Для двоих — Весенние сюжеты. 1) Весна начинается с птиц. В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика. для забавы,другие - то,в прошлом,наши правители повздорили и с тех самых пор мы и прошло не мало веков. Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. В следующих разделах статьи мы расскажем о нескольких идеях для ролевых игр на двоих в интернете.
Список сюжетов ролевых игр
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка | Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка —. |
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка — | сюжет на двоих 『 КОНТРАКТ С ДЕМОНОМ 』 гг¹ — обычный подр | идеи для ролок и для фанфиков. |
Основные сюжеты для текстового приключения | Это канал где вы сможете найти интересные сюжеты для вашей ролки. |
какие темы можно придумать для ролки | идеи для ролок. •на двоих• Гг¹ — сильнейший из всех демонов, который претендует на трон. |
Топ 5 "сюжеты для парных ролок"~ | Тегиидеи для ролки аниме, тема для ролки на двоих по аниме, игры для эдиты, все ранги в зомби скетчерс, вирт игра для взрослых. |
•сюжеты•для•ролевых• ~ролки~сюжеты~персонажи~
Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых. Ролки на разные темы. Сюжеты в ролевых. Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. В лесу, ближе к территории Стражей, Стаи Шрама и Стаи Джинго, поселяеются двое бродяг: Кровь и Далёкий, которые являются братом и сестрой. Для двоих — Весенние сюжеты. 1) Весна начинается с птиц. Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Собрали её, изучив сотни опубликованных приключений по всем системам. Совет по выбору сюжета ролки с нейросетьюЗапускайте генератор несколько раз. Обратная связь.
Сюжеты для ролок на двоих - 84 фото
Сюжеты для ролок на двоих - 84 фото | Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых. Ролки на разные темы. |
Топ 5 "сюжеты для парных ролок"~ | Ушастая Любовь Amino | для забавы,другие - то,в прошлом,наши правители повздорили и с тех самых пор мы и прошло не мало веков. |
|❀|Сюжеты для ролевых|❀| | Тегиидеи для ролки аниме, тема для ролки на двоих по аниме, игры для эдиты, все ранги в зомби скетчерс, вирт игра для взрослых. |
Идеи для глобального сюжета | В этой статье мы представим вам список лучших тем для ролевых игр на двоих парню и девушке. |
Идеи для ролки. Вирт. | warm spring | Дзен | Вы здесь» Old Equestria» Технический раздел» Приключения и квесты» Сюжеты ролевой. |
ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь
X- Все помнит а Y- ничего 12 Y- стриптизер, а X- олигарх постоянно ходящий в этот клуб. Y- За падает в душу X 13. Y-обычный парень, а X- его ангел хранитель 15 X- главный красавчик школы, бабник и всегда добивается чего хочет. Y- тихоня которому однажды сказали принести X домашнее задание 16Y-ангел X- демон Y- пытается спасать, а X- запутать одного и того же человека. Y- Известный певец который приехал выступать в город к X. А X- его фанат, который обожал его песни, и обязательно пришел на концерт. И по традиции Y- берёт на сцену одного из фанатов, и целует его в губы две минуты, и такая удача пришла к X. Y- ученик в школе который не сдал экзамены и был в отчаянии. А Х- препод, который предложил Y расплатиться телом за зачёт. Y- обычный парень который гулял вечером в лесу. А X- наполовину волк, наполовину человек, который, хотел напасть на Y.
Y- Молодой доктор в псих больнице, а X- Самый буйный и опасный поциент. Y- назначили чтобы тот всё время наблюдал, и лечил X. Y- приёмный брат X, которого он ненавидит, и всегда пытается оскорбить или избить. Y- Обычный парень, а X- его сасный демон 28. X- Высокомерный сын призидента который переходит в обычную школу к Y. Старинные времена. X- сын барина-алигарха. А Y- обычный крестьянин. В один день X приезжает в деревню к Y осмотреть ее. Но по неуклюжести Y выливает на дорогую одежду X грязную воду в которой он стирал вещи.
X- работает в портовой мафии. А Y- богатый трете курсник, который учится в элитном университете. В один день в их аудиторию врывается X и объявляет что здание захвачено. Х лучший футболист школы, а Y его фанат, который любил подсматривать за ним в раздевалке. X- темный эльф. А Y обычный парень. В один день X переводится в школу к Y там где все люди 36. X- падший ангел, который попал под сильный ливень, и пару раз попал под молнию. Из-за нехватки сил тот решил попросить у кого-то переночевать. И посредине ночи постучал в окно Y.
Ещё раз старинные времена. X добрый сын барина, но отец был очень строг он тоже будет фигурировать в рп. А Y его крепостной. X перевёртыш которого объявили в розыске и начали ловить дабы сжечь на костре. А Y обычный крестьянин который забрал X к себе. Роль парня: местная полиция, что поймала девушку во время комендантского часа в городе. Преступницу сажают под стражу, на допросе необходимо выбить правду, и совсем не важно, какими методами и как сложно это будет избиение, раны, голодовка, насилье, плен. Удерживание, после допроса в несколько дней, вполне возможно. Роль девушки: маленькая девочка, что после пятнадцатилетия, отправляют жить со своим будущим мужем, с которым она обручена из-за решения родителей.
Девушка одела очки и сидела писала но вдруг ее тыкает один из этих лучших друзей которые сидели сзади ее. Уроки уже закончились и девушка собиралась уходить домой. Парень побежал за ней и она побежала вперёд.
Крупная и кажется… с туловищем человека. И кажется, это существо всё ещё было живым. Но это, должно быть, стоило тех денег, которые Вы могли выручить за их продажу, потому что вы всё же отправились в тот треклятый лес за первыми весенним цветами. Лес, как полагалось, был окутан мраком страшных легенд и чёртовы туманом, поэтому нельзя было идти по нему без опаски, что ты вы колоть себе глаз об ветку, утонуть в таюшем снеге или упасть в овраг. Найти в таких условиях подсник почти нереально, и Вы почти теряете надежду… Но что если Вам поможет один очень любопытный дух этого леса?
В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев. Цель представляет опасность и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель представляет ценность и сбежала из места, рассчитанного на её комфортное, безопасное и сподручное содержание. У цели есть причина ухода, которая вызовет сочувствие у героев. Цель случайно попадает в качестве протагониста или жертвы в другое приключение, которое затем предстоит пройти героям. Пропадает не отдельная личность, а целая экспедиция или группа странников. Цель не пропадает и не сбегает —героев наняли для того, чтобы просто отследить эту личность, возможно, под ложным предлогом. Удваиваем ставки, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях две отдельные или тематически близкие фабулы сплетаются вместе. Простой способ это реализовать —сделать один из сюжетов вещественным, а другой —личностным. Таким образом, лишь в одном сюжете будут требования к местоположению персонажей, а второй можно будет разыграть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он сможет предстать перед народом и положить конец войне —простой и вещественный пример «Службы сопровождения». Однако по пути герои осознают, что бедняга полон суицидальных мыслей, потому что государственные дела погубили его личную жизнь, и теперь им придётся предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взвалить на себя груз ответственности —личностный и метафорический пример «Немного профилактики». Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Потерявший память герой по собственной воле подавил или стёр воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою же работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа. Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои оказываются каким-то образом непреднамеренно ответственными за всё происходящее. То, что изначально кажется одной проблемой —технологической, личностной, биологической, химической, магической, политической и т. Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Разведданные героев оказываются искажёнными, но действия согласно новым данным могут оказаться более опасными —однако опасным может быть и бездействие, и героям придётся делать выбор или искать компромисс. Герои узнают, что противник желает уничтожить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев поместили сюда намеренно, чтобы они помогли кому-то в беде. Некоторые противники героев переместились вместе с ними —или отдельно —и теперь им предстоит сойтись на новом поле битвы, а также разъяснить, кто здесь хорошие парни, тем, кто не при делах. Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Первоначальная наводка была ложным следом, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Одновременно надвигаются две нехороших штуки, и видимого способа разобраться с обеими нет —что же выбрать? Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев не получится просто замести выпущенные наружу беды под ковёр —чтобы завершить приключение, им придётся всю эту дрянь собрать и запихнуть туда, откуда она вылезла. Героев забрасывает прямо в источник напасти, и им придётся решить проблемы по ту его сторону, прежде чем вернуться на эту.
Сюжет для текстовых ролевых игр/романтика
Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Собрали её, изучив сотни опубликованных приключений по всем системам. В этой статье мы представим вам список лучших тем для ролевых игр на двоих парню и девушке. Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях. В нем мы предоставим множество веселых и интересных подсказок для ролевых игр, которые заставят вас творить. это инструмент, который поможет автору придумать интересные сюжеты. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹-сын астролога, который так же как и отец обожает звёзды и наблюдать за ними.
Топ 5 "сюжеты для парных ролок"~
(линочка) with 15,521 reads. ролевики, ролевая, рп. в последний день сессии буквально кажд. Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях. Вы здесь» Old Equestria» Технический раздел» Приключения и квесты» Сюжеты ролевой. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры.
•сюжеты•для•ролевых• ~ролки~сюжеты~персонажи~
Финальный сезон проекта - развязка истории, рассказанной в 1-м и 2-м сезонах картины «Чернобыль. Зона отчуждения». Напомним, что в 1-м сезоне пятеро молодых людей в старой «Волге» отправляются на поиски вора, ранее укравшего из квартиры родителей главного героя Павла восемь миллионов рублей. Грабитель - обычный московский айтишник, который вместо того чтобы залечь на дно, тут же записывает видеоотчет, в котором сообщает, что финальная точка его путешествия - Чернобыльская АЭС и город Припять. В первом сезоне Павлу с товарищами удалось предотвратить взрыв в Чернобыле. Во 2-м сезоне события происходили в альтернативной реальности, созданной в стилистике ретрофутуризма где СССР не распался, а стал главной мировой сверхдержавой. Действие второго сезона происходило в США, где в результате взрыва на атомной станции образовалась гигантская Зона отчуждения, заселённая бандитами - государство при этом погрузилось в хаос гражданской войны. Самое интересное, что у заключительной части «Чернобыль. Зона отчуждения» будет сразу три! В прокат одновременно выйдут по сути три разных фильма с одним названием. Замысел заключается в том, чтобы зритель не знал, какая именно из версий достанется именно ему.
Внутри всех трех картин будет несколько общих сюжетных точек, после которых действие будет развиваться по-разному. Более того, зрителям предстоит угадать по косвенным признакам, какая именно из версий - настоящая, то есть относится к нашему реальному миру, а какие версии разворачиваются в параллельных вселенных. Никто в России ещё не выпускал кино в таком формате.
Преследуемый может быть беглецом от наказания, дезертиром, жертвой это уже какая-то охота на людей получается. Игрок может занять роль любого из участников погони.
Жертва жестокости или неудач Жертва жестокости - это прежде всего раб. Он - мученик, он не имеет никаких прав, его не считают за человека. Куда бы он ни пошёл, его будут гнобить и жестоко над ним издеваться. Жертва неудач…это неудачник. Куда бы он ни пошёл, судьба будет его гнобить и…ну, вы поняли.
В таком сюжете нет реального антагониста,есть только жертва. Катастрофа Игра-катастрофа. Некая сила свыше, которая неумолимо движется на игрока. Игрок может бороться с ней, пытаться предотвратить катастрофу или убегать от неё. Он может быть пожарным на пожаре, или пилотом спасательного вертолёта.
Катастрофа - это всегда жертвы; возможно, от решения игрока зависит их жизнь. Мятеж Для этого понадобятся некий Тиран и тайное сообщество. Злые заговоры, интриги и классовая борьба. Возможно, игрок старается совершить мятеж, и руководит им; возможно,он хочет предотвратить его; возможно, он участвует в нём. К этому виду сюжетов относится даже история про инопланетян, которые хотят немного подкорректировать земное правительство.
Похищение Если игрок - не похититель, то сюжет подразумевает побег или спасение. Дать игроку второстепенную роль. Скажем, охранника. Загадка Три составляющих: 1 - тот, кто знает секрет, 2 - тот, кто его не знает, 3 - собственно секрет. Это может быть следователь и заключённый.
Больше мне не к кому обратиться. Мне некому дать ещё один шанс. Ты ушёл, даже не простившись. Даже не вручив мне прощальный поцелуй. Знаешь, как долго я ждал его? Как долго представлял, как ты будешь лежать на моей груди, и мы будем шептать друг другу слова любви и нежности? Но больше не будет любви.
Ни любви, ни нежности. Завтра мое мертвое тело найдут прямо тут. В ногах твоей могилы. Кто-то будет думать, что моя смерть — дело рук врага. А кто-то возможно поймет, что произошло. В кармане моего белоснежного халата будет лежать записка с последней просьбой — похоронить меня рядом с тобой. По левую руку от тебя.
Мы наконец-то будем вместе. Мы наконец-то обретем покой.
Для двоих — Весенние сюжеты. С их прилётов из тёплых югов, с их первых трелей в ранее утро, с кармушек для них на только расцветающих деревьях. Вы любили птиц, особенно когда эти пернатые создания садились на ваше окно и вы могли почти вблизи наблюдать за ними. А птицы кажется любили Вас, Вы подкармливали их, и они с радостью прилетали к Вам, приближаясь без особого страха. Но однажды, когда Вы вновь открыв окно подкармливали своих маленьких друзей, на лапке одно из них Вы заметили красный узелок с маленьким свёртком бумаги.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Только тонкое одеяло защищает ее. Оказывается, хозяин жилплощади явился за деньгами на день раньше срока. Зарплата только в конце недели. Поэтому женщине волей-неволей приходится идти на уступки. Сначала она показывает свое тело, медленно стягивая одеяло. А потом дело доходит до принуждения к сексу. Даже самому извращенному. Никуда не денешься. Никто не хочет лишиться жилья. Таксист и пассажирка Идеальный вариант для авантюристов.
Скорость, маленькое путешествие и максимум чувственности. Все это есть в сценарии. Главное — не забывать о правилах дорожного движения в пылу страсти. Девушка набирает номер таксиста и называет место, откуда ее нужно забрать. Парень приезжает и усаживает ее на переднее сиденье. Но в конце маршрута оказывается, что у дамы нет денег. Кошелек остался дома, или на работе. Таксист блокирует двери, отвозит пассажирку в ближайшее тихое место. Там незадачливой женщине придется постараться, чтобы расплатиться за поездку.
Он имеет право грубо раздеть ее, заставить делать минет. В качестве изюминки водитель может высадить пассажирку рядом с домом без нижнего белья. А похищенная одежда станет предметом торга, когда мужчина вернется домой. Сосед и соседка Наверное, у каждого, кто долго занимается сексом с одним партнером, возникали запретные желания. Что я почувствую во время полового акта с малознакомым человеком? Этот трюк можно провернуть без вреда для отношений. Достаточно включить фантазию. Сосед поздно вечером звонит в дверь. Приветливая соседка смотрит в глазок и впускает гостя в квартиру.
Допустим, он пришел попросить таблетку обезболивающего, ведь аптека уже закрыта. Девушка дает парню препарат и намекает на интим. Она слегка распахивает халатик, показывает соблазнительные формы. Сосед пользуется возможностью. Случается бурный секс. Все счастливы. Фантазия реализована. Юный подросток и девушка Некоторым парам нравится знать, что за ними наблюдают. Это возбуждает, когда приходится «шифроваться».
Некто подглядывает за любовными играми или прислушивается. Эдакий третий, который совсем не лишний. Парень приходит в гости к девушке с ночевкой. Естественно, родители укладывают подростков спать в разных местах. Задача юных любовников — максимально тихо забраться в одну кровать и заняться жарким сексом. Чтобы было меньше шума, рот партнерши можно заткнуть ее же трусиками. А вдруг кровать будет скрипеть и родители услышат? Почему бы не доставить друг другу удовольствие прямо на полу? Девственница и ловелас Все когда-то случается в первый раз.
Секс не исключение. Но этот неуловимый момент можно вернуть. И заново пережить страх перед первым разом в руках сильного и опытного партнера. Парень знакомится с девушкой. В ходе беседы выясняет, что у нее никогда не было интимной близости. Что делать? Заняться соблазнением! Сначала робкие поцелуи, потом касания. Девушка сопротивляется.
Нужно преодолеть это сопротивление.
Расхлёбывать события будет конечно же игрок - в качестве жертвы или виновника, решать вам. Убийство неизвестного Убийца, неопознанный труп и тот, кто будет распутывать эту тайну. Хороший мистический сюжет. Самопожертвование Оно может идти во имя идеала или на благо какой-то персоны. Или история о войне.
Это может быть жертва ради игрока, в том числе. И она не обязательно должна заканчиваться смертью. Скажем, начальник и подчинённый хотят купить одну и ту же машину, или богатый и бедный спорят из-за красивой девушки. Между неравными не может быть дуэли. Препятствие между влюблёнными Препятствия другого рода укладываются в уже описанные сюжеты; это же стоит рассмотреть отдельно. Чем не Ромео и Джульетта?
Он, она, и огромное расстояние между ними. Романтично до жути. На мой взгляд, главное здесь - не переборщить. Ему 46, ей 14 - это тоже препятствие, но его, пожалуй, не надо ставить целью для преодоления. Возлюбленный враг Опять же Ромео и Джульетта, но это толкование имеет другие просторы для раскрытия. К врагу необязательно должна быть любовь, подойдёт и просто дружба…может быть, давнее товарищество.
Проблема выбора,однако. Дальше идёт что угодно: деньги, власть, любовь, не работать по воскресеньям, стать лучшим писателем-квестовиком в мире… Это должна быть короткая ясная цель. Способы её достижения тоже должны быть довольно ясными: скажем, чтобы стать лучшим квестовиком, нужно написать лучшую игру…а как? А чтобы не работать по воскресеньям, нужно пойти к боссу и заявить о своём желании - вот и есть первая маленькая цель. Но у вас нету этого кольца.
Только в РИ есть реальная возможность отождествиться с вымышленным персонажем и непосредственно пережить его переживания. Лучше всего, если вы опишете приключения схематично.
Любой сюжет, выходящий за рамки простейших рамок, будет отвлекать от персонажей, что все равно, что пилить мост по дереву. Все, что вам нужно сделать, это плыть по течению и наслаждаться игрой на публике. Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, они должны сначала разобраться с этим. Типичные мотивы и повороты сюжета: Убежище содержит в себе причину угрозы, которой герои пытаются избежать. В укрытии есть секретная база см. Герои вынуждены сражаться не только за укрытие, но и за свою жизнь. Найденное место — настоящее убежище, но героям там не рады.
Они должны завоевать сердца и умы, чтобы заслужить право спать. Персонажи не вошли в ситуацию. Теперь злодеи уже отплыли, а герои узнали об их уходе как раз вовремя, чтобы догнать злодеев, прежде чем они скроются в своем логове, на родине, за линией фронта и т д. Типичные мотивы и повороты сюжета: Злодеи сбежали, украв транспортное средство, с которым герои справляются лучше, чем они. Злодеи идут в обход, буквально или метафорически, пытаясь скрыться из виду или смешаться с окружающей средой, которая часто враждебна героям. Когда злодеи пересекут финишную черту приключения — пересечут границы штатов, гиперпрыжки и так далее — их дальнейшее преследование станет невозможным. ШШАНТАЖ Blackmail Проворачивая аферу или раскрывая что-то в прошлом героев, антагонист получает что-то, чем можно помахать перед героями и заставить их танцевать.
Подойдет любая угроза, от физической до социальной, но ключ в том, что у злодея есть что-то — даже информация — чего нет у других. Так злодей дёргает за ниточки героев, заставляя их делать то, чего они делать не хотят. Герои должны разорвать порочный круг шантажа и лишить злодея его преимущества, одновременно потакая его прихотям. Типичные мотивы и повороты сюжета: Сюжет основан на том, что герои оказывают злодею некую услугу, позволяющую получить над ними преимущество. Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых так или иначе используют. Жертвами становятся не сами герои, а те, кто о них заботится, или те, чья защита является их долгом.
Для этого нужно преодолеть локальную защиту. Типичные мотивы и повороты сюжета: Цель не получить что-либо, а разрушить или сорвать процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить заклинание, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель сместилась. Цель состоит в том, чтобы передать информацию или как-то извлечь ее из области, когда герои ее найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то на что-то другое.
В конечной зоне есть злодеи, которых не вдохновляет идея зачистки. Базовый тактический сценарий. Герои работают с искривленным интеллектом, целевая область отличается от описания. Герои должны координировать свои действия с группой союзников. Наверное, для этого нужно будет прекратить соперничество. Целевая зона содержит мирных жителей, легко поврежденный груз или другие ценности, которые не должны быть повреждены в пылу боя. Чтобы хорошие парни жили спокойно, герои должны очистить это место и планомерно расправиться с угрозой.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Зло нельзя победить в прямом противостоянии. Герои должны больше узнать об опасности, чтобы решить проблему. Дом с призраками. Атаки чужеродных организмов. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны разобраться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровище и выбраться оттуда живыми. Типичные мотивы и повороты сюжета: Налог сам по себе опасен.
Клад находится не в руинах, а где-то в природе или спрятан в обитаемом месте. Налог по праву принадлежит кому-то другому. Сокровище обнаруживает присутствие собственной воли. Иногда в сценариях «ремонта» героям нужно что-то узнать о местной среде, чтобы ремонт стал возможным. Нам нужно опросить свидетелей и собрать улики, убедиться, что свидетели остались живы, а улики не будут украдены или уничтожены. Затем герои должны составить доказательства для представления властям или сами обеспечить правосудие. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои пытаются оправдать несправедливо обвиненных.
Они могут даже винить себя. Герои должны работать рука об руку со специальным следователем или иным образом обременять нежелательного союзника. В разгар расследования герои отстраняются: их приглашение или право на расследование аннулируются. Это может быть результатом политического маневра антагониста. Прекращение происходит в зале суда или другом месте судебного разбирательства. Масштабы этого класса приключений могут сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением всей планеты. Удваиваем усилие.
Простой и практичный способ — игра-хамелеон, где в начале приключения игрокам рассказывают одну историю, а в конце они попадают совсем в другую. Иногда будет естественный и незамысловатый переход: например, сценарий «Не ешьте пурпурное» будет хорошим началом для «Полосы препятствий», а «Куда страннее, мама» — логичным вступлением к «Полосе препятствий». Ящик Пандоры».
Вы развязываете узелок и в Вашей руке оказывается записка… Персонажи: — на своё усмотрение; — на своё усмотрение.
Снега тают и реки выходят из берегов, и иногда, кто знает, что весенние паводки могут принести с собой. Вы бродили по лесу, когда вышли к затопленной долине. Ещё не растаявшие льды плыли по медленному течение и это было завораживающее зрелище, но нечто другое привлекло Ваше внимание. Сначала это показалось Вам рыбой, она валялась на одной из льдин, покрытая тонкой коркой льда.