Новости гостинный двор или гостиный в москве выставки

Расписание выставок в Гостином Дворе.

Прямо сейчас — открытие концепт-павильона «РЯД/» в Гостином дворе.

Репортаж: ARTDOM 2024 Москва ВК «Гостиный двор».
Мероприятия в Гостином дворе в 2024—2025 году ВИДЕО #459 ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ выставки УНИКАЛЬНАЯ РОССИЯ в Гостином Дворе - январь 2023?
Арх Москва 2024 Мероприятие пройдет с 21 по 23 сентября в Гостином Дворе.
Presentica-2024: Международная выставка подарков в Гостином Дворе В Гостином дворе открылась международная выставка ARTDOM 2024.
Гостиный двор в Москве В августе в Гостином дворе откроется выставка, на которой посетители смогут «оживить» картины известных российских художников. директор выставки Время работы: 11:00 — 20:00.

Арх Москва 2024

самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Расписание выставок в Гостином Дворе. основатель, креативный продюсер проекта.

Ярмарка литературы non/fictioNвесна открывается в Гостином дворе

Выставка-конгресс состоится в рамках расширенной программы мероприятий Международного экономического форума государств-участников СНГ. Кроме того, такие выставки являются отличной площадкой для проведения переговоров и заключения выгодных контрактов в новых экономических условиях. Это помогает содействовать развитию экономических отношений и способствует укреплению сотрудничества между странами. Ганин, Генеральный директор Делового Центра экономического развития СНГ Мероприятия выставки-конгресса Межгосударственное отраслевое совещание с участием руководителей профильных министерств и ведомств, ведущих отраслевых ассоциаций и объединений Евразийских государств Форум, конференции, экспертные группы Международная бизнес-площадка для обсуждения актуальных вопросов развития торгово-экономических связей.

Для меня было важным создать проект, который концептуально объединит предметный дизайн, искусство и выставочный бизнес и покажет все основные направления интерьерных решений.

На мой взгляд, у выставки есть несколько ярких особенностей. Они родились даже не из желания создать конкурентные отличия, а из работы над продуктом, который я увидела именно таким: это выставка, которая представляет все сегменты для оформления пространства, объединяет черты бизнес-выставки и музейного проекта с единой концепцией и заданной тематикой. Одна из ключевых моих идей - создание проекта с общим визуальным оформлением и стильным архитектурным решением. Важно понимать, что ARTDOM — это, прежде всего, бизнес-проект, и он был создан, чтобы быть маркером на рынке, профессиональной площадкой, которая представляет интерьерные компании, создает нетворкинг.

Билеты на Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» в Московском Гостином Дворе можно купить в открытом доступе в театральных кассах города или онлайн на официальном сайте. Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» в Московском Гостином Дворе: тема 2024 года Тема Ярмарки современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» в 2024 году — «Со-Бытие». Выставка расскажет о взаимодействии произведений искусства и объектов разных периодов и контекстов, представленных в одном месте в одно время, покажет искусство как важное пространство диалога и своеобразную форму общности, построенную на совпадении отличных друг от друга ценностей и смыслов.

Можно сказать, что как такового его не было, как и не было никакого отдельного предпоказа для представителей прессы и специалистов отрасли, что, конечно, являлось большим просчетом организаторов — важных клиентов в такие «демократические условия» макать не принято и неприятно. А невозможность позвать самую платежеспособную аудиторию — это огромный минус для выставки, тем более что многим экспонентам было что показать — на нескольких стендах представлены скульптуры значительно дороже миллиона рублей. Гостиный двор был плотно и полностью застроен. Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались. Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны. Как выставка популярная, не совсем промышленная и происходящая в центре, она привлекла толпы посетителей, которых в сфере профессионалов принято называть «нецелевыми». Но, возможно, это и неплохо, если москвичи и гости столицы приобщатся к актуальному срезу того, что сейчас имеется на рынке, и узнают, наконец, чем богат российский рынок, кроме незабываемой Икеи.

Posta Арт: выставка антиквариата, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА» в Гостином дворе

Серебряный кипарис. Галерея «Ковчег» Алексей Ланцев. Liza Borzaya.

Депутат Госдумы Александр Хинштейн заявил, что написал обращение в Генпрокуратуру и Следственный комитет. По его мнению, это тянет на уголовное дело по ч. Выставка-ярмарка закончилась вчера, так что «полицейское» закрытие ей точно не грозит.

Интересно то, что помогали организовывать выставку Минкульт и департамент культуры города Москвы, пишет «Регнум». В Минкультуры тем временем опровергли , что оказывали какую-либо поддержку выставке-ярмарке «Арт Москва» — финансовую или информационную.

Есть ли завтра?! Генератор долголетия делится секретами долгожителей через AR-технологии. А музей вредных привычек показывает, почему так важно задуматься о своем образе жизни. Также гостей ждут лекции топ-спикеров , концерты со звездами и спектакли для всей семьи. В программу включены и три деловых события: III Международный конгресс Urban Health, Всероссийский форум среднего профессионального образования и V Форум социальных инноваций регионов.

Паблик-ток с правозащитницей Евой Меркачевой, на котором обсудят тюрьму в книгах, фильмах и видеоиграх. Презентация книги «Вокруг Антарктики: исследуем ледяной юг», 3 декабря. Авторы Таня Медведева и Маша Вышинская расскажут, как попасть на континент, чем занимаются полярные исследователи и как они выживают в суровых условиях.

Москвичам рассказали, какие документы покажет Главархив на выставке в Гостином Дворе

Гостиный Двор на шесть недель превратился в интерактивное мультимедийное пространство с уникальной экспозицией, посвященной развитию здравоохранения, образования, социальной защиты и других отраслей социальной сферы. Москвичам рассказали о мероприятиях в Гостином Дворе на последней недели МУФ. Перекрыв внутренний двор крупнейшей стеклянной крышей в Европе, помещения Гостиного Двора начали использовать для коммерческих выставок, концертов, показов мод и выпускных балов. До встречи на выставке «уЛИЦА» со 2 по 12 мая в галерее Арт КМ по адресу: Гостиный Двор, Москва, Хрустальный переулок 1, секция 84. XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА пройдет с 22 по 25 мая 2024 года в Гостином Дворе. 17 апреля в Гостином дворе (Ильинка, 4) открылась крупнейшая российская ярмарка антиквариата, современного, классического и ювелирного искусства "АРТ МОСКВА".

Гостиный двор

Ярмарка интеллектуальной литературы Non/Fiction в Гостином дворе в Москве – это одна из главных книжных выставок России, которая ежегодно посещается 40 000 гостями. Теперь в Гостином дворе проходят многие выставки из тех, которые ранее проходили в ЦДХ. В Гостином дворе открывается Международная книжная ярмарка «non/fictioN Весна». XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА 2024 пройдет в Гостином Дворе (Москва, ул. Ильинка, 4) с 22 по 25 мая 2025 года. «АРТ МОСКВА» – ярмарка современного, классического и ювелирного искусства – пройдет в Гостином дворе с 17 по 21 апреля 2024 года.

Московская неделя интерьера и дизайна

Увидят подмосковные ванны, матрасы, мебель и керамогранит, преимущественно прикидывающиеся немецкими и итальянскими. Вместо того, чтобы выдавать себя за итальянцев, компания создала стенд в духе русского авангарда, связав европейскую современную классику и конструктивизм. На стенде были представлены иконы дизайна, выпущенные Cassina, но не как непосредственный стенд этой марки, а как некое посвящение дизайнерам и компании. Как и обещали организаторы, было представлено широчайшее разнообразие отечественных и не только компаний, а также художников и ремесленников. Уровень вырос — эта сессия намного лучше, чем предыдущие на Винзаводе. Однако выставка — это не только и не столько демонстрация за деньги стендов. Это еще и концепция. На фото автор позирует со своим новым питомцем — белым оленем. Выставки разные и сравнивать их напрасный труд, более того, такие сравнения некорректны из-за формата и различия площадок, однако публика и особенно специалисты, принимающие в них участие как экспоненты, или посетители всё равно будут это делать. От этого не уйти. Ниже комментарии профессионалов от первого лица, а коллегиальное мнение нашей редакции таково, что выставка, объективно, недотянутая, как с точки зрения организации, так и с точки зрения концепции.

Сейчас, конечно, ситуация совершенно другая, но сценария видится два. Интенсивный вариант — выставка обретет более стройную концепцию и свое лицо, что позволит ей стать ежегодным или бьеннальным событием, которого по-настоящему будут ждать все участники рынка. Выбор за организаторами. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде позирует с амбассадором выставки Алексеем Дорожкиным и стилистом и корреспондентом журнала WA Вадимом Костыриным который, судя по «луку», является амбассадором компании Adidas. Стенд компании ASKO, один из самых стильных стендов выставки. Стенд компании ASKO. Амбассадор выставки Женя Жданова и модельер Маша Цигаль. Дизайнер Юлия Маркос выступила вместе с компанией Decortier. Дизайнер Юлия Маркос Я в приятном шоке от выставки.

Когда мы приехали на монтаж, я была впечатлена уровнем вложений и усилий участников. То количество людей, которые стояли утром в очереди, — это огромнейший комплимент выставке и мне, безусловно, этот интерес как дизайнеру очень приятен, я ведь «соучастник» одного из стендов. Читайте также: ARTDOM 2024: приз за лучший стенд Получается, что все санкции нам только на пользу: наши производители зашевелились и все фабрики на очень высоком уровне — ходишь по выставке и на каждом стенде находишь что-то для себя интересное. К тому же, я думаю, что наш рынок в какой-то момент просто затосковал без крупных событий, нам хочется себя уже показывать, мы наездились, насмотрелись, мы тоже талантливые. Вот и совпало всё: и дефицит хороших производств, и рынок истосковался, и народ видимо скучает, требуется красота на фоне неприятных событий, компенсация. Так что появление подобной выставки — это очень положительная тенденция. Стенд компании Decortier и Юлии Маркос. Все ткани на стенде, Elitis. Это одна из них. Роман Сальников, руководитель Decortier У нас получился самый тактильный стенд.

Авторы Таня Медведева и Маша Вышинская расскажут, как попасть на континент, чем занимаются полярные исследователи и как они выживают в суровых условиях. Издательство «Городец» проведет встречу с читателями, где обсудят яркие новинки скандинавской литературы, которые оно выпускает.

Выставка продукции, материалов и современных технологий: национальные стенды стран-участниц, коллективные экспозиции регионов России, профильных ассоциаций и объединений; специализированные выставочные экспозиции: ТексЭкспо, Мир Кожи, Мосшуз, Моспель. Тематические разделы: материалы текстильные, одежда и изделия швейные и трикотажные, обувь, кожа и кожаные изделия, меха и меховые изделия, галантерея кожаная и текстильная, швейная фурнитура, войлок, фетр и нетканые материалы, отраслевые СМИ и другое. Модные показы - уникальное творческое событие, которое объединяет элегантность, стиль и инновации. Место, где искусство встречается с модой.

О метанавыках зашла речь и на воскресной лекции в Гостином Дворе «Возможна ли карьера без образования? По мнению основателя одной из крупнейших дизайн-студий России Артемия Лебедева, коммуникация — один из самых важных навыков, который человек может получить в вузе. В зависимости от того, насколько мы прокачаем этот скилл, зависит взаимопонимание и в семье, и в карьере. Очень важно научиться правильно транслировать идеи, передавать мысли. Если ты классный специалист в какой-либо области, и к этому прикладывается способность общаться — на этом строится абсолютно всё». В ходе разговора известный блогер и дизайнер также отметил большой шаг в улучшении условий амбулаторной помощи в столице и рассказал про восприятие новых городских поликлиник: «Мы видели хорошие примеры, как правило, за границей. И мы не замечаем, как это происходит, но то, что мы пытались догнать, мы уже давно догнали, обогнали, и теперь уже мы в качестве примера должны выступать. Потому что то, что происходит в Москве, вообще московская команда — это фантастика». Продолжилась воскресная программа лекцией и мастер-классом о ментальном здоровье.

Программа «Эксмо» на non/fiction-2023

В отличие от людей, которые не сталкивались никогда с изобразительным искусством. Его владение композиционными приемами, его владение светотенями, владение балансом между темным и светлым — они очаровательны, - сказал Давид Авакян, разработчик художественной концепции выставки от брендингового агентства ASGARD и представитель интересов наследников Макса Пенсона. На выставке посетитель может ознакомиться с автобиографией Макса Пенсона, написанной от руки. Выставка посвящена Максу Пенсону, а называется «Правда Востока». Сначала под названием «Наша газета», затем с 1924 года как «Правда Востока». Макс Пенсон. С 1925 года он стал делать фоторепортажи, а с 1926 года - работать фотокорреспондентом в редакции газеты. Фактически газета «Правда Востока» - это история советской Средней Азии, изложенная в новом эпосе — газете. Здесь присутствует поэтический взгляд фотографа, большую часть жизни прожившего в Узбекистане, ставшем ему второй родиной. Поскольку создателем выставки выступает Литературный музей «ХХ век», то в концепцию экспозиции включили взгляд двух писателей Ильфа и Петрова, оказавшихся в Средней Азии проездом, в качестве корреспондентов. Название выставки «Правда Востока» является не только аллюзией на известную узбекскую газету, фотокорреспондентом которой был Макс Пенсон, но и размышлением о взаимосвязи «правды» и «газетной правды».

Мастера фото и акулы пера должны были найти в реальности самое характерное и целесообразное: организовать «вырванные из жизни куски» в зрительно-смысловую формулу и придать ей художественную ценность. Выставка объединила две полярно противоположные оптики. С одной стороны это визуальное воспроизведение реальности путем фотографии, с другой стороны это, конечно же, литература, это очерки, и это совершенно другая вербальная составляющая. Макс — это человек, который практически всю жизнь прожил в Узбекистане, и видел его как бы изнутри. А Ильф и Петров отправились в советскую Азию совсем ненадолго, и они были там вояжерами. Поэтому можно назвать их очерки взглядом снаружи. Мы знаем их как знаменитых писателей, которые написали «Двенадцать стульев», «Золотой теленок», но не каждый вспоминает, что начинали они как журналисты, корреспонденты. Пенсон, Ильф и Петров жили в одно, но никогда не встречались. Однако история - это странная штука, она позволяет встретиться людям, не знакомым между собой, через 100 лет в одном пространстве, и рассказать нам о большой дружбе и народов, и отдельных людей, - сказала Марина Линович, директор Государственного литературного музея «XX век». Турксиб — внешняя оптика выставки В основу центральной инсталляции экспозиции лег образ стального пути, который соединил Сибирь и Среднюю Азию — Турксиб.

Идея постройки железной дороги для связи Туркестана и Сибири возникла еще в 1886 году, но построили ее уже в советское время в 1927—1930 годах. Турксиб стал одной из самых знаменитых строек первой пятилетки в СССР, это магистраль, по которой белое золото доставляли в республики Советского Союза. Об этой железке даже сняли советский черно-белый документальный кинофильм «Стальной путь Турксиб ». По заданию главного печатного издания отечественных железнодорожников «Гудок» Ильф и Петров отправились в Среднюю Азию в 1930 году и попали на торжественное открытие Турксиба. Пройдя вдоль инсталляции, посетитель сможет проследовать путем замечательных писателей сатириков, которые проехали на спецпоезде, названном «Литер А», из Москвы до Ташкента. Гости смогут не только пройти и прочитать те станции, которые посетили писатели, но и узнать анекдотические случаи, произошедшие с ними в пути при помощи сканирования QR-кодов.

Международная выставка-форум архитектуры и дизайна «АРХ Москва» открылась для посетителей в Гостином дворе. В ней принимают участие девелоперские компании, профильные учебные заведения, архитектурные студии и дизайн-бюро.

На форуме эксперты обсудят будущее города и жителей, перспективы профессий «архитектор» и «девелопер», а также презентуют инновационные решения в сфере проектирования и строительства. Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы: «В этом году мы сделали стенд, посвященный теме развития объектов социальной инфраструктуры — их архитектуре, количеству, качеству и прочим вещам.

Исключительное событие в мире Российской моды и творчества! Показать ещё Показ мод и выставочный проект — это своеобразное отражение нашего времени, где проходят традиции и современность, а так же отличная возможность увидеть творческие достижения дизайнеров и художников. Здесь избранная публика оценит и выберет самые яркие тренды сезона «Матрица России». Анна, Катерина и Сейде представят зрителям новые коллекции, вдохновленные российской культурой и традициями. Авторы создали уникальные наряды на грани современных тенденций и наследия прошлого, отличающиеся высоким качеством!

Но когда ты бываешь здесь и видишь такой стенд, где много всякой интересной всячины, то у тебя уже другие эмоции возникают. Он очень интерактивный, там можно что-то делать, лазать, ходить, с детьми время проводить». В рамках выставки пройдет больше 160 мероприятий. Продлится она до 27 мая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий