Новости кому принадлежит красное белое

Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое». Стоит отметить, что эта сеть вошла в полосу перемен еще в 2019 году, объединившись с сетями «Дикси» и «Бристоль». ООО "Меркурий ритейл холдинг". Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников ликвидирует активы в Челябинске.

Кто владелец КБ и Бристоль

Журнал Reconomica разбирается, каким образом «Красное и белое» сумел обойти своих конкурентов и сделать огромный бизнес на продаже алкоголя. красное и белое. Бизнес Кризис-2024 подробности «Красное&Белое» вернулось с Кипра и сменило собственника. If you have Telegram, you can view and join Красное&Белое right away. «Красное & Белое» — российская компания-ритейлер по продаже алкоголя и одноимённая сеть магазинов формата самообслуживания.

У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец

Последнему «Красное&Белое» давало возможность расширить поставки татарстанского алкоголя за пределы республики, и власти дали Студенникову зеленый свет. Торговая сеть «Виктория» входила в состав ГК «Дикси», но в 2021 г. собственники «Дикси» продали бизнес Mercury Retail Group, который развивает сети «Красное & белое» и «Бристоль». Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. «Крáсное & Бéлое» — российская компания-ритейлер по продаже алкоголя и одноимённая сеть магазинов формата самообслуживания. Сеть позиционирует себя как «магазины у дома». «Красное&Белое» — сеть магазинов, которой управляет ООО «Меркурий Ритейл Холдинг». Группа бизнесменов, владельцев алкосети магазинов «Красное&Белое», открыли в Москве новый холдинг, «Меркурий Ритейл Холдинг», с уставным капиталом в 73,5 млрд рублей.

«В России так расти нельзя!»: обыски в сети «Красное&Белое» связали с заказом конкурентов

Об объединении с двумя крупными ритейлерами — «Дикси» и «Бристоль» стало известно в январе , новая компания стала третьим по обороту игроком в России после X5 Retail Group и «Магнита». В последнем рейтинге Forbes Студенников расположился на 123 месте , потеряв за год 100 миллионов долларов. В ноябре сеть обосновалась ровно в середине очередного рейтинга быстрорастущих компаний страны, составленном РБК.

ФНС ликвидирует бизнес воронежского стендапера-иноагента Руслана Белого Деятельность на кроличьей ферме не ведется. Источник: РИА "Воронеж" Федеральная налоговая служба ликвидирует зарегистрированную в Воронеже кроличью ферму «Экокролпродукт» «ЭКП» , одним из учредителей которой является признанный иноагентом стендапер Руслан Белый. Об этом пишет telegram-канал Shot в среду, 6 сентября. По зарегистрированному юридическому адресу фирмы не было обнаружено деятельности по разведению кроликов. Причем за более чем пять лет работы на рынке «Экокролпродукт» заработал лишь однажды: в 2019 году показал прибыль в размере 7,5 млн рублей, — утверждает Shot.

Mash также сообщает, что возбуждено уголовное дело, источник Znak.

Руководитель налоговой инспекции по Челябинской области Михаил Бирюк заявил Znak. Хотя нельзя исключить, что отдельные сотрудники могли заниматься нелегальным сбытом, считает главный редактор портала «Алкоголь. Ру» «Чаще всего кто-то привозит ящик поддельной водки и торгует ей для своих классических потребителей, которые не сильно заморачиваются по поводу качества. Это вопрос цены. Массово, официально торговать контрафактом, по указанию руководства, владельцев они не будут. Потому что лишение лицензии — и тогда точно прихлопнут. Если бы нашли, может быть, там был какой-то контрафакт, но его давным-давно уже продали и прикрыли документально каким-то образом. Скорее всего, любую сеть можно поймать на контрафакте, но это опять же будет единичный случай.

Я жил в Челябинской области, в городе Бакале. Это маленький городок, и там идет рудодобыча. Я учился в Сатке, в горно-керамическом техникуме. Но повезло, что образование было на удивление очень хорошее, хотя я ученик не сильно прилежный был. Я работал по распределению — в карьере, в шахте.

Потом в армию ушел. А уже с армии когда пришел, сразу переехал в Челябинск. Приехал в Челябинск — зима была, перед Новым годом — в кедах, больше нечего носить было. Кеды и фуфайка. И все.

На вокзале, по-моему, недели полторы-две жил. Пришлось зубами цепляться за жизнь в Челябинске. Задача была, естественно, покупателю дать самое лучшее ценовое предложение. Тогда же не было регулирования минимальных цен, доходило до того, что водку до 29 руб. Это в конкурентной борьбе.

Когда начиналась драка, чувство меры терялось и доходило даже до такого. И у меня было внутреннее ощущение, что надо будет, наверное, со временем эту агрессивную позицию менять, потому что мы раздражали весь рынок. Производители, поставщики, конкуренты, дистрибьюторы — короче, весь рынок был напряжен. Кто-то боялся с нами связываться, но были отчаянные производители, и они говорили: «Нам без разницы. Давайте, парни, мы готовы».

А кто-то говорил: «Не, с этими дураками мы работать не будем». Сейчас понятно, что эти люди не у дел остались. Сопливых вовремя целуют. Но мы помним, кто нам подставлял плечо, мы этих людей, конечно, никогда не бросим. Мы работаем с ними по сей день.

Я думаю, что поставщики и в минус работали. Кому-то выгоднее было отдать товар себе в убыток и рассчитаться по своим обязательствам, нежели попасть под банкротные дела, скажем. Основной источник средств для развития — это банки. Второе — это частные инвестиции. И третье — это прибыль, естественно.

Раньше мы придумывали и были драйвером падения цены на рынке. Сейчас ценообразование происходит 100-процентно относительно рынка. Если сегодня акция в «Ашане», за рубль продают эту позицию, мы у себя поставили за рубль. В «Ашане» закончилась акция, но есть в «Ленте» теперь за рубль, у нас будет рубль. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться.

Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле. Тебе не надо бегать. Ты приди, ты доверься нам. Это основная услуга, которую мы даем нашему покупателю. Мы за него промониторили и дали самое лучшее ценовое предложение сегодняшнего дня на этот продукт.

Откуда у нас берется низкая цена на полке? В первую очередь, естественно, премия за лидерство от производителя. Сперва мы ставили задачу быть номером один [по продажам продукции конкретных производителей] на Урале. Потом — быть номером один у производителя в стране. Исходя из этого, естественно, мы получаем определенные премии и все остальное.

Все, что мы так или иначе продавливаем, прогибаем, мы транслируем на полку. Понятно, что мы минимизируем наши издержки по логистике, у нас есть свои определенные фишки, где мы логистику, наверное, делаем эффективнее, чем в общем отрасль. И очень сильно, я считаю, мы выигрываем в очень эффективной аренде недвижимости, потому что у нас работает довольно сильная команда по развитию. Это изначально была наша позиция — брать только в аренду. И до недавнего времени каждый объект я смотрел сам и сам принимал решение — берем этот объект или не берем.

А для того чтобы их открыть, надо посмотреть количество, умноженное минимум на 20. То есть 20 объектов принесли, из них один возьмем. Смотрел условия, что нужно отжимать аренду, отжимать условия, с индексацией поработать, с компенсациями, с отсрочкой платежа. Это серьезная, длинная работа. У нас, как в государстве, жесткая вертикаль власти.

По-другому никак, вообще никак, иначе — разброд и шатание. Плюс высока коррупционная составляющая, как и во всем обществе. Здесь на каждом шагу весь менеджмент завязан на те или иные финансовые решения, и здесь нужно контролировать все самому, обязательно. Потому что еще один из моментов, который отражается на цене товара на полке, — это отсутствие коррупционной составляющей. Все сети, если возьмем любые федеральные большие сети, — там высочайшая коррупционная составляющая в цене на товар, который на полке.

Коммерческий отдел — это, как правило, самый коррумпированный отдел. У любого ретейлера, у собственника любого ретейла самая главная проблема — как эту ситуацию проконтролировать. У каждого своя метода какая-то, менее эффективная, более эффективная, чем у нас. Но у нас ни один SKU завести невозможно без коллегиального утверждения и лично моего. И есть уже определенный имидж среди поставщиков.

Они все знают, если, не дай бог, левое движение будет — работать никогда больше не будем. Они потеряют наш сбытовой канал навсегда. Потому что это расценивается как воровство лично у меня. Пришел и у меня из кармана вытащил деньги. Вся эта шелуха, которой занимаются сети, — мы это не практикуем вообще.

Мы за ввод той или иной позиции деньги не берем. Потому что мы просто так товар, чтобы он был, не берем. Если SKU нерабочее — мы его выводим. У нас нет никаких временных обязательств перед производителем. Мы взяли, например, за листинг деньги, и хочешь не хочешь год это г…о должно стоять.

Это г…о будет стоять ровно столько, сколько нам потребуется, чтобы понять, что это г…о. Это, конечно, инсинуации. Глупости, конечно. Нет такого понятия «план продаж». Есть чуть-чуть другая ситуация.

Постоянно есть какие-то SKU, которые мы обнуляем, то есть выводим из оборота. Сотрудникам выдается план на предстоящий период, для каких-то позиций — на месяц, для каких-то — на три или на полгода. У сотрудника есть список позиций, которые мы выводим, на которые надо обратить внимание с точки зрения продажи и как можно быстрее обнулить у себя в магазине. Мы даем, например, и говорим: «Вот по этой позиции через три месяца все, что у тебя останется на магазине, ты это будешь кушать сам. Сам или коллективом магазина».

Вот такая позиция есть, да. Так называемая мусорная продажа. Персонал замотивирован. Там двойная мотивация. Во-первых, сотрудник финансово мотивируется на продажу этой позиции, если он ее продал — он выполнил поставленную задачу и за эту задачу получил премиальную составляющую.

А если он ничего не делал, он ее просто по нашему внутреннему корпоративному соглашению идет и покупает. Как покупатель пошел в кассу, купил товар и съел его, например. Вы не считаете, что это слишком много? Челябинская область экспериментальная, и все эксперименты, которые можно было, мы поставили там. Мы должны были понять, где дно для плотности наших магазинов.

Мы теперь понимаем, на какое количество людей и квадратных километров надо открывать один магазин, чтобы он был эффективен. Когда мы завершили развитие на Урале, все шесть субъектов освоили, следующим этапом было, естественно, Поволжье, а за Поволжьем идет ЦФО.

Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес

Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое». До этого компания принадлежала кипрской фирме «Mercury Retail Holding Plc», появившейся после объединения активов «Бристоля», «Дикси» и «Красного и Белого». Под управлением компании находятся сети "Красное & Белое" и "Бристоль". Компания заключает прямые договоры с производителями алкогольной продукции, избегая цепочек при работе с оптовиками и другими посредниками. Успешный бизнесмен Студенников Сергей Петрович известен широкой общественности как владелец крупнейшей сети алкогольных магазинов "Красное и белое" в России. российский ритейлер с сетью одноименных магазинов самообслуживания.

Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы

Выручка ключевой компании за 2020 год, по данным Seldon. Basis , составила 3,4 млрд рублей. По данным самого магазина, у него около 600 точек продаж по всей стране, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Но число ее магазинов гораздо меньше — 109, и расположены они в основном на Дальнем Востоке. Большинство точек находятся в Приморском крае, остальные — в Хабаровском крае и Еврейской автономной области.

Компания была первой в Дальневосточном регионе, которая стала развивать именно формат алкомаркетов. Алкомаркеты сети ориентированы на покупателя со средним достатком, но при этом предлагают ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода. В группу компаний «Дилан» входят сама розничная сеть, логистический комплекс и дистрибьюторская компания. Это снижает затраты на все, что не касается продажи, а значит сеть может устанавливать более низкие цены.

Группа в равных долях принадлежит братьям Агиту и Рашиду Шамоянам. Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои. С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей. С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек.

В последние четыре года сеть растет. В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. С тех пор в Свердловской области сеть носит название «Магнум-Винотека». В 2020 году выручка составила 8,2 млрд рублей.

Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов. Поначалу компания занималась только импортным алкоголем и его реализацией. В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A. Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя.

Поэтому он действовал по принципу «есть идея — погнали», не останавливаясь ни на минуту. Так, начали открываться новые магазины по всей России. Не сдерживали бизнес ни возмущения конкурентов, ни новые законы, регулирующие торговлю алкоголем. С 2010 г. В 2018 г. Forbes по итогам 2019 г. В РБК 500, по итогам 2020 г. В 2021 г. Информация о собственниках Операционную деятельность сеть до 2019 г.

Он оказался самым разбогатевшим бизнесменом России и единственным миллиардером, у кого капитал увеличился более чем в два раза. Число миллиардеров из России в новом рейтинге достигло исторического рекорда — 125 человек.

Их прибыль и подсчитали аналитики — получилось 48,2 млрд рублей. Впрочем, оборот у компании в 2,5 раза меньше, чем у крупнейших продуктовых ритейлеров — 944 млрд тогда как у лидеров — по несколько триллионов. Но это понятно: в алкогольном бизнесе маржинальность куда выше, поэтому оборот меньше, а прибыль больше. Другими словами, продавать алкоголь рентабельнее, чем овощи и фрукты. Кроме того, в розничных продажах алкоголя компания является лидером, а это значит, что у нее есть свои выгодные условия закупок у производителей.

Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции

По результатам 2018 года Bloomberg включил владельца сети Сергея Студенникова в список миллиардеров [16]. В 2019 году компания заняла 46 позицию в пятом ежегодном рейтинге «РБК-500. Крупнейшие компании России по выручке». В 2019 году по скорости роста выручки за минувшие пять лет торговая сеть заняла третье место среди всех российских компаний [5] [17] [18]. По итогам 2020 года компания вошла в топ-20 крупнейших компаний России по рейтингу РБК 500 [20].

На 1 сентября 2021 года сеть насчитывала 9 793 магазина в 61 субъекте Российской Федерации [21]. В марте 2022 года международная консалтинговая компания Deloitte выпустила рейтинг 250 крупнейших мировых розничных сетей, в который вошли семь российских компаний. Он расположен в Санкт-Петербурге. Также в апреле компания вышла в новый регион — Красноярский край [26].

Основной вид деятельности — розничная торговля алкогольными напитками. Получается, что часть бизнеса Студенников все же не передал в совместное предприятие. Алкомагнат Студенников не раз заявлял, что в России развиваться дальше ему не интересно, и планирует выходить на рынки США, Индии, Китая. Павел Шапкин Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики.

Люди в стране не научились отдыхать иначе, кроме как ходить друг к другу в гости с бутылкой вина, либо вечером заходить в алкомаркет и брать что-то к ужину. Для них это самый удачный формат: рядом с домом, никуда не нужно идти, всегда можно сбегать за добавкой. Сейчас алкомаркеты растут очень быстро: в новостройках на окраинах первым делом появляются именно такие магазины» — Павел Шапкин Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики. Похожие статьи:.

Что показали обыски Что касается итогов обысков, которые прошли на складах и в московском офисе алкогольного ретейла, то они ничего не показали. Об этом говорится в официальном заявлении компании. В ходе следственных действий были изъяты документы на товар, осмотрены помещения. Но фактов хранения и реализации контрафактного алкоголя обнаружено не было. Сегодня все торговые точки работают как обычно.

Сумма долга — 1,9 млрд руб. Со своей стороны, как сообщается, «Абсолют» решил подать апелляцию на решение ФНС, однако судебных заседаний по этому делу пока не было. Пользователи социальных сетей и эксперты стали выдвигать версии, с чем может быть связана эта «облава» на компанию.

Задача была — отключить сознание с помощью алкоголя.

Был утрачен смысл употребления спиртных напитков. Жители России стали употреблять алкоголь для выключения сознания. Предприниматель уверен, что алкоголь перестал быть средством повышения настроения, а способом забыться и уйти от реальных жизненных проблем. Также в своем интервью он отметил, что считает необходимым изменить политику в отношении потребления спиртных напитков.

Алкоголь должен быть хорошего качества, а контрафакт и суррогат должны исчезнуть с прилавков. Спустя несколько поколений на десять тысяч населения будет один специализированный магазин, как «Красное и Белое», который будет предлагать качественный продукт, с обученным персоналом, который может рассказать, как употреблять тот или иной спиртной напиток, для чего он нужен, тогда наши дети будут жить в трезвом обществе, подчеркнул миллионер. Но это далеко не вся правда о Сергее Студенникове, отмечают специалисты. Многие уверены, что эта миссия всего лишь прикрытие для развития большого бизнеса, который построен на продаже продукта, который всегда популярен у людей.

По данным знаменитого борца с алкоголем Жданова, 20-30 процентов культурно употребляющих спиртное спиваются. По этой же причине происходит уменьшение рождаемости, здоровья и алкоголизация нации. Люди могут стать алкоголиками в любом возрасте, соответственно не застрахован. Это горе может прийти в любое время и в любой дом.

Также борец за трезвый образ жизни Владимир Жданов уверен, что существует 2 основных критерия алкоголизации людей, это доступность и стоимость. Эту шаговую доступность и низкую цену и применил Студенников, заработав миллионы долларов, утверждают специалисты. С данной инициативой выступил парламентарий Мурат Тулебаев на совещании комиссии городской думы по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству. Депутаты считают, что яркий цвет вывесок заманивает потребителей с целью покупки алкоголя.

Кроме этого, такие вывески могут нарушать градостроительные нормы города Тюмени. Основные продажи алкогольной сети как и ранее приходятся на спиртные напитки, но менеджеры сети смогли увеличить выручку за счет сопутствующих товаров, ассортимент которых все время расширяется. Население приходит в магазины за алкоголем и одновременно приобретает продукты.

Bloomberg признал хозяина сети «Красное и белое» долларовым миллиардером. В чем его секрет?

Да мы и так зайдем, и что? Мы двадцать лет тут поляну ровняли, все заняли». Да вы че, парни? Вот ради эксперимента давайте поэкспериментируем. За два года там 100 магазинов. Все, все довольны? Есть где открываться? В любой регион заходишь, и через три года ты 100-процентно его накрываешь. Вообще без разницы. Питер — это город c высоким проникновением сетей, с развитым сетевым ретейлом. Вот точно, мы придем в Питер — три года надо будет.

Ну, для Питера — пять. Никогда не поздно. В Нью-Йорк придем — то же самое. Какая разница? В Нью-Йорке то же самое можно сделать. В Нью-Йорке еще лучше. А в Гуанчжоу каком-нибудь можно в одном доме четыре магазина открывать. Все операторы, претендующие на толщину кошелька наших покупателей. Покупатели — они на всех одни: у «Эльдорадо», у «Евросети», у «Связного», у «Бристоля», у «Магнита» — это одни и те же люди. ЖКХ завтра поднимет свои расценки, они у нас выручку отберут.

Или наша выручка не вырастет должным образом, как могла вырасти. На самом деле чем качественнее конкурент, тем качественнее ты. И если бы не было конкурентов, их надо было бы создавать обязательно. Иначе, во-первых, неинтересно работать. Сейчас мы уже находимся на таком этапе развития, что сам интерес, спортивный интерес — гораздо выше, нежели просто тупо заработать денег для того, чтобы пойти купить, например, машину или квартиру. Это уже неинтересно. С ходу спроси меня, сколько мы зарабатываем, сколько я лично зарабатываю денег, — я не смогу ответить. Реально не знаю. С Кациевым да. На самом старте своего проекта [запустили первые магазины осенью 2012 года].

Так — посмотреть магазины, просто со всякими вопросами. Проехали по магазинам нашим, все. Вот сама цель мне непонятна. Я надеюсь. Хотя нам и справа, и слева об этом говорят. Не знаю. Для покупателя, я считаю, это скорее положительный момент. В силу того что по объективным причинам продуктовая, и не только продуктовая, группа дорожает. А один из товаров индикативной группы — водка — дешевеет. Это по крайней мере политически, я считаю, нормальный, выверенный шаг.

Для покупателя некоторая трансляция уверенности в завтрашнем дне произошла. Для нас как для компании каких-то резких изменений в связи этим, конечно, не произойдет. Единственное, на что мы рассчитываем, что уменьшится поток казахстанской нелегальной водки. Если по нынешнему курсу смотреть, это как раз 185 руб. То есть казахстанская водка сравнялась с российской водкой. Думаю, что поток из Казахстана в Россию сейчас ослабнет, а как следствие — увеличатся акцизные поступления в бюджет страны. Поэтому с точки зрения покупателя позитив, с точки зрения государства позитив, с точки зрения нас как компании тоже позитив. Это глупость. Точно, железобетонно, если это сеть, и если это легальная сеть, нелегального алкоголя в ней не может быть априори. Это невозможно.

Ни одна сеть рисковать никогда не будет. Многие производители и розничные продавцы утверждали, что практически невозможно зарабатывать и при цене 220 руб. А вам еще нужно эту водку развезти по стране из распределительного центра в Челябинске. Ни на хлебе не зарабатывает, ни на молоке, ни на водке. Это всю жизнь так было, есть и будет. Любая сигнальная позиция — это не зарабатывающая позиция, а трафикообразующая. Это позиция лояльности. И весь импорт, например, сегодня мы продаем дешевле, чем он стоит на самом деле. На курсовую разницу. Весь импорт на сегодняшний день мы продаем из расчета курсов валют: 33 руб.

Мы цены не поднимали по сей день. То есть вымываются какие-то позиции, все — полка опустевает. Мы собираемся покупать тогда, когда поймем, что надо брать. Клиент, который покупал вино за 500 руб. Если человек пил вино за 200 руб. Основная масса с таких напитков, как вино, виски, коньяк, переключится на водку. Самая большая товарная группа по количеству SKU у нас — это вино. На сегодняшний день это 550 позиций [примерно половина всего ассортимента]. Из них покупателю надо будет, я думаю, максимум 250. Нет желания набирать «мебельных» позиций.

Если бы у нас было пять специализированных магазинов, конечно, надо было бы держать такие позиции, вопросов нет. Но когда у нас 1800 магазинов, мы не можем такое количество товара заморозить на полке. Это невозможно, деньги сейчас слишком дорогие. Martini невозможно убрать. Сколько бы он ни стоил, покупать все равно будут. Другими словами, покупатель говорит нам: «А вы продуктовую группу расширяйте. У нас всего 500 руб. А мы пойдем в тапочках в соседний подъезд, в соседний магазин, и на эти 500 руб. А нам нужно хлеба, молока, колбасы, пивасика, сигарет и далее по списку». Сейчас идет отток из большеформатных магазинов именно в «магазины у дома», у покупателя тренд на экономию.

Немодно быть расточительными, немодно ходить в торговые центры, тратить время и деньги. В большом магазине покупатель набирает половину телеги ненужных вещей. У нас в чеке в среднем две позиции. То есть покупатель четко знает, зачем он приходит. Но эффективный предел, я думаю, 10 тыс. Потому что есть масса регионов, где работать точно нет смысла. Например, Дальний Восток с огромными территориями, Якутия, в ней работать невозможно. Северный Кавказ в силу национальных особенностей, в силу бизнес-особенностей. Мы, по крайней мере, точно там не сможем работать. Вообще у компании есть миссия: поменять отношение людей к алкоголю.

Это наша задекларированная миссия, благодаря которой нам удается развиваться и существовать на рынке. Всех это так удивляет. Особенно наших сотрудников, которые приезжают на обучение в офис. Ради того чтобы донести эту идею, я сам минимум пять часов в неделю занимаюсь обучением персонала. Особенно персонал низовой, со склада, какой-нибудь кладовщик удивляется: «Как это так? Мы там народ спаиваем, а он нам рассказывает про то, что мы отношение должны к алкоголю поменять».

В сферу его интересов входят: алкоголь, табак, бакалея и строительные материалы. Из последних он развил еще одну, но менее известную сеть «Евроград». Подробнее о биографии и становлении бизнеса Сергея Студенникова. Успехи миллиардера не остались незамеченными, его включили в российский рейтинг Форбс. По данным на 2019 год, состояние владельца «Красного и Белого» оценивается в 850 млн долларов по сведениям журнала Forbes. Это вывело его на 123 место в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России. В прошлом году Студенников вошел в список долларовых миллиардеров Bloomberg. Издание признало его сеть самой быстрорастущей в России. Принадлежность сети: официальные факты Еще год назад Студенников С. Но в начале 2019 г. Создание единого нового бренда учредители не планируют, магазины продолжат работать под прежними вывесками. Управлять холдингом будет совет директоров, куда войдут три бенефициара: Студенников, Кациев, Кесаев. Официально озвучивают следующие причины объединения: получить более выгодные условия для ведения бизнеса; совокупный оборот компаний выведет их на 3 место среди российских ритейлеров после X5 Retail Group и Магнита , общее число магазинов превысит 13 тысяч; за счет эффекта масштаба уменьшить себестоимость захода товара на полку; снизить отраслевые риски. Фирма зарегистрирована в мае 2019 года в Никосии Кипр. По сведениям ЕГРЮЛ, она стала учредителем сразу 44 организаций, куда вошли стратегически значимые ООО сети «Красное и Белое» включая компанию «Абсолют», где годом ранее следственным комитетом и налоговыми органами проводились проверки.

Заседание депутатов проходило на фоне обсуждения недавнего массового отравления напитками «Мистер Сидр» , жертвами которого стали более 100 человек. Что с проверками 74. Также мы спросили, когда и как будет проводиться такая проверка, какие регионы затронет. На момент публикации материала в Генпрокуратуре РФ не ответили на запрос. Мы опубликуем комментарий, как только он поступит в редакцию. С 2006 года против нашей компании не было возбуждено ни одного дела о продаже суррогатного спиртного. Взгляд юристов Закон о статусе депутата Госдумы РФ действительно дает им такое право — обращаться к соответствующим должностным лицам с требованием принять меры по немедленному пресечению обнаружившегося нарушения прав граждан, отметили юристы. В то же время в России действует федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля». Если деятельность коммерческой организации законная, то и проверки она бояться не должна. Это по логике обывателей любая проверка — чуть ли не наказание и проблемы.

Статья расскажет о деятельности этого бизнесменаи о том, как он стал миллионером. Появился на свет будущий миллионер в 1967 году в маленьком городке Бакал, который находится в Челябинской области. Получил образование в горно-керамическом техникуме. Недолго был рабочим в шахте. Его забрали в армию, после возвращения с армейской службы на волне перестройки и решил открыть свое дело. Он отстаивал многочасовые очереди за алкогольной продукцией, чтобы после этого перепродать. В девяностых занимался торговлей алкоголем, бакалеей, строительными материалами. От оптовых продаж бизнесмен перешел к розничным. В 1998 году супруга Сергея Студенникова, Елена Соболева, и одновременно его коммерческий партнер открыла в Челябинске большой магазин по продаже кафеля. В середине двухтысячных предприниматель открыл супермаркеты, которые занимались продажей строительных материалов — «Евроград». Также он участвовал в запуске сети «Монетка» в Челябинской области. А в 2006 году принял решение открыть магазин «Красное и белое» по продаже спиртных напитков. Со временем это направление стало главным бизнесом Студенникова. Многие специалисты считают, что данная торговая сеть не могла бы достигнуть такого коммерческого успеха без какой-либо поддержки со стороны влиятельных покровителей. Головной офис расположен в Челябинске. Фактически, сеть работала в сегменте скидок. Политика этой алкогольной сети состоит в продаже дешевых спиртных товаров. На самом деле бизнес Студенникова существовал на грани рентабельности. Как стало известно, прибыль от торговли сети сейчас на 2—3 процентов ниже средней в данной отрасли, которая оценивается на уровне 26—27 процентов, то есть прибыль сети «Красное белое» составляет 23-25 процентов. Например, прибыль конкурентов «Красного и белого» сети «Магнит», в 2014 году составила — 29 процентов, Х5 — 25 процентов.

«Бристоль»

  • Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"
  • Кому принадлежит Красное и Белое?
  • Bloomberg признал хозяина сети «Красное и белое» долларовым миллиардером. В чем его секрет? | 360°
  • «Бристоль»
  • Сообразили на троих: что стало с компанией «Красное & Белое» после слияния

Неуправляемый размер

  • Персоны (1)
  • У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания
  • Сергей Студенников — биография
  • В чём обвиняют сеть «Красное & Белое»?
  • «Инвесторам стоит дважды взвесить все за и против»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий