Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики – один из лучших исследовательских университетов в России. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Эрнест Мацкявичюс, директор Института медиа НИУ ВШЭ: «Для нашего института это крайне важное и ответственное событие. Мастер-класс по подготовке к конкурсу портфолио / Магистратура Института медиа НИУ ВШЭ. Президент ГК InfoWatch Наталья Касперская посетила в четверг Московский институт электроники и математики Национального исследовательского университета.
🤝Институт Медиа НИУ ВШЭ📷
Генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова: «Совместный курс с факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ — во-первых, это логичное продолжение нашего трехлетнего сотрудничества с магистерской программой «Медиаменеджмент» Института. НИУ ВШЭ — Нижний Новгород в числе 11 вузов Нижегородской области присоединился к Хартии ИТ-кампуса НЕЙМАРК. Обучение на программе ведется по трем трекам: «Деловая журналистика», «Журналистика данных», «Производство новостей в международной среде». Эрнест Мацкявичюс, директор Института медиа НИУ ВШЭ. Студенты НИУ ВШЭ недовольны тем, что департамент медиа вуза возглавит работник государственного ВГТРК Эрнест Мацкявичюс. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВЭШ) – российское государственное высшее учебное заведение, входит в число самых престижных.
Каким будет факультет медиакоммуникаций ВШЭ?
Именно такой подход мы считаем приоритетным сегодня, и уверены, что наше сотрудничество будет успешным и ярким! Взаимодействие с Национальной Медиа Группой будет проходить по двум основным направлениям: совместная разработка дисциплин магистерской программы и предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок. Для нас это возможность передать наш опыт и знания будущим специалистам и подготовить кадры с учетом потребностей современного рынка труда.
В Сириусе завершилась образовательная программа «Литературное творчество. Журналистика и медиа» 57 литературно одаренных школьников со всей России учились снимать репортажи, писать лонгриды и новостные заметки и осваивали мастерство прямых включений под руководством опытных наставников. Показать ещё За день до отъезда в Сириусе прошла защита итоговых работ, где каждый имел возможность проявить себя и показать, чему научился за это время. Результаты поразили даже опытных журналистов.
Алёна Мучник, руководитель проектов по внеучебной деятельности Института медиа НИУ ВШЭ все три недели курировала программу и поделилась своими впечатлениями: «Это было незабываемо. Собрались не просто талантливые ребята, а звезды, в чьих руках будущее отечественной журналистики, будущее нашей страны. Расставание было очень трогательным. Мы все прощались со слезами на глазах.
Она будет вручаться ежегодно и призвана содействовать развитию ответственной деловой практики и вклада бизнеса в общественное развитие страны. Ведущим церемонии стал Директор Института медиа, известный журналист и телеведущий Эрнест Мацкявичюс.
Институт медиа
Кому кажется, что он многому научился, что учиться тяжело и что здесь дают какое-то развитие, просто не учился в нормальных вузах. Качество образования очень низкое, сложности обучения НЕТ, можно спокойно бить баклуши и хорошо закрывать сессию. Несмотря на весьма высокий имидж вуза, практические показатели не так уж и высоки. Самые известные выпускники ВШЭ - это либералы, поднявшиеся в 90-е годы. Ну вы знаете, куда они в итоге страну-то привели. Если говорить о журналистике, то тут все еще более плачевно, ни одного известного выпускника. Кстати, если пообщаться с выпускниками журналистики, можно наткнуться на тех, кто даже за 15 тысяч не устроился по специальности и работает официантами.
Очень интересно и показательно, что одной из самой популярных программ по количеству зарегистрированных участников была наша «Медиапроизводство и медиааналитика».
На нашей программе есть две траектории: по созданию новых медиа и аналитическая. И мы заметили, что возрос интерес именно к аналитической траектории, многие абитуриенты рассматривают её как своё будущее. Вы упомянули, что вы сейчас занимаетесь ее обновлением. Что именно изменится? Набор по количеству людей остаётся прежним, но расширяется количество предметов и часов связанных с аналитикой. Предметы посвященные методам анализа, статистическому инструментарию, применение математических аппаратов. Хоть люди и приходят за гуманитарным образованием, но с большим интересом изучают математические аспекты в медиасфере.
Как у человека, не имеющего профильного образования, получается преподавать и возглавлять магистратуру Медиакома одного из главных вузов страны? Остальные 30 лет я работал в сфере медиа, и теперь с пониманием отношусь к необходимости некоторых математических предметов и инструментов для медиаменеджеров и авторов проектов. Мы скорее учим медиаменеджеров, креативных создателей и управленцев. Эти профессии требуют знания производственных и технических моментов. Если мы посмотрим существующие соцсети и интернет-сервисы, то мы увидим как они обновляются и с какой периодичностью. За этим надо внимательно следить. Потому сама программа магистратуры тоже меняется и будет меняться, чтобы успевать за прогрессом и иметь как можно больше индустриальных партнеров, которые нуждаются в людях и в применении современных технологий.
Мы ведем переговоры с крупнейшими производственными компаниями, предприятиями культурном и медийной сфер.
В середе апреля в Нью-Дели прошёл образовательный форум, на котором вузы России и Индии подписали четыре соглашения о взаимодействии. Сотрудничество с индийскими партнёрами открыли университеты из Москвы, Марий Эл и Саратова. Участниками форума стали представители свыше полусотни российских вузов и около двадцати университетов Индии.
Обычно это какие-то тесты и собеседование. Послушать наш подкаст с Сабиной, которая поступила по целевой квоте, можно здесь 9. Особая и отдельная квоты Основная и отдельная квоты — это ограниченное количество мест в 2023 году по 4 на каждую и на «Медиакоммуникациях», и на «Журналистике». Они входят в общее количество бюджетных мест на программе. Претендовать на обучение по основной квоте могут дети-инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, сироты и т. С полным списком можно ознакомиться здесь. К отдельной квоте относятся следующие категории граждан.
В основном это дети, принимавших участие в так называемой СВО. В случае, если их родитель погиб или получил увечье, такие абитуриенты принимаются без проведения вступительных испытаний. То есть можно даже не набирать минимальные баллы для подачи документов и быть при этом в верхней части таблицы. Претендентам на эти виды мест необходимо сдать ЕГЭ на минимальные для подачи документов баллы и пройти внутренний конкурс не относится к последнему пункту абитуриентов, поступающих по отдельной квоте. Поступить по квоте действительно проще, чем по общему конкурсу. Однако это не отменяет наличия конкуренции. Университет возьмёт только лучших абитуриентов, которые подали оригинал аттестата.
То есть если мест на программе 4, поступят первые 4 человека с оригиналом аттестата. Остальные «пролетят» несмотря на наличие оснований для получения льготы. Также принадлежность к каждой из льгот необходимо документально подтверждать.
GroupM совместно с НИУ ВШЭ запускает курс по медийному праву
Генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова: «Совместный курс с факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ — во-первых, это логичное продолжение нашего трехлетнего сотрудничества с магистерской программой „Медиаменеджмент“ Института медиа. Но они идеально ложатся в общую картину политических брожений в евро-атлантических элитах на фоне отсутствия победных для Украины и НАТО новостей с фронта и неожиданно быстро приближающейся второй военной осени. В это воскресенье я побывала на дне открытых дверей в Институте Медиа НИУ ВШЭ.
🤝Институт Медиа НИУ ВШЭ📷
Школа дизайна НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Эрнест Мацкявичюс, директор Института медиа НИУ ВШЭ: «Для нашего института это крайне важное и ответственное событие. Факультет медиакоммуникаций — структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». VK Education и Институт медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ запустили совместный образовательный проект по SMM. Институт медиа Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ приглашает абитуриентов на День открытых дверей магистратуры. » Russian Federation» Институт медиа НИУ ВШЭ» Telegram web» Post 1028.
GroupM совместно с НИУ ВШЭ запускает курс по медийному праву
Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут собственные питчинги и создадут собственные проекты.
В сообщении уточняется, что с 2011 года он преподавал в Высшей школе телевидения МГУ, в Вы сшей школе телевидения "Останкино".
От этой новости я расхохоталась в голос.
Несколько лет назад и я, и Мацкявичюс преподавали тележурналистику и мастерство телеведущего в одном частном московском ВУЗе. У Эрнеста была специфическая авторская методика: он месяцами учил своих студентов говорить «Добрый вечер! Только тот, кто освоит этот навык, утверждал именитый педагог, сможет пройти адские кастинги на телеке и стать звездой экрана. В итоге студенты шли в учебную часть и умоляли перевести их к другим преподавателям.
Только ко мне от Мацкявичюса перебежала пара групп, и от этих воспоминаний многие до сих пор заходятся в истерическом смехе», — вспоминает журналистка. О бесполезности курсов Мацкявичюса в беседе с «Новая газета.
Студент этого вуза: "Язык не поворачивается назвать эту контору топовым вузом, уж извините.
В университете проводится какая-то невероятная агитационная политика: ходят по школам, слишком много рекламы считаю, что топовому вузу это совсем ни к чему , я тоже повелась на эти ЛОЖНЫЕ факторы, которые всем говорят на ДОД и при прочих возможностях. Причем складывается ощущение, что за пиар студентам то ли доплачивают, то ли по головке гладят, потому что студенты ВШЭ - дикие агрессоры, когда дело касается того, что многие пытаются рассказать ПРАВДУ об этос вузе, будто зомбированные какие-то. Я совершенно не разделяю восторженных отзывов, поэтому решила написать свой отзыв.
Вшэ- это сомнительная организация со странными либеральными взглядами. Когда зам. Журналистике не обучают вообще, какие-то прикладные вещи, ноль практики, не ставят речь, не дают развития как такового.