Новости где живет сухоруков виктор

Народный артист России Виктор Сухоруков выступил в субботу перед петербуржцами с авторским представлением "Счастливые дни", избранными историями из жизни актера. В недавнем интервью изданию «» актер Виктор Сухоруков Виктор Сухоруков рассказал о своем отношении к смерти, а также порассуждал на тему заработка на Западе и в России. Народный артист России Виктор Сухоруков выступил в субботу перед петербуржцами с авторским представлением "Счастливые дни", избранными историями из жизни актера.

«Вытащил себя со дна». Как сейчас живет 72-летний Виктор Сухоруков

На премьеру фильма «Ночной продавец» актер Виктор Сухоруков приехал во Владивосток лично. Как сейчас живет 72-летний Виктор Сухоруков. Прошлым летом Виктор Сухоруков спустя 12 лет работы покинул Театр Моссовета из-за разногласий с художественным руководителем Евгением Марчелли и режиссером Юрием Ереминым.

«Не потеряйте гроб!» — Сухоруков дал инструкцию к своим похоронам

Афиша Plus - 14 июня 2022 - Новости Санкт-Петербурга - 26 мая перед моноспектаклем «Счастливые дни» народный артист России Виктор Сухоруков вместе с губернатором Алексеем Русских возложил цветы к памятнику Николаю Карамзину. Из их числа – Виктор Сухоруков. Стало известно, где прячется от славы и столичного шума известный актёр Виктор Сухоруков. Его соседи рассказали, как не раз видели его на даче в заношенной тужурке с мусорными пакетами. Принципы жизни Виктора Сухорукова. Сегодня Виктор Сухоруков – Народный артист России, лауреат множества престижных наград и даже обладатель прижизненного бронзового памятника в центре родного Орехово-Зуева.

Житель Москвы

  • Виктор Сухоруков — последние новости
  • Мест на сегодняшнее представление давно нет.
  • Обратите внимание:
  • Карьера Сухорукова
  • Виктор Сухоруков: В каждом из нас есть черное пятно…
  • Место жительства Виктора Сухорукова в Москве: все о проживании актера

Виктор Сухоруков: «Чудеса начали происходить со мной еще накануне съемок «Острова»

Наклонил голову, смотрю, а крестик лежит прямо у моих ног. И так все встречи, которые со мной происходили по жизни: из случая и обстоятельств я их превратил в чудо. А что лично для вас становится «точками опоры», когда всё не так хорошо и идёт совсем не по плану? Я верю в судьбу и ей принадлежу. Я уважаю жизнь, не презираю слово «судьба». Хочу быть полезным людям, соответствовать сегодняшнему времени. Что такое человек в масштабе времени? Претендовать, чтобы время обслуживало тебя — неправильно, глупо и антиприродно. Это мы с вами находимся во времени и должны быть в нём чистыми, прекрасными, сердечными и разумными, чёрт возьми. Я не ищу виноватых в своих мрачных временах.

Я пытаюсь сам в нём разобраться, а не кричать, жаловаться, проклинать весь народ и всю свою страну. Это «только я, только про меня и только со мной». Никогда не загружайте других. Другие живут точно так, как и вы: «светло» и «темно» — всё вперемешку. Задам вам встречный вопрос: а о каком кино вы меня спрашиваете? Раньше даже слова «киноиндустрия» не было, а сегодня оно есть. Рядом слово «аттракцион» вместо «киноискусство». Мы будем говорить с вами о «киноискусстве» или «киноиндустрии», о кино мощном, полезном, которое заставляет думать, а не только дрыгать коленками в чёрном зале? Я за хорошее кино, за которое будет не жалко платить деньги, чтобы по окончании сеанса выйти из зала в хорошем настроении, даже если мысли вас посетят не очень лёгкие.

Такое кино требует больших физических и духовных затрат, к чему сегодняшние режиссёры, как мне кажется, ещё не готовы. Они избалованы технологиями, возможностью снимать быстро, легко, монтажно. Хорошее кино — это очень затратный труд. Люди разучились тратиться и, сочиняя, оставлять часть себя в кино. В моей молодости таких режиссёров было море: если они получали возможность снимать, они старались вложить все свои знания. Так, чтобы получалась энциклопедия человеческих отношений. Сегодня такого — кот наплакал, а те отношения, что есть, какие-то парфюмерные, ля-мурные, глянцевые и несерьёзные, непродуманные.

Хотя непосредственно сцену стрельбы — на «Мосфильме».

Сейчас на этом месте стоит искусственная пальма. И когда я бываю на киностудии, всегда говорю — эта пальма стоит в честь нашего «максима». Пулемет установили в автомобиль, мне объяснили, как с ним обращаться, как стрелять. В мои задачи входило по команде «Мотор! Потом по сигналу развернуть дуло пулемета и разрядить ленту с патронами до конца. Сложность была в том, что на все про все у меня был только один дубль. Второй раз-то стекло из машины не выбьешь. А еще люди, ответственные за оружие, меня предупредили, что ленту может заклинить.

И что ты думаешь, я перед съемкой свой пулемет гладил, привораживал. И с лентой разговаривал, чтобы ее не заклинило. Перед командой «Мотор! Казалось, не видел ничего перед собой, потому что меня трясло и от возбуждения, и от пулеметной отдачи. Бой, гром, мой крик, а я жду сигнала на разворот. Наконец, замечаю сигнал, поворачиваю дуло и продолжаю орать и стрелять! Поэтому все, что вы видите в этом кино, — все реальное, никакой компьютерной графики. А главное, один дубль!

А вообще Балабанов очень точно работал по сценарию, не позволял, как правило, никакой импровизации. Второй случай, когда я позволил себе самодеятельность, — в сцене ареста моего героя в Чикаго. Дальше смена кадра, и меня, скрученного, выводят из подъезда полицейские. На съемки пригласили реальных американских служителей закона. И, оказывается, Балабанов, который блестяще владел английским, сказал им перед съемкой: «Ребята, вы с ним не церемоньтесь. Действуйте так, как положено по инструкции при задержании преступника». А когда меня вынесли на улицу, я увидел огромное количество зевак, которые собрались вокруг огороженной съемочной площадки и смотрели на мое «унижение». Мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь!

И когда Балабанов скомандовал «Стоп, снято! При озвучании картины Балабанов перезаписал мой голос, поменяв одно слово. С Сережей Бодровым мы жили в одном номере и, конечно, много говорили. Обсуждали многое и многих. Этого не расскажешь… Я еще с первой картины Сережу принял и полюбил. Помню, как Алексей познакомил нас. Мы сразу друг другу улыбнулись, тепло пожали руки. Я предложил: «Хочешь, пойдем ко мне есть борщ!

Он дитя «Макдоналдса» и кока-колы! И, прежде чем приступить к работе над «Братом-2», вернулся к прежней истории и снял фильм «Про уродов и людей». Я сыграл там одну из главных ролей и считаю, что это моя лучшая работа в кино. А вот после фильма «Брат-2» Леша перестал меня в своем кино снимать. Что произошло? В чем была причина его охлаждения? Это мне неведомо до сих пор. Исключением стало лишь приглашение от Балабанова на небольшую роль в «черную» комедию «Жмурки».

В 2004 году вы удачно сыграли в ее дебютном фильме «Богиня: Как я полюбила». С Балабановым Рената дружила, ценила его и безоговорочно доверяла его вкусу. Прочитав сценарий, я ей сказал, чего мне не хватает в роли. Литвинова ответила: «Я допишу». И дописала! Там был уникальный эпизод, когда я ее героине не как следователю, а как женщине предлагаю пальто моей жены: «Зеленое пальто, с накладными меховыми карманами. Оно жене мало, а вам в самый раз будет». Но в готовый фильм сцена так и не попала.

Спрашиваю: «Рената, а где же тот эпизод? Я, конечно, обиделся. Но Рената поступила гениально: смонтировала невошедшие в фильм сцены с моим участием, записала их отдельно на кассету и подарила мне: «На, смотри». Я глянул и устыдился, как же я был не прав, споря и ругаясь с Литвиновой. Она хорошую историю сняла. А у меня там есть два эпизода, которые дорогого стоят. Особенно сцена с женой на мосту, на ступеньках. Позвала бы меня Рената еще — конечно, я бы пошел.

Она чрезвычайно неординарная личность. На днях легендарного музыканта и артиста не стало… — Петр, конечно, дитя крайностей — не было у него какого-то «компромиссного дыхания»: то ударялся об дно, то воздевал руки к небу — так вот распятым и прожил жизнь, но никогда об этом не жалел. Каялся, маялся, мучился, страдал, потом затихал, задумывался, философствовал… Мы с ним познакомились на съемках фильма «Котлован» по Платонову. Режиссером был Владимир Мирзоев, с которым мы работали в Театре Вахтангова — в 2003 году он поставил спектакль «Лир». Мизерный бюджет, который удалось найти на съемки, не позволял большего. Мамонов тоже был в этой команде. Помню, мы с ним сидели в грязи в холодной комнате какого-то заброшенного здания, где проходили съемки, и много разговаривали. Тогда мы и узнали, что понимаем мир почти одинаково, потому что прошли похожие испытания в жизни: и пили, и гуляли, а потом очистились… К сожалению, фильм Мирзоева не состоялся — бесчестный продюсер умыкнул деньги.

Но Мамонов меня запомнил. И когда Павел Лунгин начал готовиться к съемкам фильма «Остров» и стена его кабинета покрылась фотопробами, Петр вдруг предложил: «А попробуйте Сухорукова». Когда я прочитал сценарий, почувствовал, что роль Филарета мне нужна — это мой шанс сыграть умиротворение, благость, совестливость. Все то, к чему я в жизни уже пришел, а роли соответствующей еще не было.

У фантазии нет возраста!

Где роль меня мучила Мать хулигана не рождает, мать не рождает плохого человека, мать рождает дитя. Вот и все. А я всех своих антигероев люблю, любимо все, за что берусь. Очень люблю своего Дроздова из «Не хлебом единым» Говорухина. Я обожаю персонаж, ненавидя его, у Виктора Ивановича Балабанова в «Про уродов и людей», а как я могу его не любить, когда я, глядя на него, себя спрашиваю: а ты ли это, как тебе это удалось?

Мне дороги и любимы те герои и персонажи, где я мучился. Там, где роль меня мучила, то и дорого. Были случаи, когда я говорил: «Фу, гаденыш! Потому что, отвергая этого героя, я понимал: значит, я на правильном пути. Как ни странно, в искусстве, к сожалению, даже черт должен быть обаятельным и притягательным.

А иначе не за чем следить. Даже электричество — это плюс и минус: и у нас лампочка горит. Не избалован Я не избалован им, но мне комедийный жанр приятнее, ближе, желаемей. Но его в моей жизни мало. Например, «Комедия строгого режима» по Довлатову 1992 года: эта история сочинялась в период перелома, разлома в моей стране, в моей жизни, когда страна менялась — и было непонятно, в какую сторону.

Позволительно было все! Впрочем, даже в самой яростной свободе есть берега — не забывайте про берега. В этом тоже есть свобода Я не помню, чтобы когда-либо мне было душно, тесно, дискомфортно, несвободно, я не помню таких времен. Может быть, меня за дурачка считают — но и в этом тоже есть свобода, я признаю это — и существую в этом признании легко и замечательно! Когда я был молодой, у нас кафе было — раз-два и обчелся.

Ресторация — это была роскошь. А сегодня столько всяких кафешечек, забегаловок, где и покурить, и попить, и погулять, и поцеловаться. Пойди скажи, что это не свобода. Когда мне говорят, что за границей лучше, там что-то есть, а у нас нет, я отвечаю: ребята, для одних море, для других озеро, для третьих болото. У нас все есть!

И это не квасной патриотизм, это правда! Косметический ремонт в своей жизни Закончил съемки в фильме «Пять процентов» у Дмитрия Светозарова. Феропонтова играет Юрка Стоянов — мой однокурсник. Мы оба старые стали, оба рыхлые, оба занудные, он играет скульптора из прошлой советской жизни, а я — художника-афериста, неудачника. Там я за деньгами гонюсь.

А в реальной жизни я гонюсь за красотой, за гармонией… Я продолжаю наводить косметический ремонт в своей жизни, навожу марафет. Но гоняюсь уже не за материальными ценностями, а украшаю свою жизнь путешествиями, музыкой, театром, кино, картинами, встречами. Ну и покушать красиво, попить хорошо — это качество жизни. Играю «Счастливые дни», меня задаривают конфетами, мармеладом, зефиром, морем цветов, и вдруг — женщина протягивает мне большой бумажный пакет с буханкой хлеба — теплого, запотевшего, два батона и булки. Пришел домой, отрезал ровный ломоть черного хлеба, залил его пахучим подсолнечным маслом, посолил солью — вкусно!

Может, эта женщина что-то перепутала и мне свою сумку отдала? Но нет, думаю, сама испекла. Никогда не позволю Я никогда в жизни, в каком бы виде, самочувствии и гордыне ни существовал, не позволял себе заявить, что с кем-то на одной сцене играть буду, а с кем-то — нет. Если я начал играть, я все подчиню тому, чтобы в команде было согласие, гармония и понимание. Я лучше уступлю, пожертвую.

Иначе это какая-то грязь в профессии, и этого нельзя допускать. Честь имею! Меня втянуло в киноиндустрию после того, как я сказал всему миру: «Не хотите Сухорукова в кинематографе — и пошли вы к чертовой матери! И именно через отрицание, через отверженность меня принесло в кино. И я сделал одолжение кино — и кино меня позвало, и, как говорят, камера полюбила.

Большая часть его ролей являлись рядовыми. Из-за творческого кризиса и тоски Виктор Сухоруков пристрастился к алкоголю. За это его и уволили. Целых четыре года тянулась черная полоса его жизни. Актер успел поработать дворником, сторожем и посудомойщиком, а часть времени и вовсе оставался без работы. Сухоруков осознал, что погряз в проблемах, которые может решить лишь он сам. В 1987 году он решительно бросил пить и устроился в «Ленком». Там он работал до 1993 года. Потом все же вернулся в театр имени Акимова. Свою первую заметную роль Виктор Иванович получил в 1989 году в фильме «Бакенбарды».

После этого на актера обратили внимание режиссеры и ему все чаще стали поступать предложения.

Актёр Виктор Сухоруков рассказал о своем отъезде из России: «Я Голливуд давно завоевал»

Не знаю, какова будет судьба спектакля, но я испытываю катарсис — я ликую! Самому хочется хлопать в ладоши и говорить: «Какой же ты, Сухоруков, молодец! Когда я освободил себя, могло показаться: куда, зачем, зачем ты опустошил свое место в этой профессии? Там же трудовая книжечка, там стабильный оклад. Но я стал чувствовать себя намного моложе и свободнее. Я открываю себя заново, сам того не ведая. Конечно, могут упрекнуть: тебе легко рассуждать, ты звезда, у тебя уже наработанная территория славы! Но я никогда не акцентировался на этом, я всегда в поиске, в желании реализовываться и выдохнуть остатки своих сил и своего таланта. Я ищу Банщикова Для спектакля мне понадобилась музыка — 15 секунд. И эта музыка всю жизнь у меня, как муха, торчала в черепной коробке, с 1979 года. И вот проходит жизнь, я готовлю вечер, мне понадобилась эта мелодия.

Я ищу Банщикова, поднимаю весь Питер на уши, а он мне отвечает: «Батюшки, Витя, а у меня ничего не осталось. Я написал музыку и отдал театру, получил гонорар — и все. Ни копии, ни нот». Но я ему завопил по телефону мелодию — а он в ответ с того конца провода запел: «Так это ж галлопчик! Можете себе представить — с 1979 года я разыскал композитора, возродили музыку — и теперь живет у меня в спектакле. Лето, июль, жара, река Почему «Между летом и зимой»? Я ателье вздыбил, магазин тканей на уши поставил, пилотки из театра утащил, все собрал — и дома на ковре начал репетировать. Начал фразой «Лето, июль, жара, река…» Закончил прогон и понял, что последнее слово перед финалом — «зима». Вот и название готово! Не знаю, будет ли продолжение этому, но я сегодня в таком танце сочинительства, в таком движении, в такой радости и омоложении.

Говорят: «Хорошо выглядите! У фантазии нет возраста! Где роль меня мучила Мать хулигана не рождает, мать не рождает плохого человека, мать рождает дитя. Вот и все. А я всех своих антигероев люблю, любимо все, за что берусь. Очень люблю своего Дроздова из «Не хлебом единым» Говорухина. Я обожаю персонаж, ненавидя его, у Виктора Ивановича Балабанова в «Про уродов и людей», а как я могу его не любить, когда я, глядя на него, себя спрашиваю: а ты ли это, как тебе это удалось? Мне дороги и любимы те герои и персонажи, где я мучился. Там, где роль меня мучила, то и дорого. Были случаи, когда я говорил: «Фу, гаденыш!

Потому что, отвергая этого героя, я понимал: значит, я на правильном пути. Как ни странно, в искусстве, к сожалению, даже черт должен быть обаятельным и притягательным. А иначе не за чем следить. Даже электричество — это плюс и минус: и у нас лампочка горит. Не избалован Я не избалован им, но мне комедийный жанр приятнее, ближе, желаемей. Но его в моей жизни мало. Например, «Комедия строгого режима» по Довлатову 1992 года: эта история сочинялась в период перелома, разлома в моей стране, в моей жизни, когда страна менялась — и было непонятно, в какую сторону. Позволительно было все! Впрочем, даже в самой яростной свободе есть берега — не забывайте про берега. В этом тоже есть свобода Я не помню, чтобы когда-либо мне было душно, тесно, дискомфортно, несвободно, я не помню таких времен.

Может быть, меня за дурачка считают — но и в этом тоже есть свобода, я признаю это — и существую в этом признании легко и замечательно! Когда я был молодой, у нас кафе было — раз-два и обчелся. Ресторация — это была роскошь. А сегодня столько всяких кафешечек, забегаловок, где и покурить, и попить, и погулять, и поцеловаться. Пойди скажи, что это не свобода.

Вот стал у нас президентом петербуржец. Потянул команду за собой. Питерская политическая элита поехала в Москву. А теперь и артисты перебираются? Я переехал в Москву помимо его воли. И если сегодня вдруг власть решит Кремль перевести в Северную Пальмиру, я не помчусь вослед - останусь в Москве. В сталинском доме, третий этаж, высокие потолки. Сейчас завершаю ремонт. Я тебя вместо кошки запущу! Кстати, из журналистов там еще никто не был. Они уже требуют с меня деньги за моральный ущерб - мол, слишком строители шумели. Они и акт составили. И подписи в подъезде собрали. Но, кстати, летом эти люди тоже делали ремонт. И им ничего не мешало, потому что когда гремел отбойный молоток, они были на даче. Например, в милиции штамп о прописке поставили за три минуты. И когда я оформил все документы, вылез из толпы, вытер шапкой пот и сказал: «Уууууфффф! Кстати Нагиев купил квартиру в сталинской высотке Дима стал собственником «двушки» на 15-м этаже общей площадью 80 кв. По рыночным ценам, такая квартира на Котельнической набережной оценивается в 150 - 160 тысяч долларов.

Думаю: ну ты-то не бедный, сделай что-нибудь! Иногда у мужиков такое пузо, что ремень куда-то вниз уходит. Сам я стараюсь привести себя в порядок, похудеть. Может, на хорошую роль позовут. Пока то, что предлагают, мне не нравится: сценарии откровенно плохие — роли каких-то подонков. Зато начинаю репетировать в Театре имени Вахтангова в новом спектакле. На киноэкраны скоро выходит фильм Алексея Федорченко «Овсянки», где я сыграл в эпизоде. Это история о том, как муж везет хоронить жену по обычаям древнего финского племени. Его сопровождает фотограф по имени Аист. По дороге оба говорят о прошлом. Я играю отца Аиста и возникаю в его воспоминаниях: мы плывем в лодке, и я рассказываю ему, еще мальчику, о нашей с его мамой любви. Съемки этого эпизода проходили под Екатеринбургом. Впечатления от работы остались самые хорошие. Мне кажется, фильм понравится зрителю. Очень красивое и умное кино, заставляющее о многом подумать. Меня позвали сыграть русского ученого. Но я был занят: заканчивал съемки в картинах «Теория запоя» и «Золотой век», выпускал у Олега Меньшикова спектакль «Игроки». Не мог же я все это бросить?! И ту роль сыграл Михаил Горевой. Я не жалею: роль была несолидная какая-то. Впрочем, желание попасть в Голливуд у меня еще есть. Я понимаю, что стар и меня не пригласят даже в телефонную будку. Знаете такое выражение? Там, в Голливуде, в телефонных будках лежат толстенные книги с портфолио актеров, которые хотят попасть в кино. Таким способом они надеются, что продюсеры заметят их досье и фото. В последние годы я много езжу: на фестивали, на отдых. Эти поездки побудили меня заняться изучением английского языка. И я делаю это опять в одиночку, без всяких репетиторов, по самоучителям. Я от этого процесса получаю удовольствие. Я еще глуп, чтобы давать советы — В последние годы у меня такая волна пошла — играть отцов. В реальной жизни я этого не прочувствовал, у меня нет детей. Часто спрашивают: не жалею ли об этом? Абсолютно нет! Можно меня еще так спросить: Сухоруков, почему же ты, сукин сын, не переживаешь о своем будущем? Не думаешь о корнях, о продолжении рода, о стакане воды, который некому будет подать в старости? А я не носорог, чтобы думать о продолжении рода! Правильно говорят: а может, и пить-то не захочется! Дело же не в стакане воды. Я реально ко всему отношусь. У одних богатство — это дети. У других — телевизор с машиной. У третьих — что-то еще. Но я не могу сказать, что чем-то в жизни обделен, не имея детей. Ну и что, что не имею? Может быть, я так думаю потому, что не прошел это, не проверил?! Не знаю.

К сожалению, точный адрес его места жительства неизвестен для публики, так как актер предпочитает сохранять свою личную жизнь в тайне. Однако известно, что Виктор Сухоруков имеет недвижимость в центральных районах Москвы, таких как Пресненский район, Арбат, Тверской район. Эти районы славятся своим историческим наследием, архитектурными памятниками и удобным расположением. Московские квартиры и дома в этих районах обычно характеризуются высокими потолками, просторными комнатами и прекрасным видом на город. Возможно, Виктор Сухоруков выбрал подобное жилье, чтобы насладиться уютом и комфортом в самом сердце Москвы. Виктор Сухоруков известен своей талантливой актерской игрой и многочисленными ролями в театре и кино. Он является постоянным актером Театра на Таганке и продолжает активную творческую деятельность. Жизнь в центре Москвы, рядом с театральными и кинематографическими студиями, наверняка удобна для актера и помогает ему быть вовлеченным в свою работу. Несмотря на то, что актер предпочитает держать свою личную жизнь в тайне, можно быть уверенным, что его дом в Москве является комфортным и уютным местом, где актер проводит свое время, отдыхает и наслаждается прелестями столицы.

Уже 70 лет. Как сейчас живет и выглядит актер Виктор Сухоруков из фильма “Брат”

Виктор Сухоруков : "Он у меня квартиру в Москве отнимет? " Виктор Сухоруков в детстве Виктор Сухоруков в детстве Родился и вырос будущий актёр в подмосковном Орехово-Зуево в семье рабочих ткацкой фабрики, которая жила в огромном неуютном бараке с десятком других семей.
Виктор Сухоруков: «Я падал на самое дно, и зацепиться было не за что» Виктор Сухоруков. Новости 20 июня 2023.
«Счастливые дни» Виктора Сухорукова состоятся в «Авроре» Виктор Сухоруков признается, что считает себя вольным пенсионером.
Сухоруков, Виктор Иванович — Википедия Народный артист России Виктор Сухоруков — об увольнении из Театра Моссовета, планах на будущее и презрении к антипрививочникам.
Что сейчас с Виктором Сухоруковым? Как живет актер из фильма «Брат»? Символ девяностых после «Брата» Алексея Балабанова, наш любимый актер Виктор Сухоруков по долгу службы возвращается в смутные времена: на Premier с 4 мая стартует третий сезон сериала «Мир! Дружба!

Виктор Сухоруков запихнул в багажник популярного артиста из Саратова

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Виктор Сухоруков на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. Принципы жизни Виктора Сухорукова. Сюжет Легендарные актеры и режиссеры кино. Виктор Сухоруков – редкий артист, которому ещё при жизни поставили памятник в его родном Орехово-Зуеве. Символ 1990-х, снявшийся в массе знаковых фильмов, но так и не забронзовевший. Народный артист России Виктор Сухоруков, сыгравший в двух частях фильма Алексея Балабанова «Брат», рассказал, почему не уехал жить на Запад. Его слова приводит издание «». Сухоруков Виктор – известный российский актер, который завоевал популярность благодаря своему таланту и харизме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий