Новости корпоративный портал апрель

Новости Интерфакс.

Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь!

Mirapolis Portal — готовое решение, имеющее весь необходимый функционал корпоративных порталов, созданное на единой платформе с другими решениями Mirapolis. Все Новости Пресс-релизы Интервью ВыступленияНовое на сайте. Скорее всего вы уже размещаете корпоративные новости и объявления на вашем портале. Корпоративный портал. Новостях», шесть касаются выступления на планерке в администрации Краснодара, проводившейся уже при коронавирусе в 2020 году.

Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro

Команда АРТВЕЛЛ спроектировала, настроила и внедрила корпоративный портал для компании АО «Вертолеты России». Корпоративный портал — это внутренний сайт компании. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий).

Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023

Преимущества корпоративного портала. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году. Об этом 23 апреля проинформировал общественность у себя в Telegram-канале военкор Юрий Котенок. Новость22 апреля. Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной. Апрель авторизация Мираполис аптека. Дмитрий Захаров, заместитель генерального директора НафтаГаза по работе с персоналом: «корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности.

Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023

Новость22 апреля. Об этом 23 апреля проинформировал общественность у себя в Telegram-канале военкор Юрий Котенок. Корпоративные веб-порталы российских компаний по результатам проверок в 2023 году оказались защищены слабее, чем их мобильные приложения. Как правило, корпоративные порталы не ограничивают круг своих обязанностей банальными новостями компании и пресс-релизами.

Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения

Первым совместным корпоративным проектом стал портал на базе 1С-Битрикс24. Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения. Корпоративный портал для сотрудников сочетает в себе функционал базы данных или энциклопедии, справочника для персонала, социальной сети и средства коммуникации.

Новости компаний и новости по акциям

И найти квалифицированных, эффективных профессионалов непросто, удержать в конкурентной нефтесервисной среде — еще сложнее. Корпоративный портал решает очень важные задачи. Главная из них — чтобы каждый ощущал себя частью команды, чтобы каждый понимал, что происходит в компании, что будущее у компании есть, а значит оно есть и у него. Важно, чтобы сотрудник чувствовал свою востребованность и знал о своих карьерных возможностях. Наша компания — это действительно команда, у нас приветствуются уважительные, сердечные отношения друг с другом. Большая часть коллектива проводит в довольно суровых и климатических и бытовых условиях недели и месяцы, и портал служит средством общения с коллегами со всех производственных площадок. Это, с одной стороны. С другой стороны, в межвахтенный период, портал помогает ему быть в курсе, что происходит в компании здесь и сейчас. Сейчас мы решаем коммуникационную задачу через данный инструмент.

Заголовок — важнейший элемент контента. В мире, где все торопятся, а корпоративный контент конкурирует с соцсетями, важно уметь заинтересовать читателя. Старайтесь не делать длинных заголовков, излагать в них всю суть и интриговать, чтобы на новость хотелось нажать. Используйте другие каналы, чтобы привлечь траффик Для повышения посещаемости портала можно использовать другие каналы внутренней коммуникации. Например, если вы делаете рассылки для сотрудников по почте или дайджесты в мессенджере, оставляйте ссылки на полные тексты на корпоративном портале, а в письмах пишите лишь краткие тизеры. Ссылка на внутренний портал — один из популярных кейсов использования Corpstories.

Формат корпоративных сторис позволяет кратко описать содержание новости, а также дать ссылку на полный текст. В итоге вы потратите лишь немного времени сотрудников, а те, кому материал действительно интересен, перейдут на портал и к вам в зачет. Чек-лист «Привлечение сотрудников на корпоративный портал» от команды Corpstories Мы подготовили чек-лист, чтобы помочь вам повысить эффективность внутреннего портала в вашей организации. Вы получите файл на почту после заполнения формы Получить чек-лист Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности 4. Проведите внутренний перезапуск корпоративного портала Возможно, ваши сотрудники не знают обо всех возможностях существующей платформы или им неудобно пользоваться порталом. Мы предлагаем вам воспользоваться первым советом из этой статьи и провести внутреннее исследование, изучить существующие проблемы и постараться решить те, что не требуют больших вложений.

Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения. Многие программные продукты для создания внутренних порталов до сих пор ограничиваются данным функционалом. Основным отличием таких порталов от публичных сайтов является система управления правами доступа, которая обеспечивает безопасность коммерческой информации. Следующим этапом в развитии корпоративных порталов стало появление в их составе инструментов для совместной работы. Современные корпоративные порталы позволяют создавать виртуальные рабочие пространства для отдельных проектов или подразделений организации.

Портал разработан на базе технологий Microsoft. По отраслям.

Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие»

Современные корпоративные порталы позволяют создавать виртуальные рабочие пространства для отдельных проектов или подразделений организации. В таком рабочем пространстве сотрудники могут использовать такие инструменты, как: групповой календарь, хранилище документов с контролем версий, система управления задачами, вики-система. Современной стадией эволюции корпоративных порталов стала их роль в качестве инструмента интеграции корпоративных данных и приложений. Целью этой интеграции является предоставление пользователю единой точки доступа к информационной инфраструктуре организации. Преимуществом данной модели являются: возможность работы с несколькими корпоративными приложениями например, с почтой, CRM , ERP в одном интерфейсе, персонализация этого интерфейса для каждого отдельного пользователя, сквозная система аутентификации пользователей, возможность использования данных, хранящихся в различных хранилищах в сети компании.

Сервис позволяет отслеживать количество звонков каждого менеджера, продолжительность разговоров, количество отправленных коммерческих предложений и счетов, а также сумму оплаченных счетов. Благодаря порталу руководитель всегда знает, кто из сотрудников работает по-настоящему, а кто только создает видимость. Управленец также видит слабые места каждого продавца, что позволяет ему своевременно помочь. Это особенно важно при приеме на работу нового работника, потому что позволяет наставнику быстро ввести его в курс дела, а руководителю — практически сразу понять, какие пробелы в знаниях новичка необходимо заполнить для скорейшей адаптации и эффективной работы. Доступ к KPI по компании имеют все сотрудники, в результате чего между ними создается здоровая конкуренция, ведь никто не хочет оказаться на нижней строчке в рейтинге продавцов. Руководителю же это позволит правильно мотивировать отдел. Так выглядят наглядные графики планов по звонкам и продажам, а также другие количественные показатели в MyNetwork.

Спросите у вашего бухгалтера или руководителя отдела, как часто их спрашивает о размере своей зарплаты сотрудник, работающий по системе KPI?

Новый профиль сотрудника включил не только рабочую информацию должность, контакты , но и возможность рассказать о себе, добавив экспертизу, навыки, личную информацию, оставить благодарность коллеге. На портале доступны корпоративные сервисы, которые позволяют оставлять заявки на отпуск, заказывать справки, составлять индивидуальный план развития и обучения, подавать резюме на внутренние позиции. Наиболее востребованные разделы портала адаптированы для просмотра с мобильных устройств.

Большое внимание уделено защите информации и данных пользователей: сотрудники для доступа проходят двухфакторную аутентификацию. Важным критерием для победы в конкурсе были измеримые результаты проекта.

В апреле лучшим интернет-магазином стал сайт мебельной компании E1. Сайт создан на решении Аспро: Максимум. Это современный интернет-магазин с мультирегиональностью и умным фильтром. Благодаря доработкам на сайте можно не только купить мебель, но и заказать создание встроенного шкафа или гардеробной.

Российский рынок акций растет на 0,27% на корпоративных новостях

Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон. Решение Суда не влияет на торговые операции в России.

Мы собрали самые интересные новинки, которые расширят ваш кругозор и, быть может, даже приведут вас к новым открытиям: Показать ещё «Учись как профи», Дэн Уиллингэм. Известный профессор когнитивной психологии представляет самые действенные инструменты для усвоения любого материала, а также его последующей презентации. О новых вычислительных подходах к принятию решений», Нассим Талеб. Новая книга от автора концепции «черных лебедей» посвящена «жирным хвостам» — распределению вероятностей, асимметричному по сравнению с нормальным. Представленные в книге формулы и графики помогут вам понять это явление и научиться с его помощью минимизировать риски бизнеса.

Из-за сложного интерфейса сотрудники тратят больше времени на поиск нужной информации. Раздражает, когда за сервисом, которым пользуешься каждый день, нужно «ходить» в определенный раздел портала. Уделяйте внимание проектированию UX на этапе разработки портала, а также при запуске новых сервисов. Составьте карту навигации на основе пользовательских сценариев, распишите ее и сделайте максимально простой. Протестируйте навигацию на фокус-группе. Например, придумайте типовые задания и попросите показать, где сотрудник будет искать тот или иной раздел или информацию. Делайте названия разделов и пунктов меню интуитивно понятными. В разделе с названием «Информация» может храниться все, что угодно. Это распространенный пример неудачного названия пункта меню. Не делайте меню слишком большими — оптимально разместить 6-8 пунктов. Избегайте большой вложенности разделов — достаточно сделать 2-3 уровня. Выносите на главную страницу портала сервисы и быстрый доступ к разделам, которыми сотрудники пользуются ежедневно. Неинтересный и неактуальный контент Корпоративный портал, где публикуют только официальную информацию, не будет пользоваться спросом у сотрудников. А если каждый материал проходит длительные согласования и размещается с большой задержкой, он вовсе теряет актуальность и становится бесполезным. Постарайтесь не превращать портал в рупор корпоративной пропаганды. Соблюдайте баланс между официальной информацией и полезным, развлекательным контентом. Договоритесь, что согласования требуют только материалы на определенные темы и от лица топ-менеджмента. Старайтесь собирать обратную связь от сотрудников о том, что им интересно читать. Давайте место пользовательскому контенту. Комбинируйте различные форматы — не только лонгриды, но и видеоролики, сторис, интерактив. Отсутствие аналитики Чтобы понять, какие разделы и сервисы востребованы на портале, важно анализировать поведение пользователей. Классическая ошибка: «У нас отличный корпоративный портал, он стабильно работает и не требует вложений». Но если посмотреть в аналитику, оказывается, что порталом не пользуются. Сразу анализируйте показатели активности: уникальные посетители, среднее время, которое сотрудник проводит на портале, рейтинг посещаемости страниц, количество обращений к сервисам, и так далее. Именно метрики и обратная связь от пользователей должны определять, что нужно улучшать на корпоративном портале. Отсутствие интеграции с другими системами Задача корпоративного портала — стать единым окном для доступа к корпоративной информации и сервисам. Хотите погубить свой портал? Превратите его в телефонный справочник, на котором периодически публикуются новости. Если в вашей компании для доступа к базе знаний, системе дистанционного обучения, таск-трекеру, совместной работе с документами сотрудникам нужно обращаться к разным системам и они не интегрированы друг с другом, то это скорее «зоопарк», а не digital workplace. Людям приходится ежедневно тратить время на ввод данных в разные системы, поиск информации, переключение между десятками программ и вкладок в браузере. Вторая сторона отсутствия интеграций — неактуальность информации. Она обновляется вручную, возникают ошибки и простои. А сотрудники перестают доверять информации на портале в целом, даже если она недостоверна только в некоторых разделах. Объединяйте информационные системы, с которыми работают сотрудники, с помощью корпоративного портала.

Текущее внедрение — только старт развития. В планах следующих релизов — геймификация процессов, от ачивок и рейтингов до магазина подарков с виртуальной валютой, корпоративная Википедия для сохранения знаний в компании, персонализация ресурса, ускорение его работы, упрощение доступа к сервисам и информации», — отметил Владимир Шкробов, начальник управления внутренних коммуникаций ПГК. Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле Поделиться публикацией: Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.

Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения

В нашей компании назрела необходимость создания внутреннего информационного пространства. Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов. Для решения этих задач необходимо было обеспечить следующую функциональность: Удобный и простой способ информирования сотрудников о новостях и событиях компании классические массовые рассылки по электронной почте создавали «лишнюю» нагрузку на систему электронной почты, увеличивали трудоемкость архивирования почтовых сообщений, не давали адекватных возможностей поиска информации. Совместная работа с информацией, не связанной с основными бизнес-процессами компании безусловно, основные процессы компании в достаточной степени автоматизированы, но ряд второстепенных процессов, связанных с административными вопросами и требующими коллективной работы с информацией, страдали. Использование стандартных методов коллективного доступа к данным, основанного на «сетевых дисках», имеет ряд недостатков ввиду ограниченности функционала. В частности, отсутствие автоматического протоколирования обращений к ресурсам и их изменений.

Основной массив подтягивается с сайта, но есть возможность добавлять вручную. Журнал доступен для скачивания. Список актуальных, будущих и прошедших мероприятий. Фильтрация осуществляется по годам. Загружаются вручную, если носят корпоративный характер, или добавляются автоматически с сайта.

Часто задаваемые вопросы. Передача данных, установка ПО, отправка почты, одним словом, информационная безопасность, — важная тема для ОАК.

Общее число записей — более 5 миллионов; разработка новых компонент форума, системы заявок и кастомизация стандартных компонент. Портал разработан на базе технологий Microsoft. По отраслям.

Единый Dashboard с показателями KPI всех сотрудников Панель мониторинга KPI dashboard гораздо эффективнее таблиц, потому что она наглядно демонстрирует актуальные показатели компании, необходимые для конкретного запроса. Вам больше не нужно просматривать множество столбцов с данными, если важны лишь несколько ключевых показателей. Дмитрий Новиков, заместитель руководителя отдела продаж ГК «РусТехно» : — Портал помогает даже менеджерам отслеживать собственные плановые показатели, что лично мне дает возможность спланировать свой рабочий день. Также на портале имеются все необходимые документы и информация о самих продуктах. Очень удобно. Удобнее контролировать сотрудников. Сервис позволяет отслеживать количество звонков каждого менеджера, продолжительность разговоров, количество отправленных коммерческих предложений и счетов, а также сумму оплаченных счетов. Благодаря порталу руководитель всегда знает, кто из сотрудников работает по-настоящему, а кто только создает видимость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий