Новости Смоленска: Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.
РЖД сменили начальника МЖД
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора Читайте также В курском УМВД новый руководитель Сегодня, 20 мая, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД.
Первый вице-президент ОАО « РЖД » Вадим Морозов и Владимир Молдавер справа , 2013 4 февраля 2013 года на заседании Региональной оперативной комиссии Молдавер подверг жёсткой публичной критике работу вагоноремонтных компаний ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3 в части их финансово-хозяйственной деятельности и принимаемых мер по предотвращению изломов боковых рам тележек грузовых вагонов , указал на некомпетентность руководства московских филиалов этих бизнес-структур [29]. В этой связи в начале 2014 года предложил применение стимулирующих скидок и понижающих коэффициентов на перевозки грузов в границах полигона МЖД [30] [31]. В октябре 2015 года с целью разгрузки центральных вокзалов и увеличения пропускной способности Мосузла впервые в истории пригородного движения Российских железных дорог Молдавер предложил создавать в Москве зонные станции. Такие станции на пересечении радиальных направлений МЖД с линиями метрополитена и Московским центральным кольцом станут начальным и конечным пунктом для многих пригородных электропоездов, но не для всех. Первая в Москве зонная станция Карачарово с 8 путями и 3 платформами введена в эксплуатацию в 2018 году на пересечении Горьковского направления МЖД с МЦК, в составе крупнейшего в Москве транспортно-пересадочного узла Рязанская [32] [33].
Молдавер обсуждает с членами правления РЖД развитие Мосузла В 2013—2016 годах под руководством Молдавера на Московской магистрали сформирован Региональный центр корпоративного управления РЦКУ 1 , начался переход к полигонным технологиям и специализации железнодорожных ходов. Создан железнодорожный кластер индустриального парка Ворсино на границе Московской и Калужской областей, запущены первые контейнерные поезда по трансконтинентальному маршруту Далянь КНР — Ворсино протяжённостью 7721 км [34] [35] [36].
Интересно Одного из главных железнодорожников России хотят допросить в рамках уголовного дела. Скандал в РЖД набирает обороты. После задержания высокопоставленного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пытался вытащить на свободу целый сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, правоохранители заинтересовались патроном рждшника — замгендиректора — начальником Центральной дирекции управления движением Михаилом Глазковым. Который, в свою очередь, является зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , ныне отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания». Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими.
Последовательно прошёл все ступени роста в хозяйстве перевозок, от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра Дирекции управления движением Октябрьской железной дороги. С марта 2010 года Глазков занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской дороги, с февраля 2011 года — заместитель главного инженера ОЖД, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской магистрали. С мая 2019 руководил Московской железной дорогой.
РЖД сменили начальника МЖД
Замглавы РЖД Михаил Глазков. Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Аресты менеджеров РЖД нанесли серьезный удар по позициям замгендиректора Михаила Глазкова По данным ВЧК-ОГПУ, аресты нескольких менеджеров РЖД привели к.
РЖД сменили начальника МЖД
Алексей Островский: Михаил Олегович [Глазков], в первую очередь разрешите поздравить Вас с назначением на столь значимый в масштабах всех Российских железных дорог пост. начальника Центральной дирекции управления движением. Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. В самой компании «РЖД» называются такие имена, как начальник Московской железной дороги Михаил Глазков занимает эту должность с мая 2019 г. Михаил Глазков назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением.
Сменился начальник Московской железной дороги
Который, в свою очередь, является зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , ныне отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания». Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. В поисках спасения он искал защиту и нашел её со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер.
Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения ныне Российский университет транспорта и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошёл все ступени роста в хозяйстве перевозок, от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра Дирекции управления движением Октябрьской железной дороги. С марта 2010 года Глазков занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской дороги, с февраля 2011 года — заместитель главного инженера ОЖД, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской магистрали.
Самые впечатляющие прогнозы, конечно же, у востока. К 2032 году ожидается увеличение объёмов до 270 млн тонн с учётом того, что в 2030 эта цифра 210 млн тонн. Конечно же, без Восточного полигона говорить о каких-то цифрах сегодня просто не получится. БАМу и Транссибу уделяется повышенное внимание и в презентации господина Глазкова. Рост погрузки на Дальневосточной железной дороге прекрасно иллюстрирует самая первая строчка из слайда: в 2016 году это 5896 вагонов в сутки, в 2023 — 6517. Что касается тяжеловесного грузового движения, здесь автор презентации даёт следующий смелый прогноз до 2035 года: - Восточный полигон: увеличение количества поездов массой 7100, 8000 и 8200 тн; перспектива увеличения весовой нормы на участке Сковородино Магдагачи — Хабаровск-2 — Уссурийск — до 8800 тн. Горького с использованием электровозов серии 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги позволит увеличить количество поездов массой 7100 тн.
Отдельное внимание в докладе ЗГД Глазкова было уделено совершенствованию технологий организации рабочего времени локомотивных бригад. Схема была составлена на примере работы «локомотивщиков» на участке Иркутск — Сортировочная. Ещё один небезынтересный график показывал присутствующим, как развивалось интервальное движение на сети РЖД.
Владимир Молдавер возглавлял МЖД с 2009 года. Сейчас он перешел на должность старшего советника генерального директора - председателя правления ОАО "РЖД" - главного инспектора. Глазков родился в 1980 году.
В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина
Начальником Московской железной дороги, в состав которой входит Орловско-Курское отделение, назначен 39-летний Михаил Глазков. В самой компании «РЖД» называются такие имена, как начальник Московской железной дороги Михаил Глазков занимает эту должность с мая 2019 г. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь до этого тот возглавлял Московскую металлическую магистраль, в какой согласно его протекции основался арестованный руководитель высшего звена. Отмечается, что прежде Глазков возглавлял Московскую железную дорогу. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь до этого тот возглавлял Московскую металлическую магистраль, в какой согласно его протекции основался арестованный руководитель высшего звена.