в банк и при переписке в чате узнал о «кабальных» условиях договора, с Мультиставкой.

Алла Екатеринбург 2018. Хотя, изначально вроде все хорошо было. Сотрудники приветливые.

Условия кредитки рассказали доступно. Ничего, как оказалось в дальнейшем, не утаили. Даже при закрытии проблем не возникло.

Хотя, шла в отделение с опасением — начиталась отзывов, что теряют заявления, неохотно их принимают и т. В моем случае все было нормально. Девочки все оперативно сделали, и даже на мои заявления, что больше к ним ни ногой, сказали, что все равно они меня ждут в любой момент.

При этом сумма покупок должна составлять не менее 15 000 рублей. Обратите внимание на то, что вам не обязательно погашать всю задолженность по кредитной карте. Если у вас нет на руках нужной суммы, вы можете вносить обязательные минимальные платежи. Процентная ставка Как мы уже сказали выше, банк не начисляет процентную ставку только на покупки, оплаченные кредитной картой, при погашении задолженности до окончания льготного периода. Бонусная программа По карте не предусмотрено начисление кэшбэка за покупки. Кто может получить кредитную карту "120 дней без процентов" от ОТП Банка Вы можете получить кредитную карту от ОТП Банка, если отвечаете следующим требованиям кредитной организации: имеете гражданство РФ; имеете постоянную регистрацию в регионе, где есть отделение банка; проживаете в регионе оформления кредитной карты; имеете постоянный доход не менее 10 000 рублей для Москвы и Московской области и не менее 7 000 рублей для других регионов России после вычета налогов; имеете трудовой стаж на последнем месте работы от 3 месяцев.

Из документов для оформления кредитной карточки вам потребуется только паспорт РФ. При этом банк может запросить дополнительные документы, которые могут подтвердить ваш уровень дохода и работу. Способы оформления карты Как обычно, оформить кредитную карту можно двумя способами. Первый из них самый простой. Онлайн на сайте ОТП банка или в удобном мобильном приложении. Так, для того чтобы подать заявку, вам потребуется: перейти на страницу с кредитной картой; указать желаемый кредитный лимит, ФИО, дату рождения, пол, номер мобильного телефона, электронную почту; поставить галочки; ввести код из сообщения; указать данные паспорта РФ, адреса регистрации и фактического проживания.

В случае предварительного положительного решения по заявке вам потребуется указать адрес, дату и время встречи с курьером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий