В рамках «Смутного времени», Клим Жуков и Гоблин раскроют предпосылки Смуты в России, расскажут о вооружении той эпохи и обычаях населения.
Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»
Жуков заявил, что не имеет отношения к разработке «Смуты». Он был ответственен лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом, отвечать за все плохое и хорошее тоже я не могу.
Единственное за что я отвечаю: а - производство исторического сериала из 10 эпизодов, посвящённых Смутному времени; б - за производство исторической части обучающего модуля на движке игры. Вывод: претензии насчет недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею. Пожалуйте с вашими жалобами по другому адресу». О том, что в «Смуте» есть хорошего и плохого, рассказал наш автор Егор Бабин.
О работе над патчами и обновлениями расскажет новый выпуск дневников разработчиков, который выйдет в ближайшие дни. Игроки узнают подробности состава планируемых патчей и обновлений, а также о работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми сталкиваются на этом пути создатели, отдельно будет освещен вопрос ассетов. Также стало известно, что «Смута» — только первый проект студии. Разработчики планируют расширять серию продуктов, связанную со Смутным временем. Уже идет работа над продолжением игры, события которого развернутся после основного сюжета «Смуты». Образовательный модуль «Смутное время» также будет развиваться.
Как сохранить кадр из видео "Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.
Читайте на 123ru.net
- Новые выпуски - ТВ передачи
- Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» готовят совместное историческое шоу
- Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами "Смуты"
- Главное сегодня
- Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами "Смуты"
- Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами "Смуты"
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства — разоблачение мифа
Историк Клим Жуков и блогер Дмитрий 'Гоблин' Пучков анонсировали новое шоу 'Смутное время', которое создается совместно с разработчиками российской в. Он был ответственен лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. разоблачение мифа видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Запуская «Смутное время», я ни в коей мере не ожидал того, что сотрудничество Клима Жукова с Cyberia Nova окажется настолько тесным.
Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год
Василий IV Шуйский был свергнут. На столицу пошли воска тушинцев из Калуги и Речи Посполитой — из Можайска. Последним удалось занять Москву под предлогом обороны столицы от Самозванца. Началось вынужденное сближение России и Речи Посполитой, что оказалось поводом для разрыва русско-шведского договора. Недавний союзник Делагарди захватил Новгород. В Москве же номинальная власть боярской думы фактически была узурпирована ставленником Речи Посполитой Александром Корвином-Гонсевским. В августе 1610 года было достигнуто соглашение: королевич Владислав становится русским царём при условии принятия православия. Польско-литовские войска должны покинуть пределы страны, восстановив территориальный статус-кво. Однако Сигизмунд фактически саботировал договор, намереваясь взять всю полноту власти в разваливающемся государстве. Развязка Реакция оказалась неизбежной.
Значительная часть страны, осознав угрозу прямого завоевания, отказалась подчиняться «прелживому договору». В Рязани и Пронске поднялась волна восстания под руководством Прокопия Ляпунова, вылившееся в Первое Ополчение, которое блокировало интервентов в Москве. Однако ни финансовых, ни военных средств, ни подлинного авторитета вожди ополчения не имели. Более того, не было между ними и внутреннего единства. Поставить точку в военном противостоянии они не могли, ограничившись пассивным «сидением» под Москвой. Летом 1611 года после беспрецедентно долгой осады пал Смоленск. В рядах Первого ополчения началось брожение — его ряды покинул Иван Заруцкий. Понимая всю важность экономического базиса и политического единства, в первую очередь они стабилизировали собственную финансовую систему, административный аппарат, систему налогообложения, ведя при этом активную пропаганду. Заняв Ярославль, Ополчение инициировало создание Совета всея земли — временного правительства своего времени.
Летом 1612 года Второе ополчение набрало такую мощь, что смогло выступить на Москву. Последовало невероятно напряжённое сражение, длившееся с 22 до 24 августа по старому стилю — это важно. Корпус Ходкевича был наголову разгромлен соединёнными силами Первого и Второго ополчений. В военных действиях наступил перелом. Сигизмунд III не имел возможностей активно оперировать в глубине русской территории. Гарнизон интервентов в Москве был обречён. Начались затяжные переговоры, перемежавшиеся стычками разной степени интенсивности. После одной из таких вылазок войска ополченцев смогли ворваться внутрь обвода стен Китай города. Польско-литовский контингент отступил в Кремль.
Ну а в 1613 году Земский собор выбрал первого царя из династии Романовых — Михаила Федоровича. Такова канва событий, известная всем со школьной скамьи. И что же? А вот что. Хронология как она есть 26 января 1918 года случился известный Декрет Совета Народных Комиссаров «о введении в Российской республике западноевропейского календаря». Попросту говоря, мы перешли на новый григорианский стиль. И теперь даже вполне образованные люди регулярно путаются в датах. Напомним пунктирно хронологию тех событий, о которых сейчас идёт речь — заодно переведя их в новый стиль. На этой шкале хронологии выделяются две ключевые точки.
Первая: 24 августа 3 сентября — разгром корпуса Ходкевича, без которого вся остальная история могла повернуться несколько иначе. Штурм мощнейший укреплений Москвы, который обороняет сытый и обеспеченный боеприпасом гарнизон, Второму ополчению мог оказаться не по зубам. Вторая точка: 1 11 ноября — вступление в Кремль, сердце земли Русской, где находится все Приказы, царские регалии, Успенский собор — главный собор страны. Захват Китай-города при всём уважении к доблести земского войска — это промежуточный эпизод. В самом деле, мы же не празднуем День Победы 25 апреля, когда 6-й гвардейский мехкорпус соединился с 328-й дивизией на реке Хафель, замкнув кольцо блокады вокруг гитлеровского Берлина? Мы не празднуем его даже 2 мая, когда сдался Рейхстаг. Мы отчего-то празднуем его 9 мая, в день вступления в силу акта о безоговорочной капитуляции Германии. Так отчего захват подступов к Кремлю при том, что сам Кремль оставался в руках врага, является какой-то особо знаковой датой? Кстати, как легко убедиться, дата вычислена с элементарной арифметической ошибкой: Китай-город пал не 4, а 1 ноября.
Ведь есть те, кто на основании документов говорит, что Романовы не те, за кого себя выдавали... И почему историки рассматривают все историю мазками. А как местное население, вот каким образом московский люд обнаруживает в повозках гостей оружие - почему, кто разрешил, на основании чего они туда полезли? Вот как это можно визуально представить? И почему постоянные отсылы к "в народе"? Ага, некое изуродованное до неузнаваемости тело, которое продолжал уродовать всяк желающий, - на веру, безусловно, труп Лжедмитрия, очень веское доказательство....
Высокий уровень конференции впечатлил. Хотелось бы побывать ещё. Всё прошло просто супер " Добавлено: 26. Вину Бишимбаева могли бы доказать без видео? Говорит Украина.
Жуков и Пучков расскажут о предпосылках Смуты в России, вооружении той эпохи и нравах населения. Историческое шоу «Смутное время» будет состоять из нескольких эпизодов. Они создаются совместно с игровой студией Cyberia Nova. Разработчики игры «Смута» сделали для проекта Жукова и Пучкова различные арты и анимацию.
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа
Он был ответственен лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Об этом заявил историк, блогер, публицист и писатель-фантаст Клим Жуков. Цикл «Смутное время» с Дмитрием «Гоблин» Пучковым и Климом Жуковым выйдет при поддержке Института Развития Интернета, арты для роликов создала студия-автор игры «Смута» – Cyberia Nova.
Историк Клим Жуков назвал игру «Смута» самостоятельным произведением
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Обзор игры «Смутное время»: интерактивный тур по Москве с Климом Жуковым и демка «Смуты» на полставки Пост опубликован в блогах iXBT. И вот, совершенно неожиданно, разработчики выкатили… нет, не демоверсию грядущего проекта, а скорее бесплатную мини-игру на его основе под названием «Смутное время». Если «Смута» позиционируется как крайне амбициозная ролевая игра отечественного «разлива» AAA-класса, с открытым миром и нелинейным сюжетом, то «Смутное время» представляет собой интерактивный тур по виртуальной Москве начала XVII века в компании известного историка и видеоблогера Клима Жукова. Автор: ООО «Сайберия Нова» Прежде чем погрузиться в детали, нужно отметить, что выпуск такого промо-контента за несколько недель до релиза основной игры — смелый и неординарный маркетинговый ход. Вместо стандартных демо-версий или коротких трейлеров, разработчики решили дать игрокам возможность полного погружения в мир «Смуты». Стоило ли оно того? Я предлагаю оценить этот проект как в отдельности, так и применительно к тому, чем, судя по всему, станет сама «Смута» после релиза — и сделать выводы. Не-«демка» первого русского AAA «Смутное время», как ни странно, получилось вполне самостоятельным и бесплатным проектом — я ожидал, что в рамках «демки» нам банально «отрежут» обучение из самой «Смуты» и скажут «играйте так». Да, игрой в полной мере я бы это тоже не назвал, ибо здесь нет как такового геймплея с сражениями, прокачкой и квестами — но если рассматривать «Смутное время» именно как интерактивный 3D-тур по виртуальной Москве, то… Почему бы и нет?
С самого начала нас встречает анимированный логотип ИРИ. К сожалению или к счастью, но без госсредств AAA в России создать невозможно как и «перезапустить» геймдев в целом. Нас встретила потрясающе детализированная и тщательно воссозданная столица Руси того бурного и неспокойного времени — с её церквями, крепостными стенами, базарными рядами и прочими атрибутами эпохи Смуты. А когда смотришь на все это великолепие глазами профессионального гида и популяризатора исторических знаний, погружение становится стопроцентным. Так что вместо безжизненной и бесполезной для уже совершившего предзаказ меня «демки», я получил полноценный исторический тур в компании одного из лучших рассказчиков в русскоязычном сегменте. Так, погодите. А что я, собственно, получил? Москва — красива Графическая и историческая составляющие «Смутного времени» приятно меня удивили.
Но такого высокого уровня исторической реконструкции и тщательности визуального воплощения я не ожидал. Именно так, наверное, и выглядели городские окраины в начале XVII века: неровные улочки с деревянными постройками, суета ремесленников и торговцев, тени невысоких строений на фоне ясного весеннего неба… Люди заняты своими повседневными делами, каждая доска отличается от другой, каждый NPC живет своей небогатой, но искренней жизнью. Создатели игры явно вложили массу сил и средств в визуальное воплощение допетровской Руси. И эти старания были не напрасны — мир «Смутного времени» выглядит настолько живым и убедительным, что я с нетерпением жду возможности погулять по остальным городам и весям, которые будут представлены в полноценной «Смуте». Хочется верить, что к ним было приложено не меньше мастерства. Не могу не упомянуть и великолепную проработку персонажей. От дворян и купцов до простых крестьян — каждый образ уникален, наряды выписаны с исторической точностью.
Информация о сайте Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики. Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» — информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Созданное на основе материалов из игры учебное пособие «Смутное время» позволит побеседовать с жителями средневековой Москвы, попробовать силы в тренировочном бою, посетить боярские дома и пройтись по деревянным мостовым, увидев Семиверхую башню и Чертольские ворота. В конце обучения игроков ждет проверка знаний, которая поможет закрепить полученную информацию. Отправьтесь в увлекательное приключение по «Смутному времени» прямо сейчас.
Уровень нападок достиг такой концентрации, что Клим Жуков решил высказаться в Telegram-канале о ситуации и объяснил, что не имеет отношения к разработке, то есть за качество игры его критиковать явно нет смысла он и раньше отмечал, что не участвует в непосредственно самой разработке : «В связи с небывалой активизацией в сети разных вопросов касательно игры Смута, докладываю. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить.
«Меня там не было даже рядом»: Клим Жуков заявил, что не участвовал в разработке «Смуты»
Политеизм Израиля. разоблачение мифа online with your friends. Views 472 thousand. Added user Клим Жуков. Duration 57 minute 01 second. Video uploaded by 14 November 2022 in high quality. Политеизм Израиля. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. В роли экскурсовода выступит историк Клим Жуков, а в конце демки можно будет сдать экзамен на знание материала. видео: Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1.
Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»
№3, №6, №1, №10, №5, Клим Жуков - Смутное время, Смутное время с Климом Жуковым - №8 и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, а третья часть – в Ярославль. Тегимихаил климов хоккей, игра про жуков старая, жуки mail ru игра, михаил жуков хоккей, игра в которой надо убивать жуков. Клим Жуков и Дмитрий «Гоблин» Пучков сделают исторический цикл о Смутном времени. разоблачение мифа Клим Жуков. Жуков К.А. (ещё 276 видео). Клим Александрович Жуков — Смутное время №2.
Сейчас на главной
- Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа
- Похожие ролики из нашего каталога
- Клим Жуков – последние новости на сегодня –
- Обсуждение начала Смутного времени
Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» готовят совместное историческое шоу
разоблачение мифа онлайн которое загрузил Клим Жуков 14 ноября 2022 длительностью 00 ч 57 мин 01 сек в хорошем качестве. в Смутное время. Главные новости о персоне Клим Жуков на