Новости гевонд андреасян

Гевонд Андреасян: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Гевонда Андреасяна: Продюсер, Актер. Информация о Гевонде Андреасяне.

Сарик и Гевонд Андреасяны уступили права на свой последний фильм из-за долгов

Гевонд Андреасян. Добрые русские и шквал эмоций в фильме «Землетрясение». Гевонд Андреасян. Сериал представили: заместитель генерального директора Premier Макар Кожухов, продюсер Гевонд Андреасян и режиссер Юлия Трофимова.

Появился тизер экранизации «Мы» Замятина от братьев Андреасян

Кинопродюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны получили иск на 50 млн рублей после провала фильма "Кома" в российском прокате. Об этом пишет "Коммерсант". В суд обратилась компания "Марс Медиа", которая вложила деньги в производство ленты с требованием возместить инвестиции. Бюджет фильма составил 250 млн рублей, при этом в российском прокате он собрал только 151 млн рублей.

Он прекрасно знает, что происходит в стране, поэтому готов на все, чтобы опустошить музейные хранилища. Для него буржуйские побрякушки ничего не значат по сравнению с жизнями людей. В качестве референсов автор указывает фильмы «Русский ковчег» и «Франкофония».

Андрей Кутуза отметил высокое качество сценария, однако предложил обойтись без флешбеков в линии главного героя. Также Кутуза посоветовал усилить любовную линию. Владимир Хотиненко напомнил, что стиль имеет большое значение в кино, а также отметил популярность музеев в современной России, которая сыграет в пользу фильма во время проката. Федор Попов: «Очень содержательный проект и это накладывает свои обязательства. К сожалению, сегодня очень часто зритель смотри совсем другое кино. Меня беспокоит, что эта важная тема может оказаться реализована недостаточно хорошо».

Четвертым проектом был «Светлячок» Татьяны Матюшонок. Героиня фильма Света Василькова не такая как все и в школе ей приходится тяжело. В городе она совсем недавно, 15 лет своей жизни Света прожила в заброшенной деревне на территории зоны отчуждения. С момента аварии на Чернобыльской АЭС прошло более 30 лет, но жить в таких местах по-прежнему небезопасно. Люди были переселены оттуда, но время прошло, и некоторые так называемые «самоселы», туда вернулись. Такой выбор сделала и мама главной героини.

Впервые серьезно поссорившись с матерью, Света переезжает в город к тетке. Дети в новой школе воспринимают девочку враждебно, первая влюбленность усугубляет конфликт с лидером класса Женей. Среди референсов «Чучело», «Класс коррекции» и американский фильм «Чудо», поднимающие тему подросткового буллинга. Андрей Кутуза: «На мой взгляд, еще один очень хороший сценарий, который я с удовольствием прочитал. Мне показалось, что это фестивальное кино, но если вы рассчитываете на прокат, то линию с деревней в зоне отчуждения не стоит делать такой грустной и серьезной. Грустные истории можно рассказывать комедийно».

Владимир Хотиненко: «Хотелось бы, чтоб у этого проекта, ориентированного на молодежь, была прокатная судьба, а не фестивальная. Надо найти стиль, надо выйти из своих сокровенных тем на острый диалог. Необязательно важное говорить трагично, иногда смешное еще трагичней». Пятый проект — «Смех. Смерть» Александры Гандлевской. Главная героиня черной комедии Алиса — молодая, красивая женщина.

Она убивает мужчин. Ее жертвы находятся на пороге самоубийства, однако Алиса спасает их. За следующие несколько недель она делает мужчин счастливыми, дает им ощущение полноты жизни, чувство полноценности и нужности, а после берет шприц с лошадиной дозой антидепрессанта и во время секса вкалывает жертве. Мужчина буквально умирает от счастья. Очередная жертва Алисы — богач Эдик — избегает этой незавидной участи и заводит роман с мамой Алисы. Теперь покончить с собой собирается сама Алиса.

Мария Вогт: «Судя по тексту, я должна быть целевой аудиторией этого проекта.

Стрим Бэдкомедиана и Сарика Андреасяна С началом финансовых проблем в студия Enjoy Movies, связанных в том числе и с провалом «Защитников», Андреасяны основали новую — «Больше кино». Стоит отметить, что еще в 2013 году была создана международная кинокомпания Glacier Films, в которую вошли и братья Андреасяны. Под её эгидой Андреасян снял криминальную драму «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди и продюсировал комедийный хоррор «Кутис» с Элайджей Вудом. На съемках фильма «Ограбление по-американски» В том же качестве ему довелось поработать и на проекте «Кровавая леди Батори». Главную роль в этом фильме ужасов, съемки которого проходили в Румынии, сыграла Светлана Ходченкова.

Снимая комедии, режиссёр всегда мечтал рассказывать людям более драматичные и глубокие истории. Первой ласточкой стала уже упоминавшаяся выше драма «Землетрясение», основанная на реальных событиях и вышедшая в 2016 году. Это было первое действительно авторское высказывание Сарика. В центре сюжета оказалась трагедия Виталия Калоева, потерявшего жену из-за ошибки авиадиспетчера. Главного героя мастерски сыграл Дмитрий Нагиев. На премьере фильма «Непрощённый» После этого Нагиев стал любимым актёром Андреасяна и играл главные роли во многих серьёзных проектах Сарика.

Например, в ностальгическом фильме о русских эмигрантах в США «Гудбай, Америка», который в какой-то мере стал воплощением давнишней мечты режиссера: Я сам всегда был иммигрантским ребенком, поэтому история о своих корнях и о своем месте меня волновала всегда. Возможно, работая в США, я почувствовал это сильнее, но, скорее, мое кино — это какая-то дань уважения детству и ностальгия по родному дому. А в 2020 году вышел первый сезон сериала «Чикатило», где печально знаменитого серийного убийцу играл Дмитрий Нагиев. Андреасян признавался, что гордится этим проектом — высокохудожественным и снятым хорошо даже по мировым меркам. На съемках сериала «Чикатило» Выход сериала не обошёлся без скандалов. В обществе развернулась дискуссия — мол, можно ли экранизировать биографии преступников такого уровня, не начнут ли зрители им симпатизировать?

Андреасян уверен, что подобного рода проекты не дают забыть об ужасах, творимых персонами наподобие Чикатило, а следовательно, позволить им повториться в будущем. Андреасян о сериале «Чикатило» Однако в марте 2021 года, во время интервью режиссера изданию «Комсомольская правда» в студию позвонила женщина, засыпавшая Андреасяна обвинениями из-за съемок «Чикатило», посоветовав напоследок «убираться в свою Армению», Сарик не выдержал, сбросил с себя наушники, в сердцах пнул стену и ушёл. Подобное отношение режиссер расценивает как цензуру: Если мы все хотим заниматься цензурой, давайте ею заниматься. Но тогда пусть она касается всех, а не так, чтобы вот тут… Причем мы сделали художественный продукт. И я повторю, что это талантливый художественный продукт. Это дело каждого, и каждый имеет на это право.

И каждый имеет право это смотреть либо не смотреть. Во время пандемии Сарик Андресян столкнулся с финансовыми проблемами. В это время в прокат вышел фильм «Кома», продюсерами которого выступили братья Андреасян. Однако из-за глобального карантина были потеряны потенциальные доходы от проката фильма за рубежом. Зато во время пандемии Сарик снял комедийные сериалы «Нагиев на карантине» и «Нагиев на каникулах», полнометражную комедию с Максимом Лагашкиным «Проклятый чиновник», начал снимать комедийный сериал «В активном поиске» с Нагиевым в главной роли. На съемках фильма «Проклятый чиновник» Как и многие режиссеры, Андреасян периодически появляется в собственных фильмах с камео.

Например, в картине «Тот еще Карлсон», где он был режиссером и продюсером, сыграл одного из зрителей на концерте, а в фильме «Любовь в нерабочие недели» появился в образе героя по имени Рудик. Они познакомились в соцсетях, долго переписывались, а потом случайно столкнулись на улице. Так всё и завертелось. Сарик Андреасян с первой женой и их сыновьями У пары родилось двое мальчиков — старший Марк и младший Мартин названный в честь американского режиссера Мартина Скорсезе. Как объяснял режиссер, он намеренно дал сыновьям «международные имена», чтобы никто из окружающих не страдал, выговаривая их, да и чтобы у мальчиков не было лишних проблем, потому что сам Андреасян каких только вариаций своего имени не слышал за жизнь.

Баженов также в негативном ключе часто упоминает в обзорах продукцию Enjoy Movies. Судя по всему, с оценкой качества фильмов Андреасяна солидарны и зрители. Средняя оценка его фильмов на «Кинопоиске» — 4,61 из 10. Несмотря на все это, летом Андреасян поддержал Баженова, когда к нему подали иск на миллион рублей из-за обзоров.

Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии

Сарик и Гевонд Андреасяны выпустят сериал по мотивам суда между Джонни Деппом и Эмбер Херд За долги российских продюсеров Сарика и Гевонда Андреасянов лишили прав на последний фильм «Кома».
Братья Андреасян отдали права на последний фильм “Кома” другой компании за долги Режиссеры Сарик и Гевонд Андреасян получили иск на 50 миллионов рублей после провала фильма “Кома”, не окупившегося в кинопрокате.
В «Тени Чикатило» снова появится Нагиев: создатели и эксперты о новом сериале Недавно Гевонд Андреасян озвучил, что ваша компания в этом году была очень продуктивной, реализовав порядка 20 проектов.

Гевонд Андреасян: «Нам повезло, что перед «Онегиным» в прокат выходили «Мастер и Маргарита»

Сарик и Гевонд Андреасян экранизируют повесть Наринэ Абгарян «Манюня» – The City За плечами братьев Андреасянов — около 60 проектов. Чтение сценариев, режиссура (в случае Сарика), продюсирование: их темпы — для одних повод для шуток, а дл.
Сарик Андреасян снял сериал по мотивам скандального развода Джонни Деппа и Эмбер Херд Кинопродюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны получили иск на 50 млн рублей после провала фильма "Кома" в российском прокате.

Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина»

Братья Андреасян отдали права на последний фильм “Кома” другой компании за долги Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома» компании «Марс Медиа Энтертейнмент» из-за долгов.
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии - HandyNews К кинокомпании «Большое кино» Сарика и Гевонда Андреасянов подан новый иск из-за провалившегося в прокате фильма «Кома».
Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд В сентябре 2010 года вместе с продюсером Георгием Малковым и братом Гевондом Андреасяном покинул «Леополис» и основал кинокомпанию Enjoy Movies[21].
На создателей фильма «Кома» подали иск с требованием вернуть 50 млн. рублей Гевонд Андреасян: «У вас референсы конфликтуют друг с другом.
Сарик и Гевонд АНДРЕАСЯНЫ / Большое интервью ВОКРУГ ТВ - YouTube Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала «Звездный суд», в основу которого лег юридический процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд.

Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии

Соколову все-таки приходится познакомиться с внуком, которого неожиданно привозит Влад. Соколову же предстоит встретиться с бывшей женой Людмилой и окончательно отпустить все травмы прошлого. Соколов помогает ему подготовить новое выступление. В это время к Степанову приезжают юристы с крупного телеканала и предлагают выгодный контракт.

Экранизировать великую классику — это счастье, а творческое счастье, порой, тоже любит тишину». Работа над сценарием велась на протяжении нескольких лет.

Перед командой стоял вопрос о том, как адаптировать диалоги персонажей. Стилизовать под прозу Пушкина оказалось невозможным, так как летящий слог у Александра Сергеевича только в авторском тексте, герои же говорят неподъемным для современного уха языком.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

В таком темпе на кинорынке никто больше не работает - 20-серийный сериал за год не снимешь, а хороший не снимешь и за два. Далее немного деталей, почему ему это удается. Сарику плевать на достоверность картинки и детали. У него русский олигарх едет по Лондону на майбахе с левым рулем, а богатая дама носит паленую сумку Биркин. Главное для него — скорость производства. Сарик умеет договариваться с популярными и дорогими артистами. Знаете, что ответит вам Дмитрий Нагиев, если вы предложите ему сняться в своем фильме? Он объявит вам 5 миллионов рублей за один съемочный день. При этом вы должны гарантировать ему, что таких дней на вашей картине у него будет не меньше четырех. Тем временем в параллельной вселенной Андреасяна Дмитрий Нагиев покорно сыграет всю свою роль за один съемочный день и заплатит ему Сарик за это миллиона три-четыре. Потому что Сарик умеет ухаживать за артистами. Как рассказывают его исполнительные продюсеры, Андреасян дарит актерам одежду со съемок, вкусно кормит, делает подарки, идет навстречу пожеланиям больших звезд. Вот хочет, к примеру, Дмитрий Нагиев пристроить в кино своего сына Кирилла — пожалуйста. Сарик даст тому заметную роль.

У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма

Как сообщает «Коммерсант», Гевонд и Сарик Андреасян получили судебное постановление, в котором указано, что режиссёрам необходимо вернуть более 50 млн рублей компании «Марс. Гевонд Андреасян. Добрые русские и шквал эмоций в фильме «Землетрясение». Гевонд Андреасян. Gevond Andreasyan. Продюсер Исполнительный продюсер. Информация о спикере: Андреасян Гевонд из Enjoy Movies, «Большое кино»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Сарик и Гевонд Андреасяны стали продюсерами сериала, снятого по мотивам бракоразводного процесса голливудских звезд Джонни Деппа и Эмбер Херд. За плечами братьев Андреасянов — около 60 проектов. Чтение сценариев, режиссура (в случае Сарика), продюсирование: их темпы — для одних повод для шуток, а дл.

Братья Андреасян получили иск на 50 млн рублей за провалившийся фильм

По словам братьев Андреасян, результат впечатлит всех зрителей в будущем. В новом полнометражном продолжении сериала «Манюня», действие будет разворачиваться в начале 80-х годов. Образ Юрия Никулина сыграет ключевую роль в приключениях главной героини и ее друзей. Фильм «Манюня: Приключения в Москве» выйдет в прокат в России 30 мая 2024 года.

Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина» Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина» Весной следующего года российских зрителей ждёт большая премьера! Гевонд и Сарик Андреасян Исполнители главных ролей пока держатся в секрете. Их имена будут раскрыты ближе к концу года в первом трейлере фильма и, по словам Сарика Андреасяна, выбор актёров приятно удивит зрителей: «У каждого в голове свой Онегин и своя Татьяна, и мы не хотим лишних обсуждений и разговоров. Экранизировать великую классику — это счастье, а творческое счастье, порой, тоже любит тишину».

У них на день позже.

Потому что во всём мире по пятницам стартует. У нас почему-то повелось, что старт новинок по четвергам. Сейчас все не вспомню. Германия, Болгария. Когда меня сейчас спрашивают «какие сборы? А итого как будет, итого что будет, я не скажу. Для меня многое значит вот, что. Вот был Берлинский фестиваль.

Там же кинорынок берлинский. Подходят чилийские ребята: «С России? Мы говорим: «Ну, спасибо. А что вы смотрели? Я не о том, что «Защитники» — это хорошо, плохо или ещё чего-то. Ну, мы делаем шаги, когда кто-то там говорит, что у нас есть кино. Неважно, с помощью каких фильмов — трендовых… Да, в маркетинге «Защитников» сделано много ходов, для того чтобы привлечь Запад. Я тебе о том, что сейчас больше тысячи ревю сделано на трейлер «Защитников» от зарубежных блогеров, от каких-то зарубежных критиков.

Вот о нашем кино узнают. За счёт «Защитников» начали интересоваться и остальными фильмами. Я уже смотрел - почти что на каждый более-менее шумный российский фильм делается анализ. Вот оно. Мы развиваем свой рынок. Сейчас, когда случаются кинорынки, в российских павильонах реально очереди бывают из зарубежных покупателей. Слушайте, это же победа русского кино. Просто, к сожалению, мы немножко рассуждаем… Опять же, любовь к советскому кино нас, наверное, всех погубит когда-нибудь.

Мы все сравниваем с советским кинематографом. Ну, блин, да, великий кинематограф был у нас. Но, опять же, не надо забывать, сколько снималось в советское время и сколько осталось. Осталось не так много, как кажется людям. За 70 лет… я не возьму сейчас на себя ответственность, сколько хороших фильмов. Но, поверьте, снималась не одна тысяча картин, а осталась пусть сотня, пусть 150-200. Я о том, что это нормально. Надо снимать — и останутся хорошие фильмы.

Надо быть немножко открытым. Нельзя на всё смотреть однобоко. Вот и всё. Я считаю, что это наша победа. Это, правда, наша победа. ЛОШАК: 82 страны — это достаточно серьёзная цифра. Есть какие-то с Индии? Уже пятница прошла.

Очень тяжело. Я вчера позвонил, спросил. Мне говорят: «Гевонд, мы в понедельник вам отправим, какие сборы». Мы очень сильно ждём 1 апреля. Предварительно в Китае выйдет 1 апреля. Они окупают свои деньги, и дальше мы работаем 50 на 50. Там история такая, что там ещё государство забирает достаточно много процентов. Там же государство очень жёсткое.

Раньше они просто забирали фильм, а с проката никаких процентов не выплачивали. Но с «Защитниками» везде договорились, что мы имеем процент. Никаких договорённостей через Фонд кино не происходит. Фонд кино — спасибо им за поддержку в целом, что они вообще поддерживают очень много фильмов. Они же, бывает, поддерживают не только производство. Есть люди, которые сами за свои деньги снимают и приходят к ним за поддержкой рекламных денег. Понятно, это всё возвратные деньги. Опять же, давайте маленько про Фонд кино поговорим.

Я хочу, чтобы люди понимали одну вещь: Фонд кино — это не халява, как его воспринимают, что они там просто деньги вверх бросают, а мы кидаемся и собираем, кто сколько соберёт. Фонд кино — это абсолютно публичная организация, которая делает открытые питчинги, где люди приходят, презентуют свои проекты. В прошлом году мы не получили толком денег. И ничего страшного. Ну, сказали — ваше… не в том состоянии, чтоб его поддержать. Мы сняли какую-то часть, подготовились лучше — в этом году идём. Я думаю, что ничего такого нету. Люди идут, презентуются, кто-то получает, кто-то не получает.

И это не по принципу «свой — не свой». Да нет же. Все зависит от проекта. Абсолютно открытая прямая трансляция. Ни в одной стране мира такого нет. ЛОШАК: Люди говорят немножко про другое: про то, что есть часть денег, которые выделяются на невозвратной основе. А вторая часть возвратная. И всем дают чуть-чуть так, чуть-чуть так.

Поймите, вот эта история… Мы все ещё поручители в банках, мы все поручители фондов кино. Когда у нас начнутся проблемы, у нас глобально начнутся проблемы. У нас не в смысле, что «ну, я не смог вернуть Фонду кино». Продавай квартиру. Там всё вот так стоит. Поэтому когда так романтично рассуждают о Фонде кино, я иногда смеюсь, говорю: «Друзья, добро пожаловать в бизнес. Приходите, подпишите пару бумажек, когда вы поручитель. Я потом с вами поговорю».

Сложно всё. Не так все однозначно. Но он стоит 380. В итоге эти 60 — это как раз зарубежные продажи помогли нам доложить. Мы новых денег ни у кого не брали. Мы продавали кино и вкладывали дальше в кино. Но это новый путь для развития кинематографа, на мой взгляд. Послушаем аудиторию.

Слушаем вас. Добрый день. Восточная мудрость гласит: если хотите увидеть врага, воспитайте его детей. То есть нас фактически западные наши так называемые партнёры воспитывают, на сторону зла перетягивают. Хотел бы поблагодарить, что вы противостоите этому злу, по крайней мере, пытаетесь. Я считаю, государство должно не оставаться в стороне и помогать всячески. Но я всё равно по вашим словам вам благодарен то, что вы не бросайте наших детей на съедение этим «партнёрам». Есть ещё звонок.

Давайте послушаем. Меня зовут Денис. Ваш гость сказал, что они сняли фильм за сколько млн рублей? Как у вас получается снимать за такие скромные деньги такие замечательные картины, и как вы прокомментируете бюджеты «патриотических» картин, которые снимали «великие» режиссёры за миллиарды? Но… Г. Что странный? То, что мы снимаем за очень маленькие деньги большие фильмы — это не только у слушателя вопрос. Это у всех вопрос.

Потому что я каждый второй вопрос, на который я отвечаю взрослым понимающим людям, они говорят: «Как? Я говорю: «Потому что я…» Пойми, у меня нет графы «зарплата». Дай бог фильм заработает — я заработаю что-то. Не заработает — значит, не заслужил, не смог. В наших бюджетах вы нигде не найдёте… Я этим очень горжусь, потому что когда мы даём свои бюджеты в тот же самый Фонд кино, там нету зарплаты продюсера. Поэтому, я считаю, мне надо их заработать. Вот такая история. И поэтому я стараюсь.

У нас никто не ворует… Просто потому что я очень люблю кино, я больше ничем в своей жизни не занимаюсь, я приехал на вокзал Москвы — 700 долларов в кармане. И спустя столько лет я продюсер, сделавший 25 картин. Я не знаю, как рассуждать. Я просто сильно люблю, во-первых, жизнь, во-вторых, кино, и, в-третьих, как бы это сейчас пафосно ни звучало, Россию. Потому что я, простите за выражение, иногда часто говорю… Нас с братом называют «самыми русскими армянами России». Я вот такой. Я считаю, что всё, что я делаю, я делаю с благом. Пусть это даже будет комедия.

Я ещё раз говорю. Я в каждом своем фильме могу объяснить — любом, даже в самой глупой комедии могу объяснить мораль, которую я говорю. И в этой жизни не всё меряется деньгами. Понимаете, взрослые люди рассуждают вот так. Потому что они понимают, что мы сейчас уже в пропасти с людьми 18-25. Жень, ты даже не представляешь, какая пропасть между нами. Когда я говорю о чём-то нашем, он говорит: «Да, плохо это всё». Я говорю: «А почему плохо?

Всё, вдолбили в голову, что всё своё — плохо. И поколение, которому 12-13 лет, у нас есть шанс, у них вообще чистая голова. У нас есть шанс сказать: фильм «Притяжение» — хороший фильм, «Защитники» — хороший фильм, там говорятся простые вещи. Там говорится о дружбе, о любви. Вот, иди, смотри. Мы можем ничего не делать — и ничего и не будет. ЛОШАК: 7373948 — телефон прямого эфира для ваших звонков. Алло, слушаем вас.

Хотел бы подтвердить предыдущего слушателя. Как вы собираетесь наше кино продвигать, когда в принципе все кинотеатры не наши? Есть какая-то квота, не квота… Как сказать. И ещё правильно сказал предыдущий слушатель, что замечательный фильм, красивый, зрелищный снят за небольшие деньги. А по сравнению с миллиардом, потраченным на «Витязя», который рядом не валялся, этот миллиард, вот обидно, когда такие вещи происходят на самом деле. Давайте тогда уж отвечу ещё на вопрос про большие фильмы. Знаете, я, опять же, в защиту «Викинга»… Не могу сказать, что я фанат этого фильма. Просто там труд виден.

Другой вопрос, что немножко они внутри содержания подошли спорно. Я лично считаю, что первый святой на Руси, которому 40-метровый памятник стоит рядом с Кремлем, заслужил чуть немного другого повествования. Но это лично моё мнение. Поэтому тут вопрос не денег. Деньги в фильме видны. Просто тут повествование. Немножко люди спорили, и немножко однобокое повествование фильма, подтолкнувшее к скандальным высказываниям зрителей, ещё чего-то. В целом фильм мог получиться бы и другим, если бы они чуть-чуть градус поменяли о князе Владимире.

Братья отдали их компании «Марс Медиа Энтертейнмент», вложившей в производство картины 50 миллионов рублей. Кинолента «Кома» не смогла окупить производственный бюджет, провалившись в прокате. С учетом вложенных в создание картины 305 миллионов рублей ей удалось заработать лишь 2,5 миллиона долларов, что в два раза меньше потраченных финансов.

Гевонд Андреасян

Советский и российский киноактер Юрий Никулин сыграет в новом фильме режиссера Гевонда Андреасяна. Для воссоздания образа Никулина будут использовать искусственный интеллект и технологию дипфейк. Об этом рассказал сам Гевонд во время презентации комедии «Манюня: Приключения в Москве». По словам авторов, на создание образа Юрия Никулина ушло более 8 месяцев.

Его герои либо сидят на одном месте, либо выходят на точку и до конца сцены произносят оттуда свой текст.

Это помогает сэкономить время на перестановках камер и света. Выставил технику — артист зашел в кадр и пробубнил свои реплики. Посадил в ресторане актера Прилучного — и залпом снял всю его роль. Догадайтесь с одного раза, почему на роль Онегина Сарик взял Добронравова.

Потому что тот играет Онегина в театре им. Вахтангова, а значит, можно не тратить время на поиск образа и репетиции - другой режиссер уже поработал с артистом. Сарик помогает своим, в том числе и пристраивая к себе в кино для экономии. Все начинающие кинематографисты, приезжающие из Армении, сразу идут к Сарику.

Не к другим юмористическим баронам. Потому что знают: Сарик не откажет, даст работу. Сериалы Сарика при этом показывают хорошие цифры в эфире. При этом одна серия качественного «Разрешите обратиться» стоила 22 миллиона рублей за серию, а «Олигарх» — вдвое дешевле.

А рейтинги знаете?

Это очень скрупулезный подход, и в то же время минимизированная нереальность, скажем так. К поступку Калоева можно относиться по-разному, но в первую очередь, это история маленького человека, который встает на путь борьбы. А эта вечная тема в России и в литературе, и в кино. Фильм «Брат» - это тоже история маленького человека, который борется за справедливость. Мы знаем еще немало таких кинокартин.

Я посмотрел документальный фильм о трагедии Калоева, и эта история попала в меня. У меня есть друзья из Осетии, которые живут в Москве, и я искал встречи с ними больше года. Сам Виталий не планировал ни с кем встречаться, потому что вообще не хотел, чтобы о нем делали кино. Нот я попросил у него разрешения, сказал: «Обещаю, что мы не опорочим честь вашей семьи. Я хорошо понимаю, какие вещи имеют значения». И он ответил: «Вы можете делать кино, я вас не держу за руку» Уже после выхода фильма на одном фестивале нам вручили три награды, и туда приехал Виталий со всеми родственниками, человек сорок было.

Вы знаете, это невероятное чувство, я его помню до сих пор, когда ты вдруг смотришь кино о человеке, а он в это время сидит в зале. Помню, что думал про себя: «Господи не, дай бог, если что-то не так, либо же фильм просто не понравится». У меня даже мелькнула мысль, что меня могут убить прямо там. Но когда фильм закончился, Виталий отвел меня в сторону, пожал мне руку и даже сказал очень трогательную вещь, которую я запомнил на всю жизнь. Он сказал: «Пусть все дети попадут в рай, если он существует». Поэтому для меня это личное кино, потому что ты не рассказываешь просто некую историю про какого-то человека, которого ты не знаешь.

Эти люди уже рядом с тобой. Когда у Виталия в новом браке родилось двое детей, я считаю, что Господь вернул. Он меня пригласил на их годовщину, я ездил к ним на праздник во Владикавказ. Слава Богу, все у него сложилось максимально удачно. Странно, если бы было наоборот. Но я все- таки считаю, что человек имеет право на справедливость, на борьбу.

И я воспринимаю эту историю как столкновение разных менталитетов, Востока и Запада. Потому что это история, в которой все правы, и все одновременно не правы. То есть, она уникальна тем, что в ней нет очевидных героев, потому что, по мнению условно западного человека, диспетчера и представителя страховой службы, - сотрудник понес наказание, ему выписали штраф, он отстранен, типа, что вам еще надо? А вот по мнению человека, живущего на постсоветском пространстве, этого недостаточно. Виталий просто хотел, чтобы у него попросили прощения. Для него было важно, что человек, если не осознает степень того, что он совершил, то пусть хотя бы извинится.

Потому что диспетчер действительно ошибся. И в тот момент, когда он выбил фотографии детей Виталия из его рук, соответственно, понятно, что это уже началось состояние аффекта. Поэтому я, безусловно, не одобряю преступление. Но как отец скажу вам честно, я понимаю, что такое любить своего ребенка и думать о том, что если с ним что-то случится… Ну, скажем так, не быть в стороне. Дмитрий Нагиев в фильме «Непрощенный» - Почему эту роль вы дали Дмитрию Нагиеву, ведь он комедийный актер? Я, допустим, никогда не понимал, почему наша страна немножко схожа с Индией, либо с Китаем, где человек, один раз сыгравший злодея, делает это всю жизнь.

Когда человек - комедийный артист, он всю жизнь снимается в комедиях. То есть, у нас очень любят эти ярлыки, в отличие от Голливуда, где Джеймс Франко может играть в «Ананасовом экспрессе», а потом получить «Золотой глобус» за некий другой драматический фильм. То же самое у Джима Керри и Билла Мюррея. В 1998 году я посмотрел фильм «Чистилище» с Нагиевым режиссера Александра Невзорова. И он остался в моем сознании как очень большой артист. И я не понимал, почему его не снимают, ведь у него огромный драматический потенциал.

И когда я выслал Дмитрию сценарий, он написал мне ночью: «Сарик, я плачу». Потом мы встретились, стали все обсуждать и поняли, что мы хотим это делать. И зритель тоже хотел увидеть Нагиева не Нагиевым, понимаете? То есть, он подтвердил это тем, что пришел в кинотеатры, и фильм постоянно показывают, и у него всегда большие рейтинги. Я о том, что зритель тоже ждет от артистов определенных перемен, ему тоже не нравится, что актер как будто бы постоянно ходит в одном костюме. Просто, к сожалению, бизнес ли, рынок ли устроены так, что мы, продюсеры и те, кто над нами, зачастую не позволяем артистам перевоплощаться, потому что нам кажется, что зритель любит его вот таким, пусть он будет таким.

Но нужно рушить эти стереотипы, поэтому я и «Гудбай Америку» сделал с ним, там у Дмитрия тоже драматическая роль. Мелодраматическая, скажем так. Ну а Чикатило тем более, вы знаете. Все напечатали эту новость и как обычно никто не перепроверил. История такая, что мы со своими партнерами, скажем так, делили имущество. Часть фильмов осталось за нашей кинокомпанией, а другая - за кинокомпанией партнеров.

А дело в том, что в состав учредителей той компании входил Миша Галустян, он в доле. Они близкие друзья и после этого появилась новость, как будто бы Миша что-то у нас отобрал, хотя он даже не в курсе был. Ну то есть, это оказалось настолько неожиданно для всех, что из этого попытались сделать какой-то скандал. То есть, вообще не было никаких скандальных ситуаций и ругани. И мы с ним очень хорошо общаемся. Просто, когда информацию публикует мощный Телеграм-канал, даже своим постом в Инстаграме ты уже просто не способен остановить эту волну новостей, поэтому просто молчишь.

Суд — это официальная процедура. И если бы мы обратились в судебные инстанции, то это все было бы не на уровне Телеграм канала, поэтому это все абсолютно мирно. Последние два года часть фильмов мы отдали бывшим партнерам. Дмитрий Нагиев в сериале «Чикатило» - Как решились на экранизацию историю о маньяке Чикатило, и почему снова же пригласили Дмитрия Нагиева? Я всегда ему говорю: «Спасибо, Дима, ты часть моего успеха. Причем, мне кажется, что большая часть».

Однажды, когда я приехал к нему в гости, Дмитрий спросил меня, что я снимаю. Я ответил, что «Чикатило» и сказал, что хотел бы пригласить его на роль следователя, которую в итоге сыграл Константин Лавроненко. А потом прошло несколько дней. И я понял, что он не очень «горит» играть следователя. Я даже создал в фотошопе картинку: надел Дмитрию очки, морщинки сделал и так далее, чтобы доказать, что он будет смотреться очень органично в этом образе и не будет похож на Дмитрия Нагиева. А потом я сказал Диме: «Ну, рассмотри себя на роль Чикатило».

Дмитрий, как он любит говорить в интервью, походил по комнате из одного угла в другой и в итоге сказал: «Да». Вы же понимаете, что это был вызов для нас обоих. Для меня он заключался в том, чтобы снять кино про нехорошего человека, а для него - сыграть этого человека так, чтобы вызвать максимальное презрение к этому герою. То есть, перед нами стояла задача сделать Чикатило таким, что бы он ни на секунду не вызывал жалость или симпатию, чтобы это была конченная мразь. Мы даже анализировали голливудские попытки делать фильмы про этого маньяка. Они пытались его очеловечить, показать, что КГБ заставило его убивать людей.

И мы сказали, что «нет», это ни в коем случае. Мразь есть мразь. Поэтому и Дима его очень даже по животному играет, а вот эти показанные им слюни и постоянно мокрые губы создают ощущение мерзости. На онлайн-платформе, где показывался фильм, невероятные рекорды, благодаря чему я понимаю, что мы сделали правильно. И самое важное, что мы скрупулезно отнеслись к роли, потому что Дима пересматривал и хронику, хотя, конечно же, он всегда говорит, что он этого не делал. Но он смотрел… Обратите внимание на ужимки персонажа, на его манеру поведения в зале суда.

Она кажется чуть-чуть гипертрофированной, как будто бы он в наигрыше, а это Чикатило реально так себя вел. У него вообще была очень странная манера существования… А почему именно история Чикатило? Во-первых, есть истории, о которых не нужно стесняться говорить. Например, колумбийцы же не стесняются рассказывать про Эскобара, который убивал по 1600 человек в год. Понимаете, ни один Чикатило рядом не стоит. Или же мы вспомнили фильмы «7», «Молчание ягнят», того же «Джокера».

И только у нас люди любят говорить: «Ой, ой, ой, да как же так, сейчас же вырастут маньяки». Маньяки растут, не от кино, поверьте мне. Во-первых, там возрастной ценз 18 плюс, во-вторых, мы же все в детстве смотрели фильмы с перестрелками, и с погонями, и с сексом, но ни насильниками, ни убийцами не стали. Личность формируют совершенно другие вещи: семья, общество и много чего еще. Поэтому мне в принципе интересна история, почему человека не могли поймать на протяжении 13 лет. К тому же это один из самых известных серийных убийц.

И кроме того, мне писало очень много народу, люди признавались, что они даже кое- какие фрагменты, безусловно, не страшные, показывают своим детям. Мол, посмотри - зло не приходит с косой или в костюме пирата. Зло - это обычный человек, который может сказать тебе, что у него есть дома собачка, конфетка, жвачка. Потому что поменялось же всего лишь форма. Сегодня, к примеру, вы возможно, не обманите ребенка конфеткой, но наверно можете обмануть его айфоном, либо PlayStation и так далее. Я к вопросу о том, что это имеет не только художественную, но и моральную ценность.

То есть, очень много людей, если смотреть на это с правильного угла, - это определенно обучающий контент. Как нужно вести себя в обществе и как распознавать в какой-то степени зло. Как относитесь к критике? Иногда какие-то вещи просто доходят до меня, потому что я существую в Интернете. И если что, то гиперважные люди мне сами что-то скидывают. Но в целом, знаете, я мыслю такой категорией, что условно, когда твой сериал посмотрело 15 миллионов человек, и, к примеру, у вас одна или две отрицательные рецензии, то мы же с вами понимаем, что, это даже не то, чтобы один процент от 15 миллионов, это ноль целых там какая-то сотая.

Наверное, на самом деле это даже статистическая погрешность. Поэтому в целом я понимаю, как важно мнение аудитории, что зрителю понравилось, и он ждет продолжения. Да, если сейчас говорить про того же «Чикатило», либо же о каком-то другом контенте, я все равно мерю категориями зрительского успеха, то есть, смотрю хэштеги в Инстаграме. Потому что очень многие люди указывают их. И исходя из этого, по хэштегам, ты идешь и читаешь людей, которые не работают в кино, а являются простыми зрителями. А когда я вижу простые отзывы, меня это всегда успокаивает, потому что зачастую они всегда позитивные.

Что касается критики профессиональной прессы, то я не скрываю, что ее много. Хотя последние пять-шесть лет стало намного меньше, может быть, как раз - таки, начиная с того же «Землетрясения». Но вот раньше это была какая-то очень большая куча негатива именно со стороны кинематографического сообщества. Но вы знаете, я такие вещи связываю во многом с тем, что мы живем в стране, в которой успех не приветствуется. То есть, это в Штатах человек становится успешным именно тогда, когда много работает. У него появляются и мастер-классы, и люди хотят услышать, как он чего-то добился.

А у нас же зачастую происходит обратный процесс, люди начинают искать много причин, почему человек недостоин успеха. Например, когда женщины добиваются больших результатов, про них говорят, что она насосали, про мужчину - что он украл и много чего. То есть, это какой-то классический абьюз, который вообще есть на всем постсоветском пространстве. Просто важно к этому правильно относиться. А если читать каждую плохую рецензию и воспринимать близко к сердцу, то в принципе можно умереть — это первое. Это я часто понимаю, когда я их читаю.

Такой критик просто хочет быть модным, хочет ругать, чтобы в кругу своих друзей ему сказали: «О, ты тоже не любишь Сарика, класс, и я его не люблю». И понимаете, я уже достаточно взрослый, чтобы обижаться на это. Конечно, лет в 13-14, когда я прочитал какой-то первый негативный отзыв, я подумал: «Ну как? Вы же смеялись? Фильм вам понравился? Как в течение дня, вы же не бываете, всегда счастливы.

Вы иногда просыпаетесь в хорошем настроении, иногда в плохом, порой в течении дня оно меняется. Это все точно так же работает, это часть профессии. Причем любой - всем нравиться невозможно. Самое важное - нравиться зрителю. Вот это для меня и есть самая важная категория. Просто история была в том, что в своих интервью он уже упоминал меня какой-то N-й раз.

И я просто даже уже удивился, думаю: «А что не так-то? Я думаю: «Почему он прицепился ко мне? Я же не живу в какой-то другой стране или еще что-то, я рядом, скорее всего, даже может быть, на соседней улице». На что реакции не последовало. Потом даже спустя время до него дозвонился один наш общий знакомый пиар-менеджер. И Юрий сказал: «Да, да, да, обязательно, обязательно.

Мы обязательно поговорим с Сариком» и в итоге так и слился, на связь не вышел. Причем я откровенно заявлял, что готов разговаривать на любые вопросы, готов ответить. Но, вы знаете, я думаю, что это все устроено таким образом, что если я приду к нему на интервью, и к его сожалению, скорее всего, буду выглядеть приличным человеком, то это немножечко, может быть, даже поставит под сомнение его компетентность. Поэтому я думаю, что Юрию этого не нужно. Ну, либо, возможно, я недостаточно популярен, чтобы прийти к нему на интервью, и он понимает, что я, наверное, не дам достаточное количество просмотров. То есть, я ко всему отношусь с пониманием.

Я просто не понимаю, к чему это: по делу и без дела меня упоминать? Но, честно, в глобальном смысле мне все равно, то есть, это его какая-то личная боль. Но я у него женщину не уводил и не знаю, что произошло. Опыт показал, что обо всех этих заигрываниях и нюансах знает очень ограниченное количество людей. Поскольку мы живем в Москве и нас окружают творческие личности, нам кажется, что все вокруг все это знают. А когда ты выходишь в мир людей, которые просто нажимают на кнопку «play» и смотрят контент, они же даже не знают, кто, что снял, откуда это?

Ну, то есть, и теперь что? Поэтому отвечать Юрию на полном серьезе - это борьба с ветряными мельницами. И если выйти в какую-то контру, большинство людей даже не поймут, что произошло. Двое общих детей соответственно. Я как папа уделяю им максимум внимания, присутствую в их жизни. Сыновья очень сильно любят меня и никаких преград в общении мне не создается.

Все живут с пониманием всего, слава богу, у всех все сложилось. И каждый счастлив на своем фронте. Самое важное - что дети спокойные и о них заботятся.

Сарику плевать на достоверность картинки и детали. У него русский олигарх едет по Лондону на майбахе с левым рулем, а богатая дама носит паленую сумку Биркин. Главное для него — скорость производства. Сарик умеет договариваться с популярными и дорогими артистами. Знаете, что ответит вам Дмитрий Нагиев, если вы предложите ему сняться в своем фильме? Он объявит вам 5 миллионов рублей за один съемочный день.

При этом вы должны гарантировать ему, что таких дней на вашей картине у него будет не меньше четырех. Тем временем в параллельной вселенной Андреасяна Дмитрий Нагиев покорно сыграет всю свою роль за один съемочный день и заплатит ему Сарик за это миллиона три-четыре. Потому что Сарик умеет ухаживать за артистами. Как рассказывают его исполнительные продюсеры, Андреасян дарит актерам одежду со съемок, вкусно кормит, делает подарки, идет навстречу пожеланиям больших звезд. Вот хочет, к примеру, Дмитрий Нагиев пристроить в кино своего сына Кирилла — пожалуйста. Сарик даст тому заметную роль. Сарик не просто нанимает актеров, он живет их жизнью на протяжении всех съемок. Нужно пристроить ребенка в элитный садик?

Выпускники третьего модуля «Академии эмоций» разработали 10 проектов для развития медиасреды России

Нина Ромодановская: Насколько мне известно, вы прислушивались к критике, которую высказывали интернет-пользователи после выхода трейлера. Действительно был конструктив? Какие изменения вы вносили? Гевонд Андреасян: Дорабатывали графику, несколько раз перемонтировали сцены после замечаний. Многие говорили, что первый трейлер получился пафосным. Следующий ролик мы сделали другим, весёлым и музыкальным. Иногда объясняем, что это обусловлено сценарием, и человек понимает. Случалось, что пользователи замечали недоработки, которые впоследствии были исправлены. Вообще, с большим удовольствием прислушиваемся к такой критике, потому что, когда два года работаешь над одним проектом, глаз «замыливается». Мы вместе со зрителем выстраиваем нашу киновселенную. Нина Ромодановская: В чем главная специфика российской супергеройской киновселенной в сравнении с западными?

Гевонд Андреасян: Самое главное отличие нашей супергеройской киновселенной в том, что ее герои имеют вполне конкретные национальности — они представители бывших советских республик, объединенные одной общей идеей. Еще на стадии разработки фильма, мы придумали своего рода легенду, имеющую историческую основу — многонациональность СССР, холодная война, эксперименты над людьми. Соответственно, так и родилась концепция о том, что и в России есть секретная военная организация Патриот, в которой и создавались суперлюди. Нина Ромодановская: Так какими качествами наделены герои? Гевонд Андреасян: Каждый герой — идеальный представитель своей национальности. Наверное, самое главное качество души русского человека — это готовность к самопожертвованию. Русский Арсус Арсений — учёный, который, понимая риск, провёл эксперимент над собой. Для армянина Лера самые главные ценности — семья, а его способности связаны со стихией земли. Хан представляет Азию, он владеет всеми восточными единоборствами и быстрый как ветер. Ксения — красавица славянка из Севастополя, ее способность связана с водой.

С самого начала предполагалось, что фильм будет продаваться за пределы России, и это тоже накладывает большую ответственность. Мы хотим показать нашу страну с лучшей ее стороны. Нина Ромодановская: В интервью вы неоднократно говорили, что хотите привлечь в кинотеатры семейную аудиторию, хотя, как правило, супергеройское кино ассоциируется с молодежью. Если с молодым зрителем все понятно, то что в фильме призвано заинтересовать более старшее поколение? Гевонд Андреасян: Их должна заинтересовать советская мифология. Мы осознанно взяли период Холодной войны, изучили множество материалов о проводившихся в те года экспериментах над людьми. То есть в фильме есть историческая основа, которая делает его взрослым. Что касается возраста аудитории, думаю, это 10-45 лет. До 35 лет люди лояльны к жанру, до 45 лет — лояльны к российскому кино. Плюс мы выходим в длинный уикенд, по традиции в такие дни «в свет» выходят те, кто в кино бывает редко.

Нина Ромодановская: Приходилось ли технически адаптировать первоначальные сценарные задумки под ресурсы и возможности CGI? Гевонд Андреасян: Да, очень сильно. Например, мы хотели сделать сцену, в которой Арсус ведёт из леса «армию» зверей. Это было бы очень круто и зрелищно, но слишком дорого!

Возможно, это все связано с тем, что творческие люди, они все ищущие и, возможно, свободу в хорошем смысле этого слова, какое-то вдохновение, перемены в жизни. Вот может быть, это. То есть, четко сказать, что мне нравилось, а что — нет, не совсем правильно. И даже не хочется сочинять каких-то вещей. Сарик Андреасян с сыновьями Марком и Мартином.

Одному — Марку — буквально через неделю исполняется 9 лет, другому — Мартину - 8 февраля будет 5 лет. Хорошие, воспитанные, симпатичные, красивые дети, стесняться мне нечего. Один играет в футбол, учит испанский, английский, старается учиться хорошо, но, конечно же, через боль -приходится заставлять. Как, видимо, и многие нынешние дети, Марк любит компьютерные игры и увлекается «Роблексом» и «Майнкрафтом». Но опять же очень надеюсь, что это не проблема, потому что в детстве я бы тоже за «Сегу» или за «Нинтендо» душу дьяволу продал, но, слава Богу, что достаточно всяких увлечений. Ну и в большой теннис играет. То есть неделя занята так, что на телефон, конечно же, есть время, но очень разумное. А младшему никакой телефон не нужен, ничего не нужно. Мартин постоянно что-то лепит, строит, рисует, общается, очень харизматичный мальчик.

Вот, кстати, так сын был назван в честь моего любимого режиссера Мартина Скорсезе. Не самое распространенное в России имя, но в принципе понятное во всем мире. Я осознанно называл детей международными именами, чтобы никто в будущем не страдал, выговаривая их имена. Потому что меня зовут Сарик, и я прошел очень много вариаций своего имени. Поэтому я думаю, что не нужно усложнять детям жизнь. А вот старший - уже да, вот он посмотрел всю «Манюню» и спросил: «Папа это все ты? Потом Марк посмотрел «Робо», и это его настольный фильм, он его очень любит. Он знает про «Чикатило», про «Непрощенного». Но я ему сам сказал: «Сыночек, тебе еще рано, ты успеешь.

А вот когда придет время, я тебе все покажу». Но мы с ним вместе ходим в кино, на мультфильмы и так далее. В глубине души, как любой родитель, конечно, я бы хотел, чтобы мой ребенок занимался творчеством. Какое-то время я думал, что от этого нужно отвадить детей, потому что, ну, мол, это не точная профессия. Ведь ты всегда ждешь звонка, ты не знаешь, как все будет завтра. И многие творческие люди так чувствуют. Но потом я все- равно понимаю, что это Великая профессия, да и творчество вообще. Каждый фильм - он как новый, это всегда другой коллектив, новые люди. То есть, в этом присутствует какое-то ощущение бурной жизни, какой-то радости.

Когда ты видишь людей, даже обеспеченных, но у которых цикличный бизнес, ты понимаешь, что это одно и то же. Мне кажется, они менее счастливы, чем личности, которые занимаются творчеством. Сарик Андреасян и Лиза Моряк. Это было в Испании, в июне 2018 года. Артистов тогда мы утверждали по самопробам, то есть, когда актеры сами присылают видео. Тогда я еще ничего не знал о Лизе, утвердил ее, и она приехала в Испанию. И вот мы стали близкими друзьями, начали общаться и так далее. А после возвращения в Москву вдруг поняли, что нужны друг другу. То есть, присутствовало удивительное чувство, когда ты понимаешь, что этот человек твой.

Ну, наверное, это и называется - любовь. То есть, мы так спокойно об этом говорим, понимаем, что эта бумажка все- равно не самая важная, но в какой-то момент все это очень логично должно произойти. Это нормальное продолжение отношений. Конечно же, мы за то, чтобы все было, ну и все уже давно серьезно. Да, ну чтоб все было намного серьезнее. У меня есть ощущение, что я давал интервью такому блогеру, как Жубан. В реальной жизни его зовут Ануар. Это милое интервью висит на YouTube, там у нас 500000 просмотров, даже больше. И в комментариях очень много людей писали Ануару, что он похож на Киану Ривза, отчасти и потому, что у него тогда были такие же длинные волосы.

Этакий Казанский Киану Ривз. И мне кажется, что многие люди, которые не знали, как зовут блогера, но запрашивали интервью, скорее всего, вбивали «Садик Андреасян и Киану Ривз». И Интернет им выдавал, наверное, это интервью, потому что там были комменты на эту тему. Ну это все, что я могу сказать. Потому что я с Киану Ривзом не знаком и пока не предполагается. Конечно же, как и любое дитя 90х, я люблю этого артиста и не пропускаю фильмы с его участием. А «Джон Уик» мне вообще в принципе так сильно нравится, что я прямо жду выхода продолжения. Ну то есть, мне просто нравится смотреть на этого актера, потому что он замечательный. И к тому же мне еще импонируют жизненные позиции Киану Ривза, о которых пишут в Интернете.

В своих интервью он говорит правильные вещи. Мне близко такое его мышление и, наверное, вот этот уровень внутренней свободы. Поэтому - да, почему бы нет. И когда они меня пригласили, я позвонил брату и говорю: «Слушай, меня на «ЧБД» позвали», а он отвечает: «Надо идти, это мое любимое шоу. Это очень классно и так далее». Я подумал, ну а чего, пойду я. На тот момент мне казалось, что у меня хорошее чувство юмора, и я смогу отбиваться от ребят, но, когда их стало пять человек, а я один, я уже понял, что нет. Но я же понимаю, что это шоу, а поскольку у творческих людей проблемы с самоиронией, вы не первые, кто спрашивает у меня о «ЧБД», как будто в моей жизни произошла какая-то трагедия. Ну нет, я же понимал, что иду к веселым ребятам, которые скажут про меня какое-то количество смешных вещей.

Поэтому отвечал, как мог, но в целом я вообще не держу на них зла. И причем самое смешное, что какое-то количество аудитории узнает меня по «ЧБД». Недавно, когда я покупал в аэропорту кофе, продавец- азиат говорит мне: «А вы же в ЧБД были, да? То есть, он даже не знает кто я, чем я занимаюсь, но он смотрит «ЧБД». И я понял, что это тоже определенная аудитория, которую я повеселил, и надеюсь, что сделал счастливыми на некоторое время. Но опять же, больно ли мне или жалею ли я об этом - ни в коем случае. На самом деле я и правда адекватен в этом плане, потому что просто посмотрите, какое огромное количество западных шоу, на которые даже президент Америки приходит на прожарку. И это ок. То есть, я думаю, что это тоже часть современного мира, когда окружающие становятся проще.

И те же соцсети появились не зря, а потому что у людей есть запрос на то, чтобы человек, неважно, режиссер он, президент, кто бы ни был, был им доступен, чтобы с ним можно было поговорить, оставить ему комментарий. Мы, конечно, говорим про разумные вещи, а не про троллинг, поэтому в целом я в принципе вообще не против того, чтобы люди раскрывались, пусть даже и таким образом. Помните, как в детстве мы приносили в гости семейные альбомы и показывали друг другу фотографии, открывали, говорили: вот это вот я, мы с семьей в Ялте, это мы там, это еще мы там. А когда появился Инстаграм, нам больше не надо носить с собой фотографии. Мы их вешаем и в принципе все наши близкие, либо люди, которым мы не безразличны, знают, кто мы, где мы, как наши дела. И особенно в связи с тем, что мы постоянно меняем телефоны. Честно, я вот не перекачиваю туда-сюда фотографии из телефона в телефон, потому что это, ну, очень сложно и постоянно надо чистить гаджет. А когда у меня появляется какое-то фото, которым я очень дорожу, я вешаю его в Инстаграм и пишу к нему какой-то текст, иногда даже вообще не соответствующий снимку. Я понимаю, что в любой момент жизни, у меня все равно будет новый телефон, компьютер, где я просто открываю свой Инстаграм и могу погрузиться в свои же воспоминания.

Ну и уже только потом это платформа, где я могу высказывать свои мысли, где я могу в принципе гордиться какой-то своей работой, помещать там ее результаты и так далее. Через Инстаграм я могу проявлять любовь к близким, потому что у меня такое огромное количество родственников. И если с каждым я буду переписываться, то вариантов вообще нет, а благодаря соцсети они видят, что все в порядке. Я точно так же там подписан и на них. Ну, то есть жизнь разбросала всех, как и всех армян. Поэтому это такая жизнь. Но я не преследую цели быть блогером, я помещаю посты не системно. Иногда делаю много, порой мало, а в какое-то время вообще ничего не пощу. То есть, для меня это не предмет заработка.

Я всегда шучу, что единственный бартер, который мне достается через Инстаграм — это то, что армяне предлагают мне еду или футболки. И я удалился из других соцсетей, меня больше нигде нет, потому что у меня не хватает на это сил. Когда я еще был в Фэйсбуке, то подумал: «Господи, а еще мне кажется, что там все злые и друг с другом спорят. Я не хочу этого, в Инстаграме все добрее». И это действительно так, поэтому я и остался только в одной из соцсетей. Кому надо, тот меня найдет. Жизнь вообще намного прекрасней без других соцсетей. В том же Фэйсбуке сидит какая-то масса очень недовольных людей, будь то политикой, кино или футболом, - там все несчастные. А в Инстаграме больше юмора и добра, поэтому я там.

Это делается не для того, чтобы с кем-то судиться, либо же испортить кому-то жизнь, потому что претензия до сих пор не предъявлена, но юрист занимается вопросом. Сам же я не особо погружаюсь в этот процесс. Все-таки это больше адресовано непосредственно к самой «Новой волне», к организаторам, потому что Лера — это суфлер, она читает текст и могла бы произнести любую фамилию, а не только мою - это ее работа. Поэтому я хоть и вспылил, но сам же видел это. Мне опять же стали высылать видео подписчики и говорить: «Сарик, мы не понимаем юмор, почему о вас так говорят? Почему они себе это позволяют? Потому что у меня очень много успехов и ну не стоит так… Поэтому если юрист дойдет непосредственно уже до каких-то судебных инстанций, то я думаю, что скорее всего, все закончится, как наши претензии - переговорами и взаимопониманием, что так поступать не стоит. И в принципе она разошлет уведомительное письмо во многие инстанции, что вы не имеете права оскорблять человека. Потому что существует очень большая разница между критикой и оскорблением, понимаете?

Просто я пару раз натыкался на оскорбительные анонсы. Выходит, к примеру, у нас «Ресторан по понятиям» и профессиональное издательство пишет: «И вот вновь это ничтожество выпускает фильм». И ты понимаешь, что так не должно быть, нигде в мире такого нет… Мы же не говорим, что будем судить вас за плохой отзыв. Нет, это не плохой, это оскорбление человека, причем заведомо и так далее. Это все к вопросу о справедливости. Просто Россия в плане права - авторского, человеческого и так далее, очень сильно отстает от всего остального мира. Потому что мы в принципе занимаемся этим, наверное, последние лет 10-15. Когда человек вдруг говорит, «Ну, ребята, вы не можете говорить обо мне все, что вам угодно, все- таки это личное пространство», то нужно к нему прислушиваться. Потому что система пока только выстраивается.

И пусть я буду один из тех людей, кто начнет это выстраивать, чтобы люди понимали, что можно писать, а что — нельзя. Никто же не против, чтобы шутили, мы же были и на ЧБД, господи, и Дудь говорит, и тот говорит. Но везде должна быть мера того, как вы это подаете. Хотя, на мой взгляд, и тот же Дудь перебарщивал. Да, он же не просто задавал вопрос, а делал это чуть-чуть с оскорблением. Мне кажется, что и это нужно пресекать, но я опять же надеюсь, что есть такая вещь, как саморедактура. Редактируйте то, что вы говорите - при своих родителях, детях, в обществе. Мне кажется, что это нормально, чтобы у публичного человека, будь то Лера, представитель «Новой волны», Юрий Дудь, Антон Долин, была определенная самаредактура, мы как бы не просим многого. Мы не говорим: хвалите нас и любите нас и так далее.

Нет, просто это вопрос исключительно простой этики. А то, что я могу иногда выйти из себя и тоже опять что-то сказать - вот это плохо. Надо учиться еще больше себя сдерживать и вообще никак не реагировать. Опять же это же вопрос в том, что моя учитель в школе говорила: «Я тебе про Фому, ты мне про Ерему». Я ведь не утверждал. Я задал ей вопрос, на этот вопрос нужно было просто ответить. То есть, если бы там была «точка», то это бы означало, что я утверждаю, понимаете? А там был «вопрос», и поэтому вместо того, чтобы ответить на него, сказать: «Знаете, Сарик, это было прописано, я ничего против вас не имею, и я не тварь», Лера пошла по другому пути. Ну они все, поймите, профессионалы скандалов, то есть, люди этим живут, это часть шоу бизнеса - найти скандал и мутузить его вечно.

Поэтому я просто не хочу этим заниматься, я даже и не думал, что это дойдет до какой-то такой степени. То есть, мне достаточно было, как знаете, вот как Виталию Калоеву было достаточно, чтобы просто сказали: «Простите», если бы мне ответили очень честно, в искренней форме. Я не преследовал цели пиариться на конфликте такого рода, я этим вообще не горжусь. На какой стадии этот фильм? Объясню вам почему. Мы действительно потратили очень много времени на разработку, даже кастинг делали, проводили уже какие-то пробы с артистами. Мерили парики, одежду, что-то даже сшили, но в какой-то момент решили отправить контент на фокус - группы. Что я имею в виду? Вы знаете, что такое фокус - группы?

Это когда, допустим, собирают 200 человек и опрашивают, хотят ли они смотреть фильм «Самсон». Неважно, какого режиссера, производства какой страны и так далее, просто непосредственно тема. И выяснилось, что больше половины людей даже не знают, кто такой Самсон, то есть, многие думали, что речь о Геракле. Другая половина что-то типа вспомнила, что в детской Библии был какой-то Самсон и так далее. И мы поняли, что на самом деле потратим очень много денег, миллионы долларов и, возможно, мы сделаем контент, который просто не нужен России. О персонаже, о герое, которого не знают. И в итоге мы расстроимся, потеряем много денег в прокате и так далее. И поэтому мы просто решили остановить именно производство «Самсона» вот по таким причинам, потому что это не совсем российская тема. Я думаю, что многие со мной согласятся, что это нам не близко.

Понятно, почему нужно смотреть про «Последнего богатыря» или про князя Владимира и непонятно, почему в России вы должны смотреть про Самсона? Ну, может быть, я тоже могу заблуждаться, но вот это то, что к чему мы пришли. Блин, это было так давно, мне кажется, что лет 6-7 назад. Я честно, искреннее написал в Фэйсбуке, что нам нужен художник. Я не утверждал, что бесплатно, я написал, что оплата будет, но типа в рамках приличия и так далее. Художник был нужен мне, чтобы презентовать концепт-арты.

Последний, как сообщается, направил «Большому кино» 100 млн рублей: 60 млн возвратных, остальные 40 млн — без возврата. Как обстоит ситуация с решением аналогичного вопроса между «Большим кино» и этими инвесторами — пока не сообщается впрочем, с Фондом кино продюсеры уже планируют обсуждать возможную отсрочку погашения. Герой попытается понять, как этот мир работает, поборется за выживание и попытается вернуться в реальность.

Последний раскрыл, что с идеей проекта к нему заявился режиссер Гарик Петросян.

Мы поняли, что это может быть свежо и актуально для зрителя, так как в мире постоянно происходят различные суды, логика которых оставляет желать лучшего. Вот недавно Гвинет Пэлтроу судилась с человеком, который обвинял ее в том, что она сбила его с ног на лыжах и скрылась. В итоге Гвинет выиграла один доллар.

Появился тизер экранизации «Мы» Замятина от братьев Андреасян

Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян покинули компанию Enjoy Movies и сосредоточатся на выпуске фильмов под собственным брендом. Режиссеры Сарик и Гевонд Андреасян получили иск на 50 миллионов рублей после провала фильма “Кома”, не окупившегося в кинопрокате. Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома» компании «Марс Медиа Энтертейнмент» из-за долгов. Сегодня в гостях у нас продюсер фильма Гевонд Андреасян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий