Новости хайнц детское питание

«Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания. «Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре. Компания купила российский бизнес Kraft Heinz по производству детского питания.

Что еще почитать

  • Производителя детского питания Kraft Heinz в РФ продадут | «Красный Север»
  • Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
  • Кто купил завод детского питания «Хайнц» в Георгиевске
  • Материалы по теме

Kraft Heinz решил «сбросить» часть активов в России

Этот раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. До 2023 года компания владела заводами детского питания в городе Георгиевске Ставропольского края открыт в 1995 году и в городе Иваново [8]. Генеральный директор — Антон Гурьев с 10 июля 2023 года. В апреле 2005 года компания приобрела контрольный пакет акций пищевой группы « Петросоюз » [9] [10].

В марте 2024 года у предприятия появился новый российский владелец — группа компаний "Черноголовка". По соглашению еще в течение полугода предприятие будет выпускать бренд Heinz, а потом сможет сменить маркировку товара. Надеемся, что мы будем третьим игроком на рынке детского питания", — отметила гендиректор "Черноголовки" Наталия Сахнина. В Иваново переводится ассортимент нового бренда "Черноголовка бэйби", под которым выпускаются соки, вода, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки.

В прошлом году на площадках было выпущено более 13,3 тыс.

По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе "Хайнц-Георгиевск", находящемся в Ставропольском крае. Отмечается, что совокупная мощность предприятий составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно.

В 2021 году на площадках компании выпустили более 13 300 т продукции. Производитель оценивает российский бизнес детского питания в 2,5—3 млрд рублей. Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.

О Kraft Heinz

  • Правила комментирования
  • СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
  • Курсы валюты:
  • "Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания
  • Американская Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в РФ «Черноголовке»
  • Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове

Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке»

сообщил "Ъ". О планах продать бизнес детского питания в России компания сообщала в июле прошлого года. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, на фоне спецоперации на Украине американская компания Kraft Heinz сократит свое присутствие на рынке РФ и продаст свой бизнес по производству детского питания. По словам одного из собеседников, российский бизнес детского питания в России Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. Предприятия американского производителя детского питания Heinz в России выставлены на продажу, сообщает «Коммерсант». Активы Kraft Heinz в России по выпуску детского питания вызвали интерес нескольких потенциальных покупателей, узнал “Коммерсантъ”. Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка», сообщила гендиректор Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян партнерам.

Популярное детское питание исчезнет с полок магазинов

О планах продать бизнес детского питания в стало известно в июле прошлого года. По сведениям источников издания, Kraft Heinz оценивала стоимость российских активов в 2,5-3 млрд руб. Сообщается, что американская компания намерена сфокусироваться на развитии в РФ основных категорий — кетчупов и соусов, которые выпускаются на заводе в Ленобласти, — а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья.

Общая мощность предприятий превышает 300 тысяч тонн жидких, сухих каш и пюре в год. Помимо этого, производитель решил «сбросить» локальные бренды «Сами с усами» и «Умница».

На площадках, которые Kraft Heinz решил продать, в прошлом году было выпущено свыше 13,3 тысячи тонн продукции. В Kraft Heinz сообщения о продаже части активов назвали «рыночными слухами». Представитель компании отказался их комментировать. Он был создан в 2015 году в результате слияния Kraft Foods и Heinz.

Крупнейшим акционером концерна выступает Berkshire Hathaway миллиардера Уоррена Баффета. В прошлом году концерн получил глобальную выручку в размере свыше 26 миллиардов долларов. Помимо фабрик детского питания, в России Kraft Heinz принадлежит предприятие «Петропродукт-Отрадное».

Отмечается, что все рабочие места на предприятиях будут сохранены. Холдинг планирует выпустить на рынок новый бренд уже этой весной. Но для плавного перехода компания продолжит выпускать продукцию под международным брендом Heinz еще в течение 6 месяцев после завершения сделки. Отметим, что предприятие, расположенное на Ставрополье, было открыто в 1995 году.

Туристический экспорт молока портит отношения бывшей британской колонии и Китая", - отмечает издание. Для того чтобы избежать таможенных проверок, контрабанду провозят сначала через Вьетнам. Огромный спрос и цены, увеличенные в три-четыре раза, оправдывают усилия молочных контрабандистов. В начале февраля в Гонконге родители обратились за помощью к президенту США Бараку Обаме - они подписали петицию в Белый дом об исчезновении молока. В феврале правительство ввело бессрочное ограничение продажи. Китайцы могут покупать только 1,8 кг сухого молока в одни руки", - отмечает польская газета.

Производитель детского питания Kraft Heinz частично уйдет из РФ

Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, покупка бизнеса детского питания у Kraft Heinz позволит «Черноголовке» пополнить портфель узнаваемыми брендами. Как уточняет издание, американская компания планирует продать комбинаты детского питания, расположенные в Ставропольском крае и Ивановской области. Компания купила российский бизнес Kraft Heinz по производству детского питания.

Kraft Heinz продаёт производство детского питания в России

Хоть и называется, как прежде, Ивановский комбинат детского питания, но пять лет принадлежит компании-гиганту Kraft Heinz. Российский бизнес детского питания, который выставила на продажу американская Kraft Heinz, привлек внимание сразу нескольких покупателей. Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант».

Heinz выставил на продажу свой бизнес по производству детского питания в России

В начале марта, на фоне событий на Украине, концерн Kraft Heinz заявил о приостановке всех новых вложений в российский бизнес. Тогда же компания приостановила экспорт своей продукции в РФ и импорт из страны. Устойчивый актив Среди потенциальных покупателей активов Kraft Heinz эксперты называют family offices. В таких компаниях, по словам управляющего директора Peregrine Capital Дмитрия Габышева, сейчас сосредоточены большие объемы средств, которые можно вкладывать в активы в стране. Также бизнесом якобы концерна заинтересовалась ГК «Черноголовка», производящая напитки, сладости, снеки, а также свою линейку питания для детей. В самой компании эти данные не комментируют. Рынок детского питания, по словам инвестбанкира Ильи Шумова, имеет повышенную устойчивость к кризису. Что касается цены активов, то Kraft Heinz, по словам источников, оценила свой бизнес в стране в 2,5-3 миллиарда рублей. По словам Шумова, эти цифры примерно соответствуют балансовой стоимости собственного капитала двух заводов компании.

Это два завода и права на локальные бренды «Умница» и «Сами с усами», выяснил «Коммерсантъ». Речь идет о предприятии «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановском комбинате детского питания. Их совокупная мощность составляет более 30 000 тонн сухих, жидких каш и пюре в год. Включая права на бренды, бизнес по производству детского питания может обойтись покупателю в 2,5—3 млрд рублей, утверждают собеседники «Ъ». В числе возможных приобретателей называют группу компаний «Черноголовка», которая выпускает детское питание под брендом «Черноголовка Бэйби».

Компания Kraft Heinz решила сократить присутствие на российском рынке, сообщает «Коммерсант». Производитель питания выставила на продажу бизнес по производству детского питания, в который входит два завода и локальные бренды. Его стоимость оценивается в 2,5—3 млрд руб. Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. Потенциальными покупателями выставленных на продажу активов Kraft Heinz источники газеты называют family offices и ГК «Черноголовка».

Как указывает агентство, компания Kraft Heinz присоединилась к «Руспродсоюзу» в январе 2021 года. Ранее СМИ со ссылкой на источники сообщали, что Kraft Heinz продаёт свой бизнес по производству детского питания в России.

Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России

Компания планирует начать собственное производство на этих заводах и расширить ассортимент продукции. Заводы будут выпускать новые снеки и готовые блюда для детей старше 12 месяцев.

В начале марта, на фоне событий на Украине, концерн Kraft Heinz заявил о приостановке всех новых вложений в российский бизнес. Тогда же компания приостановила экспорт своей продукции в РФ и импорт из страны. Устойчивый актив Среди потенциальных покупателей активов Kraft Heinz эксперты называют family offices. В таких компаниях, по словам управляющего директора Peregrine Capital Дмитрия Габышева, сейчас сосредоточены большие объемы средств, которые можно вкладывать в активы в стране.

Также бизнесом якобы концерна заинтересовалась ГК «Черноголовка», производящая напитки, сладости, снеки, а также свою линейку питания для детей. В самой компании эти данные не комментируют. Рынок детского питания, по словам инвестбанкира Ильи Шумова, имеет повышенную устойчивость к кризису. Что касается цены активов, то Kraft Heinz, по словам источников, оценила свой бизнес в стране в 2,5-3 миллиарда рублей. По словам Шумова, эти цифры примерно соответствуют балансовой стоимости собственного капитала двух заводов компании.

В то же время "Коммерсант" приводит данные о том, что продажи детского питания в этом году в России снизились в натуральном выражении, но выросли — в денежном. Экономист раскрыла, какие новогодние продукты подорожают больше всего 21 ноября 2022, 02:02 Инвестиции в производство детского питания осложняются повышенными требованиями к качеству продукции и сырья, а также высокими стандартами безопасности, поэтому интерес к уже работающим качественным активам в секторе и может быть высоким, считает исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев. Текущее снижение спроса на детское питание может позволить покупателям претендовать на больший дисконт в ходе переговоров, добавляет аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. Впрочем, вряд ли конъюнктуру можно назвать непривлекательной, считает издание.

Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в инвестиционных кругах.

По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае. Совокупная мощность предприятий составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно.

Читайте также

  • Другие новости
  • СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
  • Популярное детское питание исчезнет с полок магазинов
  • Что еще почитать
  • Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания - Inc. Russia

Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу

В сделку вошли ООО «Хайнц-Георгиевск», ООО «Ивановский комбинат детского питания», а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Также, как пишет издание, компания намерена продать Ивановский комбинат детского питания и находящийся в Ставропольском крае "Хайнц-Георгиевск". Российский бизнес детского питания, который выставила на продажу американская Kraft Heinz, привлек внимание сразу нескольких покупателей. Речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания и марки «Умница», «Сами с усами». сообщил "Ъ". О планах продать бизнес детского питания в России компания сообщала в июле прошлого года.

Kraft Heinz продаёт производство детского питания в России

Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу Производство детского питания Heinz в России продадут за 3 млрд рублей Читать 360 в Американская компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в России. За два завода, а также бренды «Умница» и «Сами с усами» она запросила три миллиарда рублей, сообщил «Коммерсант». Компания предложила выкупить предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания.

Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово».

Мы также планируем запустить производство детских снеков и инновационную категорию готовых блюд», — цитирует пресс-служба гендиректора «Черноголовки» Наталию Сахнину. Издание сообщило планах «Черноголовки» купить активы в марте 2023 г. По собственной оценке, компания теперь занимает 5-е место на рынке. По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, сделка позволит «Черноголовке» в некоторых видах детского питания войти даже в первую тройку. Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости.

Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово». Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий