Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре начинался в 1933 г. при культурно-воспитательной части (КВЧ) исправительно-трудовых лагерей. Новости Хабаровска: Драматический театр Комсомольска установит по своему периметру металлическое ограждение, которое позволит защитить фасад от действий вандалов. Гастроли пройдут с 7 по 11 мая в Комсомольском-на-Амуре Театре Драмы. Гастроли Хабаровского театра в Комсомольске откроет комедия «Последняя Жертва» (16) по книге Александра Островского.
Драмтеатр Комсомольска поделился творческими планами на свой юбилейный сезон
Сердечно благодарим всех, кто помогал и поддерживал театр все эти годы, сотрудничал с нами, был постоянным зрителем, и, надеемся, что мы ещё встретимся. За эти годы КнАМ поставил десятки спектаклей, в нём прошли сотни концертов, лекций, встреч. Театр всегда был местом притяжения творческих людей. Завоевывал награды множества фестивалей, как за границей, так и в России, получал премии, включая премию Губернатора Хабаровского края и Совета при Президенте РФ по культуре и искусству. Комсомольск — мой родной город, здесь я много лет занимался любимым делом. Хочу им заниматься и дальше и поэтому уезжаю.
Мы сделали здесь всё, что могли. Город всегда был нашей защитой, он нас сохранял, и мы за это очень благодарны.
К слову, вопросы, касающиеся испорченных плиток на фасаде, возникли сразу после ремонта. С тех пор некоторые из них заменили по несколько раз.
Напомним, об установке ограждения в театре задумались еще два года назад. Однако тогда воплотить эту идею помешала пандемия, так как работы театр проводит за счет собственных средств. Илья Давыдов, новости сайта dvnovosti.
Не могу видеть, как по улицам ходят и веселятся нарядные люди, в то время как рвутся бомбы, калечат людей. Через одну реальность для меня всегда просвечивает другая, реальность войны. Я понимаю, что тело диктует очень многое, актерам надо зарабатывать, кормить детей. Это у меня в театре, как и у всех моих актеров, не было зарплаты: я работала уборщицей, потом освоила профессию бариста. Не знаю, как можно еще поддержать людей, которые продолжают в России заниматься искусством. Может, лучше просто наблюдать или хотя бы не рисовать Z, раз нет возможности замолчать. Есть что-то в российском театре в целом, что вам близко? В Киргизии есть потрясающая театральная группа 705. Я познакомилась с ними случайно, проводила там мастер-класс. Они гораздо свободнее российских театров. Наверное, потому что и страна их свободнее. Что-то интересное есть и в российском театре, но в основном это какой-то ужас. Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат. Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски. Россия — отсталая театральная страна. Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество. Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале. Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся. У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях. Обычно на наших премьерах люди аплодировали стоя, а в тот раз просто похлопали с уважением. Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет. Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика. Успех в России и успех в Европе — это совершенно разные вещи. Как вы объясняете для себя, почему люди вообще ходят в театр? Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты. Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух. Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра. Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду». Вот это ключевая потребность. Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен. В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках. Вам близка такая формулировка? В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость. Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности. Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять. Актер — не раб, а человек со своим мнением. И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете. Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем. Мне скучно с таким подходом. Я вижу в нем большую гордость режиссеров. Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется. Времени на дискуссии после спектаклей оставляют все больше. Сейчас для меня важно, чтобы каждый зритель нашел в спектакле что-то свое, чтобы ему было тепло. Не представляю, как можно работать без обратной связи. Сколько надо иметь гордости, чтобы в вакууме думать, что ты гений, а потом выдавать это за спектакль? Это же ведет к сплошному повтору.
Стоит отметить, что в нынешнем году спектакли-номинанты не показываются в Москве, как это происходило все предыдущие годы, смотреть их члены жюри приезжают на площадках самих театров в различных городах России. В его составе - известные артисты, театроведы, критики.
Что еще почитать
- Что еще почитать
- Комсомольский-на-Амуре Драматический театр
- Драмтеатр открылся в Комсомольске-на-Амуре после реконструкции
- Юбилей отмечает Драматический театр Комсомольска-на-Амуре
- Город родился и начал меняться вместе с театром | Газета "Тихоокеанская звезда"
Драматический театр эвакуируют в Комсомольске из-за угрозы взрыва
Теперь это один из самых красивых и современных театров на Дальнем Востоке», - отметил заместитель Председателя Правительства края — министр культуры Александр Федосов. Реконструкция Драматического театра велась чуть более года. Это — первый крупный объект долгосрочного плана комплексного развития Комсомольска-на-Амуре, работы на котором полностью завершены. Здесь была капитально отремонтирована сцена, холлы, заменен фасад, установлено самое современное свето-визуальное оборудование.
Кроме того, проведено благоустройство площади перед театром, где появился фонтанный комплекс.
Открытие фестиваля театра и кино "Амурская осень" в Комсомольске-на-Амуре 6 сентября 2023 Стоимость билетов: от 1000 руб. У события нет актуальной программы, смотреть архив. Стоимость билетов: от 1000 руб.
Скульптурная композиция появилась на набережной в 1982-м и состоит из пяти фигур. Драматический театр Премьера первого спектакля состоялась 1 января 1934 года. Памятник Ю. Дом со шпилем Находится на площади Ленина.
Спектакли театра на протяжении всех лет высоко оценивались зрителями, театральной общественностью, занимали призовые места в театральных фестивалях, конкурсах. За свою историю театр сменил несколько помещений.
Первое здание было построено в 1933 г. С марта 1942 г. Ленинского комсомола ныне Дворец культуры и спорта. В этот же год в театре был открыт первый на Дальнем Востоке театральный музей. В 1983 г. В разные годы художественными руководителями, режиссерами театра были А. Лебедев, Е. Белов, В. Барский, Е. Звеняцкий, В.
Спектакли каждого из них были интересны и высоко посещаемы. Режиссер В. Судов 2000—2003 не только поставил, но и написал музыку к спектаклям ""Забыть Герострата"" Г. Горина, ""Женитьба Белугина"" А. Островского, ""Тартюф"" Ж. Мольера, ""История с метранпажем"" А. Им впервые в истории театра был снят телевизионный художественный фильм по пьесе А. Иванова ""Бес"".
Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре отличился на главной театральной премии страны
Спустя несколько лет именно необычный репертуар, которым не могли похвастаться даже столичные театры, вывел КнАМ на подмостки Западной Европы. В последнее время работали в жанре документального театра. Все эти годы муниципалитет как мог поддерживал театр, безвозмездно предоставляя ему помещение и частично субсидировал коммунальные платежи. Освобождённые площади не будут пустовать — в ближайшее время на них планирует обосноваться объединение творческой молодёжи, но пока они ещё толком не определились ни с названием, ни с форматом. А что же КнАМ? Татьяна Фролова рассказала нам, где продолжит свою работу театр. Выбрали французский театр «Селистан» и сейчас уже приступили к работе в Лионе. Наш театр здесь известен более 20 лет, крепкие творческие связи нас связывали много лет.
Комсомольск-на-Амуре , Мерак , преследование искусства , Юлия Цветкова По словам режиссера Юлии Цветковой, администрация города срывает показы спектаклей и фестиваль театра «Мерак», а полиция допрашивает несовершеннолетних актеров, обвиняя спектакли с их участием в пропаганде гомосексуализма. Формальной причиной стал спектакль о гендерных стереотипах «Голубые и розовые», который должны были показать на фестивале. Его посчитали пропагандой гомосексуальных отношений среди несовершеннолетних. Подозрение властей также вызвали антимилитаристские танцевальные постановки «Пражская весна», «Благослови Господа и амуницию его» и феминистский паблик «Комсомолка». Театр нашел независимое помещение и попытался провести фестиваль 16 и 17 марта, несмотря на администратинвое давление. Однако и на этот раз после некоторого времени театру было отказано в помещении. Параллельно на режиссера и руководителя театра Юлию Цветкову пишутся анонимные заявления в полицию о пропаганде гомосексуализма, розжиге ненависти и экстремизме.
Спектакли в онлайн-программе, которая пройдет с 21 по 26 апреля, подобраны так, чтобы подчеркнуть разнообразие репертуара театра. Это и мировая классика — «Тартюф» Мольера, и современная драма «Женщина и кларнет» Майкла Кристофера, и «Мой бедный Марат» Алексея Арбузова, рассказывающий о блокадных буднях Ленинграда и предвосхищающий майские празднования Дня Победы, и русские народные сказки для самых маленьких зрителей. Два спектакля: предназначенный для семейной аудитории «Как Кощей Бессмертный на Василисе женился» и юбилейная премьера этого сезона «Спасти камер-юнкера Пушкина», пойдут в прямом эфире.
В ноябре будет ещё одна премьера, только уже на малой сцене. Это спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» в постановке московского режиссёра Константина Демидова. В юбилейном сезоне театр даст возможность попробовать свои силы молодым режиссёрам. Студент режиссёрского факультета театрального института им. А ещё один выпускник этого же учебного заведения Дмитрий Рагимов, поставит свой выпускной спектакль «Лёша, который устроился на работу, на которой не платят». Обе премьеры выйдут в феврале следующего года. Ещё один московский режиссёр Денис Малютин выпустит в мае на большую сцену спектакль «Маленькие трагедии» по Александру Сергеевичу Пушкину. Юных зрителей ждёт новогодняя сказка «Аладдин», которую поставит режиссёр драмтеатра Ирина Барская.
Рекордное число премьер подготовил Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре
Кроме того, проведено благоустройство площади перед театром, где появился фонтанный комплекс. На реконструкцию было направлено более 400 млн рублей из федерального и краевого бюджетов. Напомним, что долгосрочный план социально-экономического развития города разработан по поручению Президента Владимира Путина и утвержден Правительством РФ. Пресс-служба Губернатора Хабаровского края.
Белов ставит спектакль "Лес". За исполнение роли Счастливцева в этом спектакле В. Волков стал лауреатом конкурса "Театральная весна" 1973 г. В 1975 г. Значительное место в репертуаре театра 1970-х гг. Вейцлера и А. Мишарина постановка В. Барского , "А зори здесь тихие" Б.
Васильева режиссер Е. Белов , "В списках не значился" Б. Васильева режиссер Г. В 1970-е гг. Меркурьев постановка Е. В 1979 г. Вахтангова, народный артист В. В этом же году актеры московского театра им.
Ленинского комсомола заслуженные артисты О. Янковский и А. Збруев играли в спектакле "Братья Лаутензак". В 1981 г. Шульжика, режиссер Д. Леонтьев, художник С. В этом же сезоне театр обращается к роману Н. Задорнова "Амур-батюшка" и ставит его инсценировку, сделанную М.
В 1984 г. Пушкин был назван лучшим исполнителем мужской роли Егора Большакова. К 50-летию Комсомольска-на-Амуре Е. Звеняцкий поставил спектакль по пьесе Н. Мирошниченко "Испытай себя любовью". В 1983 г. Звеняцким поставлены спектакли "Три часа до смерти" Г. Зубкова и "Скандал в космосе" Д.
Спектаклем "Скандал в космосе" театр участвует в фестивале драматического искусства Румынской ССР и получает диплом. Уменушкин "Порог" А. Гильченко "Эшелон" М. Рощина , Раскольников и Катерина - А. Славский и Л. Дмирякова "Преступление и наказание" , Марко - В. Пушкин "Три часа до смерти" , Вор - А. Казаковцев "Скандал в космосе" , Гамлет - А.
Шукшина в постановке В. Паршукова открывается малая сцена. Этот спектакль был назван лучшим спектаклем малой сцены театров зоны Сибири и Дальнего Востока, актеры Т. Якимчук, Л. Лелькин, В. Серияков, А. Славский, режиссер В. Паршуков, художник К.
Розанов награждены премиями Всероссийского театрального общества. С января 1983 по ноябрь 1987 г. Бессменные исполнители ролей - артисты В. Пушкин, Г. Барская, З. Ярцева Нина Николаевна 1962-2010 гг. В 1991 г. В ее послужном списке более 300 ролей, она безгранично любила театр и самоотверженно служила искусству.
Ярцева Евгения Борисовна в театре драмы работает с 1981 года. В 2009 году присуждено звание заслуженной артистки России. Лауреат премии губернатора Хабаровского края в области театрального искусства — 2003 в номинации «Лучшая женская роль года» за роль Марии в спектакле «Свободная пара». Силами актёров и режиссёров театра были поставлены и сыграны спектакли по таким произведениям, как "Моской волк" В. Барского постановка В. Барского, 1990 , "Восемь любящих женщин" Р. Тома постановка Б. Деркача,1990 , "Касатка" А.
В 1983 г. Звеняцким поставлены спектакли "Три часа до смерти" Г. Зубкова и "Скандал в космосе" Д. Спектаклем "Скандал в космосе" театр участвует в фестивале драматического искусства Румынской ССР и получает диплом.
Уменушкин "Порог" А. Гильченко "Эшелон" М. Рощина , Раскольников и Катерина - А. Славский и Л.
Дмирякова "Преступление и наказание" , Марко - В. Пушкин "Три часа до смерти" , Вор - А. Казаковцев "Скандал в космосе" , Гамлет - А. Шукшина в постановке В.
Паршукова открывается малая сцена. Этот спектакль был назван лучшим спектаклем малой сцены театров зоны Сибири и Дальнего Востока, актеры Т. Якимчук, Л. Лелькин, В.
Серияков, А. Славский, режиссер В. Паршуков, художник К. Розанов награждены премиями Всероссийского театрального общества.
С января 1983 по ноябрь 1987 г. Бессменные исполнители ролей - артисты В. Пушкин, Г. Барская, З.
Ярцева Нина Николаевна 1962-2010 гг. В 1991 г. В ее послужном списке более 300 ролей, она безгранично любила театр и самоотверженно служила искусству. Ярцева Евгения Борисовна в театре драмы работает с 1981 года.
В 2009 году присуждено звание заслуженной артистки России. Лауреат премии губернатора Хабаровского края в области театрального искусства — 2003 в номинации «Лучшая женская роль года» за роль Марии в спектакле «Свободная пара». Силами актёров и режиссёров театра были поставлены и сыграны спектакли по таким произведениям, как "Моской волк" В. Барского постановка В.
Барского, 1990 , "Восемь любящих женщин" Р. Тома постановка Б. Деркача,1990 , "Касатка" А. Толстого постановка А.
Найдёнова, 1993 , "Последняя попытка" М. Задорнова постановка А. Рубана, 1992 , "Диоген" Б. Рацера, В.
Константинова постановка А. Рубана, 1993 , "Союз одиноких сердец" Л. Зорина постановка А. Шутова, 1995 , "Семейный портрет с посторонним" С.
Лобозёрова постановка А. Шутова, 1995 , "Учитель танцев" Лопе де Вега постановка Э. Симоняна, 1996 , "Укрощение строптивой" В. Шекспира постановка Э.
Симоняна, 1997 , "Чума на оба ваши дома" Г. Горина постановка Э. Симоняна, 1998 , "Блэз" К. Манье постановка С.
Чуваткина, 1999 и многие другие. В 2003 году театр отпразновал своё 70-летие. К юбилею театра была подготовлена большая концертная программа, в которой участвовали все артисты театра с сольными номерами. Огромный опыт работы на сцене у таких актеров как, Валентина Кушнарева, Фёдор Кушнарев.
Не закрыт вход в храм Мельпомены и для молодых артистов! Сегодня около половины артистов труппы — смелая, талантливая, ищущая молодёжь! Актёров регулярно отправляют в города западной части России для повышения квалификации. Они принимают участие в многочисленных концертах и фестивалях, проводящихся на сцене городского театра драмы и за его пределами.
Благодаря деятельности главного режиссёра театра Л. Алексеева 2004 — 2007 годы удалось умело сочетать спектакли, поставленные по классическим произведениям "Панночка" Н. Садур по повести "Вий" Н. Гоголя; "Декамерон" Дж.
Зачем успокаивать людей новыми спектаклями? Они и так спят и спали все это время. Не могу видеть, как по улицам ходят и веселятся нарядные люди, в то время как рвутся бомбы, калечат людей. Через одну реальность для меня всегда просвечивает другая, реальность войны. Я понимаю, что тело диктует очень многое, актерам надо зарабатывать, кормить детей. Это у меня в театре, как и у всех моих актеров, не было зарплаты: я работала уборщицей, потом освоила профессию бариста. Не знаю, как можно еще поддержать людей, которые продолжают в России заниматься искусством. Может, лучше просто наблюдать или хотя бы не рисовать Z, раз нет возможности замолчать. Есть что-то в российском театре в целом, что вам близко?
В Киргизии есть потрясающая театральная группа 705. Я познакомилась с ними случайно, проводила там мастер-класс. Они гораздо свободнее российских театров. Наверное, потому что и страна их свободнее. Что-то интересное есть и в российском театре, но в основном это какой-то ужас. Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат. Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски. Россия — отсталая театральная страна. Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество.
Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале. Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся. У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях. Обычно на наших премьерах люди аплодировали стоя, а в тот раз просто похлопали с уважением. Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет. Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика. Успех в России и успех в Европе — это совершенно разные вещи. Как вы объясняете для себя, почему люди вообще ходят в театр? Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты.
Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух. Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра. Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду». Вот это ключевая потребность.
Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен. В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках. Вам близка такая формулировка? В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость. Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности.
Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять. Актер — не раб, а человек со своим мнением. И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете. Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем. Мне скучно с таким подходом. Я вижу в нем большую гордость режиссеров. Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется. Времени на дискуссии после спектаклей оставляют все больше.
Сейчас для меня важно, чтобы каждый зритель нашел в спектакле что-то свое, чтобы ему было тепло. Не представляю, как можно работать без обратной связи.
Правила комментирования
- Драматический театр эвакуируют в Комсомольске из-за угрозы взрыва | АиФ Хабаровск
- ОСОБЕННЫЕ АРТИСТЫ — ДВК Медиа
- Гастроли. Комсомольск-на-Амуре | Хабаровский краевой музыкальный театр: официальный сайт
- Правила комментирования
- Гастроли. Комсомольск-на-Амуре
- ОСОБЕННЫЕ АРТИСТЫ
В Комсомольске-на-Амуре проходит фестиваль театрального искусства
Хабаровский филиал Главгосэкспертизы России одобрил проект реконструкции здания драматического театра в Комсомольске-на-Амуре Как сегодня рассказали в пресс-службе ведомства. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре впервые за свою 90-летнюю творческую жизнь номинирован на главную театральную премию страны, и это событие, безусловно, имеет большое значение не только для коллектива театра, но и для города Комсомольска-на-Амуре. Елена Шабовта, директор театра драмы г. Комсомольска-на-Амуре: «Будет работать Антон Корнилов на большой сцене и ставить спектакль, который ставится в рамках гранта госпрограммы «Развитие театрального искусства на Дальнем Востоке», спектакль. Гастроли пройдут с 7 по 11 мая в Комсомольском-на-Амуре Театре Драмы. Гастроли Хабаровского театра в Комсомольске откроет комедия «Последняя Жертва» (16) по книге Александра Островского. Спектакль Драматического театра Комсомольска-на-Амуре «Спасти камер-юнкера Пушкина» отобран для показа в основную афишу V Фестиваля театров Дальнего Востока, который пройдёт в июне в Южно-Сахалинске.
Театр драмы Комсомольска-на-Амуре получил Гран-при на фестивале театров малых городов России
Так проходили гастроли Хабаровского краевого театра драмы в городе Комсомольск-на-Амуре. Комсомольский-на-Амуре драматический театр работает по адресу Первостроителей проспект 11 в Комсомольске-на-Амуре, почтовый индекс 681003. Постановление администрации города комсомольска-на-амуре № 649-ПА от 29.03.2024 г. Постановление администрации города комсомольска-на-амуре № 649-ПА от 29.03.2024 г.
Краевые новости
- Гастроли в Комсомольске –на –Амуре триумфально завершены! | Хабаровский краевой театр драмы
- Правила комментирования
- Портал работает в тестовом режиме!
- Правила комментирования
- Обратная связь
В Комсомольске-на-Амуре проходит фестиваль театрального искусства
Драматический театр, Комсомольск-на-Амуре, +7 (4217) 34-02-47, проспект Первостроителей, 11. Драматический театр (г. Комсомольск-на-Амуре). г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, дом 11. ← Воинская часть в Бикине организовала группу социальной поддержки военнослужащих участников СВО и членов их семей. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре — Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11. Театр Комсомольск-на-Амуре, История Драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре начинается вместе с историей города, когда в 1934 г. актеры сыгра. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11.