Новости глц купе мерседес

кроссовер Mercedes GLC II 2023 года Обновленный дизайн Совершенный кроссовер премиум класса Немецкое качество. Конкурент BMW Х4 от Mercedes уже на подходе, купе на базе кроссовера GLC запущено в производство. А до конца года наверняка покажут Mercedes-Benz GLC Coupe, который окажется богаче оснащён, но в главном повторит исходную модель. Mercedes представил GLC второго поколения, который не блеснул революционными решениями.

Шпионы сфотографировали Mercedes GLC Coupe

Новый Mercedes-Benz GLC представили летом прошлого года, а теперь дошла очередь до версии купе. Купить Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 года по цене от 7 230 000 рублей -много Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2023 года на Эксперты утверждают, что Mercedes-Benz GLC Coupe, по своим техническим характеристикам, является близнецом с представленным недавно кроссовером GLC, который является на данный момент прямым преемником модели GLK. Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5. Конкурент BMW Х4 от Mercedes уже на подходе, купе на базе кроссовера GLC запущено в производство. Продажа новых Mercedes-Benz GLC Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево.

Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения

Запас электрохода превышает 100 км по WLTP. Привод во всех модификациях полный. Изменилась подвеска: спереди четырехрычажная конструкция, сзади многорычажная с рулевой тягой — пожжет подруливаться до 4,5 градусов. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe благодаря повышенной аэродинамике и новейшей системе шумоподавления акустически комфортнее своего предшественника, у него более продвинутый голосовой помощник, пакет помощников водителя Driving Assistance Plus с расширенным функционалом, опциональный «цифровой свет» помимо повышенной освещенности проецирует на проезжую часть перед водителем динамическую разметку, предупреждающие знаки. В опциональном доступе новый парковочный пакет с круговым обзором, «прозрачным капотом», автопарковщиком, которым может по памяти занимать знакомые карманы.

На рынок GLC Coupe в новом кузове выйдет в первой половине 2023 года. Внешность немецкого кроссовера изменится заметно, но не радикально.

Mercedes-Benz известен своим осторожным подходом к дизайну, поэтому GLC Coupe лишь приведут в соответствие с другими актуальными моделями бренда. Авто получит чуть более острые и спортивные черты. Линия крыши в задней части будет более гармонично переходить в остекление и далее крышку багажника.

На самом деле, что-то подобное мы уже видели: «немцы» сейчас напоминают «японцев» в 80-х: поди разбери, чем отличались почти одинаковые Toyota Mark II, Chaser и Cresta! Вижу комментарий с Дальнего Востока. Правильно, отличия в дизайне и комплектации ориентировали покупателя на стандарт, спорт и комфорт соответственно. История циклична, только теперь так решили действовать Mercedes-Benz и их конкуренты. Хочешь стильный спортивный кроссовер — его и купи, а не фаршируй опциями простой GLC. Здесь уже в базе есть спортподвеска опция для GLC и «укороченный» руль.

Но главное — приземистый силуэт. Но в меньшем масштабе, на наш субъективный взгляд, эти формы удались лучше. Приятная новость в том, что линия крыши почти не ограничивает свободу задних пассажиров: ни посадка, ни поездка не сопряжены с трудностями и лишениями. В этом безусловная заслуга компоновщиков Mercedes-Benz: диван расположен выше, чем в BMW X4 , и не приходится держать подбородок на коленях. Невелика потеря, особенно если не грузить его под самую крышу.

SilverShadow , что визуально делает автомобиль ещё более завораживающим. При взгляде сбоку внимание на себя обращает акцентированная облицовка порогов, которая визуально опускает купе ближе к земле, вытягивая общий силуэт каждого из них.

В глаза бросаются аэродинамически усовершенствованные легкосплавные диски AMG 19-дюймового размера в базовой комплектации с логотипом AMG. На выбор, предлагается ещё пять вариантов колёсных дисков размером от 19 до 21 дюйма. На спортивную эстетику здесь указывает также эффектная задняя часть кузова с её широким бампером, диффузором и двумя парами круглых выхлопных патрубков. Спереди светодиодные задние фонари в новом дизайне формируют неповторимый, оригинальный световой «отпечаток». Интерьер: спортивная роскошь В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового купе GLC 43 4MATIC на динамику. Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля. Купе GLC 43 4MATIC предлагает много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности.

Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную. Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Управление с мгновенным откликом Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами.

Навигация по записям

  • Новости о Mercedes-Benz GLC Coupe | Новости о Mercedes-Benz GLC Coupe | Цена Авто
  • Mercedes Benz GLC купе в наличии | комплектации и цены на Mercedes GLC купе в наличии в Москве
  • Новинки авторынка
  • Шпионы сфотографировали Mercedes GLC Coupe
  • Мересдес-АМГ ГЛЦ 63 2024 - фото и цена, характеристики нового Mercedes GLC 63 AMG

Обзор Mercedes-Benz GLC 2023 года

GLC купе Дизайн Комфорт Безопасность Спецификации Mercedes-AMG. Новое поколение Mercedes GLC 2023 под кодовым названием X254 с гибридными бензиновыми и дизельными двигателями и бензиновыми версиями PHEV. Mercedes-Benz признал проблемы с окнами и лобовым стеклом Mercedes GLC 300 2024.

Новейший Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe замечен на трассе Европы

Думаю, не ошибусь, если скажу, что GLC Coupe имеет лучшую управляемость среди всех кроссоверов Mercedes. Последней модификацией семейства стал спортивный купе-кроссовер Mercedes-AMG GLC Coupe, показанный в вариантах GLC43 и GLC63 S E Performance. Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Купе. Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём. Mercedes представил GLC второго поколения, который не блеснул революционными решениями. Главная → Новости → Новый Mercedes-Benz GLC Coupe получил только двухлитровые моторы.

Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5

Колёсная база кроссовера растянута на 15 мм - до 2888 мм, габаритная длина же за счёт заднего свеса увеличилась на 60 мм - до 4716 мм. Последнее обстоятельство сказалось на объёме багажника под шторкой: он вырос с 550 до 620 литров. Ширина автомобиля осталась прежней - 1890 мм, высота новинки на 4 мм меньше, чем у предшественника, и составляет 1640 мм. Немного увеличена передняя колея - на 6 мм, заднюю расширили на 23 мм, что вкупе с опциональной полноуправляемым шасси позволяет надеяться на лучшую управляемость в классе. Подруливающие задние колёса могут поворачиваться на угол 4,5 градуса. Главный элемент новой внешности GLC второго поколения - светодиодные фары, внутренняя верхняя часть которых стремится соединиться с решёткой радиатора, исполнение которой в зависимости от версии может быть разным: у AMG-варианта с агрессивными воздухозаборниками в бампере она "бисерная", а у обычного - с "частоколом" ламелей, но в обоих случаях "гриль" пересечён хромированной "саблей" с трёхлучевой звездой по центру.

Кроме того, GLC Coupe можно дооснастить подруливающей задней осью, которая поворачивает колеса на угол до 4,5 градуса.

Это уменьшает диаметр разворота на малых скоростях, а на больших - улучшает управляемость. Силовая Mercedes-Benz GLC Coupe гамма основана на бензиновых и дизельных моторах мощностью от 197 до 269 лошадиных сил. Всем агрегатам положен "довесок" в виде 48-вольтового стартер-генератора с отдачей в 23 "лошадки" и с 200 Нм тяги. За переключение передач отвечает автоматическая коробка о девяти скоростях. Привод - полный 4Matic. Альтернатива - три подзаряжаемых гибрида, причем, один из них носит дизельный мотор.

Установки выдают от 313 до 381 лошадиной силы. Топовая версия покоряет первую сотню за 5,6 секунды.

Теперь у нас есть ещё один образец: автопроизводитель выпустил первое тизерное изображение, демонстрирующее кузов автомобиля.

К сожалению, в буквальном смысле здесь речь идёт о белом кузове, часть которого скрыта за манипулятором, в конечном счёте о будущем внешнем виде даёт ещё представление и ранее упоминавшийся эскиз, но с уверенностью можно сказать, что окончательная версия от концепта GLC не будет сильно отличаться. Получится несколько смягчённый вариант с менее агрессивными бамперами и зеркалами несколько иной формы. Манипулятор прикрывает часть кузова Штутгартский конкурент для BMW X4 в любом случае уже на завершающей стадии, по дорогам колесят камуфлированные прототипы, поэтому продажи, вероятно, начнутся во второй половине следующего года.

Установки выдают от 313 до 381 лошадиной силы. Топовая версия покоряет первую сотню за 5,6 секунды. Запас хода в электрическом режиме достигает 120 километров в цикле WLTP. Батарея заряжается от обычной сети и на терминалах через устройство мощностью до 60 кВт. Но выглядел устаревшим. Дизайн же нового Mercedes GLC бьёт точно в цель. Цель эту недвусмысленно формулирует Горден Вагенер, главный дизайнер концерна Daimler: отныне внедорожники Mercedes-Benz должны стать воплощением идеи современной роскоши и быть более спортивными. Иначе говоря, теперешние и будущие кроссоверы с трёхлучевой звездой на облицовке радиатора, как снаружи, так и внутри, должны быть ближе к легковым автомобилям соответствующего класса, не уступая последним, по крайней мере, в уровне комфорта — причём при движении по любой поверхности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий