Игрока «Амкала» выгнали из команды за фото в экипировке 2DROTS. Футбольный клуб«Амкал» может подписать состав по CS2.
Новости команды: Амкал
Футбольный клуб«Амкал» может подписать состав по CS2. Его подопечные с результатом 5:0 победили составленную из блогеров команду "Амкал". При этом "Амкал" не отсиживался в обороне, игроки время от времени угрожали воротам соперника опасными ударами.
МИНИМАЛЬНО ОБЫГРАЛИ "АМКАЛ"
Также читайте: Ростов — Сочи. Календарь РПЛ В центре внимания.
Ранее Шапшинский уже работал в любительском клубе, изучал много профессиональной литературы, а друг специально для него достал методичку «Барселоны». Опыт позволяет ему проводить тренировки за счёт целого комплекса знаний, которые продолжают пополняться за счёт работы со Слуцким. Команда тренируется два раза в неделю с мячом и один раз со своим тренером по физической подготовке. Сам тренировочный процесс стартовал в середине марта, однако состав постоянно претерпевал изменения, по-настоящему команда стала собираться только в последнее время. Люди приходят после отборов, но даже сейчас кто-то пишет лично Краснобаеву или Шапшинскому и просится в команду. Понятно, что в составе сейчас находятся и футболисты, и блогеры. Как с этим работать, ведь уровень очень разный?
Тренерский штаб делит команду на две группы: тех, кто чуть лучше, и тех, кто чуть хуже. Тем не менее, выполняют они одни и те же упражнения. Однако, несмотря на работу Шапшинского со Слуцким, тренировочный процесс последнего не используется в медийном клубе. Но там программа рассчитана на готовых ребят, у нас нужно компилировать моменты из детской программы — обучение технике, приёму мяча, постановке удара. Это должен быть косметический момент. Поэтому я адаптирую для команды некоторые упражнения, перестал копировать Слуцкого», — добавил Шапшинский. Отличаться будет и стилистика самих матчей. В медиалиге нет такого упора на результат, как в Первой лиге, здесь нужно шоу. Поэтому некоторые идеи, которые не доходят до главной команды, могут быть испробованы в медийном «Рубине».
Например, оригинальные розыгрыши стандартных положений, какими они были у «Алании». Большая редкость, когда большие коллективы начинают водить хороводы по штрафной площади во время углового. Не факт, что это принесёт успех, зато выглядит интересно. Что будет с командой в будущем? Медийный «Рубин» уже точно сыграет во втором сезоне медиалиги. Там им предстоит выступать против команды игроков «Спартака» Георгия Джикии и Александра Соболева, а также подопечных Гатагова. Конкуренция — серьёзнейшая. Сезон стартует уже в сентябре, поэтому времени на подготовку у команды не так много. Тем не менее, основной костяк уже собран.
Краснобаев отмечает, что этот проект рассчитан на продолжительное время, он не создан только ради одного турнира. Например, у нас запланирована игра с блогерами из Чебоксар», — отметил он. Всё-таки клуб может уже на старте своего пути встретиться с участниками Кубка России и бывшими профессиональными футболистами, которые поиграли в РПЛ.
Основное время встречи завершилась со счетом 0:0. С 49 минуты гости играли в меньшинстве, так как с поля был удален полузащитник Евгений Маричев. В серии пенальти хозяева поля оказались сильнее и обыграли медийную команду со счетом 4:3.
А прошедшая в январе этого года в Астане Медийная футбольная лига с участием команд из России и Кыргызстана реально стала прорывным проектом в отечественном спорте. МФЛ также стала триггером и в развитии казахстанского детско-юношеского футбола, как известно, Jusan Bank активно поддерживает это направление. Самое главное, что возможность попасть в нашу медийную команду есть для мальчишки из любого города.
В этом наша миссия с JUSAN совпадает — мы должны помочь молодым ребятам, и будем показывать, что наши проекты работают. Например, Тимош с нашей команды — сейчас звезда TikTok, его знает каждый школьник.
«Амкал» (Москва) – «Зоркий» (Красногорск) – 1:1, 8:7 по пенальти
- Другие материалы по теме
- "Амкал" — флагман медийного футбола России
- Команда Амкал Москва
- Мы — Амкал, а вы — нет. Ну, и слава Богу!
Команда «Амкала» по Counter-Strike 2 пробилась на «Мейджор» в Копенгагене
В новом сезоне примет участие «СКА Ростов-на-Дону» музыканта Василия Вакуленко (Баста).Всего в сезоне будет участвовать 20 команд: 2DROTS, «Амкал», «Родина Медиа». Get the complete overview of AMKAL's current lineup, upcoming matches, recent results and much more. С 2018 года он начал выступать за любительский футбольный клуб «Амкал» — один из самых успешных медийных ФК страны. Вот теперь это наш футбол, где великая Российская команда претендовашая на ЛЧ в прошлом сезоне, Сейчас играет товарники против Амкала?(узнал что это команда блогеров,блять). El Classico и Сибскана мечтают о крутой форме для команды.
Новости команды: Амкал
El Classico и Сибскана мечтают о крутой форме для команды. В июне «Амкал» уступил команде «Броуки» и вылетел из турнира BetBoom МКС-2023. Напомним, 2Drots тогда разгромили команду второго дивизиона ФНЛ «Чертаново» 3:0, а «Амкал» одержал победу в серии пенальти над красногорским «Зорким». Киберспортивная команда «Амкал» победила в турнире BetBoom Esports Tournament по CS:GO. По итогам матча «Текстильщик» выходит в следующий раунд Кубка России, а «Амкал» завершил свое выступление в турнире. наш клуб дебютирует в Winline Медиалиге!
Новости команды: Амкал
На сей раз, удача была на стороне «Амкала», который в гостевом товарищеском матче обыграл хозяев со счетом 6:2. Правда, гости отыгрались совсем скоро, благодаря нападающему Владиславу Коротаеву. Ну а жирную точку в матче поставил Амбал: игрок SD Family Темирлан Блушинов удачно реализовал пенальти на 88-й минуте. Добавим, что медиафутбол сильно набирает обороты в нашей стране. Присутствие более 7000 тысяч болельщиков на воскресном матче между SD Family и «Амкалом» яркое тому подтверждение.
В итоге победитель определился с серии пенальти, где Яворский парировал два удара и помог "текстильщику" победить 4:3. В следующем раунде клуб из Иваново сыграет против победителя матча между вологодским "Динамо" и "Спартаком" из Костромы.
К последнему туру возникла ситуация, при которой победа одной из команд выкидывала другую из турнира. Всю неделю шли разговоры о том, что непримиримые соперники скатают ничью. Он дольше остальных в медийной тусовке, но не переваривает ни амкаловцев, ни «дротов». По официальным заявлениям, из-за большого количества мата со стороны этих команд. Но не Ещенко что-то говорить о сквернословии. Поэтому самое простое объяснение — обида. Итоговая ничья в Главном дерби Ютуба вроде бы должна подтверждать правоту участников «Бей беги», заранее говоривших о договорняке. Можно было техничнее сделать, а вот так — некрасиво», — написал в своем Телеграм-канале комментатор «Матч ТВ» Константин Генич. До встречи на МФЛ, там будет турнир не двух команд», — говорится в официальном аккаунте «Бей беги». Вот только ход встречи и искры, которые летели с обеих сторон, никак не предвещали подобного исхода. Со стартового свистка за матчем начали следить 105 тысяч зрителей Ютуба, к пятой минуте была уже 131 тысяча, а на пике аудитория выросла до 220 тысяч. Ничего подобного в медийном футболе еще никогда не было. Алекс Стиль и Кутуз забили классные голы, но соперник ответил своими.
Он же своим подопечным за это позволяет «пилить» свой контент и использовать товарищей по команде для взаимопиара. Такая себе тусовка по интересам, где у каждого есть видеокамера. То есть, в рамках разумного Герман дает добро на возможность параллельно записывать какой-то контент без нарушения авторских прав. При этом за ним остается право первым выкладывать свой контент, после чего могут делать публикации все остальные. По факту, Герман собирает все сливки, а все остальные работают по остаточному принципу. В целом, как мы видим, все довольны таким раскладом вещей. Все участники получают свою долю просмотров и, соответственно, заработка. Кроме этого, существуют контракты, по которым Герман платит зарплату и премиальные игрокам. Да, вот так все серьезно. В медийном футболе есть контракты, трансферы и официальные зарплаты. Жаль, что финансовая сторона участия в проекте не оглашается. Качество контента семейства Амкал Отдельный вопрос — это качество контента. По сути, все варятся в одном котле и снимают практически одно и то же. Эта замкнутая экосистема клуба дает им возможность снимать видео только на одни тематики. Поэтому мы видим кучу интервью друг с другом на разных каналах, обсасывание одних и тех же историй и видео с одними и теми же персонажами. Как не включишь новое видео от участника Амкала, там будет что-то похожее, как у одноклубника. Эта бесконечная карусель однообразия порой вызывает дикую скуку. При этом Герман не отрицает, что его проект — это шоу. Их цель не играть в футбол, а на футболе делать шоу. Именно из-за этого мы видим много непонятных интриг, разборок, подстав и постанов. В команду с каждым сезоном берут различных комиков, реперов, певцов и просто одиозных личностей, которые далеки от футбола. Причем для многих новые персонажи — ноунеймы. Они известны локальной молодежной публике, а для широкого зрителя они никто. Аудитория Амкала Нужно ли такое шоу ютубу? Судя по просмотрам и ажиотажу на трибунах, оно определенно нужно. Только кто этот зритель? Как правило, это неокрепшие умом подростки. Это основная доля аудитории, на которую работает Амкал. Да, бесспорно за клубом следит и какая-то взрослая часть зрителей, к которой относит себя и автор этой статьи. Однако взрослый зритель пытается усмотреть в предоставляемом контенте футбол, которого там мало. А вот юному зрителю подавай шоу, интригу, разборки в формате Дома-2 и ковыряние в грязном белье. К сожалению, но это факт. Просто почитайте комментарии под видео и вы все сами поймете. Причем элемент «грязного» шоу выносится на первый план. Так как все согласовывается с Германом, поэтому выход роликов на канале Димы Егорова, где он публично смакует мельчайший наигранный конфликт, это часть большой игры. Дима получает свой контент, а Герман получает лояльность общей аудитории, которая будет ждать его новые ролики. Молодежь помоями сыта, а создатели контента получают свой хлеб в виде реальной прибыли. При этом у каждого постоянного члена команды есть как бы своя роль. Допустим, Егоров — интриган, инсайдер и любитель посмаковать конфликты. Сибскана — мудрец, которому дозволено рассуживать всех за счет своего опыта и острого словечка. Хорошо, хоть Блатов занимается больше футболом, чем позированием на камеру. В общем, у каждого есть свое амплуа и своя роль в команде. Соответственно, у каждого героя своя аудитория, которая, по сути, в совокупности является аудиторией Германа. Московский кубок селебрити По сути, это единственный турнир в медийном футболе, который привлекает внимание. Во-первых, к нему серьезно готовятся все команды. Во-вторых, он собирает лучшие клубы из медийной сферы, где попадаются реально боевые составы. Это уже тот уровень, за которым можно следить. Он сильно отличается от тех товарищеских игр, которые обычно играет Амкал. Все эти стандартные матчи против Спортс. Тем более играть в одними и теми же командами — это банально скучно. А если с ними играть еще с отрицательным результатом — это вообще позор. На МКС происходит настоящая битва. Причем есть там и принципиальные соперники, среди которых 2Drots занимает первое место.