Парламент Армении попробует избрать премьер-министра со второй попытки в течение семи дней. Выборы премьер министра Армении.
Пашинян планирует провести в Армении внеочередные парламентские выборы
В соответствие с опросами, проведёнными компанией Gallup, подход премьер-министра Пашиняна к вопросу о передаче Азербайджану сёл Тавуша неприемлем для 87,5% жителей республики, поскольку с точки зрения безопасности эти земли имеют стратегическое значение. Речь премьер-министра Никола Пашиняна в Европейском парламенте. Интерфакс: Премьер-министр Армении Никол Пашинян до проведения в стране досрочных парламентских выборов 20 июня останется временно исполняющим обязанности премьера, заявил вице-спикер парламента, член правящей партии "Гражданский договор" Ален Симонян.
Источники: в ближайшие дни в Армении может произойти государственный переворот
Основные игроки На данный момент уже известны основные соперники приближающегося избирательного цикла — Роберт Кочарян и его блок «Армения» в составе партий Дашнакцутюн и «Возрождающаяся Армения» и Никол Пашинян со своей партией «Гражданский договор». Согласно опубликованным данным, в состав предвыборного списка Пашиняна войдут и крупные бизнесмены, олигархи Хачатур Сукиасян и Гурген Арсенян. Это важный нюанс с учетом того, что в 2018 г. Пашинян приходил к власти на волне антиолигархических лозунгов.
Следует быть объективным и отметить, что после прихода к власти в 2018 г. Пашинян имел феноменальную общественную поддержку и имел шансы не только превзойти во всех показателях власть предыдущую, но и написать качественно новую и выгодно отличающуюся от прошлых страницу в истории Армении. Однако Пашинян пошел по пути Михаила Горбачева, который также избрал путь уступок внешним конкурентам в надежде на то, что это изменит качество социально-экономических отношений внутри страны и оздоровит политические институты и практики.
С уверенностью можно сказать, что Горбачев и не думал, что этот процесс приведет к краху государства. Однако Горбачев сломал институциональную память. Как и Горбачев, Пашинян, возможно, не ожидал таких результатов, однако мы имеем дело с тем, с чем имеем.
Логичным итогом стало то, что спустя три года после прихода к власти Пашинян вынужден пойти на внеочередные выборы и поставить под угрозу свое дальнейшее пребывание в кресле премьера. При этом политические процессы привели к тому, что его главным оппонентом стал Кочарян — человек, который не только является прямой противоположностью Пашиняна, но и многократно заявлял о том, что в 2008 г. Но из-за действий Пашиняна, приведших страну к поражению в войне и целому ряду иных объективных проблем, по словам самого Кочаряна, он был вынужден это сделать.
Если опираться на те скудные данные, которые получаются в результате проводимых в стране социологических опросов в отношении которых, тем не менее, в армянском обществе наблюдается явный дефицит доверия , то в Национальном Собрании восьмого созыва будут представлены как минимум 4 политические силы. Проходной барьер, возможно, смогут преодолеть еще 2 политические силы чаще всего в этом контексте упоминают партию «Просвещенная Армения» и партию откровенно националистического толка «Сасна црер», члены которой в 2016 г. Не последние внеочередные Во время митинга 1 марта 2021 г.
Фото: Википедия Соответствующий указ подписал президент страны Армен Саркисян. Назначить внеочередные выборы 20 июня. Указ вступает в силу на следующий день после официальной публикации, - приводит МИА « Россия сегодня » текст президентского указа. Политический кризис в Армении Протесты в Армении начались в ноябре прошлого года. Причина - недовольство многими гражданами принятием договора о прекращении огня в Нагорном Карабахе.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Во время голосования 75 депутатов правящей фракции воздержались, один депутат проголосовал за, трое против кандидатуры Пашиняна. Как писал сайт kp. В предвыборный период он продолжит исполнять обязанности главы правительства республики.
Парламент вновь не избрал Пашиняна премьер-министром Армении
- Почему депутаты не избрали Пашиняна премьер-министром
- Конец государственности Армении: Пашинян выиграл выборы
- Парламент Армении не избрал Пашиняна премьер-министром
- Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi
Подписка на новости Политнавигатора
- Дьявол и лилипут
- Парламенты Армении и России обменялись претензиями / СНГ / Независимая газета
- Сообщить об опечатке
- Наши проекты
- Парламент Армении назвал дату выборов нового премьера | 360°
- Выборы премьер-министра Армении пройдут 1 мая
Парламент Армении назвал дату выборов нового премьера
Армении предрекли новые выборы из-за Пашиняна | На повестке – дня выборы премьер-министра Армении. |
СМИ: в Армении обсуждают тему досрочных парламентских выборов | Радио Sputnik | Дзен | Армянский премьер-министр Никол Пашинян сообщил в Facebook, что внеочередные парламентские выборы в стране пройдут 20 июня. |
Досрочные парламентские выборы в Армении (2021) — Википедия | В соответствие с опросами, проведёнными компанией Gallup, подход премьер-министра Пашиняна к вопросу о передаче Азербайджану сёл Тавуша неприемлем для 87,5% жителей республики, поскольку с точки зрения безопасности эти земли имеют стратегическое значение. |
Источники: в ближайшие дни в Армении может произойти государственный переворот | Прошедшие парламентские выборы в Армении несли отпечаток поражения в Карабахе и раскола общества. |
СМИ: в Армении обсуждают тему досрочных парламентских выборов | Сегодня в Национальном собрании Армении состоялось специальное заседание, обусловленное недавней отставкой премьер-министра Никола Пашиняна. |
Парламент Армении поддержал предложение премьера Пашиняна о досрочных выборах
Премьер Армении подал в отставку две недели назад. Это необходимо для проведения досрочных парламентских выборов и преодоления политического кризиса в стране. Сейчас Пашинян — исполняющий обязанности главы правительства, он также собирается идти на выборы, которые должны пройти в июне. Как и отставка, так и попавший в топ «Яндекс.
Новостей» провал сегодняшнего голосования — лишь техническая формальность, поясняет политолог Степан Григорян. Степан Григорян политолог «По нашей конституции, есть только один путь внеочередных выборов.
Тем временем эксперты пристально следят за ходом электоральной процедуры и делают прогнозы о будущем Армении. Выборы — 2021». Модераторами дискуссии выступили политологи Александр Александровский и Мариам Овсепян. Также в мероприятии принял участие главный редактор издания Андрей Гулютин.
В ходе круглого стола политолог, эксперт по Южному Кавказу Андрей Арешев рассказал, в каких условиях проходили досрочные парламентские выборы в стране. Избирательная кампания проходила в достаточно сложной, напряженной обстановке взаимных обвинений, инициатором которых выступала действующая власть. Мы помним достаточно показательные случаи, когда и. Ставки для пока еще действующей власти достаточно велики — и именно с этим связаны практически единодушные прогнозы многих армянских и российских экспертов о неизбежности столкновений между сторонниками и противниками действующей власти в пост-выборный период. Хотелось бы, чтобы эти крайне негативные прогнозы не оправдались, но мы уже сейчас видим вбросы, которые свидетельствуют о достаточно нервозной обстановке. Подсчета голосов прояснит дальнейший ход событий, уверен эксперт.
Но он не исключил возможные фальсификации в ходе процесса подсчета. Соведущая мероприятия, политолог Мариам Овсепян полагает со своей стороны, что в Ереване Кочарян выиграет, однако не стоит ждать большой поддержки его кандидатуры в регионах страны. Электорат Пашиняна — даже не мобильные люди, это обычные крестьяне занимающиеся скотоводством и земледелием. У многих из них даже нет смартфонов и телефонов.
Премьер отметил, что эта организация не вмешалась в события 2021 и 2022 годов на армяно-азербайджанской границе на основании отсутствия ее делимитации. Также глава правительства упомянул, что не знает, почему его страна все еще остается членом ОДКБ.
Во время победного митинга Пашинян заявил, что ненависть в обществе следует свести к минимуму, призвав к консолидации «здоровых» сил. Однако нужно понять, насколько правящая элита способна преодолеть недостатки своей прошлой политики, поскольку в предвыборной программе общая логика строилась по старой кальке. К сожалению, можно констатировать, что внутриполитический контекст снова победил внешний, и прошедшие силы лишь закрепили социальный и политический раскол. Но вместе с тем, несмотря на прохождение в парламент жесткой оппозиции, будущее этих политических сил крайне неясно. И вообще, дальнейшая деятельность Кочаряна как политического деятеля также под вопросом. Что касается власти, то от нее стоит ожидать продолжения «революции», проявляющейся в преодолении препятствий в виде судебных органов, мятежной муниципальной власти и СМИ, а также обеспечении экономического развития и обороноспособности армии. Именно для этого необходим «стальной мандат», анонсированный Пашиняном на одном из митингов. Другое дело, насколько руководство Армении сможет стабилизировать внутри— и внешнеполитическую ситуацию. Внешнеполитическое измерение и интеграция Первые страницы предвыборной программы правящей партии были посвящены модернизации вооруженных сил республики и отношениям с Российской Федерацией. Изменившиеся реалии региональной политики, как бы они ни вписывались в контекст выборов или косвенно использовались для критики тех или других, стали основными темами для каждой из программ. В своем выступлении после оглашения предварительных результатов Пашинян поблагодарил международных партнеров и, в частности, руководство России, однако публичные заявления о партнерстве и продолжении тесного сотрудничество скрывают глубинные проблемы. Политические реалии на Южном Кавказе кардинально изменились, и очень сложно представить будущее этого региона в долгосрочной перспективе. Несмотря на то, что правящая партия в своей предвыборной программе отметила приоритет российско-армянских отношений, углубления сотрудничества в рамках ОДКБ и ЕАЭС, необходимости построения «особенных» отношений с Грузией и Ираном, а также очередной раз подчеркнула приверженность договоренностям от 9 ноября и 11 января, большой пласт проблем все еще предстоит урегулировать. Вместе с тем, проблема углубления отношений в рамках ОДКБ и ЕАЭС постепенно выходит за рамки простой риторики, так как разблокировка транспортного сообщения, проникновение Турции на Южный Кавказ и укрепление ее влияния в странах Центральной Азии полностью изменили контекст взаимодействия стран региона. Та же проблема проведения транспортного сообщения через Мегри и угрозы Баку в вопросе принуждения армянской стороны открыть сообщение с Нахичеванью косвенно ударяют по перспективам расширения ЕАЭС и наличия устойчивых связей в рамках Зоны свободной торговли с Ираном. Исламская республика, в свою очередь, предлагает инвестировать в развитие автомагистралей внутри Армении, связующей Иран с Грузией, которая так же озабочена возможным открытием дорог и потерей части грузопотока через свою территорию. В текущих условиях нельзя говорить об углублении отношений и игнорировать реальное положение дел. Армяно-российские отношения проходят через довольно сложный период.
В Армении назначены повторные выборы премьер-министра
Россия сможет оценить итоги переговоров премьер-министра Армении Никола Пашиняна с главой Еврокомиссии Урсулой фон дер Ляйен и госсекретарем США. В соответствие с опросами, проведёнными компанией Gallup, подход премьер-министра Пашиняна к вопросу о передаче Азербайджану сёл Тавуша неприемлем для 87,5% жителей республики, поскольку с точки зрения безопасности эти земли имеют стратегическое значение. Выборы премьер министра Армении. Победа партии действующего премьер-министра Армении Никола Пашиняна на внеочередных выборах стала для многих неожиданностью, почвой для которой в экспертной среде стали скорее субъективные предпочтения, чем объективный анализ.
1 мая в Армении состоятся выборы нового премьер-министра: кто претендует?
Они считают, что премьер-министр Армении совершил тяжкие уголовные преступления. В Армении вторую неделю продолжаются протестные акции и демонстрации. Сначала местные жители требовали отставки только что избранного премьером бывшего президента Сержа Саргсяна. Премьер-министр Армении Никол Пашинян во время переговоров с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым в Праге и Брюсселе за спиной России договорился отдать Нагорный Карабах. Бывший премьер-министр Армении Серж Саргсян подал в отставку в минувший понедельник, 23 апреля. 23 апреля премьер Армении Серж Саргсян подал в отставку на фоне массовых протестов. Парламент Армении не избрал на пост премьер-министра республики и.о. премьера Никола Пашиняна.
Названа официальная дата выборов премьер-министра Армении
Премьер-министр Армении Никол Пашинян заявил, что выборы нового президента Армении состоятся в марте. Лидер оппозиционного движения «Елк» Никол Пашинян избран премьер-министром Армении на специальном заседании парламента страны, передает Meduza. Парламент Армении во второй раз не избрал нового премьер-министра республики и был распущен силой закона. Агентство "Новости-Армения" представляет, как это будет происходить и в какие сроки. Прошедшие парламентские выборы в Армении несли отпечаток поражения в Карабахе и раскола общества.
Парламент Армении во второй раз не избрал Пашиняна премьер-министром и будет распущен
По всей видимости, в подобном развитии событий заинтересованы влиятельные члены армянской диаспоры в США, а также американские спецслужбы. Премьер отметил, что эта организация не вмешалась в события 2021 и 2022 годов на армяно-азербайджанской границе на основании отсутствия ее делимитации. Также глава правительства упомянул, что не знает, почему его страна все еще остается членом ОДКБ.
Что касается власти, то от нее стоит ожидать продолжения «революции», проявляющейся в преодолении препятствий в виде судебных органов, мятежной муниципальной власти и СМИ, а также обеспечении экономического развития и обороноспособности армии. Именно для этого необходим «стальной мандат», анонсированный Пашиняном на одном из митингов. Другое дело, насколько руководство Армении сможет стабилизировать внутри— и внешнеполитическую ситуацию. Внешнеполитическое измерение и интеграция Первые страницы предвыборной программы правящей партии были посвящены модернизации вооруженных сил республики и отношениям с Российской Федерацией. Изменившиеся реалии региональной политики, как бы они ни вписывались в контекст выборов или косвенно использовались для критики тех или других, стали основными темами для каждой из программ. В своем выступлении после оглашения предварительных результатов Пашинян поблагодарил международных партнеров и, в частности, руководство России, однако публичные заявления о партнерстве и продолжении тесного сотрудничество скрывают глубинные проблемы. Политические реалии на Южном Кавказе кардинально изменились, и очень сложно представить будущее этого региона в долгосрочной перспективе.
Несмотря на то, что правящая партия в своей предвыборной программе отметила приоритет российско-армянских отношений, углубления сотрудничества в рамках ОДКБ и ЕАЭС, необходимости построения «особенных» отношений с Грузией и Ираном, а также очередной раз подчеркнула приверженность договоренностям от 9 ноября и 11 января, большой пласт проблем все еще предстоит урегулировать. Вместе с тем, проблема углубления отношений в рамках ОДКБ и ЕАЭС постепенно выходит за рамки простой риторики, так как разблокировка транспортного сообщения, проникновение Турции на Южный Кавказ и укрепление ее влияния в странах Центральной Азии полностью изменили контекст взаимодействия стран региона. Та же проблема проведения транспортного сообщения через Мегри и угрозы Баку в вопросе принуждения армянской стороны открыть сообщение с Нахичеванью косвенно ударяют по перспективам расширения ЕАЭС и наличия устойчивых связей в рамках Зоны свободной торговли с Ираном. Исламская республика, в свою очередь, предлагает инвестировать в развитие автомагистралей внутри Армении, связующей Иран с Грузией, которая так же озабочена возможным открытием дорог и потерей части грузопотока через свою территорию. В текущих условиях нельзя говорить об углублении отношений и игнорировать реальное положение дел. Армяно-российские отношения проходят через довольно сложный период. Очевидно, что дальнейший диалог должен строиться вокруг восстановления доверия на элитарном и общественном уровнях, так как проблема заключается не только во «внешнеполитическом популизме» Пашиняна, но и в вопросе региональных амбиций РФ, которые плохо сопрягаются с наличием слабого союзника в одном из сложнейших регионов мира. В свою очередь, азербайджано-турецкое сотрудничество начинает носить элементы формата «союзного государства» после Шушинской декларации. В этой связи перед Россией и Арменией стоит задача построения единого пространства безопасности.
Норайр Дунамалян, кандидат политических наук, преподаватель кафедры политологии Российско-Армянского Славянского Университета Ереван.
Распределение результатов выборов в Армении с учетом явки. Серп, молот и звезда Символизм прошедших в парламент сил уже во время предвыборной кампании выстраивался довольно странно. Так, «прощание с бархатом» Пашинян ассоциировал с демонстрацией молотка, Кочаряну подарили серп, а символом блока «Честь имею» во главе с экс-главой СНБ Артуром Ванецяном стала звезда. При этом из всех троих на место «социалиста» все еще претендует Пашинян, но этого не скажешь об остальных силах. Задача власти заключается в создании более однородной команды в правительстве и парламенте для укрепления своих позиций перед лицом многочисленных будущих непопулярных решений, чему способствует наличие в Национальном собрании именно правящей партии, а не блока. В таком формате легче структурировать власть, использовать «стальной мандат» и обеспечить субординацию внутри политической элиты, в отличие от оппозиционных блоковых образований.
Невзирая на то, что эксперты отмечают «непримиримость» нынешней парламентской оппозиции, блоки партий и независимых кандидатов при отсутствии единственного скрепляющего эти силы ресурса — власти — в нормальных условиях могут легко распасться. Очень трудно вспомнить жизнеспособные оппозиционные альянсы в парламенте, которые смогли создать единую повестку для работы. Вместе с тем, Кочарян не является главой какой-либо партии и уже заявил о нежелании становиться депутатом парламента, поэтому блок «Айастан» может стать жертвой внутренних и внешних интриг, а малочисленность мест блока «Честь имею» не может играть значительной роли. Фактически в парламенте на данный момент будет присутствовать пять политических сил, и угроза раскола блоковых фракций в течение времени вполне возможна. Неучастие в выборах некоторых влиятельных политических акторов также наводит на мысль, что оппозиционные элементы в Национальном собрании могут использоваться внепарламентскими силами для укрепления своих позиций перед следующими очередными или внеочередными выборами. Что дальше? Результаты выборов в Армении показали, что апатия и долгие годы социальной несправедливости могут нивелировать поражение в войне и человеческие потери, однако разрушить взаимосвязанность социальной поляризации и вызовов безопасности очень трудно. На протяжении многих лет связь между этими явлениями игнорировалась в армянском обществе, что в итоге привело к катастрофическим последствиям войны.
Протест против власти или оппозиции обусловлен именно этим вопросом, и, хотя протестное голосование против Кочаряна дало второй шанс Пашиняну, проблема несоответствия социального развития и обеспечения безопасности сохранится. Армянской власти предстоит переварить протестную часть своих голосов, работая на все общество, а не отдельные его сегменты, иначе Пашинян рискует обратить недовольство населения уже против себя. С другой стороны, слабая власть и оппозиция будут способствовать повторению постоянных кризисов, способных привести к форс-мажорам и дальнейшей политической непредсказуемости. Во время победного митинга Пашинян заявил, что ненависть в обществе следует свести к минимуму, призвав к консолидации «здоровых» сил.
Такое политическое жонглирование, вместе с участившимися в последние дни военными провокациями армянской стороны, наносит серьезный удар по продолжающемуся мирному процессу. Пока еще продолжающемуся, потому что терпение Азербайджана отнюдь не безгранично. Решив воспользоваться очередной возможностью для трансляции международному сообществу искаженных месседжей о ситуации в регионе, премьер-министр Армении на деле продемонстрировал традиционную многоликость политики официального Иревана. Но надо обладать воистину армянской наглостью, чтобы так демонстративно выказывать явное неуважение к нормам и принципам международного права, и обвинять Азербайджан в «проведении политики этнической чистки», замалчивая факты геноцида, массовых убийств и этнических чисток азербайджанцев в период почти 30-летней военной оккупации территорий Азербайджана. Имеет ли Армения моральное право говорить о гуманитарных вопросах и правах человека, когда тремя десятилетиями раньше она нарушила фундаментальные права 1 миллиона азербайджанцев, изгнав их с захваченных земель, а также с исторических азербайджанских земель на нынешней армянской территории. Открытая поддержка армянским премьером сепаратизма свидетельствует о том, что за его прежними заявлениями о признании территориальной целостности Азербайджана стояла цель выиграть время для проведения Арменией масштабной милитаризации и максимально возможного усиления своего военного присутствия в Карабахском регионе Азербайджана.
Все происходящее наглядно показывает, что Армения, не желая отказываться от фальсификации истории и необоснованных притязаний на территории Азербайджана, до сих пор не извлекла уроков из истории и не сделала выводов из плачевного положения, в которое попала из-за своей же агрессивной политики.
Отсутствие перспектив: эксперты об итогах парламентских выборов в Армении
Премьер-министр Армении Никол Пашинян. – Чем больше ты уступаешь, тем больше на тебя давят. Как стало известно, основной целью премьер-министра Армении является снижение количества мест оппозиционных партий в парламенте. Он также обещает, что Армения в случае победы проведет политическую реформу, полномочия премьер-министра будут сокращены. Вопрос избрания нового премьер-министра Армении после отставки главы кабмина Никола Пашиняна будет рассмотрен 3 мая на специальном заседании парламента. Россия сможет оценить итоги переговоров премьер-министра Армении Никола Пашиняна с главой Еврокомиссии Урсулой фон дер Ляйен и госсекретарем США. "(Премьер-министр Армении Никол, – ред.) Пашинян на одном из последних заседаний правления правящей партии "Гражданский договор" в очередной раз пригрозил: доведете, проведу новые выборы, вновь переизберусь, полностью изменю нынешний облик парламента.