Участникам предстояло преодолеть ту самую «байкальскую милю» — 1642 метра (такова максимальная глубина священного озера) на трёх треках, а также попробовать свои силы на треке для дрэг-рейсинга на 1/8 «мили». На протяжении всей гонки желающие смогут следить за продвижением флота яхт класса “Л-6” (одной из самых многочисленных групп яхт) на нашей странице трекинга гонки “Кубок 100 миль”.
Байкальская миля 2023: рекорды скорости и новые «Лады»
Стартовав, Мосс и Дженкинсон практически сразу разогнались до 100 миль/час, а выехав из города, мчались на участке к Вероне и вовсе 160-170 миль/час. 9 марта команда из Владивостока Stealth PCM установила на пятом, юбилейном фестивале «Байкальская миля 2023» новый абсолютный рекорд первого дня среди автомобилей: 269,521 км/ч! 23-24 июля на территории RDRC Racepark (Аэродром Быково) пройдет гонка суперкаров «Московская Миля 2022».
Байкальская миля `23 — завершена
Милле Милья (итал. «Mille Miglia», «Тысяча миль», произносится как ['mille 'miʎʎa]) — гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, проводившаяся в Италии с 1927 по 1957 года (тринадцать раз до Второй мировой войны и одиннадцать раз после). 23-24 июля на территории RDRC Racepark (Аэродром Быково) пройдет гонка суперкаров «Московская Миля 2022». Пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин и Кирилл Ладыгин побили два рекорда скорости за рулем новых моделей Lada семейства Sport в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023». Заезды на четверть мили достаточно популярный вид гоночных соревнований. Mille Miglia — гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, проводившаяся в Италии с 1927 по 1957 года (тринадцать раз до Второй мировой войны и одиннадцать раз после). 2-3 июня на Дмитровском автополигоне пройдет гонка «Московская миля», в которой будут участвовать более пятидесяти автомобилей с мощностью двигателей свыше 400 лошадиных сил.
«Милле Милья»: сотни километров трассы, десятилетия истории
Первыми победителями гонок Милле Милья (Тысяча миль) с их автомобилем марки ОМ стали Фердинандо Миноя и Джузеппе Моранди, преодолев всю дистанцию за 21 час, 4 минуты и 48 секунд. На автополигоне НАМИ* прошла гонка «Московская миля», в которой суперкары с мощностью двигателей свыше 400 "лошадей" соревновались на прямой длиной в 804 метра. Mille Miglia — гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, проводившаяся в Италии с 1927 по 1957 года (тринадцать раз до Второй мировой войны и одиннадцать раз после). 1/4 мили, четверть мили, квотер или 402 метра это классический и самый распространённый стандарт дистанции для драг-рейсинга.
Гонка суперкаров «Московская Миля 2023»
На автополигоне НАМИ* прошла гонка «Московская миля», в которой суперкары с мощностью двигателей свыше 400 "лошадей" соревновались на прямой длиной в 804 метра. 1642 метров, что равно максимальной глубине озера Байкал. 1642 метров, что равно максимальной глубине озера Байкал.
1000 миль гонок по-итальянски: Mille Miglia
На подмосковном аэродроме Быково в эти выходные состоялся второй этап гонок «Московская миля». Об этом сообщает телеканал «360». Сегодня, 11 марта, в Бурятии стартовал еще один, заключительный день «Байкальской мили» (6+). В дрэг-фестивале «Московская миля» сможет поучаствовать любой желающий. Также организаторы «Байкальской мили» объявили о создании попечительского совета гонок на льду.
Гонки на Дмитровском. Скорость приветствуется
Заезды в абсолютном зачете проводятся по олимпийской сетке на выбывание: выигравший проходит в следующую часть финальных заездов. Старты получались напряженными, борьба между участниками шла на протяжении всей дистанции, и потенциально более быстрые машины не всегда могли опередить своих соперников. Сразу после старта вперед вырвался немецкий автомобиль и до середины дистанции заметно опережал «японца». Но все же он не смог удержать лидерство, и финишную черту первым пересек Nissan GT-R. В заезде за третье место также боролись два Nissan GT-R.
Самые быстрые и умелые гонщики получили денежные призы. Была и отдельная номинация под названием «Стахановец». Ее победителем стал пилот, совершивший самое большое число заездов.
Также были установлены турбина с потенциалом в 1200 л. Специально для этой машины Александром Мясниковым был создан бортовой компьютер российской разработки от команды Stealth PCM, который управляет мотором и автоматической коробкой. При этом автомобиль полностью сохранил стандартную внешность — с теми же кузовными элементами, гражданским салоном, полностью двумя рядами сидений, кондиционером и музыкой. Каркас не установлен.
Вес автомобиля — 1530 кг. Ранее машина принимала участие в чемпионате Владивостока по драг-рейсингу, а также выступала в Находке и Хабаровске.
А на следующий год, думаю, будем брать сотню. Иван Кислицын из московской команды «Custom Box» тоже уже бывал на фестивале, но сейчас здесь впервые в качестве участника: — Мы приехали из Москвы на Mersedes W114. Два раза я приезжал сюда делать обзор мероприятия, у нас есть свой канал «Custom Box». Первый рекорд для этой машины — то, что мы вообще её собрали за два месяца. Она болталась как на шампуре с полуразрезанным кузовом. Список участников не ограничился только россиянами — Артур Туманов и его команда «Теслакарсбай» прибыла из Беларуси, чтобы показать свой лучший результат на льду Байкала.
На «Байкальскую милю» Артур уже приезжал в прошлом году на другой Тесле, которая, по его словам, была помедленнее. Правда, на асфальте — ледяная стихия стала для неё новым испытанием. Испытание было непростым — разогнаться до нужной скорости мешал сильный ветер. Пилотов это, впрочем, не смутило. Подготовили автомобиль с реактивным двигателем от самолёта «Як-40», около 3,5 тысяч лошадей. На нём был поставлен абсолютный рекорд скорости на прошлых соревнованиях. Сегодня надеемся побить! Фото: Зорикто Дагбаев Первое слово было за «Падонками» — когда их автомобиль на реактивной тяге «100Як» выкатился на лёд, зрители невольно отодвинулись подальше.
«Байкальская миля−2023»: почему «Валдай 4х4» не смог найти себе соперников
Свои корректировки внесла аномальная жара: из-за высоких температур техника перегревалась: выходила из строя или не демонстрировала нужную динамику. Тем не менее, за два дня организаторы провели 320 заездов, что по меркам дрэг-рейсинга — отличный результат. Пилоты сражались за победу в пяти основных классах от GT1 до GT5, а также в специальных зачётах — на лучшую реакцию, наибольшее количество стартов, лучшее прохождение 60 футов, на четверть и половину мили.
Завершился отбор лауреатов на премию KickStarter, проходящую в рамках Международной выставки «Мотовесна» совместно с объединением «МотоРоссия». Номинация «Лучший спорт-event года» определит самое громкое и значимое спортивное мотособытие, оказавшее влияние на всю индустрию. Голосуем за «Жигулёвскую Милю»!
Наш пилот Виктор Кривогопницин, весь год готовивший свою Mazda 1976-го года выпуска, не смог выступить из-за стукнувшего накануне заезда двигателя машины.
Внезапно на его место в гонке встал раллийный Subaru Imprezа: на Байкальскую Милю приехала знаменитая в Бурятии авто-гоночная семья Бадмаевых, и мы с радостью приняли их в команду. Тем не менее — мы приобрели отличных новых друзей и сильных членов команды, а это — бесценно! А потом мы, всей командой, выехали на парад на носу лодки — это незабываемые ощущения! Снегоболотоход «Север» отличился дважды. Кстати, тот, кто видел, как болотоход покоряет торосы — вставшие на дыбы ледяные глыбы Байкала — не забудет этого никогда! Затем, наш титан принял участие в самом ярком, веселом, но от этого не менее серьезном заезде.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей. Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Гонка суперкаров или битва кошельков. Как «Московская миля» прошла в Подмосковье
Гонка суперкаров «Московская Миля 2023» 22–23 июля 2023 года в Москве | «Балтийцы» проверили крепость вёсел во время тренировок, а на самой гонке «Миля «Витязя» не щадили ни себя, ни спортивный инвентарь. |
Гонка «Московская миля» | Но есть и хорошие новости: вместо «Байкальской» состоится «Жигулёвская миля». |
«Байкальская миля». Специальный репортаж | Внезапно на его место в гонке встал раллийный Subaru Imprezа: на Байкальскую Милю приехала знаменитая в Бурятии авто-гоночная семья Бадмаевых, и мы с радостью приняли их в команду. |
Новости RACE | 1 апреля на главной сцене выставки «Мотовесна 2023» прошло торжественное награждение новых рекордсменов Международного фестиваля скорости на льду «Байкальская миля». |
Новости FERRARI — MIL:RACE — TradingView | 2-3 июня на Дмитровском автополигоне пройдет гонка «Московская миля», в которой будут участвовать более пятидесяти автомобилей с мощностью двигателей свыше 400 лошадиных сил. |
«Милле Милья»: сотни километров трассы, десятилетия истории
Большинство деталей для них — штучный товар, который делается вручную. В десятку самых дорогих автомобилей мира входит «Маранелло Родстер 290 ММ», который был построен специально для «Милле Милья» в 1956 году. До наших дней дошло всего три таких болида. Один из них, участник гонок, ушел с молотка за 22 млн долларов.
Кстати, в самых первых гонках Милле Милья в 1927 году приняли участие 77 экипажей, но до финиша смогла добраться только 51 машина.
Победитель пересек финишную черту через 21 час 4 минуты и 48 секунд после старта. Mille Miglia всегда пользовалась популярностью у итальянских гонщиков и производителей, но тем не менее три гонки все же удалось выиграть экипажам из других стран. Конкуренцию итальянцам смогли составить лишь пилоты из Германии.
Гонка «Милле Милья» была закрыта в 1957 году после аварии в деревне Гуидиццоло, унесшей жизни гонщика Альфонсо де Портаго, его штурмана Эдмунда Нельсона и одиннадцати зрителей. В современном виде Mille Miglia была возобновлена в 1982 году. Правила гонки были изменены: определяющим фактором стала безопасность и прежде всего — соблюдение скоростного режима. Перед началом гонки в центре Брешии начинается опломбирование автомобилей установка датчиков контроля , технический контроль машин и выдача номеров участникам.
Такую, пусть и незначительную конкуренцию итальянцам смогли составить лишь пилоты из Германии. Проведение гонок было приостановлено Бенито Муссолини после трагического инцидента, произошедшего в 1938 году и унёсшего жизни нескольких зрителей. С момента возобновления Mille Miglia в 1940 году и вплоть до начала войны в Италии она дублировала Гран-при Брешии и проходила по короткому 100-километровому кольцу, которое гонщики преодолевали 9 раз. Mille Miglia была закрыта в 1957 году после аварии в деревне Гуидиццоло, унёсшей жизни гонщика Альфонсо де Портаго, его штурмана Эдмунда Нельсона и ещё одиннадцати зрителей.
Предположительно, причиной той аварии послужил взрыв колеса. Всю вину за произошедшее возложили на команду Ferrari, за которую выступал Портаго, сославшись на то, что ради экономии времени они вовремя не поменяли колеса. В 1977 году Mille Miglia возродилась под названием Mille Miglia Storica, став гонкой раритетных автомобилей.
Участник боролись за победу в 7-ми классах GT1 - GT7. Самые быстрые и умелые гонщики получили денежные призы.
Была и отдельная номинация под названием «Стахановец».