Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024. На автосалоне официально представили электрический внедорожник Volvo EX30. Компания «Моторинвест» стала официальным импортером премиального бренда электрических внедорожников M-HERO I в России, продолжая активно расширять модельную линейку для самой взыскательной аудитории. В России начали принимать заказы на 1000-сильный электрический внедорожник Dongfeng Mengshi M-Hero 917.
ТОП-10 лучших китайских электромобилей 2023 в России
Цены начинаются от 49 800 юаней до 79 800 юаней за топовый вариант или 573 — 918 тысяч рублей. По форм-фактору он близок к Suzuki Jimny. Новинка имеет длину в 3 560 мм, ширину в 1 610 мм и высоту в 1 705 мм, колёсная база — 2 250 мм. Это маленький внедорожник обладает высоким клиренсом и короткими свесами.
Но если Hummer EV, например, поворачивает колёса, чтобы развернуть автомобиль в стиле «краба», то у YangWang U8 колёса остаются неподвижными — внедорожник разворачивается, стоя на месте, за счёт разницы в скорости вращения колёс. Конечно, на асфальте или сухой грунтовке это выглядит не очень изящно, так как транспортное средство «дребезжит» в процессе поворота, но на бездорожье или просто в грязи такой трюк выглядел бы более плавным. И, конечно, это существенно упрощает жизнь во многих бытовых сценариях. Также YangWang U8 умеет плавать — и это не преувеличение, а вполне реальная функция электромобиля.
В компании объяснили, что внедорожник способен преодолевать неглубокие водоёмы вброд — в стандартной комплектации транспортное средство может осилить глубину до 1 метра.
Древесина сапеле имеет превосходный естественный блеск, а каждая текстура древесины уникальна. Мастерство использует уникальный метод плоской резки и выбирает самые важные детали, что делает каждый U8 уникальным. Эксклюзивная стежка Индивидуальная стежка позволяет полностью раскрыть истинное ощущение кожи.
Стежка подбирается по форме сиденья.
На платформе шасси удалось создать практически полноуправляемым — задние колеса Mengshi M-Hero 917 легко поворачиваются для диагонального перемещения «походка краба». Внедорожник оснащается уникальной интеллектуальной внедорожной технологией MATS с девятью режимами движения, тремя блокировками дифференциала с электроприводом, а также пневмоподвеской, увеличивающей дорожный просвет на 105 мм. Кроме того, в оснащение автомобиля входит автопилот, состоящий из бинокулярной камеры, инфракрасной камеры ночного видения, четырёх угловых и одного переднего радара. Соответствуя третьему уровню по классификации SAE , он позволяет водителю убирать руки с руля и доверять электронике управление не только на загородных трассах, но и по городу. Суммарная мощность системы составляет 800 кВт 1088 л.
Последние публикации
- Главное сегодня
- Непотопляемый внедорожник — BYD Yangwang U8 может плавать в реках - Чудо техники
- Li Auto L9 PHEV 2023 – гибридный китайский внедорожник премиум-класса
- Заключение
Представлен китайский внедорожник мощностью 1100 лошадиных сил
Внешне M-Hunter смахивает на багги — он «обут» в огромные внедорожные шины с выраженным рисунком протектора для лучшего сцепления с грунтом, у него впечатляющий дорожный просвет, короткие бамперы, рекордные углы въезда и съезда. Бросается в глаза отсутствие ветрового стекла и крыши в привычном понимании этого слова. Среди использованных при изготовлении «охотника» материалов значится углеродное волокно. Наряду с трубчатой конструкцией кузова это позволяет значительно снизить снаряженную массу транспортного средства. На переднем бампере установлены защитная планка и два буксирных крюка, а под пластиной — лебедка для грузов до 5,7 т.
Кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию, а также функцию массажа для передних пассажиров. Также присутствуют подголовники с дисплеями для развлечения задних пассажиров. Второй ряд сидений можно сложить, чтобы увеличить пространство для груза или создать спальное место. В салоне есть цифровая приборная панель с 12. В центре торпедо расположен сенсорный экран мультимедийной системы, который поддерживает голосовое управление, навигацию, интернет, музыку и другие функции. Присутствует возможность подключения смартфонов через Bluetooth или USB, а также в наличии беспроводная зарядка для портативных устройств и многое другое.
Технические характеристики Voyah Free 2023 — это гибридный или электрический SUV, который имеет различные технические характеристики в зависимости от комплектации. Характеристики двигателя: EV 106 kWh — электродвигатель с мощностью 360 кВт 489 л.
Шпионская версия имеет на задней оси единственный 292-сильный электродвигатель от Huawei. Он появится на китайском рынке во втором квартале 2024 года, став второй моделью в линейке Luxeed после недавно выпущенного седана Luxeed S7. Luxeed была основана в Китае в этом году как совместный проект Chery и Huawei. Его внутреннее название — «Чжицзе». В рамках этого совместного проекта Chery предоставляет электрическую платформу E0X и берет на себя производство.
А Huawei выступает ведущим поставщиком комплектующих. Автомобили Luxeed предлагаются во флагманских магазинах Huawei по всему Китаю. Однако недавно Chery подала заявку на регистрацию торговой марки Luxeed в России, указав, что она возьмет на себя глобальные продажи нового бренда. Первой моделью бренда Luxeed является недавно выпущенный электрический седан S7.
Как стало известно «Max-Cars», по своим характеристикам электромобиль может считать конкурентом только Hummer EV.
Но американский внедорожник не продает на территории Китая. А значит, у М18 изначально вообще не будет конкурентов на внутреннем рынке. Текущие планы Dongfeng указывают на выпуск трех вариантов исполнения машины: M18-1, M18-2 и M18-3. Вероятно, речь идет о выпуске не только электрических, но и топливных версий внедорожников.
Разговор на «Дунфене». В России активизировался новый китайский автобренд
Внутри шестиместного салона находится три 15,7-дюймовых сенсорных экрана — два на приборной панели и прикрепленный к потолку блок для задних пассажиров. Цифровая комбинация приборов встроена в рулевое колесо, а над ней большой головной дисплей. Все шесть сидений имеют функции обогрева и массажа, а автомобиль оснащен двойным люком в крыше, рассеянным освещением, холодильником и впечатляющей звуковой системой. Последняя рассчитана на мощность 2160 Вт с технологией Dolby Atmos 4D и 21 динамиком, включая четыре верхних динамика и три сабвуфера.
Li Auto L9 способен к автономному вождению уровня 4 благодаря массиву датчиков, сканирующих окружающую среду, включая установленный на крыше лидар, тензометрический датчик, радары с пятью миллиметровыми волнами, двенадцать ультразвуковых радаров и двенадцать камер.
Это обеспечит электромотор на 1070 лошадиных сил. Прогнозируемый запас хода — 500 километров. Ожидается, что стоимость новинки будет от 94 до 110 тысяч долларов от 7,1 до 8,4 млн рублей по текущему курсу.
Изначально мощность завода позволит выпускать 20 тысяч машин в год, а дальше конвейер планируется разогнать до 50 тысяч автомобилей. Каждый месяц Dongfeng M18 должен продаваться в количестве 4,16 тысячи единиц.
Поэтому сегодня для нашего стола обзоров мы притащили новенький внедорожник прямиком из Китая - Hongqi LS7 2023. И именно притащили, так как весит этот Якадзуна неимоверно много. И это самый большой китайский внедорожник 2023 года. Да, действительно, это самый большой внедорожник от Китая, но если они позаботились о массе, то вот видок у этой машины на любителя. Скажем так, если дизайнеры над ним и работали, то в качестве эталонной модели, скорее всего, им служил деревянный китайский сандаль и Rolls Royce. Конкурент Линкольн Навигатор и Кадиллак Эскалейд 2023.
Передок этого пухлого агрессора — самое интересное в дизайне. Бампера фактически не видно, он как бы есть, но на нем базируется множество разных дополнительных модулей. Самый большой из них — решетка радиатора. Решетка выполнена в полностью вертикальных планках, есть даже подсветка по краям. С боков от нее расположились фары, причем их форма и размер напоминают аналогичные, устанавливаемые в Роллс Ройс и Линкольн Навигатор 2023. От крыши выходит аэродинамический козырек со стопорным огнем.
Нам он интересен с точки зрения возможного появления в России — в настоящее время на отечественном рынке уже продается одна модель данной марки — M-Hero I по цене 15—16 млн рублей. Внешне M-Hunter смахивает на багги — он «обут» в огромные внедорожные шины с выраженным рисунком протектора для лучшего сцепления с грунтом, у него впечатляющий дорожный просвет, короткие бамперы, рекордные углы въезда и съезда. Бросается в глаза отсутствие ветрового стекла и крыши в привычном понимании этого слова. Среди использованных при изготовлении «охотника» материалов значится углеродное волокно. Наряду с трубчатой конструкцией кузова это позволяет значительно снизить снаряженную массу транспортного средства.
Разворот на месте и режим яхты: BYD показала главные фишки внедорожника YangWang U8
ZEEKR X: новый городской электрический внедорожник. ZEKR 001 запущен в производство. Автомобили китайского стартапа Li Auto многие называют гибридными, ведь у них под капотом бензиновый двигатель и пара электромоторов. Сколько стоят китайские электромобили в России, какие варианты можно найти на вторичке, чем они хороши, а за что ругают электрокары из Китая — расскажем понятно и подробно. Китайские инженеры показали в действии двухместный автономный электролет.
Китайская марка Baojun готовит электрический кроссовер в духе Suzuki Jimny
Объем багажника у 5-местной версии — 791 л, при сложенном втором ряде увеличивается более чем вдвое — до 1 814 л. Конструкция и силовая установка Техническими параметрами новый H9 близок к Tank 500, несмотря на то, что позиционируется классом ниже. H9 сохранил всю внедорожную амуницию — и рамную конструкцию, и трансмиссию с понижающим рядом, муфтой в подключении передних колес и блокировками межколесных дифференциалов. В отличие от моделей с подключаемым полным приводом типа Part-Time 4WD, на обновленной «девятке» можно ездить в автоматическом режиме, полностью доверив крутящий момент и заднюю ось электронике — привод у «второго» H9 устроен по принципу Torque-on-demand. На презентации представлена бензиновая версия модели. Бензин марки АИ-92 предназначен для турбомотора 2 л, 224 л.
Компанию ему составил 8-ступенчатый гидротрансформатор. На задней оси стоит классический задний мост, для топливного бака предусмотрена стальная защита.
Наряду с трубчатой конструкцией кузова это позволяет значительно снизить снаряженную массу транспортного средства.
На переднем бампере установлены защитная планка и два буксирных крюка, а под пластиной — лебедка для грузов до 5,7 т. В багажном отсеке — два запасных колеса. Подробностей о силовой установке M-Hunter российский импортер не предоставил.
Заявлено лишь об «огромном крутящем моменте от электромоторов, направляемом на все 4 колеса».
Версия Luxury добавляет такие опции, как камера с круговым обзором, тонированные стекла, фоновая подсветка в салоне с выбором из 128 цветов и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. С ожиданием новых пошлин на китайские электромобили в Европе, Skywell стремится закрепиться на рынке, предлагая высокотехнологичный и доступный продукт.
Этот китайский электрический SUV призван показать, что высокое качество и передовые технологии могут идти рука об руку с доступной ценой. С учетом растущего спроса на электромобили и все более жестких экологических стандартов, Skywell BE11 может стать важным игроком на рынке электромобилей в Европе.
Поставки новой модели стартуют в июне, и до конца года производитель планирует выпустить 40 000 экземпляров. После Китая Zeekr X дебютирует в Европе и в некоторых азиатских странах, но никаких подробностей компания пока не предоставила. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае
В России продают роскошный гибридный внедорожник BYD Yangwang U8 от 17 миллионов рублей. С недавнего времени на российском рынке представлен электрический кроссовер Хунцы E-HS9 2023 года. Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024. Этот китайский электрический SUV призван показать, что высокое качество и передовые технологии могут идти рука об руку с доступной ценой.
Китайцы показали суперлюксовый электрический кроссовер HongQi
Это маленький внедорожник обладает высоким клиренсом и короткими свесами. Пока Илон Маск рекламирует Tesla запуском в космос, американское отделение китайской компании Sokon — SF Motors продемонстрировало первый прототип электрического внедорожника. пекинского стартапа электромобилей представляет LI ONE - успешный трёхрядный электрический внедорожник в Китае.
Перевозчики уже предлагают купить китайский кроссовер, еще не представленный на российском рынке
Новинка имеет длину в 3 560 мм, ширину в 1 610 мм и высоту в 1 705 мм, колёсная база — 2 250 мм. Это маленький внедорожник обладает высоким клиренсом и короткими свесами. То есть, на нем легко можно штурмовать бездорожье. Единственное — нет полного привода, ведующая ось — всего одна, передняя.
Однако, как только кондиции дорожного полотна становятся далеки от идеальных, водитель может столкнуться с неприятной продольной раскачкой авто, которая особенно сильно проявляется на задней оси. Скорее всего, задним амортизаторам не хватает жесткости. Так что, если вы оказываетесь на плохой дороге, не стоит надеяться на то, что подвеска решит все ваши проблемы. Нужно снижать скорость. В остальном претензий к ее работе нет. Кстати, спереди у HT-i традиционный МакФерсон, а вот сзади китайские инженеры почему-то использовали многорычажку. С точки зрения управляемости это, конечно, плюс, но для переднего привода такое решение несколько избыточно. Его можно было бы понять, если бы автомобиль выпускался еще и в полноприводном варианте. Однако подобных опций этот гибридный кроссовер не предполагает. Поэтому до сотни она разгоняется уже за 8,2 секунды. Если продолжить тему управляемости, то у HT-i есть любопытная особенность. Традиционным недостатком переднеприводных авто является их склонность к недостаточной управляемости. Иными словами, при входе в поворот на завышенной скорости передние колеса авто будут начинать скользить наружу поворота. Однако, благодаря тому, что блок аккумуляторов расположен в колесной базе, инженерам удалось несколько сгладить эту проблему и скольжение начинается чуть позже. Однако, если оно все таки случается, то в дело вступает система стабилизации. И вот ее работа произвела на меня приятное впечатление. Логика ее вмешательства в процесс построена таким образом, что в случае правильных действий с моей стороны система оставляет автомобиль под моим контролем. Давая мне возможность самостоятельно исправить ситуацию. Например, если на входе в поворот передние колеса начали скользить, то система стабилизации начинает уменьшать газ и, подмораживая внутреннее переднее колесо, постарается со снижением скорости сохранить необходимую траекторию. Что получается далеко не всегда. Если же я, в ответ на рассматриваемую проблему, начну уменьшать угол поворота руля и слегка уменьшу уровень газа, то в ответ получу активный доворот машины в нужную мне сторону за счет скольжения задней оси. При этом величина скольжения контролируется газом. Чем он больше - тем меньше занос. И система стабилизации HT-i совершенно не вмешивается в это процесс. Что приятно. По сути, китайцы создали высокотехнологичный, умный, но при этом очень драйверский автомобиль. И это здорово. Впрочем, и технологии тоже кое-что могут.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Недавно объявленные цены начинаются от 41 000 евро 4,05 млн рублей, согласно актуальному курсу , и этот кроссовер готов стать серьезным конкурентом таким популярным моделям, как Volkswagen ID. С двумя вариантами аккумуляторных батарей 72 и 86 кВт-ч , BE11 обеспечивает автономию до 477 километров по циклу WLTP, что делает его одним из самых эффективных вариантов в своем классе. Модель доступна в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Версия Comfort включает в себя многочисленные технологии безопасности и удобства, такие как многоэтапные эйрбэги, LED-освещение, электрически складываемые зеркала, цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система с сенсорным экраном 12,8 дюйма.
Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 готов покорять Европу
WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. большой рамный электрический внедорожник Yangwang U8 с мощностью 1100 л – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, авто, автомир на развлекательном портале Nissan Epic Concept — это электрический внедорожник, предназначенный для любителей приключений, но живущих в городе. Hongqi E-HS9 2023: флагманский электрический внедорожник от китайского премиум бренда.